Короткое описание: В центре сюжета датчанин Йен Хольдес. Дворянин по рождению, волею обстоятельств он вынужден зарабатывать себе на кусок хлеба служа в наёмниках. Вместе со своим другом он сменит ещё не мало занятий. Но всё изменится, когда на его пути попадёться своевольная ведьма Брайана.
ПРОЛОГ
Ноябрь 1160 года
- Ну, что ты так на меня смотришь? – спросила молодая женщина, встав с кровати, и быстро надев белую сорочку.
Мужчина не ответил и отвернулся, он сидел в задумчивости на деревянной скамье, возле огня. Из одежды на нём были надеты только холщовые штаны, ноги босы. На вид ему было лет двадцать пять.
- Я же о тебе, совсем ничего не знаю. – Отозвался мужчина тихим голосом.
- А что тебе за дело? Всё равно это ничего не изменит.
Женщина подошла к столу, стоявшему тут же, у кровати. Уселась на стул, выудила из своей дорожной кожаной сумки какой-то мешочек и толкучку. Вылила из жестяной чашки, остатки вина в огонь и принялась разворачивать мешочек. Прядь чёрных волос, упала ей на лицо, но она не обратила на это внимания. Мужчина молча наблюдал за ней, не отводя взгляда, лицо его было грустно.
- Я никогда тебе ничего не обещала, Йен. – Нарушила молчание женщина. – Что ты играешь со мной в молчанку?
Спина её была немного напряжена, что выдавало волнение. Лицо же было непроницаемо и строго. Она вытащила из мешочка какую-то синеватую труху, кинула в чашку несколько щепоток и принялась толочь. По небольшой комнатушке распространился запах клевера и ещё чего-то. Но чего, Йен не мог разобрать.
- Какие игры Брайана?! Это ты всё время играла со мной! Но я слишком поздно это понял. – С досадой бросил Йен и рывком встал со скамьи.
Женщина обернулась, чёрные шелковистые локоны вихрем взметнулись на её голове. Йен с трудом оторвал от неё взгляд и взял со стула свою льняную рубашку. Её высокий гладкий лоб нахмурился, красивые губы скривились в недовольную гримасу.
- Что ты делаешь? – Резко спросила она.
- Собираюсь. Мне лучше уехать. И как можно дальше от тебя. Это единственный выход, чтобы… - Он не закончил фразы. Так как она подскочила к нему. - В три часа ночи? Дождись хотя бы утра. Сейчас не май месяц, на улице заморозки. – Сказала она спокойно и взяла его за руку. Йен сжал губы и резко вырвал руку.
- Нет, я уйду сейчас! – Повысил он голос.
- Ой, да хватит дурить, человек! Я сказала, оставайся до утра. Я тебя не выгоняю. – Раздражённо проговорила Брайана. – Ложись спать.
С этими словами она снова принялась толочь труху в чашке, присев за стол.
Он надел рубаху. Подошёл к двери, всунул ноги в сапоги. Казалось, Брайана не обращает на него никакого внимания. Но её глаза, следили за ним исподлобья, труха уже давно превратилась в порошок, но она продолжала толочь, чисто механически.
Йен снял с крючка чёрную тунику, застегнул её на все пуговицы, затем накинул на плечи тёмно-коричневую мантию, с меховой подкладкой, мантия была отороченная по бокам и капюшону, мехом. Взял от стены меч в деревянном чехле со жгутом и перекинул его через плечо, затем поднял сумку с пола у двери и обернулся к молодой женщине.
- Собрался упрямец?! – Не поднимая головы отозвалась она тут же.
- Да. – Он медлил. – Брайя!
- Что? – Спросила она сдержанным тоном. И как ни в чём не бывало, размеренным шагом направилась к ведру с водой, держа в руке чашку, затем наполнив её до середины, она вернулась к столу и стала помешивать. – Говори, что хотел сказать?
- Ты на меня даже не посмотришь?! – Крикнул он, гневно кинув сумку на пол.
- Зачем смотреть?
- Возможно, мы видимся в последний раз. – С горечью в голосе проговорил Йен.
- Хорошо. – Она как бы нехотя подняла на него свои большие фиалковые глаза. Его светло-русые коротко остриженные волосы, светились от отблесков пламя, вырывавшихся из очага. На мгновение у неё перехватило дыхание от его красивого, но печального лица. Он засмеялся злым смехом.
