Короткое описание: Безымянный город XVIII века, чума, смерти, насилие, голод. У правительства абсолютная власть. Тирания одним словом. Трущобы отделили огромным забором от богатых районов, в этом мире есть богатые и бедные, никакого среднего класса. .
Действие первое. Пробуждение. <br /><br /> Шел холодный осенний дождь. Кристально чистые капли падали на человека, лежащего на земле. Джо лениво открыл глаза. Он проснулся от того, что ворон клюет его в руку. Сил для того чтобы встать не было. Свободной рукой Джо взял булыжник, и отогнал тварь. Это был не просто ворон, в нем была расположена маленькие камеры в глазах . Эти твари летают по всему городу, и следят за порядком, в трущобах их называют " Глазами стражи " . Джо осмотрел правую руку, она была покрыта волдырями. Не может-быть, я же принимал гребанные таблетки! - Промелькнуло в голове у Джо.
- Вот блин, опять искать лекарства? Ну почему я родился тут? - задал себе риторический вопрос Джо - Донесся шум из далека, привезли еду, как по расписанию, ровно в полдень. Джо с трудом поднялся, дождь кончился, на своем лице Джо почувствовал тепло осеннего солнца, оно будто играло своими теплыми лучами на лице бедняка . Джо опустил рукав правой руки, пряча волдыри, которые начали покалывать, иначе его просто убьют. Он вышел из под моста, в глаза бросилось огромная цитадель в богатом районе, именно там сидит верхушка общества. Богачи чертовы, сидят и жируют там, пока мы тут как собаки дохнем. Джо побрел на шум. Он решил срезать через переулки, в одном из таких мест он увидел как стража убивает больных чумой. - У меня же дети - плача умоляла женщина - Прошу вас, не надо. - Тут у всех дети - ухмыляясь сказал стражник, обнажая свой клинок - Прикончить всех! Джо попятился назад, и уперся в стену, тут-же он услышал крики, много криков, тут-же он отвернулся, и пошел прочь из переулков . По пути он видел трупы, некоторые уже начали разлагаться, запах был ужасным, но местные люди уже привыкли. Через пять минут от добрался до площади. Было людно, еще бы, еду же раздают! Стража оцепила ящики с едой и лекарствами. Люди кричали, толкались, где-то началась драка. Перед тем как подойти к пункту раздачи, стражники проверяли человека на заражонность чумой. Джо встал в очередь, она продвигалась очень медленно. Он почувствовал боль в правой руке, обернувшись он убедился, что его никто не видит, и поднял рукав. Волдыри стала больше. Когда Джо обернулся, то увидел грязного потрепанного мальчика лет десяти, он узнал мою тайну. - Стража! Тут зараженный! Ловите его, быстрей! — крикнул мальчик — Вот тварь, за это ему точно дадут двойную порцию еды. Впереди Джо услышал крики стражи, они « разгребая “ толпу, ринулись за ним. Еда осталась без присмотра, толпа бедняков подалась вперед, ломать ящики. Вороны кружили над площадью, их карканье закладывало уши. Черт, они вызывают подкрепление. Джо побежал сломя голову. Стража переключилась на « мародеров », еда важнее. У Джо появился шанс выжить, он побежал вперед, не оглядываясь назад. Сверкнула молния, полил сильный ливень, нужно было найти укрытие. Джо бежал по пустой улице. Все у кого были дома, хотя их сложно так называть, эти «дома» буквально разваливались, заперлись у себя. Из переулка выскочил мужчина, лет 40-45. С облысевшой головой, и белой бородой, тело было худощявое. - Если хочешь жить, или за мной — коротко отрезал незнокомец — Особого выбора у Джо не было, и он побежал в переулок. У него помутило в глазах, и он почувствовал сильную боль в руке. Сил не оставалось вообще, и Джо рухнул на холодную, мокрую землю. <br /><br /> Действие второе. Новые «друзья». <br /><br /> Джо очнулся, он с трудом открыл глаза. Он лежал на матрасе, возле него стоял таинственный незнакомец. Он наливал в старый, деревянный стакан зеленую жидкость. Он увидел, что больной очнулся, повернулся и произнес: — Пей — все таким-же монотонным голосом сказал он — Он помог мне подняться, голова все еще кружилась. Незнакомец протянул мне стакан. Джо осушил стакан, у зеленого напитка был ужасный вкус, голова быстро пришла в норму. Джо решился, и с трудом сказал: <br /><br /> — Как те...вас зовут? - Сейчас это не важно — ответил мужчина — Зачем? Зачем он меня спас? Сейчас главное выжить самому, а он...рискуя собой спас незнакомого ему человека. Джо медленно окинул взглядом комнату, ничего примечтального. Стол, пару стульев и матрас. Похоже это помещение расположено под землей, подвал наверное. - Ты хоть понимаешь в какой ты заднице? - сказал «спаситель» - Ты мне жизнью обязан. - Я пони... - произнес Джо - - Нихера ты не понимаешь — перебил он — Я могу прямо сейчас сдать тебя страже, мне еще спасибо скажут. Он замолк. Тишину развеял яростный стук в дверь. - Немедленно откройте! - прозвучало по ту сторону двери - - Сейчас, сейчас — крикнул незнакомец — Секундочку! Он подошел к стене, и отодрал плакат, на котором была изображена красивая женщина, за плакатом была пустота. Жестом спаситель показал в дыру. Джо не медля не секунды вошел внутрь. Не говоря не слова он дал мне керосиновую лампу, и заклеял туннель плакатом. Далее Джо услышал треск двери, и крики стражи. Не оборачиваясь назад, он пошел вперед по туннелю, дыра была маленькой, и Джо приходилось буквально ползти. Послышался крик «спасителя» , но у Джо не было другого выбора! Через пять минут ползания по туннелю, он наткнулся на маленький железный люк. Над ним висел...