» Проза » Драматическая

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Я хочу всегда видеть тебя!
Степень критики: средняя степень критики
Короткое описание:
Это история из жизни одного человека. выложена только часть повести, Вам будет интересно я выложу продолжение

Спасибо, Тому Тыкверу, за «True»
в фильме «Париж я люблю тебя».
Без него я бы никогда не узнала Петю.

Петя очнулся, сколько времени было, он не знал... Тихо и темно…
Голова очень сильно болела, и всё было как-то смутно. «Где я?»– подумал он в полной тишине. Он поднял руки и приложил их к голове. Бинт. Осторожно руками, он провёл по всей голове. Сильная боль пронзила, когда он дотронулся где-то около затылка. «Наверно я в больнице» – он вздохнул и опустил руки.

Утром в палату пришла медсестра, она посмотрела на Петю и тяжело вздохнула, невозможно, было определить спит, он или нет – глаза скрывали бинты.
- Петя? – негромко позвала его она.
- А? – тихо ответил он.
Она снова вздохнула:
- Меня зовут Настя, я твоя медсестра. Как ты себя чувствуешь? – спросила она.
- Нормально – так же тихо ответил он – я головой ударился? Бинт на голове, из-за него ничего не видно.
- Да – ответила Настя и опустила глаза – ладно, давай я тебе укол сделаю?
После укола Настя ушла.

В коридоре она встретила Сережу, который был медбратом, познакомились они в институте, и у них завязался роман. А когда закончили, пошли вместе работать.
- Привет – сказал бодро Сергей, целуя Настю в щёку, – ты чего какая, кислая, что случилось?
- Я заходила к мальчику, которого неделю назад привезли, после аварии, помнишь?
- И что? – Сергей пожал плечами.
- Вчера у него родители скончались, в реанимации, неделю протянули и всё… - она развела руками.
- Я знаю, но мы сделали всё что могли.
- Серёж, а главный точно уже поставил ему диагноз? – спросила Настя.
- Да – он покачал головой.

До десятого класса Петя был не очень высокого роста, но когда он пришёл на ежегодную школьную линейку, первого сентября оказалось, что теперь он будет смотреть на всех девчонок сверху вниз. Он, как и все его одноклассники, сильно вытянулся буквально за несколько месяцев, как это обычно бывает в переходном возрасте. Было приятно снова встретиться со своими одноклассниками, которых он не видел практически всё лето, исключением из этого был только его лучший друг Женя, с которым они все летние дни напролёт провели вместе. От Пети не ускользнуло то, что только стоило ему подойти к своим одноклассникам, все девчонки из его класса моментально посмотрели на него.
Да и как же не обратить на него внимания – высокий парень с ярко зелёнными искрящимися глазами, на которые падали его отросшие за лето чёрные волосы. В свои, 15 он был 185 см., поэтому сразу поле первых уроков физкультуры его записали в команду по баскетболу и постоянно отправляли на соревнования, которые он терпеть не мог. А сам Петя учился в художественной школе – ему нравилось рисовать, и после окончания школы он планировал поступать в архитектурный институт.
Он пользовался диким успехом у девчонок. Когда, из-под чёрной копны, как смола волос, на них смотрели, его изумрудные глаза, они сходили с ума.
-Петька, давай я буду твоим агентом – как-то предложил Женя – будем на девчонках деньги зарабатывать – и он протянул ему очередную записку.
-Да ты определённо прав. Они мне уже нигде прохода не дают – ответил Петя улыбаясь.
Как и всем молодым людям в его возрасте, ему хотелось познакомиться с девушкой. Только вот безумно хотелось, чтобы она заметила в нём не только красоту, но и его внутренний мир. Который был совершенно не нужен, не одной, из тех, кто присылали тонными записки. Так время учебного года и шло, пока он, не обратил внимание на одну девушку – она училась в параллельном классе. Звали её Вика, но она просила, чтобы её называли именно Виктория. Жене эта Виктория совершенно не понравилась, и он сказал об этом Пете. Так как был его лучшим другом. Петя не обращал особого внимания на их ярую войну. Женя всегда говорил Пете, что она с ним встречается, только из-за его внешности, и ни какой внутренний мир эту Высокомерную Викторию не интересует. Вика в свою очередь говорила Пете, что Женя ему просто завидует, так как он пониже его и рыжий. Но Петя хорошо знал, что Женя совершенно не комплексует по поводу своей рыжины, а на оборот ему это очень нравиться, да не был он никогда завистлив к нему.
Но как не старался Петя вызвать у них перемирие, ему это не удавалось. И естественно, перевешивала всегда Высокомерная Виктория, и по уши влюблённый Петя не слушал Женю.

