Разделенный мир: Дорога Воронов Степень критики: Любая
Короткое описание: Средневековое фэнтези где есть только люди (признайтесь, ушастики и бородачи надоели уже) и некоторая толика магии, в основном просто средневековый мир иной реальности.
Пролог.
Тишину дома нарушал лишь негромкий треск поленьев в очаге. Языки оранжевого пламени жадно лизали почерневший от копоти камень стенок. Но, не смотря на яркий огонь, круг желтого света выхватывал только маленький кусочек погруженной во мрак комнаты. На самой границе света и тени, в резном деревянном кресле с мягкой обивкой, спокойно сидел изящно сложенный мужчина. Его темно-каштановые, волнистые волосы свободно рассыпались по черному шелку рубашки. На кожаных штанах, с серебристой пряжкой в виде головы дракона, лежала лакированная ясеневая лютня, на которой плясали блики огня. Мужчина чуть повернул голову, и его взгляд упал на окно. Там, в темноте осенней ночи, начинал накрапывать дождь. Губы изогнулись в слабой улыбке. Он любил дождь, музыка природы то единственное, что не могло воспроизвести его искусство. Когда тяжелая дубовая дверь открылась нараспашку, и в спокойную тишину дома ворвались звуки мира извне, пальцы музыканта легонько тронули струны, и инструмент издал единственный печальный аккорд. На улице сверкнула молния, осветив мрачную фигуру в дверном проеме, а когда человек сделал шаг вперед, грянул гром. Музыкант улыбнулся шире и поднялся навстречу гостю. – Могу лишь восхищаться твоим талантом, появляться эффектно. Уже только лет прошло… не ожидал увидеть тебя снова. За спиной человека в широком черном плаще с капюшоном, начался ливень. Он только оглянулся через плечо и усмехнулся. Расстегнув красную застежку плаща в виде кинжала, мужчина повесил одеяние на крюк и закрыл за собой дверь. Лютня издала еще один печальный аккорд. Певец и его гость были как две капли воды похожи друг на друга, лишь блеск черных глаз и волос гостя доказывал, что они не близнецы. Волосы мужчины, собранные в жест-кий пучок, отливали синевой, а подбородок покрывала жесткая щетина. Одетый в черную кожу, человек выглядел куда более воинственно, чем музыкант. На поясе, с левой стороны, были прикреплены ножны сабли и длинного кинжала, рукоять еще одного выглядывала из-за спины, на уровне торса. Сколько еще клинков спряталось под его одеждой, можно было только догадываться. – И тебе доброго вечера Тисар, найти тебя сложнее, чем убить короля. Певец задумчиво погладил струны. – Все зависит от короля, Ворон. Уверен, что Короля Зимы убить куда сложнее, чем найти бедного поэта и его скромное жилище. Глаза музыканта пробежались по другу. – Да и усталым ты не выглядишь, похоже, что ты вернулся с романтической прогулки Райга. Ворон расхохотался и хлопнул певца по плечу. – Конечно, по сравнению с нашими прошлыми приключениями, это кажется всего лишь развлекательной прогул-кой. Тисар улыбнулся и, обняв друга, прошептал: – Добро пожаловать домой, брат. – Спасибо брат, ты не представляешь, как я об этом мечтал. Певец тихо рассмеялся и, покачав головой, уложил свою лютню на кресло. Подкинув в очаг несколько поленьев, он достал с полочки над столом мех с вином и два бокала. Райга только хмыкнул и пододвинул к очагу пару стульев. Огонь разгорался ярче, отвоевывая у тени все большее пространство, наконец, свет озарил всё помещение. Обстановка была предельно проста, одно окно напротив двери, пять стульев раскиданных по всей комнате, мягкое кресло и скромная кровать с тонкой подстилкой. Единственным украшением дома служил меч причудливой формы, лежащий на железных крючках у изголовья кровати. – Честно говоря, никак не ожидал увидеть тебя раньше, чем попаду в лучший мир. Тихо сказал Тисар, внимательно смотря на брата и разливая вино по бокалам. Кроваво красный напиток переливался, словно рубин чистейшей огранки. Взяв изящный сосуд тонкими, но сильными пальцами Ворон чуть отпил. – Никогда не понимал твоей страсти к стеклу. Оно ведь так хрупко, одно неосторожное движение и куча денег пропала даром. – Среди моих гостей нет тех, кто может позволить себе неосторожное движение друг мой. Ты уходишь от ответа. Певец сделал небольшой глоток из своего бокала и сел, пристально глядя на Райгу. Ворон никогда не открывал рта зря, его слова были своего рода прелюдией к предстоящему разговору и смысл их Тисару совсем не