» Проза » Фантастика

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Знаки Истины. "Чёрные ангелы". Глава 1.
Степень критики: Обоснованная
Короткое описание:
Продолжение повести о Каролине.



Глава 1

«Налёт»

Правительственный склад № 316.
Город Блэкван. 18 апреля 2008 года.
12:45 дня.

Правительственный склад под номером 316 находился в старом порту, что был расположен на берегу Сухого моря, особенностью которого являлось необыкновенное свойство воды, что не оставляла после погружения в себя ощущение влажности. Иначе говоря: «Искупавшись в Сухом море совсем не чувствуешь себя мокрым». Вот именно из-за такой странной особенности воды данное море и называется Сухим.
Склад принадлежал правительственному чиновнику генералу ГРК Оливеру Брамсу. Достался он ему в наследство от отца, который почти пол своей жизни проработал в этом порту начальником вещевых и товарных складов, а также и своей мастерской. Имел он и свой личный склад в этом порту, который купил у государства и который оборудовал под мастерскую для ремонта моторов катеров и моторных лодок.
После его смерти склад перешёл в наследство его сыну Оливеру, который в это время только начинал подавать успехи в службе разведки. А десять лет спустя он всё-таки нашёл время и деньги, для того чтобы очистить свой склад от старого хлама, сделать в нём достойный ремонт, а снаружи обшить стальными листами. Всё это, конечно же, сделал не он сам, а люди, которых он за определённую плату для этого нанял. Но зато после всего этого его склад стал довольно сильно выделяться среди всех остальных блеклых деревянных складов в этом порту своей блестящей стальной обшивкой. С тех пор времени прошло достаточно, но склад до сих пор продолжал выделяться.
Необъяснимое чувство тревоги не покидало охранника данного склада Виктора Смита с самого утра. Проснувшись от назойливого и всегда дико раздражающего его пиликания электронного будильника, Виктор практически сразу понял, что ему совершенно не хочется идти сегодня на работу и охранять в порту правительственный склад, который хоть формально и назывался правительственным, а на самом деле принадлежал правительственному чиновнику генералу Главного разведывательного комитета.
Почему у него наотрез пропало желание идти сегодня на работу и откуда взялось это непонятное, но очень сильное чувство тревоги Виктор понять не мог до сих пор. Сегодня была его смена, но несмотря на это он всё равно решил позвонить одному своему коллеге (с кем работал посменно) с просьбой заменить его на сегодня, сославшись при этом на нехорошее самочувствие, что отчасти можно было посчитать за правду, так как чувствовал он сегодня себя от всего этого на самом деле не очень хорошо. Но к его сожалению коллега не смог бы его сегодня заменить, даже если бы очень хотел. Он со своей женой собирался куда-то уезжать, а менять свои планы она бы ему не позволила. Мысленно обозвав своего коллегу подкаблучником, но в глубине души понимая, что совсем к нему несправедлив Виктор с огромной неохотой отправился на работу.
По мере приближения к рабочему месту чувство тревоги с каждым разом только усиливалось, и даже тот факт, что дежурить на складе ему одному не придется, так как де-журят охранники всегда парами, его нисколько не успокаивал. Ему сегодня присутствовать на работе вообще не хотелось. Но и пропустить рабочий день он себе не мог позволить, потому что это грозило бы ему увольнением. А работа ему нужна.
Докурив сигарету последней нервной затяжкой, Виктор щелчком пальца выбросил окурок в воду Сухого моря. Он сейчас стоял на причале старого порта (он вышел из склада, чтобы пойти покурить) и задумчиво, слегка прищурив от солнца глаза, смотрел вдаль, где по колышущейся похожей на жидкое стекло воде проплывали яхты и катера. Он всегда любил смотреть на это, а сейчас было чувство, что видит в последний раз. Тихо вздохнув, Виктор развернулся и пошёл обратно к рабочему месту в склад.
Работа в порту кипела вовсю. Туда-сюда сновали рабочие, подъемные краны перемещали слишком тяжелые для людей грузы, а причаленные суда неожиданно раздавали пронзительные протяжные сигналы – гудки. На них тоже работа не стояла на месте. Всё это было очень привычно и обыденно, как и всегда, но при всём при этом тревожное чувство оставалось на месте. Оно засело крепко и уходить не собиралось. Дойдя до склада, который был обозначен номером 316 и который ему было поручено охранять, Виктор Смит открыл тяжёлую обитую потускневшей от времени стальной жестью дверь и, войдя внутрь, запер её на замок и большую щеколду. Таковы были правила в инструкции. Его тут же окликнул голос вечно весёлого напарника:
