Фонд - безликий защитник человечества. Так было ещё до Второй мировой, когда нынешний Совет О5 объединил множество организаций по поиску и изучению аномалий.
А сейчас что, Вы думаете что живёте в мирном и светлом мире? Нет это далеко не так, хоть Фонд и не допускает так называемых "протоколов конца света" или "протоколы эпсилон", всегда найдутся те, кто считает по другому. Фонд всегда ведёт тайные, незримые рядовому гражданину войны с врагами, как "Повстанцы хаоса", или же "Чёрная королева". Что до вторых, даже не ясно какова их цель, к чему они хотят привести мир? Пока вы мирно чистите зубы в своей квартире, через улицы три, агенты разных организаций могут грызть друг другу глотки, а посмотрев новости, наверняка, скажете:"Бедный... И ведь развелось наркоманов и отморозков"- поспешно допивая своё кофе. Лучше думайте так, чем искать теории всяких государственных заговоров, или вообще вплетать сюда масонов и иллюминатов.
Фонд - последний заступник человечества от различных концов света, и безумцев, что пытаются привести мир к одному из таких концов:"Дабы очистить грешную землю и позволить новым, лучшим из нас построить новый мир"- или ещё что похуже. Мир всецело не готов принять тот факт, что каждый день может находиться в шаге от уничтожения, для этого мы и существуем. Для Фонда нет преград в плане законов, когда идёт речь об появлении новом объекте, в этот момент для нас работают только три правила: Обезопасить, Удержать, Сохранить.
Мы, весь персонал, все опергруппы, все агенты и есть Фонд - безликие, невидимые, защитники мирной жизни.
- Директор (Глава Совета О5).
Глава первая. "Лаборатория Прометея".
Часть первая. "Прибытие".
Лунный свет падал и освещал всё поле, ветер легонько раскачивал высокую траву, и где-то за деревьями слышался глухой звук моторов. Через некоторое время эта тихая лунная ночь была прервана конвоем "Хамви", чей гул моторов соединялся в унисон и разлетался по всей окрестности и проникал в глубокую чащу близлежащего леса. Конвой доехал до начала леса, на северной части поля, и остановился, заглушив моторы по очереди. Было всего пять машин, хорошо бронированных машин, а у ведущей и замыкающей машины были установлены крупнокалиберные пулемёты.
Вот вновь восстановилась тишь ночи. "Хамви" покорно покачивался, пока мужчина в бронежилете быстро елозил на водительском сидении, через пару мгновений он уже стоял снаружи напротив одинокой молодой ивы, отречёно стоявшей от всего леса, что было очень странно, откуда посреди леса сосен появилась бы ива? Мужчина, держась за подсумки для магазинов, краткими и быстрыми движениями рук поправил бронежилет армейского образца с воротником жёлтого цвета. Из той же машины с противоположной стороны вышел высокий худой мужчина в длинном расстёгнутом чёрном плаще, который резво и лихо колыхался под потоками ветра, и большой шляпе, скрывающей целиком его лицо в собственной тени, лишь два мелких шарика, напоминающие яркие звёзды в ночном небе, изредка и на мгновение сверкали из под тени головного убора. Вскоре машины опустели, и в поле уже стояли два ряда подготовленных элитных бойцов опергруппы "Скрипичный ключ", которая состояла из десяти оперативников в стандартных бронежилетах, основой которых являлись обычные армейские бронежилеты, улучшенные в объекте девятьсот четырнадцать, для опергрупп и в передовых, по нынешним технологиям Фонда, защитных масках, которые по критериям походили на переносные компьютеры с дисплеем, внедрённым в защитное стекло особого производства, но маска отлично справлялась и с основной задачей, демонстрируя небывалую прочность. Остальная десятка была одета в закрытый и укреплённый вариант бронежилетов, которые были похожи на сапёрские костюмы с дополнительным оборудованием, таким как система "Экзоскелет", но в тех же масках.
Все они ждали команды от мужчины в шляпе, который в метрах восьми курил дешёвые сигареты, любуясь сиянием полной луны. Но он будто был отстранён от всей этой ситуацией, казалось что мужчина даже не имеет к ним ни какого дела, но инициатором всего этого дела был именно он, это был "Директор Альто Клефф", а когда просили назвать его настоящее имя, он всегда с усмешкой отвечал: "Чем тебе не нравиться Альто Клефф? Ну... Моё имя звучит как аккорд ля-мажор, сыгранный на укулеле. Дать тебе сыграть?".