это же глаз ворона, хм...наверное его используют как камеру слежения. Джо ничего не оставалось делать, как постучаться. - Кто это, черт возьми?! - яростным голосом произнес молодой парень - - Его спас Дред — ответил второй парень — пропускай его, он свой С визгом дверь открылась. Взору Джо пали два молодых парня, им едва стукнуло 18. Джо снова стало плохо, боль в руке усилилась, и он без сознания повалился на пол. Очнулся Джо от яркого света, когда он приоткрыл глаза ему в лицо светил фонарь, а сам он лежал на кровати, пристегнутый ремнями. Поблизости никого не было. Неторопясь Джо осмотрел комнату, рядом с кроватью стояла какая-то электронника, на них показывались пульс, температура тела и т. д. И еще посредине комнаты находилась огромная железная дверь, ручек Джо не увидел, может-быть она на кодовом замке? Во рту у Джо пересохло, а живот громко завурчал. Через пару минут с визгом открылась дверь. Из-за яркого света Джо не смог разглядеть лицо, лишь силуэты. Один был длинный и худой, другой чуть пониже и потолще. Они вошли в комнату, дверь автоматический закрылась за ними. Один из них подошел к электронике, и начал пристально разглядывать ее, а другой встал над Джо и пристально посмотрел ему в глаза. Свет наконец-то выключился, и «пленник» смог разглядеть лица. Длинный был полностью лысый, с огромными очками и в белом халате, а другой обладал черной шевелюрой, он был довольно-таки крепкого телосложения, наверное охранник. - Где я? - собирая силы сказал Джо - -Не бойтесь, молодой человек, вы в безопасности — вежливо ответил «длинный» Снова воцарила тишина, «длинный» копался в электронике, а охранник просто смотрел на Джо. - Удивительно! - откликнулся «ученый» - Вы еще не умерли от чумы, хотя прошла неделя! - Неделя?! - выкрикнул Джо — Кто вы вообще такие? - Кто мы? - произнес «длинный» - Хех, тебе не положено это знать, главное, что мы спасли тебе жизнь, за тобой должок. - Да ладно, не пугай его — неожиданно сказал охранник — Благодаря ему, в трущобах воцарил хаос, люди поднялись с колен. Слышал, вчера северный КПП подожгли? И так каждый день. - Что? Я просто побежал от стражников — воскликнул Джо - - Ты подал сигнал к восстанию! - все так-же вежливо говорил «ученый» - Люди наконец-то дали отпор системе! - Всю неделю о тебе только и говорили — включился в разговор охранник - - Насчет твоей руки — добавил «длинный» - Ты уже раз сто должен был умереть - Но я жив... — коротко отрезал Джо - - Именно! - с удивлением глядя на Джо сказал ученый — У меня есть подозрения, что в вашем теле есть анти-тела, вы хоть представляете себе, какую пользу вы можете принести человечеству?! - Конечно представляет док — добавил охранник - - Это был риторический вопрос придурок — все так-же глядя на Джо ответил «длинный» - - И...что от меня требуется? - спросил Джо — Будете рубить меня на куски, и скармливать мое мясо больным чумой? - Конечно нет — усмехаясь сказал ученый — мне потребуется немного вашей крови Ничего не говоря, Джо откинулся на подушку головой. - Ну и хорошо — сказал ученый, будто самому себе - От достал шприц, и не обрабатывая зараженную конечность резким движение руки воткнул шприц в руку Джо, в эту же секунду у него сильно закружилась голова. - И...что дальше — задал вопрос Джо - - У нас есть планы насчет вас — сказал ученый — Но вам пока рано о них знать - Стойте-ка, что значит « вам пока рано о них знать — возмущенно спросил Джо — И кто вы вообще такие?! - Может расскажем, док? - неожиданно спросил охранник — Все равно узнает Ну хорошо — поправляя огромные очки, сказал ученый — Когда трущобы и богатый район разделили, я и несколько моих единомышленников ушли под землю, дабы спастись от чумы, смертей, тирании власти, так вот, ушли под землю мы 25 лет назад, у нас тут целое общество под землей сформировалось, нет нет, мы не ведем войну против власти, ибо это бессмысленно, но ВЫ подали сигнал к восстанию! Но вот только...огромный забор, который перекрывает вход в богатый район. Как вы знаете по истории, никому еще не удавалось как-нибудь сломать его. Но я чувствую...грядут большие перемены мой друг. Живот снова подал о себе знать. - А... - сказал Джо — где у вас можно поесть? - Ну это дело поправимое — воскликнул ученый, показывая на охранника — сейчас он вас проводит - Ну пойдем... - сказал охранник — Сейчас я тебя провожу <br /><br /> Действие 3. Новая жизнь. <br /><br /> Беззвучно Джо встал с кровати, в голову что-то отдало, и она снова закружилась. Больной еле устоял на ногах. - Это нормально — добавил ученый — после укола и не такое бывает. Джо промолчал, и они с охранником вышли из треклятой комнаты. Как только они вышли, дверь с громким визгом закрылась. Впереди был очень длинный прямой коридор, через каждые 10 метров на потолке висела старая лампочка накаливания, почти каждая из них мигала, а некоторые и вовсе не горели. - Эх...