» Проза » Фантастика

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Знаки Истины. "Девушка в чёрном" Пролог
Степень критики: Обоснованная.
Короткое описание:
Фантастический рассказ о вымышленном мире, а точнее о девушке теперь уже бывшем агентом ФРС Каролине Би'Джей (оперативный псевдоним Пантера) борющейся со злом. В данной повести Пантера борется против наркоторговцев.

ЗНАКИ ИСТИНЫ

«Девушка в чёрном»

Пролог

Боль бывает разной. Физической и душевной. Ещё существует несколько видов таких болей, и каждый человек справляется с ними по-разному. Кому-то с физической болью справиться легче, чем с душевной, а кому-то наоборот тяжелее. Кому-то это удаётся, а кому-то нет. Это зависит от физических и душевных сил каждого человека и твёрдости их характера. Но бывает что физических и душевных сил, а также твёрдости характера оказывается совсем недостаточно, чтобы суметь справиться с невыносимой болью от невосполнимых потерь, которая будоражит душу и зарождает в сердце человека гнев, из-за чего оно потом становится чёрным. В итоге накопившийся гнев требует выхода из почерневшего сердца человека, и когда уже не остаётся никаких сил его сдерживать, он просто-напросто выплёскивается наружу, неся за собой не только боль и страх, но ещё кровь и смерть. После этого становится легче, но ненадолго, потому что боль всё равно никуда не уходит. Она остаётся и продолжает, как и прежде будоражить душу и зарождать в чёрном сердце гнев, который накопившись, снова выплёскивается наружу. Так продолжается снова, снова и снова. Пока измученный невыносимой болью человек не находит наконец в себе силы с ней справиться. Для этого порой достаточно просто поверить в себя, но иногда это бывает очень трудно сделать.

Планета Армикон. Страна Эндерлия.
Город Эрлайн. 20 августа 2008 года.
02:50 ночи.

