Адевалонт, или тайна четырёх ключей. Глава 2\ 12 ( продолжение). Степень критики: Вам, на радость.
Короткое описание: Фантастика, приключение.
- Я первая, - кричит Гунча. - А можно я буду последней. – Пропищал Луис фальцетом. -Тихо Стервы. Не мешайте мне изображать из себя заботливую мамочку. – Поправляет причёску и колесоватую талию. – Кто там? Уже иду. Двери открывает, ласково манит ручкой, щёлкает пальчиками. Музыканты играют задорно, приглашая переступить порог святой обители, новых озабоченных простаков. - Кто стоит в такую темень, и боится нарушить святой обет целомудрия? Ну как я могла забыть « арбасадиков», учеников священного писания, сподвижников Сахибулы, поклявшегося обходить дома порока стороной. – Её грозный пальчик лукаво пригрозил в темноту, язычок щёлкнул во рту пройдохи тёти, и улыбка расплылась на довольном лице толстухи. - Я знаю ваши мучения святые люди. Но что поделаешь, юное тело иногда побеждает слабую душу. – Она схватила за шиворот, первого попавшегося юнца, хорошенько встряхнула и заглянула в его глаза. – А деньги у тебя есть красавчик, или только прыщики на носу. Бедняга одобрительно кивает головой и пытается попасть рукой в боковой карман. - Двадцать две медные драхмы и один серебряный дирхем. - Что? – От удивления тетушка выпустила нерадивого школяра. – Тебе нужна женщина или овца. Ты что полоумный старца ограбил возле мечети или наскрёб из кубышки муллы подношения простых мирян? - Да. – Без тени смущения, простой ответ ученика. - Ах ты, злодей весь в отца. И это из моих подаяний ты хочешь устроить себе веселуху. - Каких подаяний? Тётя Фатима, не гневи Всевышнего. Большей скряги, чем ты не сыскать во всём Акта-Базаре. Точнее на всём побережье. – Не уступал новоиспечённый женишок. – Мы согласны, одну на всех. - Как это? – Ещё больше удивилась хозяйка заведения. - Навскидку. По немного со всех. Я правильно говорю братья арбасадики. И одобрительный ответ, и кивание остальных учеников потревожили нашу троицу, включая Гунчу. - Навскидку купите себе ишака на рынке, у нас бордель, а не хлебная лавка. – Машет не одобрительно руками, и дает подзатыльник хитрому выдумщику. – Сбрасывайтесь медной шелухой, но пойдёт один из вас. Счастливчика выберете между собой. – Её взгляд метнулся к Гунче. Но та отвернулась, скривившись, не желая работать на дармовщину. – Пойдёт новенькая. Не отводи глаз, и будь ласкова с юным девственником, не то иди в порт мешки грузить пучеглазая. Глаза Луиса после слов и предложения толстухи, поработать, и вправду вылезли из орбит. - Хватит мне тут базар устраивать, - Фатима поймала за ухо счастливчика, и без лишних слов толкнула в объятия, не опомнившегося Луиса. - Новенькая, обслужи молодого господина, да поосторожней смотри какой он хилый. – Кривит губы, и бесполезно машет рукой. - Рабочий баран толстым не бывает. – Шутит дохляк, оправдываясь перед сверстниками. - Если протянешь до утра с девочкой и не обделаешься, я отдам половину твоих денег. Мамкино несчастье. Любовная парочка скрылась за бархатными занавесками, большого борделя. Щелчок пухленьких пальчиков госпожи, и музыка полилась, призывая новых романтиков, освежиться в гуще ночных приключений. Мучительная неизвестность, я многое мог бы отдать, только за то чтобы узнать, что твориться с моими друзьями за той занавеской. Но мои мысли прервала строптивая Гунча, замахиваясь рукой, в мою сторону. - Послушай подруга, отсядь подальше, ты дышишь моим воздухом. Здесь я хозяйка и если ты это не поняла, тебе не помешает хороший урок. – Она выхватывает острый стилет и делает резкий выпад руки в мою сторону. – Ай! – Она закрывает глаза от боли, голова отходит назад, вверх. Из руки вываливается, седой металл, с острыми как бритва краями. Сильная пощёчина от хозяйки заведения остудила горячую кровь истерички. - Ты кем себя возомнила. – И новая пощёчина отбрасывает её в дальний угол комнаты, ломая волю к сопротивлению. - Что крылья выросли? Так я мигом обломаю. Не хочешь работать у меня, иди в порт на вольный хлеб, таким как ты там и место. - Сжальтесь тётушка! – Гунча бросается в колени толстухи и лобызает её толстые ноги. – Падшая девка. Вон! - За шиворот подымает Гунчу и без особых усилий, проносит над собой, как бурдюк с водой. Гремит засов, и пестрая юбка Гунчи только мелькнула в дверном проёме. - Нежили мы дружно, нечего и начинать. – Сплёвывает в темноту ночи. И только Фатима хотела закрыть двери, чья-то рука из темноты её остановила. Неведомый посетитель, перехватил своей рукой входную дверь. - К вам можно? Добрый вечер. Не беспокойтесь, деньги есть. Много. Нужна хорошенькая девушка, из свеженьких. – Тайный посетитель легонько свистит в темноту, подзывая сигналом своего