» Проза » Фэнтези

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Пиковый Туз (1 глава)
Степень критики: свободно
Короткое описание:
Пиковый, мой, любимый Туз,
От тебя я уйду, но вскоре вернусь,
Ведь я люблю лишь тебя,
И на другого Туза, не променяю никогда.
Ради тебя обогну земной шар,
Ведь в душе моей горит любви пожар.
Я буду вечно верна тебе –
И с тобой готова сгореть в огне.
Ты – мой Бог, лишь только мой,
Я дышу всегда тобой.
За тебя я благодарна звезде,
Ты вечно живёшь в моей душе…

Предисловие.

Здравствуйте, дорогие мои Читатели! Я готова поделиться с Вами своей новой, уже четвёртой книгой, которая называется Пиковый Туз.
Идея написать роман, пришла ко мне неожиданно, в прочем, как и любая творческая идея. Вначале затея была иная – просто описать жизнь монаха, но потом она исчезла, и роман писать я прекратила. Но время спустя, я начала писать новую главу, а потом следующую, и так далее. Время от времени мысли терялись, смешивались, но я довольно быстро нашла своё русло, и закончила роман. В общей сложности на него у меня ушёл почти год. А теперь кратко о самом Пиковом Тузе.
События разворачиваются в начале шестого века, в Европе (названия городов – вымышлены). Женщина приносит в монастырь младенца, а сама позже погибает. Главный монах, увидев у младенца родимое пятно-клеймо в виде пикового туза, оставляет ребёнка в монастыре, ведь лишь он знает тайну. Тайна состоит в том, что этот ребёнок – сын Бога Некромагии, и ему – Дориану, нужно найти своего отца, что бы перенять у него силу Некромагии, коей юноша и владеет, и занять трон Бога Некромагии.
До 17 лет монах обучает Дориана различным наукам, азам боя, и позже, передав ему Некрономикон, отпускает его в странствие, которого жаждет Дориан. По пути в один из городов, Дориан встречает юношу-воина, и, поняв, что тот поможет ему в схватках, берёт странника с собой. Через время они знакомятся с Травником, который тоже отправляется с ними в путь.
Таким образом, Колдовская компания преодолевает множество приключений, уничтожает множество существ, в результате чего они находят карту, на которой изображён путь, по которому друзья находят замок Бога Некромагии. Но на последнем этапе их странствия, они сталкиваются с 13 ступенями, которые должен пройти лишь Дориан. Ступени оказываются комнатами с приключениями, которые наш герой с трудом проходит, и в конце концов встречает своего отца, и теперь уже Дориан становится Богом Некромагии, и, став сильнее – и в Магии, и в Войне, Колдовская компания отправляется в Италию, где у всех троих находятся их новые дома. По пути Дориан встречается с девушкой Ведьмой, поборовшись за которую, Туз сделал её своей женой, в результате чего, у них родилась дочь, но на этом приключения не заканчиваются…
Самое интересное Вас ждёт впереди!
Приятного чтения!!!

1.
Неважно, откуда вы вышли, с чего начали
Важно только, куда вы придете.
(К.Маккалоу "Неприличная страсть")

