Человек - невидимка Степень критики: Ой, просто пробуюсь в этом)))) Не судите сильно строго. Уместную и субъективную критику принимаю.
Короткое описание:
Главная героиня девушка двадцати лет, которая переехала жить к своему деду в Ливерпуль. И вот тут начнутся странные вещи твориться.
Глава первая.
Сильный дождь барабанил по грязному стеклу маленького окна.
Город встретил меня дождём. Не очень гостеприимно с его стороны. Хотя, может здесь такая погода считается нормой.
Крупные капли всё хлестали в окно, а я решила осмотреться. Маленькая спальня, в которой я сейчас стояла, когда-то принадлежала мне. Тогда я была ещё ребёнком, и моя мама каждое лето отправляла меня погостить сюда, к деду в Ливерпуль. Она считала, что мне полезно побывать в другой стране и поучить иностранный язык.
Жили мы в России в одном небольшом городке в Сибири.В комнате ничего не изменилось с моего последнего визита. Десять лет прошло. Я словно переместилась во времени, в своё детство. Деревянная кровать с высокими резными спинками, стояла как раз в том углу, где располагалась окно. Тяжелый плед висел на ней до самого пола.
Я лежала на деревянном полу, подложив под голову жёсткую подушку, и смотрела в потолок. Рядом стоял платяной зелёный шкаф. Он располагался в противоположной стороне от кровати и занимал почти всю стену.
Мысли уносили меня в прошлое. В детстве я иногда думала, что должно произойти, что-то волшебное. Что-то, что заставит увидеть невидимое и приоткроет занавес таинственного мира. Но ничего такого со мной не случалось. Каждый день я просыпалась, занималась своими делами, ложилась спать и засыпала, потом снова просыпалась. И так каждый день.
Я никак не могла избавиться от мыслей о волшебных мирах, и всё мечтала, что когда-нибудь я окажусь в одном из таких. Шло время, я взрослела и стала понимать, что такие мысли нужно гнать из своей головы.
Сейчас я вспомнила свою мечту детства, лёжа в доме деда. Глупо всё это. Никаких волшебных миров и в помине не существует. Просто ностальгия. Этот город плохо на меня влияет. Я только прилетела, а голова уже забита всякой ерундой. Это бредовые мысли,которые нужно гнать из своей головы.
Вообще Ливерпуль мне всегда нравился, не смотря на его бешеный ритм. Здесь никому не будет покоя. Серые улочки заполнены жителями и гостями города. На каждом углу уличные музыканты и кругом царит веселье.
Стоял конец августа и такого Ливерпуля я ещё ни разу не видела. В это время я обычно уже улетала обратно в Россию. Но теперь мне предстояло пожить здесь, и никто не мог знать, насколько это может затянуться.
Мой дед родом из Франции, но большую часть жизни прожил здесь в Англии. Это седой старичок лет семидесяти с выцветшими голубыми глазами. Спортивные трико с вытянутыми коленками вечно спадали с худого тельца и мой Дед – Мишель, забавно их подтягивал. Он очень любил военные фильмы и постоянно курил сигарету перед телевизором, засунув её предварительно в длинный, янтарного цвета, мундштук.
Я не сказала бы, что я любила деда. Он больше забавлял меня, чем трогал тёплые чувства. Вообще это мой не родной дедушка. Бабушка повстречала его когда развелась с первым мужем. Я шла по каменистому берегу красивой речки. Мелкая галька врезалась острыми краями мне в голые стопы. Это место мне было не знакомо, и я стала осматриваться. Красивый закат прятал алое солнце за горизонт. И небо от этого стало тоже красное. Я внимательнее всмотрелась в эту красоту и с ужасом отпрянула назад.
Метров в пятистах от меня горел дом, который я приняла за закат. Ноги сами понесли меня к пожару, но не успела я пробежать и двух шагов, как раздался красивый звонкий голос.
- Не ходи туда.
От испуга я вздрогнула и остановилась. Звуки голоса исходили явно позади меня, но когда я обернулась, то сильно удивилась. Около меня никого не было.
Я побежала дальше.
- Там опасно. Остановись!
Продолжал гнуть своё таинственный голос, но я уже не обращала на него никого внимания, Потому что возле горящего дома я увидела человека, полностью объятого огнём, и теперь спешила на помощь.
- Эмили постой!
Уже надрываясь, кричал голос.
Я отвлеклась на своё имя и тут же споткнулась, ноги машинально пронесли меня ещё пару метров и я упала.
Глава вторая.
