Больше всего на свете не люблю называть стихи.. Степень критики: любая
Короткое описание: прошлогоднее..
По жизни идущая в ногу со временем – стопчется. От всех отрешенная, в себя погруженная – истончится. И той, и другой любви не хватает, любви очень хочется.. И та, и другая боится, что это не с ней случится!
Зовущая, страстная, властная – в себе самой сгорит. Холодная, равнодушная, однобокая – посереет. Одна над землей без конца парит.. Другая же притяженье земли лелеет..
Одна – та срывает с деревьев цветы и в них купается. Другая плоды ждет и собирая их зашивается. Благоухает одна, светится, пылает Без сна другая стонет, усталая сгорает.
И не помочь ни одной, Не спасти их душ. Каждая своей чередой Своей любви срывает куш.
И пусть одна – мотылек в ночи Другая будет пусть пламенем свечи…
опять страстность, эмоциональность и... неинтересные рифмы, кое-где вызывающие недоуменную улыбку (стопчется... зашивается; кроме того - "перебор" с глагольными, хоть я и не противник их и сам пользуюсь частенько, но здесь, имхо, более чем в половине случаев неоправданны они и от желания соригинальничать или побыстрее закончить и выложить на всеобщее обозрение) Пока вижу или нежелание или неумение работать со словом поэтически. Извините если что. "Плохо".
Ах, вот как это называется - "женская поэзия". Что ж, я, впредь буду ссылаться на это ваше высказывание. Ведь, скажи такое мужчина - его бы не похвалили.
Вопросов очень много. И, потому отмечу самые основные.
1. Непредсказуемая конструкция рифм. АВАВ, АВАВ, потом, почему-то ААВВ, и снова АВАВ, ну и АА. 2. Количество слогов. Если в первом четверостишии их (в среднем) пятнадцать, то в последнем - только девять-десять.
думаю этот стих ваши литиратуроведы окрестили гинеальным так как мне опять ни чего не понятно. примите не в обиду, а в критику. записываю в минус вам 1 переход от большого размера к маленькому 2 последние две строчки 3 то что не попало в первые два