Многие побаиваются его, многие недолюбливают, остальная горстка людей даже считает его угрозой для Фонда, как он сам говорил: "Каждый из них просто отводит от себя внимание, подбирая козла отпущения, кто-то лжец, кто-то полон алчности, а кто-то самовлюблённый, а я лучшая квинтэссенция их всех, вот они и завидуют". Клефф никогда не отличался общительностью, но с первых дней пребывания в Фонде, он производил немалое впечатление как натурой так и умениями, в частности обхода всех защитных мер организации, отведённых определённым объектам. После множества успешных крупных операций, закончившихся идеальным устранением особо опасных объектов, Клефф был повышен до главы Отдела Обучения и Развития, в котором обучают команды реагирования и полевых агентов, что оправдало его псевдоним "Директор Альто Клефф".
К нему подошёл Дрейк, Энтони Дрейк, который самый первый вышел из ведущей машины конвоя, так же он был лидером опергруппы и должен был отчитываться за все свои действия и действия его подчинённых, если операция обернётся провалом, преданность Дрейка, как и Клеффа становятся под вопрос для организации.
- Доктор Клефф, опергруппа построена и ожидает приказа.
- Ну и отлично, от Совета О5 что-нибудь было слышно?
- Нет они всё так же отвлечены объектом в Венгрии.
- Этот нам на руку, прикажи разделиться на группы и осмотреть с квадрата F3 по квадрат I8. Мы не можем пропустить вход в лабораторию.
- Доктор... Мне кажется, вы можете повернуть весь Фонд против нас.
- Дрейк, сегодня лучшая ночь за последние шесть месяцев.
Его глаза быстро блеснули и снова скрылись в темноте под шляпой, А полуоткрытая улыбка казалась жутко большой, между зубами, еле заметно, мотался из стороны в сторону узкий и длинный змеиный язык.
- Доктор, вы с самого начала планировали это?
- Если произойдут осложнения с объектом в Венгрии, которые я им подкинул, обойдётся без огласки Совета.
- А если они узнают о нашей вылазке?
- В этом случае Совет не станет слушать ни Кондраки ни Брайта, мои опергруппы распустят, а сам я буду ликвидирован, или задержан как предатель.
- Зачем нам тогда идти на такой неоправданный риск? Почему мы должны верить информации от "Горизонта", эти фанатики не раз были замечены в стычках с "Манной" и "ГОК".
- С "ГОК"!? Прекрати смешить меня, Оккультная Коалиция никогда не лезла в такие крупные секты за объектами, это делали либо мы, либо благотворители из "Манны". "ГОК" больше занят отловом сатанистов, и лишь единицы из них имели объекты интересные нам, с чего ты взял, что они стали бы лезть к "Горизонту"?
- Неделю назад, "Манна" связалась с нами, они просили поддержку для захвата пары объектов, предположительно класса SAFE и EUCLID, но им отказали.
- Кто!?
- С ними общался доктор Гирс, он им отказал.
Змеиный язык стал шипеть громче и стал ещё быстрее двигаться вправо и влево. Клефф сжал в руке пачку сигарет, раздавив её. Чтобы хоть как-то успокоиться, в следующее мгновение доктор размахнулся и выкинул раздавленную пачку прочь, следом полетела зажигалка, упав, она издала громкий металлический стук.
- С-слушай, насчёт Гирс-са поговорим позже, и похоже я нашёл вход в лабораторию, и что теперь скажешь, с-стоило верить этим фанатикам?
- Простите Доктор, но это может быть и не вход.
- Это ты так думаешь, а я уже с-знаю, иди, нам нужна эта лаборатория и её содержимое.
- Разрешите идти!
Дрейк уже успел отойти от Клеффа, ближе к опергруппе, которая разбилась из ровного строя в мелкие группки, мирно беседующие на отвлечённые темы, и расползлась вдоль конвоя, как Доктор скомандовал ему вслед:"Не прикидывайся героем сё-нен манги, майор, возьми себе в помощь хоть человек пять из ударной части Скрипичного ключа" - видно, что доктор успел остыть от нежелательной новости, его язык медленно вполз в рот и больше не показывался, поворачиваясь, его глаза снова кротко блеснули и устремились на луну, правая рука удерживала шляпу на задранной голове, а левая, пыталась что-то найти в кармане брюк.