зараза — словно сам себе сказал охранник — опять перегорели, меняли же недавно! Джо ничего не говоря, беззвучно шел за охранником. Через пять минут ходьбы, впереди мы увидели огромную дверь, будто с атомного бункера, охранник подошел к ней, и вместе того чтобы крутить огромную ручку двери, охранник лишь постучал по ней три раза быстро, и два медленно. Но зачем эти проверки ? Разве на подземную базу может пробраться враг? Ну да ладно. Пока дверь открывалась, Джо спросил у охранника: - Кстати, как звать-то тебя? - Меня... - переспросил охранник — Называй меня Могильщик Дверь с таким-же ужасным звуком как и прошлая дверь, открылась. За ней стоял молодой парень, который отдал честь Могильщику, после того как мы прошли, парень уселся на бочку рядом с дверью. Впереди взору Джо открылась довольно-таки большая комната, тут жизнь шла своим чередом. Люди с красными нашивками на плечах ходили по своим делам, в комнате царил гул. Комната была окрашена в все такой-же унылый серый цвет. В этой комнате были и старые заржавевшие лифты, и оружейная лавка, в углу стояли странные бочки, в дальнем конце комнаты молодые парни учились стрелять из луков, рядом с ними стоял пожилой человек, и обучал их этому мастерству. Но не оружейная лавка, не старые лифты, не бочки нас не интересовали. Вместе с Могильщиком мы прошли в одно из отвлетвений комнаты, сразу же мы вошли в, нормальную комнатную, дверь. Еще на подходе к ней Джо почувствовал острый запах еды. Могильщик подошел к двери, и на этот раз без "секретных" стуков открыл ее. Взору Джо пала кухня, в отличии от другой части комплекса кухня была белой, наверное вечером здесь расслабляются местные жильцы. - Садись вооон за тот столик - Могильщик показал пальцем на дальний столик - я сейчас приду - Эй ты! - крикнул куда-то вдаль Могильщик - Да ты! Иди сюда Джо сел за столик, и принялся ждать еду. Через пару минут вернулся Могильщик с одной деревянной тарелкой полной зеленой жидкости. - Ешь - сказал могильщик - Это мое любимое блюдо Молча Джо взял старую ложку и принялся за еду. Через пару минут он осушил тарелку до дна, еда и вправду была восхитительной, но его раздирало любопытство, из чего же это делают? И он спросил: - А из чего это делают - Ты правда хочешь это знать? - ответил Могильщик - - Думаю нет - сказал Джо - не хочу портить впечатление от еды Повисла Тишина. - Уже поздно - развеял тишину Могильщик - пойдем я покажу тебе твою комнату Джо кивнул, и они вышли из кухни. Ихнему взору снова пала огромная комната, теперь она была не многолюдна, в дальнем конце помещения парень тренировался стрелять из лука, на бочке сидела молодая девушка увлеченная книгой. Могильщик открыл дверь в один из коридоров, он был такой-же длинный как и первый, но в отличии от него в нем через каждые пять метров были двери, справа и слева. Дойдя до одной из таких Могильщик отворил ее ключом. Когда дверь открылась взору Джо пала маленькая комната, в ней был небольшой сундук, кровать и стена извшенная революционными плакатами. - Вот твоя комната - пояснил Могильщик - в сундуке будет одежда. Ну вообщем все, спокойной ночи. Могильщик вышел, а Джо лег на кровать, под его весом она прогнулась и жалобно лязгнула. <br /><br /> ********** <br /><br /> Завыла сирена. Джо открыл глаза. - К оружию - где-то в далеко послышался крик Могильщика - Обороняйте главный терминал. Прогремел взрыв, электричество резко вырубилось. С потолка сыпалась как в ливень вода побелка. Темные волосы Джо окрасились в белый цвет. Прогремело еще пару взрывов. Шатаясь он подошел к двери. Открыв ее, глаза Джо озарила яркая вспышка, и его отбросило назад в комнату. В глазах помутило. Джо открыл глаза...в проеме двери стоял мужчина крепкого телосложения с натянутой тетевой лука. Время буд-то остановилось. <br /><br /> ************ <br /><br /> - Просыпайся - сквозь сон услышал знакомый голос Джо - Пора вставать. Отходивший от сна Джо открыл глаза, в дверном проеме стоял мужской силуэт, изображение в глазах двоилось, но когда оно сошлось в одну целую картинку, в силуэте Джо узнал Могильщика. - Док просил зайти к нему - сказал Могильщик - Он не любит когда люди опаздывают. После этих слов Могильщик удалился. Джо встал с кровати, подошел к сундуку и достал свою новую одежду. Это были темные джинсы, майка с надписью: " Поднимись с колен " с изображение лука с колчаном стрел, и такая-же темная куртка с капюшоном . Джо переоделся, одежда сидела на нем как влитую, и уверенно направился к ученому. Через десять минут Джо был в знакомой комнате с столом и экранами. Все так-же ученый копался в электронике. - Здравствуйте - спросил ученый - Как спалось? - Отлично - ответил Джо - Просто отлично - Ну... - смутно сказал Ученый - Это хорошо, что хорошо, кстати, насчет твоей крови, в ней обнаружены паразиты, которые переносят чуму, ну я думаю вы это заметили по своей руке. Так вот, чума развивается, но в пять раз медленней чем у обычного человека. - А... лекарства нет? - нервничая спросил Джо - - Есть! - с радостью заявил ученый - По моим догадкам оно находится в Богатом Районе. - Ну... - сказал Джо - Вы намекаете на то, что я умру? - Конечно-же нет - усмехаясь произнес ученый - А что если, мы проберемся туда? - В Богатый Район? - спросил Джо- Шутите? - Нет - резко отрезал ученый - Могильщик расскажет вам больше. Доктор подошел к небольшому устройству возле двери, зажал на нем кнопку, и позвал Могильщика. - Введи парня в курс дела - напоследок крикнул в странную штуковину док -
Действие 4. " Великая " стена.
