Мир собственного приготовления. Степень критики: Любая, кроме высосанной из пальца.
Короткое описание:
Приветствую всех!
Это не совсем произведение (точнее, совсем не произведение). Это описание рас и летопись мира, который я выдумал.
Разумеется, я собираюсь выложить сам рассказ, но чтобы его понять надо прочитать это (можно и без летописи, она только чтобы читатель сильнее погрузился в мир).
Мир АрмэнзА, мир волшебства и технологий. А Армэнзе переплетаются две такие противоположности, как магия и паровые механизмы. Из-за влияния технологий, рождается все меньше существ, хоть немного способных к магии. Все волшебное обзавелось своими антиподами со стороны техники и волшебство стало забываться. В некоторых городах считают, что за техникой – будущее, магия там вне закона и ее применение карается очень строго. Возможно, когда-нибудь магия будет возрождена, а, может, окончательно забыта, под гнетом технологий.
Расы Люди, делятся на южан, северян и «Белых»
Южане:
Южане, великолепные торговцы, воины из них, честно говоря, никакие. Южане – народ торгашей. Они вечно подставляют других, пытаются извлечь выгоду из всего, из чего только можно. Их страны тонут в преступности, но бороться с ней невероятно сложно. По легенде, южан создал Белый дракон, которому они и поклоняются, как Богу. Дракон давно исчез, скорее всего, умер, но южане верят, что он наблюдает за ними с небес.
Северяне:
Северяне – воинственный народ. Их часто используют, для боевых действий. Они неплохо ладят с дикими животными, поэтому, их можно увидеть верхом на огромной ящерице или с ручным монстром. По легенде, северян создал Черный дракон. Северяне покланяются ему, как Божеству. Этого дракона, как и Белого, не видели уже очень и очень давно. Северяне и южане ненавидят друг друга, так как, по легенде, Белый и Черный драконы враждовали между собой.
«Белые»
«Белые» отбросили все предрассудки, о вражде, южан и северян, они нашли единомышленников в своих странах и ушли. «Белые» северяне и «белые» южане встретились на восточном острове, который тогда еще был необитаем, части АйЭмо (самый большой материк Армензы). «Белые» основали свой первый город, который, со временем, перерос в небольшое государство. Именно у белых появились ассасины. «Белые» поклоняются АйлЭ, богине порядка. Все люди неплохо предрасположены к магии, но все больше склоняются к технике.
СквАеры:
На западе Айэмо живет раса скваеров. Скваеры, внешне похожи на людей, но они более развиты физически, выносливее, сильнее, ловчее и еще более искусные воины, чем северяне. У скваеров есть жабры, которые позволяют им дышать под водой и строить подводные города, таким образом, скваеры могут заселять и подводные глубины, если нет места на поверхности. Скваеры – очень хорошие маги, они – единственные, кто полностью презирает технику, только у них, техника под запретом. Для иноземцев, с технологическими предметами, построили два города – хранилища. Эти города стоят в ущельях, только через них можно попасть в страну скваеров, СквАрен. Скварены поклоняются РУзу, Богу магии. По легенде, он был самым первым в мире магом. И самым могущественным. По этой же легенде, верховные Бог (Унтрэ) вознес его на небеса, будучи уверенным, что столь великий, маг не должен жить среди смертных.
АлмЭ
Никто не знает как они выглядят на самом деле. Алмэ ростом чуть больше метра и сплошь покрыты густыми и длинными волосами. «Меховые шарики», так, иногда, называют алмэ, они не против. Алмэ очень веселые и добрые существа, их часто дурят и используют, но алмэ никак не изменятся. Они живут на востоке Айэмо, в лесах, в домах на деревьях. В стране алмэ (Алмэ) запрещена магия, зато полностью разрешена любая техника. Любой алмэ, чуть ли не с пеленок, может создать лампу накаливания и другой технологический предмет. Алмэ поклоняются Богу радости и процветания, ВеркУнэ.
