» Проза » Фантастика

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru

Хаус
Степень критики: Хотя бы что-нибудь напишите...
Короткое описание:
Первая часть небольшого рассказика про необычное событие в обычной жизни...
з.ы. рассказ пришлось разбить на 3 части только из-за ограниченного количества знаков. По отдельности эти части не имеют абсолютно никакого смысла.


Я всегда выезжал на работу, когда другие с нее уже возвращались. Я понимал, как странно выглядел в этих цветных шмотках, в которые меня облачила рэйверская мода, с этой огромной тяжелой сумкой, битком набитой винилом, как странно я смотрел на всех людей своими красными от недосыпания глазами. Глазами, которые таращились на меня из зеркала как через смутную дымку полусна. Я явно выделялся из этой серой толпы, но не привлекал их бессмысленных, ничем не заинтересованных взглядов, которые просто плавали по нашим улицам словно по абсолютно гладкой поверхности, а не по городу, полному интересностей.

Я вон, например, стоя на этой проклятой пыльной остановке, с любопытством наблюдал за тем, как сидящие ровным рядом птички на проводах провожали глазками все проезжающие мимо машины. Вроде идиотизм, но меня умиляла важность их вида при этом, будто они правят этим городом, будто они тут сторожа и обязаны следить за порядком. Я взглянул на часы. Половина двенадцатого. Ну как обычно я опаздывал, и как обычно меня никто не ждал, только радуясь моему опозданию – поиграют подольше, пока администратор громко матерится, какого черта долбанный гвоздь программы все еще трясется в трамвае, а не раскачивает толпу, ожидающую его выступления. Ну и пусть, полезно лишний раз обратить на себя внимание, до сих пор являясь в том клубе лишь гостем, а не постоянным работником.

Я нетерпеливо посмотрел вправо, откуда, шатаясь из стороны в сторону, должен был прикатить хромой трамвай. Странно, но я увидел там черное пятно. Просто черное пятно, которое двигалось на меня. Вроде бы там должен был быть трамвай. Но там его не было. И более того, там не было вообще ничего, просто дыра. Проехав пару остановок где-то за горизонтом, она исчезла. Странно, что из немногих людей, стоящих на остановке, это мракобесие заметил я один. Хотя кто там мог это заметить? Этот старик в огромных очках, который, вжав голову в свои тонкие плечи, нелепо смотрел в противоположную  от того, откуда ехал трамвай, сторону? Или та девка сомнительно вульгарного вида, что бесформенной тушей разлеглась на скамейке? Им на все насрать еще больше, чем мне.

Я снова нервно глянул на часы. Уже без двадцати. Кажется, что мое опоздание сегодня будет рекордно долгим. Хотелось послушать в тот момент музыку, но было так лень распутывать провода, которые заплели клубок вокруг моего МР-тришника, что я просто тупо достал еще одну сигарету и закурил только для того, чтобы чем-то себя занять. Да и тем более лучше хотя бы полчасика ничего не слушать перед выступлением, чтобы потом с жадностью ловить звуки собственной музыки. Хотя бы полчасика…

А вот и трамвай. Я одним прыжком преодолел две ступеньки, болезненно съежившись, когда услышал, как двери захлопнулись прямо на моей сумке. Выпендрился, блин. Было бы перед кем: трамвай будто ехал из турне дома престарелых. Они как зомби сидели все в разных углах, даже не глядя друг на друга. Фи. Я уселся в самом центре трамвая, напевая себе под нос какую-то тиестовскую мелодию. Обычно я сидел прямо за спиной водителя, глядя на то, как дорога простирается впереди, а не сбоку, но сейчас же я даже не сразу понял, что оттолкнуло меня от привычного мне места: его просто тупо не было. Не было и все. Пустое пространство, ничем незаполненное. Даже воздухом. Просто ничего там не было. Абсолютно ничего, и я поспешил отвернуться от того места, уставившись в окно на серый засыпающий город.

Было уже десять минут первого, когда я приехал на место. Суета вокруг клуба тут же привела меня в чувство, эта очередь из красивых гламурных людей, эти раскаты музыки, доносящиеся через стены сияющего здания, даже эта вывеска с оранжевой надписью «Light Club», все мне тут нравилось. Любая малюсенькая деталька вызывала бурю позитивных эмоций, даже злобный крик выходящей из клуба Анастасии, одетой в синий топик и миниатюрные спортивные шортики. При всей красоте своего тела, она умудрялась оставаться весьма и весьма мужественной, чем немного меня отталкивала. Это, наверное, из-за голоса, такого грубого и…

- Ты где, блин, катался? – рявкнула она.

