Приходит новая власть. Город сокрушается от перемен.
Центральный госпиталь, в который доставили Майкла, сверху выглядел, как медицинский крест. Построен таким образом, он для того, чтобы изолировать прибывающих сюда по четырем категориям. В восточном крыле, находились люди с сильными отравлениями. Северное- предназначено для тяжелых огнестрельных и ножевых ранений. Западное крыло малопосещаемое. Тут исследовательская лаборатория, где изучали феноменальные метаморфозы. В южном, собирали кости.
Сам по себе Госпиталь, считался очень дорогим в обслуживании, и по мнению некоторых, лечиться достойны лишь «избранные»
Безумная и Шокер сидели в Зале ожидания, в надежде услышать добрую весть от доктора. Спустя несколько минут такого ожидания, Безумная не усидела на месте, и пустилась патрулировать, от окна, что находилось в конце зала, до мягкого дивана, где Шокер провожал ее глазами. Телевизор около окна, вынудил ее остановиться. Транслировалась погоня, в которой совсем недавно она участвовала. Видео оборвалось на том моменте, когда мотоцикл влетел в оператора. Репортаж не озвучивался до появления нового репортера, который вел рассказ о действиях по устранению последствий катастрофы.
- «Несколько пожарных отрядов уже на протяжении шести часов укрощают огонь. Взрыв, обрушивший мост, лишил жизни более ста граждан. Несколько десятков жителей доставлены в больницы в тяжелом состоянии. Врачи с максимальной отдачей, пытаются спасти их. Так же, решением главы города, было собрать Совет Глав Кланов. Шестеро ответственных за город людей, должны будут вынести вердикт и узнать виновника страшной трагедии.»
Телевизор потух. Обернувшись, она увидела настороженное выражение лица.
-Долго наблюдал за твоими походами из стороны в сторону. Меня это успокаивало. Когда волнение одолело мой организм, я решил пойти за тобой. Посмотрел выпуск новостей, и решил, что тебе нужно рассказать Безумному всю историю.
-Знаю.
-Шокер! – раздался мужской голос с хрипотой по стенам.
Около дивана, который они покинули, стоял Доктор.
-Как Фантом?
-Операция прошла успешно.
Они обнялись с радостными воплями.
-Но, - ликование сразу же стихло, - ему предстоит вторая операция. Кости мы успешно собрали, осталось подключить нервную систему, чтобы все работало должным образом.
-Вы сделаете это так же успешно?
-Причин сомневаться в моей работе, у вас нет. Однако. Есть причины задуматься над тем, выдержит ли ваш друг эту процедуру. Гарантий на это, увы, я дать не могу.
-По-вашему, в стоимость четырех миллионов не входит эта гарантия?
-Дело абсолютно не в деньгах…
Безумная сохраняла спокойствие и тишину, пока Шокер вел беседу. Но в голове что-то переключилось. Она подняла взор на его уставшие, серые глаза, и вышла вперед.
-Доктор, скажу честно. За последние часы, я пережила не самые лучшие моменты. Но пережила, и только благодаря человеку, жизнь которого мы доверили вам, - он хотел вставить слово, но Безумная всем своим видом дала понять, что лишних слов не стоит говорить, - посмотрите в мои глаза. Потрясение, в виде его смерти, окрасят их в кроваво-красный. И тогда ты- отправишься за ним. Я надеюсь, что достаточно доступно изложила свои пожелания, к вашей работе.
-Вполне.
-Приступайте.
Шокер увел ее.
-Мы еще посмотрим, кто за ним отправится…
Доктор с невозмутимым видом одел свои прямоугольные очки, и ушел в операционную.
Шокер отправил Безумную на такси в ее особняк. Сам он остался в Госпитале, чтобы следить за ходом операции, пообещав, что будет докладывать любую информацию.
