Пиковый Туз (3 глава)(2 часть) Степень критики: свободно
Короткое описание: 3 глава (2 часть) Пикового Туза
- Свобода. Существует ли она? Я, больше, чем уверен, что каждый в нашей жизни, хоть раз задумывался над этим вопросом. И это очень хорошо, ведь человек, задумывающийся над смыслом и сущностью бытия, может считаться образованным и грамотным, ведь размышлять может лишь таковой. А теперь, что касается Свободы. Вариантов Свободы множество, но разделяются они на две категории: физическая и моральная. Но, все Мы прекрасно понимаем, что все Мы от чего-то зависим, а значит - Мы не свободны. По этой причине я рассмотрю не виды и свойства Свободы, а наоборот её виды отсутствия. Так вот, как я уже сказал, есть два вида заточения: физическое и моральное. Физическое же делится на 2 вида: прямое и общественное. Прямое заточение или лишение Свободы (вот поэтому как и выражаются)- самое что ни на есть лишение Свободы, то есть заключение (тюрьма). Известно, что не все, далеко не все, находятся там не от хорошей жизни, но в этом вина самого человека, в любом случае, даже если, как выражаются, были не в том месте, и не в, то время... Также к физической НЕ Свободе относится и общественное заключение, которыми являются Узы брака, или любые другие отношения. Всем известно, что, если, человек находится в отношениях с другим человеком, он, являясь преданным, никогда не посмотрит в сторону другого человека, потому что он не свободен. Для кого-то узы брака являются добровольными, а для кого-то вынужденными, но всё равно они являются лишением Свободы человека. Что касается морального лишения Свободы, то оно в нашей жизни происходит постоянно. Мы в этой жизни зависим от всех личных обстоятельств: семья, брак, работа, учёба. Везде присутствует начальство, от всех мы зависим, и всё потому, что все зависит от нас по - иному просто не может быть. Ведь, если, каждый человек отстраняется от работы, учёбы, всех должностей и обязанностей, и будет жить один, то Мир так очень скоро вымрет... Таким образом становится ясно, что мы не можем быть Свободными - хоть по одному пункту мы заточены, и Свободным не может быть никто даже Бог(не учитывая рамок атеизма), потому что у него тоже есть дела и обязанности... Таким образом, можно подвести итог, что человек только в одном может почувствовать хоть маленькую долю Свободы - в Искусстве. В моральном, духовном мире - где он может остаться наедине со своим хобби, или душевным миром, миром где присутствует лишь то, что его устраивает, не перечит ему и всё относительно нормально. Закрываясь в духовном мире, человек таким образом "Освобождается" и немного забывает о проблемах и обязанностях.... - Тоже хорошо. Ты прав. Я тоже не буду возражать. Я, конечно, видел много философов, но ты первый, с кем мне тяжело поспорить. Следующая, и последняя. Дориан закрыл глаза, и, подняв дощечку, раскрыл глаза. Карлик, взглянув на картинку, тоже замер. - Тебе не повезло. Это сложно. - Не для меня. Смерть… Что же… Я сражался с ней… Хорошо…. - Смерть… Её боятся все живые существа: и люди, и животные, и все млекопитающие.… Но почему же? Ведь никто и никогда не избежит её, она придёт в любое время к нам – будь мы ребёнком, взрослым или старым; здоровым или больным – в любое время. «Смерть предстоит всему: она — закон, а не кара.»( Сенека Младший) Люди боятся не самой Смерти, а то, как она произойдёт: больно и мучительно для Вас, и окружающих Вас, или тихо и спокойно – без боли, слёз и криков…. Но когда же она придёт? Многие задаются этим вопросом, но ответ прост: в любую секунду… «На свете можно исправить, кроме смерти» (Сервантес) Если ты не скончался сейчас, то тебя может не стать в следующую секунду. Даже, находясь в безопасном месте, ты можешь быть покорён Смертью.… Но как же она выбирает нас? Ищет? Нет. Она всегда рядом с нами – в любую секунду, в любом месте, в любой ситуации.… Почему же мы не погибли, например, в данную секунду? Да, ответ, как не странно, прост. Мы постоянно обманываем ещё одну Вечность – Судьбу. Предположим, что Вы шли по улице. Вполне безопасной. Но почему же Вы пошли тут – по одной стороне дороги или тротуара, а не подругой, даже на 5 сантиметров в сторону – хоть в лево, хоть в право? Таким образом, Вы обманули Судьбу, и протянули ещё 1 секунду своей жизни, тем самым оставив Смерть стоять рядом с Вами, и ждать её, пока Вы не допустите ошибку, и не сможете обмануть Судьбу… Иногда бывает, что допустить ошибку, и не смочь обмануть Судьбу и Смерть, приходиться раньше, чем погибнуть, с разницей в несколько лет, а иногда, даже десятилетий. Рассмотрим одну такую ситуацию. В юношеском возрасте молодой человек допустил ошибку, и поддался соблазну искушению Судьбы, и попробовал наркотики, тем самым, подписав себе смертный приговор (который, кстати говоря, подписан с момента нашего зачатия), или открыв ей дверь, но умрёт он не сразу – а через, скажем, лет 20. И это уже тоже Смерть, ведь обратного пути назад нет… Да, время ушло – эти 20 лет, Смерть его уже не ждала, а она немного сжалилась над ним (если, конечно, ей суще это чувство), и дала время, но клеймо своё она не сняла – он уже был помечен, только ждал своего часа. И уже на каждом из нас стоит ЕЁ клеймо. Когда оно было поставлено? Смерть поставила на нас своё чёрное клеймо, как я уже ранее успела упомянуть, в сам момент нашего зачатия – ещё в утробе матери.… Ведь те люди, которые ещё не родились, велики полководцы, по мановению руки которых идут целые армии, которые, кстати говоря, тоже не появились на свет, - они возникнут лет через 300, а для Смерти они все уже превратились в пыль, в прах, в простую могильную пыль, тлен, и ушли в века… Так что же это? Почему так получается? Это своеобразный распорядок Смерти.… Но почему же она смеет нами распоряжаться, и повелевать нами, решать – жить нам, или нет; рождаться, или, даже не стать зачатыми, мгновенно превратиться в прах, о котором никто и никогда не узнает? Ответ, не смотря не на что, снова, прост – элементарно прост – Смерть Велика.…Вот и всё, вот и весь ответ.