Хроники Галадрии: Тени прошлого Степень критики: Любая
Короткое описание: Это мой дебют, хотелось бы знать ваше мнение
Верховный магистр ордена тёмных магов Джуд Равенас сидел в своём кабинете и читал книгу о жизни гномов. Нельзя сказать, что он слишком интересовался жизнью низших рас, но все, же он любил чтение, к тому, же книга отвлекала от тревожных мыслей терзавших его. Джуд поднял глаза и бегло оглядел кабинет. На секунду задумавшись, он остановил свой взгляд на старом зеркале, висевшем на стене. Оттуда на него взирал седовласый морщинистый старик и грустно улыбался. Магистр тяжело вздохнул, несмотря на отражение в зеркале, он был средних лет, и не так давно отпраздновал свою сорок вторую зиму. «Чертовы заклятия – подумал Джуд, - придётся выпить ещё одну душу, чтобы омолодится». Некроманты для усиления своих заклятий отдавали часть жизненной энергии богу тьмы Таросу, которому они поклонялись, из-за чего преждевременно старели. Чтобы поддерживать в себе жизненные силы, тёмным магам приходилось пить пленённые души людей. Фактически каждый некромант мог жить вечно, но из-за постоянной борьбы за власть и бесконечной охоты на них инквизиторов, мало кто из служителей ордена доживал до ста пятидесяти лет. Борьба за власть внутри ордена была кровавой и жестокой. Очень часто, чтобы подняться на ступеньку выше в иерархической лестнице ордена, молодым амбициозным магам приходилось устранять своих более опытных конкурентов. Несчастные случаи и внезапные смерти мало кого удивляли. Реже устраивались дуэли или так называемые «поединки за власть». Согласно древнему закону любой маг мог вызвать своего конкурента, если желал занять его место в ордене. Вызываемый на поединок мог отказаться от борьбы, но должен был уступить своё место вызвавшему его магу. Если же вызов был принят, устраивался поединок, который оканчивался смертью одного из дуэлянтов. Перед тем, как стать главой ордена Джуд выиграл два таких поединка. Выигрыш в первой дуэли позволил ему стать правой рукой Сиверуса, магистра стоявшего во главе ордена до него. Во втором поединке его жертвой стал сам магистр. Убив Сиверуса, он стал манистром, и завладел посох Тароса. Согласно легенде этот посох был дарован Архосу, первому магистру основавшему орден почти тысячу лет назад, самим богом тьмы Таросом. Посох во много раз повышал повышал силу магии своего владельца, и в случае смерти магистра доставался его преемнику.
Судя по постоянной борьбе за власть, от ордена уже давно ничего не осталось бы. Тем более, что простые инквизиторы их легко лупят. Вопрос - зачем быть тёмным магом, если кроме неприятностей ничего не имеется? Для чего нужно усиливать заклятия, если они не помогают? Это вроде как в ситуации со староверами - они никому не мешают, но своим существованием мешают всем.
он был средних лет — звучит фе-е чтобы омолодиться — что сделать? — омолодиться. в своём кабинете свой взгляд для усиления своих заклятий своих более опытных конкурентов своего конкурента уступить своё место своего владельца Всех "своих" в домну, и без них понятно, что не чужих. охоты на них инквизиторов — "на них" и "инквизиторов" лучше поменять местами. Перед тем, как стать главой ордена Джуд выиграл два таких поединка. Выигрыш в первой дуэли позволил ему стать правой рукой Сиверуса, магистра стоявшего во главе ордена до него. Во втором поединке его жертвой стал сам магистр. Убив Сиверуса, он стал манистром, и завладел посох Тароса. — последнее предложение можно убрать, потому что и так понятно, что он магистром стал. На секунду задумавшись, он остановил свой взгляд на старом зеркале, висевшем на стене. Оттуда на него взирал седовласый морщинистый старик и грустно улыбался. — во-первых, прием с описанием внешности, когда герой смотрится в зеркало, уже набил оскомину. Во-вторых, зачем он улыбался? Наркоман, штоле?
хотелось бы знать ваше мнение Ну... э-э-э... какое можно мнение по такому отрывку высказать?.. Мне показалось, что я подобное про некромантов с выпиванием душ уже читала. "Пепел сгорающих душ", вот как эта книга называлась. Но не в том проблема, думаю, это и раньше применялось. Проблема в том, что вы с этого текст начинаете. Начинать фэнтези со статики и описания, так сказать, быта некромантов, имхо, не самая удачная идея. Либо начинать надо с того, что читателя заинтересует (пример из другого жанра "Вирт", где автор сразу кидает читателя в гущу событий и остается только офигевать с мыслью "Что здесь происходит?"), либо описать некромантов так, чтобы это захватывало. В данном случае описания не захватывают. Нельзя сказать, что написано прям плохо, но скучно как-то. Не потому, что действий никаких нет, а потому, что нет деталей, которые могли бы зацепить внимание. Сидел мужик, посмотрел в зеркало, мы узнали, что он некромант, и дальше идет краткая лекция про жизненные силы некромантов, их дуэли, имена какие-то... Что в данном случае может читателя заинтересовать?