» Проза » Фантастика

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Знаки Истины. "Девушка в чёрном". Глава 11. Ч. 1
Степень критики: Обоснованная
Короткое описание:
Продолжение повести о Каролине.



Глава 11

«Ложный договор»

Квартира Анжелы Эганс.
Город Эрлайн. 14:00 дня.

Поделившись своими подозрениями по поводу Анжелы с Фрэнком, когда они прошедшей ночью возвращались после последней сделки обратно домой, Конрад с очень приятным удивлением обнаружил, что его главный помощник целиком и полностью разделяет с ним его догадки. Фрэнк тоже был уверен, что напавшая на них девушка в чёрном является Анжелой. Ведь у неё был мотив. Она вполне могла желать сведения счётов с Конрадом, который уволил её с работы и лишил прибыльного заработка. Женщины мстительны, а она ведь ещё потеряла родного брата, в смерти которого неоднократно обвиняла Конрада. Поэтому они и отправились к ней вместе.
Первое что учуяли Конрад с Фрэнком, когда открыли дверь квартиры Анжелы, которая к их удивлению оказалась не заперта – это сладковатый запах разложения человеческой плоти. Недоумённо переглянувшись между собой, мужчины одновременно взвели курки своих пистолетов и стали осторожно проходить внутрь квартиры. В прихожей на полу были разбросаны флакончики и тюбики с разного вида косметикой, а ковровая дорожка сдвинута и местами собрана валиками, будто по ней ползли или волокли чьё-то тело. С каждым их шагом неприятный запах усиливался.
Пройдя из прихожей в комнату, они увидели лежавшую на полу, широко раскинув свои руки, Анжелу. Она была мертва. Это было ясно не только по сладковатому трупному запаху, испускаемому её бездыханным телом, но и по пулевому отверстию, что темнело у неё между помутневших глаз. Её лицо, испачканное бурыми пятнами засохшей крови, и руки были грязно-жёлтыми. Они напоминали по цвету потускневший воск, и от этого смотреть на её тело было очень жутко. Судя по степени разложения, она была мертва не менее трёх дней. А этот факт наводил на кое-какие размышления.
«Если она была мертва уже столько времени, то это значит, что она не нападала на нас прошедшей ночью». – Немного разочарованно подумал Конрад и, присев на корточки склонился над её телом. – «Но проверить всё равно нужно». Он, брезгливо морщась, взял двумя пальцами нижний край её зелёной футболки и, приподняв его, посмотрел на её голый живот. Его грязно-жёлтая кожа уже была местами покрыта фиолетовыми трупными пятнами, но никаких ожогов Конрад на ней к своему огорчению не увидел. Опустив её футболку, он поднялся с корточек и, брезгливо вытирая пальцы о штанины своих чёрных джинсов, поймал на себе удивлённый взгляд Фрэнка.
- Ну и что ты там хотел найти? – Недовольным тоном спросил его тот. – Надеялся на ней ожоги увидеть? Ты что не видишь, что она несколько дней мертва?
- Успокойся Фрэнк. – Сказал ему Конрад. – Я должен был проверить.
- А ты понимаешь, что всё это значит? – Продолжал его спрашивать неугомонный Фрэнк. – Ты понимаешь, что наши проблемы только начинаются? Её убили несколько дней назад, а на нас напали вчера. Кто-то ведёт на нас охоту! Понимаешь?! А мы даже и предположить не можем, кто это может быть! Надо что-то делать!
- Успокойся Фрэнк! – Повторил Конрад, невольно повысив голос. – Я понимаю, что мы очень устали. Ночь была сумасшедшая. Но я обещаю, что мы всё хорошенько обдумаем и решим, что нам делать дальше. Но сначала нам надо успокоиться.
Почувствовав, что сам уже начинает заводиться, Конрад отошёл от него. Им тоже начало овладевать беспокойство. Необходимо было что-то сделать, но он даже и представить не мог что именно! Его гудящая голова совсем не соображала и ещё нервное напряжение сказывалось. Они не спали всю ночь, так как Конрад, привезя к себе в квартиру Жезена, сразу же начал извлекать у него из ноги пулю. Пришлось хорошенько повозиться, так как от дозы Филпита тот отказался, но операция прошла успешно. Правда, спать они легли только под утро, а проснулись уже к обеду. После чего быстро перекусив, Конрад с Фрэнком, оставив спящего Жезена в квартире, отправились разбираться с Анжелой. Но как выяснилось, разбираться им нужно не с ней.
- Нам надо уходить отсюда. – Поморщившись, сказал Фрэнк. – Нам уже здесь больше нечего делать. Остаётся только этим трупным запахом дышать!
- Сейчас уйдём. Не переживай. – Произнёс Конрад, смотря по сторонам, будто пытаясь что-то найти, а потом, подошёл к журнальному столику и взял с него сотовый телефон Анжелы, который был выключен. – А вот теперь мы можем уходить.
- Зачем тебе её мобильник? – Удивлённо посмотрев на своего начальника, спросил Фрэнк. Видимо он до сих пор не мог прийти в себя от увиденного, так как продолжал туго соображать. – Неужели тебе нужны её вещи? Ну давай всё вынесем!
- Прекрати нести чушь! – Рявкнул на своего подчинённого Конрад. Он уже начинал злиться. – Мне нужен её сотовый телефон только для того, чтобы проверить с кем она созванивалась в последнее время. Может мы так выйдем на чей-то след!
- Да ты прав. Извини. – Проговорил Фрэнк. – Просто от этого жуткого запаха у меня уже голова кружится. Не соображаю уже ничего! Надо уходить.
Согласно кивнув, Конрад убрал мобильник в карман, а пистолет поставив на предохранитель и засунув его за пояс джинсов, направился к выходу. Фрэнк, тоже убрав пистолет, пошёл за ним следом. На обратном пути в квартиру Конрада мужчины всю дорогу были мрачны и не проронили ни единого слова. Каждый был погружён в свои одинаковые мысли. Смерть Анжелы не оставила их равнодушными.

