Выступление "Ночных призраков" Степень критики: Всё равно
Короткое описание: Этот отрывок был написан уже давно и пока не задействован ни в одном рассказе.
«Выступление «Ночных призраков»
Готический ночной клуб «Поющие сумерки». Город Блэкван. Этот же день. 22:11 ночи.
Яркие вспышки рассеянного белого света пронзали узкими косыми лучами, с разных сторон, полутёмное широкое помещение ночного готического клуба, до отказа наполненного расхаживающими туда-сюда совершенно одинаковыми людьми. Сходство между всеми присутствующими было на удивление поразительное. Все парни и девушки единодушно выбирали мрачную по фасону одежду цвета вороньего крыла. Впрочем, прекрасная половина человечества, проводившая (или тратившая) здесь своё драгоценное время, предпочитала кроваво-красную помаду и размазанные «синяки» под глазами. У специального агента Федеральной расследовательной службы Джека Харрисона, приехавшего сюда в «Поющие сумерки» по важному делу, касавшегося проводимового им расследования убийства, создалось впечатление, что он попал на настоящие съемки мистического триллера, который бы мог называться «Вечеринка ангелов Тьмы». Для того чтобы не особо выделяться из общей толпы этих самых «ангелов», мужчина тоже вырядился подобающим образом, накинув поверх нового чёрного свитера потёртую осеннюю кожанку. Излишнего внимания на него почти никто не обращал. Подойдя к бурой матовой стойке, агент заказал кружку светлого пива и, обернувшись в сторону, туда, где находилась площадка эстрады, начал ждать выхода знакомой рок-группы, в чьём составе сегодня должна будет солировать его напарница Каролина Би’Джей. На это выступление стоило посмотреть. Бармен – тучный длинноволосый бородач со стуком поставил перед Джеком стеклянную гранёную ёмкость, чуть ли не до краёв наполненную холодным янтарным напитком. - Двадцать пять мецелей с вас. – Хрипловато пробасил он, вперив недоверчивый взгляд в федерала. Еле заметно усмехнувшись, Харрисон расплатился, выложив ему на заляпанную жирными пятнами стойку, нужную сумму. «А ребятки-то у них не простаки. Сразу видят не своего». Сделав глоток и вытерев указательным пальцем усы, мужчина опять повернулся в сторону эстрадной площадки, на которой уже появился высокий широкоплечий здоровяк, объявляющий о выходе никогда раньше здесь не звучавшей команды именуемой «Ночные призраки». Раздались одобряющие свисты и крики. Толпа начала многоголосо скандировать название группы, а затем наступила безмятежная тишина ожидания. К приятнейшему удивлению агента ФРС посетители этого ночного клуба вели себя довольно пристойно. Не как он предполагал. Несмотря на то, что тут совершенно не было охраны, распространение наркотиков или аналогичной им дряни намётанные глаза Джека не засекли. «Да, в принципе «Поющие сумерки» вполне приличное заведение. Только уж не совсем ординарное, в некотором смысле. И ладно». Внезапно потухли сверкающие огни, но вместо них загорелись другие, над тем местом, где сейчас будет происходить выступление «Ночных призраков». Готическая публика, наконец-то увидев превзошедших все ожидания, буквально выбежавших на освещённую сцену рок-музыкантов, в единый голос восторженно завопила. Харрисон только головой покачал. Ему эта почти безумная идея, предложенная агентом Луисом Стэнли и тут же подхваченная всерьёз заинтересовавшейся напарницей, с самого начала при-шлась не по вкусу. Ну, а с ней разве можно поспорить? Пойти наперекор? Она ведь такая упрямая… Пока длинноволосые парни настраивали, подключали к колонкам-усилителям приоб-ретённые с рук инструменты, вокалистка их группы Каролина Би’Джей поднесла к яр-ко накрашенным губам дистанционный беспроводной фирменный микрофон и начала произносить хорошо поставленным мягким голосом приветствующую речь: - Хэй! Здравствуйте истинные обожатели ночного времени суток! Колышущаяся толпа в ответ ей радостно отозвалась. «Ну да, конечно…» – Согласно подумал Джек. – «В этом превосходном наряде она выглядит потрясающе, как самая настоящая «прожжённая» рокерша. Не то, что я, в джинсиках». Чёрная кожаная жилетка и из такого же материала, чёрные