- Ты ведёшь себя так, будто я принудил тебя, быть со мной все эти недели! Что с тобой Брайя? Я тебя не узнаю, где же та горячая, коварная соблазнительница?! Что заставила меня потерять покой?!
- Наш роман, исчерпал себя. Я никогда никого не любила. И было глупо предполагать, что для тебя я сделаю исключение. Ну? Что ещё ты хочешь услышать, Йен? – Сдержанность на минуту покинула её.
- Правду. Зачем я был тебе нужен? Какую цель ты преследовала?
Глубоко вздохнув, Брайана уже спокойно глядя ему в глаза ответила:
- Правда заключается в том, Йен, что я не скажу тебе ничего такого, чтобы могло тебя утешить.
- А ты попытайся, что-нибудь придумать! – Не унимался он, в его глазах отражалось страдание.
Брайана сжала руки в кулаки. На секунду ей пришлось прикрыть глаза. Она не могла этого выносить, выносить его отчаянных попыток, всё изменить.
- Не стану ничего придумывать. Я не способна любить.
- Почему ты заладила одну и ту же фразу! Не люблю, не способна?
- Потому что так и есть. Ты хотел найти во мне тепло, ласку. Но во мне такого нет!
- А что же было всего несколько часов назад? Галлюцинация? Ты гипнотизировала меня весь месяц? Изо дня в день?
- Нет, я никогда тебе ничего не внушала, ты всё делал по своей воли.
- Я знаю, Брайя. Но ты? Ты всего час назад прижималась ко мне с такой нежностью и ласкала меня с такой страстью…!
- Прекрати! – Крикнула собеседница. – Это всего лишь животная страсть, необходимая прелюдия перед половым соитием! Я чародейка, волшебница, ведьма!
- И что? Из-за этого ты перестаёшь быть женщиной?
- Во мне говорят, только инстинкты. Ха! – Усмехнулась она. – Ты думаешь, я всегда была такой красивой и дерзкой девицей?! - Сказала она, снимая с себя сорочку, Йен напрягся. - Посмотри на меня. На мою грудь, осиную талию, тугие бёдра, длинные ровные ноги, лицо! Что ты видишь?!
- Брайя, не начинай! – Взмолился Йен, избегая на неё смотреть.
Она невесело улыбнулась.
- Да, это всё, результат моих трудов. Моей магии и трав, которым я посвятила свою жизнь. И они отплатили мне сполна. Я не ожидала добиться такого блестящего результата… Ты слушаешь меня мужчина?! – Бросила она резким тоном. Йен кивнул.
- Да, я слышал, что на обучение к магам и чародеям направляли либо дурнушек, либо калек. Родители таких девушек не рассчитывали, когда - либо выдать их замуж и поэтому жертвовали на алтарь магам.
- Вот именно. – Тихо пробормотала Брайана и принялась снова надевать белоснежную сорочку. Остальная её одежда, грелась на глиняных плитках небольшого каминчика, огонь в котором уже начинал догорать.
На вид ей было не больше двадцати двух лет, но сколько на самом деле? Йен постарался не задумываться. И что она в себе изменила, его тоже не волновало. Он любил её такой, какой она предстала перед ним в день их знакомства сорок восемь дней. Эти дни полностью изменили его жизнь. За это время они успели побывать в двух городах, по её делам, но ему тоже перепадала кое-какая работёнка. Он никогда уже не станет прежним, каким был раньше, до встречи с Брайаной. Он стоял у двери, уже забыв, что собирался уйти и с удивлением, заметил, что стоит полностью одетым.
- Я училась магии с десяти лет, предварительно пройдя несколько испытаний на пригодность, конечно. Затем, всю свою энергию и силы организма мы – дети, направляли на развитие своих талантов и из-за этого постепенно утрачивали способность, к… материнству, к чувствам…
- Не думаю, что всё так необратимо… - Перебил её Йен. Он подошёл к ней, взял в руки её лицо, и приподнял его к себе. Она смотрела на него искренними фиалковыми глазами. – Я, не встречал более ласковой женщины чем ты. Нежной, тебя сложно назвать. Но что касается ласки…
Она улыбнулась. Чародейка щекой прильнула к его ладони, черты её лица расслабились.
