Короткое описание: Она вдруг исчезла. Испарилась. Ее никто не видит. Ее никто не слышит. Но она не одинока, ведь рядом с ней есть он. Он не предаст ее. Она не предаст его.
Возвращение в сознание было каким-то резким. Просто вдруг оказываешься на дороге. Прямо на тебя мчится машина. Свет ее фар ослепляет. Из последних сил отталкиваешься от асфальта и оказываешься на тротуаре.
Падение на спину. Открываешь глаза и видишь перед собой небо. Оно такое красивое! Голубое-голубое, каким может быть только летнее небо…Улыбка сама по себе появляется у меня на лице, и затем я начинаю истерически смеяться. Не каждый день подходишь к смерти так близко. Интересно, почему этим людям, которые проходят рядом, напевать на меня? Они наверняка не каждый день видят такое шоу.
Стоп. Смех прекратился, и улыбка тоже исчезла. Меня… Кто я? Где я? Резко вскакиваю и осматриваюсь по сторонам. Вроде обычная московская улочка, обычные люди, но что-то здесь не так. На лицо падает темно-русая челка и привычным жестом я отбрасываю ее назад. Руки. Вроде девичьи и вроде мои. На указательном пальце левой руки простенькое колечко. Тонкая полоска из серебра. На этой же руке - электронные часы, на правое руке - красивая фенечка. Браслет дружбы. Дальнейший осмотр показал, что на мне надеты джинсовые бриджи, белая майка, рубашка в красно-коричневую клетку и босоножки. И ничего больше. Ни сумки, ни телефона, ни плеера. А почему он должен был у меня быть? Потому что я любила слушать музыку?
В голове что-то щелкает, и я вспоминаю буквы, которые медленно складываются в слово. Р-А-И-С-А. Раиса, или просто Ра. Мое имя. Откуда я это знаю? Перевожу свой взгляд на правую руку, и повнимательнее всматриваюсь в фенечку. Среди линий и ромбов, ровно по центру есть только две буквы: Р, А. Это уже что-то. Я снова улыбаюсь сама себе. Теперь я знаю, что меня зовут Раиса. Но вот где я живу? Сколько мне лет? Хотя, наверное, вопрос с жильем здесь будет главный.
Я перевожу взгляд в толпу и решаю для себя, что лучше идти вместе с потоком. Сколько здесь людей. Какие они разные. Грустные, веселые, одинокие и нет. Засмотревшись на молодую улыбающуюся женщину с маленьким ребенком, я не заметила, что прямо на меня достаточно быстро надвигается по-деловому одетый мужчина. Когда до столкновения оставалась секунда, я только и успела, что сказать «извините» и приготовиться к удару, которого неожиданно не последовало.
Ужас, страх, непонимание. Все смешалось в один непонятный коктейль. В недоумении я останавливаюсь посреди улицы, понимая, что все эти люди проходят СКВОЗЬ меня. Как? Как такое возможно? В очередной уже раз сквозь меня прошел еще один прохожий, и, не выдержав, я быстро свернула в небольшой сквер. Закрыв глаза, я медленно стала сползать по стенке. Почему? Почему они меня не видят? Слезы наворачиваются на глазах, но я не хочу их сдерживать. Мне не важно сколько я так просидела. Минуту, две, час. В своей голове я вновь и вновь прокручивала тот самый момент, когда сквозь меня прошел тот мужчина. Он не заметил ничего, а меня обдало тогда таким холодом, будто я вдруг оказалась в ледяной воде. Из раздумий меня вывело громкое мяуканье. Медленно повернув голову в сторону звука, я увидела прямо возле себя большого, черного кота. У него были огромные, невероятно умные глаза, но больше меня поразило не это. Он смотрел на меня! Не веря своему счастью, я аккуратно стала тянуть к нему руку и шептать под нос:
- Прошу тебя. Не убегай. Пожалуйста! Кот, будто поняв меня, сделал шаг вперед , и мою руку обдало его дыханием. Подождав секунду, я медленно провела рукой по его морде и стала почесывать его за ухом. Закрыв глаза от удовольствия, он начал громко мурлыкать. Прошла еще минута, и я, осмелев, взяла его на руки. Кот явно был не против и стал ластиться. Широко улыбаясь, я перехватила его и поднесла к своему лицу. Теперь его мокрый и холодный нос почти соприкасался с моим, а его глаза смотрели прямо в мои.
- Ну, привет, дружище. Можно я буду звать тебя Касл?
Ответом мне послужил громкий «мяу» и «поцелуй» в нос.
Я была счастлива. Мне было наплевать на то, что я не знаю кто я, где живу. Теперь я не одна. У меня есть друг. И он меня ВИДИТ. P.S Это первая глава. Если заинтересует, пишите коменты и ждите продолжения.
Странно, что никто не заметил, но я специально зашла в тему, чтобы написать: правильно "не прЕдаст".
Цитата
Возвращение в сознание было каким-то резким. Просто вдруг оказываешься на дороге.