нравился. Они несколько минут пожирали друг друга глазами, не спеша, вливая в себя вино. Наконец убийца поставил опустевший сосуд на стол и, подавшись вперед, нарушил молчание. – Лианна объявилась на Севере, Калед в Центральных землях, а о Хеймуре слухи по всему Востоку. Тисар широко раскрыл глаза от удивления. Все кого назвал Райга, были их старые друзья, долго странствовавшие с ними, но все как один считавшиеся мертвыми. Недоверчиво глядя на брата, музыкант покачал головой. – Это невозможно, они все умерли… Все! – Теперь ты понимаешь, почему я нашел тебя? Это в лучшем случае странно. То, что кто-то назвался их именами еще куда ни шло, но все слухи сводятся к одному. Мечи с ними! Это не могут быть не они, и это меня пугает. Тисар бросил задумчивый взгляд на свой клинок. Черные с позолотой ножны, круглая гарда с рельефом, изображающим битву дракона и феникса. Обтянутая кожей рукоять. Мечи их друзей были более страшным и легендарным оружием. Подделать их невозможно, найти тоже. А люди, которые ими владели мертвы. – Я не верю в это. Пока не увижу сам, не поверю. Райга кивнул. – Я того же мнения. Поэтому и пришел к тебе. Мы должны найти их, и наказать, если они лгут миру. Я не позволю, кому то насмехаться над памятью о моих друзьях. – Безумие, просто безумие… Но я согласен, мне достаточно киснуть в этой норе. Я отправлюсь в центр, а ты скачи на восток. Ворон улыбнулся, что бывало с ним крайне редко и, положил на стол маленькую черную монетку. – Не ожидал, что ты решишь появиться в Аксиоре, но как бы то ни было, я прошу тебя завернуть по пути в Храм Смерти. Эта монета будет служить ключом. Тисар кивнул и поднялся. В этом мире начали происходить неприятные вещи, кто знает хорошо это или плохо. Подойдя к кровати, певец снял клинок с крючков и обнажил черное лезвие. Тьма залила весь дом, на краешке лезвия замерцал, почти осязаемый мрак…
Тишину дома нарушал лишь негромкий треск поленьев в очаге. Языки оранжево-желтого пламени жадно лизали почерневший от копоти камень стенок. Но, не смотря на яркий огонь, круг желтогосвета выхватывал лишьмаленький кусочек-МАСЛО МАСЛЯНОЕ... ЕСЛИ КУСОЧЕК, ТО ОН НЕ МОЖЕТ БЫТ БОЛЬШИМ,, погруженной во мрак комнаты. На самой границе света и тени, в резном деревянном кресле с мягкой обивкой, спокойно сидел изящный - ИЗЯЩНЫЙ К МУЖЧИНЕ КАТЕГОРИЧКСКИ НЕ ПОДХОДИТ!!ЕСЛИ КОНЕЧНО, АВТОР НЕ РЕШИЛ СОЗДАТЬ ГОМИКАЗЕ... мужчина. Его темно-каштановые, под стать глазам, волнистые волосы- НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ.ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ВОЛОСЫ ТАКИЕ ЖЕ ВОЛНИСТЫЕ И КАШТАНОВЫЕ, КАК И ГЛАЗА...ГЛАЗА МОГУТ БЫТЬ КАРИИ.свободно ниспадали- ЕСЛИ ПИШИТЕ ниспадали-ДОЛОЙ СЛОВОсвободно.НИСПАДАТЬ МОЖНО КАК-ТО ЕЩЁ? на черный шелк рубашки. На кожаных штанах, с серебристой пряжкой в виде головы дракона, лежала лакированная ясеневая лютня, на которой плясали желтые блики огня. ( кожа и шёлк - не сочетаются, да и не мужская это ткань - шёлк... у вас получается какойто странный образ... Не издевайтесь над героем, зделайте его МУЖЧИНОЙ!!!)
дальше критиковать не буду, не знаю, как отреагируете на это, а сидеть над вычиткой, чтоб потом автор вылил ушат грязи, какой хреновый критик, тронул идеальное творение - как то не хочется(простите, бывают и такие..) Ошибки на которые я указала делают текст корявеньким, и если автор хочет идеального произведения, советую переправить... ну если нет, удачи в начинаниях!!!)))) И не обижайтесь на критику, мне было интересно править этот кусочек!
Хех))) Учту, как было написанно выше, текст не подвергался тщательной коррекции, поэтому я благодарен вам, пару дней назад над некоторыми этими моментами сам сидел голову ломал) А вот мужчина этот по сути должен быть странным, но я попытаюсь его более осуровить (Хотя к ИЗЯЩНЫМ эльфам до сих пор еще не придирались))) Правда он то человек... Посмотрим в общем.
А я бы многое не менял. Мир то твой и огонь в нем приобретает твои краски, и характеры также создаешь ты. Тоесть, в первую очередь нужно понять: "А это ли я хотел передать?", а после уже задумываться о коректировке и редактированию. Хотя решать тебе и соглашаться с кем, также выбирать тебе.
Признаюсь, я не начпис и как сохранить атмосферу при тщательной коррекции знаю, есть у меня пара отточеных творений, и в любом случае, любая критика - золото)