- Эмили!
Послышался знакомый голос. Я открыла глаза, но не сразу сообразила, где нахожусь. За окном уже было темно, и дождь прекратился. Я встала с деревянного пола и тихонько застонала от боли. Всё тело затекло, вероятно, я проспала не один час в неудобной позе.
В дверь постучали.
- Вставай соня. К тебе пришли гости. И уже заждались тебя в гостиной.
Я узнала голос деда. Дверь приоткрылась, и в комнату полился свет из коридора. В ту же секунду в спальню заглянуло доброе лицо Мишеля.
- Кто мог прийти в такой поздний час? - Недоумевала я.
- Спускайся вниз и сама всё увидишь.
Дед ехидно улыбнулся и щёлкнув выключателем скрылся. Я зажмурила глаза от яркого света и стала перебирать у себя в голове варианты тех людей, которые могли бы меня навестить. Когда откладывать встречу с неизвестным стало неприлично, я всё же решилась спуститься.
В гостиной меня ждали две высокие, стройные девушки. Мишель любезно разливал чай им в чашки. Улыбка не сходила с его лица. Ещё бы, столько красивых барышень он не видел у себя в доме с юности.
Не успела я войти, как ко мне подбежала одна из гостей и крепко обняла меня. Хватка была настолько сильна, что мне не хватало воздуха.
- О, Эмили. Я так рада тебя видеть. Ты просто куколка…
Начала тараторить девушка. У неё были густые длинные волосы, цвета вороного крыла. Пахли они ванилью и миндалём. Хрупкие ручки сжимали меня всё сильней, но от участи быть задушенной меня спасла вторая гостья.
- Оливия оставь в покое Эм, дай мне поздороваться с ней.
Девушка с силой оторвала от меня Оливию, и аккуратно прильнув ко мне, чмокнула в щёку. Пахло от неё цитрусами. Ей пришлось нагнуться ко мне, как к маленькому ребёнку, что бы проделать манёвр, ведь я была ниже на две головы.
- Мы очень рады видеть тебя снова.
Пропела девушка. Её тонкие руки легонько коснулись моих плеч и тут же отпрянули.
Теперь девушки стояли напротив меня и вопросительно на меня смотрели, вероятно, ожидая от меня какой-либо реакции. Я стояла и не знала, что им сказать, ведь совсем их не помнила.
- Привет.
Всё что смогла выдавить из себя я. Зато теперь я могла рассмотреть девушек и попытаться вспомнить кто они такие.
Оливия была молодая девушка с модельной внешностью. У неё были густые чёрные, фигуристые брови и темно карие глаза с пышными ресницами. Её подруга была очень похожа, с одной лишь разницей. Цвет волос той был не черный, а каштановый.
Дедушка стоял позади с разносом в руках, на котором лежали чайничек с заваркой и различное печенье, и мило улыбался. Мишель был очень добр и приветлив, особенно когда к нему приходили гости. Особенно такие привлекательные. Я стала разглядывать подруг. Оливия была одета в лёгкое красного цвета платье с завышенной талией, которое очень хорошо смотрелось на её загорелом теле. Обувь она подобрала в цвет платья. Элегантные лодочки на тонком каблуке. Эшли – вторая девушка, была одета в похожее платье, но не красное, а розовое и с одной лямкой через плечо, а не двумя как у Оливии. Обута Эшли была в красные босоножки в белый горошек на высокой танкетке.
Я всё стояла и молчала как дура и вдруг я увидела третью девушку, которую сразу и не заметила. Она сидела на кресте и тихонько наблюдала за происходящим.
У неё были рыжие кудрявые волосы ниже плеч. Девушка заметила, что я смотрю на неё и покраснела от смущения. Она помахала мне рукой и отвернулась.
Я узнала её, это была Мия. Мы дружили с ней в детстве, когда я приезжала к деду.
- Привет Мия. - Поздоровалась я. Девушка кардинально отличалась от своих подруг, наверно, так же как и я. Потёртые джинсы с дырками на коленях и синяя толстовка с ярким принтом. Именно так я её описала бы. На ногах у девушки были пыльные кеды.
И если выбирать между нарядами девушек, то я всё же предпочла одежду Мии.
Девушка поправила очки в круглой оправе и приветливо улыбнулась.
Теперь у меня в голове всё сложилось. Эти девушки ни кто иные, как мои подруги детства, которых я не видела много лет.
Всё правильно Оливия, Эшли и моя лучшая подруга в Ливерпуле - Мия.
