» Проза » Фэнтези

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Однажды все сбудется
Степень критики: никто не любит критику так, как люблю ее я ;D
Короткое описание:
начало второй части моей повести, уважаемые, товарищи-авторы, я к вам скорее с просьбой, как убрать механичность в описании битвы? что имею ввиду, я думаю, вы поймете, прочитав.

Кр. Содержание первой части: Главная героиня – Галльская дева, что-то вроде охотников на вампиров, всего Галльских дев девять. ГГ, еще не знает о своей сущности. В город приезжает шайка вампиров. Цель их прибытия – месть. Они обманом завоевывают доверие ГГ, она начинает встречаться с одним из вампиров, влюбляется в него. И тут приходят остальные галльские девы, рассказывают об обмане, о том, что ее предали. Она не верит, рвется поговорить с любимым , но они опаивают ее настойкой и увозят в роботоподобном состоянии.

Глава 1.

Металлическое звяканье раздавалось в летнем лесу вот уже на протяжении часа. Черные глаза девушки следили за каждым моим движеньем, а ее меч стал, будто продолжением руки.

Преимущество было на ее стороне, хотя пока мы и сражались на равных, я знала, долго в таком темпе  не выдержу. Сделав вид, что сдаюсь, я стала пропускать удары, отступила и ослабила хватку. Трюк не прошел, она лишь усилила натиск и стала двигать еще быстрее, словно не устала.

Я же еле перебирала ногами, компенсируя скорость ловкостью. Еще немного и она одержит победу.  Второе дыханье не открывалось, следовало менять тактику. Единственным моим преимуществом оставалась длина меча, ее был сантиметров на двадцать короче. Отскочив на расстоянье вытянутого меча,  ловко маневрирую, я наносила удары, постепенно из обороны переходя в нападение.

Она пыталась продвинуться ближе, но я не позволяла, так продолжалось еще несколько минут, а потом я сделала резкий выпад вперед, девушка, не ожидавшая подобной прыти, пошатнулась. Замешкавшись на долю секунды, она вручила мне флаг победителя. Я приблизилась и незаметно для нее выставила вперед ногу. Она быстро взяла себя в руки и тараном, выставив меч вперед, пошла на меня. Ее сила сыграла против нее. Девушка споткнулась о мою ногу, и глухо ударилась о землю, а подняться уже не успела, я села на нее верхом и приложила меч к горлу:

-Ты труп, Валенса, - улыбаясь, проговорила я.

Та не желала признавать поражение, брыкалась, пыталась вырваться. Чем вызвала у меня смех:

-А я и не знала, что  трупы такие шустрые!

Она недовольно подняла голову, посмотрела на меня снизу вверх и хрипло пробасила:

-Ладно, победа твоя, только учти в настоящем бою, твоя подножка не пройдет незаметной.

-Учту, - сухо ответила я.

-Мы зайдем к тебе вечером с Ферусой, - как нечто незначительное проронила она.

-Зачем? - неподдельно удивилась я, в гости мы друг к другу никогда не ходили.

-Узнаешь, - ухмыльнулась она, а вот это было уже в ее духе, покрывать даже незначительные вещи пеленой тайн, привыкшая к подобным примочкам, я съязвила:

-Ладно, красную ковровую дорожку постелю.

-И хлеб с солью не забудь! - злобно рассмеявшись, произнесла она и скрылась в лесу.

Моя соперница ушла, а я все оглядывала место нашей битвы: трава примялась, кое-какие кусты лишись кроны. Сегодня я в третий раз выиграла у Валенсы – самой сильной, девы Галлии. С остальными сражаться было даже не интересно, они держались в бою со мной, минут десять, Феруса - полчаса, Сагита – минут сорок, Грата – минуты три. Ну, а Валенса была у всех, вроде гарантией качества. И я этот ценз прошла. До меня у Валенсы не выигрывал никто, но за это мне пришлось и заплатить, она постоянно придиралась ко мне, ей, как и любому другому не понравилось, что я заняла ее место. Порой она даже завидовала, хотя чему? Она была намного опытней, виртуозность ее владения мечом оставалась, по-прежнему, непревзойденной, а что у меня? Одна ловкость, за которую меня и прозвали Аргустой – ловкой, кое-какие азы, полученные опять же от Валенсы, да синдром отличницы, перенесенный еще из обычной жизни, и заставлявший меня быть лучшей во всем. Но как показывала практика, удавалось это не всегда, многому нужно было учиться.

А прошло уже пять лет. Пять лет! Столько изменилось с тех пор, и я перестала быть той маленькой пятнадцатилетней задирой, хотя о задире еще неизвестно, но вот то, что я перестала быть маленькой это точно. Природа девы Галлии, брала свое, мой рост полз к отметке метр восемьдесят, и теперь я скорее напоминала тощую вешалку, чем некогда симпатичную девчушку. Но, по-прежнему, во многом я была не похожа на них, черты лица не огрубели, и в отличие от них во мне различалась все же вешалка женского пола. Да и характер по сравнению с ними был просто ангельским.

