Действующие Лица. Девушка. Она из богатой французской семьи 16ого века. Ленин. На протяжении всего спектакля на его лбу красуется надпись – Вася пидр. Юноша. Черчилль и Американец. В пиджаках и с головными уборами.
ДЕЙСТВИЕ 1ОЕ Открывается занавес. Перед зрителями предстает грязный и вонючий подъезд. Краска отваливается со стен кусками, ступени залиты засохшей кровью и мочой, лампы выбиты. Очень темно. Зритель слышит шаги. Это поднимается Девушка. Она одета в голубое платье с белыми ромашками, а каштановые волосы – немного спутаны. Героиня только что проснулась. В правой руке она держит свечу, а левой – опирается о стену. Пламя свечи позволяет зрителю увидеть огромное количество разнообразных вульгарных надписей. Неожиданно, из портрета, на котором написано “Вася пидр”, высовывается Ленин, проворно оглянувшись по сторонам, хватает девушку и затягивает ее в коммунизм. Занавес закрывается.
ДЕЙСТВИЕ 2ОЕ Открывается занавес. Героиня и Ленин оказываются в небольшой комнате, залитой рыжими лучами заходящего солнца. За окном – июнь. Летает пух и поют птицы. Слышен шум проезжающих машин, а так же – всякие пролетарские звуки (удары крана на стройке и тд, по вкусу режиссера). В комнате не так много мебели – пара шкафов, заставленных пыльными книгами, два небольших стола с кипой бумаг, старые, скрипучие стулья. За одним из столов сидит молодой юноша, который набирает текст на печатной машинке. Он растрепан. Бедно одет. Но в его глазах есть искры жизни, а так же – он симпатичен. Девушка оглядывается по сторонам. Делает пару шагов в разные стороны, словно не знает, куда себя деть, а потом, взмахнув руками спрашивает. Девушка: Что он делает? Ленин: (грубо) Пишет письмо капиталистам. Девушка: (не скрывая смущения) Но кто они? Ленин тяжело вздыхает, опускает глаза и делает пафосный жест в сторону висящего на стене портрета. На нем изображены две смеющиеся откромленные свиньи. Ленин: Вы (запинается) знаете их? Девушка: (Оживленно оглядывается на Ленина) Конечно! (переводит взгляд на картину; удивленно тараторит) Вот этот в шляпе – Американец, а вон тот в котелке и… Ленин: (Учтиво) Потолще. Девушка: Простите, что? Ленин: (смущенно) Ну. В котелке и потолще. Девушка: Ах да. Потолще. Это Черчилль. Ленин готовится произнести гневную речь, делает пару нервных шагов вдоль комнаты, но хватает первую попавшуюся кружку, выпивает содержимое залпом и падает без сознания. Все это время Парень невозмутимо печатает. Девушка подходит к Парню и кладет ему руку на плечо. Ответа не следует. Девушка: (Нежно) Простите, за мой глупый вопрос, но зачем Вы пишите им письмо? Парень: (Монотонно) Чтобы они не прилетели. Девушка: (Робко смеется) Но ведь люди не летают? Что же это? Парень: (на его лбу проступает пот) Мы спрятались во времени и в пространстве… Но они как-то вычислили нас… Девушка: (Отступив) Простите… Я не совсем понимаю, о чем Вы. Ах! Неожиданно за окном слышится сильный грохот. Комната озаряется ярким светом. Девушка вскрикивает, отскочив от окна. Это тунгусский метеорит. На нем прилетели капиталисты – Американец и Черчилль. Они разбрасывают деньги, строят себе виллы, а так же порабощают людей, избивая их плетками. От столь ужасной сцены, девушка теряет сознание. В это время – парень ударяет по валику печатной машинки, после чего смахивает прядь, мешавшую глазам. Занавес закрывается.
ДЕЙСТВИЕ 3ЬЕ Открывается занавес. Действия происходят на фоне шикарного замка. Земля завалена долларами. Посреди сцены находится большая ракета, к которой привязаны Девушка (по центру), Ленин и Парень. Парень продолжает печатать. Черчилль и Американец держат в руках огромную спичку. Черчилль: (саркастически) Для красных дел, есть красная планета! Американец смеется. После чего они поджигают фитиль ракеты. Ракета (она привязана на канатах) начинает медленно подниматься вверх. От горя девушка раскидывает руки в изумлении. Ленин поднимает правую руку, словно говорит – Мы готовы к свершениям. Черчилль и Американец – валяются в деньгах, смеются, хрюкают, избивают людей плеткой. Занавес закрывается.
ну как Вам сказать, ничего подобного еще не читал, поставить в реальном театре такую пьесу будет не просто (особенно "вонючий подъезд"), не очень понятно как Владимир Ильич будет девушку в коммунизм затягивать, через дырку в портрете прямо? А девушку-аристократку не расстреляют как главную буржуйку? А зачем Ленин в обморок падает? Ну и на счет "Васи" Вы уж извините...