Короткое описание: Семнадцатилетняя Виктория является самой сильной Ведьмой во всём колдовском мире. Старейшины клана ведьм поручают девушке задание, но Вика соглашается при одном условии, только если это задание не будет мешать её учёбе в Академии, в которую она поступает в связи с ним.
Пролог
Осторожно в данном произведении может присутствовать ненормативная лексика.
Вика уверенно шла по тёмному коридору она была в ярости. Вскоре девушка приблизилась к дверям, они были деревянными и напоминали те, что во дворцах в сказках. Молодая-ведьмочка распахнула их с такой силой, что те чуть не слетели с петель. Девушка ворвалась в комнату, которая была как библиотека, посреди неё стоял большой массивный стол, а за ним сидели старейшины. Две женщины по бока и один мужчина посередине. ──Маккейна, Дэльфина, Люцифер! Что происходит, чёрт побери?- В ярости выпалила девочка. ──Мак, расскажи ей что происходит. - Спокойно распорядился Люцифер. ──Виктория мы посылаем тебя на задание. Серьёзно сказала Маккейна ──Что? Да что вы сдурели что ли?- Возмутилась ведьмочка. Вика была высокая, с длинными огненно-рыжими волосами она стояла в ярости. Её ярко зелёные глаза светились от гнева. На светлом лбу появились морщинки. А пухленькие губки сложились в линию. У неё были брови с изломом и немного вздёрнутый носик. Её милое личико исказилась от гнева. ──Да что же вы, не понимаете? Я хочу получить образование, а не гоняться за вашими преступниками.- Мак была черноволосой женщиной лет тридцати пяти. У неё были высокие скулы и впалые щёки. Прямой нос и небольшие холодные губы. На долю секунды на лице старейшины показалась тревога, и озабоченность, но вскоре лицо снова стало невозмутимым, она сказала: ──Мы всё понимаем, и мы отправляем тебя в Питерскую Академию. Её оплата полностью за наш счет, так что тебе нужно лишь выполнить задание. Дело состоит в том, что в этой Академии находится вампир, за которым мы не можем, следить, так как он находится за городом. Тебе нужно выследить его и передать нам всю информацию. Мы уследили канал магической энергии, которая в неумелых руках может повезти к катастрофическим последствиям. Поэтому мы посылаем на это задание тебя, так как ты сама сильная ведьма во всём колдовском мире, и ты сильнее всех нас вмести взятых. Ну, так что?- Закончив свой рассказ, спросила Мак, ──Я соглашусь при одном условии. - Девушка уже успокоилась и на её лице появилась усмешка. Она посмотрела на старейшин, и взгляд её был томным, а в глазах играл опасный огонёк зелёного пламени. Люцифер привстал и облокотился руками об стол. Брови мужчины изогнулись, а желваки надулись. Его тёмно-серые глаза залились небольшой краской гнева. ──Что ты хочешь?- Очень серьёзно спросил старейшина. ──Я хочу, что бы это всё не мешало моей учебе в этой Академии. И я не буду, за ним гонятся или следить во время занятий!- Сказала девушка с напором. ──Немного ли ты себе позволяешь деточка?- В этот раз подала голос Дэльфина, женщине на вид было, лет 47 у неё была смуглая кожа и холодные голубые глаза. Светло русые волосы она заплетала в конский хвост. У неё были строгие и острые черты лица. Тонкие губы исказила злоба. Но ведьмочка лишь усмехнулась. И послала старейшине презрительный взгляд. ──Я?- Удивилась ведьмочка и сделала невинные глазки. ──Ну что вы, а мне кажется, что это вы много себе позволяете, не забывайте Дэльфина, что я не ваша прислуга или ученица. У меня с вами контракт, в котором ясно прописано, что я должна делать всё по собственной воле. Так что дорогуша, вам нужно изначально изучить условия. А так как в контракте чётко прописано, что я боевой маг хранитель, я имею полное право делать, что пожелаю и то, что считаю нужным. - Девушка знала, что попала в точку. Контракты и договоры были её сильной стороной. Вика умело обращалась со знаниями, приобретёнными из них, и легко могла обратить их в свою пользу. ──Дерзкая девчонка! - Прошептала Дэльфина и села на место. ──Сделаю вид, что я этого не слышала.- Усмехнулась ведьмочка. ──Хорошо Виктория пусть будет по-твоему. - Сказал Люцифер. А Вика лишь улыбнулась и боковым зрением заметила, что Маккейна ей подмигнула и сразу же стала невозмутимой. Вика ещё раз улыбнулась и молча вышла из комнаты.