В третьем часу ночи небо над городом Эрлайном из тёмно-синего стало абсолютно чёрным и на нём словно разбросанные на чёрном бархате бриллианты в ювелирном магазине при лунном свете холодным блеском сверкали звёзды. Луна белым круглым пятном неподвижно зависла среди россыпи колючих звёзд и словно большой фонарь освещала уснувший тихим спокойным сном город. Можно было подумать, что спят в данный момент абсолютно все, но на самом деле это было не так.
На крыше невысокого заброшенного здания бывшего крематория в густой тени квадратной печной трубы притаился человек. Его совсем не было видно, но он там был. Причиной его абсолютной невидимости являлась не только густая тень от печной трубы, но ещё чёрная одежда, в которую этот человек был одет, а также чёрная маска, полностью скрывающая его лицо. В густой похожей на мазут темноте мягко поблескивали его тёмно-карие казавшиеся абсолютно чёрными глаза.
Притаившийся человек явно кого-то ждал и ожидание наконец подошло к концу потому что из-за стоявшего напротив через дорогу здания заброшенного морга выехал знакомый человеку синий фургон и подъехав остановился у здания крематория. Практически сразу же с противоположной стороны дороги сверкнули фары и к месту назначенной встречи подъехала белая легковая машина. Дверцы фургона и легковой машины почти одновременно открылись и из них стали выходить люди. Человеку притаившемуся на крыше наблюдаемая картина была очень знакома так как он её уже наблюдал в третий раз. Чтобы всё видеть лучше человек привстал и безликой тенью плавным движением выскользнул из своего укрытия.
Теперь, когда он не был полностью скрыт тенью, а был наоборот освещён лунным светом, по его стройной фигуре с характерными округлыми формами в области груди и бёдер, которую плотно облегала его чёрная одежда, стало ясно, что этот человек является представителем женского пола. Пригнувшись, чёрная женская фигура медленно подкралась к самому краю крыши и, продолжая наблюдение, вытащила из пристёгнутой к бедру кобуры пистолет с навинченным на ствол глушителем.
Внизу всё происходило почти так же, как и в прошлые разы. Люди приехавшие в синем фургоне продемонстрировали людям из белой легковой машины содержимое серебристого кейса каким являлись выложенные в несколько рядов стеклянные пузырьки с прозрачной зеленоватой жидкостью, а те в свою очередь продемонстрировали им пачки стомецелевых купюр, которые являлись содержимым коричневого кожаного чемоданчика. Удовлетворившись проверками каждая из обеих сторон совершила обмен денег на товар и как только чёрная безликая женская фигура приготовилась принять участие в этом мероприятии, на месте действия неожиданно появился совершенно новый персонаж. Высокий худой человек словно призрак вышел из густой чёрной тени из-за угла здания бывшего крематория и направился к месту совершения сделки. «Интересно, а это ещё кто такой?» – Подумала чёрная женская фигура и плавно переместилась в сторону чтобы оказаться прямо над крышей синего фургона.
- И что это означает? – Задал вопрос человек в сером костюме с галстуком, который являлся главным среди тех кто приехал на синем фургоне и привёз товар, когда увидел приближающееся к ним новое лицо в руках которого был зажат странный и довольно длинный кнут. Странное в этом кнуте было то что он был сплетён вовсе не из кожи, а из гибких металлических волокон, что тускло поблескивали при свете автомобильных фар. Это показалось странным не только человеку в сером костюме, но и облачённой во всё чёрное женской фигуре, что наблюдала за всем этим с крыши невысокого здания бывшего крематория. Этот кнут действительно был не простой.
- Это означает, что мы вам больше не доверяем. – С вызовом заявил главарь тех кто
приехал на белой машине. – Учитывая то что тут произошло в прошлый раз у нас на это есть довольно веские основания. Не так ли?
Люди приехавшие на синем фургоне недоумённо переглянулись между собой, после чего их главарь прокашлявшись тихо спросил:
- Вы что считаете тот инцидент ставший причиной гибели одного из ваших людей нашим злым умыслом?
Человек, являющийся главарём тех, кто приехал на белой машине презрительно усмехнулся и с прежним вызовом ответил:
- Мы просто уверены в этом!
- Но вы ошибаетесь! – Возмущённо воскликнул человек в сером костюме. – У нас нет ни малейшей выгоды портить с вами отношения! Мы же с вами наладили довольно неплохой бизнес! Постарайтесь хотя бы логически подумать…
- Кнут, заткни ему пасть! – Потребовал главный повернувшись к высокому худому человеку и тот ловко взмахнув своим кнутом направил его прямо в человека в сером костюме. Сплетённое из металлических волокон щупальце мгновенно обвило его незащищённую шею, после чего высокий худой человек носивший прозвище являющимся названием его оружию нажал на рукоятке кнута нужную кнопку посылая в металлическое щупальце электрический разряд и человек в сером костюме дико закричав схватился обеими руками за шею, а затем забился в страшных конвульсиях.