Крендосы
Крендосы живут на востоке ЭльбрУ, второго материка. Они – единственные существа на весь Эльбру, обладающие нормальным интеллектом. Крендосы в неплохих отношениях со всеми обитателями Айэмо, так как они помогают крендосам припасами, а крендосы защищают их от угроз с Эльбру. Крендосы – прекрасные воины, замечательные маги и отличные техники. Страна крендосов (КрОшус) – единственная страна, где магия и техника существуют на равных правах. Чтобы техногенные предметы не нарушали природного равновесия и не вредили магии, страна разделена на две части. Крендосы выглядят, как прямоходящие ящерицы, с кожей салатового цвета, с синеватым оттенком, но не взирая на монтрообразный вид, это – раса гениев. Крендосы полоняются Богу ВОэр, Богу мудрости и равновесия.
Гроны
Гроны – раса дикарей. Они обитают, практически, на всем Эльбру. Гроны разрознены, весь их народ – сотни племен, утонувших в междоусобной войне. Этим и пользуются разумные существа, населяющие Армэнзу. Но, даже разрозненные и враждующие, гроны представляют страшную угрозу. Один грон, без труда победит пять – семь человек. Способные драться даже при смерти и впадать в ярость, гроны – настоящие берсерки. Гроны не признают не магии, ни техники, лишь шаманские ритуалы, зато ни один представитель другой расы не может быть шаманом. Гроны похожи на людей, чем-то неуловимым. Любой грон высотой не менее трех метров. Их кожа очень толстая, она похожа на камень. Гроны не носят одежды, их кожа защищает от повреждений не хуже доспехов, они носят лишь набедренные повязки. Гроны поклоняются ЖАруду, Богу войны и разрушений. По легенде, он смог объединить все племена гронов и захватить почти весь Эльбру. Существует поверье, что он переродиться в одном из гронов, он снова объединит все племена и, тогда, гроны захватят всю Армэнзу.
ГрЭндзы
Грэндзы – раса каменных гигантов. Они живут (хотя, так никто и не знает живые ли они) на юге Эльбру. Их раса очень мала, не более двух тысяч представителей. Больше о них ничего не известно. Похоже, у грэндзов есть разновидность магии, магия камней, но это не подтверждено. Также, ничего не известно о их вероаниях и способах общения.
Падшие
Падшие это – мертвецы поднятые из могил каким-нибудь некромантом. Падшие отличаются исключительной ненавистью ко всему живому и непоколебимой верностью хозяину, некроманту, воскресившему их. Конечно же, они ни во что не верят и ничего не чувствуют. Обитают везде, где есть некромант, желающий поднять мертвых из могил.
Огненные души или Демоны
Демоны обитают на севере от материков, на третьем материке, они великолепно чувствуют себя в своих огненных океанах, там они всесильны. Невозможно точно сказать, как они выглядят. Демонов огромное количество, любых видов и размеров, от драконоподобных ящериц и до архидемонов, которых никто не видел. Демоны верят в Крауна, бога хаоса, который их создал, считается, что его воплощение спит в недрах огромной горы, которую всегда видно, если земли демонов в поле зрения. .
Древнейшие
Среди всех рас, скорее всего, исключая грэндзов, бытуют легенды о Древнейших. Существах, появившихся в Армэнзе чуть позже Богов и ими же созданных.
Неизвестно, что с ними произошло, но они исчезли. Считается, что они вернутся и уничтожат все. Тогда, они снова будут жить в Армэнзе.
Л Е Т О П И С Ь
Следующие даты были написаны со слов ясновидящих и священников, у которых, якобы, были видения.