Джо и Могильщик подходили, к той самой Великой стене, возле нее была огромная толпа людей, даже больше чем на площади. На улице заметно похолодело. Было пасмурно. Джо ненавидел такую погоду. Листья с деревьев опадали, все улицы были серыми и мрачными. Когда они подошли к стене, буквально плывя через толпу, то увидели много парней и девушек с лопатами, кирками, топорами. Они стояли и "прорубали" окно в Богатый Район, под революционные крики граждан. Да да, именно граждан, а не бедняков! Когда Могильщик увидел это зрелище, то он искренне засмеялся. Люди будто не понимая обернулись, и смотрели на него с таким взглядом, как-будто Могильщик был чокнутый. Неожиданно начался дождь, большая часть народа разошлась, но самые упорные остались. - Да что тут творится? - поднимая голову к небу, крикнул Могильщик - Почему, погода так резко меняется! Это невозможно! Впрочем, мы здесь не для этого. - А для чего? - спросил Джо - хотите взорвать стену? Она стоит уже добрую сотню лет. Ее ничто не берет, это самая крепка стену в мире. Со злости Джо стукнул кулаком в стену. - Ты думаешь мы под землей сидели, и ничего не делали? - сказал Могильщик, док посвятил столько лет изучению стены, и наконец-таки он знает чем можно ее уничтожить. Прогремел гром. - И чем же? - поинтересовался Джо - Ничего не говоря, Могильщик достал маленький сосуд с красной жидкостью, Джо рассмеялся. - Только не говори мне, что... - не успел закончить свою мысль Джо, как Могильщик плеснул жидкостью из сосуда на стену - Стену начало разъедать. Это продолжалось несколько секунд, большого урона стене красная жидкость не нанесла, но все-же. - К вечеру, у нас будет огромные бочки с этой жидкостью - с гордостью заявил Могильщик, и поднял сосуд вверх - Ты понимаешь, что это значит?! Богатый Район падет, а императора ждет суровая кара.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ! Так-же этот проект есть тут http://proza.ru/2013/04/13/1604. Если увидите его там, не думайте, что я его своровал. Это моя работа.
Очень слабая работа. Автор, вам нужен Николай.Вам не обойтись без Николая. 30 комментариев, 100 просмотров.На данном этапе вашего творчества, это заслуга Николая.Работайте в паре, друзья. И не забывайте - чем больше у вас комментариев, не важно каких, тем больше внимания вашей работе.Миром правят цифры.
Ладно, я возьму небольшой перерыв, на данный момент я пишу рецензии для фильмов. Но не думайте, что я не буду писать, вы еще увидите меня. http://www.kinopoisk.ru/user/2982775 Рецензии тут.
Уважаемый GrossJoe. Тут два варианта: либо вы полнейший... , либо читаете и выбираете из моих слов только то, что сами хотите услышать.
Цитата
Из каких моих комментариев и что вы взяли, учитывая, что он тут появился уже после вашей тирады?[/size]
Блин вы можете подумать сами? В данной фразе я обращался не столько к вам, сколько к девушкам.
Во-первых.
Цитата
[size=10]Весьма ловко отметать любые замечания или советы такой фразой. Вы не первый в своем роде. Некоторые чахли на недопьесках, отмазываясь от критики такой фразой.</span> [size=10]
Опять таки подумайте, о чем говорите? Этой фразой я не отметал ваши замечания и советы, и даже не отмазывался от критики. Я только имел ввиду: что писатель сам должен выбирать как писать и о чем писать.И я даже очень согласен с вашей критикой, но как вы сами выразились:нужно думать не спинным мозгом, а головой.
Во-вторых.
Цитата
[size=10]Ой-ля-ля. И наорали, и по угрожали. Я все жду, когда окровавленный томагавк отрежет мою голову.</span>
Опять.Вот где? повторяю где? вы увидели что я наорал? Я спокойно объяснил своё мнение.(наорали то как раз вы!). И кстати я не угрожал, а просто констатировал факты!
В-третьих. Вернемся к тому что я писал вам. Почему вы выбрали только то, что нужно вам? Или же вы этим даже не отрицаете, что "занимаетесь словесной мастурбацией" ? Почему вы обошли мое высказывание о том, где я спросил: почему вы так грязно выражаетесь (вот и сейчас про томагавк тоже)?...
Вообщем этот разговор может продолжаться очень долго.Так как GrossJoe не как не может остановить свой, извините за выражение, "словесный понос".
И я больше сюда ничего не буду писать, дабы спасти нашего "писателя" от разжижения мозгов.
P.S. Уважаемый GrossJoe, если вам все же надо выговориться то можете написать мне в личку. Я с удовольствием с вами поспорю.
Я не буду просить разрешения влезть в диалог, так как и так в нем уже участвую )))) AlanaDargo чем больше я читаю что ты пишешь, тем сильнее у меня складывается впечатление, что ты совсем не понимаешь в чем тут смысл. Да фэнтези изменилось, и говорить что оно "мутировало" достаточно жестоко и несправедливо. ДА ,согласен, автор сильно покорежил все произведение, но НЕ В ЭТОМ ЛИ СМЫСЛ ВСЕГО ПИСАТЕЛЬСТВА ЧТО БЫ СОЗДАТЬ СВОЙ ТЕКСТ,НЕПОХОЖИЙ НА ДРУГИЕ!!! К тому же не совсем согласен, что фэнтези сильно основывается на сказках и мифах, это скорее нечто другое, придуманное (фэнтези-от слова фантазия!!!!) самим писателем (пусть и используя какие то элементы) и им же развитое в более высокое, чем просто рассказик или стишок.
Короче мой вердикт: Автору есть куда развиваться. А вам господа "комментаторы", советую больше не засорять чат всякими "типа умными сообщениями"!!!, ведь я уверен что вы сами ничего достойного не написали... Так что дорогой Pisatel, не слушай глупых возгласов этих "недо-писателей"...