Свидетельство о публикации № 21369 | Дата публикации: 14:19 (08.01.2014) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 556 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 29
+1 Спам
26 GrossJoe   (13.01.2014 19:42) [Материал]
Был тут у нас один, сравнивающий Малевича с Шиммелем-младшим. Думал, рецидива болезни не будет.

Диалог сводится к нулю. Ибо автор явно упомянул, что считает Воронина светочем литературы. Дальше говорить не о чем и не имеет смысла. Остается только пожелать, что этот роман допишется года за 2-3 и автор наконец-то постигнет, какую херню он выдал.


Цитата
К пяти утра воздух стал сухим и теплым, как вхорошо натопленной комнате, а через пару часов тепло превратилось в изнуряющий зной, от
которого не было спасения даже в тени. Воздух напоминал жидкое
стекло, разогретое до температуры плавления, он слегка подрагивал,
струился, лениво тек снизу вверх, заставляя заметно колебаться очертания
предметов. Лес застыл в мертвенной неподвижности, вплавленный в это
струящееся раскаленное марево, больше напоминая брошенный запылившийся
макет или студийную декорацию. Не было ни шелеста листвы, ни шепота
ветра в раскидистых кронах старых сосен, ни птичьего гомона – ни звука,
ни шевеления, как будто лес не желал растрачивать
по мелочам остатки сил, необходимые ему для того, чтобы противостоять убийственной
жаре. Краски казались тусклыми, выцветшими, и даже привычные запахи
хвои, разогретой сосновой смолы, мха и грибной прели
вовсе отсутствовали. Лес пах горячей пылью, и при одном взгляде на него
начинала мучить жажда.
А вот это, вот это вот, это вот - не прелесть, не конфетка, не фонтан, не пушка. Это отрывок из диктанта по русскому языку. Точь в точь.

0 Спам
27 Кроатоан   (13.01.2014 19:45) [Материал]
Amen!

0 Спам
29 IgorHаtcher   (04.03.2014 20:03) [Материал]
Воронин как раз-таки талантлив.