Селена родила мальчика, кажется, самой холодной зимой, какая только была за пять веков после Рождества Господня. Этот январь выдался холодным, идущим по городам и селеньям, с трескучим морозом и белой вьюгой. Многие улочки и деревеньки были буквально похоронены под метровыми сугробами белого пушистого снега. Для жителей планеты это было тяжело и сурово, но для природы… Думаю, что те, кто любит стужу и холод, понимает, что для природы это было прекрасно – ведь она, несомненно, творила красоту и добро - бережно укрывала природу одеялом чистого белого снега, сковывала реки и озера льдами, остужая воздух сильными морозами…
Мальчик родился маленьким, и, кажется, больным, не способным выжить. Селена вообще удивилась, что он родился. По всем логичным рассуждениям, Равновесие Природы не могло позволить ЕМУ родиться.
Когда они с Кьяртхелом познакомились, девушка посчитала их отношения сном. Прекрасным сном. Но это был не сон. Селена сразу поняла, что ОН – нечто большее, чем обычный человек.
Этот мужчина был безумно красив, высок, с сильным мускулистым сексуальным телом, с длинными – до плеч – чёрными, как ночь, волосами, и ярко зелёными глазами – ярче, чем изумруд.
Из-за белоснежной кожи, можно было подумать, что он – Вампир, но нет,… Он не был Вампиром, он был, не побоюсь сказать, - больше ЭТОГО…
Селена знала, КТО ОН, но никогда не боялась его – потому что она всего лишь любила Кьяртхелла. … А он… Вообще-то он, скорее всего, не любил её, ведь ТАКИЕ редко любят, а, если, всё - же и влюбляются в простых смертных, то позже подвергаются наказанию. Ей было безразлично на то, что он к ней испытывал, главное – что ОНА любила, и эта любовь согревала и дополняла чувства обоих.
Во время беременности Селена безумно мучилась, постоянно её донимали сильнейшие боли в области живота, и почти всегда была мигрень. Но девушка смогла выносить, а главное – родить мальчика…
Но, чувствуя своё состояние, учитывая сильное кровотечение, она сомневалась, хотя нет, она знала, что не сможет выходить младенца, и решила отдать его в монастырь.
Он находился недалеко от места, где Селена родила, и поэтому она смогла дойти до него, а что бы сын не погиб, она укутала его в большое количество вещей. Пока девушка, постоянно падая и спотыкаясь, прогибаясь, и закрывая маленький свёрток, собой, шла, белая вьюга и метель выли свои песни, а ветер будто бы пытался вырвать маленький свёрточек, и похоронить под своим смертельным белым снегом. Но Селена всё крепче сжимала тёплое тело ребёнка. Дойдя до монастыря, она поцеловала мальчика в щёки, и прошептала:
- Прости меня, сынок… Я люблю тебя… Я надеюсь, у тебя будут новые родители, не такие, как настоящие… Я надеюсь, ты выживешь… Прости…
А затем она положила его на порог, и, постучав огромным кольцом-ручкой в дубовую дверь монастыря, быстро скрылась за каменными стенами. Через минуту вышли двое монахов:
- Смотри, свёрток!
Один монах поднял свёрток тряпок, и, раскрыв его, изумился:
- Это же ребёнок!
- Но он молчит. Он живой?
- Тут холодно. Давай зайдём, и отдадим его Отцу.
Монахи вошли обратно в монастырь, но дверь захлопывать не стали, они просто оставили маленький просвет.
Селена видела всё это, и её сердце разрывалось на части от боли. Она несколько раз порывалась войти в монастырь, но не могла – она боялась, что, если тайна рождения её сына будет раскрыта, то её сразу же убьют, ведь она не выдаст его отца – никогда и не за что….
Отстранившись от каменной стены, девушка медленно поплелась. Вьюга и ветер качали и швыряли её по полю, как маленькую игрушку, в воронке смерча. Через десять минут она упала, потеряв сознание от обильного кровотечения. Тут же снег стал покрывать её слабое тело белым холодным одеялом, а вьюга пела последнюю похоронную колыбельную….
Старый монах развернул свёрток. Мальчик открыл глазки, и посмотрел на монаха, который тут же смутился, и отвёл взгляд в сторону.
- Отец, что случилось?
- Ничего. С чего ты решил?
- Сколько могущественных воинов перед Вами не поставь, Вы выдержите любой их ядовитый злобный взгляд, но тут же ребёнок – он просто взглянул на Вас, и Вы отвели тут же свои глаза.
Старый монах замешкался:
- Тебе показалось.
- Наверное. Простите. А что это? – молодой монах указал на руку младенца.
Старый монах внимательно рассмотрел левое плечико мальчика. Затем он отпрянул от младенца, и громко произнёс:
- Найдите пищу для младенца – лучше настоящее женское молоко, затем искупайте его, и уложите спать.
