ДАРК-СИТИ. НАЕМНИК: СТРАННЫЙ ЗАКАЗ Степень критики: Любая! И чем больше, тем лучше
Короткое описание: История о лучшем наемном убийце, проживающем в самом преступном городе на планете. Он является лучшим и все у него идет хорошо... пока однажды он не получает заказ, в котором говориться, что ему надо убить самого себя!
НАЕМНИК: СТРАННЫЙ ЗАКАЗ ГЛАВА 1 – ДЖОН ФИДЧЕР
Над Дарк-сити медленно поднималось Солнце… Дарк-сити… Город считающийся настолько испорченным и прогнившим, что исчез с карт мира. Дарк-сити был самым нелегальным и кровавым городом мира. Например, в нем можно было на каждом углу купить себе травку, и это считалось абсолютно нормальным. Детям в школах с 5-ых классов преподавали такой предмет как «Самооборона холодным оружием». Там работали целые группировки воров, убийц и многих других, даже было известно, что где-то в городке живут террористы. Дарк-сити славился своими головорезами. В нем ежедневно убивали более 150 человек. Способов было великое множество, и они были по-настоящему изощренные. Стандартные и обычные, как например: застрелить нужного человека из пистолета, перерезать ему горло, сбить его машиной - тоже встречались, но гораздо реже. В этом городе обитали настоящие профессиональные наемники, лучшие в своем деле, лучшие угонщики, первоклассные домушники и множество прочих незаконопослушных граждан. Но почти все были профессионалами в своих делах. Как часто шутили убийцы: «В Дарк-сити новички долго не живут». И все это было вполне известно людям. Все знали о репутации этого города, но продолжали сюда прибывать. Город был довольно большим, в нем проживало около 7 миллионов человек. А объясняется это легко. Дарк-сити являлся лучшим городом для бизнеса. Но для нелегального бизнеса. Бизнеса построенного на крови. В нем можно было построить свою собственную империю. Как официальную, так и нет. Здесь жили самые богатые бизнесмены. Официально они получали деньги от полезных ископаемых, которые они добывали где-то в Европе и платили с этого около 30 процентов налогов, но по совместительству, они получали деньги за продажу наркотиков, оружия, машин и даже человеческих органов. Последние, чаще всего, попадали в руки управляющим игорных домов. Здесь было все. Бары, лучше в мире, кинотеатры и кинозвезды известнее и талантливее Голливудских, игорные дома, хлеще, чем в Лас-Вегасе, гоночные трассы для сумасшедших байкеров и прочие развлечения, которые во многих местах мира были запрещены. Удовольствия этого города, пытались хоть как-то заслонять собой гигантскую его тень ужаса. В этом городе ты ставил на карту все, включая свою жизнь, и крутил колесо удачи. Лишь единицы достигали того, что они хотели достичь… Остальных же могли лишь заказывать себе гробы… Город был великолепно красив, прибран и чист. Многие приезжие, по прибытию сюда, начинали считать, что все, что они слышали ложь, потому что в таком красивом городе не может существовать ничто нелегальное. Но как же они ошибались. И так год за годом, Дарк-сити продолжал оставаться городом бизнеса и денег, и одновременно крови и насилия. Итак, вернемся к нашей истории. Дарк-сити медленно просыпался. Джон Фидчер спокойно докуривал сигарету на крыше дома номер 9 на Сэнт-стрит. Он был одет в черный смокинг с белой рубашкой. Он сидел на краю крыше, а рядом с ним лежал продолговатый чемодан черного цвета, с кодировкой. 30-ти летний атлетичный блондин с темно-зелеными глазами смотрел на дом напротив. Точнее это был не дом. Это была мэрия города. Джон поднял левый рукав пиджака и посмотрел на свои часы. Золотые Tissot показывали ровно 7.00. Он выкинул окурок на улицу, а сам повернул к себе чемодан. 0725. Раздался щелчок, ручка чемодана расстегнулась. Перед Джоном лежала 5-ти килограммовая снайперская винтовка TRG-42. Он любил финскую винтовку, за звук затвора, когда из него вылетала пуля. Звук был мягкий, спокойный, а не резкий и звонкий в отличие от некоторых других винтовок, например немецких. Джон с улыбкой начал собирать винтовку. Магазин, оптический прицел, прицельная планка. Затем Фидчер достал две пули из кармана своего пиджака и убрал их в магазин. Он лег на крышу и начал ждать. Прошло менее 3 минут, как Джон увидел черный Rolls-Royce, который подъезжал к мэрии. Он сделал глубокий вдох, затем выдохнул. Машина подъехала, из нее вышел водитель в солнцезащитных очках и пошел к задней двери. Фидчер прислонил свой глаз к прицелу. Водитель открыл дверь и из машины вышел высокий, полный мужчина с посидевшими волосами, которому было за 50. Джон положил палец на курок и затаил дыхание. Мужчина огляделся и остановил свой взгляд на той крыше, где лежал Джон. Фидчер увидел это и на долю секунды, ему показалось, что уголки губ мужчины расширились в улыбке. Джон нажал на курок. Пуля прошла ровно между глаз мужчины, и тот упал обратно на сидение своей машины. Фидчер быстро сдвинул прицел винтовки и произвел второй выстрел. На этот раз водитель машины упал, как подкошенный. Очки соскользнули с его носа и, свернувшись, покатились вниз по телу. Джон встал, отряхнулся от белил, которые были на крыше и начал разбирать винтовку. Он закрыл чемодан и пошел в противоположную сторону крыши от той, где он стрелял. Джон спустился по подвижной лестнице и вытащил черные очки из кармана пиджака, затем надел их. Перед ним стоял черный Lexus. Он подошел к нему, запустил руку в карман, открыл из кармана ключом машину, открыл заднюю дверь, кинул на сиденье чемодан и достал из бардачка телефон. В списке контактов было 2 номера. Он нажал на тот, который был записан, как «Работодатель». Услышал гудки. Сел на бампер машины и облокотился на заднее стекло. Спустя пару секунд он услышал голос в трубке. - Алло. - Сара. Я все сделал, он уснул. - Хорошо. Приезжай. Для тебя есть посылка. Сара положила трубку. Джон глубоко выдохнул. Ему еще надо было сделать одно маленькое дело. Он опять убрал телефон в бардачок, запер машину, вытащил упаковку Marlboro из кармана, достал одну сигарету, и, закурив, пошел к зданию мэрии. Здание мэрии находилось на Сэнт-стрит всего пару лет. Раньше оно было на Мэйсон-авеню, пока новый мэр города, не решил перенести место своего управления сюда. Он считал, что на Сэнт-стрит ему будет спокойнее и проще работать, потому что это место было на окраине города, и ему не мешала постоянная суета с улицы. Он изменил внешний вид здания. На Мэйсон-авеню это было яркое, гигантское 7-ми этажное здание, с колоннадой, куполом и гигантской мраморной лестницей. Новый мэр в свою очередь отдал это здание для кино музея, а сам переехал в неброское 3-х этажное здание, разукрашенное в темно-желтый цвет и стоящее прямо около шоссе, которое вело в Дарк-сити. Это все новый мэр объяснял тем, что ему будет проще работать во благо города, если он будет приближен к нему, и будет жить