…и громкого. Да еще ее прическа – она всегда свои длинные черные волосы завязывала в хвост за спиной. Сколько я ее знаю, ни разу не видел ее с распущенными волосами. А ей бы пошло…

- Я убил водителя и угнал трамвай. Теперь катаюсь на своем личном транспорте, - я чмокнул ее в щеку, и она будто растаяла, тут же потеряв свою агрессивность. Я тогда почувствовал, как от нее прямо повеяло теплом, даже жаром, - как там, Магнетик не подох еще? – осведомился я, пока невозмутимый вышибала на входе осматривал мой бэйджик.

- Нет, только разогрелся. Ты его снова огорчишь своим прибытием, - улыбнулась Анастасия, отпуская руку, за которую я осмелился ее взять, и ныряя внутрь клуба. Когда до вышибалы наконец-то дошло, кто перед ним стоял, то я последовал за ней, тут же оказавшись в абсолютно другом мире.

В живом мире, в отличие от нашего. Тут отовсюду гремела музыка, громко-громко, быстро-быстро, тут, в отличие от упорного глупого солнца, свет струился с разных сторон, переливался, блестел, сиял, гас, зажигался вновь, мигал белыми вспышками, красными вспышками, лучами скользил над головами, падал в толпу, а толпа кричала этим переменам, толпа танцевала на волнах музыки, повторяя движения, которые доносились из колонок, невольно подчиняясь каждому новому удару, приказывающемуся двигаться, танцевать, не стоять на месте с грустным лицом.

Анастасия была уже на сцене, над всеми этими красивыми и удивительными людьми. Я засмеялся тому, как она забавно по ней прыгала, пританцовывая лишь самую малость, как она радостно что-то орала в микрофон, подогревая толпу, заставляя встать на ноги тех, кто пришел сюда давиться пивом у барной стойки.

Я не сал толкаться в главном зале, знаю, как бесит, когда кто-то проходит мимо тебя, задевая локтем и сковывая и так зажатые толпой движения, потому я обходными VIP путями пробрался к сцене, где до сих пор в такт музыке качался Магнетик. Не поворачиваясь ко мне, он просто махнул мне оторванной на секунду от микшера рукой, после чего вновь принялся усердно мучить ручки огромной хреновины, стоящей перед ним (так бы назвал микшер любой проходящий мимо недалекий человек). Когда два трэка были наконец-то сведены, и Магнетик с довольным лицом осмотрел танцующих людей, то он повернулся ко мне и уже нормально пожал руку.

- Ты удлиняешь мой каждый сет, - с улыбкой крикнул он, с трудом разговаривая громче, чем играла музыка.

- Ну спасибо мне, а теперь позволь… - я убрал пластинку с той деки, где предыдущий трэк уже закончил свое звучание, порылся недолго в сумке и поставил на освободившееся место свою пластинку. Когда я начал настраивать эквалайзер в мониторах, то кто-то уже заорал, что мол начался новый сет. Я на это улыбнулся и помахал рукой тому, кто так крикнул. Начать бы так новый сет в продолжение предыдущего… попробуйте мне хаус свести с этим драмом, я вам медаль дам.

- Не хочешь продукта? – внезапно крикнул мне прямо на ухо Магнетик, больно его резанув. Я невольно вспомнил, как уже потреблял перед выступлением этот его продукт. Просто так, проверить какого это вести сет на спидах.

Я тогда наблевал прямо под микшер.

Потому сегодня я просто отрицательно качнул головой. Если уж и потреблять, то не на работе, я сейчас не в праве ошибаться.

Трэк подходил к своему завершению, становясь более сухим и скучным. К нам подошла Анастасия, ловко перепрыгнула через микшер и встала между нами, будто выбирая кого-то. Как же мне нравилось чувствовать то тепло, которым веяло от ее уставшего мокрого тела, как же чертовски мне ее всегда хотелось во время ее выступлений. МС типа. Интересно, какого это знать, что пока ты стоишь на сцене, тебя в самых разных позах и местах представляет 50% посетителей клуба? Мне бы было не по себе…

- Позитив, тебе МС сегодня не нужна? Заведу толпу, а то они какие-то сонные.