… Всего лишь одно слово – Величие. Она выше нас, выше тех, кто стоит над нами, даже выше Богов… Многие думают, что Боги – великие, выше них нет никого. Но, они ошибаются. Величие Смерти состоит в том, что она не в чём не ущемлена… Давайте сравним. Для примера возьмём такие ценности, как: Здоровье, Жизнь, Любовь, Счастье и Знание… 1) Здоровье и Жизнь. Да, я не опровергаю – Боги Великие (отличное от фразы Боги Велики) – у них есть «железное» здоровье, но тут есть своё «Но». Боги – не едины… Если бы был один Бог, то да – он был бы Величайшим, но их многочисленное количество (это при том раскладе, если не учитывать рамки атеизма). У всех Богов есть железное здоровье, но они не едины, и по этой причине один Бог легко может уничтожить другого, а сам, позже, быть уничтожен другим, и так далее, по цепочке… А Смерть… Что же Смерть? Тут, я думаю, всё ясно – она едина, и её ни кто не может уничтожить, так что в Жизни и Здоровье она не ущемлена… 2) Далее по списку – Любовь… Всем известно, что Боги могут любить ТОЛЬКО себе подобных – лишь Богов, но есть так же и люди… Да, были случаи в Древнегреческой мифологии, когда Боги Олимпа спускались на землю, и были со смертными… А что потом? А потом они были наказаны, очень жестоко наказаны, или вообще свергнуты… В Любви они ущемлены – это тоже ясно… Смерть… В любви она не ущемлена. Она может любить, и любит, кого угодно, поэтому некоторые живые существа живут дольше, а другие – меньше. Это и есть проявления Любви в Смерти. 3) Следующим по плану идёт Знание. Да, несомненно, Боги – умны, образованы, и многое знают.… Но откуда же у них эти знания? Они много времени проводят в своих библиотеках, источниках знаний, а так же наблюдают за живыми существами – что бы что-либо узнать, ведь познание даётся из наблюдений… Им ПРИХОДИТСЯ!!! Учиться… Смерть же получает свои знания каждую секунду – с каждым живым существом, которого она забрала к себе. Что же она знает? Всё: жизнь, знания людей, которых она забрала, их язык, и всю-всю информацию, даже тайную, о них… Знания, таким образом, сами идут к ней… 4) И в заключение можно, даже нужно, сказать о Счастье.… Ответьте сами, можно ли быть ущемлённым, и одновременно быть счастливым? Конечно же, нет.… Хотя, многие так и живут, но это бесцельно… Можно, вернее нужно, упомянуть о том, что же такое Счастье!? Есть у меня один мой старый афоризм: «Счастье – это момент перед падением». Теперь подумайте, и скажите, могут ли быть у Смерти падения? Нет. Она ведь всегда добивается своего – рано или поздно, но человек, или любое другое живое существо истлеет, и она получит его. Это закон Жизни и Смерти. И ещё одно. Теперь можно понять, что все карты у НЕЁ в руках, так зачем же противиться ей, пытаться убежать от неё!? Разве стоит? Есть у меня на жизненном опыте один очень живописный момент. Один молодой человек очень боялся Смерти. Да, в его молодом возрасте рано было об этом думать, но он постоянно пытался предотвратить ЭТО, и он просто сошёл с ума, и перерезал себе вены, он думал, что таким образом предотвратит ЭТО…. «Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат» (Сенека Младший) Да, я соврала. У меня в жизни, к счастью, такого случая не было – но, не смотря на то, что это выдуманная история, тем не менее, это довольно яркий пример того, что не стоит ЕЁ предотвращать – всё равно все мы там окажемся – если выражаться народным языком… Тут можно привести одну известную цитату: «Глупо умирать из страха перед смертью» (Сенека Младший) Так же я забыла упомянуть о том, в чём, по моему мнению, самое большое преимущество Смерти. Оно состоит в том, что все мы перед кем-то в ответе: перед родителями, друзьями, пожилыми, страной, Родиной, в конце концов, перед законом, а она,…… а она естественно нет – у неё этого всего просто на просто нет…. Она сама так решила, она сама себе закон……. Жизнь и Смерть – подумать только, два разных понятия… Но, если действительно ПОДУМАТЬ, то можно понять, что это два конца одной палки – две одинаковые противоположности… Смерть – это есть Жизнь, ведь она решает всё за нас… Почему же тогда рождаются новые люди? Знаете, может, это покажется странным, но ей просто бывает скучно… Она позволяет рождаться новым людям, что бы потом снова забрать их………. Теперь же, когда мы разобрались с её сутью, можно переходить к её сущности. Некоторые говорят, что Смерть – женского пола – в старой обветшалой одежде, и почему-то с косой в руках… На счёт косы – это глупо. Вот, если бы она была с топором, или, скажем, с белым саваном или гробом в руках – было бы понятно… Некоторые считают, что это красивейший брутальный мужчина, облачённый в строгую классическую одежду и плащ… Некоторые же считают (ключевое слово СЧИТАЮТ), что Смерть – это живое существо – человек, а некоторые – что это нечто, большее, чем человек.… В этом они правы. Но Смерть – не имеет определённого пола. Не смотря на то, что «Смерть» - это единственное число женского рода, - Смерть – это Ничто, и Нечто большее, ежели существо, дискриминируемое по половому признаку. Какое же у Смерти лицо? Некоторые считают, что под капюшоном женское или мужское лицо, как – они ещё говорят «когда какое попадётся», но разумному человеку понятно, что это абсолютный абсурд… Однажды у меня бы поединок с собственной Смертью, и вот, когда ОНА скинула капюшон, что я увидел: - Ты очень храбрый юноша, но в жизни бывает кое-что похуже, чем я. - О чём идёт речь? – не понял тогда я. - Я – всеведущ, - продолжал Смерть. – В определённой степени… Тебе предначертан долгий путь. Очень долгий. Но раз ты сам противишься судьбе, то… я убью тебя. – И Смерть одни неуловимым движением отбросил капюшон, закрывавший его лицо. Я вскрикнул от неожиданности. Я ждал чего угодно, но только не этого. На меня смотрела я сам. Точная копия, до мельчайших подробностей. Губы двойника изогнулись в ироничной усмешке: - А кого ты ожидал увидеть? Живой скелет? У людей странное представление обо мне. Разгул буйной фантазии. Только в последний момент они осознают, насколько заблуждались, но … остановиться еже слишком поздно. Я тогда глубоко вздохнул, пытаясь обуздать одолевавшие меня чувства. Тогда мне было так страшно, что захотелось никогда не появляться на Свет. Только бы