Ligamentia, просто я последнее время замечаю тенденцию, что люди пишут что ни попади, и не зная, как обозвать, говорят это фэнтези. Но похоже спор и правда был на пустом месте, если наши точки зрения совпадают. Николай, лапушкатымоя. Обожаю таких людей. Орут, лишь бы поорать. Фэнтези это сказка, эпос, фольклор, а не что тебе взбрело в голову с бодуна и перепоя. Простите. Я начиталась всяких умных дядь, ага Типо Сапковского. Можете почитать. Статья "Нет золота в серых горах" свободно плавает в интернете. И вот решила поумничать, потому как в тексте фэнтези не увидела. Вы же сами писали... Да, еще и научную фантастику приплели Ох, ну ладно... Вопрос, а чего вы так нервничаете?
"ведь я уверен что вы сами ничего достойного не написали...":D Я уверена, что и вы тоже. Знаете, это судьба)))
Ага, вот только между нами есть отличие. И все это я взял не с бодуна и перепоя, а из википедии. К тому же как писать- это дело принципа . Да, не отрицаю, я сам пока ничего достойного не написал, то да это судьба. Вот только мне есть куда развиваться и вполне возможно я еще что-то напишу...
Я ценю, что вы горой за своего друга. Даже не сайте для писателей становитесь стеной на защиту от вполне реальных, устрашающих и жестоких врагов - пользователей сайта. Но давайте включим не только спинной, но еще и головной мозг.
Два, как я понимаю, беспристрастных пользователя сего сайта внятно указали автору на его ошибки и объяснили, что и как он сделал не так. Нет, вру, 3 пользователя. Далее пошли свободные размышления людей о литературе, к тому же, контекст контента предполагает такие беседы.
Тут появляетесь вы, аки принц на белом коне. Пьяно шатаясь, роняя своего коня, орете на людей, мол-де: холопы, смерды, вы ничего достойного не написали, ахахахах, а у меня борода растет, а у вас, девчонок, нет и прочая ахинея в том же духе. Вы не будьте уверены, что они "ничего достойного не написали", а зайдите, почитайте, и подумайте. А не занимайтесь словесной мастурбацией (хотя да, я тоже этим грешу).
Я не говорю, что в вас много желчи, кала или прочих жидкостей. Просто если вы их хотите вылить, обоснуйте свой поступок, выскажите внятные претензии, в которых есть семя разума.
Цитата
В ЭТОМ ЛИ СМЫСЛ ВСЕГО ПИСАТЕЛЬСТВА ЧТО БЫ СОЗДАТЬ СВОЙ ТЕКСТ,НЕПОХОЖИЙ НА ДРУГИЕ!!!
Еще немного восклицательных знаков, и нации всего мира склонили бы перед вами головы.
Дорогой Pisatel, советую тебе анализировать и решать самому, какую критику принимать, какую нет.
Хмм. Вы думаете, что если вместе настроились против меня, то я сразу извинюсь? Ага, счаз, разбежался. К тому же ,господа писатели, должен вас огорчить: он мне не друг и даже не знакомый.
Да это очень хорошо, что вы прокомментировали это произведение и объяснили ошибки писателя.Как писать- это дело принципа. "Далее пошли свободные размышления людей" НО Зачем они? это совершенно не имеет отношения к делу. И если вы считаете себя самыми умными то прошу держать свое мнение при себе (как будто, от того что вы сказали про фэнтези, автор сразу же исправится или бросит писать. Уверен ему этот спор абсолютно не нужен)
Далее цитата: "Пьяно шатаясь, роняя своего коня(?) и орете на людей мол-де: холопы, смерды", "ничего достойного не написали", "занимаетесь словесной мастурбацией" Фи, как грубо. Вам не кажется что вы здесь сильно перегибаете палку?...К тому же что я такого написал? " НЕ В ЭТОМ ЛИ СМЫСЛ ПИСАТЕЛЬСТВА ЧТО БЫ СОЗДАТЬ СВОЙ ТЕКСТ.."- это единственная моя мысль, остальное я взял из ваших комментариев. Так что вы сейчас обзываете сами себя. К тому же AlanaDargo вроде как сама призналась что не написала ничего хорошего.
Ладно.Согласен, чуточку переборщил с возгласом. Но зачем так реагировать? Поэтому. Дорогой GrossJoe я ценю ваши комментарии, но если вы и дальше будете так грязно выражаться("заниматься словесной мастурбацией))) ), то вряд ли из этого выйдет что-то хорошее (причем для вас)...
Да, фэнтези. Только фэнтези приправленное и поперченное. В общем с добавкой. Как и технофэнтези. Есть все что есть в обычном фэнтези, но плюс еще и техника. Вроде так.
А чего я совсем не поняла, так это мир. О_о Вот, кстати, я прочитала и не уловила, почему это фэнтези. Но не из-за воронов. Во-первых, описания мира ну о-о-о-о-очень скупые, про чумной город я уже говорила выше, но вот еще, например: "в глаза бросилось огромная цитадель в богатом районе" — что за цитадель? Как она выглядит? Я себе такую представляю. Люди с красными нашивками на плечах ходили по своим делам — а что означают красные нашивки в этом мире? Почему заострено внимание на том, что люди с ними ходили по своим делам? Обычно не ходят? Нифига непонятно. Когда трущобы и богатый район разделили, я и несколько моих единомышленников ушли под землю, дабы спастись от чумы, смертей, тирании власти, так вот, ушли под землю мы 25 лет назад — стоп! Из этого предложения следует, что 25 лет назад они спустились в подземелья и при этом в городе уже была чума. То есть чума в городе бушует уже 25 лет? WTF?! Как еще город существует? И что за подземелья вообще? будто с атомного бункера — вот про ворона почему-то сказали, а про это нет. Электричество, экраны какие-то, вороны с камерами — это еще ладно. Но у них, выходит, есть ядерная энергетика. Иначе откуда герой знает, как выглядит дверь атомного бункера? И еще есть джинсы ("Это были темные джинсы"). И при этом нет ни магии, ни каких-то мифических существ, ни каких-либо вообще атрибутов фэнтези. Почему же это фэнтези тогда?