~ 10.000 лет до н.э. – рождение Унтрэ. ~ 10.000 – 9.500 лет до н.э. – появление других Богов. ~ 9.000 лет до н.э. – рождение Крауна, Бога хаоса, врага Унтрэ и его сына. ~ 9.000 – 6.000 лет до н.э. – война Богов. ~ 6.000 лет до н.э. – создание Древнейших, с этого времени Боги перестали убивать друг друга, они стали использовать Древнейших. ~ 5.000 лет до н.э. – исчезновение десятка Древнейших. ~ 4.500 лет до н.э. – бунт Древнейших, война на два фронта. Достоверные факты. ~ 3.000 лет до н.э. – перемирие Богов, создание алмэ. ~ 2.800 лет до н.э. – изгнание Древнейших. Тот же год. Гражданская война алмэ, длившаяся около 10ти лет. ~ 2.500 лет до н.э. – создание крендосов. ~ 2.500 – 2.200 лет до н.э. – освоение крендосами почти всей их нынешней территории. Создание их государства. ~ 2.200 лет до н.э. – случайное создание гронов, за 10 – 15 лет захвативших почти весь Эльбру. ~ 2.000 лет до н.э. – Краун создает демонов. Тот же год – создание скваеров. ~ 1.500 лет до н.э. – образование гос-ва скваеров, освоение половины их нынешней территории, практически, полное изучение магии. ~ 1.400 лет до н.э. – первые упоминания о грэндзах. ~ 1.400 – 150 лет до н.э. – война демонов против всех. 0г. н.э. – рождение белого и черного драконов. Их создание людей. 10 – 100гг н.э. – война между алмэ и скваерами. 120г. н.э. – образование гос-ва людей. 150г н.э. – людей начинают воспринимать две другие расы. 155г н.э. – союз между алмэ и скваерами. 170г н.э. – союз 3х рас (алмэ, скваеры, люди). 185г н.э. – исчезновение драконов. 186г н.э. – гражданская война людей. 192г н.э. – раскол гос-ва людей на северян и южан (изначально во власти людей были северные земли). С этого года начинается холодная война между северянами и южанами. 193г н.э. – у южан принимается избирание правителя народом. 192 – 200гг н.э. – междоусобные войны у северян, в желании занять престол. 200г н.э. – освоение южных о-вов. 209г н.э. – появление пиратского «государства» на южных островах. 215г н.э. – несколько масштабных стычек между северянами и южанами, но в войну они так и не переросли. 220г н.э. – приход к престолу северных земель рода РАгмов, правящих и по сей день. 230 – 232гг н.э. – попытки свергнуть Рагмов. 300 – 301гг н.э. – масштабная морская экспедиция южан. Во время этой экспедиции был открыт Эльбру. 301 – 303гг н.э. несколько морских сражений с южанами и крендосами. 303г н.э. – союз между крендосами и др. разумными расами (людьми, алмэ, скваерами) 305г н.э. – основание гильдии ассассинов. 361 – 363гг н.э. – война южан и северян, уничтожившая десятки городов «под корень». 363г н.э. – масштабный набег гронов на все расы, остановивший войну людей. 364 – 370гг н.э. – набеги гронов продолжаются, но не столь массовые. 371 – 372гг н.э. – восстановление всех рас, после гронских набегов. 372 – 380гг – безуспешные попытки уничтожить гронов. 400г н.э. – образование орденов паладинов (паладины есть только у людей). 402г н.э. – ужасный пожар в лесу алмэ, уничтоживший 40% территории и более половины населения. Появление движения «белых» у северян и южан. 410г н.э. – отделение «белых» от северян и южан. 411г н.э. – образование гос-ва белых. Начинается холодная война между всеми тремя человеческими народами. 415г н.э. – нападение песчаных монстров, обитающих в Красной пустыне. 416 – 500гг н.э. – абсолютно, спокойная жизнь четырех рас. 500г н.э. – нападение демонов на Айэмо, отбитое лишь благодаря паладинам. 517г н.э. – совместное нападение южан и северян на белых, остановленное без кровопролития. На границе земель белых была собрана объединенная армия белых, алмэ и скваеров, готовая защищать белые земли, эта армия была, примерно, в два раза больше объединенной армии людей. 549г н.э. – совместная атака на гронов, закончившаяся смертью ВСЕХ атакующих. После этого, на гронов махнули рукой. 571г н.э.- Избранный спасает мир от окрепших Древнейших. 572 – 694гг н.э. – спокойная жизнь, прерываемая редкими набегами гронов. 695 – 723гг н.э. – захват демонами всего Айэмо. Лишь благодаря вмешательству самого Унтрэ, нарушившего запрет на вмешательство в жизнь низших рас, демоны были свергнуты и отправлены назад. 723 – 740гг н.