Тайны голубого кристалла Ч1 Степень критики: Жесткая
Короткое описание:
Глава 1. Предчувствие.
Маленькое отступление: имена героев временные, будут другие. Это кусочек от главы. Знаки препинания не проверяла!
«День. Молодая женщина, ее папа и дочка идут по оживленной улице. Они сворачивают в тихий переулок и им преграждают путь три парня. Один – здоровый “бугай” в “дутой” куртке. Второй тощий, со злыми глазами, некрасивым лицом, наглый и надменный. Третий невзрачный, но пытающийся держать себя наравне с другими. Двое преграждают путь женщине с дочкой. Третий парень с ее отцом куда-то уходят. Женщина чувствует опасность от этих хулиганов.
— Тронешь дочь, убью! — угрожающе говорит она (в рукаве у нее спрятан большой нож, но она не хочет его доставать и использовать, потому что знает, что убьет ребят). Здоровый “бугай” вытаскивает небольшой нож.
— Что!!! – звереет он и приближается к ее дочери.
Женщина, что бы защитить дочь, пытается уладить конфликт:
— Да, ладно, извини. Отпустите нас.
— Мы так просто не отпускаем, — говорит “неприятный тип” и достает складной нож.
Бугай куда-то уходит. Женщина сама, дрожащей рукой освобождает запястье от одежды, подтягивая рукава.
— Может не надо? — ее тихий голос вздрагивает (она его не боится, просто играет роль, что бы они не навредили дочери).
— Тогда, дочь порежем, — молча протягивает руку с оголенным запястьем.
“Неприятный тип” медленно проводит лезвием по коже, смакуя каждое движение и явно “возбуждаясь” от вида крови. Заметив это, она уверенно, с силой, сжимает пальцами верхнюю кромку ножа и убирает его от руки со словами:
— Ты слишком разошелся! — слова звучат уверенно.
Парень нехотя убирает нож и уходит. Женщина, не найдя рядом дочь, идет ее искать.
— Не трогай ее! Помогите! Кто-нибудь! – слышит она детский голос.
На тропинке видны пятна крови. Как будто кто-то раненный пытался убежать от опасности. Там, где заканчивается тропинка, за кустами, видно “бугая”, избивающего кого-то. Из-за растений лица лежащего не видно, только край белого капюшона. Здоровяк бьет ногой изо всех сил. Рядом стоят две девочки. Они пытаются защитить беднягу. Но что могут две школьницы сделать против здорового парня.
— Кто-нибудь, помогите! — молит одна, не смея вмешаться в избиение.
Где-то слева слышны тихие голоса старушек. Их не видно совсем. Но слышно, что они обсуждают возникшую ситуацию и ничего не собираются предпринимать.
— Это… вроде… Марианна… из нашего класса, — говорит вторая девчушка тихим от страха голосом.
— Марианна! Нет! Не смей! — кричит женщина.
«Неужели он ранил ее и добивает!» — звучит в голове ее собственная мысль.
Вокруг нее появляется огненно-черное свечение и…»
— Нет! — вскрикиваю я и сажусь… Оглядываюсь вокруг. Я на кровати, в своих покоях. Темно-синие шторы не пропускают свет. Подушка, на которой спала, влажная от пота и слез. Даже вскочив, чувствую этот противный, холодный, липкий пот, заставляющий ежиться. Серце бьется так громко и так сильно, что создается ощущение — оно сейчас выскочит из груди.
— Уф, — говорю я вслух, что бы услышать свой голос и успокоиться. — Бандиты-парни, ножи, кровь, магия, — тихо говорю в пустоту и добавляю громко: — Да не бывает у нас такого! Бред!
Я опустила ноги с кровати и босиком подошла к окну. Раздвинула ночные шторы. Светает. Два солнца, оранжевое и желтое с разных сторон поднимаются из-за горизонта. Игра красок, фиолетовые облака, освещенные солнечным светом. Красотища! Обожаю такие дни! Наш сад превратился в сказку. Я сделала глубокий вдох и выдох. В дверь постучали. От неожиданности, вздрогнула.
