Долина: 1 глава(ПЕРЕДЕЛАНА) Степень критики: Приму обоснованную критику каждого! Жду и обычных слов понравилось/не понравилось.
Короткое описание: Долина – это красивый полный жизни край со своими обычаями и причудами. Вы познакомитесь с его подрастающим поколением в лице двенадцатилетнего мальчика Фали и его друзей. Мирному и счастливому существованию в сказочной стране угрожает опасность…
Долина – это красивый полный жизни край с прекрасными и древними обычаями. Там журчит красивая речка богатая рыбой и жемчугом. Она разъединяет два крутых берега и убегает вдаль за высокие седые горы. Этот удивительный край славится плодородными землями, на которых выращивают: хлопок, пшеницу, оливки, фрукты и самую большую гордость жителей – виноград. С рассвета до заката на плантациях трудятся фермеры, взращивая зерна и семена. А по приходу домой, они не прочь выпить терпкого вина и растопить жаркую печку. Когда приходят праздники, фермеры оставляют работу и угощают соседей своим урожаем. Они выкатывают бочки с вином из подвалов во двор и продают совсем не дорого жителям всех городов. Славный народ заселил Долину. Он любит, защищает её, поддерживает в ней жизнь и воспитывает новые поколения. В двенадцать лет мальчики и девочки Долины поступают в детскую школу. Там им преподают чистописание, литературу, точные науки и грамматику. Милован Олик - один из учителей Ромонской детской школы, он преподает искусство и литературу. Дети и другие жители любят семьянина, видят в нем поддержку и бескорыстную помощь. Его младшему сыну Фали исполнилось двенадцать лет, и мальчик на этот год числится в списках поступающих. Отец хочет, чтобы сын тоже имел страсть к литературе, но Фали больше любит считать и проводить опыты. Вместе с другом Руфуром он не знает скуки. Даже в дождливую погоду мальчики не сидят дома и всегда находят, чем заняться. Руфуру всего-то десять лет, но он уже мечтает, как пойдет учиться, и не будет вылезать, из класса Милована Олика. Младший Боримир любил рисовать природу и птиц, а к обеду показывать отцу Фали или своему дедушке. Руфур бежал, чуть ли не стирая подошву башмаков к крыльцу, обвитому смилаксом. На нем сидел дряхлый старик Лоций Боримир, ждавший внука к подогретому супу. Как раз напротив дома Лоция Боримира, живет семья Милована Олика. Мужчина гордится белобрысым потомством. Его гены белокурых волос даже доминировали над генами черных волос жены Лидии Милан. Два сына и две дочери абсолютные блондины, как и он сам. Все жители Долины любят праздники и отмечают их всем городом или городами. День, который помнит каждый – первый учебный. Этот праздник отмечается в кругу семьи. Вечером уставших и разволнованных учеников ждет ужин. Женщины будут топить печи, и накрывать полный стол вкусно пахнущей еды. У Фали предвкушение хорошего вечера, но страх перед начинающимся днем. Он наблюдает за суматохой соседей в окно и нервничает. Его мама достает отглаженную с вечера форму первокурсника и аккуратно раскладывает на постель. Старшая сестра Хала собирает школьную сумку: кладет туда четыре тетрадки и маленькое деревянное зеркальце, причесывает перед зеркалом длинные волосы и заплетает их в косу. Хала, как и другие женщины Долины не стрижет свои волосы до замужества. Девушка за ними бережно ухаживает, моет, использует масла, чтобы к свадьбе удивить их красотой всех гостей и позволить мужу состричь первый локон. Этот свадебный ритуал существует, долгие века и девушки чтят его, готовятся к нему с рождения. Около двери собралась вся семья Фали, кроме его старшего брата. Татимир уже несколько дней в высшей школе далеко за горами. Рядом с поступающим Фали и его друг. Папа одергивает рубашку сыну. - Сегодня ты познакомишься с директором и со всеми учителями. Мы все вместе поплывем до школы, но там я тебя оставлю. Ну что ты сильно волнуешься? - Все хорошо, я не боюсь, пап – руки у Фали трясутся, но показать страх всей семье и младшему товарищу не позволительная роскошь. - А я в свой первый день очень волновался, пока дошел до лодки упал, разодрал коленку и разрыдался, а домой возвращаться было уже поздно… - отец тревожно смотрел на каждого из собравшихся, и размахивал руками. - Папа! Все будет хорошо…- мальчик встал на носочки и обнял разволновавшегося отца. Милован Олик закрыл глаза, сделал глубокий вдох и выдохнул. - Пойдемте! – Лидия Милан взяла под руку мужа и все вышли на