Несколько часов он не находил себе места. Откуда в нем столько переживания за едва знакомого человека, он не мог. Хотя точно осознавал уровень ответственности за его состояние. Если бы его не втянули в эту команду, он сейчас спокойно наслаждался городской жизнью. Вскоре, приехал Ян. Он упорно отвлекал Шокера от удручающих мыслей, беседами на разные темы.
Безумная во всех подробностях рассказала о случившемся происшествии, чем вызвала у Безумного легкий шок.
-Он не мог выжить.
-В это очень трудно поверить, но это действительно так. Но причин для беспокойства, больше нет.
-Как это понимать?
-Вывернув с моста, мы приехали в наш старый дом. Электромагнитная ловушка, не давала двинуться с места. Его изобретение, стало причиной его «второй» смерти. Я взорвала дом.
-Надеюсь, что это так. А тот парень?
-Фантом?
-Да, с ним что?
Никогда ранее она не наблюдала за ним подобной обеспокоенности за другими.
-Безумец сломал его. Доктора лечат.
Безумный увидел, как сильно она расстроена и напугана, и обнял ее, крепко прижав к груди.
-Милая, все позади. Фантому мы поможем, и он встанет на ноги. После выписки, возьмем его в наш клан.
-Спасибо тебе…
-Самое главное, что ты цела. Я люблю тебя.
Уткнувшись в него лицом, она разрыдалась. Точно знать о полном исцелении Фантома, никто не мог. Даже самый опытный Доктор этого города, ничего внятного не сказал.
Безумный взглянул на часы, и вспомнил, что на улице ожидает такси. На прощание, их губы слились в поцелуе. Он вытер слезу с ее щеки, улыбнулся и скрылся за дверью. Его улыбка оставила теплый луч внутри, ведь видела она ее не так часто, как хотелось бы.
Сразу после его отъезда, в дверь не сильно постучали. Страх охватил ее. Напряжение выросло. Успокоив себя смертью Безумца, она все же открыла дверь, замахнувшись ножом.
-Необычный прием.
-Инь. Прости. Напряженный день.
-Понимаю.
-Проходи.
-Нет. Поехали в Госпиталь. Звонил Ян, сказал, что операция скоро завершится.
-Хорошо.
-Я жду в машине.
Улица, перед высотной Башней, усыпана людьми. Здесь толпились журналисты, участники кланов и обычные граждане, в надежде получить достоверную информацию о случившемся.
На парковке уже стояли машины Глав. Темно-синяя БМВ икс 6, с аэрографией танцпола и танцующего силуэта девушки, принадлежала Оторве. Она возглавляла клан «Отрыв» - последователи музыки, танцев и веселья. Черный, матовый Бугатти Вейрон стоял рядом. Владелец носил такое же имя – Вейрон. Глава «Автомобилей» - любителей скорости, драйва, гонок и просто красивых машин. Транспорт «Напитков», всегда отличался большой бутылкой с задней части, в зависимости от имени игрока. Единственный ослепляющий, золотой автомобиль, принадлежал «Элите». Безумный такие мероприятия посещал всегда на сторонних машинах. Не любил он тот пафос, что создавался остальными.
На входе стояли охранники. Два здоровенных мужика, облаченные в тяжелую броню, с автоматами в руках и с кислородными масками на лицах. После проверки личности, один из них открыл бронированную дверь. Следующим этапом безопасности был металлоискатель, пройдя который, нужно было выложить все имеющееся при себе оружие. Помещения были непривычно тихими. Из всех присутствующих рядом, только охрана.
Лифт поднял его из белого просторного зала на сотый этаж, где располагался зал. Сопровождение довели его до стеклянных дверей, сквозь которые видны остальные.
Он прошел внутрь и занял отведенное ему место.
-Опаздывать не очень-то красиво. – начал парень с зализанными желтыми волосами, в дорогом белом костюме. Это тот самый, которого Безумный больше всех не любил. Золотой – глава «Элиты»
-Я задержался.
