» Проза » Фантастика

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Трикстер глава 6 часть11
Степень критики: любая
Короткое описание:

Трехмерный мир. Форс-мажор.
 



Часть 11.

Вот незадача, полуобморочного меня снова куда- то тащат. Елка идет впереди, слабый свет от факела в ее руке плохо освещает пространство вокруг нас. Сырые каменные стены с низким сводом. Мне постоянно приходится наклонять голову вниз, и сгибать колени. Наклонный ход, по которому мы идем, заканчивается массивной металлической кованой, дверью. Елка шарит в темноте и, найдя нужный рычаг, тянет на себя. Щелчок. Дверь отошла чуть в сторону, и появился просвет.

- Пришли. – Рыжая толкает двери, не отпуская меня, в то время как другая пышная грива, перехватывает весь мой вес на себя, подставляя мне свое хрупкое тело как опору.

Винтовая деревянная лестница вверх. А дальше как? Но девочки не теряются, поочередно слажено, потихонечку, проталкивают меня наверх. Последнее препятствие, и золоченый купол, вот откуда так много дневного света. Большой белый культовый зал, чем- то напоминающий сауну или бассейн, с несколькими нишами, заполненными теплой водой, над которой клубится мягкий пар.

- Прошу вас Гранд. – И по ступеням опускаемся, в райские ванны теплого минерального источника.

- Ой, блаженство.- Не могу сдерживать, свое восхищение после трудных приключений.

- Князь не теряйтесь, кузина с вами готова поиграть в забавные игры, и продуть вашу корабельную пушку. Я за вином и новостями от короля. Подружка Елка, за новою одеждою для вас, - подмигивает, рыжая глазенками играя. И убегают, оставив меня с пышной гривой.

Небольшая немая пауза, несколько затягивается, неудобно получается, без бокала нет вокала. Спрошу, а можно сиськи ей помять.

- Снять маски можно? – Ой, я не то хотел сказать.

- Вы маску мне хотите снять? – Под маской бегают глазенки, и, встретившись с моими замирают. Протягивает руки и легко срывает маску с моего лица.

- Теперь себе, - не отступаю я. – И имя мне свое вы назовите.

- Амелия, сестру зовут Белинда. – Снимает маску, за ней почти дитя. Смущается, перехватив мой взгляд. Так странно веснушки, так красиво носик оросили. На челке пара завитушек. Белое, юное лицо, правильные губки верхняя чуть вздутая, со следами алой помады, придающие лицу резкий кричащий контраст. Ну, посмотрите же на меня. На щечках ямочки, от сдержанной улыбки. Старается понравиться, привлечь меня к себе, но как не знает. Робкая. Чуть ниже шея в ожерелье. Болезнь не пощадила никого, усыпав крупными бусинками зарубцевавшихся ран шею и правое плече Амелии.

Снова пауза в разговоре, моя колежанка, прикрывает уже не детские сформировавшиеся груди от моего настырного проникающего взгляда. Остальная часть обнаженного тела уходит под воду, ну даже в преломленном свете, я вижу прекрасно сложенное тело, что так бесхитростно манило меня вечером. А ночью упивался я его теплом. Теперь оставшись со мной наедине, притихла, руками гладит воду наслаждаясь, дает мне время для раздумий. Манерная.

- А, - замолкаю, не получился диалог.

- Да. – И подплывает ближе. – Наверно нужно шею, спину потереть. – Подсаживается радом, касается бедром и нежно гладит грудь, другой рукой все ниже опускаясь. – Ой, у вас здесь шрам. Откуда?

- Аппендицит. – Что я несу. Хотел сказать простое слово, сиськи.

- И кто вас так? – Проводит пальцем по рубцу.

- Хирург. – Не знает что такое аппендикс, парадигма. Дикие места и нравы здесь не лучше.

– Убийца мастер, твердая рука. След ровный, глубокая проникающая рана. – Подпрыгивает, не стесняясь, подставляя мне свою попу. – Смотрите Влади, а не туда, на бедре след од стрелы. Я при осаде замка получила разорванную розочку на бок. В горячке пролежала целую неделю, подстилкой для меня служила старая солома, а из еды лепешка и воды глоток. – Ну, затрещала, лучше - бы тебе в голову стрела попала.