э. – восстановление всех цивилизаций. Только благодаря крендосам это получилось, они самоотверженно держали гронов на Эльбру, нападая на корабли, идущие на Айэмо. 745г н.э. – морская экспедиция южан и крендосов за земли демонов, состоящая из 27ми кораблей. Был обнаружен еще один материк с очень высокими скалистыми берегами. Шторм уничтожил 26 кораблей и почти всю команду на 27м. Оставшийся и избитый корабль вернулся ни с чем. 746 – 750гг н.э. – еще четыре экспедиции южан к новому материку. Там всегда бушевал шторм и никто не решился подойти к берегу. 759г н.э. – благодаря экспедициям был открыт остров, получивший название «Железная скала». 763г н.э. – создание тюрьмы для особо опасных заключенных на «Железной скале». 784г н.э. – найдены руины древней цивилизации на землях северян. К сожалению, никто так и не смог расшифровать их язык и попасть внутрь. 839 – 964гг н.э. – затяжная, но не активная война с гронами. 1.000г н.э. – пришествие Крауна с гигантской армией демонов, за день захвативших оба материка. Тот же год. «Семь дней войны», ровно столько понадобилось Богам, чтобы утихомирить Крауна. 1.000 – 1.029гг н.э. – восстановление рас, с помощью самих Богов. 1.083г н.э. – резко возросла активность культа Древнейших. 1.111г н.э. – год глобальных стихийных бедствий. Считается, что это знамение возвращения Древнейших. 1.120 – 1.122гг н.э. – гражданская война у южан. 1.124г н.э. – раздел гос-ва крендосов на два. Магическое и техническое. 1.137г н.э. – гражданская война в северных землях, проникновение культа Древнейших во многие правительства. Вторая остановка Древнейших Избранным. 1.139г н.э. – массовое нападение гронов, под предводительством Жардэ (воплощение Жаруда); полное уничтожение леса алмэ; зомбирование белых, с помощью краполиолита (адепты Древнеших руку приложили); начало войны трех человеческих народов, закончившаяся, почти не начавшись; появление вампиров; убийство Ргамбода – короля северных земель; в конце года белых освобождают. 1.140г н.э. – новое перемирие людей. 1.140 – 1.150гг н.э. – алмэ стоят себе город, на месте леса. 1.157г н.э. – несколько обществ магов устраивают стычки, не поделив что-то, что – остается тайной. Результат – 16 городов людей и скваеров превращаются в руины. 1.158г н.э. – экспедиция крендосов к третьему материку, на котором, по предположению, обитают адепты Древнейших. Ни один из 3х кораблей не вернулся. Но адепты не дают о себе знать больше 20ти лет и их решают не трогать. 1.160г н.э. – гроны напоминают о себе, нападением на небольшой портовый город белых, но нападающих быстро усмиряют. 1.169г н.э. – новая стычка магов, с еще бОльшими потерями. 1.170г н.э. – создается Инквизиция, цель которой – следить за магами. Это был просто небольшой отряд могучих волшебников в каждом братстве магов, они следили за порядком и не вмешивались в дела братств. 1.174г н.э. – разрозненные вампиры объединяются в небольшие группы и кланы. 1.188г н.э. – с этого года Инквизицией было введено новое правило – отныне, чтобы использовать магию нужно получить разрешение. Оно почти не стесняет магов и потому никто не против. 1.195г н.э. – мощный набег гронов на южан, люди отделались небольшими потерями. 1.200г н.э. – алмэ изобретают дирижабль, их город окончательно разростается. Начинается внедрение электричества повсеметсно. 1.214г н.э. – вампиры начинают подчинятся «Совету десяти» - десяти самым великим Высшим вампирам. 1.220г н.э. – скваеры находят древние останки человека, похороненного со всеми возможными почестями, но кто он – неизвестно. Возможно, ответ скрывается в глубине, ведь это только начало огромной гробницы. 1.229г н.э. – мощнейший набег гронов на белых. У людей снова не было особых трудностей, но пугает то, что дикари начали использовать примитивную технику. 1.237г н.э. – разрешения на магию начинают очень сильно ограничивать магов. Инквизиторы потихоньку объединяют небольшие общины и братства в крупные. 1.238г н.э. – бунт на Железной скале, образование там настоящего пиратского «государства». 1.250г н.э. – Инквизиция становится одной из мощнейших в мире организаций. Она берет магов под полный контроль. Увеличивается число магов-нелегалов и магических преступников. Одним мощным ударом, Инквизиция выбивает пиратов с самого западного острова и строят там тюрьму для магов. 