Несколько причин, почему я получил двойку Степень критики: Критикуйте. Я здесь за этим...
Короткое описание:
Как признаться маме о ДВОЙКЕ?
Несколько причин, почему я получил двойку
Здравствуйте, я простой ученик,
каких около тысячи в нашей школе. Но я особенный – у меня талант! Ну, не то
чтобы я был сильно талантливым… Дело в том, что за один день я умудряюсь получать
и «10»-ки, и 2»-ки – за поведение. Ну, «10»-ки – это за то, что я никого не
достал на уроке, а «2»-ки…
Повелось уж так в нашей школе,
ставить плохие отметки и за плохой ответ, и за поведение. Ну, не то чтобы я
плохо учусь, а просто не повезло учителям с моим поведением, а мне – с их
оценками, особенно дома.
И вот, прихожу как-то я домой с
парочкой «парочек» и заявляю своему папе: «Па, я чего-то недоучил, наверное.
Пару получил. Вернее две…штуки. Ты только не волнуйся, исправлю!» С тех пор
такого рода новости я сообщаю только маме – она более лояльная к мукам
ученическим. Но, как я понял, плохие баллы ей тоже не особо-то нравятся. Она
начинает кричать, предрекать мою будущую судьбу, что, мол, я стану дворником…
Я вот тут подумал, что дворники
тоже кому-то нужны. Все профессии нужны, все профессии важны, или что-то в этом
роде. Хорошо бы, если бы только подумал – маме сказал. Папе я уже давно таких
«страстей» не говорю, помните, да? Так вот, о маме… Ну…
Ну, в общем,проехали,решил я сменить тактику. Как сделать так, чтобы «предки» не узнали о
моих«падениях» (после стремительных
«взлетов»)? Но сразу же передумал. Дело в том, что классе где-то в шестом я,
как написали мне в дневнике, вывалял девочку в луже. Она меня толкнула, а я
обиделся. В итоге, по пути домой, прямо в клумбе возле дома я дневник и зарыл.
Далее все как в сказке «Репка»:
«Бабка за Дедку, Дедка за РЕпку, т.е. за РЕмень…» и пошло-поехало… Все тайное
становится явным. На соседа-дворника я тогда очень обиделся и измазал зубной пастой
ему двери. И больше уже не думаю, что это нужная профессия. Он, гад, дневник
мой каким-то образом обнаружил и прямо папе сделал прямую доставку. За зубную
пасту потом тоже меня… ругали.
Та-а-ак! Надо менять тактику.
Лучше оценки от родителей не скрывать. Лучше найти к ним современный подход.
Можно подсунуть парочку статей о том, что наказывать детей за плохие оценки –
бесчеловечно, что они потом будут бить своих детей, что ставить плохую оценку
по ритмике или рисованию просто «глупо», если у ребенка просто нет таланта. И
вообще, что это за оценка за поведение? Это просто говорит о непрофессионализме
учителя.
Особенно полезно им подкинуть
«инфу» о том, как реагировать родителям на «неудачи»
детей. Только внимательно перечитайте ее сами. Там может быть следующее: за
плохие оценки можно, мол, лишать чадо чего-либо, т.е. запретить смотреть ТВ,
играть на «компе» и лазить по «нету». Это уже слишком, только не Интернет!
А вот самые популярные «отмазки».
То, что Иванов тоже получил «неуд», уже не пойдет. Так вот, запоминайте.
·Я, мам, пользуюсь репутацией троечника, и на
большее рассчитывать не могу. Она мне ставит «три» и все, а я ведь учу, ты же
знаешь.
·Я пока подумал…, только рот открыл – «два». Все.
·Мама, я чувствовал себя неважно (конечно
говорить неправду это плохо), у меня болела голова, а мне поставили «два».
·Папа, (лучше в этом случае сказать неправду),
этот забияка Сидоров меня ударил, а я ответил. Ну, как ты и учил, помнишь? Ему
– ничего, а мне…
·Мама, я же вчера только из больницы, пришел, а
там – контрольная. Я не виноват.
·Да она меня ненавидит! Я когда-то, по
неосторожности, сел на ее очки. (А вот тут надо быть уверенным в том, что
родители не пойдут в школу выяснять с учителем отношения).
·Пап, а Петров из Б-класса на прошлой неделе
хотел совершить суицид, когда получил «пару» по математике. Родители вовремя с
балкона забрали. (Смотрите, чтобы папу не увезли в больницу, так шутить не
советую все-таки).
И в самом деле, если вы чего-то в
школе не поняли, скажите об этом родителям. Здесь нет вашей вины. Нужно выбрать
момент, когда у них хорошее настроение, когда по телевизору прошла ваша любимая
передача, когда праздники позади, подарки подарены… Но, если же вы сами
виноваты в том, что не выучили материал, то пеняйте на себя.
А вообще-то, оценки появились во
времена Николая Первого. Была введена 5-бальная система, но только для
укрепления дисциплины. Судя по всему, она и сейчас действует исключительно для
этой цели. Общественность России была крайне возмущена этим фактом, т.к. это
оценивание не способствовало личностному росту ребенка. Ну, или что-то в этом
роде. Даже 12-бальная система, введенная в некоторых странах, не может
разрешить эту проблему.