0 Спам
25 Smeagol   (13.01.2014 17:24) [Материал]
Прочитал сначала не издавайтесь, а издевайтесь:)

0 Спам
21 IgorHatcher   (13.01.2014 14:18) [Материал]
Это не отмазка. По вашему я найдя отрывки из этих произведений в инете набирал в поисковой строке Достоевского и нашел Войну и мир его авторства? Это по-вашему правдоподобно? Ну вам виднее в принципе. А насчёт описаний. Вы прочитали отрывок, который я привёл в пример? Чем он хуже по части написания чем у классиков? По крайней мере лучше, на мой взгляд. Тем более вы лично мне не показали примера где именно я не прав. Покажите, будьте любезны.

0 Спам
22 Smeagol   (13.01.2014 14:45) [Материал]
Не знаю что, как и каким образом вы искали. Это ваше дело.

Да я прочитал отрывки, которые вы привели в пример.

Для меня творчество классиков - эталон. Читая классиков, я понимаю насколько далеки современники от их уровня качества.
Про свое творчество вообще молчу. Понимаю, что моим рассказам до уровня классиков как до Луны. Даже в голову не приходит с кем-то из них равняться, не говоря о том, чтобы заявлять, что я пишу лучше.

Чем хуже отрывок из первой главы "Повелителя Бурь" Андрея Воронина...
Сравнивая с отрывками классиков - это словоблудие.

0 Спам
24 IgorHatcher   (13.01.2014 15:00) [Материал]
Интернет врёт. Из серии Слепой 64 книги. Но я вынужден повторить, что далеко не все из них написаны этим "таинственным" автором, которого я предпочитаю. То, что двое других братья Адамчики мне известно, но кем является именно этот - это вопрос. И стиль этого автора, что вы назвали словоблудием мне нравится намного больше. Я вообще считаю его мастером слова и жалею, что он зациклен только на однотипных детективах. Но вот если бы он писал в разных жанрах, ему по моему мнению вообще бы цены не было. По крайней мере лучше чем он пишет, я никого пока не встречал, ни среди классиков, ни современников. А прочитал я много.

0 Спам
23 Кроатоан   (13.01.2014 14:55) [Материал]
Вы прочитали отрывок, который я привёл в пример? Чем он хуже по части написания чем у классиков?

Вы это серьезно? То есть, вы даже не под грибами сейчас?.. Е-епт! Судя по всему, у нас тут не только прогрессирующая графомания, но еще и мания величия.

Автор, я вам вот что скажу - мания величия оправданна тогда, когда есть хоть какой-то намек на это самое величие, а у вас его нет. В лит. плане у вас все очень и очень плохо. Так что, по-возможности, воздержитесь от столь резких высказываний в адрес классиков - иначе я посчитаю это за личное оскорбление и вам придется подыскивать себе другой сайт.

И вот еще что - никогда не сравнивайте Тургенева с Ворониным, это равносильно сравнению Бетховена с первогодкой муз. школы.

0 Спам
7 Гресс   (09.01.2014 16:01) [Материал]
Сюжет
 


Кро прав по поводу сюжета - если это глава, то должна быть хоть какая-то архитектура, а так сюжет выглядит как плохо проработанная зарисовка ни о чём.

Слог
Отвратителен тем, что подобен на запись разговора автора с самим собой. Это не художественный текст, это запись устной речи. 

Фрэнк
Как уже говорила раньше, Фрэнк - это единственное, из-за чего тексты сего романа привлекательны лично для меня. Возможно, если ещё больше утрировать его психоз, там, придумать биографию, найти какие-то отличительные черты во внешности, разнообразить его диалоги какки-нить вставками на грани безумия, вроде "епёрный компот", или другими баянами... может выйти что-то интересное. 