Глава 1
──Ну, вот опять! Дурацкий чемодан! Я подняла чемодан, проехавшийся мне прямо по ноге, и понесла его к поезду. ──Ленка? У входа в поезд я увидела мою подружку. Девчонку с русыми волосами, развивающимися на ветру, и ярко серыми миндалевидными глазками, у неё были немного впалые щёки аккуратненький носик и алые губы. Она была немного пухленькой, у неё были округлые формы, при этом имела небольшой рост. Но всё это придавала ей некий контраст.
Я выронила чемодан и из него посыпались вещи. Я стала собирать своё добро. ──Тебе помочь? Спросил кто-то и я подняла глаза. Передо мной стоял парень лет восемнадцати-девятнадцати. У него были черные, будто шёлковые волосы к которым так и хотелось прикоснуться, ощутить их мягкость. Глаза почти чёрные как смола, они по-своему выделялись, были глубокими и в них играл озорной огонёк. Они затягивали словно омут. Прямой нос и припухлые губы. На нём была одета чёрная байкерская кожаная куртка и тёмно-синие джинсы. Он стоял и протягивал мне руку, так как я сидела на коленях и пыталась застигнуть чемодан. ──Эй, ну давай я помогу? Сказал он, приподняв одну бровь. К этому моменту я уже застегнула чемодан и, перехватив его поудобней, ухватилась за протянутую мне руку. ──Как тебя зовут? Спросил парнишка. ──Я не разговариваю с незнакомцами. Сказала я с ухмылкой. ──Эх, ну тогда будем знакомы. Я ваш провожатый в Академию. Меня зовут Макс. ──Я Вика, но откуда ты узнал, что я направляюсь в Академию? Уставилась я на Макса. ──На тебе же академический-бейджик. Рассмеялся молодой человек. ──Ааа…Точно. Просто забыла! Немного смутилась я. ──Помочь тебе донести? Озабочено осмотрел он меня. ──Нет. Я сама справлюсь. Мне всего-то дойти до вон того красного вагона. ──Ну как знаешь. ── Стой, Макс, но тебе же на вид лет 18-19 разве в Академию не берут рабочих с двадцати четырёх? Я в непонимании уставилась на парня. ──Верно, подметила. Я не совсем рабочий я ученик, как и ты, и я живу в Академии по тому, что я сын директора. ──А ну это всё объясняет. Сказала я с призрением. Скорее всего, он богатый мальчик разбрасывающийся деньгами направо и налево. Наверное, он просто хотел надо мной посмеяться. Для таких людей весело же смеяться над неудачами других. Парень округлил глаза и сейчас он был в недоумении. Ну и пусть! Я лишь отвернулась и зашагала к поезду
***
Подруга Вики, Ленка стояла уже битый час около вагона в ожидании подружки. И наконец, заметила, как высокая девушка с огненно-рыжими волосами шла в её сторону. У неё было милое личико, и оно сияло, большие зелёные глазки горели. Пухленькие губы были накрашены блеском цвета карамели. Щёчки покраснели, а брови с изломом изогнулись от счастья на идеальной, светлой коже. Вика была одета в не сильно длинную кремовую шерстяную тунику и тёмно-синие джинсы. Сверху на ней было накинуто светло коричневое пальтишко, а на ногах были одеты ботинки шоколадного цвета. Девчонка приблизилась и закричала──Ленка! И через минуту она уже стояла рядом с подругой. ──Вика, ты чего так долго? Обеспокоено спросила Лена. ──Ты не