- Да, отец, будет сделано. А что случилось?
- Неважно. Всё хорошо.
- А что это за знак? – монах указал на плечо ребёнка.
- Наверное, родовое клеймо. Я не знаю.
- Хорошо. Простите.
Монахи, как старик и приказал, обмыли, покормили, согрели и уложили младенца спать. А старый Монах в это время отправился в другое крыло монастыря своему другу.
- Здравствуй, Морган! Не ожидал увидеть тебя, Эдвин. Здравствуй, друг! С чем пожаловал?
- Я к тебе пришёл с одним важным делом.
- Я готов выслушать тебя.
- Пару часов назад к нам принесли младенца – подбросили на порог.
- Ещё один?! Сколько можно!? Это же не приют.… А кто подбросил?
- Я не знаю. Там сильная пурга – мы не можем выйти на улицу. Там не видно даже не расстоянии пяти метров! Что делать нам?
- Это не просто ребёнок.
- А что с ним?
- Я нашёл на его плече один знак…
- Знак? – Морган задумался. По его выражению лица было видно, что он начал прикидывать варианты.
- Сможешь догадаться, какой ребёнок к нам попал?
- Ну, то, что он – Некромант, это мне уже понятно.
- С чего ты решил?
- Да с того, Светлый ты мой друг… - Морган специально сделал акцент на слове «Светлый».
- Ты же прекрасно знаешь, что это всего лишь своего рода покрытие – просто Сан.
- Ну да, знаю… Так вот, друг мой. Я знаю, ты всех младенцев осматриваешь, как будто всё время пытаешься что-то найти!?
- Да, ты прав! Я кое-что ищу, и думаю, я это нашёл.
- Слушай, Эдвин, вот, сколько лет мы дружим, но я до сих пор не знаю истории твоей семьи…
- Почему это не знаешь? Знаешь: родился и вырос в семье Военнослужащего при Князе. В четырнадцать лет потерял родителей, и попал в монастырь, и вот уже сорок шесть лет живу тут.
- Да, я знаю, но это написано в архиве. А я говорю про реальную твою жизнь.
- Это долгая история.
- А я, вроде, и ни куда не спешу.
- Хорошо. Но это должно остаться между нами.
- Без вопросов, друг.
- Я родился в семье Тёмного Мага. Отец всегда воспитывал меня сильным Магом. Я обучался по Величайшему Фолианту – Necronomikon.
- Так называемая Библия Некромантов, или Книга Мёртвых?
- Именно.
- Прости, но как мне слышалось, эта книга может, вернее не может, а точно убивает Душу…
- …Душу простого Смертного, или Белого, человека, но не Некроманта, который силён и предан Богу…
- У Вас есть свой Бог?
- Покровитель Некромантов. Когда мне было 7 лет, моих родителей жестко растерзали, и убили, а я попал в организацию, которая тебе хорошо известна.
- Инквизиция? – не долго думая, предположил Морган.
- Как не странно, друг мой, ты прав! Там меня обучали очень долго, а позже я и сам стал Инквизитором. Тогда я и узнал о НЁМ, но об этом позже. Но, после Инквизиции я подался в монахи. Мне было довольно тяжело.
- А вот тут ты лжешь. Ты бы выдержал, я уверен.
- Хорошо, ты прав. Тогда, будучи ещё Инквизитором, я заключил со своим Учителем сделку. Он всю свою жизнь занимался лишь одним делом – ему было назначено передать одному мальчику книгу – ключ к разгадке, но это его отягощало. Тогда я предложил ему помощь – я возьму на себя этот груз, а взамен он даст мне Некромантическую силу. И вот, кажется, я нашёл этого самого мальчика…
- Подкидыш?
- Именно.
- А с чего ты решил, что это - именно тот мальчик?
- Мне учитель сказал, что у него на правом плечике имеется символ.
- Какой?
- Кельтский знак Пикового Туза.
- Ого! Красиво!
- Красиво.… И зловеще! А ещё, когда этот мальчик взглянул на меня, я отвёл глаза. Я выдержал этого взгляда.. Понимаешь?
- Думаю, что понимаю. – Протяжно произнёс Морган.
- А что же этот символ значит?
В этом-то и всё дело.
- Может, это метка!?
- Да. Этот мальчик – сын Бога Некромагии.
- Ого! Интересный поворот событий.
- Да, я о том же.
- И что ты теперь будешь делать?
- Выполню своё предназначение: выращу мальчика, и помогу ему найти отца.
- Зачем?
Первое. Таков договор. Второе – этот мальчик – очень сильный и могущественный – почти Бог. Ну, вернее, сын Бога Некромагии. Но, вот в чём загвоздка - он наделён этой силой, но не обладает ею. Для этого ему нужно найти отца – что бы тот отдал ему его силу.
- А что будет, если он не найдёт отца?
- Все законы, всё устройство Некромагии, будет навсегда сломлено. И ещё. Я забыл добавить – главное, что бы этот мальчик остался жив, потому что тот, кто его убьёт – получит всю его силу, и тогда…
- Понятно. Продолжать не нужно.
- Только, брат, не предай.
- Клянусь Богом.
- Своим что-ли?
- Именно…
- Тогда верю.