и работать в тех же условиях, в которых работала половина населения. Новый мэр был как ни странно справедливым и честным. Во время его управления было поймано воров и убийц в три раза больше чем при 2-ух прошлых мэрах вместе взятых. Не раз боссы мафии предлагали ему достаточно большие взятки, чтобы тот закрывал глаза на их дела, но он ни разу не принял их предложений. Более того, он пытался тут же хватать этих мафиози, обвиняя их в даче взятки должностному лицу, но адвокаты и юристы отмазывали своих боссов, а мэру оставалась только мелкая рыбешка. Но по-другому ведь и не могло быть. Но все равно за 1,5 года на посту, он заставил половину преступного мира Дарк-сити бояться его. Новый мэр должен был стать надеждой Дарк-сити, тем, кто очистит этот город. Люди считали его героем. Но новый мэр – Колин Браун – умер в то утро, не дожив пяти дней до своего 54 дня рождения. А умер он, потому что был застрелен из снайперской винтовки Джона Фидчера. Джон зашел за угол дома номер 9 на Сэнт-стрит и посмотрел в сторону здания мэрии. Браун лежал на земле и смотрел с улыбкой в небо. По Фидчеру пробежались мурашки. Эта улыбка мертвого мэра, который боролся за то во что верил, пугала даже сейчас, когда он бездыханно лежал на земле. Фидчер докурил и выкинул сигарету. Он продолжал стоять за углом дома еще несколько минут, смотря на два тела около машины. Затем, убедившись, что работа выполнена идеально, Джон развернулся и пошел к своей машине. Джон сел в машину, вдавил педаль газа в пол и мгновенно разогнался до 100 км/ч, дороги в Дарк-сити до 9 утра были чистые, поэтому Фидчер мог с легкостью ехать на высокой скорости, не боясь быть остановленным. Джон включил Моцарта и опустил окна в машине. По чистой дороге до места назначения ему оставалось ехать чуть больше семи минут. Джон ехал, а в голове его продолжала сидеть и мучать его мысль о Колине Брауне. Браун посмотрел на него. На Фидчера, за секунду до того, как его убили. И он улыбнулся! Он не испугался, не скорчил лицо мученика, как делали многие жертвы Джона, а улыбнулся! Человек даже перед лицом смерти, в последний миг своей жизни, демонстрировал то, что он не боится пострадать за свою веру и свои желания. Это заслуживало гигантского уважения. И эта его улыбка. Возможно впервые за всю свою жизнь, Джона было не хорошо от того, что он просто увидел улыбку. Пусть и улыбку трупа.
В самых первых воспоминаниях Джона о своей жизни была только боль. Джон не помнил своего отца, а его мать ему о нем не говорила, и Джон жил со своим отчимом, которого звали Леонард. Отчим никогда не любил Джона. Он работал в вино-водочной компании и часто приходил с работы пьяный. Если в это время маленький Джон попадался ему на глаза, то он мог получить и сильную затрещину от него. Если за Джона начинала заступаться его мать, которую звали Джессика, то он избивал ее. Джон не спрашивал, почему они живут с Леонардо. Он боялся, что его матери может не понравиться его вопрос. Джон помнил ночь в июле, перед своим днем рождения. Он помнил, как к его кроватке пришла мама и спросила, что он хочет на день рождения. Он сказал, что хочет новый скейтборд. Что это его мечта. Мать Джона улыбнулась и сказала, что с утра сходит за доской. Мальчик согласился. Джон проснулся. Дом Джона находился в двух кварталах от того магазина, где продавалась доска. Отчим был на работе. Мама испекла для Джона пирог и убежала в магазин. Сказала, что он придет через полчаса. Прошло несколько часов, Джон сидел у окна и смотрел на улицу, надеясь увидеть там свою маму, которой все не было. Вдруг открылась дверь, и вошел отчим, от него разило перегаром. Он спросил, где мать. Джон сказал, что он ждет маму, которая пошла в магазин несколько часов назад. Леонардо запер все двери и пошел в сторону магазина. Джон дальше сидел у окна. Утром он проснулся от громких ударов по двери со стороны лестничной клетки. Он проснулся, держа голову на подоконнике, и понял, что уснул, так и не дождавшись мамы. Удары снова повторились, в этот раз с большой силой. Джон пошел и послушно открыл дверь. Перед ним стоял его отчим, пьяный в стельку. - Что с мамой, где она? – испуганно спросил Джон. - Мамы больше нет! И это из-за тебя! Гребанные доски! – гаркнул Леонард и ударил Джона по голове. Мальчик упал на пол и заплакал. – И больше никогда не спрашивай у меня о ней! С тех пор Джон перестал общаться с отчимом. Он уходил утром в школу, сам просыпался, делал себе завтрак, учился, шел играть в футбол, приходил поздно домой и ложился спать. Так прошло около трех недель. Отчим Джона не сказал пасынку ни слова с того вечера. Джон пытался начать разговаривать с ним, но тот разворачивался, награждал мальчика затрещиной и уходил. Отчим постоянно пил и все деньги, которые зарабатывал - спускал на выпивку. Скоро в доме стало нечего есть. Джон просил у друзей в школе, чтобы они дали ему поесть и те любезно соглашались. С момента ухода матери прошло полгода. Однажды, уходя в школу, Джон увидел, что у двери не весит куртка отчима, которая была там всегда по утрам. Джон зашел в комнату и увидел пустую не застеленную кроватью. Джон позвал Леонарда, нигде не было ответа. Он пошел к окошку и просидел у него весь день. Не отрываясь. Затем горько заплакал. Прошло два дня, три, четыре, пять…об отчиме все не было никаких вестей. Еда в доме Джона закончилась, и заканчивался месяц. Надо было платить за квартиру. У Джона не было ни копейки и он, ушел из дома в поясках новой жизни. Он стал карманником. Воровал, чтобы прокормиться, пока однажды его не поймали и не увезли в полицию, ему тогда было 10 лет, его посадили за решетку с педофилами, и мальчика ждали самые трудные десять дней в своей жизни. Когда его выпускали, он был весь в синяках, избит, не мог ни седеть, ни лежать. Один из копов, издевательски улыбнулся ему вслед, и рекомендовал больше никогда не воровать. Джон вышел на улицу, была ужасно холодная зима, а у мальчика не было даже куртки. Он заплакал и пошел босиком по грязной холодной дороге. Вдруг Джона схватили за плечо. Он испуганно оглянулся и увидел человека. Маленького, молодого, брюнета. На вид ему было где-то 22 года. Он был одет в теплую куртку, джинсы и зимние сапоги. - Ты чего парнишка гуляешь в таком виде? Где твои родители? - Их нету…у меня ничего нету…-промямлил Джон. - Оу…прости…как тебя зовут? – спросил незнакомец. Джон молчал. – Ну не бойся! Вот меня зовут Фрэнк, а тебя? – Джон продолжал молчать. – Ну что ты? – спросил незнакомец и начал снимать с себя куртку. – На одень, - протянул куртку незнакомец. Джон жадно схватил ее и накинул на себя. – Хочешь пойти со мной домой? – спросил Фрэнк. Глаза Джона испуганно забегали, на потом он понял, что он ничего не потеряет, если согласится. Все и так было хуже некуда. - Да, - сказал Джон и пошел с Фрэнком.