И все же за эти пять лет я привыкла. Они стали моей семьей. Да мы постоянно ссорились, резко разговаривали друг  другом, но девиз один за всех и все за одного здесь срабатывал без сбоев. Конечно я до сих пор не простила настойки папоротника, после которой я валялась, как бесчувственный робот на протяжении месяца, а когда стала осознавать произошедшее, устроила ту еще взбучку. Я долго мучилась, было тяжело. Пыталась найти его, но тщетно, Данковы переехали, не оставив никаких координат. Наша последняя встреча припоминалась с трудом, но вряд ли я наговорила, что-то хорошее. Первое время я чуть ли не рвала на себе волосы, поддержать было некому, дни напролет я плакала в подушку, пыталась убить любовь к нему, бесполезно. Но и жить, таким образом, больше было нельзя. И тогда я, как настоящий прагматик, засунула свое чувство, куда подальше и достигла в этом значительных успехов. Сначала погрузилась в тренировки, изучала местную флору и фауну, не выделяя ни минутки, чтобы пожалеть себя. И это помогло, теперь прежние переживания казались мне несколько смешными, я добилась своего – я разлюбила его. Но врагом, как и прежде не считала, мне не верилось, что он мог предать.  Часто думала о нем, вспоминала время, проведенное вместе, и он был дорог мне, быть может, как друг. И все еще носила его перо, как кулон на шее, никому не показывая - это единственная память, которая у меня осталась от Марка, ну еще Тимми, но его пришлось отвезти обратно к родителям. Из-за повадок местных кентавров, я боялась за сохранность его жизни.

Но выбираться домой, получалось редко, за пять лет я ездила к родителям всего раз десять. Хотя мне хватало и этого, конечно, я скучала, но каждый раз приезжая к ним, приходилось врать: эти левые фотографии, якобы с университетскими друзьями. Для этого меня специально возили в Лондон, собирали массовку и делали фотографии. Или вранье о том, как прекрасно в Англии, какая красивая Темза и Тауэр, в котором я ни разу не была, к слову сказать. Кроме родителей в России у меня никого и не осталось. Лера с Аленой тоже уехали учиться за рубеж, правда, после одиннадцатого. А Лена...Лена перестала со мной общаться, сразу после моего переезда. Наша последняя встреча с ней произошла года три назад. Оказалась она в обиде на меня из-за Матвея, он рассказал ей о своих чувствах ко мне, а еще она считала, что главной причиной переезда Данковых была я, и то, что я виновата, что у них с Матвеем ничего не сложилось. Я не стала оправдываться  или переубеждать ее, что толку? У нас разные жизни, разные интересы, как не прискорбно было осознавать, но мы окончательно перестали быть подругами.

В весьма грустном настроении я дошла до своего скромного пристанища. Маленький деревянный домик, из круглых бревен, с одним окном и резными ставенками стал моим единственным собственным уголком здесь. Пройдя внутрь, я сразу открыла окошко, веселые фиолетовые маргаритки, стоявшие на подоконнике, сразу раскрыли бутоны и наполнили комнату свежим едва уловимым ароматом. Я оглядела свой уютный дом. Всего одна комнатка, с кроватью, платяным  шкафом, круглым столиком в центре да всякими фигурками, статуэтками и вазочками, повсюду. Да теперь здесь все по моему, а когда меня сюда только заселили, по стенам пауки бегали, полы были покрыты сантиметровым слоем пыли. Тогда мне казалось, что меня перенесли в средневековье: никакого электричества, воды и канализации в доме. Удобств, конечно, и сейчас не было, но атмосферу  домашнего  тепла создать мне удалось. «И гостей не стыдно встретить», - усмехнулась я собственным мыслям.

Гости, и зачем им понадобилось прийти ко мне? Вечно, все, даже незначительное, делают загадкой. Убедив себя, что и в этот раз какая-нибудь мелочь, я взяла книгу и улеглась на кровать. Книга оказалась скучной, какой-то очередной современный детектив, в котором еще в самом начале ясно, кто убийца, вор и тд, поэтому уже спустя несколько минут, я сладко сопела, лежа на боку.


Свидетельство о публикации № 10986 | Дата публикации: 00:17 (27.07.2010) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 362 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 4
0 Спам
4 Juliett_Dream   (27.07.2010 10:15) [Материал]
Quote
Описательность получилась слишком сухой, подробной и безчувственной, как статья в советской газете.

Quote
В этом рассказе инструментов нет, а соответственно художественного формата тоже. Не показ а тупой газетный рассказ. Ни сравнений, ни метафор, ни эпитетов, ни аллегорий, ничего.