Ну я ее себе такой представила только потому, что само слово "цитадель" у меня ассоциируется с Half-Life. Но ведь текст могут читать люди, которые в нее не играли.
оно будто играло своими теплыми лучами на лице бедняка — "своими" можно выкинуть, "своих" вообще можно почти отовсюду выкидывать. Джо опустил рукав правой руки, пряча волдыри, которые начали покалывать, иначе его просто убьют — из построения предложения следует, что его убьют волдыри, если их не спрятать. тут-же он услышал крики, много криков, тут-же он отвернулся, и пошел прочь из переулков — море было большое, в нем было много воды. По пути он видел трупы, некоторые уже начали разлагаться, запах был ужасным, но местные люди уже привыкли — вот тут для атмосферы чумного города не мешало бы описать поподробней. он побежал вперед, не оглядываясь назад — Ну если он побежал вперед, он, наверное, не мог туда же оглянуться. Да и вообще оглядываются обычно назад, так что это лишнее уточнение, можно "назад" убрать. У него помутило в глазах — помутнело. Зачем? Зачем он меня спас? Сейчас главное выжить самому, а он...рискуя собой спас незнакомого ему человека. — и впрямь: зачем? Так и непонятно. Джо ничего не оставалось делать, как постучаться. - Кто это, черт возьми?! - яростным голосом произнес молодой парень - - Его спас Дред — ответил второй парень — пропускай его, он свой С визгом дверь открылась. — а как же тогда Джо узнал, что именно молодой парень это произнес, если дверь еще не открылась? Взору Джо пали два молодых парня, им едва стукнуло 18. — у него счетчик какой-то в голове, видимо, сразу точный возраст определяет. Насчет твоей руки — да, кстати, насчет руки и чумы в целом. Если это именно чума, то почему волдыри были только на руке, ведь чума поражает лимфатическую систему и в первую очередь воспаляются лимфатические узлы? Ты подал сигнал к восстанию! — каким образом? Я по тексту так и не поняла. Взору Джо пала кухня — взору что-то предстает, а не падает. в отличии от другой части комплекса кухня была белой, наверное вечером здесь расслабляются местные жильцы. — расслабляются в нем, потому что там стены белые, что ли? Откуда такое умозаключение? но его раздирало любопытство, из чего же это делают? И он спросил: - А из чего это делают - Ты правда хочешь это знать? - ответил Могильщик - - Думаю нет - сказал Джо - не хочу портить впечатление от еды — ну и для чего нужен был этот диалог вообще? стена извшенная революционными плакатами — "увешанная", ну и не мешало бы описать революционные плакаты. Открыв ее, глаза Джо озарила яркая вспышка — получается, что вспышка открыла дверь. Время буд-то остановилось — "будто". А для чего был этот сон? На улице заметно похолодело — "похолодало".
Ну да, ошибок много, часто слова какие-то странные употребляются, построение предложений иногда алогичное, прыгает фокал и время, но это уже сказали вроде. В общем, над стилем тут работать и работать, стоит на форуме полезные статьи почитать. Попробую больше по содержанию сказать. Я за этим текстом следила из-за названия, даже почитать сначала хотела, но потом пришла 0lly с длинным отзывом и я решила, что она уже все сказала) Потом встал вопрос о фэнтези, и мне подумалось, что текст все-таки надо прочитать. Собственно, название и тематика привлекательная для меня, но тут я как-то чумы не нашла. Из-за скупых описаний и больной руки складывается впечатление, что автор имеет смутное представление о чуме и эпидемиях. Вроде в тексте и упоминается болезнь, но она будто для галочки. Идея... э-э-э... я не поняла, честно. Возможно, только пока, потому что текст не такой уж большой. Действие скачет: то Джо лежит и помирает от чумы, то убегает, его находят какие-то люди, почему-то помогают, потом речь заходит о революции и народных волнениях. И все это так быстро сменяет друг друга... Вроде бы цель у героев есть — сломать стену и добыть лекарство, но из-за скорости смены картинок трудно понять, для чего все это в итоге. В сюжет я пока не вникла по той же причине. Вроде герой движется вперед, но что им движет и что движет людьми вокруг, мотивация, в общем, смазана. Они действуют по факту. И здесь стоит про персонажей сказать. Про них очень мало написано, они просто что-то делают, а кто, что, зачем упоминается как-то мельком. Ладно еще люди, к которым попадает Джо, он про них ничего не знает, а мы вроде как видим мир его глазами. Но его отношения к происходящему очень мало, только в начале есть высказывания про богачей, про чуму, дальше он почему-то перестает анализировать ситуацию, лишь ходит и дает скупые описания окружающей обстановке. Кажется, что ему вообще наплевать на то, что с ним происходит.
