Короткое описание: Небольшое эссе о девушке,которая потеряла что-то очень важное для себя..и кого-то. ничего серьезного)
*шепотом*
Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о том,что сейчас увижу его . Он - это
ни лицо,ни характер,ни голос. Он - это ОН. Много раз,сидя в кресле, я
пытаюсь осознать, что потеряла. Я понимаю что, но не могу до конца
прочувствовать. Отказываюсь верить. Страшно.
На миг я будто вскакиваю с кресла и как в прежние времена бегу по
делам,чтобы вечером сжать его руку и рассказать еще что-нибудь о
маме..о папе...Но нет. Вот я сижу в кресле, а то,что вскочило вместо
меня - не в этой жизни. Несбыточное,невозможное. Глупая проекция
чего-то очень счастливого.
Тишина и по сей день звенит у меня в ушах. А из головы не выходит вид
комнаты,где кресло,где я. Размытые очертания предметов от пелены слез
на глазах, отсуствие запахов, фотография папы в рамке на пианино. Не
видно лица. Да надо ли?И так помню. Каждую черточку...
Каждую черточку лица. Каждую черточку былой жизни. Я ее любила. Я
не хочу терять память.Память о тебе. Но она
ускальзывает,просачивается,как песок сквозь пальцы!Я в панике! Я
разжимаю ладони,чтобы подобрать,ухватить,а теряю еще больше. Остается
маленькая горстка - надо сберечь. А я плачу,у меня не получается. Я
плачу - ее не сберечь...Но ведь есть ладони,на которых не сотрется след
от этого песка. Никогда. И тишина звенит в ушах. И рев автомобилей за окном.
Действительно задело. Мне нравятся именно такого рода работы, которые довольно резкие и проникнуты какой-то силой. очень интересно подобраны сочетания слов))
еще как точно подобраны, когда теряешь все напоминает об этом человек, не выносимо находится рядом с тем, что напоминает о нем, сильная боль и , чтоб с ней справится нужно быть сильным , но на это нужно много времени и то, такое не азабудется никогда((
В общем понравилось, чувства переданы хорошо. Вот только мне кажется, что с концовкой что-то не то: "И тишина звенит в ушах. И рев автомобилей за окном". Как-то тишина и рев машин..., по идее, это уже совсем не тишина...
ммм... сильно. даже очень. удачно переданы образы. наверное, читатель видит и чувствует все, что хотел вложить автор. мне понравилось, люблю такие вещи)
Алиса Дурман: 1)я не писаю Его,т.к. не считаю это нужным. его помнит главная героиня. В том-то и дело,что ни лицо,ни характер,ни голос,т.к. это неважно. А важно то,какие чувства испытывает героиня,вспоминая о нем.Просто о Нем. 2)ммм..а если я назову свой рассказ"Кресло?")) без шуток же..возможно,Вы правы..Но тут есть и другая сторона:зачем нагромождать рассказ описание комнаты,лишней мебелью,грубо говоря?Здесь она,кресло и воспоминания. 3)я люблю клише,иногда они очень "в тему",как мне кажется, и поэтому не хочу от них избавляться только потому,что общество не любит их.. 4)Подобрать тот,что уже не в моих руках...ухватить то,что устремляется от меня прочь..что непонятного?зачем же все так прямо воспринимать?..
В общем, хорошо. Вы тонко чувствуете, хорошо передаёте эмоции. Уж чего-чего, а эмоций и чувств тут в избытке. Но у меня есть поправки по тексту.
Он - это ни лицо,ни характер,ни голос. Он - это ОН. - Если вы знаете хорошо (а так получается по тексту), почему же не можете его описать? Надо бы развить эту тему единственности Его. На миг я будто вскакиваю с кресла - откуда вы вскакиваете - лишнее. Совсем недавно Вы уже указали, что сидите в креселе, мы помним. Вот я сижу в кресле - опять в кресле? Напрашивается мысль, что в доме сидеть больше просто не на чем! А из головы не выходит вид комнаты,где кресло,где я. - прямо наваждение какое-то! Я снова про кресло... как песок сквозь пальцы - лучше не использовать, это уже разговорный штамп. И потом, смотрите, дальше у вас идёт: "Я разжимаю ладони,чтобы подобрать,ухватить" - подобрать и ухватить что? Песок? И дальше Вы снова про этот песок самый... Слишком метафорично, мне кажется.