Запутанное дело Степень критики: Интересно, но наверное мало описания
Короткое описание: История о трех детективах, которые занимаются делами об убийствах, похищении, ограблении. Все дела связаны между собой и имеют непосредственное отношение к одной семье.
Нью-Йорк, 2000 год. Было обычное начало недели, как всегда много работы. В полицейском участке №258, в отделе убийств сидели 3 детектива и что-то нервно обсуждали. - За последние два месяца количество преступлений заметно увеличилось. В большинстве случаев убийцы не оставили улик. Из-за этого дела начинают закрывать… - Вот видишь, Франко как нам повезло, что нас освободили от этих уличных расследований. В отличие от них у нас есть и улики, и подозреваемые, а также и возможность побывать в высшем свете,- Томас откинулся на спинку стула и закрыл глаза, на секунду представив как он расследует убийство в особняке у одних из самых знаменитых людей города. Томас недавно устроился работать полицейским, раньше видел расследование только по телевизору, поэтому ничего толком не знает про эту работу. Сейчас ему все кажеться забавой… Франко посмотрел на него пустым взглядом, который мог говорить только о большом опыте, отошел к окну и смотря в даль о чем-то задумался и сухо проговорил: - Рано радуешься Томас. Расследовать такие дела не так уж просто. Франко знал что говорит. Чем больше денег, тем труднее работать… - Да ладно тебе! Зануда! Крис может ты скажешь свое мнение? Всетаки старший! Да. Крис Морена был действительно старше во всем: и по возрасту, и по стажу. Средний рост, полнота, седина в волосах и появление морщин на лице говорили о сидячей работе и больших переживаниях. Сейчас он сидел, наклонившись над столом, и смотрел на отпечатки пальцев. - Что ты делаешь, мы уже нашли убийцу его посадили! - Нет, слишком легко, что-то не так, - пробормотал Крис. Но Томас не унимался: - Лучше посмотри на это, - сказал он, достав из ящика стола газету. Крупными буквами было написано: «Сенсация! В лучшем пятизвездочном отели Нью-Йорка, «Плаза» совершенно убийство журналистки Амалии Кастро». – Давайте не будем терять времени и посетим ещё раз этот отель. Франко прочитал заголовок газеты и, положив ее на стол, тут же включил телевизор. - А теперь посмотри сегодняшний выпуск новостей. - «Опровержение! В отели «Плаза» не было никакого убийства. И сейчас мы возьмем интервью у владельца. - Мистер Смит, что вы можете сказать о случившемся? - Все это выдумки конкурентов. Подкупили газетчиков. Охрана которая пропустила их, уволена…» - Неужели ты думал, что такой отель будет терпеть этот позор. - Нет, я об этом не подумал….. Не заметно за разговором, время подошло к обеду, Франко с Крисом пошли в кафе, а Томас остался. Томас сидел в кабинете и хотел заказать себе пиццу, но не успел, зазвонил телефон: - Детектив Томас…. - Привет, Томас. - Бен, привет! Ты что-нибудь узнал? - Да. У убитой цвет волос ненатуральный. Ее естественный цвет не черный, а светло-русый. У нее были контактные линзы и цвет глаз на самом деле не зеленый, а карий. И ещё кое-что, убитая была почти слепой. Ей кололи препараты, портящие зрение и очень долго держали в темноте. Это все… - Спасибо большое Бен, ты, нам очень помог. - Не за что. это моя работа. Повесив трубку, Томас взял фотографию Амалии Кастро и побежал на улицу. Там он столкнулся с Крисом, который только что приехал из дома. - Я узнал важную информацию, - сказал Томас, сел в машину и уехал. Через полчаса Томас приехал в нужное место. Это был небоскреб, как и все другие в Нью-Йорке. Он поднялся на 8 этаж и позвонил в одну из квартир. Через несколько секунд дверь открыла девушка, лет 23. Она была одета в синие джинсы и в красный топик. Ее густые каштановые волосы были собраны в хвост и только пара локонов обрамляли ее лицо. Она была его девушкой. - Привет, Томас! - удивленно сказала Симона. – В это время обычно ты на работе. У тебя ничего не случилось? Выглядишь встревоженным. Может я смогу помочь? - Привет, Симона! Да,, думаю можешь. Они прошли в кабинет. - Симона, эта фотография Амалии Кастро,- Томас вытащил ее из пиджака и положил на стол. – В газетах вчера писали что она умерла. Сегодня в новостях сказали, что она жива. Но и полиция и владелец отеля, и пресса знают, что она мертва. Симона, ты же журналистка и должна была была хоть что-нибудь слышать о ней. - Хочу тебя поправить. Я фоторепортер. Работаю в журнале мод. Фотографирую моделей. Про Амалию Кастро знаю не много. Появилась в журналистике совсем не давно. Да и не своими силами. Да к тому же, как тебе известно она была скандальной журналисткой. Большинство было уверенно что она закончит свою жизнь именно так. Больше ничего не знаю. В дверь позвонили. - Ты кого-то ждешь? - Да, модель и мою лучшею подругу в одном лице. Она очень долго работала в Венеции и сегодня приехала сюда. А ты все узнал или что-то еще нужно? - Что-то еще. - Тогда подожди, я открою, - она открыла дверь и тут же оказалась в дружеских объятиях симпатичной девушки. Даже не просто симпатичной, а очень красивой. Она была блондинкой с голубыми глазами, а тонко выщипанные брови подчеркивали проницательный взгляд от которого ничего нельзя было скрыть. Ее губы стали тонкими, когда она улыбнулась и…. Приталенное, салатового цвета платье с глубоким декольте подчеркивало стройную фигуру девушки. Обута она была в черные босоножки на высоком каблуке. На плече весела сумочка черного цвета. Они обменялись впечатлениями о недавних событиях. Симона представила Аманду Томасу. Аманда увидела фотографию на которой была Амалия и проговорила: - Это же Амалия Кастро. Вы ее знаете? - Можно сказать что да. С недавнего времени. А вы откуда ее знаете? - Вы шутите? В Италии ее знают все. А я вообще с ней дружу с детства. Она всегда хотела стать художником….