Я тебе уже писал, непосредственно в контакте, так вот ты кое что исправил, но и наделал новых ошибок! Главное советую прислушаться к Olly она дело говорит, поэтому я не буду повторять уже написанное. *** " Джо лениво открыл глаза. Он проснулся от того, что ворон клюет его в руку. Сил для того чтобы встать не было. Свободной рукой Джо взял булыжник, и отогнал тварь. Это был не просто ворон, в нем была расположена маленькие камеры в глазах . Эти твари летают по всему городу, и следят за порядком, чуть что, об этом сразу же узнают стражи. Джо осмотрел правую руку, она была покрыта волдырями." Я не понял у тебя человек ЖЕЛЕЗНЫЙ ?????? Его в руку клюют, а он лениво проснулся и просто отогнал... Мой тебе совет: делай персонажей более живыми и эмоциональными. Потом у тебя что слов других нет, посмотри через предложение идет или "ворон" или "тварь", написал бы птица и т.д. Еще, смотри предпоследнее предложение. Тебе не кажется что оно как-то неправильно составлено? Надо бы или разделить или написать:"следят за порядком, что бы потом передать страже о нарушителях" или же "они являются глазами стражи"(так даже лучше). *** "Донесся шум из далека, привезли еду, как по расписанию, ровно в полдень". Донесся шум. откуда и куда? (неплохо бы описать место пробуждения). К тому же если еду привозят ровно в полдень, то почему же не по расписанию тогда? *** "Джо с трудом поднялся, дождь кончился, на своем лице Джо почувствовал тепло осеннего солнца, оно будто играло своими теплыми лучами на лице бедняка " Я не понял у тебя что герой может управлять природой? шел дождь(никому не мешал) и вот герой проснулся и вуаля дождь кончился и вышло солнышко. Непорядок. *** " Вороны кружили над площадью, их карканье закладывало уши. Черт, они вызывают подкрепление" Кто вызывает подкрепление? Вороны? это как? У них что, кроме камер там еще портативные переговорные устройства? типа"первый, первый, я второй как слышите? ))))) *** "У Джо появился шанс выжить, он побежал вперед, не оглядываясь назад. Сверкнула молния, полил сильный ливень, нужно было найти укрытие." Не понял ты что опять дождь пошел???????? Ну них..се у тебя там стихийные катаклизмы... *** "Прогремел взрыв, электричество резко вырубилось. С потолка сыпалась как в ливень вода побелка. Темные волосы Джо окрасились в белый цвет" Ты пишешь что посыпалась побелка, как "в ливень вода". А что еще идет в ливень?? Неудачное сравнение... И кстати если вырубилось электричество, то как он в темноте узнал, что у него волосы поменяли цвет???? *** "Ихнему взору снова пала огромная комната, теперь она была не многолюдна, в дальнем конце помещения парень тренировался стрелять из лука, на бочке сидела молодая девушка увлеченная книгой." Опять ты за старое?, НУ пойми наконец нельзя писать "ихнему" . Займись грамотностью. *** "Джо и Могильщик подходили, к той самой Великой стене, возле нее была огромная толпа людей, даже больше чем на площади." Что за стена? неплохо бы ее описать и рассказать откуда она вообще здесь взялась. *** "Неожиданно начался дождь, большая часть народа разошлась, но самые упорные остались." Нет ты издеваешься? опять дождь пошел?!?!?!? ну и ну ....
Ну да идея неплохая, теперь главное правильно её развить и составить хорошую сюжетную линию. А тебе я чувствую её надо ну очень хорошо продумать, что бы не "запороть" произведение.
Должен тебя огорчить фэнтези это: "Фэ́нтези[1] (от англ.fantasy — «фантазия») — жанрфантастическойлитературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов.(из Вики.) . А то что ты написал про воронов больше попахивает научной фантастикой. ( А если только я представлю,как выглядят твои вороны с камерами вместо глаз... Брррр.... не дай Бог увидеть такое в страшном сне.....)
Позвольте влезть с диалог. Фэнтези давно уже мутировало-перемутировало и обросло поджанрами. Так что вороны с камерами в глазах это вполне нормально. Хотелось бы пример привести из литературы, но почему-то в голову приходит только игра Dishonored. Это ведь не научная фантастика явно, это фэнтези, хотя технологии там присутствуют. И, сдается мне (к сожалению или к счастью, я текст не читала), автор не вдавался в научные подробности создания этих воронов, а научная фантастика предполагает обоснованные объяснения все-таки.
Позвольте тоже влезть в диалог) Фэнтези, конечно же, уже давно мутировало в жуткое пятирукое созвездие эльфатехнодракона, но не все произведения, где автор фантазирует как душа ляжет, можно отнести к фэнтези. Фэнтези может с чем-то соседствовать, например, с альтернативной историей. Как любовный роман может быть и приключенческим, и историческим. Сам по себе, это жанр основанный на сказках, легендах и мифах. У него есть четкие границы, как и у любого другого жанра.