1.252г н.э. – совместно с лучшими инквизиторами, скваеры и крендосы все-таки находят путь в загадочную гробницу, обнаруженную еще 32 года назад. И оказывается, что там похоронен первый Избранный. В этой гробнице обнаруживается целая библиотека древней магии, но, главное, там есть секрет магии, не зависящей от техники. 1.260г н.э. – первое столкновение южан с гронам на море. Проигрывают люди. 1.265г н.э. – скваеры показывают библиотеку в гробнице другим (возможно, потому что Инквизиция разрешила). 1.274г н.э. – мощная атака флота гронов на Наршут. Если бы не Инквизиция, город бы лежал в руинах. 1.281г н.э. – алмэ представляют первого Денжина – стального робота, одушевленного с помощью магии – идеального борца с гронами. Алмэ пришлось переступить через себя, чтобы все-таки воспользоваться магическими умениями. 1.284г н.э. – большую партию денжинов привозят на Эльбру и она за день, почти без потерь, захватывают около 15% территории гронов. Дикари обещают больше ни на кого не нападать. 1.299г н.э. – Инквизиция становится самой могущественной организацией, перкупив и запугав все разведки мира. 1.300г н.э. – с этого года в абсолютно любом городе есть электричество и канализация. Правители решают не останавливаться на достигнутом и полностью выбивают гронов с Эльбру, оставив малую часть, чтобы сделать себе сильных рабов. Начинается физическая деградация гронов и их умственное развития. 1.302г н.э. – дают о себе знать адепты, демонстрируя разрушающую силу, они нападают на крендосов. О вовремя подоспевшие Инквизиторы и денжины отбивают атаку, банально, задавив числом. 1.305г н.э. – библиотекари северян находят записи, рассказывающие о белом и черном драконах, записи, которые еще никто и никогда не видел. Созывается совет человеческих лидеров. Принимается решение отправить огромный отряд, под предводительством трех королей, в северные горы, к Черной горе. Именно на ней заострено внимание всех записей. 1.306г н.э. – через четыре месяца, после отправления, правители возвращаются, лишь три короля и простой рядовой воин. Короли в один голос говорят о единстве народов. Лидеры говорят, что видели белого дракона, будто он говорил им, что дракон один и это – он, что именно он создал людей и, что черного Бога-дракона никогда не было. С этого года люди объединяются в «Альянс трех», не всем это нравится, но тех, кому надоела постоянная вражда больше. 1.310г н.э. – денжины взбунтовались, поняв, что их используют. Все страны быстро избавляются от свои отрядов, тяжелее всего приходится алмэ – у них денжинов было больше всего и они, денжины, за ночь превращают город алмэ в полуразрушенные руины, уничтожив бОльшую часть населения. Однако, остается два куска города, размером с обычные города – именно в них кузница и «Хранилище стальных душ» (на севере и юге, соответственно). Почему-то денжины боятся подходить к этим местам. Южным алмэ приходится проще всего – они очень близко к границе, то есть, южные могут спокойно выращивать пищу, преодолевая небольшие расстояния по земле, занятой денжинами. 1.387г н.э. – большие города начинают принимать «современный» вид. 1.396г н.э. – алмэ изобретают паровоз и начинают копать друг к другу тоннель, их цель – создать новых днжинов, чтобы стравить их с бунтарями, а потом навсегда уничтожить. 1.399г н.э. – сооружение тоннеля заканчивается, но денжины сразу выходят бунтарские. 1.420г н.э. – производятся попытки выбить пиратов с железной скалы – неудача. 1.423г н.э. – через три с половиной века, Верховный Инквизитор становится основным персонажем в мире и может влиять на кого угодно: от белых и до скваеров. 1.425г н.э. – невероятно резкий подъем активности вампиров. Создаются «Вольные охотники» и новое отделение Инквизиции, и те, и те – для борьбы с кровососами. 1.438г н.э. – все крупные города принимают современный вид. 1.449г н.э. – огромный скачек в медицине. 1.461г н.э. – нападение адептов на белых. Через три дня после нападения, на помощь подходят Инквизиторы высших чинов, а за ними – маги пониже. Потери и разрушения колоссальны, но атака успешно отбита. 1.466г н.