зеленую неспокойную улицу. На ней оживлённо, и чувствуется праздник. Суетятся взрослые и поторапливают детей. Скоро во дворах будет меньше шума, и только под поздний вечер дома будут наполняться детским смехом или слезами. Родителям становится грустно. Вот он растет так быстро, пройдет время и он пойдет учиться в высшую школу. А вскоре создаст свою семью, и появятся внуки. Это приходит в голову каждой маме и каждому папе. Так тяжело порой отпускать своих детей, даже дальше крыльца. Грустные мысли и в голове родителей Фали. Еще один ребенок стал старше. Тяжело, не иначе. На большой платформе около реки масса народа столпилась в ожидании лодки, что перенесет их на другой берег к детской школе. Легкий ветер обдувал лица, нервировали мошки. - Я тебе завидую! Тоже скорее хочу стоять на этой платформе как поступающий первокурсник, не хочу быть больше провожающим – Руфур опять бурчал о своем еще маленьком возрасте и что время так медленно идет, поскорее бы подрасти - Не завидуй! Мне совсем не хочется, там не знакомые люди и вредные дети… - Фали улыбнулся другу. - Такие вредные дети как ты? – Руфур улыбнулся в ответ и стукнул по плечу другу. Фали рассмеялся и посмотрел вдаль, где виднелась высокая башня детской школы. Сама она возвышается на холме. Выложено учебное заведение из красного кирпича, с большими светлыми окнами обвитыми виноградом и смилаксом. Две высокие башни дымятся, а третья с острым концом держит официальный флаг школы: ярко синее полотно с желтой звездой. Синий цвет олицетворяет небо, а яркая звезда на нем символ стремления учеников к знаниям и просвещению. Этим будущие ученые, строители и бойцы улучшат жизнь в Долине или будут поддерживать ее. Этот путь сложный и трудоемкий почти сравнимый с попыткой достать звезду с неба. Широкая деревянная лодка начала подплывать к платформе, разгоняя волны. Она забирает людей только с Ромонского города и перенесет их она только к Ромонской детской школе. Все работало как часы в праздник. В каждом городе была своя детская школа. Только высшая школа одна на всю Долину находилась за горами, где дети оставались на почти постоянное проживание. Пока лодка плывет к другому берегу, Фали с Руфуром о чем-то говорят. Неожиданно вокруг поднялся сильный ветер, и лодка поплыла быстрее, нагоняя берег со школой. В ушах закладывает от порыва и, кажется, вот-вот пойдет дождик. Он опять намочит все дороги и крыши домов, оставив свежий воздух и сырую землю. Попасть под дождь по пути в школу – большие хлопоты. Неожиданно из толпы показалась девчонка в очках и двумя косичками. Абсолютно белобрысая – двоюродная сестра Фали, Лада Алов Маар Олик. Далеко не ленивая тринадцатилетняя девочка с полной сумкой тетрадок и книжных романов в голове. Ей относительно повезло, она получила двойное второе имя от матери. В Долине, когда девушка выходит замуж, она не берет второе имя мужа, но их дети получают сразу вторые имена и отца и матери, если таковые вообще имеются. Чем длиннее второе имя, тем выше считалось положение семьи и главное ребенка. Вторые имена - это имена предков достигших величия и общественного уважения. Могучие бойцы, великие умы, люди-искусства. Жители, послужившие Долине, сделавшие ее лучше, заложившие еще один кирпичик в ее истории. Поэтому Лада и считает себя лучше Фали и наверняка этого незнакомого мальчика с растрепанными русыми волосами. - Привет, Фали! Первый день! Наверно страшно? – еще не выходя из толпы, она завела разговор - Ух, ты! Кто это? – Руфур вытянул шею и присмотрелся - Это моя двоюродная сестра Лада, мерзкая! – Фали поежился и махнул рукой своей сестре - Ну? Как тебе вылезти из детской шкуры? – Лада чихнула и снова взглянула на Фали, потом на Руфура, искривилась, и повернулась к Фали опять - Да мы плывем к детской школе, из детской шкуры мы вылезем, когда поплывем за горы. А так я и не боюсь! - Я Руфур! – друг Фали протянул влажную ладонь Ладе и улыбнулся слишком широко - Привет маленький мальчик я Лада! – она пожала руку Руфуру и снова начала разговоры о том, как гуляла, как плавала на лодке с парнем, который старше ее на 3 года. Хвасталась, разводила сплетни и преувеличивала. Лада Алов Маар Олик, девочка сама по себе жутко приставучая. Но наконец, лодка подплывала, и Ладе стояло успокоиться. - Ой, мы уже подплываем! Вон мои друзья, я пошла! Увидимся в школе! Пока!- она убежала, а Фали еще раз съежился. - Мерзкая девчонка – прошептал он - Еще бы!