Короткое описание: Мне порой снятся очень странные сны. И вот один из них.
Это было после очередных летних каникул… Я успешно заехала в общежитие. Погода на улице оставалась еще теплая. Днем спокойно можно было гулять в футболке и шортах – светило солнце. В общежитие, как и всегда, заселили много первокурсников. Они оказались весьма дружелюбными. И мы решили прогуляться по городу, насладиться последними солнечными деньками.
Блуждая по городу, мы свернули на неприметную улочку в центре, на которой наткнулись на витрину с заманчивым предложением устроиться на подработку. Зайдя в холл здания нас любезно попросили подождать пока позовут свободного человека, который бы смог провести с нами собеседование. Комната, в которой мы находились была небольшая сама по себе, но потолка не было, что давало возможность разглядеть крышу изнутри. Небольшой основой для крыши служили железные ржавые балки, которые вообще непонятно как еще держались. На этом фоне выделялся роскошный коричневый кожаный диван, который к тому же оказался необычайно мягким и комфортным. На против дивана располагался ресепшен. Находящаяся за ним девушка отошла, чтобы позвать для нас менеджера. В углах зала стояли большие зеленые растения, чем-то отдаленно напоминающие пальмы. Комната и отсутствие потолка довольно неплохо гармонировали между собой, но все равно, если сначала окинуть взглядом комнату, а затем посмотреть вверх, то складывается впечатление, будто это два совершенно разных мира.
Спустя пять минут к нам подошла девушка, её звали Сюзанна. Она выглядела так свежо, что казалось, словно эта комната создана для нее. Интерьер комнаты подчеркивал её солидность и привлекательность. Строгая черная юбка-карандаш, белая хлопковая рубашка с расстёгнутыми верхними пуговицами, черные, на небольшом тонком каблуку туфли и распущенные светло-пшеничные волосы с идеально лежащими крупными кудрями прекрасно гармонировали. Она вежливо предложила нам присесть, мне и ещё двум девушкам, и начала задавать различные вопросы, которые оказались довольно легкими и вызывали совершенно разные чувства: то радость, то гнев, а то и просто негодование. Как потом выяснилось, вопросы обличали нас в алчности и злобе, разделяли на слабых и тех, кто посильнее духом. Слабые не подходили и их могли убить, чтобы об этом собеседовании никто не узнал, чтобы не узнали людей, которые тут работают. Сильных же девушка «принимала на работу». Но что это была за работа пока не известно. Я сидела на коричневом мягком диване, и что только со мной не делали: заваливали вопросами, приводили разные ситуации и ждали моего ответа, что я буду делать, в меня даже пустили две стрелы из арбалета, которые попали мне в плечо и в ногу чуть выше колена, но это не принесло мне каких-то больших ран и кровопотерь, да что говорить, я боли особой даже не чувствовала. Но это было последней каплей. И мы попытались убежать.
Моя соседка знала одну девушку, у которой была свободная комната, и та с радостью нас приняла к себе. Её дом располагался между двумя дорожками, прямо у небольшого пруда. Недолго думая мы отправились купаться. Вода была практически прозрачная, но от большого количества водорослей она приобрела зеленоватый оттенок. Дамбы не было, поэтому я охотно решила поплавать на плоту. Переплывая пруд со стороны одной дороги до другой, девочки заметили, что за нами следят. Мы попытались скрыться в доме, но это было ненадолго. Покопаясь в интернете я обнаружила ещё несколько таких организаций в разных частях города. Так же оказалось, что их можно вычислить, так как от них исходит какая-то необъяснимая нехорошая энергетика. Но диаметр распространения энергетики небольшой. Энергетическую волну можно было даже условно поделить на три области: зону сильнейшей концентрации (около метра), зону средней концентрации (около полуметра) и зону меньшей концентрации, которая составляла всего сантиметров 20. Но самая странная особенность: все здания организаций располагались на перекрёстках больших дорог.
