» Проза » Для детей

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Друг
Степень критики: чем больше, тем лучше!
Короткое описание:
О дружбе, предательстве...

 Шестиклассница Алиса Ивашкова пришла домой в крайне расстроенном состояние. Громко хлопнув входной дверью, она  скинула туфли и бросилась в комнату, даже не сказав никому "привет". Родители проводили дочь крайне удивленными взглядами.
   - Я поговорю с ней. - Произнес Евгений Юрьевич, высокий, сутуловатый мужчина, отец Алисы. И, прежде чем, последовали возражения жены, невысокой женщины, лет тридцати пяти, направился в комнату дочери.
   Девочка сидела в кресле, обняв колени руками и уткнувшись в них носом, из-за чего видна была лишь одна солнечно-рыжая макушка. Небольшой портфельчик в форме яйца валялся посредине комнаты, а ярка красная ветровка, небрежно свешивалась с подлокотника кресла. Мужчина подошел к дочери и присел на корточки подле нее.
   - Лисенок, что-то произошло? - Как можно ласковее спросил он у Алисы.
   Она сначала не собиралась отвечать. Но, затем, всхлипнула и, подняв на отца серо-зеленные, наполненные слезами глаза, произнесла:
   - Со мной Вика и Лера не хотят дружить. Говорят, что я... - она сморщила свой маленький носик, - я... странная...
   - Малыш, - отец улыбнулся, - передо мной сейчас сидит самая красивая, умная девочка на свете. Назвать тебя можно, кем угодно, но не странной.
   - Другие считают иначе...
   - Кто, другие, Алис? Кто? И зачем тебе дружба этих девочек, разве у тебя не хватает друзей? А как же твоя подруга Ира? - Дочка тяжело вздохнула и, с плохо прикрытой завистью, жалобно произнесла:
   - Они классные, их все любят, у них куча друзей. А мы с Ирой... вечно вдвоем...
   Евгений Юрьевич посмотрел на дочь с болью - слова Алисы разбередили старые воспоминания. Не хотелось вновь окунаться в прошлое, но рассказать кое-что было необходимо. Дочь не должна совершить тех же ошибок, что некогда сделал он:
   - Я тебе кое-что покажу. - Произнес отец Алисы и вышел, чтобы через пару минут вернуться в комнату с небольшой коробкой в руках. Присев на кровать дочери, Евгений Юрьевич, вытащил из нее, толстую стопку фотографий, и, опустив картонный ящик на пол, стал пересматривать фотокарточки. Один раз он даже произнес:
   - Да, где же она?
   - Что ты делаешь, папа? - Любопытство пересилило горечь, и Алиса, подойдя к отцу, примостилась рядом.
   - Уже ничего. - Улыбнулся Евгений Юрьевич и протянул ей немного выцветшую, засаленную фотографию. - Вот.
   Девочка аккуратно взяла в руки старое фото и, с интересом, вгляделось в него.
   С фотокарточки на нее смотрели, весело улыбаясь, два обнявшихся за плечи мальчика. Одно лицо было отдаленно знакомым, в невысоком, сероглазом мальчишке, угадывались черты лица ее отца: те же глаза, упрямый подбородок, прямой нос. Вот, только, теперь в светло-русых волосах появились, еще пока не слишком заметные, серебряные пряди, а на прямом лбу уже виднелись морщины. Мальчик был одет в белоснежную рубашку и черные, с отглаженными стрелками, брюки. - Это ты? - Подняв глаза на отца, спросила девочка.
   - Да, - кивнул Евгений Юрьевич. - Это я.
   - Каким же ты большим стал, папа! - Забыв о своих проблемах, хихикнула дочка и вновь посмотрела на фотографию.
   - А кто... - Второе лицо было ей незнакомо. На кругловатом, загорелом лице, полыхали радостью почти черные глаза. Нос, с небольшой горбинкой, был весь усыпан веснушкам. А да чего задорная у мальчика была улыбка! На щеках играли ямочки. И, глядя на его лицо, так и хотелось улыбнуться в ответ. На голову была небрежно нахлобучена морская фуражка. Она чуть съехала на правое ухо, взлохматив темные пряди волос. Светлая, слегка пожелтевшая рубашка и чуть помяты черные брюки, вместе с головным убором, придавали ему еще большее сходство с моряком. - Кто это?
   Отец, казалось, задумался. Но уже через мгновение его тихий баритон разрушил тишину, и мужчина начал рассказывать:
   - Его звали Тимофей, все ребята называли Тимохой и только я звал его Тимкой, а иногда, просто - Тим...
  