Трэк внезапно кончился. Твою ж ты мать: самое страшное в клубе это молчащие ночью колонки, я тут же кинулся к микшеру включить то, что приготовил, но Анастасия меня опередила: когда я был уже готов нажать на play, то она прыгала по сцене с микрофоном в руках:

- Для вас свой сет играл Dj Magnetic! – меня пробрало на смех, когда я услышал, как она растянула слово Dj. Сам Магнетик же, уже нюхнувший своей дряни, просто на пол свалился рядом со мной, не обращая внимания на посвященные ему овации, - а теперь, когда на ваших часах уже отбила полночь и новый день уже начался, встречайте! – Анастасия повернулась ко мне, чтобы вся толпа глянула туда же. Мда, кончилось время, когда Dj был непримечательной фигурой где-то в тени стадиона, - для вас играет Dj Pozitif! – снова это угарное растяжение слов. Пока толпа радостно мне вопила, я поспешил наконец-то врубить первый трэк своего сегодняшнего сета: CLUBDeep Inside. Видимо Анастасии он показался идеальным для вытанцовки на сцене и подпевания девушке, которая принимала участие в записи этого трэка. Ну что ж, я не против, пускай Анастасия и третий час попляшет на этой сцене, хуже мое выступление она не сделает. Она просто превратит его в свое.

Я всегда играл тут по два часа. И никогда не имел заранее подготовленной программы. Конечно, была пара треков, которые, как я помнил, хорошо друг с другом сводились, но это ведь не Dj подбирает музыку, не Dj управляет толпой, это толпа подбирает музыку, это она управляет ди-джеем. Глядя на нее, он ставит следующие треки, под ее крики он решает, что играть дальше, а что прервать на середине, когда передохнуть, а когда набирать скорость, даже когда уйти со сцены, уступив место кому-то другому. Вот так вот это на самом деле и происходит, а вы думали…

Я в тот момент просто стоял и в прямом смысле ничего не делал. Просто слушал музыку. Пускай этот трек поиграет без микса. Вот так и поиграет, просто от начала почти до самого конца, а я пока порассматриваю тех, кого он прет так же, как и меня, тех, кто танцевал прямо под самой сценой. Конечно же, я рассматривал девушек. Их клубная отрасль нравилась мне больше всех остальных, такие прикольные, отвязные и подвижные, вечно веселые и, самое главное, если они находились тут, на моем выступлении, то значит им нравилась та же самая музыка, что и мне, а это, как ни странно, очень теперь важно. Такое уж у нас поколение, что от стиля музыки, которую они слушают, зависит стиль жизни, которой они живут, стиль одежды, которую они покупают, даже стиль речи. Все в современных людях зависит от музыки. Я часто мечтаю о том, что наконец-то найду себе вторую половину, что появится в моей жизни девушка, которая разделит со мной все. И, как ни странно, в этих мечтах основную часть занимает общая любовь к тому, что затыкает тишину, любовь к музыке.

Было ясно, что глазами я искал ЕЕ. Сейчас, казалось бы, каждая подходила на роль второй половины, каждая так здорово двигалась в ритм тому, что я играл, каждая была так прекрасна во вспышках этого яркого красного света, каждая двигалась идеально гладко и плавно. Никто не выделялся. Все так красиво и гламурно, что, казалось бы, тут все такие ангелы, я смотрел лишь на ту, которую видел уже не в первый раз. Всегда так приятно видеть на своих выступлениях постоянные лица. Видеть людей, которые приходят именно к тебе, именно на твой сет. Она была так же красива, как и остальные. И двигалась так же. Тут посетители будто бы были одним целым, одной сплошной танцующей массой, но мне так хотелось кого-то выделить, на кого-то смотреть, кем-то восхищаться, что я все-таки выбрал ее. Во мне было слишком много любви к тому, что происходит, так что я считал необходимым ее с кем-то поделиться.

Я опомнился лишь когда понял, что она так ласково мне улыбалась, наконец-то встретив мой пристальный взгляд. Плохо, что она видела меня чудесно в свете направленных на ди-джея прожекторов, в то время как я с трудом различал черты ее лица, ослепленный теми же сраными прожекторами и лазерами, которые хищно плавали по залу. Раз уж она на меня смотрела, то она должна понять цель следующего трека, который я поспешил свести с играющим сейчас, пока она не отвернулась. Мне повезло, что при подобной спешке я умудрился попасть в квадрат. Звучание начал DogzillaWithout You, в котором через пару секунд под безумно позитивный музон забавный мужской голос начал завывать:

Cause you are the only

Only thing I need

Я снова выследил глазами в толпе перед сценой ту девушку и принялся ожидать ее реакции с улыбкой, которая буквально свела мне лицо и упорно не желала сползать. При этом я еще начал и петь. Выглядело все это наверняка смешно, но мне показалось подобное внимание весьма романтичным и приятным для нее. Так оно и было. Девушка засмеялась от восторга, когда поняла, что музыка тут играет только для нее, что все люди вокруг для нее танцуют, для нее этот свет, это место, этот клуб в данный момент был для нее. Мне стало так легко и весело оттого, что я такой мелочью умудрился сделать девушке приятно, только настроение в миг испортилось, когда появился ОН…

ОН мне понравился так же, как, например, мужу может понравиться любовник его жены. Хотя нет, не очень удачное сравнение. Лучше так: как любовнику, который спрятался в шкафу, может понравиться внезапно пришедший с работы муж. То есть даже если этот муж (ну или любовник, если вам больше понравился первый вариант) будет супер-пупер-мега отпадным чуваком, то в данной ситуации вы все равно его возненавидите, зацепитесь в его облике за любую мелочь, обосрете ее, унизите этого человека и сделаете ему какую-нибудь гадость. Ну или в крайнем случае набьете ему морду.   