-Твой эгоизм вне всяческих рамок. Между прочим, ты виноват в катастрофе.
-Стоп! Вынесение обвинений из-за лично неприязни, считается недопустимым. И ты, Золотой, как никто другой знаешь об этом. – глава города начал свою речь, в надежде остепенить его.
-Господин, Гром, вы еще не убедились в том, что любая катастрофа не происходит без причастности его клана?
-Этот факт нельзя исключать. Но, Золотой, умерь свой пыл. – в разговор вступил парень в жилете, белой рубашке и распущенном галстуке.
-Бармен, не влезай. Вспомни, во всех разборках участвуют только трое, мы тут только для массовки.
-Ты прав, Вейрон.
Золотой покосился на этих двоих, затем устремил ненавистный взгляд обратно на Безумного. Он сохранял спокойствие.
-Если позволите, Гром, то я все-таки поведаю вам подробности.
Он махнул рукой, дав понять, что он может начать рассказ. Этот жест бесил Безумного, но на конфликт сейчас выходить нельзя. Обстановка и так напряжена до предела. Во время рассказа у присутствующих мелькали самые неожиданные эмоции. Страх, удивление, потрясение и даже радость.
-…Но теперь он мертв. И опасность миновала.
-Что-ж, не самая приятная ситуация.
-Теперь-то можно обвинять?
-Не вижу смысла.
-Вы много чего не видите. Если бы не этот клан, не было бы взрыва! И жертв, в два раза которых больше, чем огласили по телевидению. Из-за кого взрыв? Безумная! Заместитель главы клана! – он встал и подошел к огромному окну, от пола до потолка, - знаете, пока вас не коснется какой-нибудь взрыв, вы и дальше не будете видеть смысла!
-Что ты предлагаешь?
-Сместить главу. Отправить его в тюрьму. Жаль конечно, что казнь отменили. А лучше, разбросать весь этот клан! Вообще не ясно, куда смотрит Создатель.
Послышались помехи, будто кто-то настраивался на их частоту. По окнам пошла серая рябь, сквозь которую вырисовывалась фигура. Все настороженно смотрели за этим.
-Частично разделяю твое мнение, Золотой. Во главе клана не может сидеть предатель и трус. Кланом должен управлять сильный. Но вот, что касается разброса, тут ты не прав. Рыба ведь с головы гниет.
Зрачки Безумного расширились, когда этот голос начал говорить. На окне появилось изображение. Присутствующие находились в полном оцепенении…
Такси, в котором ехали девушки, остановили. Полное непонимание ситуации ввело обеих в ступор.
-Выходите из машины.
-Гони! – прокричала Безумная, узнав в полицейском громилу.
Водитель прижал педаль в пол, но машина не сдвинулась с места. Громила держал ее. Минута ожидания закончилась тем, что он вырвал дверь, и вытащил Безумную. Машину он откинул на проезжую часть, устроив затор. Оправившись от удара, Инь выползла из перевернутой машины. Из разбитой брови сочилась кровь. Громила закинул Безумную в багажник, но сесть за руль не успел. Инь схватила его кнутом за шею, и тянула на себя. Здоровая рука, намотала его на кулак, а когда он дернул, Инь упала перед ним, содрав кожу на локтях и коленях. Он поднял ее за ногу и бросил в стену…
Шокер и Ян наконец-то дождались врача. Появление не того оперирующего вызвало недовольство Шокера.
-Мне очень жаль. Остановка сердца.
Он закричал во весь голос и кинулся в операционную. Ян почувствовал острую боль внутри. Благодаря их связи с Инь, он мог чувствовать ее боль и видеть ее причину. Сквозь пелену, в сознании выявилась картинка, где Инь лежит на земле, пытаясь встать на ноги. Лицо местами разбито, она вся в ссадинах и грязи. Ян разозлился и его глаза полностью окрасились в белый цвет. Его начал окружать свет, он разогнался и выпрыгнул в окно.