У семьи Петровых, была однокомнатная квартира. Петин отец работал в проектном институте, архитектором. Это был высокий и хорошо сложенный мужчина, на его голове была копна чёрных волос уже тронутых сединой. Он был весьма консервативным человеком, не любил всевозможные новинки и переделки, но с сыном они легко находили общий язык. Его мама была главным бухгалтером в частной фирме, и была достаточно властной женщиной. Она старалась всегда подмять под себя мужа и сына. С мужем у неё получалось намного легче, чем с сыном, так как он не любил спорить с женой. Его мама очень часто делала дома перестановку, ей доставляло большое удовольствие, менять интерьер и она постоянно из-за этого ругалась с мужем.
- Ну как ты не понимаешь, что так намного лучше! – говорила она всегда, уже на повышенных тонах.
- А мне нравилось, как раньше было – спокойно отвечал ей отец.
Сегодня диван родителей стоял посередине комнаты у стены. Два раскладных кресла, на одном из них приходилось спать Пете, стояли на большом расстоянии друг от друга у противоположной, а между ними телевизор. Компьютерный стол Пети со «всем его вечным хламом» уехал в угол около дивана, а большой любимый книжный шкаф Александра Валерьевича, теперь вообще стоял в коридоре.
- Ну как мальчики? Вам нравиться? – спросила мама, смотря, то на сына, то на мужа.
Петя пожал плечами и снова уткнулся в книгу. Александр Валерьевич оторвался от газеты и как всегда сказал:
- А мне нравилось, как раньше было.
Мама вздохнула, снова её дизайнерское искусство не оценили, и решила поменять тему разговора:
- Завтра, у бабушки, день рождения, надо съездить поздравить, 65 всё-таки.
Петин папа – Александр Валерьевич и Петя обменялись взглядами.
Они оба терпеть не могли, бабушку. Она была сварливой, занудной, женщиной, у которой всё и всегда было плохо. И об этом она могла говорить часами на пролёт.
- А может, просто позвонить ей, а не ехать? – предложил Петя.
- Петь! – строго сказала мама – это, всё-таки твоя бабушка!
- К сожалению – вздохнув, добавил Александр Валерьевич, и они засмеялись с Петей.
- Очень смешно – ответила Наталья Викторовна и скрестила руки на груди, это означало, что она всё равно своего добьется.
- Наташ, на улице ужасный гололёд, идти не возможно, падают всё, не то чтобы ехать. Аварии одни, целый день – папа качнул головой в сторону окна.
- Поедем – твёрдо сказала мама.
Наследующий день погода не улучшилась, день был серый. Александру Валерьевичу, не нравилось, что в такую погоду они куда-то поедут, тем более уже наступил вечер, нависала темнота, падал мокрый снег, было очень слякотно и скользко, но ехать всё равно пришлось.
Заведя машину Александр Валерьевич, ещё раз посмотрел на жену:
- Может, не поедем я только недавно водить начал, а тут такой гололёд?
Наталья Викторовна, театрально отвернулась к окну.
- Никуда мы пап, с подводной лодки не денемся – сказал Петя с заднего сиденья.
Они ехали медленно, и не торопясь по дороге к ненавистной бабушке и её дню рождению. В голове у Александра Валерьевича и Пети крутились абсолютно одинаковые мысли: «Куда бы исчезнуть в её квартире и чем бы себя занять, пока мать будет общаться с ней». Они чувствовали себя узниками, потому что деваться им было не куда, так как отказ от поездки мог привести к ещё худшим последствиям. Наталья Викторовна могла закатить большущий скандал и после ещё несколько недель напоминать о нём. Этого совершенно не хотелось, не Пете не его отцу, поэтому лучшим вариантом из данной ситуации было просто перетерпеть эту поездку, а потом просто забыть об этом, до следующей. Машина у Александра Валерьевича, была подержанная, но весьма в хорошем состоянии. Водительское удостоверение он получил только три месяца назад, поэтому совершенно не лихачил на дороге. Загорелся зелёный свет, и машина четы Петровых поехала по перекрёстку, но в тот же момент, когда машина оказалась на его середине, с правой стороны вылетела маршрутка. Никто даже не успел ничего понять, она с силой въехала в машину, которая от удара отлетела в столб…