   Познакомились мы с ним лишь в гимназии, когда он перевелся к нам из обычной школы, что нас, после, очень веселило - жили то мы по соседству. Тимка зашел в класс и когда его нам представили, тихо сел на место, которое ему указал учитель. Так он просидел до перемены. Помню, я и еще несколько ребят подошли к нему познакомиться. Остальные отчего-то сторонились новенького.
  Складывалось впечатление, что ему было все равно - один он или с кем-то... Тим сидел и чертил что-то в тетради и, казалось, что он даже не собирается обращать на нас, мнущихся возле его парты, внимания.
   - Ну... привет что ли... - пробормотал я.
   Мальчик, наконец, оторвался от столь увлекшего его занятия и, переведя на меня свой взгляд, долго всматривался в мое лицо. Он словно что-то решал для себя. Ни тени улыбки - лишь серьезное, какое-то взрослое выражение было на его лице. И вдруг, все поменялось - губы неожиданно изогнулись, открыв ряд белоснежных зубов, на щеках появились ямочки.
   - Ну, привет. - Произнес он мягко. - Я - Тим.
   - Женя. - Улыбнулся я в ответ и протянул руку для рукопожатия. Оно незамедлительно последовало.

   В первый день я показал Тиму гимназию, рассказал об учениках, учителях. Объяснил, на какой предмет можно иногда не сделать домашнее задание, опоздать, не прийти. И, наоборот, что не следует ни в коем случае прогуливать. Тим, в свою очередь, с охотой, рассказывал мне о своей школе. Об их порядках, забавных случаях. Смеясь, он поведал мне о том, как они однажды, принесли мышь в кабинет биологии и положили ее в ящик учительского стола. Я предложил проделать тоже самое и у нас, но он, вдруг, посерьезнел и сказал:
   - Нет, Жень. Мне нельзя нарушать правила иначе выгонят. А я и так долго добивался того, чтобы учиться в этой гимназии... Да и не стоит оно этого, уж поверь.
   Тогда я просто кивнул и выбросил из головы эту затею, как и все связанное с этим разговором. А стоило бы, наверное, запомнить последние его слова.
   В первый же день, на одной из перемен, я подошел к учителю и попросил пересадить Тима ко мне. Все дело в том, что в нашей гимназии не разрешалось пересаживаться без разрешения. Пусть, даже было свободное место. А оно было. Со мной никто не сидел, после того, как Сашка, моя соседка по парте - задиристая девчонка со смешливой улыбкой, двумя высокими хвостиками и вечно разбитыми, то коленками, то локтями - переехала. Классный руководитель разрешил и, более того, обрадовался, что новый ученик, так быстро влился в коллектив.
   А после уроков, оказалось, что нам домой идти по пути.
   Так, началась наша дружба.
  
   Но не все было столь безбрежно. Пока мы с Тимом гуляли во дворе, весело что-то обсуждали на перемене, переписывались, а порой и перешептывались на уроках, за нами с недовольством наблюдал Алик. Я часто ловил на себе его взгляд. Он, словно, присматривался к нашей маленькой компании. И она ему не нравилась, как я теперь понимаю. Но тогда... Это ведь был Алик! Дружить с ним - значило быть популярным. Он допускал в свою компанию лишь избранных. Добиться его расположения было крайне тяжело. И тут, ни с того не с сего, Алик стал подходить к нам, разговаривать. Он начал уделять нам свое внимание, поддерживать разговор. Но, все чаще, я замечал, что он, по-большей части, в разговорах обращается ко мне, порой, игнорируя Тима. Мне это не нравилось. Но было еще кое-что, заставлявшее меня молчать.
   У Алика была приставка с играми, видик с разными фильмами и мультиками, огромное множество игрушек: машин, все возможных пистолетов... А у Тима не было ничего. Алик был из довольно состоятельной семьи, всегда у него были в кармане деньги, одевался он хорошо... Тимка же, донашивал вещи за старшими братьями. С компанией Алика дружить было престижно. А Тим не у кого не вызвал восхищения, только смешенные чувство брезгливости и жалости. Даже во взглядах учителей, порой, бросаемых на Тима, читались эти чувства. Иногда мне хотелось встать и закричать, чтобы они перестали все так смотреть, смеяться за спиной, обсуждать. Да, мне хотелось. Но и я стыдился своего друга, его потрепанной одежды, вечной нехватки денег на булочки в школьном буфете.
  