поверишь, мой чемодан расстегнулся, и мне пришлось собирать и заталкивать все вещи обратно. Запыхавшись, на одном дыхании сказала Вика. ──Ладно, Тори тогда объясни, почему ты так сияешь? Спросила Ленка, нагло улыбнувшись. ──Да, не бери в голову. Отмахнулась Вика. ──Ну как знаешь. Потом об этом поговорим. Ты уверенна в том, что ты должна туда поехать? Обеспокоено спросила Лена. ──Да, Леночка не волнуйся, со мной всё будет хорошо. Уверяла её рыжеволосая. ──Ой, не к добру это. У меня плохое предчувствие. Совершенно серьёзно сообщила Лена. ──А вот предчувствий не нужно по тому, что твои, всегда верны. Улыбнулась Вика. ──Ну что до встречи, я буду звонить. Сказала девушка. Ленка в ответ промолчала и обняла подругу покрепче. Вика зашла в вагон, помахала на прощание и грустно улыбнулась. Но Лена лишь помотала головой.
И так начнем: 1. Идеи тоже приходят под впечатлением, даже в самую больную голову, самого сумасшедшего творца. 2. Герои могут быть схожими до волос в носу и родинок на пятках, но начало Вашего произведения очень походит на книги некоторых других авторов, выпустивших свои творения еще очень давно. 3. А почему бы не сделать ведьму с синими или зелеными волосами? По-моему, это как раз кардинально будит отличать ее от целой армии рыжих однокашниц. 4. На счет одаренных: талант не всегда сопутствует цвету волос, но если Вы хотите чем-то выделить персонажа, не обязательно вставлять ему зеленые линзы или надевать рыжий парик. Сотворите ему неповторимый характер. 5. Против Вашей любви к данному цвету волос ничего не имею.
4. В том то и затруднение,что в совершенно обычном не примечательном мире не мог бы родится ребёнок с синим или зелёным цветом волос.А крашенный волос я не люблю,просто потому что это не естественно,не натурально.
Начнем с описания: "Старейшины клана ведьм поручают девушке задание, но Вика соглашается при одном условии, только если это задание не будет мешать её учёбе в Академии, в которую она поступает в связи с ним." - ГГ соглашается на задание, если оно не будет мешать учебе там куда она поступает, в связи с этим заданием? Переделайте. "Вика уверенно шла по тёмному коридору она была в ярости.", "В ярости выпалила девочка. ──Мак, расскажи ей что происходит. - Спокойно распорядился Люцифер.", "Вика была высокая, с длинными огненно-рыжими волосами она стояла в ярости." - существует много синонимов слова "ярость". Почему если ведьма, то обязательно огненно-рыжая и с яркими, зелеными глазами? Других в ведьмы не берут? И еще стоять можно в воде, в коридоре, но не в ярости. "У меня с вами контракт, в котором ясно прописано, что я должна делать всё по собственной воле." - должна делать по собственной воле? Это как? В общем дальше только хуже. Абсолютно непроработанный текст, видимо написанный под впечатлением от какой-то книги про вампиров и ведьм. Совет на будущее: клыкастые и рыжие уже были, и вряд ли эта измусоленная идея придется кому-то по вкусу еще раз. Придумайте новый мир, новых персонажей, новые сюжеты и сцены. НЕ ЗАСТАИВАЙТЕСЬ на чем-то одном.