Как приказал Эдвин, мальчика накормили, искупали и уложили спать. Эдвин приказал своим подданным следить за мальчиком, что бы с тем ничего не случилось. Эдвин даже нашёл ему «мать» - в монастырь привели женщину, которая стала его кормить грудью.
Мальчик, которого назвали Дорианом, рос быстро, и был довольно крепким малышом. Он очень рано начал говорить и ходить.
В четыре года его обучили грамоте, а чуть позже его стали обучать языком – латыни, греческому, кельтскому и арабскому.
Эдвин был уверен, что мальчик заинтересуется и пожелает найти своего отца, а если так, то на его пути, скорее всего, будет огромное множество испытаний и приключений, и знание языков могут пригодится мальчику в этом случае.
Весной того года, когда Дориана принесли в монастырь, по мере таяния снега, недалеко от монастыря, нашли останки девушки, и Эдвин сразу же понял, что это – останки матери мальчика. В тот же день, как её тело, со всеми почестями, отправили в мир иной – к душе – в рай. Почему в рай? Да потому что в 5 веке считалось, что, если человека не коем образом не тронула и не коснулась Инквизиция, то он – безгрешен, а значит – попадает в рай, если он, конечно, вообще существует…
Официально, мальчик не был в монастыре – он не покланялся Богу, не спал на дощатых койках, не ел раз в день. Всё было совершенно наоборот. Эдвин предупредил всех своих приближённых о том, что мальчику не должна угрожать опасность.
Конечно же, это поняли не все. За десять лет жизни Дориана на него было пять покушений со стороны приближённых Эдвина, которые сразу же были наказаны за это. Все знали, что, если убить мальчика, то к убийце его, передастся вся сила Дориана. Но, мало кто знал, что сила может передаться лишь к человеку. Поэтому Эдвин сразу же сократил количество людей возле мальчика.
Эдвин знал, что хорошо бы было обучить мальчика рукопашному бою, или владению меча, но он просто не мог положить его голову под гильотину. По этим, и многим другим причинам, Дориана обучали искусству, грамматике, языкам, основам религии и философии.
Что касалось Магии и Некромагии, с этим было сложнее.
Дориан являлся сыном Первородца, основателя Некромагии, но он не мог пользоваться Магией, как это могло показаться вначале. В мальчике была заложена огромнейшая сила, способная сравниться лишь с силой его отца, но для того, что бы он смог ею воспользоваться, ему нужно было найти отца, что бы тот передал ему силу – открыл засов, на дающий течь потоку Некромагии. Если мальчик не найдёт отца, то последний останется без потомка – наследника на Земле – в 28 мире, а Дориан – может погибнуть от простого сотрясения, а его убийца завладеет всей его силой, в результате чего ВСЯ Некромагия станет прахом, и навсегда нарушится Природный Магический Баланс…
Так же Морган и Эдвин обучали мальчика знакам, символам, рунам, способам общения и передачи информации различных культур, народов и уровней Магии. Учителя знали, что знакология и языки помогут в будущем Пиковому Тузу найти отца.
Когда ему исполнилось 13 лет, его углубленно начали обучать и вести будущий путь по книге, даже не просто книге – а Великой Книге, Библии Некромантов, Книге, официально запрещённой мирами – Некрономикону.
Учителя делали всё возможное, что бы Дориану было проще в будущем.
В монастыре он жил, как говориться, на птичьих правах – официально юноши там не было, об этом знали лишь НЕКОТОРЫЕ люди.
Со временем Эдвин сделал заключение, что мальчик действительно тот, кем является – Первый после Бога. Он был целеустремлён во всё, настойчив, любопытен и умён. У мальчика были стойкие умозаключения, интересные ходы мыслей и рассуждений. Но ему было тяжело замечать мелочи и улавливать неточности.
Моргану нравилось любопытство ученика, его парадоксальность, логические способности. Единственное, что не устраивало Учителя в юном Дориане – Атеизм. Очень часто они сидели на балконе комнаты Дориана, и снова спорили о Всевышнем.
- Я всегда диву давался, мальчик мой, почему ты не веруешь в Господа нашего?
- А Вы объясните мне, какие есть, и есть ли научно доказанные факты существования Христа?
- Да, есть. Их большое количество. Например – мы – люди. Нас создал Бог.
- Откуда Вы знаете?
- В Библии и Святом Евангелие написано это.
- А Вам не приходили мысли по этому поводу, что какой-нибудь сумасшедший фантазёр придумал это, для того, что бы скучно не было. Рассказал знакомым своим, а потом все поверили, и написали сие книги!?
- Нет, я так не думаю. Ведь есть ещё 2 завета, Ноев ковчег, и таблички со священными заповедями.
- А Вы уверены, что это всё же, правда, а не вымысел, сказка чья-то!?
И тут Учитель замолчал. Немного подумав, он тихо произнёс:
- Нет.
Мальчик торжествовал Победу. И так было постоянно – Дориан всегда овладевал Лаврами Победителя. Скорее всего, так получалось потому, что Сила Веры, точнее сказать – Сила Атеизма, была сильнее и глубже Веры в Бога Учителя…
Через некоторое время Морган приказал мастерам выковать для Дориана стальной меч – на случай опасности за пределами монастыря.
После того, как меч был готов, Дориана решили, в течение короткого времени, обучить некоторым азам владения оружием. На это ушло всего четыре года, но и этого времени ему не хватило, потому что, что бы стать сильным воином, иногда требуются и десятилетия…
И вот, настала последняя ночь Дориана в Монастыре. Ни кто не знал, где искать Кьяртхелла. Но Эдвин знал, что где-то в городе Терносе, есть один старый Некромант, у которого должна быть карта к месту нахождения Бога Некромагии. Дориан решил двигаться на рассвете в путь. Юноша захотел сразу идти в Тернос – по пути, может быть, найдя помощь. Учителя одобрили его решение, и отпустили с доброй и спокойной душой…