- Спасибо, за то, что ты меня успокаиваешь. Останься, до утра. – Проговорила она, нежно сплетая руки у него на шее, затем её руки с длинными пальцами, прошлись массирующими движениями по плечам, и спустились по его спине вниз. От женщины пахло розами и… мятой. Такой неповторимый аромат. Йен слегка отстранился, и заглянул ей в глаза.
- А что будет утром?
- Не знаю. Но для начала приложи свой меч к стене и спустись к трактирщику, попроси чтобы принёс хлеба и масла, к завтраку.
- Ты же чародейка! Сама смастерить завтрак не можешь?!
- Но это отнимает так много сил, тем более я такая не выспавшаяся, ночь на дворе, не до магии! – Улыбнулась Брайя, снимая с него меч.
- Ты боишься, что я убегу от тебя сейчас?
- Кто тебя знает, но с твоим мечом мне будет надёжнее.
- Надеюсь, ты не собираешься применить его против меня? – С застывшей улыбкой поинтересовался Йен.
- Я бы могла тебя покалечить и раньше, без меча! – Возмутилась чародейка, вздёрнув подбородок.
- Ладно, ладно. Иду… - Засмеялся он выходя за дверь.
Как же с ней сложно. То она говорит, чтобы он не рассчитывал на их совместную жизнь и вообще, чтобы он как можно скорее скрылся с её глаз и не попадался на пути. А теперь, сама нежность. Это явно было неспроста. За его не очень долгий опыт общения с Брайаной, он мог ожидать от неё всего чего угодно. Тем сложнее было догадаться о её мотивах. Но выбросить её из головы, наплевать на неё, бросить, у него никак не получалось. Постоянно что-то держало его сердце в тисках, когда он задумывался о жизни без неё. Проще было бы действительно уйти, но для него это было в стократ сложнее, чем терпеть её вредный, самолюбивый и вспыльчивый характер.
- Чёрт!
Задумавшись, он зашёл в кухню и наткнулся на жену трактирщика лоб в лоб. От неё воняло перевяленным салом и чесноком.
- Ты, чяго это добрый человек, чёрта поминаешь? Али захотел на улице спать?!
- Извините, хозяюшка, не найдётся ли у вас к утру хлеба с маслом и молочка бы свеженького, на двоих.
- Эх, чего захотел?! – Скрестила руки на груди бабка, заслоняя собой весь проход.
- Я хорошо заплачу, бабуля. Не серчайте, понапрасну. – Лучина на столе у бабки замигала. Доброжелательная улыбка расплылась на лице Йена. Бабка скривила губы в подобии ухмылки и ответив согласием на его просьбу, пропустила его к выходу из кухни. Он быстро поднялся по ступенькам, довольный, что на бабку подействовало его обаяние. И рывком отворил дверь. Она сидела у кровати, полностью обнажённая, с серьгами в ушах и коралловым ожерельем на шее. Бог знает, откуда она взяла это ожерелье. Но она добилась эффекта, ради которого старалась. Покачав головой, Йен остановился в дверях.
- Закрой дверь, и раздевайся же, наконец! – Был ему нетерпеливый ответ, от самой прекрасной женщины на свете…
Начала читать,дальше начала не осилила.Я конечно отзывы не ах как умею оставлять,но иногда бывает-что цепляют книги,и читаешь..а иногда бывают такие,что и не цепляют вовсе.ибо нечему
»попадёться своевольная» - попадется без мягкого знака «- Ну, что ты так на меня смотришь? – спросила молодая женщина, встав с кровати, и быстро надев белую сорочку» - двойной деепричастный оборот в послесловии к прямой речи – бьет по глазам. »Мужчина не ответил и отвернулся, он сидел в задумчивости на деревянной скамье, возле огня» - сначала сидел, а потом отвернулся в задумчивости, иначе построение предложения неверно «Из одежды на нём были надеты только холщовые штаны, ноги босы» - ноги босы приравнено к одежде, надо указать «были» «- Я же о тебе, совсем ничего не знаю. – Отозвался мужчина тихим голосом» - послесловие к прямой речи в данном случае не требуется, максимум «ответил он».
» Уселась на стул, выудила из своей дорожной кожаной сумки какой-то мешочек и толкучку» - что такое толкучка? Я знаю пестик, знаю ступку, а вот толкучку… нет, не сложилось мне такого слова слышать. Ну и еще – слишком много перечислений как глагольных так и объектных « Вылила из жестяной чашки, остатки вина в огонь и принялась разворачивать мешочек» - перетягиваете с механикой «Мужчина молча наблюдал за ней, не отводя взгляда, лицо его было грустно» - грустнЫМ.