не видеть Смерть рядом с собой. Не видеть себя самого, не видеть этих струнных пустых глаз. - Неужели именно так я выгляжу? – спросил я охрипшим голосом. - Так выгляжу я, - отрезал Смерть. – А что видишь ты – это твоя личная проблема. Наш мир – место рождения многих иллюзий. Мир, где облик не так уж важен, поэтому не стоит уделять этому, слишком много внимания….. Теперь, моя совесть чиста. Она стала чиста в том, что я поделился с Вами своими мыслями и философией… Я рад, что Вы узнали о том, что же такое Смерть… А для того, что бы узнать, как она выглядит, просто посмотрите в зеркало, там же вы можете увидеть, какой она будет, и, возможно предотвратить всё: боль, слёзы, крики……… «Счастлив, кто умер, прожив свою жизнь непорочно»( Катон Дионисий) - А вот на счёт лица смерти с тобой не согласен. Почему ты так думаешь, что у Смерти лицо человека, которого она настигла, почему она – Двойник? - Да это же элементарно. Во первых – я с ней сражался, а второе – Смерть ведь это последнее испытание живого. Но самое сложное – это победа над самим собой – вот смысл встречи человека и Смерти. - Ты прав, Дориан – мне больше нечего добавить. Ты прошёл и это испытание. Молодец. Иди дальше. Дверь вон там. - Спасибо. Это было легко – это моё. - Кстати, ты в Бога веришь? - Смотря в какого? - Да, неважно. Тяжело тебе, мальчик, будет на следующем испытании. С Богом! Дориан прошёл через дверь, и оказался на новой ступени – на девятом испытании. Увидев окружающее его место, он диву дался – это была не комната, а это было снова открытое пространство. Сам Дориан стоял на горе, в сотне метров находилась ещё одна скала, а между ними глубокий обрыв, дном которого была кипящая лава. Пейзаж был красивейшим, какой либо можно было наблюдать – багровое небо, медленно тонущее солнце в объятиях горизонта, багровая земля… - И что мне делать тут? – Дориан повернулся к месту, где должна была быть дверь, сквозь которую он сюда попал, но её не было. Вместо этого возник громадного роста мужчина. Юноша подошёл к нему, а тот начал речь: - Приветствуем Вас на новом испытании! - Спасибо. - Это удивительно, что Вы добрались до десятой ступени живым и невредимым. - Ну, это как посмотреть. - Главное, что Вы здесь. - И что же это за испытание? - Испытание на Веру. Вы в Бога верите? - Нет, – коротко отрезал Дориан. Мужчина замер в раздумье. - Ну, что ж, с этим Вам будет сложнее. Обычно, все приходящие знают сценарий испытаний, и приходят с глубочайшей верой в Бога, но, когда дело доходит до главной части, их Бог невесть куда исчезает. - А в чём состоит суть испытания? Вы будете пытаться обратить меня в свою Веру? - Нет, нет, что Вы!!! Вы должны будете попасть с одного края скалы, где сейчас и находитесь, на другой – вон тот! – мужчина указал на другой край скалы. - Но там же лава! Как я попаду туда? - Вам должен помочь Ваш Бог. Но, так же Вы можете отказаться от испытания – но Вам лишь нужно сказать это. - Нет уж. Я лучше подумаю. - Что ж, это Ваше дело. Если что, я всегда рядом. Дориан махнул головой, и стал размышлять. За несколько часов он осмотрел всю поверхность скалы, где находится, долго рассчитывая варианты переправы по воздуху – но понимал, что это невозможно – нет креплений для этого; по земле – так в лаве не было камней, или спасательных глыб. Дориан, отчаявшись, сел на обрыв, и стал думать. - Не забывайте, что Вы можете в любой момент отказаться от испытания. - Слушай, умник, прекрати! – Дориан явно начинал злиться. – Не забывайте… - сразу же он перекорчил, перекривив лицо, мужчину. - Хорошо. – Ровным и спокойным тоном произнёс тот, кого только что перекривили. - А как мне попасть на ту сторону? - С этого и нужно было начинать. Между этими скалами есть мост. - Я сам решу, с чего нужно начинать. Я не вижу никакого моста. - Пока не ступишь на него, он не появиться. - Так, ступив в пустоту, я мигом окажусь в лаве, и буду жареным обедом для смерти. Спасибо, я уже столкнулся с ней лицом к лицу. - Это исход Вашего атеизма. - А кто скал, что я – атеист? - Вы же сами сказали, что не веруете в Бога. - Да, я сказал. Но это не значит, что я атеист. Ведь атеизм и неверие в Бога – это два разных понятия. - Не буду спорить с Вами – я в философии слаб. Не удивительно, что вы прошли предыдущую ступень. - Да, с лёгкостью. Но, что касается этого испытания. - Ваша вера в Бога откроет этот мост? - Ладно. Дориан снова сел на землю. Он думал. Прикидывал десятки вариантов перехода на другую сторону. И тут, как на счастье, или на удачу, его осенила мысль. Он встал, отряхнул одежду, и обратился к мужчине: - Я готов. - Не стоит, мальчик. Ты погибнешь, как и другие, в своё время. - Я не попаду больше к костлявой. Или костлявому… Я сказал готов, значит – готов. - У тебя нет Бога! - Я не сказал, что я атеист! Дориан подошёл к краю обрыва, впустил в свои лёгкие огромный поток кислорода, и, глядя вдаль, шагнул в пустоту. Лишь на долю секунды он испугался высоты. Именно простой человеческий страх, но не как сомнение в Боге. Мужчина смотрел, и видел, как Дориан исчез в пропасти. - Шестнадцатый, кто погиб в горящей лаве.… Жаль мальчика… - Но через секунду он увидел, что Дориан идёт по небольшому мосту, подвешенному в воздухе, к другой стороне обрыва. Когда Дориан ступил, вначале он упал всего на метра два, но там, неожиданно возникла твердь под ногами, и он гордо пошёл по ней на другую сторону. - Как тебе это удалось? – крикнул вдруг мужчина. – Ты же не веришь в Бога!? - Смотря в какого! У меня есть лишь один Бог – мой отец – мой БОГ. Ступив на другую сторону, он обернулся, и, увидев ошарашенное лицо мужчины, махнул ему рукой на прощание. После ответного жеста, Дориан скрылся за новой дверью, за новыми испытаниями… И на новой – десятой ступени… Это снова была комната, точнее сказать, огромная зала. Дориана опять встретил мужчина. - Здравствуй, юноша. Рады видеть тебя на десятом испытании. И, кстати говоря, очень удивлены. - Спасибо. - Ты голоден? - Немного. Объясните суть этого испытания. - А я смотрю, ты прямо вошёл во вкус игры. - Вы правы. - Отчего же такой вкус? - Есть, к чему стремиться. - Это хорошо. Теперь к делу. Ты один