Поняв, что настало самое время вмешаться, чёрная женская фигура ловко спрыгнула с края крыши здания крематория, и как кошка всеми четырьмя конечностями упав на крышу синего фургона, а затем тут же выпрямившись, прицелилась и выстрелила в высокого человека с кнутом. Пуля прошлась в миллиметре от его виска и ушла куда-то в темноту. Человек с кнутом отпустил кнопку прекращая посылать разряд после чего человек в сером костюме несколько раз конвульсивно дёрнувшись замертво упал на асфальт. Женская фигура в чёрном снова прицелилась в человека с кнутом, но тот не долго думая снова взмахнул своим оружием направляя его в незваную гостью, стараясь достать им её и поэтому ей пришлось кувыркнуться вперёд, уходя от удара, а затем при этом скатиться с капота фургона на асфальт. Совершая эти манёвры она не успела до конца сгруппироваться и поэтому упала не на четыре конечности, как планировала, а на бок. Пары лишних секунд потребовавшихся ей чтобы вскочить на ноги оказалось достаточно для человека с кнутом, чтобы на этот раз в неё не промахнуться.
Взмахнув своим страшным оружием, он направил его на неё в тот момент, когда она встала и после того как гибкое металлическое щупальце как живое обвилось вокруг её талии он нажал на рукоятке нужную кнопку посылая в него электрический разряд. В тот момент когда женскую фигуру в чёрном ударило током она коротко вскрикнула и изогнувшись забилась в конвульсиях. Она почувствовала как что-то стало невыносимо жечь чуть выше пояса, а сердце будто сойдя с ума бешено заколотилось в груди. Найдя в себе силы она приподняла всё ещё сжимавшую пистолет руку и не глядя направив его в сторону высокого худого человека с кнутом выстрелила.
Пуля ударила его в левую ногу и он коротко вскрикнув, выпустил из рук кнут и сразу же схватился за простреленную конечность. Перестав получать электрический разряд женская фигура в чёрном обессилено упала на асфальт и несмотря на то что продолжала конвульсивно вздрагивать сразу же стала делать попытки подняться. Она понимала что ей нельзя быть пойманной этими людьми и поэтому она старалась из последних сил. Люди обеих группировок молча наблюдали за всем происходящим даже не делая попыток наброситься на неё и схватить. В данном случае большую роль сыграл элемент неожиданности. Люди приехавшие в синем фургоне были шокированы смертью своего главаря а люди приехавшие на белой машине появлением этой безликой чёрной женской фигурой, которая чуть не убила Кнута.
- Хватайте её! – Первым очнувшись, закричал главарь тех, кто приехал на белой ма-шине. – Что вы стоите?! Она ведь уйдёт! Хватайте её!
- Поздно уже! – Поднявшись на ноги, сообщила хриплым дрожащим голосом женская фигура в чёрном и, подняв мелко подрагивающую руку с пистолетом начала держа её перед собой медленно пятиться назад. – Кто хоть дёрнется, сразу пристрелю!
Она периодически оборачиваясь продолжала пятиться назад, держа одну руку с пистолетом перед собой, а другой держась за пострадавший от электрического разряда живот, который до сих пор продолжал немилосердно гореть. Помимо живота немилосердно горела и поясница, которой немного меньше досталось. Чёрная водолазка в тех местах, где её обвило металлическое щупальце кнута была подпалена до дыр от электрического тока и через них были видны розовые полоски ожогов на белой коже.
Скрывшись от возможных преследователей в густой чёрной тени, а затем попетляв между зданиями чёрная безликая женская фигура нашла укромное местечко и прижавшись спиной к холодной кирпичной стене стала переводить дух. «Что-то я совсем потеряла сноровку! Никого не убила! Да и товар забрать не получилось!» – Подумала она и раздражённо сорвав с головы скрывающую лицо чёрную маску, тряхнула головой. Её длинные тёмно-каштановые волосы коротко взметнувшись упали на плечи и девушка в чёрном взяв из пристёгнутого к бедру цилиндрического чехольчика маленький фонарик, а затем включив его начала в болезненной гримасе скаля желтоватые давно нечищеные зубы приподнимать нижний край своей чёрной водолазки для того чтобы осмотреть полученные от электрического кнута ожоги. Светя себе маленьким фонариком, она стала внимательно осматривать раны на животе. На белой коже чуть выше пупка были две длинные параллельные розовые полоски ожогов, которые горели так как будто их до сих пор держали под напряжением, а рука державшая фонарик продолжала до сих пор мелко подрагивать.
Закончив осмотр ожогов, девушка в чёрном пришла к выводу, что они совершенно не страшные хоть и довольно сильно болят. На пояснице правда оказался один ожог, так как когда её талию обвило щупальце кнута на живот пришлось два витка, а на спину один. «Ну ничего! Заживут!» – Подумала она. – «В Зергерии было и похуже!» Опустив водолазку, бывший агент Федеральной расследовательной службы Каролина Би’Джей Олисен держа пистолет наизготовку у самого плеча, стала осторожно выбираться из этого тихого, но несмотря на это довольно-таки опасного места.

