» Проза » Фэнтези

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Рыцарь и его принцесса часть 1.
Степень критики: Любая
Короткое описание:
Short story о некогда сильнейшем рыцаре империи "Арес" и его принцессе.

Мир настолько хрупкий, что достаточно лишь одного прикосновения, одного легкого ветерка чтобы он рухнул, так и с королем восседавшим на вершине своей Империи. Будучи правителем одной из великих стран на континенте он потерял все начиная от своей страны и власти, заканчивая собственной жизнью. И все это из за простого слуха пущенного из толпы.

ТУВ!!! ТУВ!!! ТУВ!!!

-Моя принцесса прошу вас, нам нужно уходить, еще немного и они пойдут на штурм.

- А как же мой отец, почему его здесь нет?

-Он, он будет ждать нас в старом домике на холме, куда раньше водила вас ваша мать.

-Но
Не успев возразить как послышался крик рыцаря стоявшего возле окна и наблюдающего за толпой

-Галад! Людей на улице становится все больше и больше они начинают нервничать, если не уйдете сейчас то не уйдете уже никогда, по крайней мере живыми.

-Принцесса вы его слышали нам сейчас же нужно уходить – посмотрев ей прямо в глаза он продолжил – Я с самого детства поклялся вам в верности и сделаю все чтобы вы выжили даже если мне придется отдать свою жизнь ради этого, к то муже ваш отец приказал мне вывести вас из замка любой ценой, поэтому если мне придется убить то я буду убивать даже если это будут невинные жители.
Подняв щит что лежал рядом и подойдя к входной двери что выходила прямиком на площадь он сказал.

-И если мне придется применить силу чтобы вывести вас из замка то я сделаю это не колеблясь.
Собрав всю свою решимость и сжав свои ладони в кулачки она встала возле его правого плеча.

-Когда мы выйдем через эти двери вы больше не будете принцессой этой страны и никогда не сможете сюда вернуться и увидеть места своего рождения и своих друзей. Для всех вы будете всего лишь очередной крысой пытающейся спасти свою жизнь.

-Д-да я поняла

“НУ, вот и все”

Затем, дверь отделяющая восставшую толпу от их жертвы открылась с громкими скрипами. Взгляды всех присутствовавших тут же были прикованы к выходящему рыцарю в ярко-серых доспехах и большим красным плащом и стальным щитом прикрывающим юную и в тоже время прекрасную девушку в бело-голубом платье и с искусно сделанной диадемой на голове.
Не прошло и минуты как в их сторону по летели камни и старые овощи и все это под нескончаемые крики, оскорбления и проклятия. Пройдя примерно пол пути она все же не выдержала всей этой злости и ненависти остановилась и прокричала в надежде что хоть кто ни будь из толпы объяснит за что их так ненавидят .

-Почему??!! Почему вы так нас ненавидите?! Разве отец не помогал вам, не делал все чтобы облегчить вам жизнь?! Тогда почему вы так сильно нас ненавид…

Но ответ не заставил себя ждать, даже не успев закончить свое предложение как в неё тут же полетел брошенный кем то из толпы камень а вслед за ним вновь послышались оскорбления.

-Убирайтесь!! Проваливайте!! Просто сдохните!! Будьте прокляты ты и твой отец!!

Пригнувшись Галад проговорил ей на ухо – ваши слова для них пустой звук, они ничего не значат так что пойдемте быстрей пока они не напали на нас.
Но причина по которой жители не нападали была не в том что они не хотели, а в том что Галад один из сильнейших и лучших рыцарей Империи. Ведь он прославился не только своей силой и скоростью, но и мастерством владения щитом.
Прикусив губу она послушно продолжила идти вдоль выхода где их ждала лошадь с повозкой.
Дойдя до повозки они сразу же сели в неё и отправились туда где должен был ждать их король, к счастью или же к сожалению толпа не пошла в след за ними. На данный момент их главной целью для мести был король который восседал в тронном зале и смиренно дожидался своей участи. Ведь король подведший своих людей не имеет право на жизнь таков был закон этого мира. Единственное что его волновало на тот момент это спаслась ли его дочь или нет.
После того как Принцесса и её рыцарь Галад по бывали на холме где их должен был ждать король они покинули страну и больше никогда не возвращались обратно.

Если вы прочитали этот не большой рассказ то пожалуйста на пишите в комментариях, что вы думаете об этом и чего мне не хватает как начинающему писателю. Я постараюсь выкладывать по одному короткому рассказу о рыцаре и принцессе в неделю.