Я присела на небольшой диванчик, который стоял у Мишеля в гостиной напротив журнального стеклянного столика. Оливия и Эшли сразу присоединились ко мне. Они сели по бокам. Мия сидела напротив в кресле и всё также молча наблюдала.
Хотя сейчас молчали все. Никто не знал с чего начать разговор. Ведь виделись последний раз мы, когда ещё были детьми. А сейчас передо мной сидели взрослые и красивые девушки.
Наше молчание затянулось. Нужно было о чем-то говорить, но все молчали и отводили глаза, когда наши взгляды пересекались.
На помощь пришёл Мишель.
- Я вот тут принёс вам старые фотографии.
Зашёл в гостиную дед с огромным фотоальбомом в руках.
- В детстве вы очень любили фотографироваться.
Добавил дед и положил альбом на стол и вновь ушёл.
Я открыла пристанище фотографий и достала первый попавшийся снимок. На нём были изображены четыре девочки лет восьми. Одна кудрявая и рыжая – Мия. Другая со светлыми короткими волосами – Я. Ещё Оливия с парой черных как уголь кос, и Эшли с красивыми каштановыми локонами, спадающими ей на плечи.
- Смотрите это мы.
Радостно сказала я и передала фотографию по рукам.
Так мы и просидели до самого утра, вспоминая детство и рассматривая старые фотокарточки. Встреча со старыми друзьями пошла на пользу. Моя хандра хоть и на время, но всё же прошла.
Оливия без устали рассказывала про себя и своего парня – Фреда. Эшли всё время вторила подруге и мотала головой, а в нужных местах искренне вскидывала брови вверх и удивлялась, хотя, что-то мне подсказывало, что слышит все эти истории она не в первый раз.
Но самым приятным собеседником оказалась Мия. Мы многое с ней вспомнили, ведь в детстве были очень дружны. И девушка оказалась не такой уж и тихоней, какой показалась мне с первого взгляда, и какой в принципе была в детстве.. Она регулярно перебивала Оливию, что бы мы могли вставить в диалог хоть слово. Ещё Мия подшучивала над недалёкими подругами.
- Так козочки, что это вы там фотографии не передаёте. У меня нет рентген зрения.
Говорила она, когда Эшли или Оливия слишком долго разглядывали один снимок.
В общем Мия мне была ближе по душе и думаю, у нас с ней наладился контакт. Хоть мы и не виделись с детства целых десять лет.
Думаю это к лучшему, ведь мне нужно с кем-то общаться в Ливерпуле.
Третья глава пока на флэшке на старой квартире. Извиняюсь. Скоро будет. Четвёртая глава в несколько раз больше, так что не пугайтесь малому количеству слов в первой и второй главах.
Уместную и субъективную критику принимаю. - допустим, на моё мнение можно повесить дисклаймер. а, простите, правила РЯ я тоже должен назвать субъективными вещами? то есть для вас язык не есть объективная реальность? этот момент хотелось бы прояснить сразу. Вообще я на половину русская - вот наречие неверно написано.
Тем, кто молиться на старую добрую Англию в Ливерпуль лучше не стоит приезжать - зачем тут инфинитив?
Бабушка повстречала его, когда была ещё молода, а меня и в помине не было - сведения от капитана Очевидность, это, простите, избыточные явления для худтекста. и это объективный недостаток.
Вообще это мой не родной дедушка. Бабушка повстречала его, когда была ещё молода, а меня и в помине не было- и как бы нет никакой гарантии, что не родной. потому что тут ничего не сказано о маме/отце героини, смотря по какой линии он дедушка.
У неё были рыжие кудрявые волосы ниже плеч, которые торчали в разные стороны - что ж... это тренд.
а плечи-то да, в разные стороны торчат. тоже случается такое.
Девушка поправила свои круглые очки для зрения - я в изумлении. нет, я знаю, что хипстеры ставят в оправу нулёвку, просто стёклышко без диоптрий, но вот я эту самую нулёвку от немного искривлённых линз для слегка близоруких не отличу так, как героиня - с уверенностью.
Я стала разглядывать подруг. Оливия была одета в лёгкое красного цвета платье с завышенной талией, - а между тем идёт десятый, не считая диалогов, абзац, посвящённый внешности девушек
С девочками было весело - ну, я рад за героиню. просто я же не письмо из Ливерпуля читаю, а как бы художественное произведение. и мне нужны не констатации, как и что у неё с настроением, а мне весьма желательно чувствовать, переживать, сопереживать героям. и в этом плане автор пока пока никак не старается.