King of my Castle. Глава 1. Степень критики: Как посчитаете нужным))
Короткое описание: Моя первая проба в малой форме, хотелось бы услышать ваши отзывы. Приветствую любую критику.
Stanza 1. Дикие. Ощущение пустоты. Странное чувство для существа подобного мне. Я попытался устроиться поудобнее. Боль стала почти нестерпимой. Она распространялась от запястий и текла по рукам точно яд, разъедая кожу. Поморщившись, я закатал рукава пиджака. На запястьях проступили красные следы, напоминавшие следы от кандалов. Что-то я не помнил, что бы меня приковывали. Или я просто не все помню… Закинув руки за голову, я принялся внимательно изучать потолок в этом, без сомнения, самом дорогом гостиничном номере во всем этом проклятом городе. Достаточно комфортно, в постелях не водиться всякая дрянь, приличная еда, приличная выпивка. Раздражало только одно. Никто здесь не верил, что у Дикого могут быть деньги, на всю эту, с позволения сказать, роскошь. Только когда я бросил на стол мешочек со звонким золотом, шепотки вокруг смолкли. Или, по крайней мере, стихли настолько, что я их уже не слышал. Все выдавало во мне чужака. Черные волосы, пронизанные белыми прядями. Почти бесцветные глаза. Они были настолько светлыми, что только черная окантовка позволяла сказать, где проходит граница между радужкой и белком. Моя одежда, моя походка, запах, все выдавало меня, и скрывать свою истинную природу не было смысла. Боль стихла, но я знал, что она вернется. Еще более озверевшая, чем раньше. Это началось два месяца назад. Странные следы на теле, боль, головокружение, картины неизвестных мест, которые являлись мне в горячечных снах. В начале меня это не беспокоило. Дикие, странные создание, чувствительные к любым магическим проявлениям, но чтобы настолько… Лакрица говорила, что это Зов. Но я не верю в такие вещи. Магия магией, но за многие годы она ослабла. Мир изменился, стал слишком…простым. В нем больше не было чудес. Зов, и все связанное с ним осталось только в сказках, вместе с принцами и принцессами, башнями из слоновой кости и бессмертными магами. Только там еще осталось место для великих свершений. Только в сказках никто никогда не умирал. «Хэлл, ты дурак». Лакрица так и сказала. И не стала объяснять почему. Она ушла, и некому было теперь рассказывать мне истории, и наставлять на путь истинный. Ведь эта девушка была такой хрупкой, и очень обижалась, если кто-то не прислушивался к ее мнению. Наверное, я действительно дурак. В дверь тихо постучали. Просто так никому бы и в голову не пришло стучаться к Дикому посреди ночи. Либо это что-то очень важное, либо у кого-то просто непорядок с головой. Поднялся я совершенно бесшумно. Ни одна цепочка, из тех, что в великом множестве обвивали мой костюм, не звякнула. Обычные люди приняли бы их за банальное украшение, но каждая имела свое назначение. Протянув руку, я осторожно приоткрыл дверь. Всего на пару сантиметров, что бы успеть отскочить в сторону, если неизвестный гость вдруг решит напасть. Удивленно вскинув брови, я настежь распахнул дверь и отошел, позволяя гостю войти. На пороге стояла Лакрица. Ее одежда была изодрана. Волосы свалялись и грязными прядями падали на лицо. - Что б мне сгореть,- она упала в мои руки, и я почувствовал запах смерти, исходящий от ее тела. Девушка была легкой, как пушинка, и мне не стоило никакого труда отнести ее к кровати. Слетев вниз по лестнице, я растолкал девчонку, которая раньше помогла мне устроиться, и сумел уговорить ее принести в комнату горячей воды, ткань для перевязок и ножницы. Помощница хозяина гостиницы недовольно заворчала, но спорить со мной не решилась. О Диких, ходило множество отвратительных слухов, и проверять их правдивость, она не хотела. Вернувшись в комнату, я нашел Лакрицу сидящей на кровати. Ее руки и ноги напоминали прутики. Невозможно довести себя до такого истощения добровольно. Кожа стала бледной и тонкой, точно пергамент. Сев на край кровати, я попытался прикоснуться к ней, но, увидев безотчетный ужас в янтарных глазах, передумал. - Что с тобой произошло? Как ты нашла меня? Услышав мой голос, она улыбнулась. И было в этой улыбке, что-то безумное. Она совершенно не сочеталась с моими воспоминаниями о Лакрице. От девчонки, которая верила в чудеса, не осталось и следа. Она растворилась, исчезла, уступив место новой Лакрице, безумному монстру, который нес в своих глазах отпечаток невообразимых страданий и страха. Ее тонкие пальцы скользнули по моим запястьям. - Тебе больно?