как хорошо когда мечты сбываются, - она задумчиво поглядела в окно, потом перевела свой взгляд на Томаса, - я рада за нее. И могу сказать, что она стала не только замечательным художником, но и человеком. Ой! Мне пора! Симона, я тебе привезла сувениры. Совсем забыла отдать! Только не обижайся, посмотри сама, хорошо? Мне пора. Томас, приятно было с вами познакомиться. Сразу видно порядочный человек, умный и образованный. Могу сказать точно, что в живописи разбирается. Всем пока! - развернушись, она быстро ушла и даже не обратила внимание на то, как сильно они были удивлены, когда она сказала что Амалия Кастро художник. - Теперь я знаю, что был прав, - тихо проговорил Томас. - Прав в чем? - Сейчас я изменю ее, - с помощью компьютера Томас изменил цвет волос с черного на светло-русый и цвет глаз с зеленого на карий, - Это точно не Амалия Кастро…. Сегодня мне сказали заключение. На убитой были контактные линзы и цвет волос ненатуральный. - Тогда кто это? - Это Алисия Гвейн. - Алисия Гвейн, что-то знакомое…. А я раньше была фотографом в одном агентстве. Так вот хозяйку зовут Сисилия Гвейн. А это значит ее внучка. Да, я вспомнила эту семью….
Слишком много диалогов.И конструкция очень странная.
В описаниях много повторов(нужно подбирать разные эпитеты) Предложения просты,нет это не плохо,но не хватает немного воздуха и красивых отступлений,описаний пугающих но притягательных и наверное сюжета,который не отпустит до конца. Но все равно не плохо.Удачи.
Бездумное и бессмысленное произведение. Текст на уровне плинтуса. 1. Диалоги - ноль. Что-то в стиле:
-Привет Вася! -Привет Маша! -Как дела Вася? -Хорошо Маша. О, вижу ты стала крутой манекенщицей, Маша. -А ты я вижу, фрезеровщик? -Да, Маша! Пака Маша -Пока Вася
Конструкция такая - ужас, потому что при этом происходит минимум действий. Реалистично - а то! Только кому такой реализм нужен? Бабушке, смотрящей бразильские сериалы? В таком случае конкурент на рынке у вас один - госпожа Донцова.
2. Описание и текст - ноль:
Через несколько секунд дверь открыла девушка, лет 23. - литература это не математика.
"Она была одета в синие джинсы и в красный топик. Ее густые каштановые волосы были собраны в хвост и только пара локонов обрамляли ее лицо. Она была его девушкой. - описание ужасное, линейное и неинтересное" Куча паразитов. Нет ни акцентов ни образа. Получился манекен в магазине, а не человек. Жесть. "Они обменялись впечатлениями о недавних событиях" - интересно. Замените слово "впечатлениями" на "информацией" и ваши герои станут полноценным виндовсом-98.
3. Ритм - рваный, фразы спорят друг с другом, ломаются слова, и тд. 4 Сюжет и герои - на самом низком уровне какой вообще возможен. Интрига не работает, конфликта как такового нет. Что-то из разряда "улиц разбитых фонарей" чес слово, а это дёшево и неинтересно. Напрочь отсутствует художественная составляющая, описаний нет - есть перечисления неодушевлённых предметов, диалогов нет - есть общение манекенов. К чему иностранные имена? Герои то всё равно манекены русские, уж убейте меня ап стену, но на западе так не думают и не говорят. Компетентно заявляю. Тогда к чему этот маскарад, коль он не работает? Создать шарм Нью-Йорка? А вы хоть бывали там, нюхали запах театров Бродвея, сидели свесив вниз ноги на Брукленском? Думаю что нет. Так что единственный плюс - это намёк на какую-то интригу. Хоть что-то!
Писать про Нью-Йорк можно конечно, но тогда делайте стилизацию, свою атмосферу, а не занимайтесь этой пардон, графоманией.
Донцова определённо круче! Да и "следствие ведут колобки" тоже. Блин, негативно повлияло на меня это творение, Донцову уважать стала.
Хороший рассказ. Вот только люди сразу всё выкладывают. Модель, например, всё выложила и ушла. Как-то не естественно получилось. Слишком долгие монологи для людей не характерны, только когда они никуда не торопятся, но это нужно показать. А то выпалила все со скоростью автоматной очереди и убежала. (мб я не права, тогда глубоко извиняюсь)
Очень много однообразных описаний: лицо, одежда. Ненатуральные реплики в диалогах. Например. - Привет, Томас! - удивленно сказала Симона. – В это время обычно ты на работе. У тебя ничего не случилось? Выглядишь встревоженным. Может я смогу помочь? - Привет, Симона! Да,, думаю можешь.
В реальности этот кусочек, на мой взгляд, выглядел бы так:
- О! Приветик! - удивилась Симона неожиданному гостю. - Ты чего не на работе-то? Случилось что? Плохо выглядишь, Том. - Он впустила Томаса и захлопнула дверь. - Да, солнышко, я попал! Слушай, помоги. Ты же журналистка или кто? - Томас устало улыбнулся, пытаясь пошутить.
И так по всему тексту. Попробуйте немного адаптировать к реальности, и все заиграет красками!