– Руфур с облегчением выдохнул Лодка почти подплыла. Фали схватил друга за руку и полез через толпу к родителям. На берегу стояло много жителей и сопровождающих людей. Каждый из них встречал и отправлял в Ромонскую школу свой курс. - Вот ваш руководитель! Иди к нему – отец Фали подтолкнул мальчика. Рядом стоял не высокий мужчина средних лет в сером костюме с зачесанными рыжими волосами и крупными очками. Родители с Руфуром помахали Фали, и вскоре мужчина в сером костюме повел детей подготовительного курса в школу. Небо все еще хмурилось, предупреждая о дожде. На холме возвышалась кирпичное большое здание. Вокруг аккуратно выстриженный газон. В клумбах цвели орхидеи, а с боку школы стояло здание поменьше – библиотека Ромонской школы. Они зашли в коридор увешанный картинами и портретами, там стояли диваны, кофейные деревянные столики, а прямо перед ними широкая лестница вверх. Мужчина встал в стороне, чтобы пропустить других провожающих с учениками. Все начальные, средние и высшие курсы с громким топотом поднялись вверх и постепенно скрылись. Среди них Фали заметил старшую сестру, она шла в другой группе, и искала брата глазами. Мальчик помахал Хале, печально вздохнул и осмотрелся. Вокруг стояли не знакомые дети, и только некоторых он уже видел, но не играл с ними никогда. Когда все курсы прошли, мужчина поднялся на одну ступеньку лестницы и заговорил: - Дорогие ребята! Мальчики и девочки! – все внимательно прислушались – Сегодня ваш первый день в стенах этой прекрасной Ромонской детской школы! Меня зовут Бард Дунгад Рэв Эвар Бальки … - Какое длинное второе имя… - кто-то прошептал в толпе, Фали обернулся, но не успел увидеть, кто это сказал - Я ваш преподаватель по чистописанию и руковожу вашим курсом, представляю его на собраниях всех учителей и всех детских школ Долины. Сейчас я укажу ваш класс, а далее вы познакомитесь с учителями Ромонской школы. Мужчина начал подниматься, и вся группа Фали пошла за ним по пятам. Везде узкие коридоры через каждые десять метров еще коридоры налево, направо, налево и снова направо, а потом развилки и лестницы. «Только бы в следующий раз не заблудиться и найти класс» – проскользнуло в голове у Фали. Вокруг большие окна, в коридоры проливалось много света. На подоконниках, в углах большие и маленькие растения. От них чудесный запах, что придает спокойную атмосферу. Подготовительный курс прошел в большой класс, и все ребята сели по местам. Наступила тишина и через несколько секунд учитель вышел из аудитории. Фали посмотрел по сторонам и разглядел уже познакомившихся парней и девушек. Все они тихо разговаривали, а остальные поступающие сидели молча. Прошло несколько минут, Фали стало не комфортно - его парта качалась и скрипела. Он боялся двинуться и привлечь к себе внимание. И только бы не подействовать на нервы новым знакомым. Класс был достаточно уютен. В пять рядов стояли одноместные парты, впереди огромная доска. Фали разглядел в углу стальное ведерко, его, по-видимому, забыла уборщица. В классе был порядок и чистота, из окна опять пахло распускающимися цветами. Наконец в дверях показались несколько мужчин, они вошли к ученикам, а за ними вошли еще мужчины и женщины средних лет. Они прошли перед доской, и среди них Фали разглядел отца. Мальчик почувствовал поддержку во взгляде родного человека, ему стало легче, он выдохнул и улыбнулся.
Сразу скажу, читать чужие комменты не буду. так правильней - объективней. (небольшое отступление было вызвано старкрафтерами - не ожидал увидеть их на этом форуме)
Quote
Долина – это красивый полный жизни край с прекрасными и древними обычаями. Там журчит красивая речка богатая рыбой и жемчугом. Она разъединяет два крутых берега и убегает вдаль за высокие седые горы. Этот удивительный край славится плодородными землями, на которых выращивают: хлопок, пшеницу, оливки, фрукты и самую большую гордость жителей – виноград. С рассвета до заката на плантациях трудятся фермеры, взращивая зерна и семена. А по приходу домой, они не прочь выпить терпкого вина и растопить жаркую печку. Когда приходят праздники, фермеры оставляют работу и угощают соседей своим урожаем. Они выкатывают бочки с вином из подвалов во двор и продают совсем не дорого жителям всех городов. Славный народ заселил Долину. Он любит, защищает её, поддерживает в ней жизнь и воспитывает новые поколения.