из четырёх человек, которые за столько времени здесь побывали. Это редко. Может, именно ты являешься сыном Кьяртхелла, но ты должен это доказать. Это испытание – снова на прочность твоего характера, выдержки и силы. У Бога Некромагии, кроме того, что ты уже прошёл, должна присутствовать и блестящая логика, интуиция, планировка действий. - Что для этого я должен сделать? - Идём. Сначала тебе нужно поесть. Но еда просто так не достанется. Смотри. Дориан с мужчиной вышли в центр комнаты. Перед ним стоял стол, на котором находилось пять корзин. - Перед тобой пять корзин, в них ничего нет, кроме одной – лишь в ней твой обед. Ты должен угадать, в какой корзине. Дориан, удивлённый, подошёл к столу. - Для удобства ты можешь крутить диск стола, трогать и щупать корзины, слушать, всё, кроме поднятия и шевеления корзин. - Я понял. Дориан начал ходить по кругу, смотря на каждую корзину. Через пару минут юноша указал на одну из корзин. - В ней. - Ты уверен? - Нет, но это мой вариант. - Если ты ошибёшься, ты останешься без обеда, и будешь голоден, но тогда ты и безнадёжен, а если… - Я понял. Хватит слов. Мужчина подошёл к столу, и, открыв корзину, на которую указал Дориан, улыбнулся: - Ты прав, мальчик. Это, хоть и маленькая, но тоже победа. У тебя есть время на обед. Дориан и сам был удивлён своей интуиции. Он сильно желал есть – желудок уже давно давал о себе знать, но юноша заподозрил неладное – ведь это испытание интуиции (и желудка) – тут в чём угодно может быть подвох, да и бесплатный сыр тоже бывает лишь в мышеловке. - Спасибо за гостеприимство, но я вынужден отказаться – я сыт. – Произнёс юноша, а про себя подумал, что сыт по горло, и выше. - Да не стоит – у тебя впереди ещё много испытаний – а ты ел лишь дважды за десять дней. «Я лучше вернусь к суккубу – у неё поем, чем тут». Подумал про себя юноша, а вслух произнёс: - Десять дней? - Да. А ты не знал, сколько тут ты находишься времени? - Нет, не знаю, часов с собою нет. Но не об этом идёт речь. Я не голоден. - Уверен? Смотри, какая сочная курица, какие салаты, прекраснейшие вина Греции. - Спасибо, я откажусь. - Выбор правильный. Это лишь красивая оболочка – эту пищу даже мыши есть бы не стали – она отравлена. Твоя интуиция мне нравиться – ты второй, отказавшийся от обеда. Что ж, идём, я отведу тебя к испытаниям. Мужчина и Дориан прошли две комнаты, и вошли в залу, где стояло несколько столов. - Удачи, – это всё, что сказал мужчина в путь юноше. Дориан подошёл к первому столу. На нём снова стояли пять ваз. - В одной, или нескольких вазах, а может, не в одной, находится золото. Найди его. Дориан повторил тот же «трюк», что и с пищей, и в результате вытащил из двух ваз по горсти золотых драхм. - Похвально. Дальше стояло, всё на том же столе, три одинаковых вазы. - Найди пустую вазу. Дориан начал смотреть на вазы, прикладывая к ним руки. Через несколько минут он сунул руку в одну из ваз. Мужчина ожидал один из двух исходов – или юноша не вынет ничего, или его укусит змея. Но исход оказался третьим – юноша достал из вазы змею. - Она должна укусить тебя! - Она не сможет этого сделать! – Дориан произнёс эти слова коварным тоном, и цинично швырнул дохлую змею на пол. - Как? Зачем ты убил её? - Что бы она не укусила меня, и была не одна пустая, а две пустые вазы. - Это неверно. - Такого условия не было. - Хорошо, твоя взяла, мальчишка. Ты готов идти дальше? - Да. - Следующее испытание будет тяжелее. - Чем? - Смотри! - Мужчина указал на центр комнаты. Дориан обернулся и увидел пять человек. Все они были абсолютно одинаковы – как пять капель воды. - Ты должен найти человека – он здесь один. Вот, это тебе. Этим кинжалом тебе лишь стоит дотронуться до призрака. - Хорошо. Я знаю – с таким испытанием уже сталкивался. Дориан вошёл в круг созданий. Он не обладал Магией, но чувствовал, что его окружают не человеческие создания. Пару минут юноша смотрел на создания, а потом коснулся кинжалом одного. Тот мгновенно исчез. - Я забыл, что будет, если я ошибусь? - Узнаешь позже. Дориан махнул головой, и тут же поразил создание, стоящее напротив того, которого он уже уничтожил. Снова существо исчезло. Затем он поразил создание, стоящее слева от него. Снова был призрак. Осталось трое существ – справа, и двое рядом с ними. Туз рассчитал правильно – он поразил существо, стоящее справа – самым первым, а затем через одного. Оба призрака исчезли. - Браво. Точный расчёт. Как тебе это удалось? - Я сразу увидел, что они образовали круг, а сами стояли на вершинах звезды – а один явно был лишним. Но загвоздка была – определить его. Я лишь прочувствовал первого – значит, что человек, стоящий напротив него, и был живым. - Да ты гений, мальчик. Готов идти дальше? - Конечно. - У тебя был учитель? - Да, но я больше занимался сам – по книгам. - А логистику и математику ты изучал? - Само собой. - Значит, со следующим заданием тебе будет легко. Но, я так, по крайней мере, не надеюсь. - Почему? - Да много Вас тут побывало – самозванцев. - Как знать. - А вот и новое испытание – последнее. Это часы. Очень старинные. - Я это и сам вижу. - Внизу часов находится тайник – в нём – ключ от двери на другой уровень испытаний. Что бы открыть тайник, ты должен завести и установить стрелки на какое-то определённое время. - А что же случиться, если я ошибусь? - Ты познаешь постепенно эти боли ошибок. - Непонятно. Хорошо. Сколько ошибок я могу допустить? - Пока не выбьешься из сил. - Ладно, посмотрим, что с Вашими часиками... Дориан осматривал большие часы, и одновременно восхищался их красотой. Часы были «рождены» пару веков назад – это определялось по резьбе и запаху дерева, из которого они были сделаны. Стрелки были из чистого золота, но их было не три, а четыре – часовая, минутная, чёрная – ночная, и светлая – показывающая день. Мужчина не сказал этого, но Дориан был наслышан от учителя об этих часах. Только, вот, как правильно установить стрелки, юноша не знал. Подумав немного, и собрав все мысли в кучу, он понял, что стрелки нужно расположить не в просто порядке, а в каком-то особом. Так он решил сложить все стрелки на самой верхней цифре – цифре XII, но ничего, кроме