   Как-то Алик пригласил меня к нему на день рождение. Я заикнулся было о Тиме, но в ответ услышал:
   - Не получится. Я уже сказал родителям, сколько будет народу. - Мы оба понимали, что это - ложь. А так же, что если я приму приглашение, то предам друга. Но, все же, мне очень хотелось пойти, именно поэтому я согласился.
   На таком дне рождение мне, до того момента, еще бывать приходилось. Родители Алика ушли, оставив нас, пятиклассников, одних в трехкомнатной квартире. С музыкой, угощениями... Имениннику подарили приставку совершенно нового поколения, с большими, круглыми дисками, что казалось тогда, очень необычным. Мы играли, смеялись, веселились... Алик, то и дело заводил разговор о Тиме, высмеивая, выставляя его в неприглядном свете. Все хохотали. И я, как мне не стыдно это признавать, не был исключением. Более того, чтобы поддержать разговор, я сам припоминал промахи своего лучшего друга.
   За первым предательством последовало второе, а за ним и третье. Я стал лгать, стараясь все меньше времени проводить со своим лучшим другом, придумывал разные отговорки, чтобы не пойти с ним гулять. И, однажды, так погряз во лжи, что попался на ней.
   Я сказал Тиму, что родители заставляют меня по два часа в день сидеть и читать одну книгу, и сегодня я не выйду, потому что нужно еще много прочитать. Сам же, пошел гулять с Аликом. Мой друг, видно, решил прогуляться один, а может, его послали в магазин. Но это неважно, а важно то, что он нас увидел: компанию Алика и меня вместе с ней, весело о чем-то болтающего.
   Он окликнул меня. Я обернулся и встретился с серьезным взглядом темно карих глаз, как тогда, в первый день нашего знакомства, только за ним не последовала улыбка.
   - Тим... я... - Начал и замолчал, а вперед выступил Алик.
   Навсегда мне запомнились его слова, сказанные в тот день Тиму, в лицо:
   - Ты, действительно, думаешь, что он хочет с тобой дружить? Да ты же ничтожество, отброс с которым может водиться лишь такой же помойешник, как и ты ...
   Я видел, как поменялось лицо друга, как он бросил взгляд на меня. Я все это видел, но промолчал, не соглашаясь, но и не опровергая эти слова.
     
Тимка просто ушел, не приятное чувство, поселившееся в груди еще со дня рождения Алика, мешало дышать полной грудью. Только что я в очередной раз предал своего друга.
   В школе мы продолжали сидеть вместе, но теперь вели себя, как-то обособленно. Совсем не разговаривали, предпочитая компании друг друга, нудный урок. Тима можно было понять. А вот я... сложно сейчас сказать, что мной двигало в тот момент. Скажу одно: первым делать шаг к примирению мне не хотелось. А время, между тем, шло.
   Я все больше времени проводил с Аликом и его компанией. Ходил домой со школы вместе с ними. Но, отчего-то, мне все время не хватало Тима, с его шутками, рассказами...
   Однажды, когда я вышел во двор, ребята пафосно заявили мне, что пора проходить посвящение. Мы дошли до универмага, и Алик объяснил мне, в чем заключается испытание.
   