Джон замедлился, сбавил скорость и припарковался около старого здания номер 72 на Ловинг-стрит. Парковка была пуста. Он вышел из машины и закрыл ее. Перед ним стояло полуразрушенное, сгнившее 10-ти этажное здание. Разбитые стекла, облетевшая краска, выбитая входная дверь, разломанная металлическая калитка вокруг дома, коричневая засохшая земля на разваливающейся дорожке во дворе. Джон уверенно прошел в то, что когда то было калиткой, пересек двор зашел в дверь. Перед ним были две выбитые и лежащие на полу двери, ведущие в пустые не обставленные мебелью квартиры. Джон повернул направо и увидел еще одну дверь, а прямо за ней лестницу ведущую вверх. Лестница была разрушена, несколько ступенек были отколочены. Но было кое-что, что сразу бросалось в глаза. Лифт. Металлические, стальные, прочные двери. В таком месте, такой лифт! Но не было кнопки для вызова этого лифта. Как будто ее забыли сделать. Джон подошел к лифту и провел рукой справа налево вдоль правой створки. - Джон Фидчер. По просьбе Сара приехал за посылкой, - произнес Фидчер. Внезапно металлические двери открылись, и Джон прошел внутрь лифта. В лифте, как и вне его, не было кнопок, но лифт сам медленно поехал…вниз. Как будто опускался на минусовые этажи, которых в принципе не должно было быть у столь «живописного» здания. Спустя какое-то время створки лифта распахнулись, и Джон вышел в темный просторный холл. Холл имел круглую форму, и от него в разные стороны шли пять деревянных дверей и две металлические, к тому же еще были створки лифта. На полу в холе была выгравирована гигантская восьмиконечная звезда. Каждое ее острее показывало на одну из дверей. На каждой двери была табличка с надписью. Надписи были следующие: Сара, Майкл, Клайв, Дин, Оружие, Бар, Гараж, Лифт. В холле был кулер с водой, рядом стеклянная тумбочка, на которой стояли чаи и сахарница. А так же кожаные кресла между каждыми дверями, круглый стол посередине, с восемью стульями стоящими вокруг стола. Стол и стулья были из гладко-отполированного дерева. Джону нужна была дверь Сары, которая находилась напротив лифта, из которого вышел Джон. В холле, помимо Джона, стояли двое мужчин около кулера, и девушка сидела за столом. Перед ней было разложено множество бумаг. Когда Джон вошел в холл двое мужчин развернулись и, не моргая, уставились на него, а девушка за столом уронила на пол листы бумаги, но не собиралась их поднимать. Мужчины были одеты в костюмы, на одном была черная рубашка, которая соответствовала цвету костюма, на другом рыжая рубашка, странно гармонирующая с белым костюмом. Мужчина в черном костюме был высоким, худощавым, молодым и ухоженным. Другой мужчин был старше своего собеседника минимум в два раза. Среднего роста, полноватый, с щетиной и лысеющей головой. Его орлиные глаза поймали Джона и начали на него смотреть не моргая. На лице появилась гримаса отвращения. На девушке была белая блузка с глубоким декольте и черная короткая юбка. Она была брюнетка, с длинными ногами, красивыми черными глазами и тонной макияжа на лице. - Джони… - испуганно произнес мужчина в черном костюме. - Привет Бобби, - улыбнулся Фидчер. – Рад тебя видеть. Ты вернулся из командировки, я так посмотрю, в новом костюме! Кейт, ты как всегда сногсшибательно роскошна и красива. Если бы не ты, кто бы озарял своей красотой наш пустынный холл. Сара у себя? - Вот всегда ты умеешь, сказать то, что я хочу услышать Фидчер! – засмеялась Кейт. – Да у себя. Ну, покрасней мере из своей части офиса она не выходила. - Спасибо, - бросил Джон и, обойдя стол, быстро пошел в сторону двери с надписью Сара. Но прямо перед его носом у двери встал мужчина в белом костюме. - Ты куда это намылился герой? – рыкнул тот на Джона. - Клайв, Клайв, Клайв. Тебе никто не говорил, что твоя рубашка не совсем подходит к костюму? - Ты шутить вздумал, Фидчер! То, что ты сделал утром не подвиг! И любой мог бы сделать тоже самое! Просто мы не получали соответствующую команду. - Ну что же. Жаль. А я получил. И сделал. Идеально, не правда ли? Я думаю, в новостях пока что ничего не говорили, но это пока. Лучше иди в свой офис, включи телевизор и посмотри новости, глядишь, узнаешь, что такое чистая работа! - Ты одурел! Ты забыл кто я? Я один из глав этого заведения. Помни это, когда позволяешь себе в таком тоне со мной разговаривать. Не дорос еще. Ты никто! И даже если сегодня ты все сделал чисто, то это не дает тебе шанса забыть все твои косяки! Или ты рискнешь сказать, что их было мало? - Я ничего ни рискну говорить. Я просто пройду в офис к Саре и поговорю с ней. Если ты конечно не против, одна из глав нашего офиса? – издевательски произнес Фидчер. - Проходи, Джон. Проходи. Пока ноги еще есть проходи. Но помни! Рано или поздно, ты получишь, то, что заслужил, - и с этими словами Клайв отошел от двери и быстро пошел в сторону двери с надписью его имени. Фидчер мощно выдохнул. - Ничего, Джони, он просто не в духе, - успокоил Бобби. – Это должно было быть его дело. Их отдела. Мэр – всеми желаемая цель, а насколько ты знаешь Клайва, он бы никого не посылал на это задание, а поехал бы сам. Вот он теперь и завидует, что ты его переплюнул. - Да знаю я, Бобби, - улыбнулся Фидчер, - просто не хочется стоять и слушать, как кто-то тобой командует. Ты знаешь, что я не позволю никому этого делать! - Ну, потому ты и лучший у Сары. А она в свою очередь ведет лучший отдел. - А почему холл такой пустынный? Где все? Или только вы смогли без чего-то 8 не спать в кроватке, а вместо этого пришли в офис и начали выполнять свою работу? - Ну, во-первых, да ты прав. Многие еще спят, а во-вторых, еще человек сорок сейчас находятся в своих отделах на своих рабочих местах и пьют крепкое кофе, пытаясь проснуться. - А вы что, самые крепкие с Кейт? - Ну, это мое рабочее место, как-никак, я секретарь, поэтому я должна сидеть за этим столом ежедневно с 6 утра, у меня никто ничего не спрашивал, - развела руки в стороны и выдохнула Кейт. - А я решил приехать пораньше и был здесь уже к 6.30. Майкл обещал сегодня посвятить меня в какие-то важные вопросы, связанные со следующими делами