»Спина её была немного напряжена, что выдавало волнение. Лицо же было непроницаемо и строго» - как можно разом наблюдать и спину и лицо? Простите, ракурс не обозначен «Она вытащила из мешочка какую-то синеватую труху, кинула в чашку несколько щепоток и принялась толочь» - слишком затянули приготовления к ворожбе «- Какие игры Брайана?! Это ты всё время играла со мной! Но я слишком поздно это понял» - они у вас уже достаточно долго говорят, но еще не обозначили сути беседы. Очень некультурно по отношению к читателю, простите, но пока вы даете только пустой треп, также и пустые действия – ничего не происходит. Скучно, многие бросят читать именно на этой стадии «Женщина обернулась, чёрные шелковистые локоны вихрем взметнулись на её голове» - логично, что не подмышками. Не докатывайтесь до перлов, не пишите ненужных уточнений « Её высокий гладкий лоб нахмурился, красивые губы скривились в недовольную гримасу» - переигрываете.
» Он не закончил фразы. Так как она подскочила к нему» - это одно предложение. » Сейчас не май месяц, на улице заморозки» - штамп « Сказала она спокойно и взяла его за руку» - она только что подскочила к нему, о каком спокойствии может идти речь? Психологический разлад «- Нет, я уйду сейчас! – Повысил он голос» - простите, но он у вас истеричка.
»- Ой, да хватит дурить, человек!» - человек звучит нелепо «С этими словами она снова принялась толочь труху в чашке, присев за стол» - сначала села, а потом толочь, не надо рушить причинно-следственных связей.
» но она продолжала толочь, чисто механически» - чисто… ну еще и конкретно бы дописали, так, до кучи – чисто-конкретнА механически.
» мантия была отороченная по бокам и капюшону» - капюшон тут не звучит «Взял от стены меч в деревянном чехле со жгутом» - не жгут, а подвесной ремень, не чехол, а ножны « и перекинул его через плечо, затем поднял сумку с пола у двери и обернулся к молодой женщине» - слишком много механики.
»И как ни в чём не бывало, размеренным шагом направилась к ведру с водой, держа в руке чашку, затем наполнив её до середины, она вернулась к столу и стала помешивать» - простите, но вы со своей мешаниной в этой ступке уже надоели. »- Ты на меня даже не посмотришь?! – Крикнул он, гневно кинув сумку на пол.
- Зачем смотреть?» - вот они у вас как-бЕ скандалят, но… Вот тупо – для меня ничего не происходит. Причин скандала я не знаю, читатели тоже, вы же с диким упорством продолжаете переливать из пустого в порожнее упорнее не желая дать читателю опору, почву под ногами. ПУСТОТА! »- Возможно, мы видимся в последний раз» - ну с чего? Причина в чем?! Хватит уже, читать невозможно. « Она как бы нехотя подняла на него свои большие фиалковые глаза. Его светло-русые коротко остриженные волосы, светились от отблесков пламя, вырывавшихся из очага. На мгновение у неё перехватило дыхание от его красивого, но печального лица. Он засмеялся злым смехом» - откровенно перегруженное повествование, нет образов, сплошная механика.
Простите, но на этом детальный обзор я закончу. Итак, по тексту в целом: 1) у вас в произведении нет ни единого образа, ни единого чувства. Вместо них вы все пихаете и пихаете сплошную механику. Перечисляете действия, указываете чисто внешние данные, но персонажей у вас нет, нет характеров. 2) Слишком, невероятно много, до невозможности перегружен ваш текст водой. Пустоты в нем, ну просто гекалитры, для того, чтобы вначале дойти хоть до какой-то сюжетности, приходится лопатить не одну страницу. Представьте себе – вам дают книгу, вы читаете, читаете, и все никак не можете уцепиться за повествование – нет зацепок! Вы продолжите чтение? Да, но только в том случае если вы безмерно упорны, если же нет – бросите. Уверяю вас, ваш текст на этих трех первых страницах бросят 90% читающих! 3) Подчас неумелое использование слов. Если уж решили писать в духе времени и опять же про то время, то будьте любезны, хоть маломальски ознакомьтесь с наименованием предметов, а не пишите «от балды». 4) Динамика… ну это уже относится к воде, но все же, выношу отдельно, так как все таки динамическая составляющая часть должна присутствовать, у вас ее попросту нет. Знаете ли, очень бьет по читательскому интересу. Итого – надо дорабатывать текс, вычитывать, отжимать лишнее, прорабатывать сюжет.
