Роман в сеттинге Стар Варс. Герой летает на планеты, служит Конфедерации и лупит монстров.
Я посадил звездолет на полупустынной планете.
Тут же, из-за каменистых холмов высунулись три недовольные морды местных обрыганов.
Они хрюкали и пытались огрызаться. Наконец, я заметил огромную мрачную фигуру на вершине холма и понял, что это и есть теологический праотец Хафиз.
Я крикнул ему, вызываю эту мразь на честный бой. Он не ответил, но вытащил огромный бластер и прицелился в меня- куда уж больше…
В этот момент в мой безумный мозг вогнал короткую гортанную команду кто-то из рийских программистов, и я включил режим берсерка. Полетели в сторону отрубленные головы, руки и ноги. Я убивал всех, кто стоял на моем пути.
Сквозь кровавую пелену передо мной стали проступать лица первых людей в этой стране свиноподобных летучих мышей, механизированные машины, полные ненависти и зла, сжигавшие врага плазмой.
Внезапно из подземного бункера выползла восьмирукая тварь, с обвислыми ушами и хорчиными красными глазками. Она неслась ко мне, с ревом и подвыванием, и в ней я узнал царька свинорылых подземных жителей Вислишопера. Он был в боевой раскраске и с золотым трезубцем в руках. Я взмахнул световым мечом и отсек ему пол головы, что не произвело на гадину никакого эффекта. Он прыгнул на меня, завязалась драка. Все-таки я оказался сильнее, но голова Висилишопера осталась в моих руках и его широко раскрытая пасть, полная длинных черных клыков. В это же время монстр отрастил себе две новых головы, рылом напоминавших магистра Йоду.
Они закружились возле меня и принялись бить друг друга хвостами. Я зарычал и принялся их бить , нанося быстрые удары. Можно сказать, что началась кровавая баня, как в кабаке. Через несколько минут я совершенно обессилел, а царьки наконец свалились на пол и вскоре затихли. Однако это было только началом конца. Внезапно, с грохотом и воем на поляну сел дракон. Такого поворота я не ожидал. Теперь мне придется отмудохать эту гнусную рептилию. Я размахнулся и огрел дракона по его жуткой морде своим светящимся мечом. Он зарычал и сделал выпад. Я увернулся и нанес дракону ещё несколько ударов. Он помотал мордой и с глухим чмокающим звуком повалился на землю, заливая ее своей кровью. В этот же момент ко мне подбежал мой изрядно запыхавшийся слоноконь. Я очень боялся, что остальные монстры могут пойти в атаку, пока у меня не было информации о числе противников. Я вскочил в седло и погнал верного друга в атаку, против орд свинорылых недоносков. Мое сердце колотилось, как отбойный молоток, руки дрожали. Но я не падал духом.
Слоноконь топтал врагов, грыз, и расшвыривал своими семью мускулистыми хоботами. Сперва меня атаковали только три злобные свиньи, потом на меня набросились сразу две — уродливая свиноматка и смешной хряк.
Я отрубил пятачок хряку а свиноматка спряталась за огромным термитником, и вела оттуда беглый огонь. Моя рука подрагивала в ожидании момента, когда я смогу пустить ей пулю в глаз, но стрелять было неудобно, она постоянно пыталась развернуться и перебежать на другое место. Наконец мой слоноконь поднялся на дыбы и всем пятитонным весом обрушился на термитник, погребая под его обломками находчивую свиноматку.
После чего мы галопом понеслись обратно на базу. Начальство отправило нас в более спокойные места – чтобы не расходовать людей и топливо. Так прошел мой первый день в Космическом Братстве.
...
На утро я проснулся на космической базе с больной головой.
В стенной нише в стене мерцал большой экран – там плыла панорама ночного неба. Я поднялся и сел на пнемнокровати. Вкатился робот-горничная, донесла на подносе чай, пепси-колу, пирожные и фрукты. К еде я не притронулся, а вот бутылку колы осушил за один присест. Голова перестала болеть, и сознание прояснилось. Следом за горничной в каюту зашёл магистр Винклер. Это был немолодой статный мужчина в форме начальника базы. Он сел на стул и обратился ко мне:
- Итак, признайся, ты таки допрыгался. Уже весь мозг себе проел, пока на этой ржавой халтуре отработал.
- И не говорите, магистр- ответил я . - Это корыто чуть не разгрызли свинорылые клопы. Ведь у вас их немерено?
- Ты совсем умом тронулся ?! У нас же тут Конфедерация. А ты что вчера учудил? Перебил свинорылых, расчленил их вождя, а слоноконь твой, вообще их священный термитник растоптал. Тут дипломатия бессильна!
....
На планете Шикарам начался сезон дождей. И снова настало время, когда здесь, в земном раю, появились странные существа- эктоплазмоиды, которые, сплетаясь друг с другом, целыми днями и ночами кружились вокруг светящегося куба, вели бесконечные разговоры о смысле бытия и незаметно оживляли свою атмосферу.
Мы называли их «мура», и аннигилировали ради развлечения. Сегодня мы должны были лететь на пустынную планету Ахур, в созвездии Льва. Со мной в путь отправились мои два друга- киборга- Тотти и Нуби.
Эти отморозки раньше служили в Космических Силах, а потом стали наемниками. Их в последнее время сильно штормит, и их служба здесь кажется им чем-то вроде последнего долга, который они взяли на себя перед Всевышним.
Если конечно, нашего канцлера стоит таковым считать. Лично я его планирую тихо прикончить, но так, что бы никто не пронюхал. В общем, пока мы летели, я много размышлял о Боге и Его наместнике на земле – Господе. Все это время со мной дискутировал мой Анимус- хорошо что наши диалоги ведутся исключительно внутри моей головы, иначе нас бы быстро упаковали в пожизненный эйцих с гвоздями.
Итак, от моего скудного ума не ускользнули два главных вопроса: - -Кто управляет миром и кому это выгодно? Мы долго спорили с Анимусом и наконец пришли к выводу, что виноват во всем самом деле Никестрадус.
Правда, это слово я и теперь иногда мысленно произношу про себя, как загадочное для здешнего уха название. Потом я углубился в воспоминания о своем детстве- мы жили у Великой Огненной Черты, разделявший наш убогий мирок населенный рабами, от мира богатеньких мажоров. И именно тогда я начал встречаться с Леанной- наши руки так никогда и не соприкоснулись, иначе их бы сожгла энергия Черты. Мы просто стояли друг напротив друга и молчали. И так из дня в день, несколько лет. Потом Леанну выдали за Канцлера а я улетел на Юпитер. Вот такая история. Но, как я понимаю, в те дни воспоминания не были такими ясными и четкими. Потом я встретил человека, который сказал, что мой долг по капле вытравливать из себя раба.
Чем я и занимаюсь до сих пор. Тогда я уже понимал, чем объясняются все те ошибки, которые совершал. Поэтому не пришлось тратить на них силы.(продолжение следует)