небольшого разряда тока не получил. - Вот таким образом будет «поощряться» каждая твоя ошибка. - Однако, неприятно, но есть стимул не допускать ошибок. - А ты не слаб. - Я знаю. Юноша думал. Он не мог решить, и понять комбинацию стрелок. Мысль ему навеял луч солнца, проскользнувший в этот момент по решётке окна. Он установил стрелки часов, одинакового времени, которое было на других часах комнаты, но это снова повлекло за собой ошибку и новый разряд тока. «Это, всё не то. И вообще, для чего эти часы? Я же не часовщиком буду, попав к отцу. А если….» - размышлял юноша, перекручивая различные мысли в своей голове. Он, осторожно, и неуверенно установил время, которое было в действительности – VI часов, Чёрную стрелку – на IX часов, а Белую - на III часа, и стал ждать. Часы клацнули, стрелки стали двигаться, а внизу, у самого пола, открылся тайник. Дориан открыл его, и взял в руки чёрного цвета ключ. - Как ты понял и разгадал загадку? - Я сразу понял, что это – не просто часы, это Часы Времени Светлых и Тёмных. Если часы показывают день, то Белая стрелка – главенствующая, а если ночь – то Чёрная. - Ты оказался прав, мальчик. Ты получил ключ, а значит – можешь быть свободен. Дверь – там. Дориан махнул рукой, и пошёл по направлению к выходу. Но и тут его ждал сюрприз – каменная площадка посередине комнаты, соединяющая порог, где стоял Дориан, и дверь на другую – одиннадцатую ступень. Площадка была идеально квадратная и ровная, но что-то юноше говорило о её небезопасности. И он оказался прав. Только, занеся ногу над «полем», для шага, как поле разделилось на сто двадцать пять квадратов, размером как раз для ноги. Дориан не стал наступать – для начала он начал рассматривать получившиеся плитки, но они были абсолютно чисты. Тогда юноша бросил на площадку небольшой камешек из кармана. Тогда на каждой плитке выделились знаки. Дориану хватило секунды, что бы понять, что это – Руны. Тогда, для проверки одной из своих догадок, он бросил на первую ближайшую к нему плитку, монетку, и на ней сразу же образовался знак – что означает Путь. Юноша наступил на сию плитку. Тогда он бросил ещё одну монетку на другую плитку, но она отторгнула её. Дориан, взглянув на руку, понял, что это - значит Женщина. На эту плитку он не мог ступить – так как он будет отрекошетен, как монетка. « Так… сто двадцать пять рун, значит, по пять одинаковых плиток» - рассчитал юноша. По его расчётам было двенадцать видов – отрицательные, значит – всего шестьдесят плиток, по которым нельзя было ходить. В тридцати Дор был уверен на все 100 %? Что они помогут ему выбраться с этого поля. Что касалось оставшихся тридцати пяти – он был не уверен их безопасности. Таким образом, юноша преодолел половину пути, и решил рискнуть ступить на руну, стоящую под «вопросом». Ступив на ней он не почувствовал ничего, и поэтому обрадовался. Осталось всего три десятка неизученных рун. Пройдя ещё четыре шага, он снова стал на руну, и не ошибся. Ещё минус пять плиток. Осталось всего пять шагов до выхода, и на одной руне Дориан ошибся – его отбросило на несколько метров, и он сильно ударился о стену. В глазах потемнело, голова кружилась, а ноги не слушались, но юноша всё равно двигался вперёд – снова проходил половину пути, прошедшего ранее, и вот оставалась лишь одна плитка, но, ступив на неё, она разлетелась в прах по комнате, потому, что из под неё вырвался поток воды. Дориана отбросило к самой двери. Ему же было безразлично, что он, кажется, сломал себе руку, главное, что ключ был в руках, а сам он у двери. Поднявшись на ноги, он вошёл на предпоследнюю ступень – на двенадцатую. Это испытание являлось тоже комнатой. Она была маленькой и пустой, только в её центре находилась небольшая лужа воды. Юноша подошёл к ней, и заглянул. Вода была прозрачной, а лужа совсем не глубокой – около 11 дюймов. Всмотревшись в воду, Дориан осторожно опустил руку и в прохладную воду, и у него тут же закрылись глаза. Открыв глаза, юноша увидел вокруг себя воду – везде – она покрывала и окутывала его, ласкала его тело, поднимала вверх его длинные чёрные волосы.. На миг он испугался, но, поняв, что может дышать под водой, к своему удивлению, испуг прошёл. Рядом с собой он увидел огромный переливающийся, как хрусталь, дворец. Подплыв к нему, Дориан увидел, что по бокам от входа стоит стража. Юноша был удивлён тем, что вместо ног у них были рыбьи хвосты, мало чего, это были красивые длинные хвосты, завораживающие любой, даже случайно упавший на них взгляд. Ещё одним удивлением было то, что, когда Дориан подплыл к страже, они тут же раздвинули копья, которые до этого момента были скрещены. , и пригласили его внутрь прекрасного дворца. Заплыв в него, Дориан ещё больше поразился красотой хрустального пола, стен из мрамора, барельефов, статуй и резных колонн.. В этот же момент из всего дворца ушла вся вода, и Дориан упал на пол, к удивлению, сухой. - Не ушибся? – рядом с юношей раздался громкий голос мужчины, который помог юноше подняться с пола.. - Нет. Спасибо. - Как твоё имя? - Дориан. А Ваше? - Ты, разве, не знаешь? - Нет. - Ну, а догадаться? - Сложно. - Вам, Людям, всегда это тяжело. Я - Бог морей, океанов, и всей воды в мире. Моё имя – Посейдон. - Бог воды… Это возможно? - Так же, как и то, что ты желаешь стать Богом Некромагии. - Но я и есть Его сын. - Да, да… Все вы так говорите. - Но у меня есть клеймо! - Покажи! Дориан, подняв рукав рубахи, обнажил клеймо. Посейдон, внимательно посмотрев на него, покачал головой. - Да, ты прав, Дориан. Ну, что ж, проходи, располагайся. - Благодарю. А почему Вы без хвоста? И во дворце уже нет воды? - Потому что я так захотел. Знаешь, я могу быть и без хвоста, на ногах. Я так хочу. - Понятно. -Знаешь, а ты мне нравишься. - Странно. Чем? - Ты прошёл длинный и опасный путь. В тебе столько выдержки и силы. Тобой стоит гордиться. - Но не Вам мной гордиться. - А почему бы и нет? Ты действительно хочешь найти отца? - Да. Мне это нужно. - Тебе нужен тот загробный мир, где твориться лишь зло и Смерть? - А что Вы предлагаете? - Я предлагаю тебе этот мир. Светлый и хрустальный. - Мне ничего не нужно. - Разве. Тебе, разве