и, возможно, моего служебного роста. - Поздравляю, Бобби. Глядишь скоро займешь лидирующие позиции в его офисе, или даже перейдешь к Дину или Саре! - Не зарекайся! – хмыкнул Бобби. – Было бы конечно хорошо, но загадывать я ничего не хочу. А теперь беги! Тебя Сара пристрелит, ты и так тут провел уже порядка десяти минут. - Ничего она мне не сделает! К тому же, - улыбнулся Джон и подошел к кулеру, - я лучший в ее офисе! – Джон налил себе холодной воды и выпил стакан залпом. – Но пожалуй ты прав, лучше не проверять, как она ко мне относиться. Кейти, где ведро? - Здесь, Фидч, - сказала Кейт и отодвинулась от стола, около одной из деревянных ножек Джон увидел корзину для мусора. – Но только не… Не успела она договорить, как Фидчер смяв стаканчик, кинул его и попал точно в ведро. - Только не что? – серьезно спросил он. - Да иди ты, Джони, - засмеялась Кейт. Бобби улыбнулся, Джон пожал ему руку, попрощался и открыл дверь с надписью Сара. Перед ним возник длинный коридор, освещенный красивыми люстрами, подвешенными к потолку и стенам. Вдоль всего коридора налево и направо шел ряд дверей. По пятнадцать с каждой стороны. Прямо справа от входа стояло два кресла, а между ними диван, а напротив стоял широко плазменный телевизор, величиной в полстены. На диване сидел мужчина. Лет под 40, маленький, сгорбленный, с длинной бородой, лысый, в очках. Он сразу перевел взгляд на Джона и улыбнулся, обнажив свой беззубый рот. - Доброе утро, Марвин, - поздоровался Джон. - Привет, привет, герой. Только о тебе все и говорят. Ты в курсе? - Ну а то! Есть за что! - Да скромности тебе не занимать. Тебя ждет Сара, но еще Маркус просил, чтобы я передал тебе, что он страшно хочет с тобой повидаться. Чем скорее, тем лучше. Сказал срочное дело. Так что думай, куда ты пойдешь. - Господи, что тут думать? Сара сама вызвала меня, значит, я ей нужен, а не наоборот. А она в состоянии подождать. А вот Маркус другое дело, - и Джон пошел по коридору вдоль длинного ряда дверей. В спину он услышал причитание Марвина, о неуважении к своим работодателям, но парировать их колкой фразой не стал, хоть у него и появилось желание сделать это. Все двери в коридоре было сделаны из дерева, на каждой из них на высоте глаз красовалась табличка с именем. Джон дошел до двери с надписью Маркус, постучался, услышал грубый отклик: «Войдите!» и вошел в кабинет. Кабинет был прибран. На полу лежал тонкий коричневый ковер. Около двери слева сторону стоял книжный шкаф, на котором была огромная кипа бумаг, но не было ни одной книги, а перед ним высокий стул, какие обычно ставят в барах перед барной стойкой. Справа от двери стоял кожаный диван, типо тех, которые были в главном холле, но поменьше, а перед ним, пуф для того, чтобы класть на него ноги. Дальше шел стол Маркуса, на котором стоял монитор от компьютера. Стол был завален бумагами и пустыми контейнерами, видимо, как подумал Джон, из-под еды. Дальше была пустая стена, единственное украшение на ней была картина, на который был изображен Маркус со своей семьей, где-то в поле. А сам Маркус сидел за столом, и мгновенно оторвал глаза от своих бумаг и монитора, увидев Джона. - Ты не представляешь, как я рад тебя видеть, - воскликнул он. Маркус был чернокожим, гладковыбритым, короткостриженым, атлетичным мужчиной. Он сидел в голубой рубашке и темных джинсах. Он метнулся, выскочил из-за стола и бросился к Джону. Он быстро захлопнул дверь и жестом пригласил Фидчера присесть на диван, а сам начал расхаживать по своему кабинету. - Джони, я боюсь. Я…я не знаю, к кому мне обратиться. Меня хотят убрать. Я перешел дорогу Сергею Назарову. За такое не прощают. Я чувствую, как на улице за мной следят. А в доме, словно кто-то ходит за моей спиной. Даже здесь в своем офисе, я вздрагиваю от любого шороха! Джони, скажи, то мне делать? - Во-первых, перестань готовиться к сдаче кросса, на школьном марафоне и сядь, пожалуйста. Мне трудно разговаривать с человеком, который во время разговора со мной хочет куда-то убежать. - Черт тебя бери, Фидчер! Я тебя о помощи прошу, а ты тут шутки шутишь! - СЕЛ! – рявкнул Джон. – Сядь, - затем добавил он спокойно, - и поговори со мной. - Хорошо, - тихо произнес Маркус и вернулся к себе за стол. - Итак. Первое. Никто не знает, что заказ исполнял ты, кроме тебя, меня, Грега и Сары. Ни Грег, ни Сара не стали бы ни слова говорить Назарову. Если ты не думаешь на меня, и тебе хватило мозга помалкивать самому, то ты можешь спокойно выдыхать и продолжать жить полной жизнью. Если тебя не убеждает первый факт, то есть несколько других. Второе. Дочь Назарова, Даша, была заказана нам. Ее заказчик «Окрест групп». А сам партнер, заказавший ее, мистер Джей Кингстон, которого убьют первым и лишь через него смогут выйти на тебя. Насколько я знаю, Кингстон жив, значит, ты опять-таки можешь забыть обо всех своих проблемах. И третье. Последнее. Если на кого-то из агентов офиса, кто-то точит зуб, то об этом мгновенно узнает Сара, за счет множества своих доверенных лиц, во всех слоях Дарк-сити, а затем она передает информацию нам с Грегом, и мы вдвоем делаем так, чтобы враги офиса канули влету! Ни я, ни Грег ничего не знают. Поэтому заканчивай пускать сопли и садись за работу! Ты понял меня?! А еще раз ты на меня прикрикнешь, Маркус… я тебе не позавидую. - Я…прости, Джонни, просто я испугался и не подумал. Я виноват. Прости… - Маркус начал пристально, не отрываясь смотреть в пол, и не поднимал глаз на своего собеседника. - Ничего, Марк, просто в следующий раз следи за тем, что делаешь, и что кому говоришь, - и Джон вышел из кабинета Маркуса. Закрывая его дверь, он услышал вздох облегчения и улыбнулся. Джон вновь взглянул на часы. Они показывал 8.17. Прошло чуть больше часа с момента разговора с Сарой. Это еще мало, и, улыбнувшись, Джон дошел до конца коридора. Справа от него была дверь с именем Джон. Дверь его кабинета. Слева единственная дверь, на которой помимо имени была еще и фамилия. Сара Дикстер. Джон открыл дверь и увидел повернутое от него кресло. Над креслом возвышался пучок из волос. - Я здесь, Сара. Ты вызывала? – спросил Фидчер.