Автор, вы наверняка читали/смотрели/играли (в) "Ведьмака" А. Сапковского. И похоже вам настолько понравилось это произведение, что вы решили написать его копию, но без ведьмака и с Йенифер в главной роли. Может, конечно, я и ошибаюсь, но впечатление от этого не меняется. Кстати, первая книга Ведьмака тоже начинается с постельных сцен и описания ромашкового запаха женщины (тут правда скорее послепостельная сцена). Второе, что пришло на ум после прочтения - "это не произведение, а только его скелет". Этакий сенарий для фильма. Работая над произведением, особое внимание стоит уделять началу и окончанию - именно на них читатель обращает повышенное внимание и именно в них, ввиду нерешительности автора, чаще всего полно ошибок и различного рода "шероховатостей". Хотя, конечно, должна сказать, что ваше произведение довольно ровно написано. Однако оно явно неполное. Было бы неплохо добавить побольше деталей, может быть мыслей героев, описаний и т.д., что убрать этот эффект сценария-скелета. Далее...пунктуационные ошибки - без комментариев. Их ОЧЕНЬ много. Мало того, что вы ставите запятые там, где не надо, так вы еще и по неизвестным причинам разбиваете предложения на два так, что теряется их суть. Майкрософт ворд, чтоб вы знали, далеко не всегда проверяет орфографию и пунктуацию правильно (в силу особенностей русского языка). Четвертое - о героях в начале произведения сложно что-то говорить, выносить какой-то однозначный вердикт, но, как я уже сказала - уж очень ваша Брайана мне напомнила Йенифер. А Йен... хм...нет, на Геральта он не слишком похож. Но минус вовсе не в похожести персонажей, нет. Минус в их чрезмерной идеальности. Типичная слабость большинства фентези-произведений в этаких гг -сверхлюдях с приятным ароматом посреди беззубых варваров средневековья. Вот... у Сапковского хотя бы было сказано, что у Геральта иммунитет к болезням, поэтому у него все норм. В целом сложно что-то сказать о концепции произведения на этапе пролога. Степень его удачности можно будет выделить лишь в конце произведения. В общем главные недостатки - не произведение, а скелет; идеализированные герои; ошибки (речевые я не рассматриваю). Из достоинств - хм...относительно ровный текст для начинающего. Пишите дальше. С опытом приходит и понимание. Удачи.
Он любил её такой, какой она предстала перед ним в день их знакомства сорок восемь дней. --- ниче не понял.
Кстати, Брайана у меня ассоциируется с Брайаном из Гриффинов. Я ее так и представляю себе белой собакой с титьками.
-...мы – дети, направляли на развитие своих талантов и из-за этого постепенно утрачивали способность, к… материнству, к чувствам… -Не думаю, что всё так необратимо… - Перебил её Йен --- "не думает". Не думает он, етить его на лево, умник нашелся, всё-то он знает! Урод. pozor
взял в руки её лицо, и приподнял его к себе. --- ужас какой! у нее лицо съемное чтоли? lolnaher
Она смотрела на него искренними фиалковыми глазами. --- было уже про фиалки, давай че нибудь новое
Я, не встречал более ласковой женщины чем ты. --- да он походу вообще с женщинами редко имеет дело.
И вообще, только что она говорила что он урод поганый и нахер ее не впёрся, а теперь позволяет себя трогать за лицо и упрашивает остаться. Беременная чтоли, что у нее так настроение скачет?
Ты же чародейка! Сама смастерить завтрак не можешь?! --- каша из топора, ёпта. И вообще, они ссорились только что, мог бы и понежнее с ней.
Надеюсь, ты не собираешься применить его против меня? --- сыкло. Он делает вид, что кокетничает, а на самом деле у самого ноги трясутся, как бы она его со спины не хлестанула как следует. Трусливый пес, и с женщинами вести себя не умеет. pozor
- Ты, чяго это добрый человек, чёрта поминаешь? Али захотел на улице спать?! - ахрененно спародировал, прям таки ПАРОДИСТ!
