Зарисовка "Из личного дневника" Степень критики: умеренная
Короткое описание:
Проза. by Mezmerize.
Я вошла в коридор. На третий этаж нашей школы. Утро... а так темно. Всего два окна. Коридо пуст. Людей нет. Только я и... а нет... Ещё на партах, придвинутых к стене, сидит человек. В полумраке лица не видно. Но мне почему-то сразу в голову стукнуло: это Виталик. Мой бывший одноклассник. Хмм... Нет, это не то, о чём вы подумали. Это не мой парень. Ни бывший, ни будущий. Это просто мой однокласник. Мы никогда с ним не общались и я не уверена, что он помнит моё имя. Он сидит там, почти в конце коридора. Он видит меня? Не знаю. Но это не столь важно. Я пришла сюда, потому что жду учительницу. Полутёмный коридор... Отошла к окну. Музыка... Да, из дальнего конца коридора, с парт, раздаётся музыка. Слов не слышно, только ритм... Первая мысль: "Жаль, что нет с собой мобильника. А то бы порадовала бывшего одноклассничка гигом "Системы"".... А потом прислушалась... И так включённая музыка подходила... Я невольно заслушалась, застыла... По полу ползёт муравей. Он самая важная фигура. Ползёт уверенно и самодостаточно. А я стою у окна среди вазонов и смотрю на муравья. И слушаю музыку. И наслаждаюсь атмосферой... Ммм...
~~•°•°•°•°•°•°•°~~
Ах, если бы можно было записать чувства! Я была так счастлива... Нет, не из-за одноклассника. Не из-за музыки. Из-за того, что я поняла одну вещь: моё вдохновение меня не покидало. Оно во мне. Оно со мной. И меня ждут Литналин и Норрад-тан. И всё это - пустые отговорки. Оно тут... Оно рядом. Звучит там, в сердце. Пульсирует звуками чистоты...
Нууу... Назвать нашу школу сельской я бы не рискнула. Я сама последний год там доучиваюсь. Пуста школа... Лето на дворе. На партах сидят, да. И ногами болтают
Ну-ну.. краткость.... Во-первых, надо читателя уважать, дать ему хоть немного информации, которая автору известна и без которой многое непонятно. Это встреча выпускников? Повествователю и её однкласснику по 30 лет, они не видели друг друга вечность? Или девочка просто уехала в другую школу, а теперь пришла пообщаться с учительницей? Почему в школе никого нет? Время 7 утра? Или это маленькая сельсткая школа, где 2,5 ученика? Или какая-то эпидемия? Или это вообще последняя человеческая школа, а действие разворачивается после ядерной войны? Представляешь сколько оттенков, подмсмыслов может быть вот в этом тексте? И все будут яркие, но свои. Как поймёт читатель, если ты ничего не скажешь? Я не уверен, но вроде сидят за партами, а не на партах, хотя это нормальное состояние, что мешает однокласснику залезть на крышку парты и сидеть на ней... Не знаю, это ли ты имела в виду. По силе передачи эта миниатюра лучше, я ничего не понял, но почувствовал. Это очень важно. Очень удачно и ярко получаются пезажи, описание внешности чего-то и ощущения повествователя. На мой взгляд, если бь было меньше междометий, было бы лучше. В общем, продолжать можно в том же духе Пока четыре, надеюсь, что вдохновение от твоего героя перейдёт к тебе, навсегда останется с тобой и это вдохновение даст плоды!
Если честно, не понял смысла... Не сомневаюсь, что он есть, но понятен он, видимо, лишь самому автору. Для читателя же (например, такого обычного, как я) - это просто набор фраз, слова ради самих же слов, образы для образов. Возможно, ставка была на то, чтобы поразить красотой языка, но меня субъективно не тронуло. Так что восторгов других по поводу этой выдержки из дневника разделить не могу. Поставил "Неплохо".
Отлично! Увидел несколько фраз, за которые можно отдельно ставить пятёрки. К примеру - По полу ползёт муравей. Он самая важная фигура. Образность, с примесью мовизма. Ставлю пять.
Признаюсь: копировала из своего дневника. Опечаток море. Вот это вот ~~•°•°•°•°•°•°•°~~ вообще разделитель из блога. У меня есть идиотская привычка писать то, что мне понятно. Причём это не всегда доходит до других. Пишу, как получилось. Я не великий писатель, но я тренируюсь Виталий, вы меня смущаете)
А вообще классно. Неотработано, но классно до дрожи. Вперёд, вы можете. Благословляю вас своим никому не нужным чмоком. Пять лет - и вы писатель... ница.
"...Это просто мой однокласник..." - опечатка: одноклаССник.
"...Мы никогда с ним не общались и я не уверена, что он помнит моё имя..." - "мы не общались", "я не уверена" - два сочинительных предложения, отделяемые запятой (перед "и").
MEzmerize, я, честно говоря, не совсем понял смысл сего творения. "~~•°•°•°•°•°•°•°~~" - вот это совсем ни к чему. Если хотели отделить одну часть от другой, поставили бы просто многоточие. Хотя, на мой взгляд, там разделять нечего.