Пока нет даже рабочего названия Степень критики: Разнесите в пух и прах
Короткое описание: ЗАПИСЬ ОТРЕДАКТИРОВАНА И НЕМНОГО ИЗМЕНЕНА, Этакий эксперимент, стоит ли мне вообще начинать, а тем более продолжать, многое, я сама или с вашей помощью исправлю, так что критикуйте по существу. И, если можно, не говорите, что мало фактов о главных героях, и не прописаны характеры - это, возможно, первая глава, по-моему, не стоит ее нагружать еще сильней, чем сейчас. Спасибо.
1 Изменить можно все, кроме вечернего наплыва уставших людей в общественном транспорте. Такая большая масса людей, серой ее уже давно никто не называл, каждый стремился выделиться, каждый ретвиттил, писал, снимал, рисовал, имел шапку двух или трех цветов, а пальто, не темнее голубого. Каждый жил добился успеха на работе, этакая масса современных преуспевающих оригиналов, но каждый вечер они инстинктивно сбивались в одно стадо, порожденное страхом. От страха не спрятаться ни под одеялом, ни в бункере, мы найдем вас, где бы вы ни были.
Мы пришли незваными гостями, в одно утро, по всему миру. Просто проснулись с чувством безграничной силы, которая ощущалась в кончиках пальцев. Некоторые поделились этим в интернете, наснимав около дюжины видео, переполненных, мягко говоря, километрами кишок и реками крови, но, некоторым этого было не достаточно, они пошли дальше, они пошли мстить. Сначала за личные обиды, потом за крупные провинности местных властей или чиновников, вскоре, образовалась целая банда бессмертных маньяков, действующих сообща по всему миру, назвав себя Посланниками Тоунела — посланниками ада. Любое упоминание о них вызывало ужас даже у смелого и сильного человека. Со временем, они ушли с улиц и, оторвав себе кусок побольше, осели в дорогих особняках, продолжив вершить свое правосудие, наблюдая за всеми через всемирную сеть. Каждый человек должен был снимать все, что мало мальски заинтересовало его, выкладывать в любую соц сеть ежедневный отчет о прожитом дне, в целом, ничего толком не изменилось, если не брать в расчет то, что у главенствующих ублюдков свои приоритеты и взгляды на жизнь, все свелось к развлечению, и тех, кто мало развлекал, забирали на усладу глаз их. Что именно с ними происходило, простые смертные и представить не могли, человек просто исчезал из своей кровати. все помнили, как Зеи шли к власти, и что случилось с теми, кто противостоял им, одного этого было достаточно, что бы молчать, улыбаться и любить новую всемирную власть, власть масштабную, без границ и без запрета на самовыражение. Но я достаточно много знала, что бы ненавидеть их больше всех остальных. Я была одной из них.
Меня приняли уже после всего кровавого хаоса, я была одной из немногих, кто, испугавшись самих себя, уехали в глушь или заперлись дома. Я же смешалась с толпой. Жила как и прежде, училась, работала, спала, ела. Боясь быть рассекреченной, я изо всех сил следовала установленным порядкам, что доставляло мне гору неудобств. Но тайна раскрылась, так как убить они меня не смогли, а перспектива провести вечность в бетонных катакомбах меня не прельщала, я вынуждена была вступить в ряды их всемирного отряда и служить в качестве мелкой сошки - все по заслугам, меня не было рядом с ними в кровопролитные секунды, я не заслужила их шикарные дома с мраморными полами. Черт возьми, как же быстро образовалась эта иерархия! Мировое общество бессмертных возглавил Верховный Совет Тоунела в Финляндии, состоящий из десяти заслуженных воинов. Они первые выдвинули идею о союзе во всем мире против общего врага, первые составили свод законов и правил после победы, и первые провозгласили себя верховными. Потом следовали выбранные ими лидеры каждой из бывших стран, были образованы Отдел Управления и Отдел Безопасности, в последнем занимались отловом нежелательных лиц и преступников. Замыкали всю эту ветвь воины — смотрящие, и частные лица — обслуживающий персонал. меня распределили к простым смотрящим, скорее всего, что бы сломать мой дух и заставить убивать. В обязанности смотрящего входило посменно патрулировать город вместе с остальными. Преступность хоть и стремилась к нулю, но до конца не исчезла, находились мелкие воры и мошенники, которых мы, как сотрудники Отдела Безопасности, должны были отлавливать, или же, в случае угрозы мирным жителям, пресекать на месте. С этой должностью прилагалась новенькая машина, которая пылилась на задворках моего района, но я выбрала общественный транспорт. Мне нравилось, что люди не замечали меня, принимая за человека, ведь единственное событие, которое могло отвлечь их от своих девайсов — это появление бессмертного, чем охотно пользовались особи моего вида, наслаждаясь клокочущим ажиотажем, вызванным своей персоной. Люди испытывали не только животный страх, как перед хищником, но и уважение за оказанные им услуги, а именно, за повышение зарплат, за устранение преступности и бедности, за ликвидацию коррупции вместе со всей старой прогнившей властью, в общем, за все блага насущные, а кровавые расправы — это меньшая плата, которую сами люди могли предоставить Тоунелу. Люди быстро абстрагировались от ситуации, зажили полной жизнью, закрывая глаза на страшные тайны, успокаивая себя тем, что это происходит с кем-то другим, ощущая отдаленность от происходящего, пока эта самая расправа не коснется их самих.