— Доброе утро, Ваше Величество, можно войти? — слышится за дверью голос нашей служанки.
— Да, Лузиана, входи, — ответила я, продолжая смотреть в окно.
— Вы просили разбудить на рассвете, — сказала она входя.
Я повернулась к ней:
— Доброе утро. Спасибо. Я сама проснулась, как видищь. Набери мне, пожалуйста, ванну с успокаивающими травами и смени постельное белье.
— Что-то случилось, королева Людмирия?
— Нет, просто сон страшный приснился… Просто сон… — произнесла и задумалась.
“А сон ли это? Хотя, к чему это я? Конечно сон! Таких людей и таких курток в моем мире не бывает. Но вот свечение…”
Оно меня насторожило. Пройдет время — увидим. Пока я задумчиво стояла около окна и смотрела в пустоту, Лузиана набрала мне ванну.
— Все готово, королева Людмирия.
— Спасибо. Я знаю, что ты работаешь у нас всего лишь третий день, поэтому называй меня просто Людмирией, хорошо? — я ей ласково улыбнулась.
— Простите, Людмирия, — она поклонилась. Вот-вот расплачется. Я подошла и обняла ее за плечи. Девушка еще больше перепугалась.
— Будь проще, — тихонько прошептала ей на ушко и пошла в ванную.
— Вам помочь? — услышала я ее голос, донесшийся из комнаты.
— Нет, спасибо, я сама. Как все сделаешь, ты свободна. Ой, - вспомнила я и выглянула из ванной комнаты, - А девочки уже встали?
— Нет еще. Их разбудили, но вы же сами знаете детей.
— Значит у меня есть немного времени. Когда увидишь их, передай, что я спушусь в обеденную, как только буду готова.
— Слушаюсь, Людмирия.
Пролежав в ванной не более пятнадцати минут, вдыхая успокаивающий аромат трав, вылезла. Умылась. Здесь же, не отходя от зеркала, высушила и уложила волосы с помощью магии. Взмахнула рукой. Легкий, магический ветерок прошелся по телу, одевая в любимый шелковый сарафан, однотонного цвета. Открытая спина, приталенный верх, струящийся подол — это то что я люблю. Создала легкие, полу-открытые босоножки на небольшом каблуке под цвет платья.
Ошибок довольно много, но как писал chelovek, они все от недостатка опыта. Продумывайте свой мир, играйте в нем, понимайте его до мельчайших деталей, так проще писать самому автору, и оценивать зрителю.
Тут вопрос не о спутниках, а о звезде, масса которой, а, соответственно, и сила гравитации многократно превосходит массу любого из спутников, как и любой из планет системы. Потому, собственно, и формируются орбиты планет и солнечная система, как таковая. Опять же, от этого напрямую зависит количество света, получаемого планетой, температура ее поверхности и вероятность зарождения на ней жизни. Если гипотетически и допустить возможность существования системы с четырьмя и больше звезд, где масса каждой звезды равна массе другой звезды и при этом все звезды держаться друг от друга на одинаковом расстоянии, то, думаю, если бы там и существовали планеты, то жизнь на них была бы возможной только если для арабских джинов.
тут номинация на золотую малину за диалоги. Спасибо, что проставили тире - это хороший тон, многие этого не делают. Описанная вселенная не убедительна и примитивна. Чуйства притянуты за уши. Текст откровенно слабый, и бездарный.
что касается пяти и больше солнц - это как раз очень даже есть в реальном мире. Взять систему Кастора (созвездие Близнецов) - шесть компонентов, но нужно смотреть на возраст и металличность. И с разных сторон подыматься они МОГУТ. Но это всё без любви к материалу. Ихь вот за это и ненавижу фэнтези. "Знаний у меня нет, но как хочу, так и пишу, наугад". Хотя знания для фэнтези нужны такие же как и для НФ. Тот же Толкин был не слесарем, а профессором. Сугубо моё сраное мнение.