похожие на растопленную смолу блестящие брюки, шли ей нисколько не хуже, чем строгий рабочий синий костюм, в котором она ежедневно появлялась в стенах Федерального бюро. - Так значит «Ночные призраки» в вас не ошиблись, верно?! – Продолжала Каро. – И правильно сделали, что приехали сюда в «Поющие сумерки» к подлинным готам, а?! Я спрашиваю да?! - Да-а-а!!! – Эхом громыхнул зал. - Отлично! – Девушка лучезарно улыбнулась. – Сейчас мы исполним для вас очумительную композицию, называющуюся «Лабиринты сновидений»! У-а-а-а-у!!! Постепенно гул оваций затих, после чего наступила очередь самого интересного. Всту-пительная часть программы началась со спокойных, даже лирических синтезаторных аккордов и дружных аплодисментов огромной аудитории. Каролина, расхаживая по сцене, подмахивала руками, при этом выкрикивая зрителям – слушателям подбадривающие слова. Медленная интродукция неожиданно сменилась разрезающим уши звучанием «взведённой бензопилы». Джек Харрисон никогда особо не любивший игру на электрогитарах чуть заметно поморщился. «И как только она там не глохнет?» – Удивлялся агент. За жестковатым вступлением к песне последовала мелодичная расплывчивость вокальной партии. Каролина Би’Джей стала петь:
Под бархатным плащом Царицы ночи, Наш город засыпает сладким сном. Кому-то снятся ангельские очи, Кому-то вспышки молнии и гром.
Даже для женского голоса, обладающего широким диапазоном, это исполнение являлось достаточно сложноватым. Ей приходилось брать довольно высокие ноты. Однако девушка справлялась с данной задачей неплохо:
Кто добр, тот подарит ближним радость, Кто зол, её заменит лишь на смерть. Но ты иной, ты яда вкусишь сладость, Чтобы прожить всю жизнь свою во сне.
Далее шёл красиво выстроенный из аккордов переход, и куплет «очумительной» композиции плавно перетекал в забойный припев:
Лабиринты сновидений, Сотни жертв ищут спасений. Не найти пути назад, Сладкий сон – кромешный ад.
- У-а-а-а-у!!! – Звонко протянула Би’Джей, перекрывая скрежет беспощадно терзаемых инструментов. «И как только у них струны не рвутся?» Когда с нарастающей динамичностью ринулись в бой гитарные риффы тяжеловатого проигрыша, Каролина подошла к самому концу сцены и, вскинув над головой изящные руки, начала ритмично, в такт равномерно чередующимся барабанам отхлопывать. Раз, два, три, четыре! Раз, два, три, четыре! Между приподнимающимися краями маслянисто поблескивающей жилетки и поясом брюк выглядывали, а затем прятались небольшие участки её молочно-белой кожи. Готы в ответ вокалистке «Ночных призраков» тоже кричали, размахивая, кто сорванными футболками, кто нататуированными до плеч конечностями. - Велика сила искусства… - Задумчиво проговорил Джек, поглаживая указательным пальцем усы, и естественно себя не услышав. – Но вот теперь я ни капельки не сомневаюсь в том, что убийца, которого мы так усердно ищем, работает именно здесь, в ночном клубе «Поющие сумерки». И я знаю точно – мы обязательно его найдём. Агент Харрисон вынырнув из глубокой пучины своих рассуждений с досадным удивлением обнаружил две не совсем приятные вещи – успевшую затихнуть тяжёлую му-зыку и покидающих эстрадную площадку её исполнителей – профессионально играющий сплочённый коллектив именуемый «Ночные призраки». - Тьфу ты чёрт! – В сердцах плюнул Джек. – Послушал, называется. Рокеров поддер-жал. Эх, ладно, самое главное это присутствие. – Растроенно произнёс он и неторопливой ровной походкой направился к выходу.
Готы шмоты в общем сюжетная линия мне не понравилась. Бар,агент, готика, как по мне все это было и будет. Хочется чего-то не ординарного интригующего.
В целом написано не плохо, были конечно не большие «ляпы», но думаю, они не смертельны. Вот например " Для того чтобы не особо выделяться из общей толпы этих самых «ангелов», мужчина тоже вырядился подобающим образом, накинув поверх нового чёрного свитера потёртую осеннюю кожанку." я так и не понял как его спасла кожаная куртка одетая на новый черный свитер. Я как-то попал на гот тусовку и могу с уверенностью сказать, что не свитер не куртка его не спасли, выделялся он в любом случае.