Сначала была полная тишина, но позже послышались звуки гудков и сирен, крики. Петя не мог понять, что произошло. Он даже не мог понять, в каком положении он находиться. Понятно было только одно – у него болела голова – боль была ужасно нестерпимой. Он лежал и тихонько стонал, закрыв глаза, пока не потерял сознание.

Миша был студентом последнего курса медицинского университета и проходил практику на «скорой помощи», он уже жалел, что выбрал эту профессию. Каждый день приходилось сталкиваться со смертью или её следами. Они ехали на станцию, когда поступила заявка о большой аварии. И теперь он находился на перекрёстке, на котором маршрутка на большой скорости сбила легковушку. Здесь находилось много машин «скорой». Пострадавших в этой аварии оказалось десять человек и большинство из них с очень серьёзными травмами. Маршрутка ехала вечером с рабочей смены, как многие водители, выключив фары и оставив только табличку «в парк», так как водитель спешил домой, он разогнал большой автобус и только уже на светофоре пытаясь остановиться, обнаружил поломку тормозов, но уже было поздно…
Впервые за всю свою практику Миша видел такую большую аварию. Как не хотелось ему, но работники из их машины должны были разбираться с пострадавшими из легковушки, по внешнему виду в которой остались только трупы. От этого Мишу передёрнуло, но он ничего не мог поделать, пришлось идти туда и помогать. В машине оказалось трое человек, двое взрослых и один парнишка, на вид которому было не больше шестнадцати-семнадцати лет. Все трое оказались живы, но все были без сознания. В «скорой» на которой работал Миша везли парнишку.
Петя пришёл в сознание, уже на подъезде к больнице.
-Пришёл в себя – услышал он не знакомый женский голос.
Петя не мог понять, почему ему ничего не видно, но всё затмевала боль головы, которая стала просто не выносимой и он застонал.
-Сильно-то как разбил голову, хорошо, что хоть жив, остался – снова сказал тот же не знакомый голос и что-то щёлкнуло.
Пете было настолько невообразимо плохо, что он не понимал, что происходит и где он находиться. Девушка врач которая сказала, что Петя сильно разбил голову, достала из сумки фонарик включила его, и открыв веки посветила ему на зрачки, которые чуть шевельнулись при ярком свете. Она не одобрительно покачала головой, и посмотрел на сидящего рядом сотрудника.
- Практически не реагируют. Сейчас в больнице попробуют что-нибудь сделать, но скорее всего при том, что получается уже ничего не спасём.
Петя всё хотел что-то сказать, но слова никак не связывались. Наконец-то найдя в себе силы, он тихо спросил:
- Где я?
- Ты в машине «скорой помощи» - ответил мужской голос – как тебя зовут?
- П…п… - как же оказалось трудно назвать своё имя – П..етя – и он снова потерял сознание.
А дальше всё был, урывками и смутным непонятным сном. Сквозь толщу бреда и сна он слышал много голосов и практически не понимал, что они говорят.
- Быстрей в реанимацию… он сильно разбил затылок…
-Теряем… скорее…
- С его родителями ещё хуже….
- Ну хоть день и ночь будет различать… жаль конечно парнишку всего ведь пятнадцать лет…. – это было последнее, что он слышал, перед тем как началась долгая операция.