э. – алмэ создают подводную лодку, которую тут же начинают производить в морских странах. Благодаря секрету независимой магии, на них ставят магические пушки. 1.472г н.э. – Инквизиция организовывает отряд магов для экспедиции к третьему материку, используя подлодку. Никаких вестей. 1.480г н.э.- последний маг экспедиции Инквизиторов возвращается, спустя восемь лет. Он рассказывается все, что узнал, а именно: Материк называется Кадрой и живут там люди, но делятся они на два лагеря: Праведники и Еретики. Праведники – те, кто поклоняется Древнейшим и во всем слушается адептов, Еретики – те, кто против навязывания веры силой. Еретиков, примерно, в 20 раз меньше Праведников. Так же, маг рассказывает, что Древнейшие спокойно живут на Кадрой, но с огромными отличиями – они больше не таких огромных размеров, как те, о которых говорят в легендах. Более, ничего о них не известно. 1.482г н.э. – гроны окончательно приобретают подобие человеческого вида. От их силы остаются лишь одни воспоминания, но они очень усилились в интеллектуальном плане. 1.488г н.э. – бунт гронов повсеместно. Потери, разрушения, смерти… бывшие рабы стекаются к портовым городам. В живых остается лишь четверть бунтарей, но они успевают отбить корабль и уйти в неизвестном направлении. 1.495г н.э. – массовый пиратский рейд на большие портовые города. Почти нигде не смогли дать отпор морским разбойникам. Даже Инквизиторам было сложно противостоять против столь огромного количества кораблей. 1.500г н.э. – маги и монахи начинают в один голос говорить о том, что через несколько лет Древнейшие попытаются вернуться. 1.501г н.э. – мировые лидеры принимают решение заключить союз с Еретиками.Удача. 1.504г н.э. – 90% населенных пунктов принимают привычный вид, все начинают переходить на искусственную ткань и т.д. Словом, мир «осовременивается». 1.515г н.э. – Верховные Инквизиторы видят, что Древнейшие действительно снова попытаются вернуться и нет никаких шансов противостоять им. 15 лет поисков Избранного проходят впустую. Они пускают в ход то, что, возможно, сможет помочь…
Цитаты из укороченного варианта «Летописей Армензы», Написанный в гильдии ассассинов. Ведется с 305г н.э.
заранее извиняюсь, если все что напишу, обидит автора! если честно...то это и правда набор избитых штампов.(( в данный момент в жанре фантастики уже ничем удивить не смогут((( ИМХО
хотя...было бы любопытно почитать сам рассказ.
но все таки, может стоит попробовать себя в другом направлении.
Бредятинка. Если слишком сильно обидит подобное мое высказывание, автор, можете кинуть в меня помидор (ток вымойте его перед этим).
Ваши косяки уже указали. От себя добавлю, сам по себе жанр фэнтэзи вырождается со скоростью света, это при том, что значительных высот он так никогда и не достигал. Так что гиблое дело писать о том, что уже деградировало на уровень маловразумительных мечтаний, причем переписывая уже до боли изжеванные темы. Игры, книги, глупое анимэ - воображение спит мертвым сном. Кругом ассассины, эльфы, маги, Великие артефакты, злобные чудовища. Скучно и не оригинально! Вот такое вот ИМХО.
Это ШТАМПЫ, типичные. Подобные миры рождаются на парте у каждого десятого школьника. Более того, у меня сложилось впечатление, что автор сам не знает о чём пишет.
Гроны похожи на людей, чем-то неуловимым. Любой грон высотой не менее трех метров. — Та одно лицо! не более двух тысяч представителей. — хорошо, не "особей". они великолепно чувствуют себя в своих огненных океанах — О_о каких еще огненных океанах? О них никакой речи не было. Там, может быть, зона высокой сейсмической активности? 0г. н.э. — Я уж хотела спросить, от чего Вы собираетесь отсчитывать нашу эру. Может, все же стоит заменить название?
Да, конечно, не так много придуманного. В основном, все расы похожи на уже придуманные, только названы по-другому. Но хорошо, что Вы представляете себе тот мир, о котором пишете, существ, его населяющих. Еще было бы здорово нарисовать карту, а то хотелось бы знать примерное расположение материков и государств. Хочется надеяться, что с таким серьезным подходом Вы не напишете про очередные похождения Федора Сумкина, спасающего мир, или про Темного Властелина, пытающегося мир разрушить... или и про то, и про другое в одном.