Я не хотел красть и вообще считал, что подобным заниматься очень плохо. Но ребята, столь просто продемонстрировали мне, как это делается, объяснили, что ничего страшного в этом нет... И я решил попробовать.
   До сих пор не знаю, откуда появился Тимка. Он подошел ко мне в магазине и просто сказал:
   - Не делай это, Жень.
   Но я лишь махнул на его слова рукой и... попался...
   Охранник схватил меня за руку и, пообещав отвести меня в милицию, потащил, по всей видимости, именно туда.
   Я извивался и кричал, что я не крал ничего и не знаю, как игрушка оказалась у меня в рюкзаке.
   Мне, естественно, не верили. Внутри все похолодело, когда я подумал о родителях. Они ведь узнают, их непременно известят о случившемся и тогда...
   - Это я сделал. Женька не виноват! Я подложил ему в рюкзак игрушку. Он  не знал!! Правда - я. Дяденька, отпустите его. - Голос Тима доносился до меня будто бы из далека. От страха я не очень понимал, что происходит. И лишь тогда, когда меня отпустили. Пришло осознание - Тим спас меня от позора.
   Помню, я брел домой, по извилистым улицам домой. И думал... думал... думал, то и дело спрашивая себя: "что же теперь будет?". Но ответа не находил.
   А на следующий день, выяснилось, что случай с кражей, так просто для Тима, ни прошел. Урок уже начался, когда он постучался в дверь и попросил позволение сесть на сове мнение. Он был еще более угрюмым и мрачным, чем обычно. На скуле, наливался фиолетовым, синяк. С разрешения преподавателя мой друг прошел к нашему с ним месту и, присел на стул. Оглядел класс и, встретившись со мной взглядом (сегодня, учитель предложил мне пересесть к Алику - я согласился.), больше не смотрел.
   Посреди второго урока, кажется алгебры, в класс вошел классный руководитель. Он выглядел взволнованным. Оглядев класс, он остановил свой взгляд на Тиме и холодным голосом объявил, что "Сидоров Тимофей с позором отчислен из гимназии. А так, как он здесь больше не учится, то и делать ему в классе нечего". Тим поднялся, собрал свои вещи и, с высоко поднятой головой, прямой спиной, вышел из класса. Он ушел, тихо прикрыв дверь кабинета, ушел навсегда. И все это случилось из-за меня. Я, только я один был виноват в произошедшем. Но страх не давал мне в этом признаться, даже тогда, когда все зашло так далеко.
   А время, не стояло на месте. Неделя сменялась неделей. И уже не казалась компания Алика такой замечательной, не влекла своей популярностью. Я снедаемый виной, все больше тосковал по своему другу.
   Как-то раз я вышел во двор и увидел там Тима. Он сидел, облокотившись об спинку скамейки, и что-то читал. Ждал ли он меня, или же просто вышел во двор погулять? Я, было, направился к нему, но мама окликнула меня с балкона и велела идти домой. А, там, состоялся долгий разговор, кончавшийся, тем, что мне строго-настрого запретили дружить с вором. Сердце бешено стучало, я должен сознаться, должен... но я так и не признался никому.
   Пару раз я виделся с Тимом, но только так, чтобы никто не знал об этом. Мы не говорили - просто сидели и молчали, как взрослые. А, однажды, он не выдержал и, нарушив молчание, сказал:
   - Тебе нельзя со мной дружить. Чего же ты приходишь? Ты ведь трус!
   - Я не трус... - Возразил я. Впрочем, не слишком уверенно.
   - Трус! - Выкрикнул он и, вскочив, убежал.
   -Я не трус... - прошептал я, когда худая фигурка скрылась за поворотом, - не трус...
  
   В комнате стояла тишина. Алиса молчала, пораженная, только что услышанным рассказом.
   - Ты так и не рассказал никому? - Наконец, спросила она.
   - Рассказал? - Повторил отец. - Рано или поздно ложь все равно выходит наружу. Запомни это. Да, я рассказал. Потому что не мог больше жить с таким грузом. Я рассказал все маме, отцу, рассказал, когда они настояли и директору... Вот, только, это ничего не изменило. Тимка не захотел возвращаться в гимназию. А дружбу... его дружбу я потерял. Одно предательство еще можно простить, но когда я предавал его снова и снова... такое не прощается. - Он помолчал. - Знаешь, Алиса, у меня был лишь один друг, которому я мог полностью доверять, на которого мог положиться. И я тогда сам отверг его дружбу.


Свидетельство о публикации № 12099 | Дата публикации: 01:29 (14.11.2010) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 645 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 12
0 Спам
10 eleonore   (22.11.2010 03:16) [Материал]
Да. Стиль плавает. Согласна. И количество оборотов можно сократить. Однако все это можно исправить. А вот сама идея мне понравилась! Ведь, так много произведений написаны про любовь и ненависть, про предательства, злость... А про дружбу, верную, крепкую дружбу, все почему-то забывают. А ведь без нее никуда.
Рассказ этим и приглянулся - начинкой. Может, корочка немного подгорела, однако начинка очень понравилась!
Удачи, Uppy!

0 Спам
12 Uppy   (22.11.2010 03:28) [Материал]
Мне приятно знать, что Вам понравилась моя задумка. Что до ошибок... я уже писала ниже, что все исправлю, обязательно!
И рассказ получится приятным не только начинкой... я надеюсь)))
И Вам удачи в творчестве!
С уважением, Ольга.