Для морды у меня все было еще не так серьезно, так что я просто принялся высматривать всякие недостатки у того чела, который подошел к НЕЙ сзади, обнял ее за талию, и принялся что-то нежно шептать на ушко. Фу-ты ну-ты, какой он весь из себя мажорный и красивый, какая у него кепочка, какие кеды, какие широкие штанишки и футболка снятая, судя по размеру, с папы. Что тут забыл R n Вэшник? Блин, еще марка дома мод прямо на кепке, и такая же во всю футболку. Я всегда считал, что люди, которые так одеваются, будто бы прячутся за марками одежды, которую носят, не имея собственного вкуса. Ну вот, например, человек не знает, что одеть, он не интересуется одеждой, ему на самом деле все равно, как он выглядит, это другим нужно, чтобы он выглядел хорошо. И он одевает то, что нравится другим. То есть заходит в магазин самой дорогой одежды, выбирает себе шмотки, на которых налеплено побольше мулек всяких и значков, чтобы люди видели, где он одевается, и начинает считать себя супермодным, ведь если он оделся в шмотки такой фирмы, которую все любят, то как он может не выглядеть хорошо? Кто может сказать, что он плохо одет? Это ведь, например, Гучи или Дольчегобана, они всегда делали хорошую одежду, у них нет промахов. Я одет в Гучи. Я не могу выглядеть плохо.

Фу блин, мажорное мракобесие. Я одет на рынке, не спорю, и выгляжу на самом деле куда оригинальнее, чем этот черт в кепочке. Довольный собой, я глянул на Анастасию. Она пробовала заставить толпу повторять слова все еще играющей песни, и, как ни странно, у нее получалось. Причем пели в основном мужики. Еще бы, кто бы из них не послушался такой девушки? Да они любой ее приказ исполнить готовы, столько в Анастасии было харизмы.

Она на момент остановила глаза на мне, и точно так же, как и девушка внизу, на танцполе, улыбнулась, когда я уже ей пропел куплет из этой потрясающей песенки. После этого я лишь губами сказал «я хочу тебя», и встретил достаточно неожиданную реакцию: она глянула на меня как на жертву. Свою жертву, поверженную и порабощенную. У меня аж дух захватило, и я тут же поспешил врубить трек поагрессивнее, во-первых, правда, для того, чтобы тот гоблин в кепочке перестал тискать девушку, для которой я врубил Догзилу, и уж только по причине своего собственного настроения. Да и клубу нужна была разрядка.

Через пару треков ко мне подошла Анастасия. Она просто встала рядом, глядя на танцующий зал, видимо ожидая, что я сейчас ей что-то скажу. Когда долго подбираешь слова, все время выдаешь какую-нибудь глупость. Вот, например:

- И как ты не устала?

Анастасия еле стояла на ногах, с нее ручьями тек пот, она тяжело и громко дышала рядом со мной. Нет, блин, она совсем не устала! Во я придурок то…

- А по мне не видно?

- Ладно, туплю.

- Ты то не устал?

Я глянул на часы. Вот блин, мне оставалось играть десять минут.

- Во мне полно сил, - улыбнулся я, - ты же обычно в это время уже едешь домой, выступая только с Магнетиком. Почему это ты вдруг решила попрыгать и на моем выступлении?

Снова этот взгляд. Весь мир будто рухнул вниз, такое вот у меня было ощущение. Я бы не назвал его очень приятным, я почему-то почувствовал себя неодетым. Мне нравилось скорее только то, что все между нами так складывалось.

- Узнаешь через десять минут. Я пока в свою гримерку.

Гримерку блин. Еще бы: она – администратор клуба, у нее тут все личное, начинала как МС, а теперь вот хозяйничает в этом клубе. Мне бы так. Но ничего, еще все впереди. Через десять минут я… я… я узнаю, что такое счастье, думаю я даже о личном клубе мечтать перестану.