Кратность звёздной системы ограничена. Невозможно создать долгоживущую систему из трёх, четырёх и более равноправных звёзд. - википедия. Они не могут подыматься с разных сторон, для этого им бы пришлось кружится вокруг планеты...
Я не претендую на профи. Не возможно научиться писать шедевр за 3-4 месяца, не заканчивая специализированных институтов. Достойную сказку для своих детей - писала год (всего лишь на 60стр). Для этого и приходят на сайт, что бы научиться и услышать чужое мнение, разве не так? "Текст откровенно слабый, и бездарный" - Поподробнее можно? Тыкните пальцем на слабости, на проявления бездарности. А то так и я могу. Прочитать чье-нибудь и сказать: "Вы бездарность, голубчик (голубушка) - занимайтесь своим делом, это не ваше". А в результате может мир лишится очередного Достоевского например или Толстого, кто знает.
Ой, да ладно. Приведу пример из своего опыта. Я не заканчивала художественных институтов, но чтобы устроится на хорошую работу, решила выдать себя за специалиста. А я не умела (и не умею) рисовать людей. А рисовать нужно было мангу. Причем от руки. В общем, ихь скачивала из нета три дэ персонажей, ставила их в максе в нужные позы, рендерила и обрисовывала в фотошопе контур. И получалось у меня в результате куда круче, чем у тех, кто рисовал "как надо". Так я, с сугубо техническим образованием, стала концепт-дизайнером, я - а не "специалисты" и прочие бездарности. Без всякой "школы". А только благодаря желанию и хитрым мозгам. Так что не надо мне рассказывать эти унылые сказки, что мол, не критикуйте меня, я же только начинающий. Не важно кто вы - начинающий, или не начинающий. Важно только желание чего-то добиться. Желание претендовать. И результат. Остальное - посредственно. Если вы ни на что не претендуете - то вы в группе неудачников. Поэтому я говорю именно так, прямо, потому что знаю, что говорю и кому. Более того - меня от нежных, не на что в этой жизни не претендующих людей - тошнит. Это не про Вас лично. А про общую массу. Потому находите в себе силы, наглость, и амбиции. Или оставайтесь на обочине. Как говорил Джон Крамер "выбор за тобой". А пака Вы этого выбора не сделали, ихь имею полное моральное право и дальше называть Вас бездарностью.
А кто сказал, что я против критики. Я только за, и попросила обосновать. Как можно обзывать людей бездарностями, только увидев кусок чего-то. Как можно увидев, маленькую часть нарисованной картины - называть художника бездарностью? Если вы пролог читали, то он полный бред! А это вообще маленький кусочек от произведения, над которым еще работать и работать. А желание написать действительно достойное что-то, у меня так просто не отбить! Но и называть себя БЕЗДАРНОСТЬЮ - ни кому не позволю!
Все правильно, кроме одного. То что вы сказали нужно доказывать текстом, а не комментариями... Пишите, совершенствуйтесь, и наступит то время, когда вы будете сидеть и с грустью смотреть на нолики под вашими произведениями и с тоской вспоминать как вас обзывали)
вот, это уже называется характер. С тем же рвением пишите ТЕКСТЫ, а не комменты. Я понимаю, насколько тяжело всё это выслушивать, но если хотите быть писателем, через критику нужно уметь пройти.