- Голос тоже изменился, что-то треснуло, превратив перезвон в глухой скрежет. - Это пройдет. - Нет, не пройдет,- Лакрица упрямо мотнула головой,- ты должен идти, Хэлл. - Мы уже об этом говорили. - Я видела места, о которых ты говорил. Удивление заставило меня замолчать. А Лакрица все говорила. - Это странные места. Там много черного цвета, и запах…Запах гнили, пропитал все вокруг. Там живут люди, много людей, но они давно потерял свой прежний облик. У этого места есть свой правитель, и многие считают его хорошим королем. Его замок…его замок… Девушка говорила все тише, и в конечном итоге замолчала. Сжавшись в комок, она придвинулась ближе и положила голову мне на колени. Что ты видела? Кто посмел прикоснуться к тебе? Кто посмел запустить свои грязные руки в твои восхитительные волосы цвета цветков лакрицы? Кто посмел пролить твою кровь? Я знал, что она не ответит мне. Я искупаю ее. Волосы придется остричь, но это не проблема. В конце концов, не руку отрезаю. Они отрастут снова, еще прекраснее, чем были. Перевяжу ее раны, остановлю кровь. А она будет сидеть, и смотреть в никуда, а потом уснет, уткнувшись мне в грудь. Лакрица еще такой ребенок. Она часто приходила ко мне и спала рядом. Говорила, что может видеть мои сны. Девушка была мне как сестра. Я не испытывал к ней влечения. Она была частью меня, которая продолжала напоминать, что я все еще жив и могу двигаться. Но кто-то посмел прикоснуться к ней. Кто-то, пытался уничтожить самое дорогое мне существо. Я совершил ошибку, позволив ей уйти. Но она совершала самостоятельные путешествия и раньше. И всегда возвращалась целой и невредимой. О каком королевстве она говорила? От размышлений меня отвлек скрип двери. Помощница хозяина принесла горячую воду. Точнее, она принесла сферу, которая могла сделать волу горячей. Греть ее естественным путем слишком долго. В глубокой бадье в углу комнаты было достаточно холодной воды, которую регулярно меняли. Бросив презрительный взгляд в сторону Лакрицы, девушка опустила маленький красный шарик в воду и невнятно проговорила нужные слова. Шарик раствориться, высвободив энергию. Вода нагреется. Ее взгляд меня разозлил. Она подумала, что я привел девку с улицы, что бы развлечься. Ее даже не смутила кровь и ссадины на теле Лакрицы. В людях нет сострадания. Они не умеют сочувствовать. А ведь мне иногда казалось, что не все они одинаковые. Лакрица была человеком. И никогда я не видел в ее глазах того презрения и страха, которые испытывали другие люди, при виде Дикого. Я не сказал «спасибо». Просто качнул головой в сторону двери, желая, что бы девчонка поскорее убралась. Поднявшись, я подхватил Лакрицу на руки и отнес к бадье. Что бы освободить ее от остатков одежды, потребовалось совсем немного времени. Ее мучили долго. Медленно, с наслаждением резали ее тело. Твари. Кто мог так поступить с ребенком? Она такая хрупкая… Погружение в воду было болезненным, но девушка не издала ни звука. Лишь один раз слабо застонала, и прикусила губу. Взяв с тумбочки ножницы, я заколебался лишь на мгновение. После секундных размышлений, я отрезал волосы подруги. Мне показалось, что она всхлипнула, ее плечи задрожали. Быстро орудуя ножницами, я не давал себе возможности остановиться. Было бы слишком трудно вернуться к стрижке потом, когда я увижу ее заплаканное лицо. Когда с неприятным занятием было покончено, я намылил ее голову и принялся мягко массировать. Лакрица перестала дрожать. - Где же ты была? Ты можешь рассказать мне. - Я бы не стала ничего скрывать, Хэлл. - Ты говорила о королевстве. - Это не королевство. Скорее осколки чего-то великого, что было прежде. Там по-прежнему живут люди. Много людей. Они верят в своих богов, которые давно покинули их на произвол судьбы. Никто не слышит молитв. - О чем они молятся? - В этом Королевстве – вне – времени правит король. Он мудрый человек, но его разум затмил страх. Его жена родила дочь. Это было достаточно давно. Сама королева умерла, производя на свет дитя. Дитя с невероятной силой. Но боги этого королевства не приняли девочку, внушив ее отцу мысль, что она – зло. Король поверил в это. Он не мог не верить богам. Они помогли королю