компаньона. Входят без приглашения, немного сбив с толку хозяйку борделя. Тёмные балахоны и низко опущенный капюшон закрывал их лица. Средний рост, тихий голос, сплошная тайна, поразившая как меня, так и толстуху. - Без лишних вопросов. Держите деньги. – И тугой, кожаный мешочек, ложится в руки тётушки Фатимы. - Да но здесь только… - Сигнал поднятой руки незнакомца, обрывает на полу слове сводницу. - Она нас устраивает. – Их взор обращён ко мне. Как к неодушевлённому предмету. - Я вас вспомнила. – Лицо тёти, стало бледным и покрылось испариной на лбу. – После вашего последнего визита, у меня были большие проблемы, как с девочкой, так и властями. И мне… - Тш-ш. Тихо. – Новый мистический мешочек, и его содержимое закрыли рот буйной хозяйке, превратив в услужливую подхалимку. - Как угодно. Она позабавит вас. Лучшая комната наверху к вашим услугам. Да что я всё болтаю, лучше проведу. – И она принялась выполнять волю тайных господ.
Как только двери за моей спиной закрылись. Незнакомец откинул капюшон, и свежее женское лицо с ярко выраженным макияжем, похожим на бойцовскую окраску, повеяло на меня холодом опасности и смерти. Прямые линии, красного цвета расходились по всему лицу, в то время как ресницы и брови, были выкрашены в белый цвет не свойственный женской натуре. Колючие глаза, полные ненависти и злобы, заставили меня отойти назад и приготовиться к неожиданному сюрпризу. - Баронесса, откройте лицо, - обратилась она к своей компаньонке всё ещё находящейся в тени балахона. – Я думаю, девушка к ритуалу переселения энергии готова. Баронесса не спеша, снимает балахон, под которым находится тонкая почти прозрачная синевирская ткань. Очень прочная и лёгкая, легко противостоящая механическим повреждениям и выдерживающая высокое температурное воздействие, на протяжении длительного периода. Перламутром выкрашенное лицо создавало эффект мумии, и мне тяжело различить возраст женщины сомнамбула. Крепкие накачанные тела и маленькая правая грудь, напомнила мне старинные сказания о женщинах воинах, сражающихся с враждебными мужчинами. Но эти причудливые, артистичные куклы мало походили на строптивых амазонок. И мое мнение всё больше склонялось в сторону загадочного и опасного ритуала, в котором как мне кажется, я должен сыграть роль жертвы. Фокусы с переодеванием закончились судя по всему, продолжение следует. - Шак марик, хариш сага! – Закричала баронесса, доставая из-за спины кнут, сплетённый из ультратонких синтетических материалов. Конец кнута блестел ровным рядом моршированной слоёной стали, использующейся для изготовления хирургического инструмента. При удачном ударе, фол развивает сверхзвуковую скорость, и запросто мне может перебить позвонок. Не говоря уже о внутренних кровоизлияниях, и порывах мягких тканей. Хорошее развлечение, выбрали изысканные дамы голубой крови. - Аляр шара! Винту колори! – Красное лицо достало такой же кнут, взмахнуло рукой, и крекер издал характерный щелчок. - Графиня, я готова, к обряду перехода в третий дан. – Баронесса обратилась к крашеной, поднявши кнут над головой. – Мне выпало видение, и вечная жизнь в городе царей. Я вижу ложе сильных мира сего. И силу, и разум над простыми смертными. И воля моя, над волей ихней. Скрещиваются садистские инструменты, и их верховенствующий взгляд обращается ко мне простому на первый взгляд смертному. - Ты. – Указательный палец направился в мою грудь. - Раздевайся наголо, и становись на колени. – Первой обратилась ко мне графиня, предвкушая предстоящее наслаждение от феерического представления. В ответ мое неутвердительное покачивание головой. - Как нет? – Взорвалась баронесса и бросила на пол горсть золотых монет. – Собирай, они твои. Простым девушкам нужны деньги. Я, молча, отступил назад, выбирая позицию для защиты. - Развяжи лицо, и на колени. – Новую порцию денег и драгоценных камней бросила на пол графиня. – Удар кнута и верхняя одежда на моей груди оказалась срезанной. Два спелых плода вывалились через порезы, и покатились через всю комнату к ногам ведьминого теребища, издавая ужасно вонючие запахи. От удивления вытянулись лица и поморщились намазанные носы благородных дам, вкушая дурной запах тухлых плодов. Некоторое замешательства, произошло в стане неприятеля. Я взял серебряный поднос со стола, и прикрываюсь им как щитом, свалив на пол его содержимое. Пара новых ударов, раскроила поднос, оставляя на нём глубокие резаные следы от ударов. Одно не ловкое движение и мои пальцы могли оказаться на полу рядом испорченным десертом. И как только фол ушел на новый смертельный круг, я перешел в атаку. Ловко подцепив ногой, бронзовый сосуд с вином, направляю в сторону взбесившихся фурий. До боли в ноге отправляю ударом содержимое