Самуил вознес руку к небесам и воздух начал желтеть. Становился вязким и едким.Еще одно движение и сквозь пелену показался силуэт. Огромный, просто огромнейший, черный скорпион направил жало в мою сторону…
Если честно, вообще запутался где кто. И что это за фрукт со скорпионом нарисовался? Непонятно и время происходящего, то ли это ДО, то ли УЖЕ. Вменяемости трэба. Доработки. А так... ну пойдёт.
Ну...что-то немного лучшее чем Моарте, но гораздо более слабое по отношению к Сумраку...
Логика и сюжет Опять они исковерканы, опять события бросаются от одного к другому... сумбурно, громоздко, от одного к другому... ЛОГИКА ГДЕ? Сюжет не ПОСТРОЕН, временных связок так вообще не видно! а начиналось все очень хорошо! Начало очень сильно заинтриговало, хотелось читать дальше... а дальше все стало значительно хуже. Я прочитал на два раза, но все равно не мильно помогло... если сюжет разорван, то его не найдешь как не приглядывайся. А внекоторых местах вообще непонятно кто что делает и кто что говорит...
Герой Не увидел я героя... вотне увидел и все. он безликий и неоформленный. И говорить не о чем.
Тема и идея Идея - единственное что здесь есть. Много мыслей, много вопросов и ответов, суждений... и снова все свалено в кучу. Ну нельзя же так! Опять демоны... связь роизведений явно прослеживается. но в то же время связь тематическая.. это нечто иное...
Ох, не смог я нормально это комментировать. НЕ ВОСПРИНЯЛ я это проивзедение никаким образом
Гильдия Тайн Всё? И на этом всё? Вот настолько неоконченным всё оставить? Ужас! Кошмар! Что это такое? Зачем? Почему всё так плохо? Куда делось вдозновение? Счастье было так возможно.... Ладно, оставляем эмоции, и пытаемся понять, что ж это за текст. В плане идеи понятно. Свой мир, свои идеи, демоны, нелюди, люди, война, человек — носитель души, бесдушные существа, которые чужими душами играть могут. И при этом без души человечнее человеков. И личность. Сложная, противоречивая, отчаявшаяся, вспоминающая. И делающая выбор. Если это выполнить на должном уровне, будет сильно и красиво. Если образ действительно раскроется, то это будет даже литература, с которой можно заявить о себе. Пока же до этого далеко. Главный минус — неоконченность. Причём совсем неокочненность. Наполеоновский замах связал руки, лишил воли, забрал сюжет. Короткие, мозаичные осколки, эпизоды, крупинки огромного мира, который надо описать. Глобальные кусища истории и судбы конкретных личностей. Запах травы у калитки главного героя и разящее, тухнущее пламя Ада. И души, летящие в небытие. И сущности демонов, скозящие через мрак. Много? Глобально? Нереализуемо? Слишком большой масштаб? Слишком много сил надо потратить без всякой надежды на то, что будет сильная, хорошая книжка? А как ты хотел, автор? Сильные вещи — это работа, долгая и продолжительная. Это старание, это идея. Это сочетание несочетаемого. Это работа над стилем, над атмосферой. Это сложно, не спорю. Собрать вот такие вот кусочки в единую картину.... Как же соблазнительно не делать этого а просто-напросто заваять из самого удачного куска завершённый рассказ. О, понимаю. Но не советовал бы так делать. Потому что это в некотором плане будет противоречить идеи самого текста. В нём пишется про сильные личности. И автор, пишущий о них, тоже должен быть сильным. Должен не бояться расти и писать. Так что за работу. Советовал бы почитать Алексея Пехова. Например, «Крадущийся в тени». Там очень сильно перегружено повествование. Очень динамичный текст, обстоятельства не дают главному герою ни секунды передышки. Но! При этом, «скорость промотки» на должном уровне. Все эпизоды описываются с такой степенью детализации, с какой нужно. Не бывает резких скачков, как в кратком пересказе многотомного романа. Хотелось бы посоветовать больше времени уделять самому тексту. Язык неплохой и на фоне основного текста любые ошибки и неточности видны как блохи на белоснежной постели. Противно и мерзко. Зачем? Это не занимает много времени. Справочники и словари синонимов есть в интернете. Можно постараться и писать без описок и опечаток. Деталей всегда не