погрузить собственное королевство в забвение, вынести его за пределы нашей реальности, а дочь изолировать. Боги создали для нее особую тюрьму. Где ее держат особые цепи. Подняв руку, я посмотрел на свое запястье. На появившиеся следы кандалов. - Старые боги боялись, что дитя может посягнуть на их власть. Поверь, ей это по силу. Но они глупы. Дитя - это жизнь. И пока она спит, земли вокруг королевства ее отца будут чернеть и увядать. И это проклятье будет шириться, до тех пор, пока дитя не проснется. - Неужели король не знает, чем грозит заточение его дочери? - Он охвачен страхом. И это невозможно изменить. Слишком сильно влияние старых богов. Они покинули королевство, но страх не исчез. - Ты хотела поговорить с ним… - Я обычно не проникаю в чужие реальности. Мне просто стало интересно. Когда я поняла что происходит, я хотела вразумить короля,- ее голос дрогнул,- ты видишь, чем это закончилось,- девушка повернулась ко мне. В ее янтарных глазах застыло нечто, совсем мне незнакомое,- она…прекрасна, Хэлл. Как сама Жизнь. Она и есть жизнь, и она не должна спать. Ты понимаешь? - Чего ты хочешь от меня? - Она Зовет тебя, разве ты не понимаешь? - Какая глупость!- отстранившись, я взял с полки большой кусок ткани и, развернув его, принялся ждать, пока Лакрица поднимется,- Зов – это сказки. Иногда ты такая наивная, Лакри. - Ты мне не веришь? В ее голосе скользнула обида. - Мало ли таких королевств, которые добровольно ушли в междумирье, что бы спастись от проблем? Мало ли там родилось принцесс? Чем эта такая особенная? - Тем, что если ее не освободить, мир станет…другим. Сама Жизнь покинет его. А ведь только она не отвернулась от него! Здесь все еще есть место детям. У них еще есть будущее, в которое никто не верит, потому что Вера в отличие от Жизни давно ушла. Погибла, потому что некому было ее спасти. А что будет, когда и ее не станет? - Я не подхожу на роль рыцаря. Ты так не думаешь? Я – Дикий, Лакрица. Не упускай из виду этот факт. - Ты чувствуешь ее именно поэтому. Только Дикие настолько близки к магии, насколько это вообще возможно. Поддержав ее под руку, я помог девушке дойти до кровати. - Тогда почему она не позвала на помощь раньше? - Копила силы. Если бы ее Зов никого не нашел, то все было бы потеряно. Второй возможности у Жизни не будет. - И она нашла меня? Не повезло, ничего не скажешь. - Мы должны пойти,- она схватила меня за руку и притянула к себе. Ее глаза оказались на одном уровне с моими,- ты не сможешь просто уйти. Ты не сможешь потом с этим жить. - Я не воин, Лакри. - Разве это имеет значение? - Для меня имеет,- заставив ее лечь, я укрыл израненное тело одеялом. Стрижка получилась так себе. Надеюсь, Лакрица не будет злиться,- мы поговорим об этом завтра. Я подошел к двери, и, открыв ее, собирался выйти, но ее тихий шепот заставил меня остановиться. - Не поговорим. Ты подождешь, пока я усну, соберешь вещи и уйдешь, поручив заботиться обо мне хозяину этой дыры. Ты всегда убегаешь. Говоришь, что любишь меня и тем ни менее уходишь, не желая брать на себя ответственность. Все Дикие одинаковые. Живете в своей скорлупе, близкие к магии, но не желающие принимать свою сущность. Из-за таких, как вы, погибла Вера и в неизвестность канула Любовь. А ведь вы слышали их предсмертные крики. Они звали на помощь, а вы просто отвернулись. Если хочешь, можешь идти, Хэлл. Не в моих силах остановить тебя. Ты ведь никогда меня не слушал. А дитя погибнет, Жизнь исчезнет, отправившись вслед за своими сестрами, и ты знаешь, кто придет им на смену. Ты видел их в своих снах, как и я. Ты ведь не хочешь для людей такого будущего? Я ничего не ответил. Я трус. Хотя в глубине своего естества я ХОЧУ, что бы люди страдали. Они это заслужили. Сестры создали нас для войны. И относились к нам соответствующе. Как к орудиям, за которыми нужно ухаживать, но которые невозможно любить. И мы умирали за них, с их именами на устах. Умирали в битве за человеческие души. За людей. Их Сестры любили и оберегали, учили их, помогали. А о нас вспомнили только когда попали в беду. Спустя много лет, когда мы растоптанные, истощенные, забрались в самый дальний угол этого мира и принялись зализывать раны, мы услышали их Зов, исполненный боли и страха. Ярость и Гордыня получили свое. В конечном итоге люди всегда легче всего склоняются на сторону