В целом
Рановато браться за крупную форму. Крупная форма (в данном случае, я так понимаю, роман), остро нуждается в базовом образовании. Легче всего набить руку на рассказах и очерках. Неудачный рассказ не жалко выбросить в мусорку. А вот роман... роман выбросить не просто. 
В качестве настольной литературы рекомендую Фрея "как написать гениальный роман", и причинно-следственные схемы Дуайт Суэна. Там всё базовое разжевано и красиво оформлено. Просто пака ваши герои будут "говорить непонятные вещи", пака вы не имеете понятия с чего конструируется сюжет и что такое добротных конфликт сил, будете ещё долго обламываться и называть ваших критиков скотами и ничего не понимающими бездарностями.

0 Спам
8 IgorHatcher   (10.01.2014 13:22) [Материал]
Гресс покажи мне хотя бы одно своё произведение. Мне реально интересно, как ты пишешь. Судя по тому, как ты критикуешь - твои произведения, если конечно таковые есть, просто шедевральны! Неужели тебе кроме критики совершенно нечего предъявить? Покажи мне, как надо писать!

0 Спам
9 Smeagol   (10.01.2014 13:42) [Материал]
Классиков почитайте, Хэтчер. Вот и будет вам пример: "как надо".

0 Спам
10 IgorHatcher   (11.01.2014 09:02) [Материал]
Каких классиков? Классики писали проще даже, чем нынешние современники. Да и легко сразу ссылаться на кого бы то ни было. Гресс уже многих так расхлестала, а у самой ни одного произведения здесь не выложено. Критиковать любой может, а показать на что сам способен нет. Вот и пускай покажет. Неужели никому неинтересно? Судя по её слишком высокомерной критике в её текстах, если у неё они на самом деле есть, вообще не к чему будет придраться. Хотя я считаю, что таких идеальных текстов в природе не существует. Особенно в нашем могучем русском языке.

0 Спам
11 Гресс   (11.01.2014 09:55) [Материал]
Шило в одном месте - это нехороший знак. Игорь, тебе ведь просто чешется вылить говна на меня, да и не только на меня - на всех, кто якобы в твой огород плюёт. Коммент на произведение nemesisа тому иллюстрация. Из чего я имею моральное право сделать вывод, что ты - необразованный трололо, то и дело переходящий на личности, в силу эмоциональной организации, цель которого, во что бы то ни стало нагадить на ближнего, то есть на всех тех идиотов, включая меня, которые якобы бессмысленно и беспощадно рвут на куски теорему твоего великого Гения. 

кстати



Собственно, о чём можно говорить. Я уже предлагала вызвать меня на дуэль - ты промолчал... ну, а у нас тут любые претензии, споры, срачи и холивары обычно решаются (по крайней мере решались, когда тут был нормальный диктат Эльзы Грёзе)  именно так. Не подхалимажем и не срунством в чужие огороды, а честной литературной борьбой. В противном случае, бывают проблемы с нашей уважаемой админисрацией, ибо нефиг переходить на личности. Как бы, понимаешь, на пальцах объясняю, тут всё таки люди какой-никакой культуры собираются. Ещё раз повторяю. КУЛЬТУРЫ. То есть. Что это значит. Это значит, понимаешь, да? Значит, что переход на личности и другие гопничьи замашки в данной среде не приветствуются, чаще - караются законом. Половину которого, кстати, здесь написала я. 

Это я пака вежливо говорю, иди нахер.

0 Спам
13 IgorHatcher   (11.01.2014 14:19) [Материал]
Почему? Мне реально просто интересно, как вы пишете и всё. Да и как я могу выплеснуть на ваше произведение говно если оно по идее должно быть просто превосходным? Я даже при всём желании не смог бы думаю этого сделать. И где я переходил на личности? Это вы уважаемая грубите, а я вам ни одного грубого слова не сказал. И я не на каждую критику так реагирую, а только на иронично-насмешливую, такую как у вас и у адама. А вы вместо того чтобы действительно показать свой материал сразу же начинаете шипы выпускать. Это меня наводит на кое-какие размышления. Короче говоря, выводы я уже сделал.

0 Спам
14 Гресс   (11.01.2014 14:27) [Материал]
)) уже на вы, зер гут, зер гут... Как говорил известный (и кстати, тоже, как вы, якобы честный) персонаж моей страны "я пра гытлара гаварыу? я ничаго не гаварыу..." это поводу, где вы на личности не переходили. Не надо отвечать, не хочу я холивары устраивать... устала я.