"И как меня угораздило попасть к этому монстру под командование? А этот его язык, он вообще человек? И надо было мне влезть в ту стычку рядом с баром, но откуда я мог знать, что эти парни окажутся тайными агентами, как из старых фильмов о Бонде. Я бы не жаловался, платят впятеро больше чем на службе в армии, по контракту получил квартиру, на три комнаты больше чем прежняя, но нет теперь меня ввязали в разборки между учёными какого-то Совета пятерых, а ведь я поверил, что могу зажить хорошо. Наивно, слишком наивно..."- бубнил, не переставая ни на секунду, Дрейк.
Воздух со временем становился всё теплее, а порывы ветра всё реже. Дрейк с неохотой скомандовал занять ключевые точки по периметру поля, это были квадраты: I5, Q9, Y2, те же северный выход к военной базе, что располагалась в километрах пятиста, может больше, южная тропинка, ведущая в чащу леса, и западная грунтовая дорога, по которой и приехала опергруппа, также он собрал лучших по его мнению оперативников и уведомил их, что за операцию им предстоит выполнить . Когда пришло время, и Клефф отдал своё разрешение, все оперативники из группы Дрейка настроили свои рации на особый закрытый канал и выдвинулись к месту падения зажигалки доктора.
Молоденькая ива крепко стояла на собственных корнях, низко склонив верхушку к северу, её ветки вяло покачивались в такт траве под ними. Паутинка, что была лишь еле видна между несколькими ветками, игриво блестела и переливалась в свете луны, которая всё ещё была прямо над головами оперативников, и лишь высокие сосны будто лишь своими кончиками касались её. Группа подошла к дереву и начала прочёсывать местность, вскоре нашлась зажигалка, но не нашлось то, что могло бы издать звонкий металлический стук. Проходя уже в третий раз, Дрейк заметил, что - то еле заметно сверкнуло между толстыми травинками, это была ручка люка, поспешно замаскированного листьями и землёй.
Люк открывался очень тяжело, со скрежетом, как бы предвещающим что-то нехорошее. После того как люк отступил и открылся, Дрейку показалась непроглядная тьма, было видно лишь пару тройку ступенек, а дальше леденящую душу темноту, фонарик не смог совладать с ней и был мало чем полезен. Пути назад нет, группа погрузилась во тьму... Под землю, в "Лабораторию Прометея".
Глава первая "Лаборатория Прометея"
Часть вторая "Тьма - сущность страхов"
Металлический скрежет и стук раздавался во всех тёмных коридорах, и эхом они прокатывались обратно к своему началу. Вскоре между уже привычных звуков для этих стен, послышались едва заметные, монотонные шаги, которые вклинивались в какофонию давно опустевших туннелей. Лёгкой поступью, издавая хлюпающий звук и перешагивая через останки своих предшественников, тёмная, высокая фигура двигалась вглубь, в манящую, но чем-то тревожную тьму коридора.
Лишь кроткие вспышки уже умирающей лампы отгоняли от гостя цепкие щупальца мрака и на долю мгновений показывали гостя запутанных коридоров. Длинный и чёрный плащ, чуть волочащийся вслед поспевая за хозяином, большая шляпа, которая надёжно скрывала в собственной тени лицо. И лишь два мерцающих огонька были видны всегда, два маленьких светлячка, которые прятались в тени шляпы. Одна дверь встретила Фигуру, после поворота в новый наполненный густой темнотой и трупным смрадом коридор. Гость, чуть облокотившись на дверь, открыл её с жутким, будто рёв раненого зверя, скрипом, который пронёсся по паутине коридоров, разрубая прочие, родные для этих стен звуки лабиринтов. Гость зашёл в комнату со множеством разбитых, вывернутых, изрубленных вещей: книги, склянки, бетон, металл, непонятные клочья какой-то шкуры. Всё это умиротворённо плавало в импровизированном бассейне крови, залившим весь пол кабинета. Невольно складывалось впечатление, что кровь до сих пор сочилась из искромсанных когтями могучего зверя стен, щелей, трещин и даже с потолка. В самом дальнем углу кабинета, куда слабо доходили мелькания света лампы, которая была в сантиметрах четырёх от крови, стоял свёрнутый в гармонь письменный стол, по левую сторону кабинета от входа, виднелся вогнутый в себя, как от сильного удара, шкаф, а