Шокер ворвался в операционную, поразив зарядом санитаров, которые пытались его остановить.
-В сторону!
Операционный стол был пуст.
-Где он!?
-Уже увезли – ответила дрожащим голосом медсестра.
В комнату ворвались громилы в одежде санитаров. Они окружили Шокера, выпустив персонал Госпиталя наружу. Шокер отбивался, повышал уровень разряда. Некоторых валил на пол. Разлив воду, он смог охватить всех. В момент, пока они парализованы, он покинул операционную. Коридор с двух сторон полнился санитарами. Снова разгорелась битва. И как бы он не старался, их становилось все больше…
Безумная выбила дверь багажника, и сразу метнула нож, между ребер. Громила отвлекся от Инь, и направился к ней. Кнут обмотал его ногу, но сдвинуть с места не удалось. Пинком, он откинул Инь в столб. Послышался хруст костей. Ян, обернулся лучом света и пролетал сквозь все преграды, пока новая боль, не сбила его. Несколько раз ударившись об землю, он встал. Белый костюм порван. Глаза Инь закрылись, изо рта хлынула кровь.
Вопль Яна вырвался наружу, и он набрал новую силу. Безумная билась в истерике, пытаясь вырваться из мощных рук, чтобы помочь Инь. Она не двигалась. Просто лежала. В луже собственной крови. Увидев белый свет, она закрыла глаза. Мощная вспышка ослепила громилу, и он выпустил ее из рук. Ян пустил пулю ему в голову. Безумная упала на колени, переложив голову подруги с холодной земли на ноги.
-Инь! Не умирай!
Ян не верил своим глазам. Тяжелое дыхание. Скулы сжимаются, чтобы сдержать крик. Выступили слезы. Но они уже ничем не смогут помочь…
-У меня есть предложение, от которого вам трудно будет отказаться.
-Охрана!
В зал ворвались охранники. К всеобщему удивлению, они взяли на прицел каждого сидящего за круглым, стеклянным столом. Из коридора послышался металлический стук.
-Я тоже считаю необходимым их присутствие тут. Каждый, кто сделает резкое движение, лишится жизни. Гром, к тебе это не относится.
Безумец прострелил ему голову. Из-под железной маски, глаза уставились на Безумного.
-Считаю, что городом должен управлять вольный человек, а не раб, усевшись в кресло, он закинул ноги на стол, - охрана, Безумного, я хочу наблюдать в карцере, через тридцать минут, - они схватили его и вывели, - поговорим о новом устройстве города.
-Не боишься Создателя?
-Я вам не сказал? Он мертв. За системой следит другой человек. Но не будем о грустном. Мои требования предельно просты. Вы следуете моим правилам, я не уничтожаю то, чем вы дорожите. Надеюсь второй раз не придется объяснять.
На экране появилось изображение Госпиталя.
-Здесь же находится Фантом? – он не получил ответа. Выстрелив в потолок, он прокричал – Здесь?!
-Д-да – заикнувшись ответила Оторва.
-Прекрасно. – он достал металлический череп, открыл крышку, и нажал кнопку.
Госпиталь взлетел на воздух. Взрывная волна поразила несколько домов.
Ян прикрыл девушек от летящих осколков.
Безумный перестал сопротивляться, понимая всю бесполезность.
Шокер смотрел на клубы черного дыма, сквозь решетку тюремного фургона.
-Будем благоразумны, дамы и господа. И никто больше не пострадает. А теперь, я прошу покинуть мой кабинет.
Все поспешно вышли. Безумец настроил камеру, которая была на столе.
- «Жители Города. Причин для паники больше нет и не будет. Настала новая эпоха нашей с вами жизни. Все поменяется. Вот только приведите мне мою любимую. Безумная должна стать моей женой, и никто больше не пострадает. Я держу обещания, в ответ на вашу отзывчивость. Я ваш новый покровитель. Имя мое – Хаос»