» Проза » Фэнтези

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Всегда есть выбор
Степень критики: Любая
Короткое описание:
Всегда есть выбор... Что ещё сказать?

Люди меня называют Вечным Скитальцем. И отчасти они правы. Да я уже и сам забыл своё настоящее имя. Не нужно оно такому человеку, как я…
А началось-то всё, казалось бы, с чепухи. Я, бывший в то время одним из Искателей – собирателей артефактов, нашёл карту, указывающую на место, где находится магический камень, обладающий большой силой. Карта была старой и потёртой, и на ней ещё остались следы от печати Старых Королей. Решив проверить это место, я и ещё двое Искателей отправились к горе, где, судя по карте, в одной из пещер которых и лежал этот камень.
Но, придя на место, мы увидели странную картину – старика в лохмотьях, держащего на ладонях зелёный камень и разговаривающегося с ним, словно с человеком. Подойдя к нему, я попросил его отдать камень. Но старик закричал, что камень его, что он его друг.
Один из моих напарников предложил вернуться в это место попозже, обращая моё внимание на то, что старику недолго осталось жить. Второй напарник поддержал его. Что мне стоило тогда согласиться с ними?
На меня как будто что-то нашло, и я начал вырывать камень из руки старика. Но хватка у того была железная. Он не хотел расставаться со своим камнем, с единственным, что связывало его с этим миром. Поняв, что мне не одолеть его, я вытащил из ножен меч, и, не обращая внимания на крики товарищей, проткнул им старика. Тот, осев на землю, сразу умер. Я вытащил меч из мёртвого тела и посмотрел на своих напарников. Они глядели на меня, как на врага.
- Мы покидаем тебя… - произнёс один из них. Второй просто кивнул в знак согласия. Они ушли, оставив меня с мёртвым стариком и магическим камнем в руке…
Я не пошёл тогда в город. Я дошёл до реки и долго сидел на берегу, теребя в руках артефакт. Когда мы только шли за ним, я считал его своим благодетелем. Сидя на берегу, я понимал, что камень не виноват. Виноват я. Хотел прославиться, хотел стать богатым. Камень мог дать мне всё это. Но мне было даже противно держать его в руках. Так артефакт оказался на дне реки.
Я не вернулся в город. Я опять пошёл к той пещере. Когда я пришёл на место, над телом старика уже кружили вороны. Я разогнал их и нагнулся над убитым мною человеком. Его лицо выражало ужас – последнее, что он испытал в этой жизни.
Именно тогда я понял, что должен хоть что-то сделать для него. Что-то, что могло хоть на маленькую каплю уменьшить мою вину. Тогда, закрыв ему глаза, я принялся копать могилу, благо лопата входила в необходимый набор любого Искателя. Очень скоро яма была выкопана, и я положил туда старика. Посмотрел на него, умершего не своей смертью, и начал закапывать. А потом очень долгое время стоял рядом с могилой и думал…
Теперь я изменился. Причём очень сильно. Я стал странником. И везде, где бы я ни был, я пытаюсь помочь людям. Защитить деревню от разбойников – пожалуйста, благо я ещё не позабыл основы магии, которым учат каждого из Искателей. Дать совет, как бороться с засухой – да сколько угодно, ибо отец-фермер научил меня в детстве таким премудростям. Помочь старикам собрать урожай – всегда, так как мать навещала своих родителей каждый месяц, помогала им. А я просто хотел быть похожим. Кошку с дерева снять – даже от такого я не отказывался. Спрашивается, зачем отказываться, если это требует так мало усилий и дарит так много радости?
Единственное, в чём я никогда не принимал участия - это суд. Даже когда меня просил сам король, я отказывался. Я не могу судить других людей за их поступки. Просто не могу. Я не вправе делать это...
Теперь все меня узнают. Дети при этом кричат «Смотрите, добрый дядя в зелёном плаще к нам пришёл!», люди постарше же просто благодарят «Спасибо тебе, Вечный Скиталец». Я же всегда говорю «Не за что!», так как понимаю, что на мне всё ещё лежит тот грех.
Они не знают моего прошлого. Они знают только моё настоящее. И мне страшно, если когда-нибудь всё раскроется. Я боюсь их реакции, боюсь, что они забудут то, что я для них сделал…
Поэтому я никогда не задерживаюсь на одном месте больше недели. Вечный Скиталец….
Я стараюсь сделать так, чтобы люди поняли, что осталось ещё на свете то, что называют добром. Оно не исчезло, я это знаю. Пока будут существовать люди, будет добро. Впрочем, как и зло.
Сейчас я иду в очередную деревню, где в близлежащих лесах, судя по донесениям королевских разведчиков, затаилась банда во главе с колдуном. Я не боюсь смерти. Я давно уже перешёл ту черту, после которой становится ясно, что смерть – это не конец, а начало чего-то другого. Следующего…
А всё потому, что я однажды сделал выбор. И считаю, что он правильный. И потому, что я знаю, что есть в этом мире те, кто продолжит это дело, те, кто понял…