на его уцелевших, нижних полках стояли чудом уцелевшие колбы и склянки. Прямо под чуть качающейся лампой лежало тело, точнее то что осталось от бедолаги, только верхняя часть и то без левой руки, он был одет в обычный бронежилет, который использует армейские спецслужбы, но без пометок и надписей, жилет отличался одной деталью - жёлтый, но от крови больше тёмно-оранжевый, воротник. Фигура медленно опустилась вниз, в мелкое озеро крови, и направилась к останкам. Чуть приблизившись к ним за искорёженным столом послышался хлопок и мелкая волна из крови покатилась к ногам Гостя, стукнувшись об них, волна вновь расстелилась в гладь. В руке Гостя тьмы сверкнуло что-то, следом послышался металлический щелчок, и он направился к источнику хлопка. Снова щелчок, свет ручного фонаря упал на нечто бесформенное, что-то лохматое и потрёпанное, что-то как будто искромсанное в лохмотья. Эти клочья были шкурой настолько чёрной, будто шерсть соткана из чистой сущности тьмы. Тварь бесконтрольно дёргалась, чавкала, вселяла только своим видом естественный страх, одно успокаивало, из под уцелевших кусков шерсти и из многочисленных пулевых ран, ручьём текла алая кровь монстра. "Если кровоточит - значит смертно, в том или ином случае",- успокаивая, эта мысль снова и снова повторялась в его голове. Фигура колебалась, она не предпринимала действий, лишь наблюдала за существом. Тварь дёрнулась сильнее, заскулив настолько сильно, что он невольно пошатнулся. Свет перекинулся чуть правее, показав огромные, бурые от запёкшийся крови клыки, они казались настолько массивными, что такое чудовище должно было обладать колоссальной силой чтобы поддерживать пасть. Морда больше походила на решето, и с каждым её вздохом кровь снова сочилась будто и не собиралась останавливаться. Тварь билась до конца, на это же указывали заплывшие глаза, будто красные стекляшки, со слабым проблеском утекающей жизни, она во многом была схожа с волком. Конечности. Клыки. Морда. Но всё же, это было немыслимо ужасающие создание, которое намного страшнее самой огромной стаи волков. Очень быстро скулёж сошёл на тихий писк, а после и он навсегда затих, тварь больше не двигалась. Гость снова щёлкнул фонарём и поспешил вернуться к трупу. Тело лежало вниз головой, волосы слиплись и заплелись в пакли вперемешку с запёкшейся кровью, нижней же части в кабинете не нашлось. Фигура перевернуло тело лицом вверх, держась за изодранные плечи, картина не из приятных, горло перегрызено, рёбра пробили грудную клетку и белились уже над бронежилетом, они послужили фалангой импровизированных копьев, а как это получилось, наверно, не удастся узнать никогда. Застывшее, серое лицо белком глаз неподвижно уставилось в качающуюся лампу, кожа же казалась мешковатой, если бы из тела выкачать всю кровь и плоть, оставив безжизненною оболочку. Левая рука была вырвана, наплечник держался на добром слове, и пару хрящей и суставов лентой тянулись из ужасной раны. Уже довольно изваляв плащ в крови и обыскивая останки, он заметил, что-то поблёскивает в оставшейся руке, разжав холодную, красную от крови руку, оказалось это была мелкая склянка с вакуумной крышечкой, наполненная чёрной субстанцией, и с надписью "D-458-CPS". Он явно оживился, резко поднявшись с полуприседа и выходя из кабинета, лишь блеснул глазами намного сильнее обычного, будто светлячки переросли в большие звёзды, которые вот-вот засияют ещё с большей, последней силой, из-под тени собственной шляпы. И вновь паутина коридоров опустела, и вновь какофония туннелей запела, и вновь всё стало безжизненным.
Луна уже пряталась между высот сосен, ветер наклонял траву всё ближе к земле, а плакучая ива махала всей макушкой вслед невидимому, лишь паучок забравшийся на самую дальнюю её веточку, был занят только своим делом. За деревом послышались глухие стуки, и через мгновение из-за него вышел доктор Альто Клефф. Достав достаточно громоздкую рацию из внутреннего кармана чёрного плаща, он вскрыл новую пачку привычных ему дешёвых сигарет и закурил. Немного позже помехи в рации сменились на голос, который довольно встревоженно звал доктора.