Прошу прощения, я ни разу не рецензент. Скажу как мать. Если бы моей дочери угрожали бандиты, я не думала бы о безопасности данных "ребят". Хоть с ножом, хоть без, да зубами бы загрызла. Не могу понять миролюбия героини. Слишком много объяснений действий. Первый отрывок читался легче. Сюжет создает интригу, буду читать вас дальше. Удачи в написании
Я опустила ноги с кровати ибосиком подошла к окну. Раздвинула ночные шторы. Светает. Два солнца, оранжевое и желтое с разных сторон поднимаются из-за горизонта. 1 Не может быть. Я не буду читать лекцию по астрономии. Просто поверьте - с разных сторон они подыматься не могут! В крайнем случае одно заходит а второе подымается, или оба подымаются, но с одной стороны. 2 Вы же в настоящем времени писали! А теперь в прошедшем - слышится за дверью голос нашей служанки. Нет, блин, соседской! - — Вы просили разбудить на рассвете, — сказала она входя. - — Доброе утро. Спасибо. Я сама проснулась, как видищь. Набери мне, пожалуйста, ванну с успокаивающими травами и смени постельное белье. — Что-то случилось, королева Людмирия? - Я обосралась...) - — Простите, Людмирия, — она поклонилась. Вот-вот расплачется. Я подошла и обняла ее за плечи. Девушка еще больше перепугалась. Скажите, что у здесь будут лезбиянки! Плииииз! - — Вам помочь? — услышала я ее голос, донесшийся из комнаты. Да! помоги ей! И не стесняйся!)))))) - — Нет, спасибо, я сама. Ну блииииин( - Здесь же, не отходя от зеркала, высушила и уложила волосы с помощью магии. Только проснувшись гг сказала, что у них магии не бывает! (Бандиты-парни, ножи, кровь, магия, — тихо говорю в пустоту и добавляю громко: — Да не бывает у нас такого!) Вот как после этого верить вашей героине? - Создала легкие, полу-открытые босоножки на небольшом каблуке под цвет платья. Вы когда справляете нужду или занимаетесь секесом - останавливаетесь на пол пути? Нет? А здесь почему так оборвали? А ну быстро дописывать) -
- Ч - Вот читаемый текст вроде, и описания более-менее, но во флешбеке (или что это было вначале) герои ведут себя как актеры Сумерек. Сядьте и подумайте - что бы вы сделали, если бы вашего ребенка утащили бандиты? Пошли бы в вразвалочку искать? Или, с криками - КУДА ВЫ ЕЕ ДЕЛИ, СУКИ?! побежали бы со всех ног искать? И это только один пример. + Имя гг, я долго пытался забыть фильм проклятие, но Людмирию буду забывать еще дольше! П - Стандартный "набор ошибок начинающего писателя": не нужные пояснения. Там где нужно намекнуть - тычите читателя лицом. Времена скачут как сумасшедшие. но все это поправимо. Внимательно вчитывайтесь и обдумывайте то что пишете. Р - Интересная картинка нарисовывается. Пока еще рано судить, но фэнтези + другие измерения, это вкусно! 6 по двенадцатибальной, посмотрим что будет дальше...
"Я опустила ноги с кровати и босиком подошла к окну. Раздвинула ночные шторы. Светает. Два солнца, оранжевое и желтое с разных сторон поднимаются из-за горизонта. 1 Не может быть. Я не буду читать лекцию по астрономии. Просто поверьте - с разных сторон они подыматься не могут!" Никак не пойму - в фэнтези мире не действуют обычные законы! Разве не так? То, что сформулировано не верно - согласна, абсолютно. Почему у меня не может летать вокруг одной планеты - 5 солнц, например, и каждое встает со своей стороны - это же фантазия - то чего не существует и не может быть. Разве я не права? Даже время может быть 108 часовое (утрирую), но почему бы нет? Или я чего-то не понимаю?
Вокруг планеты не могут летать 5 солнц. Даже одно не может. Потому-что не солнце летает вокруг планеты, а планеты летают вокруг солнца. И даже если их несколько они не могут восходить с разных сторон.
Это в реальности. А почему в фантазии не могут? Это же не реальный мир! С разных сторон не могут, а вот с запада и востока вполне возможно? В фантазии даже 4 луны может быть, причем разных цветов. Солнце - это звезда. Почему звезда не может летать как ей хочется. В фантазии?