Вот, все! Желаю, чтобы ваши
родители, услышав плохую новость из школы, сказали: «Что? Опять «двойка»?
Ничего страшного!» Да и в самом деле! Чего «париться» из-за какой-то «пары»? И
вообще, признаются в милиции, суде, а дома – это должно выглядеть, как разговор
родных друг другу людей. И тогда для вас школа станет школой огромных
возможностей, а нетребований и, тем
более, не школой укрепления дисциплины.
Простенькая и линейно написанная. Читается легко. Тема хорошая, добрая. Я в школе тоже двоечницей была, круглой, и в основном из-за поведения. Поэтому тема повествования родная, что ли...
1) "Ну, «10»-ки – это за то, что я никого не достал на уроке, а «2»-ки…" Я уже давно не ходил в школу, поэтому, с Вашего позволения, поинтересуюсь (ибо несколько моментов мне не понятны): - десятибалльная система... действие якобы на Украине? - «10»-ки - действительно ставят за поведение?
2) "Повелось уж так в нашей школе, ставить плохие отметки и за плохой ответ, и за поведение." Не понял - оценку ставят за плохой ответ, и за поведение одновременно? Или в течение (по окончании) урока?
3) "Ну,..." Лучше без "ну" - частица-паразит. Сильно портит общее впечатление
4) "...более лояльная..."
5) "Хорошо бы, если бы" Тавтология с частицей "бы".
6) "Как сделать так, чтобы «предки» не узнали о моих «падениях» (после стремительных «взлетов»)?" "Взлеты"-то были? Судя по началу рассказа - нет
7) Текст "нашпигован" короткими предложениями, но, когда вы решаетесь увеличить количество слов, получается вроде: "Дело в том, что классе где-то в шестом я, как написали мне в дневнике, вывалял девочку в луже." Итог: некорректная формулировка
8) "Дело в том, что классе где-то в шестом я, как написали мне в дневнике, вывалял девочку в луже. Она меня толкнула, а я обиделся. В итоге, по пути домой, прямо в клумбе возле дома я дневник и зарыл." Думаю не стоит объяснять, как это называется
9) "...РЕпку, т.е. за РЕмень..."
10) "На соседа-дворника я тогда очень обиделся и измазал зубной пастой ему двери. И больше уже не думаю, что это нужная профессия. Он, гад, дневник мой каким-то образом обнаружил и прямо папе сделал прямую доставку. За зубную пасту потом тоже меня… ругали. " * Причем тут дворник? Почему ГГ на него обиделся? Вы написали это просто так? * Дворники ковыряются в клумбах?
11) "Лучше оценки от родителей не скрывать. Лучше найти к ним современный подход. Можно подсунуть парочку статей о том, что наказывать детей за плохие оценки – бесчеловечно, что они потом будут бить своих детей,что ставить плохую оценку по ритмике или рисованию просто «глупо», если у ребенка просто нет таланта. И вообще, что это за оценка за поведение?
12) "...хотел совершить суицид..." Про какой класс идет речь (шестой, седьмой)? Дети уже в школе пытаются отдать Богу душу? Ужас...
13) "А вообще-то, оценки появились во времена Николая Первого. Была введена 5-бальная система, но только для укрепления дисциплины. Судя по всему, она и сейчас действует исключительно для этой цели. Общественность России была крайне возмущена этим фактом, т.к. это оценивание не способствовало личностному росту ребенка. Ну, или что-то в этом роде. Даже 12-бальная система, введенная в некоторых странах, не может разрешить эту проблему." * Краткий исторический очерк - весьма неуместно * "...т.к." - "...так как..." - Вы же не конспект пишете
14) "И вообще, признаются в милиции, суде..." Не соглашусь
15) Про последнее предложение лучше промолчу ___________________________________ * Не знаю, что воодушевило в Вашем рассказике моих коллег, но у меня, он пробудил только негативные эмоции. * Тавтологии, незавершенность мыслей, резкие переходы - очень и очень сильно портят общую картину. * В целом содержание - это "заезженные" оправдания двоечника, зафиксированные на бумаге * При чтении, возникает впечатление, что работа, вышла "из-под руки" девятиклассника, причем действительно двоечника
Спасибо за критику. Но я бы не обижал никогда собеседнитка такими фразами, типа: При чтении, возникает впечатление, что работа, вышла "из-под руки" девятиклассника, причем действительно двоечника.
Не красиво с вашей стороны. Вы же меня не знаете абсолютно. И, кстати, это мой самый первый текст, который я написал в жизни. Спасибо за критику.
Это просто супер. Прочитал с удовольствием. Только одну, вроде, ошибочку нашел: Это уже слишком, только не Интернет!» - закрытая лишняя ковычка.
ещё пара мелочей: "Мама, я же вчера только из больницы, пришел, а там – контрольная. Я не виноват." - тут, как я понял, всё ок, если вы имели ввиду не то, что пришел из больницы, а то, что в школу. "За зубную пасту потом тоже меня…ругали." - нет пробела после трех точек : )