Если текст с расчетом на детей, то писать надо по-другому. Нынешний вариант даже взрослым читать тяжко будет. Чем указывать ошибки, лучше продемонстрирую более читабельный вариант: Долина, о которой пойдет речь - красивый, полный жизнь край. Почти посерёдке она разделена рекой Жемчужной. Какая только рыба не водиться здесь! Иной раз закинешь крючок, а потом диву даешься, что за рыба такая чудная, да из каких краев приплыла? Щедра на дары и сама земля матушка. Поля золотистой пшеницы сменяются ровными рядами белоснежного хлопка, деревья тут изобилуют всевозможными фруктами. Благодарный, добрый народ населяет Долину. Случись у кого беда, крепко друг за друга стоят. А как они веселятся на праздники! Реками течет вино, стол ломиться от всевозможных яств.
Если согласны, что читать это проще, то продолжайте изучение моего комментария. Так вот, что я заменил - во-первых я убрал излишние подробности. Грубо говоря, вы вывали все что знали про Долину в сплошном куске. Что разумеется напомнило скучные перенасыщенные информацией научные статьи. Будьте проще. Ну не узнает читатель о всех-всех-всех достоинствах Долины, ну жил же он как-то без этой информации до этого? Проживет и дальше. А вот если вы заинтересуете, дадите понять ему, насколько там хороша и сказочна жизнь. Оставите простор для фантазии, рассказав лишь о самом главном - тогда он и сможет полюбить Долину. И всегда можно будет добавить кипятка, рассказать о жемчуге, из-за которого Долину атакуют полчища Бассурман. Поведать через диалог о великолепном винограде, который служит основой для Супер-крутых вин. А теперь совет. Напишите эксперимент - на 1-2 страницы. Целью поставьте краткость и ясность. Чтобы все было крайне четко и понятно, и даже дети прочитав его - вникли в суть написанного. Если отнесетесь к эксперименту серьезно, то сами начнете находить в тексте про Долину "грузность" (До конца читать не смог, за что прошу прощения)
Тогда уж сводное армейское соединение. Чтоб всем скопом навалиться. Баньши, огнемётчики, голиафы. Поддержку будут оказывать древние протосов. А лучше вызовем космических десантиков Астартес, легион Кровавых воронов, или Ультрамаринов. Если предпочитаешь более тонкую работу то Альфа легион. Эти парни с императором на устах прошьют всю вселенную в поисках врага
SK 2 задротеры, даже сюда добрались??? Мундольфа на вас всех не хватает. (Не удержался, но по тексту тоже обязательно коммент отпишу. Обещание свое помню )
Хахахах. Господи, это каким же надо быть человеком чтоб такое писать. Ваше мнение такое ничтожное на фоне других. Надо совершенно не иметь мозгов и морали, чтоб говорить "сдавайтесь". Даже если человек совсем безнадежен. Губить надежду человека никогда нельзя.
ваше мнение я не учитываю. Оно слишком правильное, следовательно ненужное и вредное. Да, и если у вас ещё не стоят волосы дыбом, то встанут, если продолжите со мной эту бессмысленную дискуссию.