Свидетельство о публикации № 22676 | Дата публикации: 21:37 (22.07.2014) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 475 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 9
+1 Спам
8 lukoe   (23.07.2014 16:33) [Материал]
Итого:
Атмосфера средневековья не создана. Мировоззрение героини, от средневекового очень отличается. Дело усугубляют современные словечки и обороты, разбросанные по тексту, т.е. на уровне стилизации атмосфера также не передана.
Введение в мир слабое. Судя по всему Селена прекрасно осведомлена, как выглядят вампиры и как наказывают богов. И ее знания о нечисти общие для всех или только она или обладает, т.к. бог ее любовник?
Причем не ясно совершенно – какого она сословия (это в средневековом обществе очень важно), где собственно находится в замке ли, в землянке… Как восприняло ее окружение этого ребенка неизвестно-от-кого?
Представления о морали, тоже, собственно, не слишком средневековые.
Не ясно, где повествование ведет автор, а где вступают мысли героини.
Слишком много общих слов и рассуждений, мало конкретных, прописанных сцен… Да что мало - нету их. Только авторская речь-пересказ.
Язык грязный, бедный. Много словесной шелухи и смысловых повторов, есть канцелярские обороты. Образности нет.
Героев нет, картон и пластик.
Мира – нет. Множество противоречий, анахронизмов никак не объяснено. С религией полная несуразица. Как сочетаются христианство с некро-магией? Есть ли вообще представления о дьяволе? Визуальной составляющей тоже нет, от того что в текст почти отсутствую описания. События зачастую спонтанны, нет ощущения плавного течения текста. Стыки эпизодов слишком жесткие.
И повторю тут тоже – нет прописанных сцен. Только пересказы либо разговоры. Третьего не дано.

