Рассеянный взгляд одержимо ищет в каждом тебя: тихого голоса мелодию, пускавшего фриссон по спине, сладкие губы, целовавшие веки утрами, бесконечные глаза, глядя в которые плевал я на чуждый мир. Я смыкаю взгляд, откинув голову, вдыхая полной грудью слабый ветерок, и слушаю твоего сердца дрожание, скачущее нотой в унисон. В каждой свой то ли пустой, то ли простой односторонний мир, невлекущий и пошлый. Дом тысячи дверей - за каждой кроется единственный скучнейший твист, ведущий в логово её чертей, односложных, недостаточных. Скудные реальности засовов и замков тяжёлых врат интригуют за грубостью урывистых фраз, но рушатся нестриженными газонами. Колокольни, часовни, надстройки броско влекут к мраку исчезнувших дней, ушедших идей. Облезлые фасады предлагаются, выходя за грани, рамки, изжив эмоции и чувства.
Наших пару лет за сожженными мостами укрыты воспоминаниями - страна объятий, учищенных тяжестью вздохов, и новых дней, по плану улетавших с тобой. В столице первой любви я, глубоко потерянный, пропадаю с радаров и карт в память на балконах мансард. Из окон Альпы, будоражущие монологи мыслей, и никаких людей. Здесь моя душа бесстрашна и полна.
Страх пропал позади в тот майский день - вонь бетонных фундаментов сменилась запахом сосновых веток и парфюма Франции, шорох листвы смешался со смехом нашего рая, чистая твоя улыбка сияла ярче солнца пасмурных будней. Зияла влюбляя натура дочери Ньёрда. Ключ моей детской радости первозданного чувства - тандем скитаний по просторам лесов.
Я на краю фьорда гляжу в пропасть безмолвных вод, вековых скал. На дне якорит наш корабль, раздробленный в шторм. Ветер вздыбил моё тело - полёт к мечте падения слаще. Режущая лицо влага пропала мгновенно, оставив приятную свежесть. Удар. Теперь тону я в омуте нашей любви.