Сейчас он лежал и вспоминал это, словно это было много лет назад. Хотя произошло…стоп! Когда это произошло? Сегодня? Вчера? Он не знал, сколько прошло времени.
В палату кто-то вошёл.
- Кто это? – спросил Петя, вертя головой.
- Это Настя – тихо сказала она – Петь, мне… - она замялась.
- Насть, скажи пожалуйста, я давно в больнице? – негромко спросил он.
- Неделю уже – ответила Настя – хотя в сознание пришёл совсем недавно.
- Петь, мне надо кое-что тебе сказать. Я не хочу, чтобы ты это услышал от главврача.
- Что? С родителями что-то? – он поднялся на кровати.
- Лежи – она взяла его за плечи снова опустила на кровать.
Настя понимала, что сказать надо всё, но так, же она понимала, что ему будет очень тяжело. Она села рядом на его кровать и взяла Петю за руку, но на него не смотрела, боялась, словно это она во всём виновата.
- Петь... – повторила она – твои родители... они вчера вечером... в реанимации скончались.
Он сильно сжал её руку, но молчал.
- И... – тихо продолжила она – ты... сильно ударился затылком при аварии и… ослеп.
В голове у неё пронеслась картина - стук молотка, после вынесения приговора.
От этого её передёрнуло. Она не знала, что делать. Ей хотелось помочь, но она не знала, как. Чем тут поможешь?
Настя вышла, из палаты, и у неё навернулись на глаза слёзы, она плакала, словно всё это случилось с ней.

Свидетельство о публикации № 16708 | Дата публикации: 15:44 (11.02.2012) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 342 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 3
0 Спам
3 babamarla   (12.02.2012 01:37) [Материал]
Обоми авторам большое спасибо, только стоило внимательнее читать, краткое описание, так что советую прочитать текст до конца, а он достаточно большой, а уж тогда писать критику. Дело не в том что ваша критика мне понравилась, просто я всегда была уверена что текст надо дочитать до конца

0 Спам
2 Дженнара   (11.02.2012 23:41) [Материал]
В принципе, тема хоть и не новая, но достойная внимания.
Автору с трудом удается формулировать мысли. Очень коряво. Много ненужных отступлений. Зачем, например, уточнять взаимоотношения Насти и Сергея, если в данный момент это не имеет отношения к ходу действия? Возможно, это будет иметь значение дальше - тогда и проведете экскурс в прошлое героев. Еще - какое имеет значение то, как стояла мебель перед роковой поездкой? Я бы посоветовала выкинуть все это, а вставить, допустим, зарисовки семейного быта, когда Петя будет вспоминать погибших родителей. Тогда все прозвучит значительнее, проникновеннее. А сейчас - просто утомительный рассказ об обыкновенной семье, где ничего не случилось.
И да, где переживания главного героя?
Особенно неудачные предложения:
В коридоре она встретила Сережу, который был медбратом, познакомились они в институте, и у них завязался роман.
диван родителей стоял посередине комнаты у стены
Когда, из-под чёрной копны, как смола волос, на них смотрели, его изумрудные глаза, они сходили с ума.
Маршрутка ехала вечером с рабочей смены, как многие водители, выключив фары и оставив только табличку «в парк», так как водитель спешил домой, он разогнал большой автобус и только уже на светофоре пытаясь остановиться, обнаружил поломку тормозов, но уже было поздно…

И таких еще много.
Со знаками препинания тоже проблемы.

0 Спам
1 Ameli   (11.02.2012 23:13) [Материал]
медсестры учатся не в институте, а в колледже. Тема очень печальная, но слишком уж обычная, в каждом пятом фильме она проигрывается. И не хватает эмоций, как-то пресно написано.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com