Я хорошо заплачу, бабуля. Не серчайте, понапрасну --- "не серчайте". Как бы он сам там не обсерчался - бабка уже пригрозила этому псу трусливому выгнать его за дверь. Ну посмотрим, что дальше.
Лучина на столе у бабки замигала. --- азбука морзе
он быстро поднялся по ступенькам, довольный, что на бабку подействовало его обаяние. --- да ей просто стало противно иметь дело с таким псом трусливым, вот она и отделалась от него побыстрее. Высокомерный сучонок.
И рывком отворил дверь. Она сидела у кровати, полностью обнажённая, с серьгами в ушах и коралловым ожерельем на шее. -- Дверь сидела у кровати полностью обнаженная, капец, извращение какое-то.
Бог знает, откуда она взяла это ожерелье. --- ну правильно, зачем думать о титьках, когда на ней такое офигенное ожерелье.
Я сам в литературе не шарю, поэтому просто распишу чувства и мысли, которые возникают при первом прочтении.
Ну тут все начинается с того, что голая барышня, одеваясь, выражает свое недовольство относительно того, что чувак смотрит на нее как-то странно.
- Я же о тебе, совсем ничего не знаю. - А что тебе за дело? Всё равно это ничего не изменит. --- и вот я сразу оказываюсь не в теме. Чего это не изменит? Что там у них вообще происходит? Ну, надеюсь, сейчас мне все объяснят.
- Я никогда тебе ничего не обещала, Йен. – Нарушила молчание женщина. --- ну походу, она ему просто не дала нашей ложкой свою кашу помешать, если вы понимаете о чем я.
- Какие игры Брайана?! --- вот и я думаю, что это за игры брайана, никогда не слышал.
В общем, у них там ссора, и тут выясняется, что Брайана - это имя этой обломщицы. И сразу автору: Автор, следи пожалуйста за пунктуацией, черт побери! Обращения отделяются запятой: "Какие игры, (ЗАПЯТАЯ) Брайана?" И сразу все встает на свои места. Jeez.
Казалось, Брунгильда не обращает на него никакого внимания. --- так там две женщины? Ну можно было сразу предупредить или как, а то я читаю и не понимаю, что происходит. Jeez.
затем поднял сумку с пола у двери и обернулся к молодой женщине. --- к которой из них?
- Ты на меня даже не посмотришь?! – Крикнул он, гневно кинув сумку на пол. --- какой то несдержанный чувак. Неприятный.
- Зачем смотреть? --- резонно.
Наш роман, исчерпал себя. --- наш роман - назывное предложение; исчерпал себя - кто исчерпал?? А, постойте... Тут же просто запятая лишняя! А я голову ломаю... Мда.
Зачем я был тебе нужен? Какую цель ты преследовала? --- он что, девственник? Они не спали?
- Правда заключается в том, Йен, что я не скажу тебе ничего такого, чтобы могло тебя утешить. - А ты попытайся, что-нибудь придумать! --- зачем? Нет, ну реально, главный герой совсем чтоли глупый? Какое удовольствие читать про какого-то жалкого дурика?
в его глазах отражалось страдание. --- жалкий. Выставляет себя неуравновешенным слабаком перед двумя взрослыми женщинами. pozor
Ты хотел найти во мне тепло, ласку. Но во мне такого нет! - о, ну это уже совсем детский сад. То она была спокойна и ей было плевать, то она тоже начинает сопливеть. Не верю! FALSER
ты всё делал по своей воли --- по волЕ (дательный, мать его етить, падеж)
Это всего лишь животная страсть, необходимая прелюдия перед половым соитием! --- животная страсть это и есть соитие. "Соитие", капец.
Я чародейка, волшебница, ведьма! - и как это связано со страстью? как раз наоборот чародеи организованы и скрупулезны, внимательны и рациональны. Хотя, признаться, трахаться с ведьмой мне не приходилось... Хотя постойте... А ладно, неважно.
И что? Из-за этого ты перестаёшь быть женщиной? --- так они же трахались час назад, что за вопрос тупой?
Во мне говорят, только инстинкты. (говорит ведьма) - FALSER
На мою грудь, осиную талию, тугие бёдра, длинные ровные ноги, лицо! Что ты видишь?! --- то он и видит - ноги, руки, дыньки. Но "тугие бедра" это капец конечно. Хотя трофея за это не дам.