Следующий ди-джей играл техно. Такое грубое, медленное (ударов 120, не больше) и тяжелое. Что-то вроде Mauro Picotto. В общем как раз то, что надо, то, что сейчас задаст ритм. Я собрал все свои пластинки в ту же сумку, причесался, поправил воротник на рубашке, попрощался с занявшим мое место ди-джеем и уверенно двинул в гримерку. Мне почему-то тогда казалось, что я стремительно спускался вниз, причем с ускорением свободного падения. Стремное ощущение. Да еще эта музыка, она будто бы прижимала. А стены, даже стены выглядели как-то странно. Некоторых тупо не было. Просто нету и все. Вакуум на их месте, бесцветный космос. Фу. А вот и дверь в гримерку. Я еще раз поправил воротник, прическу, легонько постучал и несмело вошел внутрь, так боясь оплошать.

Анастасия отвернулась от зеркала. Она была реально хороша, просто прекрасна. Эта спортивная фигура с чуть видными кубиками на прессе, ее ноги, тоже такие накаченные, но в то же время длинные и весьма женственные. Ее загорелая кожа блестела от пота, благодаря которому ее топик и шортики так эротично липли к телу.

Можно было вот так просто открыть в гримерку дверь, постоять немного на пороге и, прямо там закончив свое дело, удалится восвояси.

Но я не совсем же дебил, я под этим ее взглядом вновь обрел уверенность, да тем более музыка, раскачивающая зал позади меня будто бы подталкивала меня вперед. Я подошел к ней, а она все так же сидела на стуле полу боком ко мне и так хищно на меня смотрела, видимо пытаясь заставить меня растеряться и чувствовать себя мальчиком, которым она сейчас будет командовать. Ни фига! Я наклонился к ней и попробовал было в столь неудобной для меня позе ее поцеловать и…

Она, никак не отреагировав, просто оттолкнула меня рукам, такими, на удивление, сильными, встала сама, сама ко мне подошла почти в упор и просто принялась вот так вот на меня смотреть с расстояния в пару сантиметров. Меня угнетало, что она была одного со мной роста. Я вообще не дорубал, кто сейчас из нас двоих окажется парнем. Слава богу, мне не нужно было ничего говорить. Все проходило под тяжелый бит агрессивного техно. И тут я понял, чего она ждала, стоя в упор ко мне – трек шел на разгон, который закончится взрывом. А я падал под эту музыку все ниже и ниже и мне аж дыхание перехватывало, и вот он, взрыв, и вот она, секундная задержка перед основной темой трека, и вот он, бешенный бит, который сам меня подхватил и сам командовал моими движениями. Я видел, как Анастасия ко мне потянулась, чтоб поцеловать, но оттолкнул ее так же, как и она меня, усадив на стойку перед зеркалом, как я понял ранее освобожденную для нас. Только после этого я подошел снова в упор и…

Прошло 4 часа.

 

С того дня я полюбил техно. Точнее с той ночи. Афос играл до четырех утра и все это время я провел с Анастасией в ее гримерке или на танцполе. В общем, все время рядом с ней. Я пару раз натыкался на ту девушку, которой напевал Догзилу, и тогда еще ближе становился к Анастасии, которая танцевала почему-то все время спиной ко мне. Точнее ближе была не спина, а ее… ну это другая история. Мне нравилось быть частью толпы, мне нравилось двигаться в одном ритме со всеми, а не стоять отдельно и не волноваться, что не дай бог у меня разойдутся биты или еще что. Пару раз было такое, что у меня прямо во время выступления ломались иглы или сами деки, вот это было ужасно, реально так тупо и неловко, хотя, как я понял стоя в толпе, к твоей музыке не прислушиваются так четко, как кажется. Меня, например, даже умиляло, когда Афос ошибался.

Вот интересней всего было бы зрителем поприсутствовать на собственном выступлении. Жаль, что такое являлось ну абсолютно нереальным. Таким же нереальным, как и пересечение двух параллельных прямых. Одна прямая – я ди-джей, другая – я колбасер. Но сейчас я стал третьей – бешено усталый колбасер, которому предстоит еще долгая дорога до кровати и до покоя, а затем еще напряженный обычный будний день в офисе, а не клубе. Да-да, я тоже иногда превращался в обычного человека, мутируя в рэйвера только по ночам.

Так что мне пришлось очень нежно попрощаться с Анастасией и с огромной сумкой пластинок покинуть «Light Club». Снова как будто я прыгнул в другой мир, на этот раз из приятного в мрачный: на улице было офигенно холодно после душного и жаркого клуба, а особенно после тепла тела Анастасии. Я почти дышал паром. Было около пяти утра, и небо уже осыпало вниз все звезды, став каким-то нежно-розовым, предрассветным. Жаль из-за груды домов я не видел солнца. Оно сейчас наверняка было таким бледным, янтарным, и глаза спокойно воспринимали его еще не проснувшиеся лучи, еще на пробившееся через этот влажный холодный воздух.