Несмотря на бессмертие, я нуждалась в еде, теплой воде, и мягкой кровати. Сегодня был долгий и скучный день, в квартире стояла духота и воняло канализацией, несмотря на все это, первым делом я пошла к холодильнику. Уже плотно поужинав, и забравшись с головой под одеяло, я вспомнила, что телефон мой был выключен весь день, а это непростительно для моей должности. Опять проблемы, я вишу на волоске, хожу по краю, я делаю абсолютно все то, что приближает меня к неминуемой бетонной камере. Черт! Черт! Черт! Включаю телефон — семь пропущенных от совета. Очередное ругательство. Сработала голосовая почта, мужской голос размеренно вещал: - Анна, завтра, в 10.00 общий сбор. Опоздания неприемлемы. Очередное заседание по поводу моей профпригодности и моих методах работы, и когда бессмертие успело стать таким нудным и скучным? Утром мне стало еще хуже. Придется надеть форму, а это значит, внимания я соберу куда больше, чем следует. Форма была сшита из дорого черного материала, у мужчин это шикарная тройка, с гербом Тоунельского сообщества — заглавная буква Т на фоне адского пламени, а у женщин элегантная юбка карандаш и пиджак, все с тем же гербом. Надев дорогую форму, я быстро вышла из квартиры, захватив с собой только бутылочку минеральной воды. Я все еще выбирала между общественным транспортом и служебной машиной, когда наткнулась на соседку. - Oх, простите, я вас не заметила, - оправдалась я. - Да уж можно было поосторож...ээ, все хорошо, это я виновата, простите вы меня.. - замешкалась она, заметив мой костюм и герб. Вид у нее был такой, будто я прямо сейчас озверею и начну отрывать ей руки. Да что не так с этими людьми, эта бабушка знала меня около 6 лет, и ни разу я не подавала и намека на агрессивность. Этот инцидент был решающим, я выбрала служебную машину, во избежание таких же неловких моментов в маршрутке. В 9.48 я уже была у здания совета.
Парковка была забита до отказа, сколько же их здесь собралось?Мой позор был неминуем. Все эти люди, еще 10 лет назад были простыми рабочими, или даже безработными из самых отсталых районов этого города, сегодня строили из себя сильных мира сего, важничали так, будто воспитывали их сами боги Олимпа, а примитивные вкусы некоторых из них, оставляли желать лучшего, только благодаря форме некоторые выглядели довольно презентабельно. - Ааааа, дорогая Аннушка, после собрания я хочу видеть вас в своем кабинете. - Очередной выговор, Виктор Олегович? Что вы, я не заслуживаю вашего внимания. Меня могло вывернуть прямо на него, от его официально-слащавого тона на моих зубах образовывался сахарный налет. Виктор Олегович Песков — начальник отдела безопасности, мой прямой начальник. Человек он недалекий, откровенно говоря, глупый, но его уважали и поощряли раз в месяц кругленькой суммой. В прошлой жизни у Пескова была молодая жена, которую он обрюхатил в 17 лет, тем самым обрекая себя на «вечные муки» счастливого брачного союза. К моменту его становления ему было 26 лет, работал он грузчиком, имел кредит в размере 500 тысяч рублей, плешь, а также уродливую жену и семилетнего сына. Не трудно догадаться, что первым делом, став бессмертным, он бросил семейный очаг без колебаний.