0 Спам
9 Рэм   (23.07.2014 17:08) [Материал]
Я скоро тоже сюда приду - но меня хватило на целые две главы.

0 Спам
7 lukoe   (23.07.2014 16:33) [Материал]
еще дальше-
«- Смотри, свёрток!
Один монах поднял свёрток тряпок,» - повтор, тряпки лишние.
«Монахи вошли обратно в монастырь, но дверь захлопывать не стали, они просто оставили маленький просвет.» - зачем это?
1. Такие подробности не нужны читателю.
2. Не верю я в это, монастырь – это почти военная крепость. Оставлять ворота открытыми не стали бы слишком опасно.
«Через десять минут она упала, потеряв сознание от обильного кровотечения.» - канцелярит. Отрывки милицейского отчета.
«Мальчик открыл глазки, и посмотрел на монаха, который тут же смутился, и отвёл взгляд в сторону.» - новорожденный? Они не умеют фокусировать взгляд.
«- Сколько могущественных воинов перед Вами не поставь, Вы выдержите любой их ядовитый злобный взгляд, но тут же ребёнок – он просто взглянул на Вас, и Вы отвели тут же свои глаза.» - ой пафос.. ой сложно. Речь не разговорная… Ине достоверно. Как он с настоятелем разговаривает? А по спине посохом? И... зачем столько раз "вы", и почему с большой буквы? Не письмо же пишите. "Свои" - лишнее.
«Затем он отпрянул от младенца, и громко произнёс:
- Найдите пищу для младенца» - повтор младенцев.
Далее – диалог. Сразу говорю – затянут. Переливают из пустого в порожнее. Порой – голый(нет сопутствующих описаний). По ходу чтения совершенно не видно говорящих.
«- Да, отец, будет сделано. А что случилось?
- Неважно. Всё хорошо.
- А что это за знак? – монах указал на плечо ребёнка.
- Наверное, родовое клеймо. Я не знаю.
- Хорошо. Простите.» - ну не пишут так диалоги. А поклониться, принимая сверток. А брать ребенка с опаской кто будет? А настоятеля седого-черного-рябого – кто нарисует? А где отношения между героями, показанные через речь?
М-да, чувствую, что отзыв затянулся.
Дальше проглядела бегло:
«Единственное, что не устраивало Учителя в юном Дориане– Атеизм. » - да уж… средневековье.
«- Я всегда диву давался, мальчик мой, почему ты не веруешь в Господа нашего?
- А Вы объясните мне, какие есть, и есть ли научно доказанные факты существования Христа?
- Да, есть. Их большое количество. Например – мы – люди. Нас создал Бог.» -
Просто умолкаю тут. Грусть-беда. Канцеляризм и круглый 0 логики. Да и христианство, как уже было сказано выше у вас, мягко говоря, – стра-а-анное.
«- А Вы уверены, что это всё же, правда, а не вымысел, сказка чья-то!?
И тут Учитель замолчал. Немного подумав, он тихо произнёс:
- Нет.» - плохой из учителя богослов, чему его учили только? Или это ватор просто забил на проработку персонажей и сбор материала, решив, что проще и лучше подкидывать герою одну легкую победу за другой?

Описание обучения мальчика – слишком отстраненное, обобщенное. У вас нет ни одной сколько-нибудь прописанной сцены. Так, где вы не беретесь обобщать и пересказывать – непременно разворачиваете затянутый сухой диалог. А происходящего здесь и сейчас, так сказать, в реальном времени – у вас почти нет. Пустота вокруг героев и герои –тоже куски пустоты.