ГЛАВА 2 – Заказ - Почему так долго? – спросила девушка. Кресло развернулась. В нем сидела зеленоглазая, молодая брюнетка. Средний рост, фигура. Высокий каблук, узкие юбка и блузка. Строгий взгляд. – Ты в офисе уже почти час! - Ну, Сара! Куда мне торопиться? – засмеялся Джон. – Я же выполнил все с блеском. - Убери улыбку, Фидчер! Ты забыл кто я? Не разговаривай со мной так! Я сказала явиться, значит надо явиться. - Ладно, ладно, успокойся, - замахал руками Джон. - Фидчер! - Молчу. - Итак. Две новости. - Хорошая и плохая? – перебил Джон. - Ты сейчас вылетишь отсюда! Заткнись уже, черт тебя дери! - Ладно, все. - Первое. Браво. Работа идеальная. Ни одного свидетеля. Две жертвы, две пули. Блеск. Красота. Но, теперь берегись Клайва и его отдела. Это дело было изначально послано в их отдел. Но… - Сара посмотрела на Джона и улыбнулась – они от него отказались. Клайв испугался разбираться с Брауном. И дело подхватило я, специально для тебя. За тобой и так охотятся все боссы мафии города. Плюс пара сотен человек, которые хотят тебя убить, погоду не сделают. Ладно, Джони успокойся, выдохни и присядь. Джон огляделся. Серые стены, часы над дверью, два стула перед столом. Кресло, на котором сидела Сара. Деревянный стол. Все. Просто. Практично. Красиво. Джон присел на стул. - Клайва видел? - Да. Из-за него и задержался. Он меня чуть не съел взглядом. - Ха. Я представляю, в каком он сейчас состоянии. Он мог стать лучшим киллером офиса, но испугался! И им стал мой агент! Думаю, тебе не стоит с ним часто встречаться. Уровень его ненависти к тебе сегодня возрос в разы. А его самолюбие получило мощнейший удар. - Это того стоило. К тому же, меня не могут любить абсолютно все. - Фидчер, не зазнавайся. Да ты лучший, но чтобы убрать лучшего нужна всего лишь одна пуля. - Но этой пуле еще надо долететь до меня! - Ну, Фидчер! – улыбнулась Сара. - Теперь второе Джон. И это уже хуже. Мне пришел новый заказ. Ты знаешь правила нашей фирмы. Заказ приходит в один офис. Затем через два дня, если офис отказывается, дело передают другому, затем третьему, а потом четвертому. Всегда один из офисов забирает заказ. - Ты к чему это? – прервал Джон. – Я знаю правила. Но насколько я помню – наш офис единственный, который никогда не отказывался от дел? Что-то поменялось? Сара, не пугай меня. - Да, Джон. Поменялось. Новый заказ, - Сара наклонилась и вытащила из тумбочки, которая стояла в столе, папку с бумагами. Она протянула ее Джону. – Прислали сегодня в семь утра в наш отдел. О ней еще никто не знает. Я отдаю ее тебе. Это труднее чем мэр. Причем в разы. Только ты справишься с этим. Джон кинул папку на стол, не став ее открывать. - Слушай, а может Грег? Я устал. Только что был мэр. Дай мне пару дней отдыха и передышки. Я хотел съездить в Китай, купить себе новый Lexus. - Фидчер! Открой папку и закрой рот. Джон вздрогнул, но открыл папку. На первой странице было написано, в какой отдел направить папку, и кто должен выполнять заказ. Вместо заказчика была большая цифра со знаком доллара в конце. Все было стандартно, уже не первый раз заказчики вместо своего имени писали сумму денег, которую они хотят за свою цель. Многие из заказчиков были влиятельными людьми, и учувствовать в чем-то нелегальном хотелось не многим. Джон перевернул страницу и его прошиб пот. Удивление. Страх. В том пункте, где должна быть фотография жертвы, было лицо Джона. - Это что за чушь? – гаркнул Джон и швырнул папку на стол Саре. – Мне заказали меня? - Успокойся. - Успокойся? Ты говоришь мне успокоиться? Почему там моя фотография? - Успокойся! Сюда сейчас весь офис сбежится на твои крики! - Хорошо, - Джон с трудом успокоился, сделал глубокий вдох и сел. – А теперь объясни, что это? - Ты же знаешь правила? – издевательски произнесла Сара. – Это заказ. Жертва – Джон Фидчер. Исполнитель – Джон Фидчер. Плата наличными. Что непонятного? - Очень смешно, Сара! Это заказ на меня! Что это за бред? - Это такой же заказ, как и многие другие. Если мы от него откажемся, то он пойдет в следующий отдел. И там всем уже будет наплевать на то, что жертва ты! Для них это будет еще большим стимулом все сделать чисто и идеально. - Ты предлагаешь взять мне заказ на самого себя? - Да. У тебя будет два дня, по правилам офиса, чтобы все обдумать, а через два дня ты можешь отказаться от заказа. Это конечно не желательно, для репутации офиса и тем более нашего отдела, но это единственный выход. Джон выдохнул. Он полез за сигаретами. Достал одну. Достал зажигалку. Поднес сигарету ко рту, но увидел строгий взгляд Сары. - Сара, я в принципе у тебя в кабинете сижу последний раз, если заказ все-таки исполнят. Дай я хоть раз здесь покурю. - Один, единственный раз. Итак, Джон. Твое решение? Ты берешь заказ или сразу от него отказываешься? Если ты откажешься, я приложу максимум усилий, чтобы заказ не достался ребятам Клайва. Ты отказываешься? - Сара, прошу. Помолчи минуту. Джон откинул голову назад, уставился в потолок и закурил. На него есть заказ. Он обязан либо его выполнить, либо отказаться. Он сможет начать его выполнять и отказаться тогда только через два дня, но это будет удар по его репутации. Понятно, какое решение было бы правильным. Надо взять это дело, потом сразу уехать за границу, а через два дня позвонить и сказать, что он отказывается от дела. Но… Репутация. Джон годами над ней работал. Он не может ее портить. Меньшим ударом по репутации будет отказаться от дела сразу. Но на него начнется охота. Но что он, черт возьми, потеряет? Как сказала Сара: « Пара сотен человек погоду не делают». - Сара, я отказываюсь от дела. Отдай его в другой отдел. Но не через два дня, а через 6 часов. - Что ты делаешь? Отказ от дела сейчас означает, что заказ перейдет в другой офис мгновенно. - Значит, придержи его так долго, как сможешь. Я отказываюсь. - Хорошо, Джони. Я поняла. Кстати, давно хотела тебе сказать. У меня тут есть