Все также мило беседуя, мы проследовали к конференс залу, найдя свободный стул в самом дальнем углу, я поспешила его занять, пока Песков не начал свои псевдофилосовские беседы по поводу своей значимости. В зале находилось около пятидесяти человек, что превышало наш обычный состав. Приглашенные сотрудники? Для одной меня никто не стал бы тратить свое время на путешествие, значит, я тут не для очередной промывки мозгов. Этот факт успокоил меня и отвлек от грустных мыслей, впервые за все утро я смогла вздохнуть спокойно и оглядеться. Я ненавидела конференс зал, он мне казался слишком большим и пустым для обычного состава совета, а белые кирпичные стены и мебель в стиле хай-тек нагнетали своей бесцветностью. Но сегодня, по случаю гостей, угнетающая атмосфера была разбавлена цветами и дорогими статуэтками. - Вы очень молодо выглядите, сколько вам было лет на момент становления? Продолжая разглядывать зал, я не сразу поняла, что красивый брюнет лет тридцати обращается именно ко мне. - Двадцать один, - сухо ответила я. - Вам несказанно повезло, двадцать один — это прекрасный возраст. Андрей Юсупов, начальник отдела безопасности Москвы, - он с улыбкой протянул мне руку. - Анна Савельева, смотрящая Московского района Санкт-Петербурга. Пожав руку, я напустила на себя суровый вид. Конечно, мужчина был красив, но его должность подразумевала непосредственное участие в карательных мерах к «провинившимся», мне не хотелось иметь к этому никакого отношения, мне хватало рассказов господина Пескова. Когда все собрались, к трибуне вышел Виктор Олегович: - Вас собрали здесь по особой причине. Двадцать первого мая наш город посетят Верховные Всемирного Союза, а это значит, что все вы пройдете спецподготовку для улучшения качества зачисток. Ближайшие 6 дней все смотрящие обязаны будут принимать участие в тренингах по повышению квалификации, условия патрулирования станут жестче: восьмичасовые смены будут заменены на двенадцатичасовые, отсутствие формы и прямое неподчинение будет караться по всей строгости закона. Дальнейшие указания будут высланы вам по почте. Спасибо за внимание. Дальше выступали гости из Москвы, они говорили что-то о гордости и чести, но я услышала все, что мне полагается: самые сильные и жестокие из нас сунут свой нос в наш город. Больше я не ограничусь пассивной деятельностью смотрящего, я должна буду участвовать в зачистке. После окончания конференции я медленно побрела к выходу, поглощенная размышлениями о предстоящих трудностях. Меня остановил Андрей: - Я очень рад нашей предстоящей совместной деятельности, мне очень интересно понаблюдать за работой такой красивой женщины. О какой совместной работе он говорит? - Да, я тоже очень рада объединению усилий, - уверенно и холодно сказала я. - Тогда до вечера, временный коллега, - ухмыльнулся он. Улизнуть от Пескова мне не удалось, он поймал меня уже около самого выхода: - Анечка, вы знаете, как я к вам отношусь, будь на моем месте кто-нибудь другой, вас бы незамедлительно четвертовали, будьте благоразумны и следуйте за мной, - он повлек меня за собой, слегка приобняв за талию. Его кабинет, площадью около двадцати квадратных метров, находился на третьем этаже многоэтажного стеклянного здания совета. Так же как и в конференс зале, в нем преобладали белые и серые тона — ничего личного и примечательного. Песков важно прошагал к столу, мимолетом предложив мне сесть в белое кресло, достал какие то бумаги из ящика и начал: - Это официальные записи всех твоих нарушений, как удачно, что я сохранил их до момента большой проверки. Не думаю, что наверху это примут с улыбкой. Но мы можем это уладить, - он многозначительно посмотрел на меня, желая увидеть реакцию. Я подозревала, что рано или поздно он перейдет в наступление, оставив жалкие потуги флирта, но такой подлости от него я не ожидала. - Это низко даже для вас, отдавайте эти бумажки кому хотите. Мне хватит смелости предстать перед судом, если до него, конечно, дойдет. Кому интересны мелкие нарушения рядового смотрящего, когда в город едут Верховные Совета, неужто они сами и будут этим заниматься? - Ты можешь говорить все, что угодно, но я — твой начальник, и мой голос решающий, - он кинул документы на стол , - советую еще раз хорошенько подумать, прежде чем принимать поспешные решения. Вы свободны. - Всего доброго, Виктор Олегович. Мне не хотелось накалять обстановку, я достаточно умна, чтобы понять всю безвыходность ситуации, как бы я не храбрилась, факт остается фактом - он старше меня по званию, к нему могут прислушаться. Стараясь не думать о навалившихся проблемах, я поспешила отправиться домой. Пожалуй, стоит купить бутылочку хорошего виски.
, но каждый вечер они инстинктивно сбивались в одно стадо, Хоть и сам-то писать-то пиши, хоть обосрись подобной хенью, но, мой те советище: не обсирай себя в себе подобных!
Видно, что автор начитанный)) Это хорошо!) Правда, моментами напоминает сериал "Визитеры". Ждал, что же будет в конце? Думал может ее назначат в карающий отряд или как там) Но был какой-то диалог и все =Р
У данного писателя талант, это видно!) Читается как обычная книга! Продолжайте в том же духе и вас ждет успех!)