0 Спам
7 Yana_Shepot   (16.11.2010 14:54) [Материал]
А в том то и дело, что только начало получилось таким. А все остальное, читается на одном дыхании.
Понравилась эта связь, между случаем маленькой девочки и основным смыслом рассказа.
Из множества помещенных тут проз, Ваша запомнилась больше всего, значит, как истинная проза, она заставляет проникнуться в ситуацию.

p.s тут нет подписки на творения автора?я бы подписалась на вас,дабы не пропустить ничего smile


0 Спам
8 Columbo   (17.11.2010 06:55) [Материал]
Quote
Из множества помещенных тут проз, Ваша запомнилась больше всего, значит, как истинная проза, она заставляет проникнуться в ситуацию.

Не торопитесь с выводами. Вы на сайте лишь второй день, а прозаических работ здесь несколько тысяч - когда прочитаете хотя бы 50, то, думаю, Ваше мнение изменится
wink

-1 Спам
9 Yana_Shepot   (17.11.2010 19:06) [Материал]
Т.е прочитав 1000 проз, я бы сказала по другому?
хм.Не думаю.
Ощущения от этого не меняются.

p.s за два дня можно прочитать больше, чем вы думаете.


0 Спам
11 Uppy   (22.11.2010 03:25) [Материал]
Спасибо! Рада, что Вам понравился этот рассказ. Начала исправлю и не только его. Вот, только время появится...
С уважением, Ольга.
P.S.:
Подписка?
Если бы я знала, как ее сделать...

0 Спам
4 Okidoki   (14.11.2010 15:49) [Материал]
роботБендер, ага, а еще деепричастный оборот может обозначать дополнительное действие smile С вами соглашусь - была не права, обвиняя автора в неправильном использовании этих оборотов. Упрекнуть нужно было в том, что деепричастий слишком много в одном предложении. Например, в том же самомГромко хлопнув входной дверью, она скинув туфли и бросилась в комнату, даже не сказав никому "привет". один точно лишний. А вообще кто-то когда-то правильно заметил, что деепричастный оборот такая зловредная штука, любит начинаться и не заканчиваться (Громко хлопнув дверью, скинув туфли, бросившись в комнату, упав на кровать, она заплакала.) И такое я уже не раз видела в текстах на этом сайте.

Автор, еще раз извините за флуд smile

0 Спам
3 роботБендер   (14.11.2010 14:46) [Материал]
Уважаемая Okidoki, мне кажется, вы чересчур категоричны, когда утверждаете, что автор неправильно использует деепричастные обороты. То, что говорите вы, касается только деепричастий несовершенного вида.
Обычно деепричастие совершенного вида обозначает действие, предшествующее действию глагола... "Она ушла из кухни, бросив на стол пучок моркови".
Но когда деепричастие стоит после глагола, оно может выражать и другие отношения с глаголом по времени. Так, оно иногда обозначает одновременное с глаголом действие. "Отец ушел под руку с Яковом, молчаливо опустив голову".
Наконец, имеются случаи, когда стоящее после глагола деепричастие обозначает последующее действие. "Где-то близко ударил гром, напугав всех".
А.Н. Гвоздев. Очерки по стилистике русского языка

Прошу прощения у автора за флуд.

0 Спам
2 Okidoki   (14.11.2010 10:51) [Материал]
А я дочитала до конца, и... знаете, все не так уж плохо. Но только при условии, что это ваше первое произведение (и вам немного лет smile ).
Очень хорошо, что в вашем рассказе есть мораль. Считаю ее необходимой для детского произведения. Дружба, предательство, раскаяние - все это вы показали на простом доступном примере. Это плюс, это понравилось. Все остальное - нет.
Я не хочу разбирать текст по предложениям, скажу в общем. Вы страдаете словоблудием - то, что можно сказать одним словом, говорите как минимум тремя. Пример: пришла домой в крайне расстроенном состояние Имеете склонность к лишним деталям. Пример: описание матери девочки (И, прежде чем, последовали возражения жены, невысокой женщины, лет тридцати пяти). Мама не играет никакой роли в рассказе, не говорит ни одного слова, она даже не декорация smile Зачем ее описывать? Неправильно используете деепричастный оборот. Вобще-то он должен означать одновременное действие, а у вас: Громко хлопнув входной дверью, она скинув туфли и бросилась в комнату Ну вот скажите, как можно одновременно хлопать дверью, скидывать туфли и при это бросаться в комнату? Далее по тексту аналогично.
Употребление некоторых слов вызывает сильные сомнения. Но не все было столь безбрежно. Наверное, вы хотели сказать "безмятежно"?
И еще один вопрос - действие происходит в будущем? В году так 2020-2025м? Папа Алисы ведь рассказывает о своем детстве. То есть самое позднее учился он в годах восьмидесятых. Тогда откуда игровые приставки, видики, игры на дисках, элитные гимназии? Все это появилось позже.
Но несмотря на слабую технику исполнения рассказ не вызывает отторжения. Он вполне читабельный.