Из-за влияния технологий, рождается все меньше существ, хоть немного способных к магии. В некоторых городах считают, что за техникой – будущее, магия там вне закона, и ее применение карается очень строго. Возможно, когда-нибудь магия будет возрождена, а, может, окончательно забыта, под гнетом технологий. Все волшебное обзавелось своими антиподами со стороны техники, и волшебство стало забываться. Люди, делятся на южан, северян и «Белых» Их часто используют, для боевых действий. поэтому, их можно увидеть «Белые» отбросили все предрассудки, о вражде, южан и северян — как, много, запятых. Скваеры, внешне похожи на людей Ловчее — мне кажется, "ловчее" может относиться к ситуации (например, "Давай ловчее беги!"), а к существам больше подходит "более ловкие". только у них, техника под запретом Для иноземцев, с технологическими предметами, построили два города верховные Бог — ананасовые торт столь великий, маг не должен жить среди смертных. Никто не знает, как они выглядят на самом деле так, иногда, называют чуть ли не с пеленок, может создать лампу накаливания и другой технологический предмет. с кожей салатового цвета, с синеватым оттенком Один грон, без труда победит не признают не магии — ни Гроны похожи на людей, чем-то неуловимым он переродиться и, тогда, гроны захватят всю Армэнзу. Также, ничего не известно о их верованиях и способах общения. — неизвестно Падшие — это – мертвецы, поднятые из могил каким-нибудь некромантом. в поле зрения. . — О_о горизонтальное двоеточие? Считается, что они вернутся и уничтожат все. Тогда, они снова будут жить в Армэнзе. — Чувствую, она попробуют вернуться. 10ти лет. — цифры прописью случайное создание гронов, за 10 – 15 лет захвативших почти весь Эльбру. — то же самое гос-ва — не сокращ.! практически, полное изучение магии. принимается избирание правителя народом. — избрание. Глагол "принимается" тут не подходит. междоусобные войны у северян, в желании занять престол. Ух, больше не могу читать сухие даты.
А Армэнзе переплетаются две такие противоположности, как магия и паровые механизмы. — Уже не оригинально, хотя и не избито до такой степени, как спасение всего мира. Южане, великолепные торговцы, воины из них, честно говоря, никакие. Южане – народ торгашей — Я никогда, никогда не повторяю, не повторяю два раза, два раза. Их страны тонут в преступности, но бороться с ней невероятно сложно. — Хм... здесь явно утеряна доля логики. Если страна занимается широкой торговлей, то преступность там должна быть искоренена в первую очередь, иначе продавать будет некому, потому что не поедет никто туда, да и купцов, готовых рисковать собственной шкурой, будет мало. Если это только начало развития торговли у южан, то да, такое возможно. Но впоследствии бандиты поймут, что гораздо выгоднее овцу стричь, чем забивать на мясо. Просто я сейчас изучаю историю гостеприимства, а торговля и туризм тесно связаны. Без первого другое бы не развивалось, но я ушла в дебри... Северяне и южане ненавидят друг друга, так как, по легенде, Белый и Черный драконы враждовали между собой. — Все бы ничего, если бы не объяснение. Не бывает религиозных/культурных/расовых конфликтов. Первопричиной всех войн и конфликтов является экономика. Да, всегда можно найти фанатиков. Но первопричина — экономика, деньги. Потом уже на это накладывается "Ах, да он еще и араб! Все арабы такие!" Задумайтесь: если людям выгодно жить с людьми другой национальности, если им комфортно, им столько же платят, берут такие же налоги, будут они возмущаться, что живут с арабами/французами/канадцами?.. АйЭмо — Так и хочется поставить запятую или восклицательный знак после "ай". Алмэ очень веселые и добрые существа, их часто дурят и используют, но алмэ никак не изменятся. — Прямо чувствуется, как автор негодуе! Ну вот никак они не изменятся! техногенные предметы — Я всегда думали, что техногенными бывают катастрофы, а вот предметы — техническими или технологическими.
Да я уже привык не обижаться Выдумано хотябы то, что расы свои, история своя и так далее. Все равно везде витает невидимый дух Dungeon & Dagons (кто в теме - поймет) и того же Толкиена.
Я не особо разбираюсь в фэнтези, если честно. И мой комментарий вряд ли можно считать рецензией. Мне просто интересно понять, а что здесь выдумано вами??? Даже я, прочитавшая из фэнтези только Сапковского и Толкиена, во всех деталях вижу уже придуманные давно образы. Я не в обиду, я правда понять хочу.