Меня это не тревожит, лучше написать все равно не смогу, но вы не уловили идеи, да и никто не уловил, это я виновата, понимаю. Надеюсь, я буду продолжать, надеюсь, я смогу организовать и подать свои идеи правильно, и вы измените свое мнение)
Может получится продаваемая беллетристика. Добротный, хоть по большей части подобный скорее на хорошую аннотацию, слог. По крайней мере, на порядок выше среднего уровня на этом сайте. Взять хотя бы то, что автор чувствует тепм и ритм. Повырезайте мусор (ненужные союзы, предлоги, прилагательные, все эти "всё так же", "наконец", "была", "моей", "уже") и будет гут. При всём при этом, очень слабые диалоги. Манерность в диалогах так и прёт. Я не знаю, что вам тут посоветовать.
Что касается темы. Мне она не по душе (эдакие люди икс плюс вывернутые на изнанку вампиры и злобные на человечество детишки индиго, ох как трогательно, млин) Но среди массового потребителя спрос на данную тематику безусловно будет. Ваша целевая аудитория - от 14 до 20.
С чего начинать. Первый абзац - это хорошая аннотация. Очень хорошая аннотация. Сохраните её. Но начинать работу в данном жанре лучше с экшена, живой сцены. После чего приступайте к вводу и описанию главных действующих лиц, событий и прочего. Но перед этим, Вы должны придумать и разработать следующее:
1. Концепцию вашего нового вида людей. (кто их создал, зачем, во что они верят, почему бессмертные, откуда пришли, куда уйдёт, кому их существование выгодно, кому не выгодно, почему и тд). Плюс создайте нормальный мир. (город, страна, целая планета, время действий, особенности климата, и тд). Вы должны знать всё. 2. Идейную концепцию (зачем пришли зеи в наш бренный мир, что могут они дать этому миру, что могут забрать у людей (планетарно, ессно)). Какие выводы последуют после противостояния одних сил с другими? 3. Внутренняя концепция (Здесь ваша надменная и плоская пака героиня. Придумайте ей биографию, наделите необычными качествами, придумайте ей цель в вашем мире. Чего она хочет достичь, будучи представительницей нового вида, что, кто, и какие силы ей будут мешать в достижении цели. 4. Конфликт. Конфликт в принципе уже есть. Я так понимаю, будет противостояние между людьми и зеями. Конфликт между одной силой и другой. Правда люди показаны очень убого. Если бы такое началось, вы представляете, вообще... армии всего мира подняли бы. Так что несколько примитивно. Углубите конфликт. Разделите зеев на виды и подвиды. Иерархия - это ещё не разделение. Разделение должно быть идеологическим. Поставьте каждому виду цели и задачи. Столкните их. Решите, цели каких группировок сосуществуют целям героини, а какие противоречат им. 5. Нормальный нейминг (зеи - плохое название, возьмите какую-нить мифологию, повыдёргивайте интересные слова, если сами не умеете ещё выдумывать). 6. Рабочее название.
Как только решите эти задачи, советую прописать весь текст по методам Дуайта Суэйна. Он даёт простые понятные шаблоны, разобраться не сложно. Ну, а там, надо смотреть, что получится.
Огромное спасибо, что все по полочкам разложили. На счет диалогов, названия и плоскости вы правы. Я хотела раскрывать героиню постепенно, в течение двух-трех глав. Диалоги - с этим у меня и правда плоховато, но буквально вчера перед публикацией, я задумалась над этим. Решила, что с сотрудниками она будет говорить именно так, что бы показать их напускную любезность, жеманность и двуличность. Еще раз огромное спасибо, я буду следовать вашим советам.
Здравствуйте, милая девушка. 1) Нет в русском слов "ретвитить" и "флуд", они есть в английском и смысл я понял, но всё же лучше избегать англицизмов. Пишем по-русски. 2) Сюжет на тему "новое гестапо" встречается не так уж часто. Очень подходит для голливудской страшилки, допишите и предложите им - с руками оторвут. Мне такие истории не нравятся, но я знаю - понравятся многим другим. 3) Это, конечно, не фантастика. Жанр = фэнтази, страшилка, ибо никаких объяснений, откуда взялись "Они", не предполагается. Это сейчас модно. 4) Надо полагать, Анна найдёт способ убивать бессмертных и попытается освободить человечество. Я бы предложил нейтронный пучок, такая пушка способна разнести на атомы любое вещество. Даже сами ядра атомов объекта нападения станут радиоактивными и распадутся. Вперёд Анна, Удачи тебе в борьбе с нечистью.
Без американизмов никак. Тут показано "современное общество", погрязшее в интернете. Вы послушайте всю эту твитоту и нынешних блогеров. Большое спасибо за идеи и критику)