- Ну наконец-то! Что-то ты долго куришь. Наверно, всю пачку скурил? Я уж подумал, что ты от такого долгого перекура там замертво упал. Нервы дружище надо не сигаре-тами лечить а отдыхом на природе. А ещё лучше прогулкой на яхте. Вот мы с женой почти каждые выходные на моей яхте в море выбираемся. Красота!
Виктор косо посмотрел на него и угрюмо ответил:
- Нет у меня яхты и жены тоже нет. Есть только сигареты.
От такого ответа его напарник громко и очень весело засмеялся, откинувшись при этом на спинку деревянного стула на котором сидел за столом и смотрел телевизор. Стул при этом опасно накренился и весельчак, на секунду потеряв равновесие, чуть не упал вместе со стулом на пол, вовремя успев ухватиться за крышку стола.
- Ну ты даёшь! – Отсмеявшись, проговорил он, восхищённо покачивая головой. – Ты меня так рассмешил! Кстати яхту не обязательно иметь. Достаточно только заплатить за прогулку на ней и всё. А то что жены нет так и это не беда. Такая проблема решается схожим образом. Можно снять девочку. Достаточно только заплатить и всё. Могу если хочешь номерок дать!
- Спасибо не надо. – Отворачиваясь, язвительно сказал Виктор и направился к соседнему столу. – Извини Стив, но у меня сегодня нет настроения для шуток. Правда.
Его напарник Стивен Бойд перестал улыбаться и молча пожав плечами, снова уставился в экран телевизора по которому, судя по звукам стрельбы, взрывов и глухих ударов, показывали какой-то боевик. А боевики Стивен Бойд очень любил.
Виктор Смит уселся за стол и, взяв стоявший на нём термос, стал наливать себе в бо-кал горячий кофе. Тёмно-коричневый бодрящий напиток испускал сероватый еле заметный пар вместе с очень приятным запахом. Сделав небольшой глоток, Виктор удовлетворённо кивнул. Варить кофе у него получалось очень даже неплохо.
- Виктор, а ты вообще знаешь, что мы охраняем на этом складе столько лет? – Неожиданно задал вопрос Стивен Бойд, отвернувшись от экрана телевизора по которому теперь показывали рекламу и, повернувшись к своему напарнику, который сидел за соседним столом и пил кофе. – Я вот только недавно узнал.
- Мне только известно, что это секретный правительственный объект, а что он собой представляет я не знаю. – Ответил Виктор и сделал ещё один глоток.
- А вот я знаю! – С гордостью в голосе заявил напарник и, не дожидаясь от собеседника встречного вопроса, например «И что же?» тут же охотно ответил: – Это секретный шпионский спутник – невидимка!
Виктор Смит от такой неожиданности поперхнулся своим кофе, обжегся и чуть не выронив из рук бокал, поставил его на стол. Такого ответа он никак не ожидал. То, что они охраняют секретный объект, ему было известно всегда, но что этим объектом является секретный спутник – невидимка он не мог представить даже в самом кошмарном сне. Ведь это и дураку понятно, что охранять такой объект очень рискованно. А они рисковали практически восемь лет!
- Виктор что с тобой? – Участливо спросил Стивен. – Ты побледнел.
- Побледнеешь тут… - Очнувшись от лёгкого шока, огрызнулся тот. – Ты что совсем не понимаешь, как мы рисковали всё это время?!
- Ну а ты что хотел? Работа у нас такая. – Пожав плечами, ответил Стив. – Нам за та-кую работу и платят соответственно. Ты же не автостоянку охраняешь, а правительственный склад! Да ты сегодня вообще нервный какой-то.
- Предчувствие у меня дурное. – Ответил Виктор. – Будто что-то случиться должно.
И словно в подтверждении его слов со стороны двери раздался оглушительный грохот. Дверь, обшитая с обеих сторон стальной жестью сорвавшись с петель, с большой силой влетела в помещение склада, а прямоугольный дверной проём густо заволокло серым дымом. Стивен Бойд практически сразу же догадался, что дверь подорвали снаружи и, вскочив из-за стола, выхватил из пристёгнутой к поясу брюк кобуры пистолет. Виктор так и продолжал сидеть за столом парализованный страхом. В следующую секунду в склад ворвались трое вооруженных людей в чёрном.
- Стоять! Не двигаться! – Заорал высокий широкоплечий мужчина в чёрной маске, чёрной футболке и чёрных камуфляжных штанах, направив ствол своего автомата на вооруженного Стивена. – Бросить оружие!