Прошу извинения за опоздания было много дел И так слово стало мягче но подходит для чтения весьма не всем я к примеру люблю болея мягкое слово чтоб было веселей и легче читать также очень загружено не так конечно как было но все же разница видна но уж больно смутно. Уж больно загружено лишним о повторениях и излишествах уже сказали так что я скажу что не каждый тут берется переделывать свои творения вот я например 3 раза переделывал и редактировал одно из произведений и результат меня не порадовал и если вам нравится а главное весело это писать заниматься этим произведениям я искренни желаю вам удачи и не задавайтесь))
Да, стало лучше. Чуть. Это очень хорошо - вы работаете) Замечания: Этот удивительный край славится плодородными землями, на которых выращивают: хлопок, пшеницу, оливки, фрукты и самую большую гордость жителей – виноград. - что это у вас за аграрный справочник?) взращивая зерна и семена - зерна? семена? может лучше оставить что-то одно? Он любит, защищает её, поддерживает в ней жизнь и воспитывает новые поколения. - так читается, как будто новые поколения долины воспитывают) детскую школу - а есть у вас там и взрослая? Его гены белокурых волос даже доминировали над генами черных волос жены Лидии Милан. - Оо что-то тут не то. их всем городом или городами. - так тем или другим? причесывает перед зеркалом длинные волосы и заплетает их в косу - парню?! у вас такое предложение, как будто ему)) ну и так далее. конечно, лучше чем в первом варианте, но...) надо еще поработать) и вот еще: зачем такое длинное описание долины в начале? может лучше сразу к действу - экшена хочется, экшена, а там в процессе и описание вставить? в начале пару штрихов оставить и все. но автору конечно виднее)
Этот удивительный край славится плодородными землями, на которых выращивают: хлопок, пшеницу, оливки, фрукты и самую большую гордость жителей – виноград. С рассвета до заката на плантациях трудятся фермеры, взращивая зерна и семена. — хы-хы, похоже на передачи про сельскохозяйственные рекорды в СССР. Так ли уж важно знать читателю, что в Долине выращивают оливки и хлопок? А по приходу домой, они не прочь выпить терпкого вина и растопить жаркую печку. Когда приходят праздники, фермеры оставляют работу и угощают соседей своим урожаем. — "по приходу домой" — протокольная фраза. И опять "своим", ну не чужим же! Хоть это и возможно. Вот если бы чужим, то да, стоило бы уточнить. Младший Боримир любил рисовать природу и птиц, а к обеду показывать отцу Фали или своему дедушке. — *янепошлыйянепошлый* Что показывать? Не, я не такая дура, я понимаю, что рисунки, но фраза-то звучит двусмысленно. И еще я не знаю никакого Боримира. А Вы мне еще и про младшего Боримира рассказываете. Я, конечно, могу догадаться, что это Руфур, но вдруг не догадаюсь. Его гены белокурых волос даже доминировали над генами черных волос жены Лидии Милан. — ну блин... У Фали предвкушение хорошего вечера, но страх перед начинающимся днем. Он наблюдает за суматохой соседей в окно и нервничает. Его мама достает отглаженную с вечера форму первокурсника и аккуратно раскладывает на постель. Старшая сестра Хала собирает школьную сумку: кладет туда четыре тетрадки и маленькое деревянное зеркальце, причесывает перед зеркалом длинные волосы и заплетает их в косу. — вот из этого отрывка я вижу, что мама достает форму для Фали, его сестра собирает ему сумку... и заплетает — опять же ему — косы. На ней оживлённо, и чувствуется праздник. — несогласованное предложение. Руфур опять бурчал о своем еще маленьком возрасте и что время так медленно идет, поскорее бы подрасти — и опять несогласованное предложение, а я ведь его исправляла в предыдущей версии. Неожиданно вокруг поднялся сильный ветер, и лодка поплыла быстрее, нагоняя берег со школой. — а берег от лодки уплывал, что ли? Почему "нагоняя" тогда? но их дети получают сразу вторые имена и отца и матери, если таковые вообще имеются. — если отец и мать имеются?
Прогресс-то есть, но небольшой. Многие ошибки, про которые я уже говорила, перенеслись и в переделанную главу. Например, пунктуация и орфография. Времена глаголов все еще пляшут. Кроме того, есть несогласованные предложения, а связь между предложениями иногда удивляет. Точнее, удивляет ее отсутствие. Вроде бы только что речь шла про одно, как тут же повествование перескакивает на другое. В принципе, замечания те же, повторяться не вижу смысла. Только вот хотелось бы дать небольшой совет. Это ведь должно быть объемное произведение, да? Может быть, и не роман, но разбивка на главы-то есть. Так вот, отложите пока это произведение и займитесь шлифовкой техники, то есть пишите короткие рассказы, зарисовки, пока что с упором именно на технику написания. Ну и, конечно, больше читайте, лучше классическую литературу или современную классику (не бестселлеры, б-же упаси!), это даст базу как раз для верного построения предложений и структурирования текста.
Здравствуй , Fridaaaaa! Форма стала частично лучше,но всё равно есть еще много недоработок,повторений,и слов которые объясняют и утверждают то,что и так уже было сказано.
