Я радостно скачу по облакам, размахивая руками, озаряя мир идиотской ангельской улыбкой, не желающей спадать даже, если на моих глазах перевернется автобус со школьниками, собирающимися на экскурсию в Третьяковку, которую как оказалось они “Упс!” никогда не посетят. Я прыгаю с облака на облако, не уступая в резвости Ямайскому спринтеру. Мои волосы развевает игривый ветер, тот самый игривый ветер, превращающий в пыль, ураганами и смерчами, тысячи жизней ежегодно. Этот игривый ветерок, восхваленный сотнями писателей эпохи романтизма, уносит детей от родителей, родителей от детей, жен от мужей, мужей от жен… А я бегу по облакам и волна щенячьей радости накрывает меня, заставляя встать на четвереньки и, позвякивая колокольчиком на ошейнике, отмахивая хвостом все мысли, нестись дальше. Я забываю свое имя, возраст, цвет волос, и размер трусов. Мне больше неважно кто я и откуда родом, сколько денег у меня и у моей семьи. Возможно глоток живительной влаги приведет меня в чувство. Живительной влаги, той самой, что тайфунами и цунами стирает целые поселки, смывая детей от родителей, родителей от детей… А я бегу по облакам, высунув длинный мокрый язык из пасти, взбивая воздушную пену всеми четырьмя лапами, двигающимися в едином ритме. Я мчусь к хозяину, прыгаю на него, пытаясь лизнуть в лицо, показать мою любовь в искрящихся преданностью глазах. Я вьюсь возле его ног, жалобно поскуливая, и крутясь вокруг себя. Я жду похвалы, жду лакомства и похлопывания по морде со словами “Good boy!”, наполненными теплым отеческим смехом. И он кидает мне вожделенный кусочек запеченного мяса, который пролетает мимо моего мокрого носа, мимо клацнувших в пустоту зубов. И я, не ведая что делаю, ни секунды не раздумывая, бросаюсь за ним вниз. Жалобно скуля, и извиваясь на лету, я преодолеваю километр за километром. И нету больше ни хвоста, ни ошейника с колокольчиком, нету мокрого носа и длинного мокрого языка, есть только быстро приближающаяся земля-матушка. Та самая земля-матушка, встречающая в свои объятия всех упавших с небес, высотных зданий и подъемных кранов неудачников с распростертыми в стороны руками. Та самая земля-матушка, разрубающая селями и грязевыми потоками деревни пополам, отделяя детей от родителей, родителей от детей… Через две-три секунды я, распуская руки в стороны, пытаясь захватить как можно больше стремительно надвигающейся матушки-земли, крепко-накрепко обниму ее…
Оценка: 2 Причина: тоже не поняла, о чем идет речь. И знаете, довольно много пунктуационных ошибок для такого маленького текста + слово "нету" не рекомендуется использовать в литературном языке. обычно используется просто слово "нет".
Простите, но это бред и театр абсурда. Вы так до конца и не определились с персонажем, а постоянные ссылки на смертельную опасность от каждого из ликов природы банально утомляют - нет точки привязки, нет ощущения - почитайте Беседина - поучитесь.
хм... это уже лучше, чем предыдущее, но все равно смысо ускользает. слабовато. 3. потому что вроде бы есть претензия на иронию, претензия на пафос, и все вперемешку дает слабый, неоправданный результат. Опять перемудрил. но, думаю, можешь лучше. не пиши лишнего. "хореографические танцы пчел" хороши лишь тогда, когда оправданы, и настолько, насколько оправданы. поверь бывалому Пельмешку , сколько уже морга в моей начинке...