***

Человек, закутанный в зелёный плащ, медленно шёл к лесу. Скитальцу в деревне указали на то место, откуда совершает нападения банда во главе с колдуном. Именно туда он и шёл.
Очень скоро тропинка, по которой он шёл, исчезла, и начались настоящий дебри. Идти становилось всё труднее и труднее, но Скиталец шёл к своей цели, ни на минуту не останавливаясь для отдыха. Он знал, что нужно спешить, что любое промедление может грозить страшными последствиями. Разведчики скорее всего заметили его, а следовательно, чем быстрее он дойдёт до их лагеря, тем меньше времени у них будет подготовиться.
Наконец он пришёл. Лагерь, представлявший собою несколько шатров, располагался на довольно обширной поляне посреди леса. И перед этими шатрами стояли разбойники и колдун. Они его ждали…
- Что тебе здесь надо, Скиталец? – спросил колдун. – Ищешь смерти? Или ты понял, что провёл всю свою жизнь зря и желаешь присоединиться к нам? – при этих словах его губ коснулась лёгкая ухмылка. – Отвечай!
- Ты прекрасно знаешь, зачем я здесь! – спокойно ответил Скиталец. – Ты понимаешь, что я не изменю тому, чему я посвятил всю свою жизнь!
- Это твоё окончательное решение?
- Ответ тебе ясен!
- Тогда умри! – колдун указал рукой на Скитальца, и разбойники тут же бросились вперёд.
Скиталец был готов к этому. Секунда – и в его руках появился меч, который тут же пошёл в ход, отражая удары врагов и нанося смертельные удары. Через минуту на ногах остались только Скиталец и колдун, наблюдавший издалека за сражением.
- Неплохо. Очень неплохо! – похлопал в ладоши колдун. – Но ты победил только моих солдат. Я ещё жив. И я очень зол.
Сказав эти слова, колдун поднял руки, и на ладонях появилась пара огненных шаров, которые в следующий миг полетели к Скитальцу. Тот успел укрыться своим плащом. Шары, не причинив Скитальцу вреда, просто вошли в плащ и исчезли.
- Хороший плащ! – зловеще улыбнулся колдун. – Он станет жемчужиной моей коллекции!
Скиталец же, не обращая внимания на слова колдуна, положил на землю свой меч и атаковал противника молнией, но тот успел применить защитное заклинание. Разгорелась битва…
Спустя полчаса Скиталец начал понимать, что его силы кончаются. В то же время колдун был бодр так же, как и в начале боя.
- Выдохся, слабак? Кишка тонка тягаться со мной? Тогда умри! – и колдун выпустил во врага мощнейшее из своих заклятий – Кулак Тьмы. Скиталец, еле стоящий на ногах, не смог защититься. Тёмный сгусток вошёл в его тело, словно нож в масло, и Скиталец упал. Это заклинание не наносило каких-либо физических повреждений – оно убивало человека изнутри.
Колдун подошёл к поверженному врагу и засмеялся, радуясь своей победе. Но Скиталец был ещё жив. Прежде чем отойти в мир иной, он, пользуясь тем, что колдун смеётся и не смотрит на него, проткнул его своим мечом…