Луной по залу разносятся приближающие шаги. Белинда принесла одежду, широкий ремень из грубой кожи, на котором висел огромный кошелек и холодное оружие. Клинок. Точнее короткий артиллеристский палаш.

- На кувыркались? Довольно. – Бросает Белинда одежду на пол. – Вы слышите набат.- Частые удары в металл, размеренный призыв сторожевой плиты.

- Прошу меня поправить, что это? - И до меня доносится звук уличного звона.

- Тайный совет по вопросу права. – Протягивает руку, а это значит мне пора. Но вот беда, куда. Как быть с незнанием местных законов и обычаев древних кланов.

- Я должен в нем участвовать? И на каких правах? - Выхожу из воды и попадаю в объятия Белинды, так прижимается игриво, вытирает тело насухо и помогает мне одеваться.

- На правах вассала, защита слабых и пополнение казны королевства. – Натягивает на меня странное нижнее белье. С этим проблем нет, все делает сама Белинда на помощь ей Амелия идет. Ремень одевается, и денежка звенит в моем тугом кошельке.

- А как же вы? – Обращаюсь к девочкам. Так хочется иметь поддержку, к которой потихоньку привыкаешь, ведь лень моя семейная черта.

- Мы фаворитки короля. Племянницы барона Орселоло. Без права голоса, валяемся у ног владыки. – Белинда умолкает, последняя застежка и короткий плащ скрывает клинковое оружие. – Идите князь за Елкой, она проводит вас до зала.

Выходим в зимний сад, зеленые деревья слегка укрыты белой шапкой. Приврал халдей насчет погоды, пустые шашни шептуна. Пересекаем большой чистый двор, над окнами висят штандарты королевства, прислуга пробегает мимо нас. Забавно и немного страшно. А что если раскроют тайну самозванца. Теперь я Трикстер, в чужом обличии с правами феодала. Пустое. Не один раз умирал, сам успокаиваю свой нервный тик.

У входа в деловой район, красные мундиры несут охрану, чуть дальше в синих доломанах верховые, пересекают площадь не спеша. Вот он тот мир, в который я попал. Торговые ряды, сомкнулись стройными рядами, чуть выше улочки кривые выходят в спальные районы, и примыкают к крепостной стене. Проходим башню, и колонны, строения все в изразцах, большие галереи из красного камня, подчеркивает роскошь и богатства хозяев. Дома торговых корпораций, чуть дальше резиденция скрипачей, за мостиком и скромное серое строение, стоит впритык к каналу. Тут Елка и останавливается и передает мне мой кожаный мессенджер, с документами, добытыми не праведным путем.

- Я понял дальше сам. – Интрига затягивается.

Пройти немного за подвесным мостом охрана, как поведут они себя, не знаю. Непривычный страх, не каждый день идешь на встречу с королем. Но идти надо. Елка не уходит, смотрит в след, как преданный цепной пес. Останавливаюсь у стражей и последний взгляд, мне показалось или Елка помахала наудачу, точнее мне на папку указала. Я понял ее жест.

- Где ваше дозволенье господин? – Широкоскулый офицер, за ним стоят еще два пикинера, их взгляды направлены на меня.

- Так. – Открываю мессенджер, бумага с гербом короля, ее здесь раньше не было. Достаю и передаю дежурному офицеру.

- Прошу получить прописку, в малом зале. – Указывает мне рукой, куда я должен пройти, при этом уважительно прилаживает три пальца к своей шляпе.

Закрылась дверь за мной, я прохожу в глубь здания, осматриваясь по сторонам, и по возможности ищу путь к отступлению. Чуть тесный коридор, высокий потолок большие, но узкие окна со стеклянным винтажом, плохо пропускающие дневной свет. Пустая комната без мебели, за кафедрой стоит седой старик, гусиное перо в его руке, а на столе чернила. Похож на сказочника, и если бы не бляха золоченая свисала с шеи на цепке, то можно принять и за клерка, дремучего ящера.

- День добрый. – Обращаюсь я, стараюсь привлечь внимание старикана.

- Добрего. Простите меня, я новых господ еще не знаю. Ваше имя?- Готовится писать, ответ мой ожидая.

- Влади де Лювенталь. – Сам еле голос свой узнал. Наверное, переволновался.

