люди продолжают верить в любовь,обжигаясь и мучая себя!это потребность...так же как воздух, или вода...этот рассказ именно об этой потребности и о мучении которые она приносит .
«Если слушать своё сердце, то можно полюбить по неволе».Она прокручивала эту фразу снова и снова. И понимала, что именно она и объясняет ей её состояние. Она слишком долго слушала своё сердце, слишком долго гоняла от себя мысли здравого ума, который противоречил и душе и телу, и сердцу. Девушка понимала, что той, которой она была, уже нет. Она всё реже улыбалась, всё дольше думала о чём-то, переживала, порой плакала. Она не знала как допустила это, как не почувствовала тот переломный момент, когда надо было остановится навсегда. Она не хотела, но всё же это случилось. Она попала в круговорот, с которого не так просто выбраться и нужно ли? Она запуталась… Она так много хотела ему сказать о всём том, что убивает её из нутри , но при встрече не могла проговорить ни слова. Она ждала того момента, когда он начнёт понимать её, а он не хотел этого делать. Он не просто не слышал её, он её не чувствовал. Он не пытался с ней разговаривать о чём-то, что её беспокоит. Она- это ещё одна кукла, которая позволила поиграться с собой. Она забыла, о том, что кукол выбрасывают, когда они надоедают. Она слушала и делала то, что её говорили. Ручку в право, ручку в лево, вверх, назад…А когда ручки опустились от бессилия и настал момент что-то сказать её никто не слышал. Она говорила элементарные вещи, но её не понимали. И когда она взглянула на того человека, который всё это время играл с ней, на человека в котором она видела надежду и который как никто другой должен был её понять, на самого дорогого и близкого человека, он безразлично посмотрел её в глаза и отвернулся. Он стоял совсем рядом, она видела его глаза, чувствовала его дыхание. Такое тёплое и нежное дыхание. Его движения были такими же , такими неуклюжими и грубыми. А вот она…Она не переставала думать о чём-то. Она смотрела на него и не могла насмотреться. Её глаза то ставали мокрыми от слёз ,то улыбались, то снова ставали безразличными. Сколько раз она задавала себе один и тот же вопрос? Задавала и не находила ответ. Сколько раз она плакала лёжа с ним в кровати? Сколько раз она хотела сказать последние слова, но что-то останавливало её. Да, они похожи. Они не могут уступить друг-другу, они постоянно пытаются доказать что-то. Но они такие разные. Он – взрослый мужчина, который может себя защитить, умный, образованный, властный и отчасти грубый. Он полностью хозяин своей жизни. А она – юное, хрупкое создание, открытое для любви и новых ощущений, она только учится жить. Она пытается достучатся до человека, который её почему-то нравится, и к которому достучатся не возможно. Она хочет хоть капельку понимания, чуточку нежности и заботы. Она хочет его видеть, чувствовать, слышать. А он хочет послушную девочку, которая не звонит, ничего не спрашивает, говорит тогда, когда он этого хочет, и которая выполняет всё, что ей говорит. Она пытается запомнить его облик, каждый изгиб его тела, его родинки, его шрамы, его жесты, его манеру говорить, его голос. Она взяла его за руку и больше всего на свете не хотела её отпускать. Её сердце вырывалось из груди и хотело остаться тут, с ним, навсегда оно хотело жить этим мгновением, этим взглядом, этим чувством. А она, она хотела остановить время и жить в нём. Она старалась за эти секунды вспомнить всё то хорошее, что между ними было. Девушка знала, что вот он, тот момент,когда надо это сделать, дальше идти нельзя, нельзя чтобы интерес перерос в обычные отношения, в стирание носков, приготовление пищи, обычных бытовых сор. Лучше жить и помнить об этих светлых отношениях, чем перевести их в сору и ненависть друг к другу. Так что же всё-таки связывало их всё это время? Любовь? Деньги? Уважение? Привязанность? Что? Она не могла сказать ,что это любовь ведь сознание подсказывало ей, что любовь не такая. В любви есть понимание и взаимность, в них же этого не было. Деньги тоже не играли большой роли, ведь ей так часто хотелось просто посидеть в парке, поменять ресторан на обычное бистро, только бы быть с ним. Да, она уважала его, а вот он её… порой ей казалось, что он не знает что такое уважение, или просто не хочет показывать. Привязанности тоже не было, как можно привыкнуть к человеку, который так и не открылся ей. В какие-то моменты он был очень добрый и нежный, и когда ей казалось, что она самая счастливая на этой планете. Она знала, что ей будет не хватать его, его всего, даже той уверенности в том , что он есть и он хоть и не весь, но отчасти с ней. А он как бы этого не хотел, моментами давал ей понять, что нуждается в ней, хотя если её не будет, он проживёт, не пропадать же. И что бы она не говорила, что бы не делала, и как бы себя не переубеждала, она любила его. Она не хотела видеть будущее, ей хватало настоящего. Её не интересовало мнение других. Она сама знала, что ей надо, а ей надо он. Может это пока, может это пройдёт, но сейчас… сейчас она не представляла как могла жить без него, не держать его за руку, не знать как он. Как бы ей хотелось ,чтобы это чувствовал и он, но она не взирая на свои молодые годы прекрасно знала, что этого не будет никогда.!!! Она любила его, а вот он её…порой ей казалось, что он не знает, что такое любовь, или просто не показывает ей…
Она опустила руки, взглянула ему в глаза и отвернулась.И вот оно, долгожданное "прощай",сорвалось с губ и как камень повисло в воздухе.