- Клефф!
- Коди, не кричи так, иначе нас на соседних каналах услышат.
- Клефф, мне не до твоих каламбуров! Что с операцией?!
- Объект у меня, имеются потери.
- Насколько серьёзные?
- Несущественные.
- Хоть чем-то радуешь.
- Я конечно понимаю, что тебе не легко живётся без чувства юмора, но если тебя не радуют мои остроумные шутки, то это явно твои проблемы.
- Клефф, ещё раз... Ещё раз и я твоё самодовольство знаешь куда запихаю?!
- Ладно - ладно, не тужься, а то развалишься, не в том возрасте, помнишь? Что с приманкой?
- Заглотили, но я против этого, и ты знаешь об этом.
- У нас уже нет пути назад, ты это должен был знать ещё лучше.
- Клефф, погибнет множество людей, мы...
- Мы жертвуем ими, Кондраки! То что я держу сейчас в руках, убьёт ещё больше людей, если попадёт не в те руки, особенно в его руки! Этот человек из ума выжил, а вы слепо следуете за безумцем!
- И кто из вас больший безумец?
На этот вопрос у него не нашлось слов, простое молчание перерастало в томительное ожидание. Не дождавшись ответа, голос снова послышался через ряб радио эфира.
- Я считаю вы оба не правы. Это противоречит самим устоям Фонда.
- Мы уже давно не являемся тем Фондом. Запусти это, Коди, иначе всё потеряно.
- Надеюсь... Надеюсь это будет того стоить. Иначе это будет хуже того инцидента, Клефф.
- Я знаю...
В кабинете повисла тишина, которую изредка прерывали своим треском три лампы, вытянутые во весь потолок. Кондраки сжал изо всех сил рацию, и в момент разбил её об письменный стол, согнав с него стайку бабочек, которые походили на маленькие живые зеркальца, научившиеся летать, они переливались всеми возможными цветами и кружились над головой доктора, как будто успокаивали его. "Прости, четыреста восьмой",- вывалилось из его рта. Доктор Кондраки, всё так же не опуская головы, направился к двери и вышел, а стая всё кружилась над ним, он хлопнул дверью. "Зачем? Почему? Можно всё решить иначе? Почему именно так?!",- с каждым появлением таких вопросов, мысли Кондраки всё больше запутывались в огромный ком узлов, - "Доверься ему, он знает что делать, мы верим ему", - неожиданно эта чужая мысль распылила все мучения доктора. "Четыреста восьмой?", - с изумлением остолбенел он, смотря на стайку бабочек, которые отражали неестественный, изумрудный цвет.
Фонд - безликий защитник человечества. Так было ещё до Второй мировой, когда нынешний Совет О5 объединил множество организаций по поиску и изучению аномалий.
А сейчас что, Вы думаете что живёте в мирном и светлом мире?Нет это далеко не так, хоть Фонд и не допускает так называемых "протоколов конца света" или "протоколы эпсилон", всегда найдутся те, кто считает по другому. Фонд всегда ведёт тайные, незримые рядовому гражданину войны с врагами, как "Повстанцы хаоса", или же "Чёрная королева". Что до вторых, даже не ясно какова их цель, к чему они хотят привести мир?Пока вы мирно чистите зубы в своей квартире, через улицы три, агенты разных организаций могут грызть друг другу глотки, а посмотрев новости, наверняка, скажете:"Бедный... И ведь развелось наркоманов и отморозков"- поспешно допивая своё кофе. Лучше думайте так, чем искать теории всяких государственных заговоров, или вообще вплетать сюда масонов и иллюминатов.
Фонд - последний заступник человечества от различных концов света, и безумцев, что пытаются привести мир к одному из таких концов:"Дабы очистить грешную землю и позволить новым, лучшим из нас построить новый мир"- или ещё что похуже. Мир всецело не готов принять тот факт, что каждый день может находиться в шаге от уничтожения, для этого мы и существуем. Для Фонда нет преград в плане законов, когда идёт речь об появлении новом объекте, в этот момент для нас работают только три правила: Обезопасить, Удержать, Сохранить.
Мы, весь персонал, все опергруппы, все агенты и есть Фонд - безликие, невидимые, защитники мирной жизни.
- Директор (Глава Совета О5). Это речь директора фонда, обеспечивающего мир во всем мире? Пизда нам в таком случае.
