В Данности Голендор много веков идёт война за книгу, в которой сокрыты все знания.
Глава 1
Последнее из трёх солнц, освещающих Данность Голендор, стремилось к закату, заглядывая напоследок в узкие окна величественной крепости , как будто стремясь, заполнить своим теплом каждую её комнату . Жители крепости ,закончив дневные работы, разошлись по домам, лишь стража несла свой дозор у массивных ворот и на крепостных стенах. Дом Мужества готовился ко сну. Вечернюю тишину нарушили быстрые шаги, эхом разносившиеся по коридорам строения. Двое огромных мужчин с каменными лицами , одетых в доспехи, двигались к дверям кабинета Верховного Правителя Дома мужества. Следом за ними бесшумно семенил сухонький старичок , явно не воинского вида. Одет он был в мантию, в полах которой едва не путался из-за быстрой ходьбы. Головной убор, напоминающий чепец, сбился на бок, позволив растрёпанным, седым прядям падать на глаза. Выглядел он очень взволнованным.
-Повелитель ждёт нас!-рявкнул один из воинов, подойдя к массивным дверям.
Стражники расступились ,и шустрый старик проскользнул первым.
-Повелитель,-взволнованно затараторил учёный, влетая в кабинет -мы нашли его!
В кресле ,за массивным столом, заваленным бумагами, сидел красивый мужчина лет 40-ка . Одежда его была сшита из дорогих тканей и украшена аксельбантами, орденами, пуговицами и подвесками, сделанными из драгоценных камней. Судя по всему, весило такое одеяние, не мало, что говорило о недюжинной силе мужчины, ведь ему приходилось носить знаки своего отличия каждый день. Это и был Повелитель Дома Мужества Лорд Эригурд. Свирепости его виду добавлял шрам ,пересекающий лицо от правого глаза до левого уха. Он поднял голову от бумаг и пророкотал своим тяжёлым басом:
-Рад это слышать, профессор Мернонг. На этот раз вы в этом уверены на 100%?
-На 99,9 %.- ответил учёный.
Учёные никогда не давали стопроцентной гарантии. Тяжёлый взгляд повелителя обратился к старшему, из воинов :
-Командир Занкс, вы можете это подтвердить? Командир расправив плечи ,и сделал шаг вперёд.
-мой Лорд, мы наблюдали за этим Миром не один десяток лет, проверяли на следы как боевой , так и бытовой магии, всё говорит о том, что это именно тот Мир, который мы искали. Моя научная группа не обнаружила признаков использования магии женщинами изучаемого мира.
- Ошибок быть не должно, в прошлый раз мы потратили портал впустую, генотип особи разительно отличался от нужного нам ,для исследований.
-Визуальное сходство поразительно, только глаза у них бывают разных цветов, в отличии от наших зеленоглазых ведьм.
-Вы считаете, что этого достаточно для выводов?
-А вы встречали ведьму с глазами другого цвета?
-Нет! Но это не доказательство.
- Больше нам опираться не на что, издревле считалось, что цвет их глаз-источник магии.
-Допустим, а вы что скажете, Командир Дрогс?
-К сожалению, Повелитель, я не так оптимистично настроен. Как вам известно, у нас остался только один портал и он слабоват, для перехода. Наш единственный шанс получить особь для исследований, весьма призрачен. Я не уверен, что у наших воинов группы захвата получится пройти сквозь портал, захватить образец и вернуться за 10 секунд. Ровно столько он будет открыт.
-Но вы же занимаетесь тренировкой бойцов много лет именно для этой миссии!!!-голос Лорда звенел от ярости.
-Мой Лорд, наши воины не обладают магическими способностями ,и это находится за пределами их возможностей. Лучший результат, которого мы достигли - 20 секунд. У нас нет, на данном этапе реальных шансов получить образец.
Ярость Лорда Эригурда была осязаемой. Его злило то, что гениальный план, над которым они работали уже две сотни лет , вновь оказался под угрозой срыва. Неужели время и ресурсы потрачены впустую? Нет! Надо найти какой то выход! Лорд посмотрел в окно. Последнее солнце спряталось за горизонтом ,и ночь вступала в свои права.. Сегодня они уже ни до чего не додумаются.
-Собирайте совет мудрых, жду всех в круглом зале завтра утром в шесть.-прорычал он и жестом руки отправил всех из кабинета.
Когда все вышли из кабинета ,и дверь закрылась, Лорд Эригурд, устало опустился в кресло, прикрыл глаза и погрузился в свои мысли.