О чем молчат. Часть 01 Степень критики: Пишите все, что считаете нужным.
Короткое описание: Автобиографическая попытка.
Привет, дорогой читатель. Сейчас я начинаю писать эту книгу и даже не знаю, будет ли это рассказ или дорастёт до романа. Будет ли это творение чем-то стоящим или останется лишь у меня в голове и на этом листе бумаги. Но, так или иначе, я хочу рассказать тебе все. Меня невероятно сильно тянет к литературе и я много раз садилась писать, но эти выдумки не имели ничего важного, в них не было сути. Позже я поняла причину всех моих писательских неудач. Как я могу раскрыть сущность персонажа, если я не могу признаться себе в своей? Если мне не хватает смелости открыто взглянуть в ту бездну, которая живет во мне.
Все началось, когда мне было года четыре, может и раньше, конечно, но мои первые воспоминания приходят именно из этого возраста. Мои родители арендовали поля для посева и выращивания овощей и фруктов. Эти поля находились далеко от места где мы жили и поэтому ездили они туда в сезон и оставались на много дней с ночевками. Конечно, они часто брали и меня с собой. Эти места запали в моей памяти небольшими образами. Самый главный образ и не только в тот момент ,но и на протяжении всей жизни, это образ моей мамы.
Если бы душа передавалась по наследству, то я бы хотела чтобы у меня была ее душа: читая и добрая, умеющая прощать любые ошибки и любящая до потери сознания. Именно она подарила мне то «детство», о котором пишут сказки и рисуют мультфильмы. Позже у нас были моменты, когда нам буквально было нечего есть и мы нашли в сарае от нашей съемной квартиры банку закатного щавеля. Мы понятия не имели сколько ему лет и можно ли его есть, но суп из содержимого этой банки был приготовлен на обед. И даже в такие моменты я чувствовала, любовь мамы. Она всегда поддерживала меня и делала все, чтобы я жила лучше и была счастливой. Отец же в таких ситуациях вел себя по-другому, как дошло до меня позже, душу я все-таки взяла от него. Закрывшись в себе, он изматывался мыслями и каждый день ковырял новую рану внутри, которые кровоточат, скорее всего, и по сей день.
И вот четырехлетняя я, в очередной раз, неправильно надев свои сандали, пошла за руку с мамой на прогулку к реке.
-Слышишь, как чайки смеются? - мама всегда могла сделать любое замечание или подсказку интересной.
-Да, слышу. Это что они, надо мной что ли?
-А с чего бы им над тобой хихикать? Ты же с утра умывалась, и зубы чистила, причесалась вон как красиво, и платье у тебя отглажено ровненько. Что же еще может быть?
-Даже не знаю… - я посмотрела на свои руки и ноги, пытаясь понять, что же со мной не так, мой взгляд застыл на обуви.
-Ну точно. Я опять неправильно их надела, посмотри же, в разные стороны смотрят, а должны друг на друга.
Я села на песок в своем оглаженном платье и принялась переобуваться.
Прогулки с мамой были наполнены спокойствием и ощущением безопасности. И вот пришло время первого осознания, что всю свою жизнь я буду не одна, даже если все люди планеты исчезнут в один миг. Крики чаек сменились на голоса. Они были прямо здесь передо мной, но в тот же момент там никого не было. Голоса разных людей просили меня о помощи, они звали меня по имени и все время просили помочь.
Я начала вертеться, чтобы найти источник звука, но никого вокруг не было, кроме удивленной мамы.
Да возможно это было мое сильное детское воображение, но в таком случае это воображение не стало меньше со временем. Возможно, стало только хуже.
Люблю читать автобиографии различных личностей. Но не все умеют изложить это интересно и красочно. Ваш текст был достаточно интересным. В конце есть какая-то недосказанность. И это мне нравится. Если это первая часть, то жду вторую. Удачи.