для тебя подарок, - она снова полезла под стол и достала из него маленький чемоданчик. - Что это? - Это новое изобретение наших гениев из отдела разработок, - сказала Сара и протянула чемоданчик Джону. – Назвали – Гример. Его функция – полное преображение лица. Безвременное. Набираешь те черты лица, которые тебе нужны на маску, одеваешь маску, спустя пару минут снимаешь и перед тобой в зеркале другой человек. Только это засекреченная разработка, поэтому я не знаю, как она к тебе попала, и зачем она тебе? Ты понял? - Я не дурак, Сара. - Она трехразовая. Помни это. А теперь, пожалуйста, удались из моего кабинета. Мне еще три часа формально можно отдыхать, до начала рабочего дня, потому что сейчас около десяти часов утра. А затем мне надо будет разбираться с новым делом, - сказала Сара и постучала костяшками, по папке, лежащей у нее на столе. – Через три часа дело будет у другого офиса. Иди. Надеюсь увидеть тебя через пару недель. - Заметано, Сара. Увидимся, - Джон улыбнулся и вышел из кабинета Сары. Закрыл за собой дверь и прислонился к ней спиной. Его всего трясло. Он решил, что это холод в офисе, и выкинул из своей головы все мысли о страхе. У него было всего лишь три часа. Надо было что-то делать. Итак, что он знал точно. Во-первых, он не дал пострадать своей репутации и отказался от дела сразу, а не с задержкой. Но тем самым лишил себя двух дней форы от своего агентства, и у него оставалось всего несколько часов, которые ее выкроила Сара. Во-вторых: за ним теперь будут охотиться люди, которые думают так же, как и Джон, потому что работают с ним в одной корпорации. В-третьих: маска, которую ему дала Сара, не слишком ему поможет спрятаться. И в-четвертых: ему надо залечь на дно, а затем найти заказчика. Ему следует поехать к себе в загородный дом, забрать там все необходимое и исчезать в Дарк-сити. Джон выдохнул, встряхнул руки, проехался ими по волосам и спокойно пошел к выходу из офиса. Он вновь шел по коридору с множеством дверей. Слышал разговоры людей, кто-то выходил из одной двери в другую. Офис начал медленно оживать. Кто-то поздоровался с Джоном, похвалил за выполненную работу. Джон лишь кивал и шел дальше. Он вышел в холл, в котором были уже не только Сара и Бобби, а человек пятнадцать. Они дружно зааплодировали. Все в костюм. Девушки, мужчины. Кто-то выкрикивал радостные пожелания Фидчеру. Тот пропускал все мимо ушей. Пара человек пожали ему руки, кто-то похлопал по плечу. Джон подошел к столу Сары и тихо произнес: - Lexus с парковки убери в гараж и скажи мне, где мой байк? - Lexus мы уже давно убрали, - ответила Сара, - а байк в гараже. Ты куда-то собрался? - Да. В долгосрочный отпуск. Я собираюсь прокатиться по миру с ветерком. Дай ключи. Сара достала из под стала чемоданчик и раскрыла его перед Фидчером. В чемоданчике лежала уйма ключей. Аккуратно. Все прицеплены к пленке на задней стенке чемоданчика, чтобы не разлететься по коробке. Джон достал ключи от мотоцикла компании Honda и закрыл чемоданчик. - Спасибо. - Джони, - вдруг раздался голос сзади. Фидчер огланулся. К нему шел мужчина. Лет под пятьдесят. Лысый. Кареглазый. Гладковыбритый. Белый смокинг. В очках. – Куда ты летишь то? - Привет, Майк. Я хочу отдохнуть от всего этого. Ты же сам должен понимать. Браун был не легкой мишенью. Я около двух месяцев его выслеживал. Я узнал график его работы, просмотрел всю его биографию и сделал многое другое, не мне тебе рассказывать, а теперь хочу отдохнуть, где-то месяц. - Но, Фидч. Черт! Мы накрыли стол в баре. В твою честь, между прочим. Я весь свой офис разогнал, чтобы устроить утреннею попойку в твою честь! Ну же Джони! Десять минут. - Прости, Майки, но не сегодня. Выпей за меня все, что приготовили мне. Обещаю. Сразу после отпуска с меня спиртное и накрытой стол. По рукам? Майкл засмеялся и протянул руку Джону. Джон сделал тоже самое. Они пожали руки. - Окей, Джони! И знай, я не забуду твоего обещания. - Заметано, - сказал Джон и быстро двинулся к двери с надписью гараж. Фидчер дернул ручку и прошел в огромный просторный зал. Наверх из него вела красивая мраморная загибающаяся дорожка. Джон закрыл за собой дверь, и улыбка сразу же исчезла с его лица. Майкл не знал ничего о заказе. Значит Сара действительно, пока что, никому ничего не сказала. Но скажет. Она не будет ценой своей работы и жизни прикрывать его. Тем более, три часа это и так довольно большая роскошь. Вдоль стен стояли машины и мотоциклы. Lexus, Cabriolet, Lamborghini, Bugatti и многие другие великолепные машины. В одном из рядов Джон увидел тот Lexus, на котором около часа назад приехал к офису. Джон пошел дальше вдоль машин и за машины увидел мотоциклы. Honda, Suzuki, Yamaha, Harley-Davidson и другие. Джон подошел к Honda Ducati ярко-красного цвета, сел на байк, завел его и медленно поехал из гаража. Приблизительно у него в запасе было где-то два часа сорок минут. Сейчас в Дарк-сити будут пробки. Именно поэтому он и взял байк, чтобы быстрее приехать к месту назначения. Когда он туда доедет, останется порядка получаса. А затем либо он успеет скрыться, либо за ним придут. Он выехал на дорогу и посмотрел по сторонам. Он был на Кросс-Хилл-Роуд. Самое длинное шоссе во всем Дарк-сити. И именно здесь было самое медленное движение. Машины стояли в обе стороны. За рулем некоторых люди спали, ели, разговаривали телефоны, читали книги, в общем в среднем на этой улице можно было встать больше чем на четыре часа. Джону такая роскошь была не по карману. Джон резко развернул байк и поехал по пешеходной дороге. Мимо мелькали люди, они что-то кричали вслед, мазали руками, испуганно отстранялись от мотоцикла и так далее. Джон прекрасно управлял байком, поэтому ехал по дороге абсолютно спокойно. Он проехал самую оживленную часть улицу, услышав вслед про себя много нецензурной брани и прибавив газу поехал дальше, но уже встречая гораздо меньше народу. Джон достал из