Я стоял тогда в одиночестве на совсем уж пустой остановке в ожидании своего сраного трамвая. В пять утра они как раз расходятся. Я буду первым. В голове до сих пор грохотало, и я про себя повторял забавный сэмпл, где напуганный голос отчаянно говорит «Oh my God it s a techno music!», а дальше туц-тыщ-туц-тыщ, и все орут, все прыгают и двигаются, рваный басс буквально бьет по стенам клуба изнутри. Я как идиот начал пританцовывать на остановке, и надо мной тут же поспешили посмеяться проходящие мимо люди. Они, судя по усталому виду и разноцветным одеждам, тоже только что вышли из «Light Club», потому я, уже ничуть не стесняясь, зажигал, будто находился в середине зала.

- Отлично танцуешь! – крикнул один парень из этой группы.

-  Oh my God it s a techno music! – крикнул я в ответ, продолжив свои отмороженные движения, встреченные бурей оваций.

- По любому! – дальше смех.

Вот он, позитив. В пять утра на трамвайной остановке после буйной ночи в клубе. И я не боялся выглядеть глупо. Я поднимал людям настроение, ну и что, если они подумают, мол я дебил? Они же улыбнуться. Так беззлобно и душевно. Пускай думают, что хотят, я не против.

Я закончил танцевать только когда из клуба вышла какая-то хрупкая стройная девушка и, глядя в землю, не двинулась в сторону остановки. Я тогда с важным задумчивым видом закурил, наскоро причесавшись и все пробуя ее разглядеть получше. Ее, так же как и остальных, выдала одежда: розовый топик и обтягивающие джинсы, по которым будто бы газонокосилкой прошлись – все такие рваные, но все равно аккуратные. Нормальная девушка в пять утра в таком виде на улицу не выйдет, она скорее будет только с нее возвращаться. И тут я ее узнал, тихо напев про себя «Cause you are the only Only thing I need…». Интересно, где этот ее гоблин в кепочке?

Девушка встала на остановку недалеко от меня, посмотрела недолго в ту сторону, откуда видимо ждала трамвая, но, решив не стоять и не мерзнуть, двинула пешком в совсем другую сторону.

Симпотяжка. Вот бы ее еще раз потом увидеть в клубе, только без того мажора, а с подругой там… Я внезапно почувствовал себя героем «Коллекционера», написанного Джоном Фаулзом. Вот сейчас начну от этой девушки тайно фанатеть, везде за ней следить, а потом украду ее и сделаю своей рабыней. Жить она будет у меня в квартире, и называть я ее буду гостьей.

Фу. Зачем нужен «еще раз», «следующий раз», все в жизни надо делать быстро и сразу, потому что она одна нам дана, нельзя терять времени.

- Девушка, - крикнул я, с трудом поднимая свою сумку. Она обернулась, - куда же вы? – озадаченный взгляд, - дальше мужики еще хуже, - долгожданная сладкая улыбка.

- А я лучше и не ищу.

- Хе-хе, слава богу, вы не ответили «куда уж хуже?», - сказал я, подбегая к ней. Она снова улыбнулась. Видимо, если мой усталый мозг утратил чувство юмора где-то в три или четыре утра, то, по крайней мере, забавность я сохранял до пяти это точно. Хотя вряд ли она протянет чуть дольше десяти. Уже после 24 часов без сна я перестану быть забавным, скорее наоборот, очень грустным и злобным.

Я подбежал к девушке, встав рядом. Она смотрела своими большими голубенькими глазками как у героини манги прямо на меня, в ожидании чего-то.

- И?.. – сказала она. А действительно, «И?..»

- Привет, - выдавил я.

- Привет.

- Меня Рамирез зовут. Вам нужен друг?

Я это сказал таким тоном, что девушка не то, что улыбнулась, ее пробило реально на хохот. Для меня не было ничего приятнее такой реакции на мои, в принципе, неуверенные реплики, балансирующие на уровне идиотизма.

- Не помешал бы. Я Миранда. Отлично, кстати, играешь.

- Спасибо. А ты отлично танцуешь. Всегда приятно видеть на своих выступлениях таких девушек как ты, - я внезапно опомнился, в испуге наступить на обычные грабли: у девушки есть парень, но она почему-то все-таки охотно знакомится с тобой, морочит голову, а после этого виноватым себя чувствуешь ты. Потому я так невзначай спросил: - а почему ты одна? Из клуба, одна, ночью… то есть утром. Утром полно насильников, - «каждому в пять утра хочется кого-то изнасиловать», добавил я уже про себя, посчитав эту тупость слишком пошлой для такой особы, как Миранда.

- Так получилось. Лучше быть одной, чем с… лучше, в общем, одной.