хватает. Атмосфера не нагнетается, не рисуется никогда. В этом плане можно совершенствоваться долго, я сомневаюсь, что когда-нибудь я скажу, что в творчестве данного автора уж очень много деталей. Так что в данном случае чем их больше, тем лучше. Эмоциональная составляющая во всех частях на пять с плюсом. Автор живёт, когда пишет данный текст, это видно, это читается, это вызывает ответные порывы у читателя. Просто прекрасно. Было бы неплохо это как-нибудь пронести и дальше. Герой получается всегда почему-то только один. Главный конечно. Остальные на его фоне — лишь жалкие игрушки. Да и сам гг пусть и думает, чувствует, всё равно раскрывается он как-то не особо. Чувствуется, что он лишь кусочек ещё более яркой личности. Которая осталась за кадром. Вот это вот жаль. Над этим стоит поработать. Могу порекомендовать в этом смысле супруг Дяченко «Магам можно всё». Там герой с таких сторон показывается, так раскрывается, так одна черта плавно переходит в другую. В общем, стоит поучиться. Ну и читабельность. Не знаю, синоним ли это саниного саспенса, но вот то, что притягивает к тексту. Плохому, незаконченному, бесструкрутрному тексту. Но притягивает, заставляет читать не отвлекаясь ни на какие проблемы этой вселенной. Это пожалуй, самый главный плюс текста. Непонятный мне совершенно, не анализируемый ни в грош. Просто плюс, от которого никуда не деться.
Композицию, тему, реалистичность имеет смысл обсуждать лишь в законченном тексте. Тут пока — лишь пожелать сил на дальнейшее написание.
ГСГ Сейчас там конечно не пылает пламя "конечно" запятыми обособить в коричневом кожаном плаще (посреди лета), и черных очках зпт не нужна Неужто столетия, проведенные во льдах, сделали тебя отцом добродетели, и ты стал защищать людишек Вот так это должно выглядеть Пару сотен лет назад, ангелы зпт не нужна Но что человечеству какое–то силовое поле? – Раз плюнуть! Суки! я так понимаю, что это все авторская речь, а не прямая. Тире тогда лучше убрать. Сбивает с толку
Так. Это был финал? Тьфу ты, е-мое, весь кайф обломали! Нет, скорпион - это, конечно, красиво. Это я люблю. И открытый финал - тоже хорошо. Но как-то он слишком открытый. Ну вообще ни черта непонятно, если по-простому. Что за запутки с именами? К чему это? О чем? Скорпион чаво? Ну появился, ну направил жало... А кто ж его знает, может наш ГГ его замочить умудрился голыми руками? Короче говоря, если все остальное в общем и целом понравилось, местами даже очень, то финал... Подкачал - слабо сказано. Меня он разочаровал очень сильно. Дописывать и перерабатывать. Удачи!
Сказать по правде, я мало что понял из прочитанного. Какая-то размытость, потеря ориентации и чувства времени. Описания - увы, очень мало. Единственное место, где присутствовали хоть какие-то детали, была сцена бойни в самом начале, хотя сразу скажу - не верю! Слишком уж быстро он разобрался с бедолагами, к тому же, раз он демон, почему бы не действовать как-то пооригинальней, например поотрывать руки-ноги и оставить истекать кровью, или может выпустить кишки и удушить ими кого-нибудь... простите, немного занесло. ТАк вот - побольше описаний, каких-то мелочей, а то произведение кажется голым. Главный герой - похож на обезумевшего Данте Хотя, даже не понятно как он выглядит - опять детали с описанием подкачали. Его мысли, воспоминания да и вообще все, что с ним связано как-то не укладывается в голове, не состыковывается. Ктому же, его зовут Орикс? Удачный момент представить главного героя - прямо перед его смертью Идея - вот тут-то как раз хорошо. Задумка есть, но нужно подробнее описать происходящее, например предысторию как-то расширить, двух-трех слов тут отнюдь не достаточно. Демоны убивают, потому что они зло - интересная мысль Люди всего лишь мусор, которым захотелось стать богами или что-то в этом роде - немного банально, но такова жизнь - МЫ ВСЕ ЗАС...ЦЫ!!! Идея что надо, но вот реализовать ее полностью не удалось. Работайте над собой, из этого может выйти толк. Добавлю в рейтинг - своего рода поощрение, чтобы появился стимул развить произведение, вывести его на новый уровень.