кармана мобильный и в контактах нашел второй номер. Он был записан как информатор. Джон позвонил на него и прижал трубку к уху. Раздались гудки. И лишь спустя пару минут раздался голос в трубке. Голос был мужской, хриплый, заспанный. - Алло…Джони, черт, что тебе надо в такую рань? - Дилон, проснись и слушай меня внимательно… - Не, Джони – перебил голос на том конце провода. – Ты слушай. Я хочу спать. Я посплю где-то часочка три и перезвоню тебе, ладно? - Дилон, черт! Через три часа, если ты мне не поможешь, меня уже убьют! Меня заказали! Причем меня заказали мне самому! - Ты что несешь? – голос Дилона дрогнул, послышались нотки испуга. – Что значит, тебя заказали? Кто? - За этим я тебе и звоню! Мне надо, чтобы ты поднял всех и нашел информацию о моем заказчике. Я понятия не имею, кто это. Но этому человеку либо нечего терять, если он заказал меня, зная о том, кто я, либо он просто дурак, который ошибся с жертвой. Найди мне информацию на него. Чем скорее, тем лучше. - Подожди, тебе заказали тебя? Ты взял дело, ведь так? Тогда у тебя два дня отсрочки. Скажи, что ты взял дело? Черт тебя дери, скажи, что ты не отказался от него из-за своего самолюбия! - Нет, Дилон. Я отказался от него. Мне нужна информация на заказчика. И чем скорее, тем лучше. - Черт! Черт, черт, черт! Ты идиот Фидчер! Ты хоть понимаешь, как ты влип? За тобой будут охотиться агенты из твоих же офисов! - Ты поможешь мне или нет? - Да. Да, хорошо. Куда ты едешь, я слышу звук байка? - Не важно. Сейчас никому не надо знать место моего положения. Это может быть опасно как для меня, так и для тебя. Я перезвоню тебе ровно через три часа, - Джон посмотрел на золотые Tissot. 10:58. – Жди от меня звонка в два часа дня. Если не позвоню, уезжай из города. Ты понял? - Да, Джони. Понял. Как же я тебя ненавижу, - и Дилон положил трубку. Джони улыбнулся. Дилон был его братом. Не по крови, но по духу. Дилон никогда бы его не бросил. И сейчас он тоже будет на его стороне. Джон прибавил газу и, съехав по пешеходному переезду на проезжую часть, поехал вдоль рядов машин, стоящих в пробке.
Джон помнил, как его приняли в доме Фрэнка. Фрэнк был учителем. Он находил маленьких детей на улице и обучал их тому, как им выживать в Дарк-сити. Дома у Фрэнка жили пять мальчиков, от семи до двенадцати лет, и три девочки, одной было десять, другим по семь. Джон быстро прижился там. Его кормили, выхаживали. У Фрэнка была жена. Ее звали Миранда. Миранда проводила много времени у кроватки маленького Джони и рассказывала ему сказки, она давала ему конфетки. Даже иногда леденцы и мороженное. Джон очень полюбил Фрэнка и Миранду. А спустя какое-то время даже начал называть Миранду своей мамой. Еще он очень подружился с мальчиком по имени Дилон. Дилон был очень замкнутым в себе и почти все время сидел за старым компьютером. Но Дилон проводил за ним круглые сутки, пока компьютер не вышел из строя. Тогда он попросил Миранду отвезти его на свалку, которая была недалеко от дома Фрэнка. Миранда согласилась. На свалке Дилон пробыл около пяти часов, потом Миранда потащила его домой, но мальчик продолжал ковыряться в мусоре. Домой Дилон притащил целый мешок, каких-то странных дисков, микросхем, проводов и всего прочего и всю ночь просидел над ними. Утром, когда весь дом Фрэнка пошел завтракать, они увидели Дилона спящего на новом работающем компьютере, перед старым монитором. С тех пор Дилон погрузился в программирование и стал лучшим знакомым хакером Джона. А сам Джон, как и все остальные мальчики в доме, не считая Дилона, круглые сутки гуляли по улицам Дарк-сити с Фрэнком. Фрэнк учил их воровать. Он говорил, что они живут в том городе, где чтобы прокормиться надо уметь делать лишь одно. Нарушать законы. Мальчики его слушались. Они стали великолепными карманниками и зарабатывали на воровстве большие деньги. Джон был самым лучшим. Так прошло несколько лет. Джону было шестнадцать. Однажды вечером он забрал кошелек у мужчины. Ничего странного, он такое делал ежедневно, но когда вечером он пришел домой и открыл кошелек, то увидел в нем кредитную карточку с подписью из банка Дарк-сити, такие могли носить только самые богатые люди города, Джон побежал показывать ее Фрэнку. Фрэнк похвалил Джона. А Дилон в это время взял кошелек и дрожащими руками вытащил из него маленькую мигающую кнопочку красного цвета. - Что это, Дил? – спросил Джон у Дилона. - Ты, ты, где это взял? – заикаясь, испуганно спросил Дилон. - Украл у кого-то мужчины. А что? - Это жучок, нас могут выследить из-за него. - А мальчик умен, - вдруг раздался голос сзади. Все оглянулись и увидели в дверном проеме мужчину. Он стоял, оперившись на косяк двери. За ним стояли двое мужчин. Мужчина был тот самый, у которого Джон украл кошелек. Высокий, здоровый в светлой олимпийке и светлых джинсах. - Послушайте, - начал Фрэнк, но его прервал мужчина. - Не, ты послушай. Карту мне отдай! Фрэнк послушно подошел и протянул карту из банка мужчине. - Молодец, а теперь на колени! Все! – мужчина достал из-за пояса джинс пистолет и выстрелил в потолок. – Быстро на колени. - Дети, садитесь, - сказала Миранда, и все присели. - Ты, - позвал мужчина Дилона. – Иди сюда. Дилон затрясся от страха, посмотрел на Миранду, потом на Фрэнка. Они оба кивнули, и Дилон медленно поплелся к выходу. - Быстрее! – гаркнул мужчина с пистолетом. – Саймон, отведи его в машину. Один из двух мужчин, стоящих за спиной мужчины с пистолетом, схватил Дилон за шкирку и потащил его на улицу. Дилон начал громко кричать, но потом послышался удар и Дилон замолк. - А теперь вы. Ты, - мужчина указал на Джона, - ты украл у меня кошелек, да? – Джон молчал. – Ты или нет, говори? - Да, он, - ответил Фрэнк. Тут же раздался выстрел, и Фрэнк упал на спину, а из его рта потекла струйка крови. - Нельзя говорить, если я не разрешил! Так ты или нет? Джон услышал, как сзади стонет Миранда, услышал всхлипывания