стола и перехожу на мебель. Переворачиваю, тяжелую кожаную тахту, лишая моих противников пространства для манёвра. Лёгкие подушки разлетаются в клочья, осыпая их высочество белым пушистым снежком. От разлившегося вина и раздавленных фруктов, потекла воинствующая бойцовская краска в глаза моих неприятелей, больно щипая и досаждая им зудом и жжением. Керамическая посуда и лёгкая деревянная мебель, больно била тела новоиспечённых цариц, нанося ссадины и увечья, загоняя в угол кусающиеся кнуты. - Албареса, раскрои голову свихнувшейся варварке. – Графиня перевела дыхание для новой атаки. - Не могу, дорогая графиня. – Отвечает, запыхавшаяся баронесса. - Почему? - На запястье, нет тулера, я оставила его на дракобане. - Идиотка, ваше святейшество. Поздравляю, вы не прошли, третий дан. - Примите честный рукопашный бой, вы так давно хотели найти достойного противника. Вам выпал редкий случай. – Баронесса распускает волосы, встряхивая белоснежными прядями, и целым набором острых шпилек. – Так лучше. Попытаемся опрокинуть сопротивление примитивной, бесстыжей потаскушки, даже не представляющей кто перед ней стоит. Новая волна атак. Острая шпилька пролетела рядом с головой и ударилась о керамический каркас зеркала, чирком отлетела в сторону. С разворота графиня пыталась нанести мне удар в голову каблуком. Увернувшись, хватаю её за горло, отбиваю подносом удар фола от кнута баронессы. Серебряным подносом, два раза наношу удар по голове графине, и моя рука на горле красномордой чувствует, как тело её ослабевает. Зрачки глаз соединились у переносицы, а изо рта пошла белая пена. Прикрываюсь ослабшим телом графини как живым щитом, лишая возможности испачканную баронессу, нанести мне смертельный удар. Прохожу по комнате вихрем кавардака, переворачивая мебель и футболя все что, не попадая в сторону растерянной Албарессы, едва успевающей спасаться бегством и одновремённо получая по затылку остатками мебели. Её кнут запутался в остатках шерстяного ковра, а волосы на голове слиплись от сладкого шербета и копчёной сливы. Она стояла зажатая в угол, забыв про обряд с переселением энергии. Последний раз подняла левую руку вверх, её правая рука беспомощно болталась как плеть. - Переговоры, - попросила она. И я утвердительно в ответ кивнул головой.
Здравствуйте. Ох, да там не только барьер, но и то ли сектантки, то ли просто ищущие развлечения дамочки. Судя по описаниям, драться они умеют, но не поняла, почему графиня и баронесса не остановились, когда у Мунки фальшивая грудь выпала? Вроде, уже понятно, что там что-то не так.
Раздевайся наголо, и становись на колени. - ага) шашки наголо! *догола. Два спелых плода вывалились через порезы, и покатились через всю комнату к ногам ведьминого теребища, издавая ужасно вонючие запахи. От удивления вытянулись лица и поморщились намазанные носы благородных дам, вкушая дурной запах тухлых плодов. Некоторое замешательствах, произошло в стане неприятеля. - чувствуется необоримая потребность в уточнении - плоды чего? Впишите, пожалуйста. Даже если о них было в предыдущем. Я взял серебряный поднос со стола, и прикрываюсь им как щитом, свалив на пол его содержимое. - нет-нет, сначала вывалил все содержимое, а потом *прикрылся им\,/ как щитом, или * прикрылся им, как щитом, свалив, все содержимое... Обратите внимание и на время действия одновременно используемых глаголов по последовательности. С разворота графиня пыталась нанести мне удар в голову каблуком. - получается, что графиня с развороту, а без разворота не графиня;)) То бишь, необходима запятая после характеристики нанесения удара. Вообще-то, не придираюсь к пунктуации, фиг с ним - поправит любой редактор, но там, где определяет смысл повествования и авторскую суть содержания, необходимо быть настороже! Прохожу по комнате вихрем кавардака, переворачивая мебель и футболя все что, не попадая в сторону растерянной Албарессы, едва успевающей спасаться бегством и одновремённо получая по затылку остатками мебели. - *все\,/ что *непоподя - и обособить зпт. *получать. - Переговоры, - попросила она. - здесь будет более ярче красоваться: взмолилась она. Ведь так, по сути? *** Чтож, насыщенность и переплетение событий, героев и их вариации исполнения порадовали! Интересно читать. Нет присущей, в дрееевние времена.., путаницы и каламбуренции. За все оное и за то, и это Вам, автор, плюсище и плюсореп! Понравилось. И хотелось бы раскрытия более подробного в плане характеристики персонажей... Упорству и Труду в Вас, незанимать. Можно и аплодировать подобному, а можно и отряхнуть ладоши... Я выбрал первое=) P.S: Думаю, автор прекрасно понимает, почему именно я, и о чем, именно, я;) p.s: Желаю успеха и в творчестве, Вам!