Quote
Общая перегрузка местоимениями. Так не стоит - чаще они видны из контекста.

Ох, чувствую, не прошла даром работа копирайтером...

Quote
"Стала пропускать удары" - если мечём - то это больно. Скорее вы имели ввиду, что героине их не парировала, а уклонялась.

нет, мечом, здесь моя ошибка, надо было указать, что они в доспехах сражались


Quote
Скорость и ловкость понятие близкие.

под ловкостью я понимала маневренность, под скоростью - быстроту движений, видимо не слишком удачные определения.

Quote
Диалог хилый - эмоции чисто номинальные. Не верю!

Эмоции да, но подобный стиль речи, свойственен ГГ еще с первой части.

Quote
Я знаю, что нужно с этим делать - сжечь.

я бы может и сожгла, но боюсь мои читатели сожгут после подобного поступка меня.

огромное всем спасибо за отзывы, буду исправляться, jz77 - Вам отдельное спасибо, ваш пример и совет, мне действительно помогли, родилась кое-какая идея по приукрашивания этого боя))


0 Спам
3 Эльза   (27.07.2010 08:32) [Материал]
Троп - это слово или выражение, употребляемое в переносном значении для создания художественного образа и достижения большей выразительности. К тропам относятся такие приемы, как эпитет, сравнение, олицетворение, метафора, метонимия, иногда к ним относят гиперболы и литоты. Ни одно художественное произведение не обходится без тропов. Художественное слово - многозначное; писатель создает образы, играя значениями и сочетаниями слов, используя окружение слова в тексте и его звучание, - все это составляет художественные возможности слова, которое является единственным инструментом писателя или поэта.

В этом рассказе инструментов нет, а соответственно художественного формата тоже. Не показ а тупой газетный рассказ. Ни сравнений, ни метафор, ни эпитетов, ни аллегорий, ничего.
____________________________________
Я знаю, что нужно с этим делать - сжечь.


0 Спам
2 Бартлби   (27.07.2010 01:29) [Материал]
Ита-а-ак...

Раздавалось "звяканье" - как-то не очень чсто на слух.

"Стала пропускать удары" - если мечём - то это больно. Скорее вы имели ввиду, что героине их не парировала, а уклонялась.

Скорость и ловкость понятие близкие. Вы имели вивиду - скорость перемещения ловкостью увёрток. Но это не ясно из текста.

Так она выдохлась - тогда откуда прыжки и переход из обороны в нападение? Чем длиннее меч - тем трудне им управлять, тем больше силы нужно для сложных движений.

Сцена победы - скомкана. "Незаметно выставила ногу"? И её не отрубили? Хм...

Диалог хилый - эмоции чисто номинальные. Не верю! - сказал бы Станиславский.

Общая перегрузка местоимениями. Так не стоит - чаще они видны из контекста.

Весь текст в общем и производит впечатление наигранности, натянутости, не настоящего.
С этим надо что-то делать.


0 Спам
1 jz77   (27.07.2010 01:14) [Материал]
Предлагаю обсудить именно то, о чем просили, то есть битву. Описательность получилась слишком сухой, подробной и безчувственной, как статья в советской газете. В этом, на мой взгляд, и зарыта собака. Не хватает чувств героини, ее страха, азарта, сомнений, торжества победы. Этого НЕТ. Что с этим делать?

"Металлическое звяканье раздавалось в летнем лесу вот уже на протяжении часа. Черные глаза девушки следили за каждым моим движеньем, а ее меч стал, будто продолжением руки.

Преимущество было на ее стороне, хотя пока мы и сражались на равных, я знала, долго в таком темпе не выдержу. Сделав вид, что сдаюсь, я стала пропускать удары, отступила и ослабила хватку. Трюк не прошел, она лишь усилила натиск и стала двигать еще быстрее, словно не устала."

Попробуем усилить эмоции:

"Прерывистый металлический лязг раздавался в летнем лесу, глухо отстукивая минуты напряженной изматывающей схватки. Черные глаза моей соперницы следили за каждым движением, а ее меч будто продолжал крепкую тонкую, как стальная струна, руку. Преимущество явно было на ее стороне. Я злилась, отчаивалась и пыталась справиться с паникой. А она намеренно задавала дикий темп, чтобы измотать до полного обессиливания. Попробую взять ее хитростью.

Сделав вид, что сдаюсь, я пропускала один удар за другим, отступая и ослабляя хватку. Лицо этой пантеры исказилось ненавистью и по губам скользнула злобная ухмылка. Вся дерзость и нахальность сосредоточились на кончике ее меча. Поток новых сил, как электрический ток, струился по ее упругому гибкому телу, позволив двигаться еще быстрее. "

Это лишь попытка раскрасить контур. Это не образец, конечно, а просто наглядный пример. Надеюсь, чем-то помогла. Удачи, автор! :))


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com