0 Спам
6 lukoe   (23.07.2014 16:33) [Материал]
дальше -
Описания:
«Он не был Вампиром, он был, не побоюсь сказать, - больше ЭТОГО…» - тут рассуждения как бы от лица Селены? Тогда зачем вставки «не побоюсь сказать». Да к тому же. Пишете о вампирах, будто они тут на каждом шагу попадаются.
Описания бога-нектоманта очень приторные. Бэлла Свон подтвердит.
И все эти «ОН… ЭТОГО… КТО ОН, ТАКИЕ» - в художественном тексте БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ПИСАТЬ НЕ НАДО! Диким пафосом веет.
Описания отношений здесь, на мой взгляд, очень приторны, пусты и здорово перетянуты. От того, что очень много смысловых повторов и мало того, что отличало бы возлюбленного от тысячи шаблонных вампирических героев-любовников.
«Ей было безразлично на то, что он к ней испытывал» - предлог не нужен: безразлично, что он…
«но никогда не боялась его – потому что она всего лишь любила Кьяртхелла. …» - зачем здесь «уменьшающее» «всего лишь». Слабенько так любила? Слегка?
«сильнейшие боли в области живота» - это канцелярский оборот, в средневековом фэнтези так писать не стоит.
«Но девушка смогла выносить, а главное – родить мальчика…
Но, чувствуя своё состояние,» - про то, что герой родился мы и так знаем, третий раз уже говорите.
Два предложения подряд начинаются с «Но».
«чувствуя своё состояние, учитывая сильное кровотечение, она сомневалась, хотя нет, она знала» - опять канцелярские обороты (Почитайте Нору Галь «Слово живое и мертвое»), перегружено деепричастными оборотами. «хотя нет, она знала» - лишнее, опять авторская неуверенность.
«Он находился недалеко от места, где Селена родила, и поэтому она смогла дойти до него, а что бы сын не погиб, она укутала его в большое количество веще» - очень много местоимений, «большое количество» - тоже канцелярит. Вот, скажем «Дюжина одеял и пеленок» – совсем другое дело. Это уже дает хоть какой-то образ… И чем конкретнее, тем лучше… до определенных пределов, конечно.
«прогибаясь, и закрывая маленький свёрток» - почему «прогибаясь»? Это как вы себе представляете? … и если теплых вещей был так уж много сверток был не такой уж маленький.
«белая вьюга и метель выли свои песни, а ветер будто бы пытался вырвать маленький свёрточек, и похоронить под своим смертельным белым снегом.» - повтор «маленького свертка», напишите лучше «ребенка». «под своим смертельным белым» - лишнее. Свой –в большинстве случаев можно выкидывать, а то что снег смертельный - и так ясно раз хотят «похоронить». Белый упомянут в начале предложения.
«- Прости меня, сынок… Я люблю тебя… Я надеюсь, у тебя будут новые родители, не такие, как настоящие… Я надеюсь, ты выживешь… Прости…» - очень длинно. Не видно из этих слов состояние героини. И.. Па-а-афос.

0 Спам
5 lukoe   (23.07.2014 16:32) [Материал]
И так, что по тексту:
«самой холодной зимой, какая только была за пять веков после Рождества Господня.»
- погодите-ка… у вас таки шестой век,но говорите, что «после Рождества Господня» - ровно 500 лет прошло.
Да и… кто может сравнивать? У рассказчика есть история метеорологических наблюдений с 1 по 6 век н.э.? Или повествование от лица того самого бога-нектоманта, который, (ясен пень) бессмертный?
Дальше – смысловой повтор:
«Этот январь выдался холодным» - вы уже говорили про холодную зиму, для чего повторять это строчкой ниже?
«Для жителей планеты это было тяжело и сурово, но для природы…» - это лишнее рассуждение, тем более напрочь убивает атмосферу средневековья, чуть-чуть было намеченную «рождеством господним». Люди не воспринимали свой мир как «планету», это из иного времени слово. «Тяжело и сурово» - ненужный повтор, словесная шелуха, «сурово» - глупо смотрится, это скорее современное разговорное словечко. Рассуждения о природе – «экологические» мысли, не свойственный людям того времени.
«Думаю, что те, кто любит стужу и холод, понимает, что для природы это было прекрасно – ведь она, несомненно, творила красоту и добро - бережно укрывала природу одеялом чистого белого снега, сковывала реки и озера льдами, остужая воздух сильными морозами…» -
Странное предложение, составлено кривовато, да и смысл ускользает:
1. скачки времени в предложении: «думаю» и «понимает» - настоящее, «было прекрасно».
2. выходит, что природа – укрывала природу.
3. «творила красоту и добро» - в чем это выражалось то? «для природы это было прекрасно» - что именно прекрасного? Перечисление это еще не объяснение.
4. Новой информации предложение не несет, картинки не рисует, одни пустые рассуждения.
Да к тому же это всё перебивает повествование: сначала пишите «гг родился», потом отвлекаетесь, чтобы потом опять начать с того же - «гг родился». Зачем это?
Знаете, я бы убрала первое упоминание о рождении, дала описание холодной зимы без оценочных рассуждений и экологических мыслей. ИМХО, так было бы лучше.
«Селена вообще удивилась, что он родился. По всем логичным рассуждениям, Равновесие Природы не могло позволить ЕМУ родиться.» - Это смешно. Нет, правда. Девять месяцев ходила беременная, а потом родила – и та-а-ак удивилась… Да и КАПСЛОК в художественном тексте не нужен, все что требуется следует выделять словами, а не шрифтом.
«Кажется» - и тут и выше я бы посоветовала убрать, читатель хочет видеть происходящее, а не сомнения автора.
«Этот мужчина был безумно красив, высок, с сильным мускулистым сексуальным телом, с длинными – до плеч – чёрными, как ночь, волосами, и ярко зелёными глазами – ярче, чем изумруд.» - не надо «сексуальных» тел в средневековье. Нет, правда. С такими телами надо в Античность, там поймут. Да и само это слово тут чужое.