Свидетельство о публикации № 30942 | Дата публикации: 10:53 (08.09.2017) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 450 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 3
0
3 XPOM   (11.09.2017 23:31) [Материал]
"ТУВ!!! ТУВ!!! ТУВ!!!"Это кто-то бит отбивает? Наскучило, походу. А если серьезно, то узнал источник шума где-то в середине текста. Это говорит о том, что последовательность, как  я сказал, хромает.
Затем у Вас следуют диалоги, в которых лица не вовсе не обозначены. Посчитали, что после первых пяти предложений любому станет понятно, кто и что говорит? Скажу тогда, что замысел не удался. Ни на грамм. Здесь, приняв во внимание вашу малоопытность, скажу, что вполне возможно показать состояние персонажей. Их взвинченность от сложившейся ситуации, социальное положение, даже характер. Ведь у Вас они разные, персонажи. Одна женщина, и двое мужчин. Так почему бы и нет?Забегая вперед, скажу еще, что из диалога совсем не понятно, что происходит. А потому вот вам еще одно правило - поначалу опишите округу, а уже после ударяйтесь в споры. Только в этой последовательности, и уже позже, когда поймете всю механику письма, сможете пренебрегать правилом. Но до этого, скажу я Вам, еще очень и очень далеко.
"-Но Не успев возразить как послышался крик рыцаря стоявшего возле окна и наблюдающего за толпой"Вот Вам ближайший пример. Не успел возразить кто?.. Перед "как" и после "рыцаря" - запятые. В конце двоеточие. Я надеюсь, что данная проблема вызвана с технической стороны, а не с Вашей личной.
Далее-далее-далее. Диа-алоги. Многострадальные, избитые, и вовсе брошенные в канаву. А ведь они - прекрасный инструмент для передачи сути и действий, и даже сути действий. Для передачи той же атмосферы. И у Вас они ну-уу просто резиновые. Не обижайтесь, но мне показалось, что именно высказывания  своих персонажей в голове Вы не прокручивали. Настолько они неестественны. Очень горько, наверно, пренебрегать ими.
Предлагаю пример. Ваша работа:"
-Галад! Людей на улице становится все больше и больше они начинают нервничать, если не уйдете сейчас то не уйдете уже никогда, по крайней мере живыми."
 
 Мой пример:
"-Галад... - позвал рыцарь у окна, но его слова потонули в криках, доносившихся снизу. Он обернулся и крикнул снова: - Галад! Их все больше и больше. - Рыцарь вновь с опаской выглянул. - Похоже, главные ворота открыты настежь... Они ждут нас, Галад. Надо бежать. А иначе не успеем."
Чувствуется настороженность? Чувствуется тревога? Надеюсь, что да.
Дальше разбирать смысла не вижу, ввиду того, что ошибки повторяются. Снова и снова.
Знаете, есть один прием, позволяющий увидеть свое произведение чуть под другим углом. Перечитывая его снова и снова, на предмет ошибок и недочетов, Вы, как это сказать, приноравливаетесь к нему так же, как это делает водитель на в конец убитой дороге. Проезжая по ней каждый день, он выруливает меж ям и луж, даже не задумываясь. Так и Вы. Перечитывая и перечитывая, перестаешь видеть недостатки и явные "ямы".
Решение простое. По сути, просто откладываешь свою работу в ящик стола, и забываешь про нее. Чем дольше не трогаешь, тем больше эффект. Уверяю, как только вернешься, дыры в тексте бросятся в глаза сразу. Я так делал, все так делали. Учитесь, пробуйте, экспериментируйте и фантазируйте.
По правде говоря, сюжет ничем не примечателен. Он скучен, уныл и сер. Увы. Но это не значит, что стоит задумывать о своем таланте. Писать, или нет - вопрос личный. И только Вы должны дать на него ответ.
Тем более кто я такой, чтобы прислушиваться ко мне?М-м? 

P.S.Попробую на неделе разобрать вторую часть, посмотри, что у Вас там.
И еще: в ярко-серых доспехах?.. Я бы посмотрел на них, ей богу)

0
2 XPOM   (11.09.2017 23:29) [Материал]
М-мм, кх-м. Ну-у,давайте разберемся, что ли. 
Сначала по тексту. Во первых - есть такая замечательная вещь, как запятые. Они довольно неплохо справляются со своей работой, позволяя читателю разобрать предложения на составляющие его части, и понять общую картину происходящего/произносящегося. Можете это отнести к негласному правилу последовательности, что необходимо, впрочем  даже Жизненно Необходимо для каждого произведения.
У Вас их нет, запятых этих. Это минус, и хочу заметить - существенный. Потому как без последовательности в тексте, вся работа попросту превращается в этакий винегрет из слов и букв. Заправим все это сверху  скудненьким сюжетом, посыплем безвкусицей, и пожалуйста. ОНО готово.
Теперь конкретнее, о чем я. Предложения построены отвратно. Сложилось ощущение, что вы впихивали точки только из за того, что надо. Так все делают, так я буду делать. Вот только все расставляют замечательные знаки препинания не только по необходимости, а по многим причинам. В идеале, на высоте данного искусства, ими играют настолько ловко, что использование знаков в тексте позволяют передать задуманную автором атмосферу, будь то напряженность какого либо момента, и тому подобное.
Этим, конечно, они не ограничиваются, знаки эти.
Пример:"Мир настолько хрупкий, что достаточно лишь одного прикосновения, одного легкого ветерка чтобы
он рухнул, так и с королем восседавшим на вершине своей Империи."
-предложение сложное, состоящие как минимум из двух. Разбивайте их, играйте ими, играйте словами, стройте твердую, уверенную картину.
"Мир хрупок. Хрупок настолько, что достаточно одного прикосновения, одного легкого касания ветра, и он покорно рухнет."  Мысль, заметьте, закончилась, а значит и закончился абзац.
"Так и с королем, что в это время восседал во главе могучей Империи..." . Будьте конкретнее,иначе кажется, будто Вы, жадные до лишнего слова, бросаете читателю скудную кость. Грубейшая ошибка. Расписывайте. Нужна конкретика, факты, здесь не знаменитое "ночь, улица, фонарь, аптека", чтобы кормить публику одними сухими крошками. Дайте насытиться читателю, он ведь все таки заинтересовался, раз приступил к прочтению. А Вы что? Ну, ей богу?!

0
1 Аделита   (08.09.2017 16:56) [Материал]
Поржала от души). Особенно вот это - просто шедеврально)))) - "Но причина по которой жители не нападали была не в том что они не хотели, а в том что Галад один из сильнейших и лучших рыцарей Империи. Ведь он прославился не только своей силой и скоростью, но и мастерством владения щитом."  biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com