Немного буллинга, немного драмы.
Лето. Только что закончился последний урок в этом учебном году. Нам задали домашнее задание на летний период. Нет так уж и много, поэтому я собирался сделать его в первую неделю каникул, чтобы все остальное время валяться перед теликом или читать комиксы. Я бы, наверное, даже с кем-нибудь погулял, но друзей как-то пока не завёл. В своём классе я самый мелкий, а из-за этого проблемы у меня большие. Вечно задирают, отбирают вещи, выкидывают свой мусор мне в рюкзак, мелом рисуют на пиджаке. А девочки только смеются, и это одно уже сильно ранит меня. Я, наверное, слишком чувствительный. Весь в маму…я, кстати, давно её не навещал. Одному мне не разрешают туда ходить, а папа вечно занят. Раньше ходил туда с бабушкой, но теперь она тоже там…с мамой, дедушкой и ещё кто-то. Надеюсь они не обижаются на меня.
Дорога от школы до дома занимала минут двадцать. Но я не особо спешил домой, обычно доходил до дамбы, спускался к реке, брал плоские камни и кидал их в воду таким образом, чтобы создавалось ощущение, будто скачет лягушка. Это мне мама как-то раз показала.
Сегодня в школе я немного задержался, чтобы сдать взятую мной книгу в школьной библиотеке. Это был сборник сочинений Эдгара Алана По. Пару страниц в нём недоставало и корешок был надорван, дело рук одноклассников-вандалов, но библиотекарша, старая женщина в больших очках, даже не заметила этого. И я, вздохнув с облегчением, побежал вон из школы. Теперь я свободен. Теперь можно отдохнуть.
Шёл я той же дорогой, что и всегда. Но этот путь мне уже не нравился. А всё из-за того, что три моих одноклассника стояли прямо там, где я обычно спускался к реке. Но идти другой дорогой было уже поздно. Они заметили меня раньше, чем я их. И уже во всю звали. Я не мог им противостоять, в силу своего характера.
Как я уже сказал, их было трое. Денис, высокий и худощавый, с прыщами на щеках. Отпетый хулиган и драчун. Говорят, что он стоит на учёте за то, что издевался над какой-то девочкой. Её семья, вскоре после этих событий, сразу уехала из страны. Или из города, а может просто на другой улице теперь живёт. Но я больше ту девочку не видел. А Дениса терплю каждый день. Второй был Марк. Среднего роста, довольно крепкий мальчик. Много дрался в школе и побеждал, потому что ходил на бокс. Умом не отличался, особо не разговаривал со мной, но пару раз я ему делал домашку. Говорят его мама сильно болеет, а однажды кто-то из школы видел её в окне их дома. На следующий день все смеялись над тем, что мама Марка лысая и больше похожа на зомби. После этих насмешек он стал ещё мрачней. И вместе с Денисом они побили всех, кто хоть улыбку из себя в тот момент выдавил. Денис и Марк с детского сада дружат. Вот и сейчас они вместе. А рядом стояла Юля. Не первая красавица класса конечно, но выглядела она взрослее всех. Она часто уходила домой до конца всех уроков, говорила, что болит живот. И почему то плакала постоянно. Я видел, как Денис обжимался с ней во время переменок, даже трогал в тех местах, которые в фильмах замазывают, было немного странно. И я сделал вывод, что они просто встречаются.
И вот они зовут меня, а я нехотя иду к ним. Ну всё, теперь либо побьют, либо заставят раздеться и пойти купаться голышом, а они в это время спрячут одежду и убегут. Я уже смерился с ролью жертвы. Мне мама всегда говорила, что если люди делают зло, то лишь потому, что их самих обижают и не стоит на них сердиться. И я не сержусь, просто обидно, вот и всё.
- Эй мелочь, иди сюда. Покажу чё. - звал Денис держа в руке какой-то свёрток.
- Может не надо? Денис, не трогай его. - попросила Юля, держа в руках рюкзак и сменку своего парня.
- Да чё такого, я же не собираюсь его бить им. - размахивая в руках свёрток, продолжал Денис.
Нехотя, я всё же подошёл к ним. И увидел то, что было в руке Дениса. Это был маленький котёнок, уже скорее всего мёртвый, потому что он больше не мяукал.
- Хочешь потрогать? На, не кусается…больше. - и взорвался хохотом Денис, кидая свёрток мне в лицо.
Но кроме него, это никого не рассмешило. Даже Марк, его лучший друг, стоял как-то виновато. Ему было не до смеха. Он смотрел на меня и будто извинялся за что-то. А Юля лишь скривила губы, изображая улыбку.
- Эй дебил, засоси кошака, сделай ему рот в рот. Может ещё спасёшь шкурку и она не станет зомбаком. - продолжал веселиться Денис.
- Ну всё, пошли. Мне домой пора. Папа ругать будет, а ты обещал проводить. - уводила парня Юля, на что тот схватил её за грудь и нажимал на неё, словно на клаксон.
- Давай, двигай булками. - сказал Денис, шлёпнув Юлю по попе, на что та даже не обратила внимание. Видимо ей это нравилось, либо она очень боялась Дениса.
Они ушли, но я даже не смотрел на них больше. Я держал в руках свёрток. И слепые голубенько-серенькие глазки смотрели на меня. Маленькая чёрная головка, крохотные зубы, ему было всего месяц или чуть меньше. Развернув свёрток, я обнаружил, что у котёнка было сильно сдавлено брюхо. Но разбираться дальше я не стал. Глаза стали мокрыми. Я прикрыл свёрток так, чтобы и голова его не была видна.
Однажды, когда мы с мамой были за городом, я нашёл мёртвого воробушка. Мама сказала, для того, чтобы он смог взлететь, его нужно положить в землю и красиво то место украсить. Теперь я понимаю, что мы делали. Мы хоронили воробушка. Так же, как и через неделю похоронили маму. Но тогда я не плакал, ведь я знал, что она теперь будет летать, как воробушек.
Я спустился вниз по дамбе, к лесу. Нашёл место, где земля была мягкая, достал из рюкзака железную линейку и выкопал небольшую ямку, как раз для котёнка. Я сидел перед ямкой на земле, колени стали грязные, но это меня не волновало. Взяв в руки свёрток, я услышал, что сзади кто-то подкрадывался. Хрустнула ветка под тяжёлой ногой. Это был Марк. Он стоял совсем рядом, спрятавшись за деревом. Его глаза были влажные. Я решил, что меня хотят разыграть. Но он тихо подошёл ко мне и сел рядом. Марк смотрел на свёрток и его губы подрагивали.
- Э…это я...- выдавил из себя Марк. И опустив голову, прикрыл глаза руками.
- Э…то я его об стену ударил. Д…Денис сказал, что животные не чувствую боли или не так сильно, к…как мы. - еле слышно, заикаясь прошептал он и залился плачем.
Я смотрел на Марка, но ничего ему не отвечал. Я не знал, что говорить. Марк резко встал, вытирая сопли рукой. И побежал в сторону дамбы. Но остановился и чуть еле слышно сказал:
- Я обещаю, больше не буду делать больно...- но говорил это он не мне, а кому то, кто был наверху. Но я там никого не увидел.
Марк схватил какие-то цветы, что росли в лесу и положил рядом с ямкой и убежал. И больше не возвращался. Я положил свёрток в ямку и засыпал её землёй. А на образовавшуюся горку положил те самые цветы.
- А теперь лети. Скажи маме, что я её люблю