Стивен Бойд неохотно выполнил приказ, бросив пистолет на пол и медленно отходя в
сторону начал беглым взглядом оценивать обстановку. Было похоже, что высокий у них за главного. Остальные двое – подчинённые. Его догадка почти сразу же подтвердилась, когда высокий приказал им осмотреть помещение. Все трое были одеты одинаково, а именно в чёрные футболки и чёрные камуфляжные штаны. И у всех лица были скрыты за чёрными масками. Стивен Бойд не сразу узнал на них униформу спецназа ГРК, а когда узнал, то очень сильно удивился. Это было довольно странно.
- Чакс, мы нашли! – Раздался низкий хрипловатый голос из дальнего конца помещения, где стояли деревянные ящики, в которых хранились детали разобранного на части секретного спутника. – Всё здесь!
- Отлично. – Спокойным ровным голосом сказал главный, которого назвали Чаксом и на несколько секунд отвернувшись от Стивена крикнул: – Грузите в фургон!
В этот самый момент стоявший в стороне от него охранник Стивен Бойд сделал рывок в его сторону и, набросившись на Чакса, попытался обхватить его одной рукой за шею, а другой перехватить руку с оружием. Это у него получилось.
- Виктор, возьми пистолет! – Закричал напарнику Стивен пытавшийся удержать отчаянно сопротивляющегося Чакса. – Возьми пистолет!
Виктор Смит вздрогнув, как от удара, очнулся от парализовавшего его страха и, выскочив из-за стола, стал дрожащими пальцами открывать казавшийся не застёгнутым, а прочно зашитым клапан пристёгнутой к поясу брюк кобуры пистолет. От сильного страха и пережитого с самого утра не менее сильного волнения это у него так и не по-лучилось сделать. Главный из троих налётчиков (двое из которых, сразу же оставив ящики, подбежали ему на помощь, держа автоматы наготове) с силой отшвырнул от себя охранника Стивена, но тот успел в последний момент схватить его за маску и, падая на пол, сорвал её с его головы, открыв его лицо.
- Зря ты это сделал. – С кривой усмешкой произнёс высокий широкоплечий с коротко стрижеными темными волосами Чакс медленно направляя на лежащего на полу Стивена автомат. – Теперь мне придётся вас обоих убить.
Стивен Бойд попытался дотянуться до лежавшего около него на полу своего пистолета, но короткая автоматная очередь, прошив его насквозь, поставила точку в этой попытке. Перешагнув через тело убитого Стивена, Чакс не спеша подошёл к замершему от страха Виктору, который так и не успел достать из кобуры пистолет.
- Что же ты Виктор такой медлительный? – Продолжая криво усмехаться, спросил главарь налётчиков у охранника, целясь в него из своего автомата. – Что же ты такой пугливый? Почему своему напарнику не помог? Нехорошо.
- Да, нехорошо. – С трудом разлепив непослушные пересохшие губы, тихо сказал Виктор Смит и резко рванув клапан кобуры выхватил пистолет. Только применить его по прямому назначению у него так и не получилось. Вернее ему не дали этого сделать. Одиночный выстрел, точно произведённый главарём налётчиков из автомата, поразил охранника точно в середину лба, этим самым раз и навсегда прекратив его сегодняшние тревоги и переживания, а заодно делая их свершившимися.
- Ну вот и всё. – Сказал Чакс, опуская свой автомат и подойдя к телу мёртвого Стивена, поднял лежащую около него свою чёрную маску, а затем, одев её на голову, повернулся к своим людям и приказал: – А теперь давайте грузите эти ящики, пока сюда полиция не нагрянула. Мы и так тут много шума наделали.
Остальные двое налётчиков, которые находились у него в прямом подчинении, вернулись в дальний конец помещения и начали вдвоём перетаскивать ящики из склада в фургон, что находился снаружи. Главный не стал им помогать, а просто вышел наружу чтобы оценить обстановку в порту, которая к его немалому удивлению резко изменилась. Порт был совершенно пуст или скорее казался таким. Все рабочие куда-то запропастились, подъемные краны неподвижно стояли, а причаленные суда не издавали ни единого звука. Видимо после произведённого взрыва все люди попрятались как тараканы по щелям и приостановили рабочую деятельность, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, пока нарушители спокойствия не покинут порт.
После погрузки последнего ящика в салон молочно-белого фургона с наклеенной вдоль борта ярко-жёлтой рекламой новейшего кабельного телевидения, двое из трёх налётчиков в чёрной униформе спецназа ГРК залезли следом, а другой сев за руль, завел двигатель и, дав полный газ, помчал фургон прочь с затихшего порта.