0 Спам
15 nemesis   (12.01.2014 00:42) [Материал]
Игорь! Это невероятно! Вы в своей речи слово "гавно" употребляете даже чаще, чем я!

Кхм... Дабы успокоить Вашу неугомонную душеньку, поспешу Вас убедить в том, что:
а) У меня есть другие тексты;
б) У Гресс есть тексты;
в) Вам необходимо купить в супермаркете топинамбур. Клубни топинамбура содержат белок, минеральные соли, фруктозу и азотистые вещества. Топинамбур полезнее, чем метание обиженными какашками. 

Пы.Сы: после Вашего заявления о стиле письма классиков, Российская Федерация полностью отказалась от использования электроэнергии, заменив её на энергию, вырабатывающуюся от вращательных движений в гробу этих самых классиков.

0 Спам
12 Smeagol   (11.01.2014 13:08) [Материал]

Цитата
Каких классиков?
Школьную программу по литературе припомните.
Пушкин, Гоголь, Тургенев, Достоевский...

Цитата
Классики писали проще даже, чем нынешние современники.
Мда...
Все-таки освежите воспоминания.

Цитата
Гресс уже многих так расхлестала
Именно такая критика и представляет ценность. Если автора будут гладить по голове и говорить какой он умный, то ничего путного не выйдет. А здесь есть возможность подумать над ошибками.

0 Спам
16 Азаил   (12.01.2014 23:06) [Материал]
Хэтчер оставил классиков далеко позади, поэтому их произведения не являются для него авторитетными.) Они слишком просто писали.) Он даже не знает вообще кто это такие - "Каких классиков? Классики писали проще даже, чем нынешние современники."

0 Спам
17 Smeagol   (12.01.2014 23:21) [Материал]
Думаю, Хэтчер понял свою ошибку. 
А то жалко его. Совсем уж затравили парня.

0 Спам
18 IgorHatcher   (13.01.2014 09:45) [Материал]
Школьную программу я не очень хорошо, но помню. И не надо мне говорить, что классики мне незнакомы. Они считаются классиками, потому что они были первыми, а не потому что так хорошо писали. Вот несколько примеров: Достоевский "Война и мир":

"В соседней комнате зашумело женское платье. Как будто очнувшись, князь Андрей встряхнулся, и лицо его приняло то же выражение, какое оно имело в гостиной Анны Павловны. Пьер спустил ноги с дивана. Вошла княгиня. Она была уже в другом, домашнем, но столь же элегантном и свежем платье. Князь Андрей встал, учтиво подвигая ей кресло."

"Уже был второй час ночи, когда Пьер вышел oт своего друга. Ночь была июньская, петербургская, бессумрачная ночь. Пьер сел в извозчичью коляску с намерением ехать домой. Но чем ближе он подъезжал, тем более он чувствовал невозможность заснуть в эту ночь, походившую более на вечер или на утро. Далеко было видно по пустым улицам. Дорогой Пьер вспомнил, что у Анатоля Курагина нынче вечером должно было собраться обычное игорное общество, после которого обыкновенно шла попойка, кончавшаяся одним из любимых увеселений Пьера."

Тургенев "Отцы и дети":

"Толпа дворовых не высыпала на крыльцо встречать господ; показалась всего одна девочка лет двенадцати, а вслед за ней вышел из дому молодой парень, очень похожий на Петра, одетый в серую ливрейную куртку с белыми гербовыми пуговицами, слуга Павла Петровича Кирсанова. Он молча отворил дверцу коляски и отстегнул фартук тарантаса. Николай Петрович с сыном и с Базаровым отправились через темную и почти пустую залу, из-за двери которой мелькнуло молодое женское лицо, в гостиную, убранную уже в новейшем вкусе".