Здравствуйте, автор) Волею судьбы направили меня, отрецензировать ваш текст. Так что страдайте…. Ой, то есть,получите )
Выскажусь на счет пролога… Для кого он? Для кого вы это писали? Я вот ничего не поняла. Видимо, что для себя, но вы зачем-то выложили это на общее обозрение. Для меня это кажется транным… что ж… продолжим.
Начнем разбирать текст. 1 ваша ошибка. Слишком скучный текст. Он неинтересен. Начало абсолютно лишено конфликта или каких-то красивых описаний хотя бы. Пояснений нет.. есть разборки, смысл которых ускользает от читателя напрочь.
2 ошибка. Слишком негармоничные предложения. Плохо сконструированы. О них ломается не только мозг, но и язык, если стараешься это прочесть.
Вот пример:
Из той же машины с противоположной стороны вышел высокий худой мужчина в длинном расстёгнутом чёрном плаще, который резво и лихо колыхался под потоками ветра, и большой шляпе, скрывающей целиком его лицо в собственной тени, лишь два мелких шарика, напоминающие яркие звёзды в ночном небе, изредка и на мгновение сверкали из под тени головного убора.
Это не очень трудно читать… Постарайтесь разбивать такие предложения.
Остальная десятка была одета в закрытый и укреплённый вариант бронежилетов, которые были похожи на сапёрские костюмы с дополнительным оборудованием, таким как система "Экзоскелет", но в тех же масках.
Автор, не надо делать такие подробные описания костюмов и прочих не интересных читателю подробностей.
3 ошибка. Отсутствие мыслей персонажей. Из-за этого ваш текст не выглядит живым. Постарайтесь подружиться со своми героями и выливать их мысли в текст. Хотя бы иногда.
Далее не буду разбирать по тексту. Скажу прямо – он очень скучен. Вы не сделали ничего, чтобы заинтересовать читателя. В следующий раз перед тем, как взяться за написание – подумайте, для скольких людей вы пишите. Сколько реально это оценит и кому это вообще может понравится. В вашем тексте нет живости. Он написан, будто сочинение, заданное в школе. Даже если вам оно нравится – вы не показали этого. Это надо чувствовать.
ИТОГ: Я думаю, что вам пока нужно очень долго тренироваться. Даже не знаю, что и посоветовать, если честно. Задумайтесь вообще – надо ли вам оно. А если надо, то тренируйтесь. Усердно. И побольше читайте книг, чтобы было, с кого брать пример.
С Вами была Лин от лица Клуба Рецензентов Большого Вам Вдохновения.
Единственное пожелание - определите вашу целевую аудиторию. Пока вы пишите только для очень узкой категории читателей - у меня сложилось такое впечатление. Обязательно найдётся кто-то, кто «читал эту книгу/видел этот фильм/играл в эту игру». Но сколько таких? Ваш труд останется незамеченным. Привлеките к произведению массы. Придумайте конфликт. Сформируйте классную завязку. Нацепите наше внимание на крючок. Основывайтесь на уже созданном мире, это не возбраняется - но асширьте его, сделайте лучше, интересней, опишите его с точки зрения других персонажей и мнений. Создавайте новое. Но не пишите с целью «вдруг кому-то понравится». Вы рискуете остаться в одиночестве.
Очень точное замечание! Я даже и не думал о таком, просто писал то, что мне по нраву, Что же, наверно, придётся раскрыть пару карт в будущих главах. И, думаю, мне стоит написать... Более развернутый пролог, но и оставить очерк Директора, по мне, больно он хорошо получился, раскроет "поверхностные" мотивы антагониста. Ещё раз спасибо! Буду впредь писать более без скрытых смыслов, понятных узкому кругу людей.
Я вам дам такой совет, если можно. Если вы хотите оставить послание узкому кругу избранных, делайте это намеками, деталями, реверансами, если хотите.
Будьте благодарны людям, создавшим ваш мир, более утончённым способом. Упомяните какого-нибудь персонажа в газетной статье. Напомните о каком-то событии, когда будете описывать мир, если оно повлияло на его изменение. Делайте это тонко, играючи.
Сделайте из этого пазл, в конце концов! Для непосвещённых это будет классной историей, а ценители будут вас только боготворить!
Лучше думайте так, чем искать теории всяких государственных заговоров --- вам слух не режет? (подскажу: ЧЕМ искать?)...