Свидетельство о публикации № 21509 | Дата публикации: 12:44 (27.01.2014) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 458 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 7
0 Спам
7 Effigin_Cuff   (28.01.2014 13:40) [Материал]
Прочла два абзаца, на большее пока не способна, но потом, когда вы выложите всю повесть, обязательно прочту (дело принципа). И что я вижу. Нет абсолютно никаких изменений, а местами даже и похуже. Единственное оправдание, это то, что вы опять выкладываете текст столетней давности, причем абсолютно без правки.

В ответ на ваш ответный комментарий: А вы себе нарисовали карту вашего мира? Вы так подробно в комментах пишете какой у вас замечательный мир, почти как наш, только  другой. Вы утверждаете, что мир этот будет описан по ходу серии, но, как я поняла, эти самые серии вы выкладываете не в хронологическом порядке, потому-то и остается только гадать (читателям) да пояснять (вам). Может, в таком случае вам отдельным... документом выложить описание вашего мира, его устройство? Или уж, будьте добры, выкладывайте по порядку. 

О вашей манере письма: С ней я ознакомилась в достаточной мере, вот теперь собираюсь для полноты картины ознакомиться с вашим кумиром. Начнем по порядку. Какую книгу вы указали первой? Антимавзолей? Ну, как сделаю какой-нибудь вывод (а возможно и не один), отпишусь.

0 Спам
5 lukoe   (28.01.2014 10:49) [Материал]
4.
«а когда узнал, то очень сильно удивился. Это было довольно странно - ну естественно странно, раз удивился. Зачем уточнять?

«Виктор Смит вздрогнув, как от удара, очнулся от парализовавшего его страха и, выскочив из-за стола, стал дрожащими пальцами открывать казавшийся не застёгнутым, а прочно зашитым клапан пристёгнутой к поясу брюк кобуры пистолет.» - повторы.

«Главный из троих налётчиков (двое из которых, сразу же оставив ящики, подбежали ему на помощь, держа автоматы наготове) с силой отшвырнул от себя охранника Стивена, но тот успел в последний момент схватить его за маску и, падая на пол, сорвал её с его головы, открыв его лицо.»- уточнение в скобках лучше вынести в отдельное предложение, и еще стоит проредить местоимения.
«Только применить его по прямому назначению у него так и не получилось.» - по прямому назначению? А что, были варианты? Запустить им в стенку, например?Опять лишнее уточнение.

«Сказал Чакс, опуская свой автомат» - ясно, что не чужой
«а затем, одев её на голову» - надев

«Видимо после произведённого взрыва все люди попрятались как тараканы по щелям и приостановили рабочую деятельность, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, пока нарушители спокойствия не покинут порт.» -канцелярские обороты, лучше перестроить предложение.

Итого:
В тексте - нагромождение никому ненужных подробностей и уточнений. Много повторов смысловых и обычных, есть канцелярщина, есть перегруженный конструкции, паровозики из «которых».
Повторы просто убивают, вы не описываете, не рисуете словами, а просто говорите одно и тоже, и теми же словами. Сколько раз за текст вы сказали, что герою не хотелось идти на работу? Сколько раз вы сказали о его тревоге? (я подчеркиваю – не описали его ощущения а именно продекларировали, сухо и сжато). Зачем?
Два раза описали море, три раза - склад, трижды сказали про кофе, дважды – описали одежду нападавших. Причем вы ничего не добавили к уже уже имеющейся информации.
Вы либо даете полноценные описания, либо просто говорите – но один раз, читатель все запомнит и с первого раза, не бойтесь.
И вдвойне обидно, что вся эта куча подробностей относится к проходному персонажу, которого убивают в первом же эпизоде, и дальше никакой роли играть не будет.

