Сон Степень критики: Любая.(за исключением грамматическо-пунктационых ошибок)
Короткое описание: Малышам, про сон...
Сон - это второе измерение, в котором ты всегда безсмертен. Во сне ты можешь и летать, и падать. Он можеть быть прекрасным, чудным, порою страшным, неуютным. Но всеровно закончится он тем - что ты, проснешься в мягенькой кроватке и скажешь:-"это был всего лишь сон..."
И вновь наступет ночь - она не нравится тебе ты хочешь погулять немножко, а мама говорит что спать пора. И вот, опять, сны пора встречать, а ими так трудно управлять - как плохо ведь снова могут напугать, хотя неправда это все.Укрывшись поудобней, поджавши ручки под подушкой - о хорошом вспоминаешь, И как всегда, ты Библию читаешь...
Тут глазом не успев моргнуть, открыв глаза - ты видешь как за окном сияет солнце и слишешь что птички песенку поют; Но это не так уж важно,ведь сегодня во сне ты целовал любимую девченку и третего Б.
идея не плохая, но соглашусь, что есть проблемы со стихосложением и ритмом, но в целом получилось не плохо, вообще на сегодняшний день для детей вообще мало что пишут. так держать
Слаба в поэзии, но заметила, что стихотворение очень не ровное. В связи с этим, его вторая часть читается весьма сложно. Кроме того, первая и вторая часть стихотворения призвана бороться с ночными кошмарами, описывает, что в них нет ничего опасного. Но в третьей части неожиданно появляется девочка из 3 "б" класса. Ужастики и любовь это совершенно разные направления и в данном случае Вам не удалось их правильно соединить в одном произведении.
Не плохо - по намерению) А в общем, не очень и хорошо. Ну вот это: поджавши ручки под подушкой - о хорошом вспоминаешь, И как всегда, ты Библию читаешь... - каким образом можно читать поджавши ручки под подушкой? Укрывшись поудобней,.. - от кого? Вообще много недочетов и смысловых. 10-ти летний ребенок голову сломает;)