девочек, рядом с ним сидел мальчик, который смотрел на тело Фрэнка застывшим стеклянным взглядом. - Да. Я! – ответил Джон. - Хорошо. Очень хорошо! Иди сюда! Ну, быстрее ты! – Джон подошел к мужчине, а тот протянул ему пистолет. – Смотри. Наводишь и стреляешь. Давай же! Ты уже не маленький. Колин, держи его на мушке, чтобы не выкинул ничего. Джон услышал, как за его головой щелкнул предохранитель. Он посмотрел на Миранду, на девочек, на мальчика со стеклянными глазами опустил руки с пистолетом. - Я…я не могу, - сказал Джон. - Тогда либо ты их, либо мы тебя. Я даю пять секунд, чтобы убить одного из них. Хотя нет. Убей вон ту бабу, - сказал мужчина и навел пистолет Джона на Миранду. – Убей ее, и мы сохраним тебе жизнь. Я начинаю отсчет. Один, – Джон посмотрел на лицо Миранды, по ее щекам текли слезы. – Два, - Джон посмотрел на девочек, которые сидели вокруг Миранды, прижавшись к ней. – Три, - Джон перевел взгляд на Фрэнка, истекающего кровью на полу. – Четыре, - Джон посмотрел на мальчика, который смотрел на Джона с мольбой в глазах. – Пять, - Джон еще раз взглянул на Миранду и увидел ее еле заметный кивок. – Убей его Колин. Раздался выстрел. Пуля прошла между глаз Миранды. Миранда упала лицом на пол, окропив девочек вокруг себя своей кровью. Джон уронил пистолет из рук, по его лицу текли реки слез. - Молодец, парень. Просто браво, молодец. Пошли, - сказал мужчина и потащил Джона за волосы на улицу. – Колин. Сожги здесь все дотла, а детей перестреляй. Мужчина увел Джона в черную Suzuki посадил его на заднее сидение и запер двери. Спустя пару минут мужчина сел в машину, а за руль сел Колин. Колин открыл окно, и Джон услышал крики мальчиков и девочек. - Я не стал их убивать, пусть они сгорят заживо. - Тоже верно, - сказал мужчина. – Поехали. Саймон с тем парнем уже приехали в наше агентство. Джон посмотрел на свой дом и увидел обгоревшие руки, бьющие стеклянным по окнам и черные от копоти лица. Затем раздался душераздирающий вопль, и крыша их одноэтажного дома упала на оставшихся в живых детей.
Везет мне, я смотрю, сегодня. Ну что, скажем так, это нечто в стиле голливудского постнуара, штампованное, предсказуемое и нудное. Старался прочесть, понял, что убью время и несколько сот нервных клеток. Стал пролистывать, выяснилось, что читать можно и так, ничего ценного не пропустил. Соглашусь с предыдущими о необходимости развиваться. Только кто-то Акунина советовал - не слушай. Хотя бы потому, что эта ниша им уже занята, а помирать Борис вряд ли собирается. По поводу того, что все плагиат - тоже сомнительно, всегда можно найти нечто новое. На начальный уровень - годится.
Добавлю: больше читай, анализируй что понравилось и каким образом развивался как сюжет, так и герои. Пытайся (вот никогда не советовал этого, но недавно осознал, что это не самый худший вариант) подражать любимым авторам. Сначала будет что-то корявое, но со временем (опытом) всё станет на свои места.
У тебя всё впереди. Для 14 лет очень даже неплохо. Экспериментируй со словами (просматривай синонимы, некоторые из них помогут усилить эффект или ослабить его), изучай разнообразные тропы. Писательство - интересный путь, и твоя главная цель - понять, что же именно тебе интересно в нем.
Все в этом мире плагиат. Ты сейчас думаешь, что если ничего не будешь читать, то напишешь что-то своё? Если так, то мой ответ: "Нет". А вот когда твои мысли созреют, только тогда и получится что-то свое (но полностью ли?).
В общем, тебе не стоит задумываться плагиат или нет. Сейчас ты пишешь для того, чтобы развивать свой язык, вырабатывать свой стиль, изучать новые приемы речи и т.д. А без чтения этого не добиться. А вот подражание - может помочь как можно быстрее обучиться всему. Запомни, все дети подражают взрослым, но когда они вырастают - разве они становятся тем, кому подражали? Нет.
Донцова) Но с неё не стоит брать пример. Ты читай не только детективы. Нужно широко развиваться, а не зацикливаться на чем-то одном. Да и уж точно не на детективах. Слишком сухой стиль, как правило. Почитай "Азазель" Бориса Акунина.
Почитайте Дэнниса Лихэйна, что ли. На данный момент я бы назвал его лучшим среди авторов детективов. Думаю, слышали про "Остров проклятых", "Таинственная река", "Прощай детка, прощай" и т.д.
Больше ничего. Теперь предстоит долгий процесс набивания руки. В 14 лет не получится написать что-то гениальное, для этого, собственно, нужно быть гением. Для 14-ти у вас вполне неплохие задатки, а что там будет дальше - покажет время. Все, что вы сейчас напишете, будет интересно только вашим сверстникам, потому что жизненный опыт - штука очень важная.
В принципе начало - первый абзац - здесь выполняет роль аннотации. Причем очень честной аннотации - мы сразу видим о чем будет идти речь, на какой уровень серьезности все это будет претендовать и каким языком все это будет подано. Увы,интереса не вызвало.
Дело не в этом. Увы, я не знаком с автором, но и так ясно, что это его первые пробы пера. С первых слов видно, что он умеет только рассказывать и еще не постиг того уровня, когда спокойно сможет создавать атмосферу, да и более, когда он сможет вариться в ней. Ему стоит чаще писать небольшие зарисовки, и по ним судить, ощутили ли читатели те эмоции, которые он пытался описать.
Естественно, что еще работ десять-двадцать можно ничего толкового не ожидать. Главное, чтобы у него было желание обучаться и нагнетать атмосферу с каждый последующим предложением. Как по мне, в этом суть данного сайта.
Не важно - на чем тренироваться, на зарисовках или на романах. Все молодые и начинающие - романисты, верящие, что пишут знаковый роман. Потом приходит реальность и осознание...бла-бла-бла. Но если суть данного сайта "обучать", то таким ответом отделаться крайне сложно. Для начала, автор, будьте скромнее с названиями. Такие вот навороты всегда говорят о том, что обертка будет красивее того, что внутри.