0 Спам
6 IgorHatcher   (28.01.2014 11:52) [Материал]
Спасибо огромное! Вот такая критика мне нравится, когда все доходчиво и без высмеивания объясняют, что не нравится и указывают на ошибки! Ценю и приму к сведению)))

0 Спам
4 lukoe   (28.01.2014 10:43) [Материал]
3.
«От такого ответа его напарник громко и очень весело засмеялся, откинувшись при этом на спинку деревянного стула на котором сидел за столом и смотрел телевизор.» - нет, надо так, надо вот как:
«напарник громко, весело и задорно, рассмеялся, откинувшись при этом на спинку деревянного старого стула с потерной обивкой, стоящего на грязном бетонном полу, на котором стояла еще потертая фанерная тумбочка с облупившейся краской,, на которой был маленький черно-белый телевизор, по которому шел матч между «Манчестер Юнайтед» и «Крылья Советов», при этом удивлял тот факт, что «Манчестер» проигрывал со счетом 4:0, и коллега то и дело поглядывал на экран, он болел за «Манчестер», его шея была обмотана шарфом, на котором виднелась символика команды, при этом концы шарфа уже поела моль» - вот так надо, уважаемый автор, больше-больше-больше информации упихивайте в одно предложение, пока оно не треснет, наконец, по швам. Гоголю, значит можно, а вам нельзя? Не справедливо!

«- Виктор, а ты вообще знаешь, что мы охраняем на этом складе столько лет? – Неожиданно задал вопрос Стивен Бойд»- То есть они охраняли много лет неизвестно что, и даже не поинтересовались совдержимым ящиков? Удивительно. Ну и узнали они обо всем только в день нападения. Просто совпадение...

«Неожиданно задал вопрос Стивен Бойд, отвернувшись от экрана телевизора по которому теперь показывали рекламу и, повернувшись к своему напарнику, который сидел за соседним столом и пил кофе»- да-а-а, еще больше информации! И почему только два «которых»? Я хочу еще! И еще раз скажите про кофе. Я уже успела про него забыть…

«Виктор Смит от такой неожиданности поперхнулся своим кофе, обжегся и чуть не выронив из рук бокал, поставил его на стол.»- так что он там пил, я забыла… А, да, кофе же, точно кофе. Спасибо, что напомнили.
Стоп. Из бокала? O_о Он пил вино? А, нет. Кофе.

«- Предчувствие у меня дурное. – Ответил Виктор. – Будто что-то случиться должно.»- который раз вы о нем говорите? Ну сколько можно?

«Заорал высокий широкоплечий мужчина в чёрной маске, чёрной футболке и чёрных камуфляжных штанах» - вы забыли сказать о четных носках и черных ботинках… Все это совершенно необходимо знать читателю, учитывая то, что ранее «в склад ворвались трое вооруженных людей в чёрном».

«Стивен Бойд неохотно выполнил приказ, бросив пистолет на пол и медленно отходя в
сторону начал беглым взглядом оценивать обстановку. Было похоже, что высокий у них за главного. Остальные двое – подчинённые.»
- Ничем не оправданный скачок фокала. Вы начинаете повесть от лица одного героя, потом вгоняете его в ступор (он что, кстати, так и сидит со своим бокалом кофе, не?), и тут же переключаетесь на другого. Зачем? Это только сбивает при чтении, не принципиально, кто из охранников будет оценивать нападавших.

«Все трое были одеты одинаково, а именно в чёрные футболки и чёрные камуфляжные штаны. И у всех лица были скрыты за чёрными масками. - да, спасибо что напомнили. Знаете, у рыб память 10 секунд, у некоторых читателей, наверное , тоже, о них то вы и заботитесь.

0 Спам
3 lukoe   (28.01.2014 10:33) [Материал]
2.
«Сегодня была его смена, но несмотря на это он всё равно решил позвонить одному своему коллеге (с кем работал посменно) с просьбой заменить его на сегодня, сославшись при этом на нехорошее самочувствие, что отчасти можно было посчитать за правду, так как чувствовал он сегодня себя от всего этого на самом деле не очень хорошо.» - «несмотря на это», «все равно» - зачем здесь? Нет между частями никакого противоречия, тут и одной вводной конструкции не нужна, а вы две лепите. Уточнение в скобках лишнее, это и так понятно из просьбы.
«сославшись при этом на нехорошее самочувствие, что отчасти можно было посчитать за правду, так как чувствовал он сегодня себя от всего этого на самом деле не очень хорошо» - вновь канцелярские обороты.