- Седьмое ложе, прошу вас по ступенькам на второй этаж. – Ух, въедливый старикашка, глазами сверлит насквозь, словно червь. – « Небесам душу, честь никому»

- Что простите? – Переспрашиваю. Услышав странный текст.

- Девиз матерого Лювенталя, предупреждения будущим поколениям. Сделка с совестью порок. Неподкупный, гордый, отчаянный. – Склоняется над листами, мгновенно переключается с меня на бумаги. Рассеянный склероз, но прошлое он помнит до мельчайших подробностей. Даже мой теперешний девиз. Надо будет запомнить « Небесам душу, честь никому» Красиво звучит.

Подымаюсь лестницей, обдумывая последние слова старика. Забей Влади не твоя это война. От умных мыслей одни неприятности и дурные дети появляются. Вспомни историю средневековья. Жанну дАрк на костер, Джордано Бруно предать огню. Луи Капет, последний монарх Франции, взошел на эшафот. Я не хочу пополнять список неудачников. Буду пресмыкаться, голосовать как все.

- Седьмое. Седьмое, седьмое. Есть.- Сажусь на свое ложе, смотрю по сторонам, в ответ киваю головой на благопожелание господ.

- Здравия.- Поздоровавшийся, прикладывает пальцы к шляпе. – Я рядом с вами.

- Добрего. – Здороваюсь и я.

- Вы не местный акцент вас выдает? Не беспокойтесь, племянница о вас мне рассказала. Елка. – Рассматривает меня с интересом. Протягивает руку для приветствия. Опять конфуз. Помогает мне с приветствием. Здесь принято не за ладони, а за кисти рук, рукопожатие как ритуал. Не придает значение, а мне наука. - Дарко. Из клана Серых Волков. Глава семьи, родом из Кедровой Долины.

- Влади де Лювенталь, родом из княжества Лювенталей.- Расцепляем приветствие. Стараюсь не смотреть собеседнику в глаза.

Чуть ниже ростом от меня, седина чуть висков коснулась. А на затылке грива, как у льва. Глаза с огнем, наверно не глупец, попасть сюда большая привилегия. Скромный в одежде. Поверх одежды плащ как у меня, а что под ним оружие.

- Начинается. – Умолкает и с интересом наблюдает за происходящим в зале.- Зашевелилось змеиное гнездо. – Пальцем правой руки направляет в нижние ряды ложи.- Узнаете этих рыцарей наживы, поборников лжи и золотых дублонов.- Ведет рукою в сторону двоих господ выделяющихся среди общей массы, ярким убранством богатой одежды.

Человек в черном камзоле и черной шляпе похож на халдея, а его спутник добродушный всем улыбающийся гражданин одно лицо с шептуном.

- Я узнал, колоссальные перемены в личности. – Скромный храмовник и глашатай истины ведут двойную жизнь. - Забавно.

- Забавно, что они стараются одурачить не только чернь, но добропорядочное дворянство, вливая в уши лживую песню. Жадных покупают, бедных обдирают до последней нитки. И все им сходит с рук. – Пожимает Дарко плечами.

- Богатые покровители, - не удивляюсь сам раньше так жил, плати и еще раз плати, если хочешь быть богаче богатых.

- Пустая казна заставила нашего короля самозванца, взойти на трон при помощи денег негоциантов, ростовщиков. В плату нам послужит изменения закона в пользу авантюристов. Заняв наши места с вами, они сменят правила игры. Прикрываясь благими намерениями, народ ввергнут в хаос, а нас с вами князь в могилу. – Сильная и длинная речь Дарко меня тронула за душу.

- Вы думаете, они смогут это провернуть? – Я бы так и сделал, будь у меня хоть маленький шанс.

- Есть два закона. Первый «Хартия королевских вольностей» Закон ограничивающий власть короля, и разделения полномочий между всеми ветками власти, феодалами, кланами, торговыми корпорациями, чернью. – Небольшая пауза, дать мне обдумать в полной мере. – Другой закон « Демократические свободы» Выборы на пропорциональной основе, с полной передачей власти избранным. – Смотрит на мою реакцию.

-Суки. – Слово за собеседником.