Например "В двенадцать лет мальчики и девочки Долины поступают в детскую школу. Там им преподают чистописание, литературу, точные науки и грамматику. Милован Олик - один из учителей Ромонской детской школы,преподает искусство и литературу. Дети и другие жители любят его,находя в нем поддержку и бескорыстную помощь. Его младшему сыну Фали исполнилось двенадцать лет, и мальчик на этот год числится в списках поступающих. Отец хочет, чтобы сын тоже питал страсть к литературе, но Фали больше любит считать и проводить опыты. Ему не приходится скучать вместе со своим другом Руфуром. Даже в дождливую погоду мальчики не сидят дома и всегда находят, чем заняться. Руфуру всего-то десять лет, но он мечтает, что пойдет учиться, и не будет вылезать, из класса Милована Олика. Младший Боримир любил рисовать природу и птиц, а потом показывать отцу Фали или своему дедушке. (Руфур бежал, чуть ли не стирая подошву башмаков к крыльцу, обвитому смилаксом. На нем сидел дряхлый старик Лоций Боримир, ждавший внука к подогретому супу. ) - вот эти предложения,не увязываются с остальными. Как раз напротив дома Лоция Боримира, живет семья Милована Олика. Мужчина гордится белобрысым потомством. Его гены белокурых волос даже доминировали над генами черных волос жены Лидии Милан. Два сына и две дочери блондины, как и он сам. Все жители Долины любят праздники и отмечают их всем городом,а то и городами. День, который помнит каждый – первый учебный. Этот праздник отмечается в кругу семьи. Вечером уставших и разволнованных учеников будет ждать ужин. "Женщины будут и накрывать на стол вкусно пахнущую еду "- очень похоже,как будто переводили с иностранного языка,короткие скупые предложения. У Фали предвкушение хорошего вечера, но его страшит завтрашний день. Он нервничает,наблюдая в окно за суматохой соседей.Каждый занимается своим делом- его мама достает отглаженную с вечера форму первокурсника и аккуратно раскладывает на постели,а старшая сестра Хала собирает школьную сумку: кладет туда четыре тетрадки и маленькое деревянное зеркальце. Хала, как и другие женщины Долины не стрижет свои волосы до замужества. Девушка за ними бережно ухаживает, моет, использует масла, чтобы к свадьбе удивить их красотой всех гостей и позволить мужу состричь первый локон. Этот свадебный ритуал существует, долгие века и девушки чтят его, готовясь к нему с рождения.
В общем,я немного подкорректировала, прогресс есть,но замечания те же.Не употребляйте повторений;слова "имеет",оно усиливает ощущение,что это перевод с иностранного,и поработайте над знаками препинания и деепричастными оборотами.Еще хорошо,написав текст,потом прочитать его в слух,так будет заметнее,где и в каком месте не звучит.
Автор. Виден прогресс. Но он виден там, где вам подсказали. У вас самой нет опыта не только литературно, но и жизненного, и это сразу бросается в глаза. Надо очень много читать, чтобы знать.
Прежде чем писать почитайте советы на сайте. Там очень много хорошего. Глаголы должны быть живыми. К чему констатация фактов - Маша кидает, Вова берёт. Маша кидала, Вова взял. Совершенные действия.
Давайте по тексту.
Долина – это красивый полный жизни край с прекрасными и древними обычаями. Там журчит красивая речка богатая рыбой и жемчугом. Она разъединяет два крутых берега (может долину) и убегает вдаль за высокие седые горы. Этот удивительный край славится плодородными землями, на которых выращивают, хлопок, пшеницу, оливки, фрукты и самую большую гордость жителей – виноград. С рассвета до заката на плантациях трудятся фермеры, взращивая зерна и семена. А по приходу домой, они не прочь выпить терпкого вина и растопить жаркую печку. Когда приходят праздники, фермеры оставляют работу и угощают соседей своим урожаем ( то есть собрали урожай пшеницы и давай угощать зерном соседей) Не лучше хлеба из него сделать. Они выкатывают бочки с вином из подвалов во двор (двор лишнее и потом они и двор, лучше дворы) и продают совсем не дорого жителям всех городов. Славный народ заселил Долину. Он любит, защищает её, поддерживает в ней жизнь и воспитывает новые поколения (какие поколения, получается тамлюди живут по тысячу лет и воспитывают по 3-5 поколений.)
Ещё раз говорю, ваш уровень, это совсем не уровень даже. Не знаю где вы сейчас учитесь, и как учились в школе, но, если хотите писать, читайте Астафьева, Паустовского. Булгакова. Если хотите писать детские книги, Раима Фархади, Носова, Эно Рауда прочитайте. Поймите, какая она настоящая литература.