Свидетельство о публикации № 20900 | Дата публикации: 08:08 (20.10.2013) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 373 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 7
+2 Спам
7 IgorHаtcher   (04.03.2014 19:15) [Материал]
Пантера, ты прекрасна!!

+1 Спам
4 lukoe   (22.10.2013 12:36) [Материал]
Рассуждение – не лучший способ начать произведение. Ничего нового, по сути, читатель не узнает, и уже с первых строк начинает скучать.
Далее - обратите внимание на повторы. Вы ставите одинаковые слова и целые словосочетания рядом («физических и душевных сил», «физический», «душевный», «боль», «кому-то»). Попробуйте перестраивать предложения, заменять слова.
«несколько видов таких болей» - не правильно, говорят обычно «видов боли», но их, мне кажется, не стоит упоминать, раз уж вы ниже о них не говорите.

Ремарки вроде:
Цитата
Планета Армикон. Страна Эндерлия.
Город Эрлайн. 20 августа 2008 года.
02:50 ночи.

как правило, бывают лишними. Всю эту информацию можно дать по ходу повествования, пока же эти данные ничего читателю не говорят. Нужна ночь? Опишите ее. Нужна другая планета? Покажите, чем она отличается от Земли.
Цитата
Можно было подумать, что спят в данный момент абсолютно все
«данный момент»- это канцеляризм. Их лучше не использовать в художественных текстах.
Дальше по тексту: еще повтор, дважды упоминаете «густую тень от печной трубы». Мы ее уже видели, хватит smile
Цитата
картина была очень знакома так как он её уже наблюдал в третий раз

Цитата
стало ясно, что этот человек является представителем женского пола

Теперь настало время поговорить о фокале. По ходу повествования мы даже не сразу узнаем, какого пола наш герой. И тем не менее, мы заем его мысли. Как такое возможно? От чьего лица ведется рассказ – от автора или героя? Проще говоря, мы «снаружи» или «внутри» гг?
К слову, вместо «этот человек является представителем женского пола» лучше сказать «был женщиной»; а внезапная смена пола сбивает.
Постарайтесь описывать окружение подробнее. В повествовании действительно слишком много «человеков», подберите синонимы, а описания цвета различных объектов явно недостаточно для создания образа.

По сюжету пока особенно сказать нечего. Просто сценка вырванная из боевика, ничего оригинального, девушка в костюме ниндзя, стрельба, драки… Все стандартно.
Заинтриговали только (да, смешно) нечищеные зубы девушки. Это хоть какая-то зацепка для читательского внимания, это заставляет строить предположения, интригует (девушки ведь обычно чистюли: значит что-то с этой особью не так). Побольше бы таких деталек.
Удачи.

0 Спам
5 IgorHatcher   (22.10.2013 13:15) [Материал]
Предисловие - рассуждение - это от автора. Остальное тоже. Мысли гг возникают только тогда когда это обозначено - подумала женская фигура. Предисловие здесь необходимо потому что непосредственно привязано к сюжету. Гг перенесла стресс и после этого перестала следить за собой. От туда и нечищенные зубы. Дальше буду выкладывать и всё будет ясно.

0 Спам
6 lukoe   (22.10.2013 14:18) [Материал]
Рассуждение в начале не несет ничего нового и гасит внимание читателя уже с первых строк. Если размышления о черных сердцах должны характеризовать героиню - их лучше вставить по ходу повествования.

О фокальном персонаже подробнее написано вот здесь:
http://for-writers.ru/forum/41-2638-1
У вас выходит нечто среднее между "точкой зрения всезнающего автора" и "бихевиористским повествованием".

Мне все равно, почему гг не чистит зубы, честно. Я указала на то, что этот факт необычен и привлекает внимание читателя. Но таких зацепок в тексте мало.

0 Спам
3 Vnature   (22.10.2013 12:01) [Материал]
Это предложение "...выехал знакомый человку синий фургон и подъехав остановился у здания крематория..." я бы написал так: "...синий фургон и, подъехав к зданию крематория, остановился..."

0 Спам
2 Vnature   (22.10.2013 11:57) [Материал]
Сюжет опять же не трогаю, но вот стилистику и пунктуацию стоит обсудить. Во-первых, деепричастные и причастные обороты необходимо выделять запятыми. Например, "Потребовал главный, повернувшись к высокому худому человеку, и тот, ловко взмахнув своим кнутом, направил его прямо в человека в сером костюме." Кстати, с глаголом "направлять" я бы употребил предлог "на", т.е. "направил его прямо на человека...". Во-вторых, слишком часто повторяются слова. Например, "Женская фигура в черном снова прицелилась в человека с кнутом, но тот не долго думая снова взмахнул своим оружием направляя его в незваную гостью" Может стоит заменить второе слово "снова"? А лучше опустить. Без него звучит даже лучше. И опять "направляя его в...". И запятых в этом предложении не хватает. Кроме того, в этом абзаце уж больно часто употребляется слово "человек". Человек, человек, человек.
В общем, корректировка требуется.

0 Спам
1 IgorHatcher   (21.10.2013 07:29) [Материал]
Что-то никто ничего не написал (((

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 
Хостинг от uCoz

svjatobor@gmail.com