***

Здесь было светло и уютно. Тишина и покой. Мир…
Я увидел перед собой то, что нельзя описать словами. У него не было тела, формы – Он был повсюду.
- Человек, знай, ты достоин быть здесь. Даже несмотря на большой грех. Ты с лихвой искупил его. Ты можешь просить всего, чего захочешь.
- У меня есть одна просьба, только боюсь, она невыполнима… - я сам боялся того, что намерен был попросить.
- Всё можно сделать! – ответил Он мне, и я почувствовал спокойствие.
- Верните меня обратно. В тот мир. Пожалуйста…
-Хм… Ты чуть ли не единственный человек, который просит такое… Зачем тебе это?
- В том мире ещё много зла и так мало добра. Я всегда стремился сделать наоборот.
- Сложна твоя просьба… Но всё можно сделать. Я выполню её, только знай – человек, который попадёт из этого мира в тот, будет жить вечно. Это проклятие. Ничто и никто не сможет тебя убить. Ты никогда не вернёшься сюда. И те немногие, кто выбрал это, сейчас очень сожалеют об этом. Ты готов ко всему этому?
- Я вытерплю. К тому же не зря меня называли Вечным Скитальцем.
-Ты точно хочешь этого?
- Да.
- Тогда мне остаётся только исполнить твоё желание. Да пребудет с тобой свет, Вечный Скиталец…

Я снова здесь. Снова в этом мире. Ещё так много предстоит сделать. Вперёд, Вечный Скиталец!

Свидетельство о публикации № 1154 | Дата публикации: 19:11 (26.02.2008) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 736 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 6
0 Спам
6 Enaitel   (06.10.2013 16:35) [Материал]
Очень интересная задумка. Мне кажется, на психологии, на терзаниях героя надо заострить внимание. 
 Описание сражения очень испортило первые впечатления. Файербол! Молния! Кулак Тьмы! Классика - это не всегда хорошо. Тем более, геймерская классика. Вышел слишком "игровой" вариант. Диалог во время битвы - тоже как-то... Особенно начало его. - Привет, разбойники, я пришел вас убивать! - Присоединяйся к нам! - Нет, это слишком неэтично и противоречит моим моральным принципам и житейской идеологии! - Тогда будем драться! - Извольте! 
 Как-то не то по-голливудски, не то в духе эпической рпг. Это надо менять... 
А вот дальше опять все хорошо. Интересно. Продолжение знать хочется - а это главное!   wink

0 Спам
5 Koromuslos   (16.03.2011 19:15) [Материал]
Работать, работать и еще раз работать, и тогда я уверен у вас все получится. Я сам увлекаюсь компьютерными играми и пока никогда не слышал о такой, и вообще, когда пишут описание игры, то не описывают столько деталей. Над внутренним диалогом нужно поработать.
Итоговая оценка: 4+

0 Спам
4 Finist   (11.03.2011 07:35) [Материал]
Сюжет мне нравится. Такого мало пишут. Но это должен быть психологический роман. Где душевные терзания героя, осознающего свой грех? Где самоуничижение, презрение, страх, желание исправить? Где сложный выбор, о котором вы говорите в названии; выбор со многими неизвестными, в результате которого герой приходит к добру? Где, наконец, душа и жизнь героя, его чувства, эмоции, действия, решения? Когда все это появится, родится достойное, великое произведение. Может быть, я ошибаюсь. Выбор только за вами, уважаемый автор!

0 Спам
3 Зяблик   (18.04.2008 21:05) [Материал]
Компьютерная игра на мой взгляд тут совсем не причем. В целом неплохо, но слишком много пафоса, и мало деталей и чувств. Если написать тот же текст, но немного объемней, с описанием эмоций, более ярких диалогов, короче больше красок. но сюжет хороший, может получиться хороший роман, если конечно добавить детали, сцены сражений, что именно он делал для людей и т.д. Неплохо

0 Спам
2 Volchek   (11.04.2008 09:16) [Материал]
Описание компьютерной игры? Не знаю, я в такое не играл, хотя их - игр, сейчас как грибов после дождя. Позволю себе немного поспорить с Валентиной. К примеру известная трилогия Пехова (Джанга с тенями) - вроде как тоже построено на игре - "Thief" или как там она там называется. Тут было бы хорошо написано, а остальное - остальное уже другое дело. Правда тут написано не очень, слишком механично, не ощущается жизни, а про диалоги и вообще говорить сложно. Уж очень они слабые, причем именно в игровом стиле - "Тогда умри!" - ну что это такое? Слабо... Дмитрий, пытайтесь вложить в свои произведения больше жизни, пытайтесь строить более гармоничные конструкции.

0 Спам
1 Altara   (27.02.2008 11:50) [Материал]
Еще одно описание компьютерной игры. Сколько можно?! Прямо помешательство, какое - то. Фентези писать трудно, а быть оригинальным в этом жанре еще сложнее. То, что пишете вы повторение множества таких же пустышек, все они однотипны, скучны и, я думаю, не имеют ни какого отношения к настоящему фентези.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com