Нас снова нашли...
Мы сбежали из дома через заднюю дверь и вновь очутились на улице. Но уже далеко не в центре, а на окраине, где Питер уже не походит сам на себя, а больше на обычный среднестатистический русский городок. С торговыми палатками на каждом шагу и небольшими десятиэтажными панельными домами. Шли мы не быстро, чтобы не привлекать внимание, старались затеряться в толпе. Но кое-что изменилось в людях, искавших нас, они стали сильнее. С ними была их Госпожа. Это женщина небольшого роста, около полутора метров ростом, в длинном белом платье и с не менее длинными гладкими каштановыми волосами. У ней были огромные желтые кошачьи глаза. Пока мы шли, я прокручивала в голове все события, произошедшие со мной с того момента, как я попала на собеседование. У меня промелькнула мысль: если внушать себе, что ты ничего не боишься, что в тебе нет ни страхе, ни злобы, то тебя не заметят. Ведь если вспомнить, то именно так они выбирали жертв: тех, кого они убьют, либо тех, кого попытаются привлечь к ним. И я начала внушать себе, что я ничего не боюсь, что все люди вокруг меня полны добра. Одним словом, я пробуждала в себе лишь светлые черты. И словно чудо произошло! Нам удалось оторваться. Маленькая королева даже спрашивала в прохожих, но никто не мог подсказать, никто не заметил нас. Всё же я решила дальше прятаться одна, чтобы не подвергать сильной опасности остальных.
Я зашла в гости к подруге. Она жила в большой многоэтажке, где вряд ли бы стали меня искать. Но надолго мне и там укрыться не удалось. На лифте было ехать бессмысленно – несколько человек поджидали на входе в него. В итоге я решила спускаться по лестнице, все-таки на 16 этаж здравый человек бы не стал подниматься пешком. На лестничной клетке парой этажей ниже мне попался общественный туалет, через окно которого я перебралась в соседнее здание. Отряхнув себя и поправив одежду я оглянулась и с недоумением поняла, что стою на тех самых ржавых балках, которые были вместо потолка в организации.
Девушка с собеседования снова стояла передо мной с черным планшетом в руках, что-то черкала на листочках и заваливала меня вопросами, которые бы могли вызвать злобу или раздражение, но я старалась не поддаваться. Пока она это делала появился мужчина. Он, как и девушка, выглядел превосходно: черный идеально сидящий костюм надетый поверх хлопковой белоснежно белой рубашки. По все видимости он давал всем указания и распоряжался, что нужно делать остальным. Он начать говорить, но вдруг поперхнулся, посмотрел на меня и с недовольством произнес: я не могу нормально разговаривать, когда эти светлые здесь.
спокойно модно было гулять — можно Блуждая по города — городу Зайдя в холл здания нас любезно попросили подождать, пока позовут свободного человека — деепричастный оборот использован неверно и не обособлен запятыми. На против дивана — напротив на небольшом тонком каблуку — каблуке начала задавать различные вопросы, которые оказались довольно легкими и вызывали совершенно разные чувства: то радость, то гнев, а то и просто негодование — почему же они тогда легкие? Я сидела на коричневом мягком диване, и что только со мной не делали: заваливали вопросами, приводили разные ситуации и ждали моего ответа, что я буду делать, в меня даже пустили две стрелы из арбалета, которые попали мне в плечо и в ногу чуть выше колена, но это не принесло мне каких-то больших ран и кровопотерь, да что говорить, я боли особой даже не чувствовала. — действительно, чего уж там Покопаясь в интернете — покопавшись Так же оказалось — также По все видимости — всей
И? Ладно, опустим провалы и нелогичности, свойственные снам. Нафиг это надо было выкладывать где-то, кроме уютного дневничка? Попробовали бы хоть ради приличия оформить художественно, написать на основе этого сна рассказ, так нет же...