Извините,конечно за проявленный мною характер,но дело в том, что я пишу не под впечатлением какой-то книги, а по приходу идей в мою больную головушку.И дело в том, что даже, если герои могут быть схожими с другими, сюжет может кардинально отличаться.И так же почему бы мне не сделать ведьму рыжей?! Аргумент первый: рыжей цвет волос часто является отличием и неповторимостью.Аргумент второй: Рыжий цвет волос чаще всего используют у одарённых чем-то персонажей.Аргумент третий:почему бы мне не сделать ведьму рыжей,если я сама люблю этот цвет до глубины души?!.Спасибо,за данный комментарий.
Подведем ЧПР: Ч - Очень тяжело читать (ну я так понимаю автор - начинающий, поэтому покачто простительно...), почитайте книги и посмотрите как там строят диалоги и где идут описания действующих лиц... П - Очень частая ошибка начписа - считать своего читателя тупым, не нужно дополнительно розжевывать (так как я сидела на коленях и пыталась застигнуть чемодан.) У вас это по всему произведению, + диалоги как попало (сам раньше таким грешил) Р[/b] - Да, если дать очень-очень-очень грамотному человеку на редактирование. Сейчас такое в тренде! Вам нада быстрее дописывать, пока мода не поменялась С другой стороны, сейчас пол земли пишет что-то подобное, поэтому вам прийдется очень сильно надрыватся, чтобы выделится... Троечка, по двенадцатибальной. Старайтесь и розвивайтесь, удачи)
Я понимаю и стараюсь исправить.А вот насчет задумок и идей пока на данный момент я пишу для себя,поэтому по большей части стараюсь избавится от ошибок построения текста.Спасибо за комментарий,я учту ваше мнение.
Но ведьмочка лишь усмехнулась. И послала старейшине презрительный взгляд
Б - Бунтарка!)
- У меня с вами контракт, в котором ясно прописано, что я должна делать всё по собственной воле. Так что дорогуша, вам нужно изначально изучить условия. А так как в контракте чётко прописано, что я боевой маг хранитель, я имею полное право делать, что пожелаю и то, что считаю нужным. - Девушка знала, что попала в точку(ужасащий водоворот тавтологии) - ─Сделаю вид, что я этого не слышала.- Усмехнулась ведьмочка. (может сказала, усмехнувшись...) ──Хорошо(запятая!) Виктория пусть будет по-твоему. - Сказал(ответил) Люцифер. А Вика лишь улыбнулась и боковым зрением заметила, что Маккейна ей подмигнула и сразу же стала невозмутимой. Вика ещё раз улыбнулась и молча вышла из комнаты.
- ─Ну, вот опять! Дурацкий чемодан! Я подняла чемодан (ну, вот опять! Дурацкий чемодан! ), проехавшийся мне прямо по ноге, и понесла его к поезду - ─Ленка? У входа в поезд я увидела мою подружку. Девчонку с русыми волосами, развивающимися на ветру, и ярко серыми миндалевидными глазками, у неё были немного впалые щёки аккуратненький носик и алые губы. Она была немного пухленькой, у неё были округлые формы, при этом имела небольшой рост. Но всё это придавала(о!) ей некий контраст. Ну вот, хоть раз вы сначала описали персонажа(корявенько, но для начписа сойдет), а потом уже заставили его взаимодействовать с вашей историей!) Молодец! - Я выронила чемодан и из него посыпались вещи. У вас действие без причины, напишите хотябы, что у нее руки из шопы растут) - Передо мной стоял парень лет восемнадцати-девятнадцати - У него были черные, будто шёлковые волосы к которым так и хотелось прикоснуться, ощутить их мягкость. Бедный парень, облысел от одной встречи с гг... Вот как моно сделать: Передо мной стоял парень, лет восемнадцати, с черными, шелковистыми... - Он стоял и протягивал мне руку, так как я сидела на коленях и пыталась застигнуть чемодан. Я сегодня ночью тоже смотрел фильм, там