«Он вышел из под моста, в глаза бросилось огромная цитадель в богатом районе, именно там сидит верхушка общества. Но сейчас не об этом.» - В глаза бростилась – а он не знал о ней раньше? Почему бы сейчас не описать ее по-подробнее для читателя? И… бедняк джо так и подумал «Верхушка общества» , не «проклятые богачи», не «сволочи» - а вот этими словами из учебника? Ремарки вроде «Но сейчас не об этом», мне кажется и вовсе тут лишние
«Он решил срезать через переулки, в одном из таких переулков он увидел как стража убивает больных чумой.» - ну во-первых тут повтор «переулков», а во-вторых… ну не веришь, когда читаешь такое, не сопереживаешь вовсе: обобщенно, сухо «стража убивает», а что гг увидел, что почувствовал? Услышал крики издалека, увидел, как дернулось от удара чье-то тело, покрытое язвами, вжался в стену, попятился назад… Нельзя так обобщать, имхо, полно ощущение, что автору просто лень…
«По пути он видел трупы, много трупов, больше обычного, даже странно.» - опять – сухо
«Стража оцепила ящики с едой и лекарствами. Перед тем как подойти («пропустить», возможно?) к ним, они проверяли человека на заражонность чумой.» - если заразных не пускают – почему раздают лекарства? Да и еще фраза «проверяли человека на заражонность чумой.» явно отдает канцелярщиной. Ну не может бедняк из 18 века думать такими словами)
«- Наконец-то, я от голода умираю — прохрипел стоящий спереди человек — - Ага, а ты слыхал, что вчера кто-то хотел выбраться из города — ответил другое бродяга - Вот придурок! Из города невозможно выбраться — откликнулся третий — » - ну вот, снова лекция, на сей раз в виде диалога. Ну и зачем? Звучит не натурально. Люди испуганы, больны. Они тут скорее свару устроят за миску похлебки, чем станут вести такие вот неспешные беседы. Да и к чему это – читатель то уже знает, что из города не выпускают. «Черт, я почувствовал боль в правой руке, обернувшись Джо убедился, что его никто не видит, и поднял рукав.» - скачек в первое лицо, зачем, спрашивается? Тогда уж «Рука Джо снова начала болеть. Убедившись, что на него никто не смотрит, он поднял рукав» «Рана стала больше.» - там же «опухали» были. Какая рана? Да и как рана может расти? «Когда Джо обернулся, то увидел грязного потрепанного мальчика лет десяти, он узнал мою тайну.» мне кажется не нужно тут «он узнал мою тайну» - опят скачек на первое лицо, да и из последующей реплики и так все ясно. «Впереди Джо услышал крики стражи, они « разгребая “ толпу, ринулись за ним» - он же еще не убегает – стоит и смотрит, значит не «за ним», а «к нему», лучше вместо стражи вставить «стражников», раз уж «они» - во мн. ч. «Черт, они вызывают подкрепление.» - чего? Как он это определил? По антеннам раций? Они УЖЕ к нему идут, ради одного доходяги подкрепление вызывать?)) «он побежал вперед, не оглядываясь назад» - ну смешно же звучит) «побежал, не оглядываясь» - и все) «Началась молния, полил сильный ливень, нужно было найти укрытие.» - однокоренные рядом «полил сильный ливень», «началась молния» - ну как это. Дождь может начаться, а молния – наверное, «сверкнуть».
Дальше читать не стала. Чувствую, отзыв иначе выйдет длиннее рассказа. Да, возможно зря, возможно, сюжет интересный, но… Но. Я бы советовала больше внимания уделить фокалу (что конкретно видит герой что и, главное, КАК от думает, какие слова и ассоциации использует, какие чувства испытывает), Достоверность здесь тоже слегка хромает. Я думаю, вам все-таки стоит исправить ошибки, добавить описаний – обидно, если хороший сюжет пропадет из-за недостатков исполнения.
«Кристально чистые капли падали мне (мне- на человека? У вас есть человек?) на человека, лежащего не (на?)земле.» повтор :НА человека НА земле
«Джо лениво открыл глаза. Он проснулся от того, что ворон клюет его в руку.» - так, тут прежде всего стоило бы определиться с фокалом. См. тут: http://for-writers.ru/forum/41-2638-1 Если повествование от лица Джо - он, во сне, не мог ничего знать о дожде, это первое, а второе - я думаю, не стоит начинать повесть с пробуждения героя, это было уже примерно дофига раз http://arbuzova.ucoz.ru/forum/11-390-1
«Он проснулся от того, что ворон клюет его в руку (настоящее время). Сил для того чтобы встать не было (прошедшее).» - а тут скачок времени.
«Это был не просто ворон, в нем была расположена маленькая камера. Эти маленькие твари летают по всему городу, и следят за порядком, чуть что, об этом сразу же узнают стражи..» - написали бы, где конкретно эта камера установлена) А то ощущение, что гг как-то определил это, а мне – читателю не рассказал, как ; два раза «маленький» - повтор, к тому же ворона – маленьким ну никак не назовешь (Длина тела 60—65 см, размах крыльев достигает 1,40—1,50 м.(с) Википедия) и… XVIII в.? Камера? Интересно))
«Джо осмотрел правую руку, она была покрыта опухолями.» - чем покрыта 0_о? Нарывами-волдырями-рубцами – я бы еще поняла, но опухолями?
«Бедняки из трущоб работают на таблетки от чумы, только чокнутые ничего не делают. Многие пытались покинуть город, но еще ни у кого не получилось.» - это мысли героя? Мне кажется не натурально это как-то- думать прописными (для него, конечно) истинами. Он живет в этом мире, для него все происходящее – нормально. Вот если бы он подумал, скажем «Сегодня опять на работу, иначе не достать лекарства, иначе - сдохну от чумы... Черт, ну почему я не богач, эти то небось, не болеют, а если и заразятся им таких лекарств доставят, какие нам и не снились… И из города не выберешься – кордоны, стражники, чтоб их…» - ну или как-то так – ведь гораздо натуральнее смотрелось бы (не как лекция на камеру) - информация передана та же
«Надо найти таблетки — прохрипел Джо.» На оформление диалогов – обратите внимание
«Джо с трудом поднялся, дождь кончился, его лицо озарило солнце, оно будто играло своими теплыми лучами на лице бедняка больного чумой.» - не мог Джо видеть, как солнце освещает его лицо, почувствовать тепло – мог… Да и смысловой повтор, читатель и так уже понял, что герой болен и беден, зачем повторяться?
«Чтобы никто не увидел руку, Джо опустил рукав правой руки, иначе его просто убьют.» Кого убьют – рукав?) «руку,», «рукав правой руки» - повторы. Почему не сказать проще – «Джо опустил правый рукав, пряча язвы, если увидят, что он болен – убьют». Хотя… если ВСЕ бедняки здесь больны, что же всех убивать? Странно…
Интересно, но много ошибок. Не понять от какого лица написано: первого или третьего, вроде бы описывается все от третьего, вроде мысли у него проскальзывают от первого. Маты лучше не писать, а заменить их более культурными словами, такими как например дерьмо, черт, проклятье и другими. В общем то все.