Ха-ха! Чем с тем гремлином в кепочке! Понял, уродец?! Тебя обогнал чувак в шмотках с рынка! Ха-ха!

Как хорошо, что я и эту дурь не озвучил. Вот бы так и дальше держать себя в руках.

- Но ведь всегда нужен позитив. Позволь он прогуляется с тобой немного, а там уж отлипнет.

- А если не позволю?

- Не будет больше позитива, - нарочито грустно ответил я.

И она позволила. До самого дома. Аж до порога. Здорово. Я видел, какая у нее дверь. Такая зеленая и так близко подлетевшая к моему носу, что я еле успел «пока» сказать. Хотя бы телефон взял…

Теперь у меня появилась другая проблема. Было шесть часов утра. Я был далеко-далеко от дома, а на работу мне вываливать к девяти. Плюс, учитывая неудобную расположенность офиса к моему дому, еще час пути. Вроде бы успевал все, кроме одного – поспать. Я всегда еле высыпался с пятницы на субботу, но сегодня я побью все рекорды. Вот блин…

Я отошел на пару шагов от двери, и уже начал было спускаться вниз по лестнице, как чисто случайно глянул наверх, просто так, таким быстрым движением по привычке огляделся, да так и остался стоять вывернув шею настолько, что добавь еще пару градусов и она громко хрустнет, а я дохлый рухну на пол. Что я там увидел? Да в том то и дело, что ничего. Там, где должна была быть лестница, было пусто. Просто пусто. Страна Фантазия е мое, на нас надвигалось НИЧТО.

Тьфу ты, это совсем другая история, и мы расскажем ее вам в следующий раз. Тут передо мной хз что. Нужно было что-то делать. Был бы я смелым и отмороженным, я бы сунул туда руку, но я был просто отмороженным, так что я всего лишь достал из кармана каких-то фантиков, которых там всегда полным полно, и кинул их туда. Вроде бы глупый эксперимент дал достаточно неожиданный результат: фантики просто исчезли из поля зрения. Будто бы я кинул их в глубокую пропасть, а не на расстояние в метр от себя. Стало безумно страшно и больно глазам, да и мозгу тоже. Я просто забил на это дело и двинул вниз, на улицу, на свежий воздух. На работу.

Прошло 2 с половиной часа.

 

У этих идиотов что-то случилось уже в самом начале рабочего дня, я даже поспать толком не успел за своим рабочим столом. Так, вздремнул, а потом на меня как давай орать типа «босс», мол там опять все к чертям полетело, что пришлось-таки встать и двинуть в офис. Я тут был системным администратором. У какой-то дуры перестала работать сеть, она мне ныла на ухо, что типа не может достать документы из общей папки, в то время как у всех это получается прекрасно. Я не стал ей ничего говорить, я вообще ничего на работе не говорил. С самого начала так было. Мне не были интересны те люди, с которыми я работал. Я, наверное, за всю свою службу сказал тут только слов 15. А сегодня то я уж тем более не собирался дополнять этот список, будучи в слишком подавленном состоянии. Глаза слипались, я ватной рукой даже мышку водил по коврику так, будто толкал бульдозер. Как хорошо, что одни и те же проблемы я исправлял уже по рефлексу, не обращая внимания на работу. Меня привлекали явления кругом, ставшие внезапно столь яркими и интересными. Я с любопытством пронаблюдал за тем, как симпатичная секретарша в блузке с вырезом пронесла мимо меня красную чашечку кофе боссу, как ржали над каким-то тупым анекдотом два мужика рядом со мной, как одна девушка вместо монитора задумчиво глядела в окно, которого… не было. И девушки не было.

Оценка: 0.0
Всего комментариев: 3
0 Спам
3 koLLaps   (16.09.2009 19:57) [Материал]
10) «Ну что ж, я не против, пускай Анастасия и третий час попляшет на этой сцене».
«на этой сцене» - лишнее уточнение.

11) «Такое уж у нас поколение, что от стиля музыки, которую они слушают, зависит стиль жизни, которой они живут, стиль одежды, которую они покупают, даже стиль речи».
«Такое уж у нас поколение: от музыки, которую слушают, зависит стиль жизни, начиная от одежды и заканчивая тем, как говорят».

12) «Симпотяжка» - замени любым словом, например, «красивая». А лучше опиши, как выглядит.

13) «Я видел, какая у нее дверь. Такая зеленая и так близко подлетевшая к моему носу, что я еле успел «пока» сказать» - кусок лишний, ПОЛНОСТЬЮ.

14) Все эти временные уточнения – прошло два, три, десять часов – лишние. Время суток легко можно вплести в текст (если это важно, конечно).

15) «типа» - убери, лишнее.