"Аркадий подошел к дяде и снова почувствовал на щеках своих прикосновение его душистых усов. Павел Петрович присел к столу. На нем был изящный утренний, в английском вкусе, костюм; на голове красовалась маленькая феска. Эта феска и небрежно повязанный галстучек намекали на свободу деревенской жизни; но тугие воротнички рубашки, правда, не белой, а пестренькой, как оно и следует для утреннего туалета, с обычною неумолимостью упирались в выбритый подбородок."

Вот скажите мне теперь, где здесь хорошо прорисованная "картинка"? В каком месте? Описания в моём рассказе не хуже. И не надо мне говорить о сюжете. Мы сейчас говорим о стиле, о слоге. У меня предложения длинные, да, но они в техническом плане сложнее построены. А вот пример одного из современников:

"К пяти утра воздух стал сухим и теплым, как вхорошо натопленной комнате, а через пару часов тепло превратилось в изнуряющий зной, от которого не было спасения даже в тени. Воздух напоминал жидкое стекло, разогретое до температуры плавления, он слегка подрагивал, струился, лениво тек снизу вверх, заставляя заметно колебаться очертания предметов. Лес застыл в мертвенной неподвижности, вплавленный в это струящееся раскаленное марево, больше напоминая брошенный запылившийся макет или студийную декорацию. Не было ни шелеста листвы, ни шепота ветра в раскидистых кронах старых сосен, ни птичьего гомона – ни звука, ни шевеления, как будто лес не желал растрачивать
по мелочам остатки сил, необходимые ему для того, чтобы противостоять убийственной жаре. Краски казались тусклыми, выцветшими, и даже привычные запахи хвои, разогретой сосновой смолы, мха и грибной прели вовсе отсутствовали. Лес пах горячей пылью, и при одном взгляде на него начинала мучить жажда."

Вот скажите мне теперь, что приведенные вами в пример классики показали "картинку" лучше. Так что я знаю, что говорю. А вам меня лишь бы сгнобить.

0 Спам
19 Sibirjakov   (13.01.2014 12:16) [Материал]
Ахаха, Достоевский "Война и мир")Это не Достоевский,это Александр Сергеевич Чехов)

0 Спам
20 IgorHatcher   (13.01.2014 13:32) [Материал]
Я правда надеялся, что никто не заметит. Просто меня задели слова, что я не знаком с классиками, поэтому решил заменить Толстого на Достоевского, чтобы проверить заметите ли вы эту ошибку и если нет, то использовать это как дополнительный козырь. Увы, не прокатило (((

0 Спам
28 nemesis   (14.01.2014 18:14) [Материал]
Блять, мой мир больше никогда не будет прежним!

0 Спам
5 Кроатоан   (09.01.2014 12:34) [Материал]
2.

Так-с, что там еще автор наворотил...

«Если она была мертва уже столько времени, то это значит, что она не нападала на нас прошедшей ночью». – Немного разочарованно подумал Конрад и, присев на корточки склонился над её телом. – «Но проверить всё равно нужно»- логическая ошибка в структуре мысли. Таким образом выходит, что она была мертва и не могла напасть, но надо проверить, что она действительно не могла напасть. М-де... Мировая война Z - второй заход. Учебники по логики, а еще лучше - собрание сочинений Аристотеля вам в помощь, автор.

Он, брезгливо морщась, взял двумя пальцами нижний край её зелёной футболки и, приподняв его, посмотрел на её голый живот. Его грязно-жёлтая кожа уже была местами покрыта фиолетовыми трупными пятнами, но никаких ожогов Конрад на ней к своему огорчению не увидел. Опустив её футболку, он поднялся с корточек и, брезгливо вытирая пальцы о штанины своих чёрных джинсов, поймал на себе удивлённый взгляд Фрэнка. - сущий лингвистический ад! Уж не стану распинаться о том, что это у вас за профи такой, что морщится при виде трупа, но про путаницу с местоимениями не сказать никак не могу. Итак - он (мужик) взял край ее (бабы) футболки, приподнял его (край) и посмотрел на ее (бабы) пузо. Его (начались косяки - ведь речь идет не о мужике, а о пузе уже, и, в данном случае, кожа позиционируется, как собственность этого самого пуза - абздец!) кожа была покрыта пятнами, но ожогов Конрад на ней (коже) не увидел. Опустив ее (снова косяк - ведь речь уже о бабе, а выходит, что о коже; кожа у нас нынче футболки носит... Хотя, если исходить с позиции маниакального вещизма, вы, автор, несомненно правы).