не понравилось, что ты можешь дышать под водой, а так же иметь хвост!? Дориану пришлось искренне признаться: - Вы правы – мне тут очень нравиться. Но, как же отец? - Тебе к нему ещё нужно дойти, а ко мне ты уже пришёл, тут можешь и остаться… - Интересное предложение. -Так же я предлагаю тебе несколько морей, два океана – в твоё распоряжение. - Ого, круто! - Да. И ты будешь их Богом. Так же я подарю тебе этот Хрустальный Дворец. В этот момент у Дориана загорелись глаза ярким светом. - Ты хочешь этого? - Да, Посейдон, хочу. - Отлично. Так же я могу… - В этот момент Посейдон два раза хлопнул в ладоши, и через мгновение, из соседней залы вышли девять прекрасных девушек. Одна была краше другой, стройнее и сексуальнее. Дориан смотрел на красоток, как заворожённый. Хотя да, он и был ими заворожён – перед такими девушками невозможно было устоять. - Это мои дочери. Я могу отдать в жёны тебе любую – ты только пальцем покажи. Дориан был растерян. Он не знал, как ему поступить – отказаться от этого всего величия, или же согласиться, и купаться в роскоши. В самый последний момент, когда юноша уже поднял руку, что бы указать на девушку, которая ему понравилась, он пришёл в себя. Он понял, что ни что не будет для него лучше, чем отец. И тогда Туз, встав, указал на всех девушек, и произнёс: - Ни одна, ни одна из них мне не нужна! И вообще мне ничего не нужно из того, что Вы предложили! У Посейдона мгновенно исчезла улыбка с лица, и в глазах начала рождаться ярость и злоба. - Что ты такое несёшь? Как так? Я, разве мало тебе предложил? Скажи, чего же ты хочешь? - К отцу! - Ну, знаешь ли, мальчик, к нему ты так просто не попадёшь. - Я знаю. Поэтому я отказываюсь от всего, и желаю дальше идти к отцу! Через все преграды! - Нет! Этого тебе не видать! – Посейдон, схватив свой трезубец, направил удар молнии в Дориана… Очнулся юноша возле двери, на том же самом месте. Увидев дверь, он обрадовался, вступил на последнее испытание – на тринадцатую ступень. Это было испытанием открытия врат. Для того; что бы открыть врата, ведущие к отцу Дориана, юноше понадобилось раскрыть Некрономикон. Раскрыв книгу, он нашёл XI китаб, и начал читать вслух заклинание для исполнения обряда открытия и прохождения через врата: 1 «Царица прекрасная, 2 Древних любовница, 3 Госпожа всех блудниц Ура, 4 в небесах сияющая, 5 Старших возлюбленная, 6 подвешена была, и кровию тысячи ран Её истекали. 7 Вскрикнула Йидра, 8 присутствие Её почуя. 9 Гибил, огнем вооружённый, 10 огня лучем 11 взглянул на царицу трупов. 12 Ктугха, пламенем вооружённый, 13 пламеня лучем 14 взглянул на царицу могил. 15 И Йидра, великая в Джаханнаме, отворотилась. 16 Труп Шуб-Ниггурат 17 шестьдесят раз они окропили 18 живою водою Нарикс. 19 Труп Шуб-Ниггурат 20 шестьдесят раз они окропили 21 животворящею пищею Нарикс. 22 На труп, свисающий со столба, 23 направили они дух жизни. 24 И воскресла Шуб-Ниггурат! 25 Чёрные воды задрожали и заплескались. 26 Азатот закричал на престоле! 27 Ктулху восстал ото сна! 28 Баст бежала из дворца смерти! 29 Йог-Сотот задрожал в страхе и ненависти! 30 Ифриты низверглись с престолов своих! 31 Око на престоле воспарило! 32 Взрычала Йидра и призвала Нат-Хортата. 33 Колдуна Нат-Хортата призвала Она, но не для преследования, а для защиты. 34 Восходила Шуб-Ниггурат из преисподней. 35 С крылатыми духами стихий бежала Она через врата небытия, 36 и, воистину, мёртвые бежали пред Нею!»
Вначале ничего не произошло, но в воздухе начал нарастать едкий запах серы и Магии, и тяжёлые врата, со светящимися пентаграммами в обоих центрах двух частей врат, начали выпускать дым, постепенно отворились… В этот же момент магический круг, в котором стоял Дориан, засветился зелёным светом. Вначале загорелся огонь – жаркий и сильный, затем над землёй поднялся столб воды в целых четыре метра, после этого – всё вне круга закрутилось – листья, паутина и бумага – выглядело так, будто бы смерч бушует, а это было лишь крещение воздухом, как стихией. Затем грани магического круга обросли земляной стеной. Через мгновение земляная стена заменилась железной – в силу вступила пятая стихия – железо, и в конце стихийного крещения, над головой юноши расступился потолок и крыша, а в небе появился голубой свет, который Дориан, не зависимо не от чего, начал поглощать и впитывать в себя. После исчезновения света, Врата полностью открылись, и Дориан прошёл через них. Он попал в длинный однообразный коридор. Вначале Дориан шёл медленно, но потом ускорил шаг. В конце коридора была дверь – железная, массивная, с узорчатыми ручками и резными изображениями двух грифонов. По бокам от двери стояла стража. Когда Дориан подошёл к ним, они скрестили мечи. - Кто Вы? - Я? – юноша поразился такой наглости стражи. – Дориан. - Полное имя, пожалуйста. - Дориан Берноте Фон Дэрасто Магнос. – юноша произнёс полное своё имя, и в этот же момент сзади послышался голос: - Долго мы ещё не привыкнем к твоему новому имени. Дориан повернулся и обрадовался: - Кларк, Дитхейн! Вы живы! Боже, как же я рад Вас видеть – Вы не представляете себе этого! - Это ты не представляешь нашей радости, брат. Мы надеялись, но, честно говоря, не верили, что ты справишься с таким количеством испытаний. Но ты жив, хоть и не в самой лучшей форме находишься. - Вас ждут, – произнесли стражники, размыкая мечи. - Благодарю. Друзья вновь были рядом, вместе – плечо к плечу. Они вошли в огромную залу. Всё в этой комнате было прекрасным и великолепным, и даже пол, стены и потолок. - Ого! Круто! А где это мы? - Там, куда направлялись. – Послышался мужской басовитый голос. А через мгновение, следуя за голосом, из-за белоснежной колонны, вышел и его обладатель. Дориан внимательно смотрел на мужчину, и не мог поверить своим глазам – такие же черты лица, тембр голоса, движения и жесты, как у него. - Не может быть… - потерянным голосом произнёс Дориан. - Может, сын мой, может! Я рад, что впервые в жизни до этого зала дошёл лишь один – тот самый, кто и должен был пройти весь этот путь, и добиться своей цели, спасти меня, спасти наш мир.