16) «как одна девушка вместо монитора задумчиво глядела в окно, которого… не было. И девушки не было» - вообще не понял. Так заканчивать главу нельзя.

17) Нет описания главного персонажа, вообще никаких данных, даже роста и наличия волос на голове.

PS: знаешь, в целом понравилось. Над текстом, конечно, надо работать. Но персонаж и его мир зацепили: музыка, ритм, драйв…
По сюжету: неплохое начало, попытка передать мрачность и серость города, потом игра на контрасте. Есть намёк на дальнейшее развитие: персонаж ищет вторую половину из ЕГО мира.
Появляется ОНА. Вот только две вещи в тексте лишние: 1) присутствие непонятного парня на танцполе. 2) сексуальная сцена с Анастасией (хорошо, пусть только намёк, но дураку ж ясно )) Если выделил ЕЁ, то и надо было заострить внимание на этом. Или по-другому: спокойно отработал, вышел, и случайно встретил. Впрочем, так и случилось, если убрать пункт 2.
Успехов!!!
PS 2: если хватит сил, напишу что-нибудь и про «Хаус-2».


0 Спам
2 koLLaps   (16.09.2009 19:52) [Материал]
Привет ))).
1) «Я понимал, как странно выглядел в этих цветных шмотках, в которые меня облачила рэйверская мода, с этой огромной тяжелой сумкой, битком набитой винилом, как странно я смотрел на всех людей своими красными от недосыпания глазами».
«Я понимаю, как странно выгляжу в цветных шмотках по рэйверской моде, с огромной сумкой, набитой винилом, красными от недосыпания глазами».
Просто, для сравнения: убрал лишнее, заменил время – ведь действие происходит в настоящем?

2) «Я, вон, например…» - убери «вон»!!!

3) «Насрать», «обосрёте», «сраного» - УБЕРИ!!!!!

4) «…трамвай будто ехал из турне дома престарелых. Они как зомби сидели…» - они? То есть дома престарелых? =))) Нужно уточнение.

5) «…эта, эти, это…» - часто повторяется.

6) «Тут отовсюду гремела музыка, громко-громко, быстро-быстро, тут, в отличие от упорного глупого солнца, свет струился с разных сторон, переливался, блестел, сиял, гас, зажигался вновь, мигал белыми вспышками, красными вспышками, лучами скользил над головами, падал в толпу, а толпа кричала этим переменам, толпа танцевала на волнах музыки, повторяя движения, которые доносились из колонок, невольно подчиняясь каждому новому удару, приказывающемуся двигаться, танцевать, не стоять на месте с грустным лицом». Длинное нудное предложение и много лишнего. Такие нужно подчищать и разбивать.

"Отовсюду гремит музыка, заставляя дрожать стены и пол. Свет струится с разных сторон, лучами ныряет в толпу, скользит над головами. Яркие вспышки выхватывают сотни движений и счастливых лиц. В центре зала двигается огромная толпа, подчиняясь музыке, движениями повторяя ритм. Сердце застучало чаще, быстрее, пытаясь поймать экстаз людей на танцполе. Здесь всё подчинено Музыке. И этот мир мой».

7) «Не поворачиваясь ко мне, он просто махнул мне оторванной на секунду от микшера рукой, после чего вновь принялся усердно мучить ручки огромной хреновины, стоящей перед ним (так бы назвал микшер любой проходящий мимо недалекий человек). Когда два трэка были наконец-то сведены, и Магнетик с довольным лицом осмотрел танцующих людей, то он повернулся ко мне и уже нормально пожал руку».
Не стоит называть микшер «хреновиной», лучше описать, как выглядит (я, например, не знаю. Но если честно, то неважно. Кому надо, тот пусть и ищет =))).
«Магнетик заметил краем глаза, не отрываясь от микшера, махнул рукой. Закончив с трэками, он кивнул в сторону зала:
- Ты удлиняешь каждый мой сет!»

8) « - Ну спасибо мне, а теперь позволь… - я убрал пластинку с той деки, где предыдущий трэк уже закончил свое звучание, порылся недолго в сумке и поставил на освободившееся место свою пластинку».
« -Ну, спасибо мне, а теперь позволь…
Дождавшись окончания первого трэка, я порылся в сумке в поисках любимой пластинки. Осталось настроить эквалайзер и можно начинать».
Если что напутал в техническом вопросе, поправь. Мне даже интересно стало, как микшер выглядит =)).

9) «- Не хочешь продукта? – внезапно крикнул мне прямо на ухо Магнетик, больно его резанув».
« - Не хочешь продукта? – крикнул под ухом Магнетик».


0 Спам
1 Seledo4ka   (08.11.2008 11:58) [Материал]
biggrin забавно )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com