Далее, посчитаем коллег:
«позвонить одному своему коллеге»
«Но к его сожалению коллега» - здесь, кстати, еще запятые пропущены
«обозвав своего коллегу подкаблучником,»

Опять повторы. Дайте этому коллеге имя, что ли…

«Мысленно обозвав своего коллегу подкаблучником, но в глубине души понимая, что совсем к нему несправедлив Виктор с огромной неохотой отправился на работу.» -
запятые проверьте; смысловой повтор про неохоту, еще один.
«По мере приближения к рабочему месту чувство тревоги с каждым разом только усиливалось». – и тут тоже.
«Ему сегодня присутствовать на работе вообще не хотелось» - и еще разок.
Ну, блин, нужно вам показать, что с неохотой он идет, что тревожно ему, так вы покажите. Вы же декларируете просто, а не показываете . Простым посторением нужного эффекта не добиться. Скажите лучше, что все вокруг кажется серым, все раздражает, и вообще ноги его на работу не несут, про иголку под сердцем напишите… Да мало ли можно придумать средств, чтобы ПЕРЕДАТЬ чувство.
А если вы не даете новой информации, а без конца повторяете одно и то же – читатель ничего не почувствует, просто начнет скучать.

«Виктор щелчком пальца выбросил окурок в воду Сухого моря»- вот про палец вы зачем сказали? Чем он еще мог выбросить сигарету? Скажем, зубом или локтем. Нет?
«Дойдя до склада, который был обозначен номером 316 и который ему было поручено охранять, Виктор Смит открыл тяжёлую обитую потускневшей от времени стальной жестью дверь» - хватит, хватит повторять. Мы знаем, про номер склада, мы знаем про металлическую отделку. Либо опишите подробнее, передав настроение, либо не повторяйте.

0 Спам
2 lukoe   (28.01.2014 10:27) [Материал]
1.
«Правительственный склад под номером 316 находился в старом порту, что был расположен на берегу Сухого моря, особенностью которого являлось необыкновенное свойство воды, что не оставляла после погружения в себя ощущение влажности.» - не слишком ли много пояснений для одного предложения? Склад, который в порту, который у моря, которое сухое, и сухое вот почему. Это сильно утяжеляют предложение, лучше разбить его.
А фраза - «особенностью которого являлось необыкновенное свойство воды, что не оставляла после погружения в себя ощущение влажности» - просто дикая канцелярщина, как будто отчет читаешь.
Иначе говоря: «Искупавшись в Сухом море совсем не чувствуешь себя мокрым». Вот именно из-за такой странной особенности воды данное море и называется Сухим» - еще два пояснения, все о том же. Зачем? Читатель и в первый раз все отлично понял.

«После его смерти склад перешёл в наследство его сыну Оливеру,» - перешел ПО наследству, либо Оливер получил В наследство

«который в это время только начинал подавать успехи в службе разведки.» - делать успехи, либо подавать надежды. Успехи не подают. И что такое «служба разведки»? Успехи на службе в разведке, возможно?
«После его смерти склад перешёл в наследство его сыну Оливеру, который в это время только начинал подавать успехи в службе разведки. А десять лет спустя он всё-таки нашёл время и деньги, для того чтобы очистить свой склад от старого хлама»– спустя 10 лет восстал из могилы, чтобы привести склад в порядок? Молодец. (лучше вместо «он» - написать «новый владелец», чтобы избежать путаницы).
«Всё это, конечно же, сделал не он сам, а люди, которых он за определённую плату для этого нанял. Но зато после всего этого его склад стал довольно сильно выделяться среди всех остальных блеклых деревянных складов в этом порту своей блестящей стальной обшивкой. С тех пор времени прошло достаточно, но склад до сих пор продолжал выделяться - «это» - 3 шт., «склад» - 3 шт., «выделяться» - 2 шт.,
«… охранять в порту правительственный склад, который хоть формально и назывался правительственным, а на самом деле принадлежал правительственному чиновнику генералу Главного разведывательного комитета.»- «правительственный» - 3 шт.

«Виктор практически сразу понял, что ему совершенно не хочется идти сегодня на работу»
и
«Почему у него наотрез пропало желание идти сегодня на работу и откуда взялось это непонятное, но очень сильное чувство тревоги Виктор понять не мог» -
Опять смысловой повтор, мы поняли уже, что ему не хочется на работу.

0 Спам
1 sotnikov   (27.01.2014 13:18) [Материал]
ох как много объяснений - почему море сухое, почему начальник в погонах, почему, почему... Лучше б вы позволили мне самому додумывать многие секреты своего романа. Не море здесь сухо а текст

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com