девушка тоже стояла перед парнем на коленях, но закончилось все немноко иначе Если серьезно, все выделенное красным - моно вычеркнуть, ваш читатель не тупой, и так понимает что она сейчас стоит на коленях - Верно, подметила. Я не совсем рабочий я ученик, как и ты, и я живу в Академии по тому, что я сын директора. ──А ну это всё объясняет. Сказала я с призрением. Скорее всего, он богатый мальчик разбрасывающийся деньгами направо и налево. Наверное, он просто хотел надо мной посмеяться. Для таких людей весело же смеяться над неудачами других. Парень округлил глаза и сейчас он был в недоумении. Ну и пусть! Я лишь отвернулась и зашагала к поезду Ой, все! Фанатки сумерек и 50 оттенков - все ваши) - Подруга Вики, Ленка стояла уже битый час около вагона в ожидании подружки. Читатель и так помнит, что она ее подруга - И наконец, заметила, как высокая девушка с огненно-рыжими волосами шла в её сторону. У неё было милое личико, и оно сияло, большие зелёные глазки горели. Пухленькие губы были накрашены блеском цвета карамели. Щёчки покраснели, а брови с изломом изогнулись от счастья на идеальной, светлой коже. Это нада было описывать еще в прологе! Это е внешность гг! - Вика зашла в вагон, помахала на прощание и грустно улыбнулась. Но Лена лишь помотала головой. Вот как эти 2 предлоения связаны вообще? Я написал вам рецензию и закурил. Но конь - Деймс Бакстер катается на мяче...)
Я приму ваш комментарий во внимание.Но пожалуйста, больше не сравнивайте моё произведение с Сумерками и 50 оттенков серого.Первое произведение к вашему сведению написано довольно хорошо,и я говорю это не от того, что я так считаю, и я не фанатка. Просто рецензенты, довольно высоко его оценили.А 50 оттенков серого по моему мнению, не имеет смысла, вообще,жалкая порнография.Ничего не знаю по её написанию, но мне хватило аннотации.Спасибо за комментарий.
Итак... начнем! "Унесенная тьмой", или "50 оттенков сумеречной Скарлет О"Хары" - Осторожно в данном произведении может присутствовать ненормативная[/b] лексика Вы автор, и незнаете присутствует она там, или нет? - Вика уверенно шла по тёмному коридору она была в ярости.Вскоре девушка приблизилась к дверям, они были деревянными и напоминали те, что во дворцах в сказках. Вы просто оставили ее ярость без внимания, зачем было вообще об этом писать То, что было - то прошло... Привожу пример, как вы моете спасти этот отрывок: Вика подошлак огромным, словно из сказки, дубовым дверям. Яростно распахнув их, она ворвалась в комнату, по центру которой за столом сидели две женщины и мучина. Это раза в три короче! В три раза, Карл! - ─Маккейна, Дэльфина, Люцифер! Что происходит, чёрт побери?- В ярости выпалила девочка. Она, серьезно, кричит на князя тьмы? - ─Виктория мы посылаем тебя на задание. Серьёзно сказала Маккейна ──Что? Да что вы сдурели что ли?- Возмутилась ведьмочка. Маккейна сказала, или, все-таки ведьмочка? - Вика была высокая, с длинными огненно-рыжими волосами она стояла в ярости. Больше похоже на заключение судмедэксперта, и почему вы везде эту покаещеничемнемотивированную ярость тулите? - Её ярко зелёные глаза светились от гнева (это как?). На светлом лбу появились морщинки. А пухленькие губки сложились в линию. У неё были брови с изломом и немного вздёрнутый носик. Её милое личико исказилась от гнева. У вас слишком много ярости и гнева + описание вобще не туда вставлено - ─Да что же вы, не понимаете? Я хочу получить образование, а не гоняться за вашими преступниками.