Короткое описание: Это начало, своеобразное вступление. В планах развитие до фантастики, анти-утопии, поэтому продолжение следует...
Морские волны с привычным шумом ударялись о черные каменные стены станции. Южный ветер принес дождевые облака так низко висящие, что казалось, до них можно дотянуться рукой. Люди в этих краях не видели солнца уже несколько лет. “Нана, твой рабочий день давно начался!” “Иду, папа!” Нана вытерла мокрой от мороси рукой свои уставшие глаза. С темных волос капала вода, и по спине бежали мурашки с каждым порывом ветра. Нана посмотрела на облака. Иногда ей снится сон полный солнечного света и радости. Вода в этом сне лазурная и такая чистая, что видно каждую рыбку и камешек на дне. Воздух там сухой и теплый, окна станции увиты плющом, и Нана любуется этой вечно летней красотой плавая в горячем море под голубым безоблачным небом. Но это всего лишь сон, фантазии подсознания, порожденные волшебными рассказами отца и красочными фотографиями далекого прошлого. В настоящем же мире все стало давно другим. Каждый день идет дождь, каждую ночь в море шторм, а их дом - станция - насквозь пропитан влагой, повсюду сырость и холод. Только для Наны и всех детей младше ее мир всегда был таким. Она никогда не видела настоящего солнца и не чувствовала солнечного тепла на своей коже так же, как и не вдыхала аромат цветущих по весне деревьев и цветов. А серое бездонное море вселяет ужас. “Что же скрываешь ты в своих глубинах?” - спрашивает она каждый день, стоя на крыше. Раздался шум поезда. Нана посмотрела направо. Здесь снаружи хорошо было видно, как до самой линии горизонта в обе стороны растянулся каменный тоннель, внутри которого двигались две линии поездов. Эти тоннели примыкали к таким же черным каменным станциям, стоящим не так далеко друг от друга. “На вторые пути прибывает поезд “Берингово-Балтийское”. Пожалуйста, отойдите от края платформы!” Нана поспешила внутрь. Осторожно, чтоб не подскользнуться, она спустилась к лестнице. В столовой отец доедал свою ежедневную овсянку. - Я тебе приготовил чай с лимоном, - сказал он, увидев Нану. - Выпей и больше не выходи без зонта на крышу. Когда-нибудь точно простынешь! - Папа, я выхожу на крышу и мокну всю жизнь, и ничего, - она улыбнулась и села за стол. - У меня железный иммунитет! Но за чай спасибо. Кстати, все зонтики дырявые. - Вот и займись ними на досуге. - То же мне досуг, - Нана помешала ложечкой сахар. - Так, я пошел принимать товар и встречать гостей. Для них подготовлены комнаты внизу? - Да, пап. А что они будут делать? - Я же говорил тебе. Они приехали изучать организмы детей в нашем крае, - отец поправил потертый пиджак, - и тебе тоже нужно будет пройти обследование, сдать кровь, ну и еще там что-то. Все, я ушел, - он поцеловал Нану в макушку. - Помой всю посуду и через пол-часа будь внизу - этот народ ужасные перфекционисты. Позавтракав тостами, Нана отправилась вниз через пол-часа, как приказывал отец. В исследовательский зал она могла попасть только по широкой лестнице, которая вела в порт, где отец принимал корабли. Порт представлял собой огромную длинную пещеру со сводчатым потолком, которая не имела дна. Отец называл этот порт гротом и клялся, что придет день и пещера рухнет из-за бесконечно размывающей ее воды. Именно на крышу порта Нана выходила каждое утро, и рисковала упасть в море. Спускаясь по лестнице девушка краем глаза увидела движение в гроте и остановилась посмотреть. Группа рабочих заменяла водные ленты серого цвета на красные и синие. Теперь ленты, закрепленные через каждые пять метров, чередовались по цвету и были очень заметны на воде. Нана пошла дальше, совершенно не понимая, зачем они и что делят, и решила спросить отца при встрече.
Морские волны с привычным шумом ударялись о черные каменные стены станции. Южный ветер принес дождевые облака так низко висящие, что казалось, до них можно дотянуться рукой. Люди в этих краях не видели солнца уже несколько лет.
черные каменные - перебор с определениями. читатель воспримет только одно. Найдите более емкое и точное. А вот про станцию лучше сказать что-то более конкретное. Что за станция такая ? Второе предложение построено криво и перегружено. Плюс к этому, не вяжется ветер и глагол "висящие". Облака должны двигаться, если дует ветер, а не висеть. Причастный оборот выделяется запятыми. до них можно дотянуться рукой - штампище, стоит придумать что-то пооригинальней. Люди в этих краях не видели солнца уже несколько лет. - опять странное построение предложения. Понимаете, акцент будет на последнем слове. Получается, что здесь главное "несколько лет". А если бы один год ? Что-то поменялось бы ? Все три предложения в первом абзаце слабо связаны между собой. Надо подумать как их связать. “Нана, твой рабочий день давно начался!” - лучше оформить диалогом. “Иду, папа!” - выглядит неестественно. Либо уберите обращение, при ответе его редко используют. Либо напишите так: -- Иду, пап, иду! мокрой от мороси - неблагозвучно свои - а чьи еще. Здесь это слово лишнее. бежали мурашки с каждым порывом ветра - жуткая картина: ветер гонит по руке мурашки.
И это только начало. Не знаю, поможет ли мой отзыв, но хотелось, что бы Вы поняли, что писательское ремесло не такое простое. Удачи!