0 Спам
4 raybea   (23.07.2014 12:34) [Материал]
Спасибо за комментарий.  Но игральные карты тут не при чём. Да, монахи знали сначала, кто он. Монастырь - это прикрытие, вуаль, под которой скрывалась школа для магов. Дело, как раз идёт в Европе, а миры - это не основное, о них иногда говориться и всё.
Что касается квеста - это верно, но он не совсем банальный - там есть и проблемы героев, эротические сцены, войны и дружба.

0 Спам
3 lukoe   (23.07.2014 12:23) [Материал]
Прочитала только предисловие, но уже сильно захотелось высказаться.
Если речь и идет о выдуманном мире – обязательно ли ссылаться на конкретное место и время (Европа, 6 век)? Может быть стоит сделать мир более абстрактным, лишь в деталях напоминающим средневековую Европу?
Карточные масти здесь – явный анахронизм (игральные карты появились в 14 в.). Да и «Бог Некромагии» в этих декорациях будет выглядеть не слишком уместно.
Монахи тоже какие-то странные:
«До 17 лет монах обучает Дориана различным наукам, азам боя, и позже, передав ему Некрономикон, отпускает его в странствие»
Они знали, что гг сын «Бога Некромагии», с самого начала? Да еще драться его учили. Или… постойте это был монастырь не христианского бога, а того самого «Бога Некромагии»?
Некрономикон из произведений Лавкрафта, тоже намекает нам, что не о известной нам Европе речь.
И, да, предисловие начисто убивает весь интерес к книге. Сразу рисуется насквозь штампованный сюжет: обычный квест-путешествие. Со стандартным набором героев.
Дальше, я думаю, все пойдет по обычной схеме, как в рпг либо компьютерной игрушке: Встретить чудовище -- побить чудовище -- идти дальше. Повторить n раз, до окончательной победы. Иногда находим артефакты, попутно прокачиваем уровень.
Да что там, вы даже аналог уровней в игре описываете:
«Но на последнем этапе их странствия, они сталкиваются с 13 ступенями, которые должен пройти лишь Дориан. Ступени оказываются комнатами с приключениям».
- это уж делает сходство полным.
Конечная цель гг как-то не вдохновляет. Не тянет это на сверхзадачу, не мир ведь спасает, скорее похоже на удовлетворение тщеславия. Сложно ассоциировать себя с таким персонажем.
Что сказать… Не думаю, что стала бы читать подобное, таких книг написано множество, имя им легион. Сюжет, судя по описанию – линейный, сериальная структура, т.е. череда мало связанных приключений-миссий, без какой-либо идеи.
Да и кто ваш читатель? Тот, кто любит приключения такого рода скорее уж станет играть. Так, по крайней мере, есть возможность влиять на поступки героев, что гораздо интереснее.
Хотя, может я ошиблась, вы сможете вытянуть хоть что-то необычное из описанной вами схемы? Гляну текст ниже, на предмет ляпов.

0 Спам
2 raybea   (22.07.2014 22:49) [Материал]
спасибо большое, приятного чтения далее. Обязательно учту при дальнейшем редактировании.

0 Спам
1 dadrafter   (22.07.2014 22:19) [Материал]
Заинтриговало начало. Но такие диалоги мне совсем не нравятся. Не особо внятные, разговоры не совсем по делу, и куча лишнего.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com