- Мак была черноволосой женщиной лет тридцати пяти. У неё были высокие скулы и впалые щёки. Прямой нос и небольшие холодные губы. На долю секунды на лице старейшины показалась тревога, и озабоченность, но вскоре лицо снова стало невозмутимым, она сказала 1 опять непонятно - кто говорит, поидее долна Вика, а выходит Макинтош) 2 Ой как класно, а то я испугался что у нее лицо таким и останется... - ─Мы всё понимаем, и мы отправляем тебя в Питерскую Академию. Её оплата полностью за наш счет, так что тебе нужно лишь выполнить задание. Дело состоит в том, что в этой Академии находится вампир, за которым мы не можем,следить, так как он находится за городом. Тебе нужновыследитьего и передать нам всю информацию. Мыуследиликанал магической энергии, которая в неумелых руках может повезти к катастрофическим последствиям. От перестановки слагаемых, тавтология остается тавтологией) А теперь фокус-покус: [b]─Мы выявили канал магической энергии, которая, в неумелых руках, может повезти к катастрофическим последствиям. Поэтому отправляем тебя, за наш счет, в Питерскую Академию. Тебе нужно выследить ваппира обучающегося там и передать информацию. - Она посмотрела на старейшин, и взгляд её был томным, а в глазах играл опасный огонёк зелёного пламени. Ща люциферу перепадет - Немного ли ты себе позволяешь деточка?- В этот раз подала голос Дэльфина, женщине на вид было, лет 47 у неё была смуглая кожа и холодные голубые глаза. Очень коряво( Описывать персонаей нужно вначале, а не после кадой их реплики... -
Ну вот.... Я тоже прочитал, и тоже теперь не высказатся будет глупо, а тут бах! И вы уже все сказали)))))))))Тоже показались, что выбраны такие сильные действующие лица, но характером автор их не наделил, от этого стало немного жидковато. Больше характера, эмоций, и индивидуальности персонажам, а то они так и остаються мертвыми, не существующими даже в воображении! А так не плохо... Просто не много доработать, не много оживить картинку.....
Часть 2. 2) Все Ваши описания абстрактны для читателя. Нет деталей, конкретики. «тёмному коридору» (это всё, что Вы можете сказать о коридоре фэнтезийного мира?) «приблизилась к дверям, они были деревянными и напоминали те, что во дворцах в сказках» (а если человек не читал тех сказок, которые читали Вы? Что он увидит? Ничего. Стоит описывать, а не ссылаться на что-то. То-есть, деревянные, каменные, тяжеловесные. Это, если обычным сухим языком. Но лучше использовать метафоры или соединять описание с ощущениями, чтобы читатель в полной мере проникался атмосферой текста. Например: пронизанные гнилью и старостью двери, т.д и т.п.) «в комнату, которая была как библиотека, посреди неё стоял большой массивный стол, а за ним сидели старейшины.» (комната, как библиотека? Как это понять? Она была размерами с библиотеку? Или обставлена, как залы библиотеки? Опять же абстрактные сравнения. Лучше избавляйтесь от них и начинается описывать, что находится внутри комнаты). И таких сравнений полно в каждом предложении. 3) Много лишнего мусора, засоряющего текст. Вам нужно научиться упрощать. «Старейшины клана ведьм поручают девушке задание, но Вика соглашается при одном условии, только если это задание не будет мешать её учёбе в Академии, в которую она поступает в связи с ним. » Старейшины клана ведьм поручают девушке задание, но её интересует только учеба. Или так: Юной ведьме Вике предстоит решить, что важнее: старейшины и их задание, либо учеба? (но всё это сухо и т.д.) Еще в тексте куча лишних местоимений, прилагательных, предлогов, союзов, глаголов «был», и деепричастий. Нужно пытаться максимально упростить предложение, чтобы лучше передать атмосферу происходящего. Нужно оттачивать слог.