темноты. А нас, Диких рядом не было. У Веры, Любви и остальных не осталось армии, что бы начать новую войну. И теперь, люди удивляются, почему очерствели их сердца, почему дети готовы забросать камнями любого, кто посмеет встать на их дороге, и почему юноши и девушки не верят в любовь, предпочитая голодную страсть нежности. Потому что Сестер больше нет. Потому что Любовь мертва, а Вера исчезла. Потому что Радость и Милосердие оказались слишком слабы в этом мире. Потому что Надежда сошла с ума, не в силах вынести страданий и горя. Потому что Жизнь вот-вот угаснет. И на их место придут другие. И править этим балом отчаянья будет сестрица Смерть. Я был уверен, что это она навеяла королю странного Королевства - вне - времени страх перед новорожденной дочерью. Она всегда добивалась того чего хотела. Помощница хозяина искоса глянула на меня и презрительно поморщилась. - Где в этом городе можно достать транспорт? - Тут по соседству живет один парень, Клоу. Он может помочь. Кивнув, я подумал о Лакрице. - Когда девушка в моей комнате проснется, накорми ее и попроси подождать меня внизу,- помедлив, я добавил,- передай ей, что я непременно вернусь. - Я что тебе, в посыльные нанималась?- Недовольно проворчала девчонка. Пошарив в кармане пиджака, я достал оттуда золотую монету. Увидев, как загорелись ее глаза, я бросил монету на стол, не желая прикасаться к рукам этого существа. Девчонку такое поведение не смутило. Она уже обдумывала, как потратит сказочное богатство. Поморщившись, я вышел на улицу. Воздух был холодным и влажным. В нем проскальзывали ароматы ирисов. Предрассветное время всегда самое темное, но мои глаза прекрасно видели. Меня не пугала темнота, наоборот, я радовался ей, как ребенок. Она могла укрыть меня от любопытных глаза, и нежно шептать слова одобрения. Она сглаживала очертания домов, превращая их в изменчивые сгустки темноты, перетекавшие из одной формы в другую так быстро, что человеческий глаз не заметил бы этих движений. "Парень по соседству" оказался тщедушным мальчонкой лет четырнадцати с глазами, в которых теплились угли нехорошего огня. Если вы думаете, что он рано начал зарабатывать на жизнь, то глубоко заблуждаетесь. В этом мире не было понятия слишком мал для того или иного дела. Уже в десять многие дети начинали зарабатывать себе на жизнь мелкими работами. Помогали по хозяйству, устраивались в гостиницы на черную работу, чистили обувь, мастерили простейшие товары. Что бы годам к пятнадцати наскрести достаточно денег, купить билет и уехать в Лианко-Сонне, соседнее королевство. На чужой лужайке и трава зеленей. Я лично не верил, что в том королевстве их ждало большое будущее. - Чего надо?- Пробормотал мальчишка, и довольно грозно нахмурил брови. Однако стоило мне ступить в пятно света, образовавшееся перед входной дверью, как он удивленно открыл рот, и выпучил серые глаза. - Ворону проглотишь,- беззлобно сказал я. - Вы - Дикий? - Никогда раньше не видел таких как я? - Неа,- он совсем по-детски принялся меня разглядывать. Особенный интерес вызвали покрывавшие мой костюм цепочки. - Мне сказали, ты можешь организовать транспорт. - Да, но это будет стоить не дешево! - О деньгах не волнуйся,- их у меня действительно было достаточно. - Тогда заходите. Мальчик отошел в сторону. В доме все было завалено деталями и инструментами. Парнишка явно заботился о своем товаре. Единственное, что говорило о том, что здесь живут, а не только работают, был старый матрас, валявшийся в углу и накрытый тряпьем не первой свежести. Все помещение пропиталось запахом машинного масла, топлива и пота. - Выбирайте. Вы хотите взять транспорт на время? - Нет. Купить. Глаза мальчишки снова округлились. - Вы знаете, сколько это будет стоить? Я улыбнулся. - Догадываюсь. Мотоциклы были в хорошем состоянии. Даже в очень хорошем. Естественно я представлял, сколько может стоить такой черный монстр, но отступать не собирался. Пока смелость меня не покинула, пока я не начал сомневаться, следовало купить его. Мальчишка перечислял все, что мне следовало взять с собой в дорогу, и сколько это будет стоить, но я его не слушал. Снова начали болеть запястья. В голове крутились странные мысли, которые явно мне не принадлежали. Лакрица права, просто так это не прекратиться. Следовательно, у меня оставался только один выход...