… И это истинно ты – мой сын. - Отец… Спустя восемнадцать лет после рождения, отец с сыном встретились. Это оказалась трогательная картина – отец и сын долгое время стояли, просто обнявшись. Через час все четверо уже сидели за столом, трое из них – голодно уплетая ужин. Отец, у меня есть много вопросов к тебе. - Я знаю. Задавай, конечно, я отвечу на них на все. - Я уже здесь. Ответь, что теперь нужно делать? - Неправильно поставлен вопрос, но я все, же тебя понял – я отвечу. Когда ты был зачат, меня прокляли: если ты родишься и выживешь – то, что бы стать тем, кем ты являешься, тебе нужно преодолеть длиннейший путь. - Но это не твоё, а моё проклятие. - Нет, это и моё проклятие – я хотел обычной жизни с Селеной – я любил её, я хотел семью, детей. Но меня лишили этого. Теперь же я должен передать тебе всю свою силу, которая принадлежит тебе, а потом передать трон и всё правление Миром Некромагии в твои руки. Я дам тебе всё, что ты хочешь. Говори, не стесняйся, чего ты желаешь? - Это, безусловно, отлично, но… - Никаких «но». Скоро я передам тебе все полномочия Бога Некромагии. Это грязно, если у Бога нет своего поместья и богатства. - Я понял, отец – с тобой спорить бесполезно. Я хочу дом в солнечной Италии. - В каком городе? - В любом. - Как тебе Линей? - Отлично. - Я тоже рад. Твой дом будет обустроен, как положено – мебель, посуда, сад. - Спасибо, отец. - Не стоит. Теперь, поговорим о главном – после пришествия тебя в мой дом, я обязан передать свои полномочия тебе в ближайшее полнолуние. - Оно завтра – в силу вступит ровно в полночь. - Правильно, Кларк, ты прав. - Мы даже не сможем побыть вдвоём. - Сын, у нас вся ночь впереди. - Ты снова прав, отец. - Твои друзья могут отдохнуть в апартаментах, которые были для них приготовлены. - Благодарим, Кьяртхелл. - Слуги покажут Вам комнаты. Мужчины со слугами удалились, а отец с сыном остались вдвоём. - Знаешь, сынок, я безумно рад видеть тебя. - Я тоже. Скажи, у тебя есть ещё дети? - Нет – ты единственный ребёнок. Потому что я любил лишь одну женщину – твою мать. - А сейчас жена есть? - Нет. Я не женился – не захотел. - А разве можно? - Конечно. На это нет запрета. - Понятно. А что я буду выполнять и делать, заняв твоё место? - Давать разрешения, на использование, или, наоборот, каких - либо заклинаний из Рода Некромагии. Ты будешь править этим миром – миром Некромагии. - А кто будет моей правой рукой? И вообще приближёнными? - У меня есть свои приближённые, но для себя ты сможешь сам избрать этих людей. - Возможно ли, сделать правой рукой Кларка? - Если захочешь. Кстати, твой друг – Дитхейн, может обучиться своему мастерству, а в будущем стать твоей защитой. - Это прекрасно. Спасибо. Я дорожу своими друзьями – они много мне помогали. - Для них я тоже выделю два дома. Кстати, я могу вернуть с мира умерших всего одного человека – по твоему желанию – пока я ещё способен на это. - Ты хочешь нарушить природный баланс? - Я могу это сделать. - Сразу я подумал о матери. Но нет. Я не эгоист и у меня и так всё будет, а вот, что касается моих друзей.… Однажды Дитхейн полюбил девушку… - Та самая девушка – Дракон? - Именно. - Ты хочешь, что бы она вернулась? - Да, я желаю счастья другу. - Хорошо. Ты правильно поступаешь. - Отец, я могу идти отдохнуть? - Конечно. Ты давно не спал. Иди. Слуги покажут твои апартаменты. Дориан желал выспаться и отдохнуть, но утром он встал с рассветом – или по привычке, или из-за желания по - больше времени провести с отцом. В обед отец показал сыну библиотеку, все нужные документы, и познакомил со своими подчинёнными. Скорее всего, что дух дома отца поддерживал в юноше силу, но он стал чувствовать себя могущественней, сильнее и умнее. Но вечер уже дал о себе знать – солнце давно село, воздух был холоден и свеж. Кьяртхелл оставался спокоен, или, по крайней мере, хотел создать такое впечатление, но всё равно, на его лице было спокойно, а глаза, ни чего не говорили – в общем, он вёл себя так же, как и всегда. В одиннадцать часов ночи Дориан и Кьяртхелл спустились в подвальное помещение замка. Это было небольшое помещение, полностью освещённое горящими свечами. В центре комнаты, на полу, была начерчена пентаграмма. Возле неё стоял небольшой узкий постамент, за которым стоял человек, лица которого было не видно, из-за широкого капюшона чёрной мантии, полностью закрывающей его лицо. Даже пол нельзя было узнать. В руках он держал книгу – очень толстую и избитую временем. Так же на постаменте стоял кубок, лежал кинжал, и небольшая шкатулка. - Здравствуйте. - Вы пришли? Ну, что ж.… Так этому и быть, – по голосу было ясно, что это мужчина. - Что мы должны делать? - Для начала подойдите. Дориан и Кьяртхелл подошли к мини алтарю. Мужчина вначале взял руку Кьяртхелла, и, читая заклинание крови, разрезал её на запястье. Когда достаточное количество красной жидкости налилось в кубок, мужчина взял руку юноши, и повторил церемонию. Когда в кубке было достаточно смешанной крови сына и отца, мужчина дал понять, что они должны стать по разным сторонам пентаграммы. Когда это было сделано, мужчина прочёл заклинание, которое не знал даже Кьяртхелл. Это было заклинание передачи силы. В течении чтения заклинания, он лил кровь из кубка в центр пентаграммы. После этого, по команде мужчины в мантии, отец и сын соединили руки, став в круг. - Вы готовы? - Да, – одновременно ответили отец и сын. - Что ж… Мужчина начал читать заклинание. Кровь кипела в гранях пентаграммы, Кьяртхелла немного трясло, ведь из него сочился синий свет, который переходил в его сына, но уже становясь зелёным. И резко всё стихло – кровь больше не кипела, мужчина в мантии исчез, пентаграмма тоже – теперь отец с сыном просто находились в подвале, уставленном свечами. - Ты как, сын? - Отлично. А ты? - Нормально. - Идём отсюда. Отец и сын вышли из подвала, и, разместившись на балконе кабинета Кьяртхелла, начали разговаривать: - Поздравляю, сын. Теперь ты законно Дориан Берноте Фон Дэрасто Магнос. Бог Некромагии, покровитель Некромагов. - Спасибо, отец. А что теперь с тобой будет? - Когда луна скроется, меня не станет. - Что? Ты променял свою жизнь на трон для меня? - Да. - Но почему? - Ты – мой сын – единственное, что есть у