0 Спам
6 Uppy   (14.11.2010 17:11) [Материал]
Здравствуйте! Спасибо огромное за комментарий!
Это попытка попробовать себя в новом жанре. Пишу не то, чтобы давно. Спасибо, что указали мне на ошибки!
Все! Отныне говорю словоблудию - нет=). Деепричастные обороты... за начало мне особо стыдно, да и за все остальное тоже. Постараюсь исправить)
С уважением, Ольга.

0 Спам
1 Columbo   (14.11.2010 07:00) [Материал]
Это будет самая короткая рецка, базирующаяся на первом абзаце:
Шестиклассница Алиса Ивашкова пришла домой в крайне расстроенном состояние. Громко хлопнув входной дверью, она скинув туфли и бросилась в комнату, даже не сказав никому "привет". Родители проводили дочь крайне удивленными взглядами.
Выделю колонку, и назову ее "Косяки":

* Шестиклассница Алиса Ивашкова пришла домой в крайне расстроенном состояние. (состоянии).
* она скинув туфли и бросилась в комнату ("и" - лишнее)
* Шестиклассница Алиса Ивашкова (начало больше смахивает на рапорт, чем на художественную литературу).
* Прочитаем еще раз:
Шестиклассница Алиса Ивашкова пришла домой в крайне расстроенном состояние. Громко хлопнув входной дверью, она скинув туфли и бросилась в комнату, даже не сказав никому "привет". Родители проводили дочь крайне удивленными взглядами.
Точно отчет.
* Некорректное построение предложения:
Громко хлопнув входной дверью, она скинув туфли и бросилась в комнату, даже не сказав никому "привет".
А должно быть:
Громко хлопнув входной дверью, она скинула туфли и бросилась в комнату, даже не сказав никому "привет".
* Уже есть абсурдизмы:
Громко хлопнув - я ни разу не слышал, чтобы дверь могла хлопнуть "тихо". А вы?
* бросилась в комнату. Бросилась?)
Кстати, в чью/какую комнату? Родительскую? Зал? Свою? В ванную комнату?

* Куча мусора.
Сравните:

1.Шестиклассница Алиса Ивашкова пришла домой в крайне расстроенном состояние. Громко хлопнув входной дверью, она скинув туфли и бросилась в комнату, даже не сказав никому "привет". Родители проводили дочь крайне удивленными взглядами.
и
2. Алиса Ивашкова пришла домой расстроенной. Хлопнув входной дверью, она скинула туфли, и быстро зашла в свою комнату, даже никому не сказав "привет". Родители очень удивились ее поведению.
И то, второе предложение мне вообще не нравится. fudge
И то, даже более или менее "вычищенный" вариант - чистая авторская статика: он сделала это, они сделали то и пр. Причем, это лишь описание автором ситуации - абсолютно лишенной жизни.
И то, это при том, что даже в "вычищенном" варианте нет ничего художественного.
________________________
А теперь, внимание вопрос: "Как Вы думаете, я стал после этого читать дальше? А кто-нибудь еще будет читать сумбурно изложенные мысли?"
Вот вот. Убедительная просьба - задумывайтесь над тем, что пишите и как пишите. Изложение текста играет ключевую роль.
________________________
Удачи, и дальнейших творческих (надеюсь) успехов.


+1 Спам
5 Uppy   (14.11.2010 16:59) [Материал]
Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Признаюсь, начало действительное ужасное. Сейчас перечитала и волосы на голове встали дыбом. Прежде чем выложить этот рассказ сюда решила изменить начало... лучше бы не меняла. Невнимательность и любовь к додумыванию окончания в словах, когда-нибудь меня погубит. За вступление мне особо стыдно.
Что ж, постараюсь все исправить.
Еше раз спасибо! И Вам удачи в жизни и творчестве!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com