В общем, все - достаточно! Больше рыться в этой выгребной яме я не желаю. Аль найдутся другие любители такого хардкора - пожалуйста, но я пас.

Подведем итоги:

1. Сюжет - это лишь одна глава, судить по ней о истории в целом бессмысленно. Но пока что впечатление следующее - трешовый непродуманный и кишащий штампами боевичок-детектив в лучших традициях третьесортного американского муви.

2. Персонажи - по отдельно взятой главе: картонки. Ни единого намека на индивидуальность, характер, мало-мальскую психологию. И даже все эти бесчисленные уточнения в атрибуции диалогов не спасают ситуации.

3. Язык, стилистика речи, прочее - кошмар! Я не могу назвать это текстом совсем неопытного начписа, но вот работой прогрессирующего графомана - вполне. Если отжать из текста всю воду и правильно переделать предложения, вся глава сократится до одного-единственного абзаца. И вот еще что - глава есть законченная мысль и прорисованная сцена, тут я не увидел ни того, ни другого.

4. Атмосфера - отсутствует напрочь. Все есть картон. Туалетная бумага.

5. Грамматика - автор, разберитесь с пунктуацией, у вас запятые, как у Киза в "Цветах для Элджернона" (одна из первых глав, где ГГ учился грамотно писать) - наляпаны там-сям, словно бы наугад.

Общий итог: коричнево-рыже-бурое дефикально-говнистое дерьмо-какашка. Без обид. Поменьше самолюбования и побольше работы над ошибками - в уединении, подальше от читателей и - ессно! - "нерадивых критиков, что только завидуют" (с)

P.S.
Таки, полностью разделяю и поддерживаю мнение т-ща nemesis. Забавно, что в своем юно-авторском негодовании ни автор, ни бравый защитник т-щ Азаил не обратили внимания на исключительно тонкий намек-предупреждение, что было оставлено в самом конце. Все ж, неплохо порой знать историю.

Ждем II акта...

0 Спам
4 Кроатоан   (09.01.2014 12:34) [Материал]
1.

Насколько я понимаю, т-щ nemesis - пусть и сделал он это слегка бесцеремонно, а с позиции морализма, наверное, даже и грубо - намекнул автору на общую убогость и безграмотность в построении текста. И вот тут я никак не могу не согласиться с греческим божеством возмездия (символично, не так ли? поруганный русский язык алчет крови!), так как текст воистину ужасен.

Нет, остальные части этой "повести о Каролине" я не читал и читать не собираюсь - влезать в эту кучу гумуса меня чет не тянет, и так порядком испачкался, пробираясь через огрызок выше.

Автор, в моем представлении, ваше творчество (в пределах комментируемой мною главы) - это наглядный пример плеоназма, а еще лучше - речевой избыточности, если не сказать тавтологии. Но, все по-порядку. Давайте, шоле, совершим небольшой экскурс в текст:

Поделившись своими подозрениями по поводу Анжелы с Фрэнком, когда они прошедшей ночью возвращались после последней сделки обратно домой, Конрад с очень приятным удивлением обнаружил, что его главный помощник целиком и полностью разделяет с ним его догадки - начнем с малого: выражение "с очень приятным удивлением" - что это? зачем это? какое нам дело, что удивление его было "очень" приятным? лишнее, автор! Вдобавок ко всему еще и криво. Далее - "разделяет с ним его догадки": "с ним" выкидывайте, и так ясно, что помимо этих двух типчиков тут никого нет. Теперь о самом предложении - оно неверно построено, так как вводя в начале Анжелу с Фрэнком, а сразу же после "они", вы путаете читателя, ведь по смыслу выходит, что "они" - это и есть Анжела с Фрэнком. Переписывать полностью.