меня. И ко всему прочему – я слишком долго правлю и живу. Мы – Некромагии проживаем десять лет за один год человека. Теперь ты стал Покровителем, а значит – можешь решать всё – менять законы, устраивать реформы, менять устав и прочие Некромантические устои. Мой помощник тебе поможет, если ты пожелаешь. - Спасибо, отец. Но… - Ни каких но. Идём в мой кабинет, я покажу тебе всё, что тебе пригодится в жизни. Когда сын и отец вошли в кабинет, последний сразу же закрыл дверь. Затем он подошёл к большому книжному шкафу, и, найдя у его края небольшое углубление и приложил к нему левую руку. В тот же момент стилажи с книгами исчезли, шкаф перевернулся, и на его месте возник небольшой шкафчик. Открыв, и достав из него какие-то коробки, он закрыл шкаф, и положил коробки на стол. - Что это, отец? - Тебе это пригодится в будущем. – Кьяртхелл вытащил из одного ящика ящичек меньшего размера. – Тут различные травы, смеси и прочие Некромантические растворы. - Я понял. Что ещё? - А вот это… - мужчина достал резную шкатулку внушительного размера – наподобие сундука. - Ого! Красивый сундук! Что в нём? - Это старинные реликвии, передающиеся из поколения в поколение. Теперь они передаются тебе – ты их законный наследник. - Спасибо. А можно взглянуть? - Конечно. Дориан раскрыл сундучок, поразился – настолько были красивые вещи лежали в нём: небольшой кинжал – стилет, ручка которого была вылита из вольфрама и стали, в форме совы; рядом находились весы. - Что это за весы? - Это весы Фемиды. Мой прадед был её воздыхателем, и она, отказав ему, в знак Уважения подарила ему эти весы – прямо из её рук. -Красивые весы. - Да. Они вылиты из пятнадцати металлов. Очень тяжелая и тонкая работа. - Для чего они? - Ты сможешь в любой ситуации разобраться. Со временем поймёшь, сын. - Хорошо. Рядом лежал небольшой платиновый медальон. - А этот медальон кому принадлежал? - Это щит. Он раскроется лишь тогда, когда тебе будет угрожать опасность. - Не ясно, ну да ладно. А что это за коробок? - А это уже немного другое. Это четыре перстня. Все они передаются лишь по женской линии. - Но почему, же они тут лежат? - Понимаешь, ли, сын мой, не было ещё женщин в нашем роду. - Почему? - Это неизвестно. Возможно, это очередное проклятие. - Мне кажется, что ты, отец, чего-то недоговариваешь. - Я правду говорю. Кстати, смотри, ещё остался один артефакт. Это часы. - Что они показывают? - Если ты чего-либо, или кого-либо потеряешь, то, с помощью заклинания, эти часы, приведут тебя к этому месту. - Это, наподобие карты, благодаря которой мы нашли тебя? - Именно. - Ясно, отец. Я вот что ещё хотел спросить… - Дориан, постой. - В чём дело? – Дориан смотрел на отца, который постепенно становился прозрачным. - Я ухожу, сын мой. - Но, отец.… Не надо…не бросай меня!!! Мне страшно!!!!! - Теперь ты – Бог Некромагии – ты справишься. А если будет тяжело – ищи меня в своих снах… - это были последние слова отца. Когда отец исчез, Дориан думал, что заплачет, но этого не случилось – у него на душе просто стало пусто. Через пять минут, собрав все реликвии обратно в сундук, он вышел из кабинета, и сразу же спустился в залу, где сидели его друзья. - Дориан? - Что случилось? - Отца больше нет… - Ох, друг… Нам очень жаль. Ты держись. - Спасибо. Всё нормально. - Что ты теперь думаешь делать? - Собрать все бумаги документы, реликвии и книги, а потом уехать в наши новые дома. - У тебя вообще есть желание править? - Не уверен. Пока неуверен. - Какое бы ты не принял решение – мы в любом случае поможем, и поддержи тебя. - Спасибо, друзья. Я всё же хочу, что бы мы пошли в кабинет отца. - Разобрать бумаги? - Да, и взять всё необходимое. Друзья поднялись в кабинет отца Дориана. В минуты, пока юноша поднимался по ступеням, и шёл по коридору, слуги, лица охраны, и бывшие приближённые Кьяртхелла, полонялись перед новым Покровителем Некромагии. Юноше это было лестно и приятно – ведь раньше он, и представить себе не мог такого внимания к его персоне, а теперь… Целый день юноши потратили на «обыск» кабинета Кьяртхелла, и раскрывание тайников, которых юноши нашли всего восемь, в которых были спрятаны редчайшие и дорогие книги Некромагии. В общей сложности юноши забрали с собой двадцать семь книг по Некромагии, шестнадцать греческих свитков, несколько томов с заклинаниями, и несколько, а точнее семь непонятных довольно толстых и объёмных книг, которые были написаны пером. Кларк знал, что это не книги, но почему-то решил их взять – как говориться, на всякий случай. Ко всему прочему было найдено, всё в тех же тайниках пять сундуков, и девять шкатулок. Всё собранное они погрузили в повозку, запряжённую лошадьми. После этого Новый Покровитель Некромагии отправился к некогда правой руке Кьяртхелла: - Я ждал Вас, Дориан. - Я хотел спросить у Вас, Миттон, какие действия предпринимал отец в ходе своего правления? - Конечно, я отвечу. В ходе правления, он изменил шестнадцать правил, ввёл одну тысячу двести пять новых заклинаний и изменил указы. - Это и всё? - Да, милорд. - Скажи, что ещё входило в его работу? - К нему постоянно попадали люди, ну, или не совсем люди, для того, что бы он разрешил им применить какое-либо заклинание. Так же часто люди к нему приходили для обращения в его службу. - Ясно. - Позвольте узнать. - Да, я слушаю. - Вы в замке отца останетесь? - Нет. - Это Ваше решение, мой Господин. Но, Вы знаете, что можете в любой момент посетить нас. - Благодарю, Миттон. - И ещё.… Не моё, это, безусловно, дело, но Италия – это прекраснейшее место – там цветёт искусство – множество садов, картинных, скульптурных и цветочных галерей, а ещё – музыкальные театры. - Благодарю. Я обязательно везде побываю…
Девушка если что , не твоё дело, чего я раскрываю, засунь свою писанину в свой моск обратно, или откуда это выпало. Умнее будешь выглядеть. Я не вижу, кто выкладывает свою писанину. Может ты типа пацан, скрывающийся под женщину?
Странно... Ну, и пусть молодой человек оставляет своё мнение при себе. А я вообще-то девушка, если что. И это право каждого человека свободно выражать своё мнение. Вы же не выразили своё мнение на эту тему, тогда чего рот раскрываете?