Фонд - безликий защитник человечества. Фонд и не допускает так называемых "протоколов конца света" Фонд - последний заступник человечества от различных концов света
когда идёт речь об появлении новом объекте ---
только три правила: Обезопасить, Удержать, Сохранить. --- слишком сложно мне объяснить, что я думаю насчёт этих 3 правил... Но в них нет логики. Они плохо друг с другом связаны... Может, вам поработать над "слоганом"?
Из той же машины с противоположной стороны вышел высокий худой мужчина в длинном расстёгнутом чёрном плаще, который резво и лихо колыхался под потоками ветра, и большой шляпе, скрывающей целиком его лицо в собственной тени, лишь два мелких шарика, напоминающие яркие звёзды в ночном небе, изредка и на мгновение сверкали из под тени головного убора. Оооочень плохое предложение... Длинное очень предложение... И в нём столько... неправильного! Попробую объяснить. 1. Из той же машины с противоположной стороны --- не стоит уточнять, с какой стороны. Утяжеляет текст, и мы, как читатели, интуитивно бы поняли, что вышел он с пассажирского сиденья. 2. Вот вышел худой мужчина в плаще. Потом... он уже колыхался... То есть вместо плаща колыхание получается переползает на мужчину. 3. Резво колыхался? Резво? Другое слово нужно. А то резво как-то не идёт неодушевлённому существительному. 4. ПОД потоками... А НАД ними колыхался? Можно и это всё опустить. Просто "колыхался на ветру". 5. и большой шляпе --- слишком широко отставлены элементы мужика, отчего про шляпу упало, как снег на голову. 6. скрывающей целиком его лицо --- целиком скрывающей его лицо. Порядок слов. Но вообще это всё нужно убрать. Шляпа ПОЛНОСТЬЮ скрывающая лицо (целиком, конечно, тоже подходит, но не такое подходящее слово). 7. скрывающей целиком его лицо в собственной тени --- лицо в его тени. Лицо в тени получается. Лицо в собственной тени. 8. лишь два мелких шарика --- маленьких шарика. Да и шарики ли? Раз потом про звёзды идёт... 9. изредка и на мгновение ---- тут сродни тавтологии. 10. сверкали из под тени головного убора. -- второй раз и про тень, и про шляпу (в одном предложении).
Дальше меня не хватило, извините... В диалоге ничего не понятно (много каких-то слов, дел, о которых мне не дают никакой инфы).
Да, спасибо. В целом я понял большинство моих ошибок. Но спешу пояснить пару моментов. Во-первых, о "слогане". Это просто такой перевод foundation-фонд а SCP-аббревиатура Secure. Contain. Protect. Я пишу рассказ, базируясь на вселенной, которая написана другими людьми в форме документов. Во-вторых диалоги непонятны так, как по мере развития сюжета, как сказать... Детали из будущего будут пояснять моменты из прошлого, надеюсь понятно объяснил. Но я обязательно учту все свои недочёты, спасибо вам ещё раз!
Пожалуйста. Ладно, перевод - он такой... Раз по вселенной - спорить нет смысла (это же ВСЕЛЕННННННААААЯЯЯЯЯ!) Про запутанный диалог и "после". Никто не будет вдумываться в то, что его не заинтересовало и не имеет связи с текущим. Можно же изложить понятнее. И сейчас будет хорошо, и потом - привяжете. Большинство ошибок начписов исправляются чтением, возрастом (только если вы с возрастом умнеть будете)))) и с анализом тутошних комментов (поверьте, 70% из них очень полезны!) Удачи )
Gotima, позволю не согласиться по поводу пролога. Там пролог написан как послание от лица директора фонда, а он по-другому мыслить не может. Пусть пролог будет такой, а, вот, со стилистическими замечаниями соглашусь.
Пролог. Это самый большой промах в данном эпизоде. Здесь должно быть (как минимум на выбор):
1.сильное, цепляющее описание. достаточно одной строчки, абзаца, фразы. Но это должно быть - бум! Как в омут с головой. 2. Увлекательный тон. Должен быть колорит, неотразимость. Сильные художественные приемы, как в сериале, когда ты просто не можешь оторваться. 3. Использование необычной обстановки. Из ряда вон. Лучший представитель последнего времени - Семиевие Стивенсона.
Ничего подобного я тут не увидел. Автор просто не знает, для кого он все это написал. Что возвращает нас к моему первому комментарию.