Остановка "Светлое будущее". Гл. 1. Обличительная. Степень критики: слушай песнь ветра...
Короткое описание: "Пойми меня - я не играю в игру"
Всего будет шесть глав. Так что не смотрите, что главы обрываются. Так надо.
-В твоей мертвой душе лишь только остывший пепел... -Тебе-то какое дело? -Я... -Что ты? ЧТО?! Что ты хочешь от меня? -А сам как думаешь? Что можно желать от человека, которые не способен ничего дать, кроме боли и разочарований? Что можно сказать человеку, который не хочет ничего слышать? Что можно подарить человеку, которому мало даже целой Вселенной?! ЧТО?! -Мне ничего не надо! Я - самодостаточен! Я уже взрослый в отличие от некоторых, которым, кстати, не помешало бы перестать играть в глупые игры! -Какие могут быть игры, когда речь идет о... -Я что, знаю? Этот ты тут развела детский сад! Ты предала меня! Ты притворялась! Ты все это специально! Я знаю... А сейчас пытаешься подлизаться! -Когда же ты перестанешь жить в плену своих иллюзий? Милый брат, это все морок. Оглянись! Вокруг лишь стены! Холодные... -Да! Да! "Голые стены". "Холодные стены". Что дальше? "Открой глаза"? "Очнись"? "Вокруг лишь сплошной обман"? Это у тебя одни сплошные шаблоны и штампы! Если хочешь знать, я управляю своими иллюзиями. Захочу: и ты исчезнешь! Захочу: ты будешь ползать на коленях, вымаливая прощения! -Даже иллюзии твои - ничто без меня! Как же жаль... -Жаль? Тебе жаль? Ты не знаешь, что такое настоящая жалость! -А ты знаешь? Хочешь сказать, что знаешь хоть одно настоящее чувство? Да ты даже во сне не снимаешь маски! Даже передо мной!.. -Ты обманешь, предашь. Я ЗНАЮ! -Да что ты знаешь обо мне? Ничего, кроме того, что сам придумал! -Я ничего не придумывал. Я предположил, построил гипотезу, а ты сама все доказала своим поведением. Ты слишком предсказуема! -Предположил? Построил гипотезу? -ДА! -Неужели, ты решил, что все в этом мире можно посчитать, выстроить в графики? Что на все в этом мире можно вывести формулы? -Конечно! Можно! В отличие от тебя, я не полагаюсь на обманчивые эмоции, на порывы души, на импульсы... -... На себя, на меня, на действительность... Ты же никому не веришь. Математик. -Да! НИКОМУ! И тебе советую. -Ты понимаешь, что ты сделал? Ты сам себя убил... -Слушай, что ты ко мне пристала? -А сам как думаешь?
Что-бы оценить нужно знать предысторию или продолжение, а так младшая сестра очень пафосно В твоей мертвой душе лишь только остывший пепел.. спорит с братом, пытаясь доказать что обманчивые эмоции, порывы души и импульсы... лучше трезвого расчёта. Ну и чё?
Что можно сказать человека, - а читать текст перед выкладкой не надо, нет? Я - самодостаточен! - ага. Вот только тире уберите. доказала своими поведением. - см. первую строчку.
Дорогой автор. Я, конечно, извиняюсь, но это бред. Это, конечно, очень круто - вот так взять и вывалить на читателя мощно-эмоционально-хаотичный диалог, в котором нет ничего, кроме несомненно призванных поразить наше воображение слов. Где здесь хоть что-нибудь, достойное внимания?
Что это за пафосно-истеричные фразы??? - так в этом-то и вся соль Глава называется "Обличительная". А какие фразы чаще всего используются при "обличении" другого человека? Правильно. Именно пафосно-истеричные Да и при том, я сразу предупредила, что это только первая глава. Дальше - еще больше будет пафоса
"Этот ты тут развела детский сад!" ПОКА ТОЛЬКО ТАК. Диалог двух детей, которые еще не доросли до того, чтобы друг друга понять; кстати, но девушка повзрослее будет. Бы перестал перебивать девушку и услышал бы самое главное. У самого закрыты уши, а потом спрашивает "Тебе-то какое дело?" или " Слушай, что ты ко мне пристала?" Иногда лучше просто послушать и услышать... Простите, но мне это очень сильно что-то напоминает, особенно намеки на бесчувственного математика и девушки,которой "не все равно", Интересно, вы действительно перевернули местами действующие лица из уже выставленного тут произведения или мне только показалось?
Даже не хочу комментировать. Однако, прочитал, значит надо что-то сказать. Я не разобрался что к чему. Одни диалоги, без какого либо описания, одни намеки, но на что? "Степень критики: слушай песнь ветра..." - какой ветер? какая песнь? Пока лишь сухой диалог...