- Первые кто попадет под удар, кланы. Их превратят в чернь. За ними неугодное дворянство пойдет на эшафот, король глупец марионетка, мастеровых в долги загонят.- Запыхался Дарко, берет паузу.

- Голимые, Суки.- Подумаешь, сделают очередной заповедник идиотов. На этом мир стоит.

- А не желаете Лювенталь, хмельного Бахуса принять, виноградный спирт, разбавленный гранатовым соком. – Откручивает крышку с горловины и протягивает мне жестяную флягу.

- Ну, если только глоточек. – Проглатываю кулак. Ух. – Хы.- Выдыхаю. Кровь ударила в виски, перебор.

- Пейте, пейте не стесняйтесь. У меня две фляги. – Достает другую.

- Где гранатовый сок? Я горло спалил спиртом. Кх. – Запиваю, гранатовым соком, слегка понижаю градус.- Себе и по полной.

Наблюдаю жуткую картинку, Дарко проглотил ежа. Скривился, и вдохнуть не может. Бывает и обратная тяга может дать полный реверс. Попускает, открывает глаза полные слез, от удовольствия. Сарказм меня одолевает.

- Тупая кухарка, перепутала бутыль, в этом двойная перегонка.- Жадно хватает обеими руками флягу с гранатовым соком. Опрокидывает и затихает. – Хы, хы, - попустило.

-А может ну его, поехали в таверну «Кот рыболов» Закажем выпивку и в номер, по паре общих девок. – Проперло горца.

- До свадьбы ни-ни. – С вами или сопьюсь или от венерической болезни умру. – Смотрите Дарко.

-Виват! Виват! Виват!- Он. Заходит в зал сопровождаемый толпой придворных, за ними фаворитки и в конце семья, по рангу каждый занимает место возле короля. – Король, король, - в восторге публика, шумят и верхние и нижние ряды, но только не друзья, что с завистью мечтают занять место на престоле.

Меня интересовали больше девочки, где Амелия и Белинда, в толпе их не узнать, одежда и парик так внешность изменила. Три слоя краски на лице, так мило. В таком ужасном виде готов поспорить их и король с трудом узнает.

-Тук! Тук! Тук! – Удары церемониального молотка об табличку из древесины. Зал садится и умолкает, заседание тайного совета открыто. Председатель совета, старый знакомый, роется в бумагах, секретарь спасает положение, аккуратно трогает за рукав камзола своего шефа и отдает необходимый лист. Не обращая внимания на зал, бубнит себе под нос, читая текст с листа бумаги.

Быстро и плохо читает, язык на такой скорости, с вывертом, плохо воспринимается на слух, напрасно пытаюсь сосредоточиться. Вдобавок зал гудит как улей, каждый о своем.

- Голосуем! Кто за первый закон « Хартия Королевских вольностей» Прошу встать.

- Наш закон, - и я встаю. – Упс?- Стою один, все взгляды окружающих сошлись на мне. И верхние ряды и нижние в недоумении, вот это форс-мажор я называю.

- Влади нам приплатили за другой. – Смотрю на Дарко и глазам своим не верю. Шепчет как змея он мне, ладонью рот свой прикрывая. – Дай флягу. Милый господин. А…. – Не мог сказать мне раньше. - Идиот.

Насмешки сыплются как град, кто б мог подумать, что слово ранит душу больно, и я один терпеть ее готов. Остался я и мой девиз.

- «Небесам душу, честь никому» - Из фляги отпиваю. – Ик, - икаю я, смешно лишь только мне.

Мгновенно тишина укрыла зал, я выдержал паузу, насмешки прекратились. Девизом я нарушил всеобщий покой.

Vivere est militare. – С другой стороны зала, меня поддержал по годам мой ровесник. Встает и он. Теперь мы оба для толпы мишень, и что заставило тебе пойти за мной, отдать себя на растерзанье троллям.

Я поймал взгляд короля, он с интересом рассматривал меня, не особо вникая в ситуацию.

- К мечам и славе!- Кто ж так буйно сотрясает стены. Седой монах мне тыл прикрыл, вознесши руку к небесам.

- Тимо, он живой. Не выкопали яму летучей мыши. С ума выжил совсем старик. – Дарко разговаривает с собой.

-A Deo rex, a rege lex. - Теперь по другую сторону от меня нашелся сумасшедший.