Итоги: 1) Прорабатываем персонажей. Наделяем характером, хорошими и плохими качествами, мотивами, предрассудками, идеалами и т.д.. На основании характеров строим диалоги. Обязательно пытаемся передать конфликт. 2) Работаем с описаниями. Лишаем их абстрактности и учимся орудовать метафорами. 3) Оттачиваем слог. Лишаем речь сорняков. Вдумываемся в значения слов. В спорных случаях обращаемся к словарям. Напоследок: я мог бы пройтись по идее текста, сюжету, сценарным ходам, шаблонам. Но это всё лишнее, и исправится по мере взросления (надеюсь). И да, Вам бы стоило изучить школьную программу. Могу посоветовать начать с «Повелителя мух». Думаю, для Вас это будет самым конфликтным, идейным и интересным чтивом на данный момент. Спасибо за внимание.
Я постараюсь исправить,свои ошибки.Я хотела раскрывать персонажей понемногу,но видимо у меня это не получилось.Я постараюсь учесть вашу точку зрения.Спасибо за ваш комментарий.
Здравствуйте Часть 1. В глазах взрослого человека Ваш текст выглядит забавным. Честно говоря, я слегка в недоумении. С одной стороны, мой комментарий (рецензия) вряд ли повлияет на будущие Ваши тексты. С другой же стороны - я уже его прочел и не высказаться будет глупо.
Для постороннего читателя текст покажется потоком сознания. Почему: 1) У героев нет характера. Синдром картонного персонажа. Абсолютно каждый поддается влиянию автора. Каким образом это выражается? Заходит Вика в зал: что случилось? М: мы посылаем тебя на задание! В: что? как так? я же хочу учиться, вы понимаете? М: мы посылаем тебя на задание туда, где ты хотела учиться? В: что? как так? а вдруг это помешает моей учебе? М: мы оплатим тебе обучение и уверяем, что это не помешает. В: ну хорошо. А хотя, вдруг помешает? М: нет. В: хорошо. Примерно так со стороны смотрится картина происходящего. Это очень сухо. Разговор, в котором никто не проявляет характера: не угрожает ничем (я не о силе, а о психологическом давлении); ничего не происходит (все как стояли по местам, так и стоят); остальные герои просто кажутся лишними (зачем Люцифер? он может только рявкнуть по Вашей команде? и то, неубедительно). Понимаете, ни один героев не сможет стать убедительным, пока у него не появятся убеждения, идеалы, предрассудки, мотивы, вера и т.д.. Без этих качеств ни один Ваш герой не сможет проявить себя, как цельный персонаж. Все описания эмоций будут смотреться блекло, лживо. Что можно сделать, чтобы развить навык, способствующий обогащению Ваших персонажей? Перейти к реальной жизни и описывать людей, которые спорят друг с другом. В споре мы пытаемся доказать собеседнику, что наша мысль (идея) куда состоятельнее его убеждений. Например: маленький сынишка пытается выпросить у мамы мороженое. Мама знает, что у сына болит горло. Вокруг все дети едят мороженое. Что сын будет делать для этого? В жизни: он попросит её. Она откажет. Он попросит еще раз и, - когда она откажет вновь, - заплачет. Он будет плакать до тех пор, пока она не а) купит ему мороженое; б) ударит ему по попе. Вероятнее всего, что из-за его рева она разозлится и ударит ему по попе. Банальный пример, но в Вашем тексте всё было бы по-другому: он сказал, что хочет мороженое. Она бы сказала, что нельзя. Он еще раз скажет, что хочет мороженное. И мама ответит «ладно». Понимаете? Не будет конфликта. Ребенок не проявит эмоций, не будет слез. Мама так же не проявит эмоций. И что самое забавное – не будет последствий. В Вашем тексте он бы просто съел мороженое и от этого скорее бы выздоровел, чем заболел. То-есть, Ваша проблема на данный момент состоит в том, что Вы выбираете благоприятные исходы для своих персонажей. Из-за этого характер не проявляется ни у него, ни у второстепенных героев.