Она вполне могла желать сведения счётов с Конрадом, который уволил её с работы и лишил прибыльного заработка - уволил с работы и так подразумевает лишение заработка (прибыльного или нет). Избыточность. Переписывать.

Поэтому они и отправились к ней вместе - они, отправились, вместе. "Вместе" излишнее уточнение, так как имеется "они". Или вы переживаете, будто я или некий абстрактный читатель вдруг решим, будто они отправились к ней каждый по отдельности - от ведь хулиганы, а?!

Недоумённо переглянувшись между собой, мужчины одновременно взвели курки своих пистолетов и стали осторожно проходить внутрь квартиры - вот зачем здесь это "одновременно"? Вы что, синхронность их действий таким образом показать пытаетесь? Дескать, одна команда - все отработано? Но тогда с чего бы им вдруг "недоуменно" переглядываться - профы же, ко всему должны быть готовы. Второе: "стали осторожно проходить" - на кой ляд оно тут все? Прошли внутрь квартиры - достаточно! Ваши наляпанные там-сям прилагательные лишь все портят, сбивают динамику, которую вы так силитесь изобразить.

Она была мертва. Это было ясно не только по сладковатому трупному запаху, испускаемому её бездыханным телом, но и по пулевому отверстию, что темнело у неё между помутневших глаз - а еще по тому, что у нее была отрезана голова, а в руке она сжимала свидетельство о собственной смерти. Могильного камня с датой жизни и жуткого черного ворона поблизости в расчет не берем, ок? Да просто мертва - и достаточно! Незачем выделываться запахами и отверстиями, а если уж так хочется, то вставьте это куда-нить в другое место. Опять же - трупный запах, испускаемый бездыханным телом - мокрая влажная вода, что-то из этой серии.

Произнёс Конрад, смотря по сторонам, будто пытаясь что-то найти, а потом, подошёл к журнальному столику и взял с него сотовый телефон Анжелы, который был выключен - а я-то думал, он просто так башней своей вертит, а не ищет что-то. Дополнение про то, что мобильник был выключен - в хвост не впилось. Удаляйте.

+1 Спам
1 nemesis   (09.01.2014 03:45) [Материал]
Главный кошмар здравого смысла. УжОс. Черепной коробке и всему её содержимому будет достаточно и мгновения, чтобы разбиться вдребезги от написанного.

Пройдя из прихожей в комнату, они увидели лежавшую на полу, широко раскинув свои руки, Анжелу. Она была мертва. Это было ясно не только по сладковатому трупному запаху, испускаемому её бездыханным телом, но и по пулевому отверстию, что темнело у неё между помутневших глаз.

Её лицо, испачканное бурыми пятнами засохшей крови, и руки были грязно-жёлтыми. Они напоминали по цвету потускневший воск, и от этого смотреть на её тело было очень жутко. Судя по степени разложения, она была мертва не менее трёх дней.


Сходите на экскурсию в морг и в аптеку за настойкой валерианы для несчастных, коим Вы в глаза данным текстом плюнули. Это в первую очередь. Во вторую: предвидя Вашу реакцию, советую не вступаться за самое себя как Миклухо-Маклай за аборигенов Новой Гвинеи.

0 Спам
2 Азаил   (09.01.2014 07:12) [Материал]
"Сходите на экскурсию в морг и в аптеку за настойкой валерианы для несчастных, коим Вы в глаза данным текстом плюнули."
Любопытно. Я, слава Богу, не автор, но мне интересно, чем именно автор "плюнул в глаза несчастным"? И каким именно "несчастным"?) Вы бы позицию свою обосновали, а то эти пространные намеки лично мне неясны вовсе. Скажите конкретно, в чем ошибка автора?

0 Спам
3 IgorHatcher   (09.01.2014 08:27) [Материал]
Да, действительно. Сказали, что ошибка, а в чём именно? Обосновать не желаете?

0 Спам
6 GrossJoe   (09.01.2014 13:41) [Материал]
Ребята, у вас что, новый анклав притесняемых и обижаемых?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com