Volchek Спасибо большое. Я знала что это требует серьезной работы и переделки, мне нужно было объективное мнение)) теперь я хотя бы точно знаю, что нужно делать)) Все сделаю, поработаю с текстом, постараюсь исправить эти позорные косяки)) Спасибо еще раз.
« Перевяжу ее раны, остановлю кровь» - про кровь ничего сказано не было, разве что в вопросе, в описании было только указано, что она очень и очень отощала «Лакрица еще такой ребенок» и тут же «Девушка была мне как сестра» - так ребенок или девушка? «Я не испытывал к ней влечения. Она была частью меня, которая продолжала напоминать, что я все еще жив и могу двигаться» - почему? Вы постоянно на уровне «само собой разумеется» заявляете вещи, которые надо СТРОИТЬ, ДЕЛАТЬ, СОЗДАВАТЬ. «Но кто-то посмел прикоснуться к ней. Кто-то, пытался уничтожить самое дорогое мне существо» - вода и смысловой повтор, без предварительного смещения ситуации. До сих пор эта самая Лакрица валяется головой у него на коленях – сцена не сместилась, а он по новой начинает гонять старые мысли.
Простите, до конца разбирать не стану, перейду сразу к перечислению основных минусов: 1) В произведении нет структуры, просто нет и все тут. Так, к примеру, вы очень дико даете описание места в котором изначально находится главный герой: сначала странность его, героя, потом пиджак, потом номер, потом ночь, потом цепочки на пиджаке, хотя должно быть в следующем порядке: боль, ночь, отель, пиджак, цепочки, странность героя – видите, вы начали с конца. И эти косяки структурные у вас повсюду. Так, к примеру, вы постоянно давите на чувства главного героя, проставляя сверхэмоциональные моменты в неуказанном прошлом и на основе этого отсутствия делаете выводы – то бишь глюк какой-то! Далее, вы очень часто забываете про динамическую составляющую, не делаете перехода в сценах, а даете, к примеру длительную мыслю персонажа с выводом, который прозвучал в начале этих же размышлений, что конечно можно было бы сделать, если бы вы дали или смещение сцен, или смещение действа, вы же ничего этого не делаете. 2) Персонажи. Психология. Не выстроили. Вы скорее стремитесь навешать на них побольше ярлыков, при этом ничуть не задевая характеров, не прорабатывая эти самые черты. Нет соответствия, меж тем, что вы внешне на них цепляете и тем, как они у вас себя проявляют в произведении. 3) Отсутствие логических привязок. Это самый глобальный минус у вас в тексте, ну разве что может структура может быть наравне с ним. У вас мысли персонажа, его измышления не имеют первого звена, а в следствии этого же не воспринимаются оконченными.