Очень глупая отмазка, что в реальности это в реальности, а у вас-де фэнтези, мир иной. Подумайте сами, если у вас фундаментальные законы физики не действуют, то у вас мир настолько должен отличаться от нашего - в плане быта, культуры, поведения - что грозит превратиться в жуткую психоделическую картину. Опять же, существа, обитающие в вашем выдуманном мире должны хоть как-то сочетаться с его законами, а значит они должны в корне отличаться от людей - как в физическом плане, так и в плане психологии. В противном случае вас заклеймят на первой же главе вашего так называемого произведения - ни один читатель, даже самый заядлый фэнтезист, не примет настолько вольных допущений. Короче говоря, на данный момент вы упорно пишите чушь (даже с поправкой на то, что это фэнтези).
Итак! "Тайна голубого кристалла" или "Отдайте мою дочь... ну или не отдавайте. Пофиг, все равно проснусь." - Один– здоровый “бугай” в “дутой” куртке. Второй тощий, со злыми глазами, некрасивым лицом, наглый и надменный. Третий невзрачный, но пытающийся держать себя наравне с другими.
- Женщина чувствует опасность от этих хулиганов.
- — Тронешь дочь, убью! — угрожающе говорит она (в рукаве у нее спрятан большой нож, но она не хочет его доставать и использовать, потому что знает, что убьет ребят). Это надо показать, а не рассказывать. - большой нож - небольшой нож = тавтология - — Что!!! – звереет он и приближаетсяясь к ее дочери. - — Тронешь дочь, убью! — угрожающе говорит она (в рукаве у нее спрятан большой нож, но она не хочет его доставать и использовать, потому что знает, что убьет ребят). Здоровый “бугай” вытаскивает небольшой нож. — Что!!! – звереет он и приближается к ее дочери. Женщина, что бы защитить дочь, пытается уладить конфликт: — Да, ладно, извини. Отпустите нас. В реальной жизни такой диалог невозможен, где эмоции персонажей? где логика? бандит походу псих, но ваша гг надеется откупится простым извини. Ее у вас не Кристен Стоард играет случайно? - — Может не надо? — ее тихий голос вздрагивает (она его не боится, просто играет роль, что бы они не навредили дочери). Эти пояснения все убивают. Читатель должен сам догадаться. - Парень нехотя убирает нож и уходит. Женщина, не найдя рядом дочь, идет ее искать. "Ой, у меня дочь пропала... ну ничего... пройдусь поищу, может найду..."
- Они пытаются защитить беднягу. Но что могут две школьницы сделать против здорового парня. — Кто-нибудь, помогите! — молит одна, не смея вмешаться в избиение. Как это пытаться защитить, не смея вмешаться? - — Марианна! Нет! Не смей! — кричит женщина. «Неужели он ранил ее и добивает!» — звучит в голове ее собственная мысль. "О боже. Мою дочь бьют. Надо что-то делать. Интересно он ее уже убил или еще добивает."
- свечение и…» не обязательно брать в кавычки весь отрывок, достаточно разделить пустой строкой. - — Нет! — вскрикиваю я и сажусь… Оглядываюсь вокруг. Я на кровати, в своих покоях. Темно-синие шторы не пропускают свет. Подушка, на которой спала, влажная от пота и слез. Даже вскочив, чувствую этот противный, холодный, липкий пот, заставляющий ежиться. Серце бьется так громко и так сильно, что создается ощущение — оно сейчас выскочит из груди. Что это? Неужели у гг появились эмоции? Причем мотивированные... Автор, исправляешься) - — Уф, — говорю я вслух, что бы услышать свой голос и успокоиться. шыдевр! из серии: молча молчу, стоя стою и темная тьма темнела темнея... - — Бандиты-парни (ну да, бандиты - девушки это другое дело) , ножи, кровь, магия, — тихо говорю в пустоту и добавляю громко: — Да не бывает у нас такого! Бред! 1 Получается у них не бывает: бандитов мужского пола, ножей (чем они хлеб режут?), крови (они что, киборги?) 2 знак восклицания и так указывает на громкость, просто начните с новой строки.