« Дрожь картечью пробила тело» - мать вашу – шо за ужоссс! Еперный теятер – что за нафиг! Это относится ко всему кхм… произведению. За такие диалоги надо расстреливать на месте без суда и следствия. Какие персонажи, какие сцены, какая структура – ничего тут нет! Капец, страница ни о чем!
Вот и сказочке конец. А кто внимательно слушал все равно ничего не понял. Вот и весь вердикт по сути. Надо отметить, что по сравнению с Моарте прогресс чувствуется. Особенно это касается языка. Хоть у тебя с ним особых проблем нет, но например в Моарте очень часто встречалась смесь художественного, возвышенного языка с просторечием. Здесь же я этого вроде не наблюдаю. Но опять же, повествование крайне размыто. Никаких связок! Где прошлое? где настоящее? где будущее? Логика отсутствует. Моя преподша тебя бы повесила за рога.
Герой. Блин, может я тупая, но так как все-таки его звали? Орикс? Честно, в начале казалось, что у него другое имя. Или я просто невнимательно читала, или это вообще разные герои.... Короче, мрак. Насчет Самуила. Ну, ты сочинила свою историю на этот счет. Радует. но почему он защищал людей так и осталось загадкой.
Описаний опять нет. Вернее, есть, но они настолько скудны, что, пожалуй, тебе придется подарить мне телескоп, чтобы я смогла разглядень спасение оборотней, какое-то сражение. и еще что-то непонятное. Вернее как, в первой части видно, что ты старалась, а дальше....понеслась коза по степи.
Идея. Снова демоны. В новом прикиде. В каком вот только? Мысли интересные, мне нравяться, но...МАЛО!!! МАЛО!!! МАЛО!!! МАЛО!!! Почему ты не дашь нам полностью насладиться повествованием, героями, сюжетом и т.д.??? Все, блин, галопом по Европе. Не хочу так.
Я вообще не вижу смысла делать более тщательный разбор, обращать внимание на мелочи. Лена, пока ты не напишешь что-то более внятное, жесткой критики не дождешься. Вот. Так что давай. потенциал огромный, а все загадками кормишь. Я требую чего-нибудь более питательного. Развивай.
Как всегда эмоционально, новые герои, новые имена, новые события, а путаницы ещё больше.
Соглашусь с Миксером, что не понятно, где начало, где конец. То ли композиция так специально запутана, то ли автор сам не может разобраться в своих мыслях, идеях и их посторении.
Такс, почитал я всё Восстание. Ни слабо запутался - где начало где конец? Сам не знаю, поэтому напишу обо всём тут. Хороший рассказик получается. Практически ничего не понятно, НО, огромное НО. Я сижу читаю и мне Хочется узнать - что это за мир, что за демоны, как шла война, что ты подразумеваешь под Шамболой? В общем моё внимание тебе зацепить удалось причём крепко. (а это не многим удаётся)))))
Практически весь текст - сплошные диалоги, которые иногда прреваются описаниями и размышлениями. И того и другого - маловато. Я лично представляю как выглядят демоны. Но демон демону - рознь. Лучше было бы описать его внешность. Сцены боёв даются как факты. Достал меч - всех изничтожил.( ) То есть не чувствуется переживаний за самого героя - он всё равно всех замочит Самое главное - читается легко. Непонятно, но легко.Прямо на одном дыхании все четыре части. Как я понимаю - это только план или начало. Пиши - буду ждать.