Боль стихла, но я знал, что она вернется» - так, прошлая сцена так и не была обозначена, да в плюс ко всему вы еще и вернулись внезапно в настоящее и в боль эту непонятную. «Еще более озверевшая, чем раньше» - это должно было стать частью прошлого предложения. «Лакрица говорила, что это Зов» - лакрица – это типа имя? « Зов, и все связанное с ним осталось только в сказках, вместе с принцами и принцессами, башнями из слоновой кости и бессмертными магами. Только там еще осталось место для великих свершений. Только в сказках никто никогда не умирал» - прошлое проработано в данном случае как место, так же непонятно почему там никто не умирал. «"Хэлл, ты дурак". Лакрица так и сказала. И не стала объяснять почему» - вроде бы она сказала, что это зов. Кстати, дико непонятно, а с чего она обозвала его дураком? Стилизация? Ну да, стилизация, вот только для стилизации тоже нужна основа. «Она ушла, и некому было теперь рассказывать мне истории, и наставлять на путь истинный. Ведь эта девушка была такой хрупкой, и очень обижалась, если кто-то не прислушивался к ее мнению» - хрупкость поставлена в первопричину ухода. Простите, но она же не бревна таскала, не в боях без правил участвовала – хрупкость тут причиной быть не может. « Просто так никому бы и в голову не пришло стучаться к Дикому посреди ночи» - а! Так таки тут еще и ночь сейчас! Как много мы узнаем в процессе повествования! «Либо это что-то очень важное, либо у кого-то просто непорядок с головой» - стилизация-стилизацией, но воду лить все же не стоит. «Ни одна цепочка, из тех, что в великом множестве обвивали мой костюм, не звякнула» - что за костюм? Он что, поверх твидового костюма кольчугу напялил или что? Я знаю только цепочку от часов, что принято вешать на костюм и усе. Ах, да, тут послесловие идет: «Обычные люди приняли бы их за банальное украшение, но каждая имела свое назначение» - объяснение как-бы, но… Вообще то такие вот непонятности принято давать не так, к месту, а с предварительным раскрытием. « если неизвестный гость вдруг решит напасть. Удивленно вскинув брови, я настежь распахнул дверь и отошел, позволяя гостю войти» - гость да гость - некрасиво. «На пороге стояла Лакрица. Ее одежда была изодрана. Волосы свалялись и грязными прядями падали на лицо» - это одно предложение. «Сжавшись в комок, она придвинулась ближе и положила голову мне на колени» - чтобы положить голову на колени, ее сначала лучше уложить, а придвигать так и вовсе не надо – придвинувшись удобно голову на плечо класть, но на колени тогда уже ложатся целиком. «Что ты видела? Кто посмел прикоснуться к тебе? Кто посмел запустить свои грязные руки в твои восхитительные волосы цвета цветков лакрицы?» - простите, но это пафос и корявость, а последнее «Кто посмел пролить твою кровь?» - так вообще… ну перегибаете же палку, сильно перегибаете «Я искупаю ее» - сложно представить, что одна служанка сможет притащить столько воды, что хватит на целое купание. «Волосы придется остричь, но это не проблема. В конце концов, не руку отрезаю» - а как же горестное «Кто посмел запустить свои грязные руки в твои восхитительные волосы цвета цветков лакрицы?» - если только что строили из этого фетиш, то не надо сразу в легкую хреначить оный
« Странное чувство для существа подобного мне» - сразу плохо, потому как существо даже вскользь не обозначено. Так можно делать, если хорошенько проработать общий эмоциональный фон, но так озадачивать сразу - плохо. «Боль стала почти нестерпимой» - так вроде было бы сказано про ощущение пустоты? Откуда боль то? «Что-то я не помнил, что бы меня приковывали» - помнить можно в прошлом, воспоминания же, как правило, распространяются на более длительный период и поэтому следует писать «что то я не помню». «Или я просто не все помню…» - опять же – только что вы писали в прошедшем времени, а тут вон – в настоящем. Некрасиво «Закинув руки за голову, я принялся внимательно изучать потолок в этом, без сомнения, самом дорогом гостиничном номере во всем этом проклятом городе» - пока персонаж у вас находился в пиджаке и пустоте и тут ба-бах – гостиничный номер и, о боже, как неожиданно, появляется стилизация «во всем этом проклятом городе» - простите, но кака. «Достаточно комфортно, в постелях не водиться всякая дрянь, приличная еда, приличная выпивка» - экскурс в номер. Нас это интересует? Нет, на данный момент два вопроса – с чего это вдруг «для существа подобного мне» и эти самые следы с болью. Кстати, персонажа тоже интересует боль, так как она у него почти нестерпимая. Короче психологию и структуру вы провалили. А! Подождите – в данном случае «в постелях не водятся» без мягкого знака – нда… вот и еще провальный моментик. «Раздражало только одно. Никто здесь не верил, что у Дикого могут быть деньги, на всю эту, с позволения сказать, роскошь» - кто такое Дикий? И почему раздражало только одно? У него боль нестерпимая, а его раздражает только одно – неверенье. «Все выдавало во мне чужака» - вы сцену не поставили, с чего про чужака то говорить? Для кого чужак? Для пустого номера? Для боли в запястьях? ПЛОХО! «Черные волосы, пронизанные белыми прядями» - вопрос, а у них, ну там где он чужак, люди не седеют? « Моя одежда, моя походка, запах, все выдавало меня, и скрывать свою истинную природу не было смысла.
1. Название. Выпендриваться ессно иногда надо, но, боже, не так откровенно. 2. Язык. Корявое как яблоня изложение, сухое, испещрённое штампами и мусором. Особенно бросаются в глаза "он" "они" и прочие гнилые яблоки. 3. Фабула. Да сколько можно...