СГ то можно полюбить по неволе "пОНеволе" слитно слишком долго гоняла от себя мысли здравого ума переборчик "отгоняла от себя здравые мысли", например, но "мысли здравого ума" это совсем круто который противоречил и душе и телу зпт перед второй "и" Она не знала как допустила это зпт перед "как" когда надо было остановится навсегда "остановитЬся" с мягким знаком Она попала в круговорот, с которого не так просто выбраться и нужно ли? "ИЗ которого" и зпт перед "и" что убивает её из нутри "иЗНутри" слитно Она забыла, о том зпт не нужна Она слушала и делала то, что её говорили "еЙ говорили" Ручку в право, ручку в лево "ВПраво", "ВЛево" слитно А когда ручки опустились от бессилия и настал момент что-то сказать её никто не слышал зпт перед "и" и перед "ее" на человека в котором она видела надежду зпт после "человека" Её глаза то ставали мокрыми от слёз ,то улыбались, то снова ставали безразличными. все-таки по-русски "становились", а не "ставали" плакала лёжа с ним в кровати? зпт перед "лежа" Они не могут уступить друг-другу "друг другу" раздельно, без дефиса Она пытается достучатся до человека, который её почему-то нравится, и к которому достучатся не возможно "достучатЬся" с мягким знаком оба раза, "еЙ" вместо "ее" и зпт перед "и" не нужна и которая выполняет всё, что ей говорит или "что говорЯт", или "что ОН ей говорит" навсегда оно хотело жить этим мгновением или зпт после "навсегда", или уж не "навсегда", а "всегда" А она, она хотела остановить время и жить в нём зпт лучше заменить на многоточие нельзя чтобы интерес перерос в обычные отношения зпт перед "чтобы" в стирание носков, приготовление пищи, обычных бытовых сор "обычныЕ бытовыЕ ССоры" чем перевести их в сору "ССору" Она не могла сказать ,что это любовь ведь сознание пробел все-таки не перед зпт, а после. И перед "ведь" тоже нужна зпт В любви есть понимание и взаимность, в них же этого не было или "У них",или "в их отношениях", "в их общении" он не знает что такое уважение, или просто не хочет показывать зпт перед "и" не нужна, а вот перед "что" ее стоит поставить Привязанности тоже не было, как можно привыкнуть к человеку, который так и не открылся ей. первую зпт лучше заменить на двоеточие, а в конце предложения лучше все-таки вопросительный знак В какие-то моменты он был очень добрый и нежный, и когда ей казалось "Тогда", а не "когда" А он как бы этого не хотел зпт перед "как" и "нИ" хотел И что бы она не говорила, что бы не делала, и как бы себя не переубеждала "нИ говорила", "нИ делала" и зпт перед "и" не нужна Она сама знала, что ей надо, а ей надо он или после первого надо поставить просто тире и "он", или что-нибудь типа "а нужен ей был он". А то и повтор, и фраза корявая сейчас она не представляла как могла жить без него зпт перед "как" но она не взирая на свои молодые годы прекрасно знала "нЕВзирая" слитно и "невзирая на свои молодые годы" обособляется с двух сторон запятыми. И в конце всего предложения я бы не ставила столько восклицательных, нет в этом необходимости да и весь текст не столь уж эмоционален, смотрится "не в тему"
Вы знаете, а суть мне понравилась. Просто близко. Немного другая ситуация, немного другие мотивы и поводы. Но то что вот сейчас все хорошо, а финал практически известен и неминуем - это факт. И удержать хочется, и не отпустить нельзя. Действительно ломает, жестоко так и конкретно. Хотя кто сказал, что чудес не бывает? а мало ли? Другое дело, что "юное" создание не может ждать этого "прощай", не совсем я с Вами согласна. Юное оно и есть юное, не побитое жизнью, не наученное, наивное и доверчивое. Откуда ей знать финал и его настоящее отношение, если ничего подобного она еще не испытывала? ну или автор что-то замолчал Спасибо и удачи. Мяу.
Она попала в круговорот, с которого не так просто выбраться, да и нужно ли? -мне кажется, так будет выразительнее. он безразлично посмотрел её в глаза и отвернулся. -очепятка поменяйте "в" и "её" местами. Его движения были такими же , такими неуклюжими и грубыми. -как-то несогласованно получилось, тут надо или добавить "как всегда" или убрать запятую и второе "такими". Её глаза то ставали мокрыми от слёз ,то улыбались, то снова ставали безразличными -может становились? Сколько раз она плакала лёжа с ним в кровати? -между "плакала" и "лежа" запятая. Но они такие разные. -тут, как мне кажется тире не хватает. Она пытается достучатся до человека, который её почему-то нравится -не "её", а "ей". и которая выполняет всё, что ей говорит. -после "что" вставьте "он". Больше терпения не хватило. Больше похоже на письмо девушки с разбитым сердцем, которая пересказывает печальную историю своей любви. Может это так и есть, не знаю. Но смысла в этом, честно не вижу. Смысловой и идейной нагрузки никакой. Время событий постоянно необоснованно скачет с прошлого на настоящее. Про язык промолчу.... Как-то не верится этой девушке, слишком показушно, штампованно написано. Нет чувства.