Веса качнулись к середине, и ярость захлестнула тех, кто долго так молчал, и погибал один в неравной битве с серыми тенями.

- Бездна взывает к бездне. – Я не успевал следить за залом. Волна пошла гулять.

Единственная женщина, в зале сидевшая напротив меня за парапетом, встала и звонко закричала, ввергши пол зала в шок звонким голосом.

- Alma mater!- Для толпы сняла шарф с шеи и уже размахивает им во все стороны света.

- Ландраты встали с места, и голосуют, обнажив ножи. Бароны вас поддерживают князь. – Встает с места мой сосед и начинает выть волком.- Аву! У! – Махровый лидер, нос по ветру держит, словно лис, меняется по дуновенью ветра.

Последние секунды взорвали зал, и он подобно водопаду оживился, и, падая с горы на низ, сотрясает стены громким гулом. По два. По три девиза в миг, число приспешников моих растет, как и врагов на нижнем ярусе. Напрягся и халдей, указательным пальцем незаметно для всех указал на меня и провел по своей шее. Мне знаком этот жест. Поймаю крысу и засуну твой палец в тебе в зад, дерзить ты мог бы, но изгаляться нет.

-Тук! – Удар молотка, и зал притих. – Принят первый закон «Хартия Королевских вольностей» Единогласно и на века! Виват! – Так огласил седой королевский председатель.

- Виват! Виват! Виват королю! - Овации, картежная игра, где я случайно сделав ставку сдуру, поставил честь свою на кон. Что будет дальше, время все покажет, а славу пожинает он король.

Спешат на выход все за величеством его, плетусь и я с толпой, вперед себя всех пропуская. Опять ты. Дорогу перекрыл старик, движением руки меня в сторонку отзывает.

- Меня просили передать милостивый господин, письмо вам. – Поклон, отходит.

Почерк женский, красивый, такой вырабатывается долгими годами упорных тренировок. Читаю текст.

« Влади, вы в большой опасности, немедленно уходите через боковую красную дверь по заду вас. Она не заперта. Перед выходом на улицу закутайтесь в плащ и набросьте на голову капюшон. Идите в сторону главного городского дворца, высокая башня с часами. Через два квартала порт и таверна «Тараканий Хвост» Спросите Брюхатую Кьяру, она в деле, поможет бежать вам из города домой. Сидите в замке и не высовывайтесь, без надобности» «Розочка на боку»

- Бежать….


Свидетельство о публикации № 32598 | Дата публикации: 12:34 (08.06.2018) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 409 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 3
0
2 Vbondarew   (10.06.2018 11:18) [Материал]
Я понял ваш вопрос. Пользуется ли коньюктурным спросом средневековый романизм. Отвечаю пользуется.
1 Десятки миллионов туристов ежегодно отправляются на край света, посмотреть старинные крепости, замки, дворцы.
2 Литература срелневековья и история романизма влечет миппионы читателей, будоража их безумное воображения.
3 Очень тяжолая тема для писателя. Мир сложный, требует обширных познаний, в строительстве, кораблестроении, право, быт, итд.
4Россия. Страна непаханого срадневековья для писателя. Хорошей литературы практически нет. Любой краеведчечкий местный музей, подкинет сколько идей. Убеждался, на личном опыте.
5 В настоящее время пыльных полок нет, Все в гугле и электронных книгах. Читается, безусловно. 
Пишите не задумываясь. Удачи.

0
3 панама   (11.06.2018 04:44) [Материал]
Вы ошибаетесь - полно и магазинов и полок, отнюдь не пыльных. НО - современный человек потерял интерес к занудству. Я много раз наблюдал в этих старинных крепостях, что гида никто не слушает. Всем ПО. Могут проявить интерес к короткой интрижке и всё! Мой друг владеет библиотекой (добровольной), так вот, Ваша тема не пользуется спросом.  А Россия - увы, ещё хуже. Считается, что Пикуль и Акунин сказали всё.

0
1 панама   (09.06.2018 21:00) [Материал]
Хватит ли планет в галактике Млечный путь, что бы каждому королю, герцогу, графу и барону, живущему в книгах на полке " РОССИЙСКАЯ ФАНТАСТИКА", выделить участок земли? Попаданцев не считаем.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com