Избегайте использование разных времен в соседних предложениях. "Вдруг оказалась на дороге" - было бы лучше. В первых абзацах обращение второго лица вообще напрягает, раз уж все остальное пишете от 1-го.
Цитата
Интересно, почему этим людям, которые проходят рядом, напевать на меня
Чего это они на нее напевают, а?
Вроде бы и ужасных ошибок в тексте почти не наблюдается, стиль надо улучшать и улучшать. Лучший мой совет будет банальным до ужаса: перечитывайте написанное так, будто читаете кого-то другого и хотите придраться ко всему, что не понравится. И все это исправляйте.
Лет в 16, кстати, я тоже хотела написать нечто подобное, от первого же лица приведения в городе. Даже подробный план был, но как-то руки не дошли. Надеюсь, вы продолжите и завершите произведение. ПС: девушка, главная героиня, нашла друга - кота. Я прям сразу подумала о "сильной и независимой" женщине, в интернете сейчас мейнстрим)
понравилось, начало многообещающее) а может кот тоже невидимка?) для толпы И кто же она Раиса с темно-русой челкой? призрак? либо пробужденная среди спящих? да, конечно же ждем продолжения!
Нет картинки происходящего. Почему бы не добавить хоть каких-то описаний - город все-таки.
Цитата
Когда до столкновения оставалась секунда, я только и успела, что сказать «извините» и приготовиться к удару, которого неожиданно не последовало.
Обычно как-бы извините, говорят после столкновения с кем-то. А заранее, как-то странно. И приготовиться к удару за секунду невозможно, при том еще сказать "извините". Либо приготовиться, либо извинится. Мозг не успеет столько всего обработать.
Цитата
не заметила, что прямо на меня достаточно быстро надвигается по-деловому одетый мужчина
Почему же она все-таки извиняется? Он прет на нее, как танк. Не понимаю. Как по мне героиня должна попытаться отскочить, увернуться, или попытаться оттолкнуть.
Все эти непонятки и придирки у меня появились, потому что сцена написана неубедительно. Это главная ошибка. Можно, оставить ту же реакцию героини, но попытаться обыграть это так, чтобы читатель не гадал, то ли персонаж задумывался тормозом и забитым меланхоликом, то ли автор просто писал первое, что пришло в голову.
Цитата
Я перевожу взгляд в толпу и решаю для себя, что лучше идти вместе с потоком. Сколько здесь людей. Какие они разные. Грустные, веселые, одинокие и нет.
Она решает идти, а сама осматривается. Нарушена логическая последовательность. Решила идти, пусть идет. Описание того, что видит, должно идти сразу после того, как она обводит взглядом толпу.
Цитата
Какие они разные. Грустные, веселые, одинокие и нет.
И все что ли?
Цитата
В очередной уже раз сквозь меня прошел еще один прохожий, и, не выдержав, я быстро свернула в небольшой сквер. Закрыв глаза, я медленно стала сползать по стенке. Почему? Почему они меня не видят?
Эм? Как-то неправдоподобно реагирует. По стенке сползают от душевной боли, такой, когда ноги даже не держат, а тут больше эмоция удивления, непонимания, растерянности... Быстро летят события. Не бегите впереди паровоза, тут до персонажа сначала дойти должно, что она какая-то не такая. Как из вариантов. Скорее она сначала бы просто стала ступором, все бы проходили сквозь, потом попыталась бы кричать и звать их, начала бы хватать за руки, плащи, куртки, сумки... Она еще не понимает, что с ней. Что происходит и т.д. Потом начала бы метаться в толпе, заглядывать в лица, кричать, махать руками, далее стадия безразличия и апатии. Выходит из толпы, и просто смотрит как все идут, идут и тут приходит - понимание. Меня не видят, не слышат, и т.д.
Сценка с котенком меня совершенно не цепанула. Потому что героиня - картон. И мне все равно видят ее или нет.
Цитата
Я была счастлива. Мне было наплевать на то, что я не знаю кто я, где живу. Теперь я не одна. У меня есть друг. И он меня ВИДИТ.
Да она только что по стенке сползала... Какой еще друг? Котенок, которого ГГ только что подняла с земли? Пусть она потаскает его под курткой, пусть поделиться с ним последней едой, а когда будет зябко, будет греть об него застывшие руки, и тогда назовет его другом. Куда вы все время торопитесь? Естественно, я не призываю вас писать, то что говорю, это просто примеры.
И да, все просачиваются сквозь нее, а котенка она подняла. Почему? Он тоже того... Помер?
В общем: Наивно. Банально. Но читабельно. Для 16 лет неплохо. Пишите, развивайтесь, если вам, конечно же, это интересно. Удачи.
Очень хорошо написано, ровно, читается легко. Ни одной ненужной скучной длинноты не заметила по ходу чтения. Единственное замечание будет - "На лицо падает темно-русая челка." - Это "темно-русая" здесь совершенно лишнее, поскольку повествование идет от первого лица. Ждём продолжения!