Здравствуйте, автор) - А можно я буду последней. – Пропищал Луис фальцетом. - это все-равно что сказать: пропищал Луис пискляво. -Тихо Стервы. - имена нарицательные, как бы ни назвал, всегда обосабливаются запятыми - обращение. И так же: полоумный, злодей, и подобное... Музыканты играют задорно, приглашая переступить порог святой обители, новых озабоченных простаков. - обители с заглавной - имена нарицательные возведенные в ранг святой. Её грозный пальчик лукаво пригрозил в темноту, язычок щёлкнул во рту пройдохи тёти, и улыбка расплылась на довольном лице толстухи. - лицо уже было довольным, когда на ней расплылась улыбка? Бедняга одобрительно кивает головой и пытается попасть рукой в боковой карман. - чьей рукой? В чей карман? К примеру: ...пытается своей правой рукой попасть себе в левый карман;) Тебе нужна женщина или овца. - это тоже вопросительное предложение.
- Навскидку. По немного со всех. Я правильно говорю братья арбасадики. - - Нет! Неуч, не правильно!!! - и тетушка, встряхнув его за чуб, еще пару раз, поправила: - На скидку, или в складчину! Балбес, и чему вас только в мечети мурза учит?!...)))
Глаза Луиса после слов и предложения толстухи, поработать, и вправду вылезли из орбит. - здесь получается, что имя мужское - склоняйте по падежу: чьи? Её - Луисы. Его - Луиса. - Хватит мне тут базар устраивать, - Фатима поймала за ухо счастливчика, и без лишних слов толкнула в объятия, не опомнившегося Луиса. - тоже самое - какой? *Не опомнившейся Луисы. А лучше так: Не успевшей опомниться Луисы. - Если протянешь до утра с девочкой и не обделаешьсях, я отдам половину твоих денег. - Извиняюсь, но, тут, суть этого слова: укакаться или уписиться и в штаны) Тут, лучше подойдет: облажаешься или осрамишься. Да? Тёмные балахоны и низко опущенный капюшон закрывал их лица. Средний рост, тихий голос, сплошная тайна, поразившая\,/ как меня, так и толстуху. - один на двоих?) - Тш-ш. Тихо. – Новый мистический мешочек, и его содержимое закрыли рот буйной хозяйке, превратив в услужливую подхалимку. - мешочек, что, прям в рот был запихнут, как кляп?.. *положенный на её ладонь (вложенный из руки в руку) (впихнутый в декольте!) наконец;) Крепкие накачанные тела и маленькая правая грудь, напомнила мне старинные сказания о женщинах воинах, сражающихся с враждебными мужчинами. - спутано множественное число с единственным - или накачанное тело ... , или маленькие правые груди, но о грудях как-то неуместно так - немного меньшая в размере правая(ые) грудь(и). Конец кнута блестел ровным рядом моршированной слоёной стали, использующейся для изготовления хирургического инструмента. - *используемой При удачном ударе, фол развивает сверхзвуковую скорость, и запросто мне может перебить позвонок. Не говоря уже о внутренних кровоизлияниях, и порывах мягких тканей. Хорошее развлечение, выбрали изысканные дамы голубой крови. - мне - лишнее или поменяйте местами с *может*. *голубых кровей. - Аляр шара! Винту колори! – Красное лицо достало такой же кнут, взмахнуло рукой, и крекер издал характерный щелчок. - чье красное лицо, и что, независимо от хозяйки действует? Возможно, *вторая дама с окрашенным в красное лицом достала...ля-ля-ля. Скрещиваются садистские инструменты, и их верховенствующий взгляд обращается ко мне простому на первый взгляд смертному. - второе употребление неказисто - в мус.корзину его. *** продолжение следует: