Короткое описание: Моя первая история. Она о девушке, воспоминания которой остаются с ней лишь три дня.
1 глава.
Я долго сижу на подоконнике. Уже рассвело. Надо собираться в школу, но я продолжаю сидеть, глядя в окно. Звонит мой будильник, значит, сейчас 7:30 утра. Отключаю, думая о сне. Я не помню, что мне снилось, но чувствую: это было важно. Не спеша иду в ванную. Причесываюсь, умываясь, смотрю в зеркало. В отражении вижу девушку. Не очень красива, но и не дурна собой. У меня гетрохромия – один глаз голубой, а другой зеленый. Русые волосы заплетены в косу. Под глазами небольшие тени от бессонной ночи. Спускаюсь на первый этаж, иду на кухню готовить себе завтрак. Там меня уже ждет моя кошка Лин. –Привет, красавица. – нежно говорю я. Она очень красивая. Мордочка и лапки белые, а сама черная. Лин мурлыча, трется об мои ноги, пока я делаю себе бутерброды с сыром и чай. Я заметила, что ключей от машин нет – мама и папа уже уехали на работу. Вместе с Лин поднимаюсь в свою комнату. Я иду к компьютеру. Включаю его. Сажусь на стул. Ко мне на колени сразу же запрыгивает кошка. Я глажу ее, проверяя почту. Просматривая новости, завтракаю. Опять звонит будильник. 8 часов утра. Пора идти в школу. Аккуратно встаю с Лин на руках и кладу ее на свою кровать. Надеваю черные штаны, белую блузку и черные балетки. Одеваюсь я по летнему, несмотря на время года. Сейчас февраль. На улице снег, а мне не холодно. Подхватываю сумку, в которой уже лежат телефон, ручка и тетради. Выходя из дома, закрываю дверь и кладу ключ в цветочный горшок у входа. Я иду в школу, глядя на дома и деревья, покрытые снегом. Моя семья живет в светло-голубом двухэтажном доме. У наших соседей тоже по два этажа в домах, но у них они других цветов – светло-зеленый и светло-розовый. Красота. Слышу, как кто-то окликает меня по имени: –Иза! Иза! Подожди меня! Это моя подруга Анжела. Она – красивая миниатюрная девушка с серо-голубыми глазами, длинными светло-русыми волосами. Еще она начинающий художник, что очень заметно, ведь в прическе у нее карандаш, а на руках следы краски. Я замедлилась, но не остановилась. Подруга догнала меня. –Привет, Анж. –Приветик, Иза. –Как выходные? – Спросила я, потому что знаю, что она жаждет поделиться радостью. –Я прыгнула с парашютом. Представляешь? – Восторженно начала свой рассказ подруга. Я перестала ее слушать – ей собеседник не очень нужен. Я рассматривала Анжелу. Сегодня она надела черные джинсы, белую рубашку, куртку-парку и черные сапоги . На плече у нее висит сумка из белой кожи. Мы почти дошли до школы, когда услышали, как нас зовет Одри. –Иза! Анж! Девочки, подождите меня! –Ждем! – Синхронно ответили мы, глядя на нашу подругу. Одри по-своему красива, со своими темными волосами длиной по плечи, карими глазами и смуглой кожей. Подруга была одета в черную юбку, белую блузу, пуховик и уги в тон к серой сумке. На шее у нее висит камера. Она увлекается фотографией и всегда носит ее с собой. Вот и сейчас, на бегу Одри фотографировала меня и Анжелу. –Привет, фотограф, – недовольно произнесла я. Мне не нравится фотографироваться. –Привет, Одри. Как выходные? –Не очень. Была у бабушки. –Девочки, давайте после школы сходим в пиццу и там поговорим. Скоро занятия начнутся, – произнесла я, уже думая, что скажу, если опоздаю на урок . –Хорошо. – ответила Анж. –Встретимся у выхода после занятий. – предложила Одри. Попрощавшись с подругами, я побежала в кабинет математики. Пришла в класс за пять минут до звонка. Поздоровалась с учителем. Мистер Вуд, кажется, даже не заметил меня. Я села на свое любимое место – первая парта среднего ряда. Достаю из сумки ручку и тетрадь. Звенит звонок. Мистер Вуд поздоровался с учениками и завел свою нудную речь. – Дорогие ученики, этот учебный был очень сложным, но, только преодолевая трудности, мы избираем правильную жизненную дорогу и… Я не стала вслушиваться в его слова. Урок, казалось, тянулся вечность. Мне хотелось читать книги – это мое любимое занятие. А еще выяснить, что со мной происходит. Я не помню своего прошлого (возможно, поэтому моя жизнь кажется мне скучной, сухой, искусственной), не могу вспомнить, что мне снилось, не понимаю, почему меня не покидает ощущение, что скоро произойдет что-то важное. Звенит звонок. Все радостно ринулись на выход, а я не спеша собирала сумку. Быстро пошла в кабинет истории надеясь успеть прийти до звонка. Успела. Заняла свое место и, почти сразу, услышала звонок. В класс вошла женщина в строгой черной юбке и белоснежной блузе. Огненно рыжие волосы, длиной по подбородок. Зеленые глаза, очень похожие на глаза моего отца. Взгляд от меня она не отрывала ни на миг. Я почувствовала себя не хорошо под ее взором. Женщина подошла к преподавательскому столу и, посмотрев на класс, сказала: –Добрый день, ребята. Я Ваша новая учительница по истории. Давайте с Вами познакомимся. Меня зовут миссис Трейс. А Вас? Началась перекличка. Когда подошла моя очередь, я с замиранием произнесла: –Изабелла Фейн. После того, как все назвали свои имена, я подняла руку и вышла из класса. Пройдя по коридорам, я зашла в дамскую комнату. Подошла к раковине и умылась. Мне было очень плохо. В глазах темнело, плясали звездочки, и голова сильно кружилась. Никогда со мной такого не было. Наверное. В дверь постучали и я услышала голос миссис Трейс: –Изабелла, с тобой все хорошо? – Все в порядке. Скоро вернусь в класс. От этого диалога голова начала болеть сильнее. Я почувствовала, что медленно оседаю на пол, а потом все стало черным.
2 глава.
Очнувшись, я не сразу поняла, где нахожусь. Голубой потолок, сиреневые стены – моя комната. Рядом с рукой лежит что-то мягкое и теплое. Лин. В гостиной идет какой-то разговор. – Что ты здесь делаешь, Кейтлин? — спросил папа. Я очень удивилась, услышав голос Миссис Трейс: – Не беспокойся, Ричард, я сбежала. Оторвалась от ищеек и изменила внешность. Я… – Может внешность ты и сменила, но ауру изменить не можешь. Я тебя узнал, а, значит, они смогут найти тебя, – прервал ее мой отец. – Я знаю, Рич, но я хотела увидеть тебя, Луизу и Вашу дочь. – Кейт! Ты же знаешь, каких трудов нам стоило вырваться из их лап? – Лу, ну хоть ты послушай, Изабелле уже 15 и ты знаешь, что это означает. Я хочу помочь. – Спасибо, но ты можешь сделать только хуже, – ответила моя мама. «Какой-то странный разговор » - подумала я. – Луиза… – Подожди. Она пришла в себя и слушает, о чем мы говорим. – Белла, иди к нам, милая. – спокойно сказал папа. Глубоко вдохнув, я потихоньку пошла вниз по лестнице. В голове было много вопросов. Как мама узнала, что я их слушаю? Что здесь делает миссис Трейс? Откуда она знает моих родителей? Что такое аура? От кого сбежала миссис Трейс? Почему папа на нее разозлился? Почему я упала в обморок? Как они узнали, что их слышала? Я ничего не понимаю. Зайдя в гостиную, я поздоровалась с педагогом. – Здравствуйте, миссис Трейс. – Как ты себя чувствуешь, Изабелла? – спросила она. – Хорошо, спасибо. «Но лучше не буду встречаться с Вами взглядом» – подумала я и услышала смешок со стороны мамы. «Ты слышишь мои мысли?» – вывод, конечно, странный, но недавно я читала книги, в которых это было возможно. Удивительно, но ответил мне отец. – Нет, она читает твои чувства. Это я слышу мысли. «Кошмар, похоже, я еще не пришла в себя». Мама тепло мне улыбнулась. – Дорогая, все это происходит на самом деле. Я почувствовала жуткую слабость в ногах. – Ричард, она…– воскликнула мама – Не беспокойся, не потребуется, – спокойно ответил отец, – она уже начала обретать силу. Я подошла к свободному креслу, села. На колени ко мне тут же взобралась Лин. «О чем они говорят?» – подумала я, с нарастающей паникой. – Милая, все хорошо, – попытался успокоить меня папа. «Не вижу ничего хорошего!» – Ты привыкнешь к этому виду общения и сможешь контролировать доступность своих мыслей, – сказала мама. «Как она смогла прочесть мои мысли?» Ответил мне папа с легкой улыбкой. – Через меня. «Я ничего не понимаю». –Спрашивай, дорогая, мы ответим. «Откуда миссис Трейс вас знает?» – я мысленно задала вопрос. Мы все посмотрели на учительницу. Она, удивленно глядя на нас, произнесла. – Я не участвовала в вашем обмене мыслями и не знаю, о чем идет речь. –Давайте, перейдем на обычный способ общения, – предложил папа. – Белла, Кейтлин – моя сестра. – Значит она моя тетя, – медленно рассуждала я, – тогда почему я ее не помню? – Потому что нам пришлось запечатать твою память, дорогая, – ответила мама. – Что это значит? Ответила мне миссис Трейс: – Это значит, что ты не можешь вспомнить ничего из своей жизни, пока печать не будет снята. – Зачем вы это сделали? – обратилась я к родителям. – Дорогая, твои воспоминания были небезопасны. – Почему? – Потому что, если кто-то их просмотрит, то вся наша семья будет в опасности, – произнес папа. – Как может кто-то посмотреть воспоминания? – У таких, как мы есть дар. Я – телепат. Могу читать и обмениваться мыслями. Твоя мама – эмпат. Она может считывать и воздействовать на эмоции окружающих. В комнате стало очень темно. Голос подала папина сестра. – Я могу управлять светом. Захочу, будет темно, но могу ослепить светом. – Кейт, пожалуйста, верни комнату в изначальное состояние. – попросила мама, помещение опять наполнилось светом . – Муж Кейтлин – Джаред – умеет управлять растениями. – А какой дар у меня? – спросила я. – Дорогая, мы не знаем. Дар проявляется после пятнадцатого дня рождения. – Но мне уже 15 лет. Почему… Договорить мне не дал папа: – Есть пророчество, в котором говорилось, что в начале века родится ребенок, у которого будет великая сила. Девочка получит дар с приходом весны в шестнадцатый день рождения. Она изменит устои и порядки, заложенные нашими предками. – Когда мы его услышали, то сразу поняли, что это будешь ты, дорогая. И сбежали из дворца. – Вы жили во дворце? – Да, милая. Ты являешься одной из пяти наследников трона. – А кто мы такие? Скучающим тоном мне ответила папина сестра. – Одаренные. – Миссис Трейс, для чего вы к нам пришли? – Зови меня Кейт. Я хотела увидеться с братом и посмотреть на племянницу. – Кейт, а почему я потеряла сознание, после встречи с тобой? Усмехнувшись, тетя пожала плечами. – Я не знаю, Белла. Думаю это из-за печати, наложенной на твою память. Скажи, в последнее время у тебя были странные сны? Я удивленно оглядела всех и сказала. – Я не помню своих снов, но сегодня я проснулась среди ночи и было странное ощущение... – Что это важно, – подсказала Кейт, – ее память восстанавливается, Ричард. Печать разрушается. – Я понимаю, – устало проговорил отец. – Это значит, что я все вспомню? Мама кивнула. Пока я пыталась переварить всю информацию, мама пошла на кухню, готовить ужин. Папа подсел к своей сестре, и они о чем-то беседовали. В дверь позвонили. Папа пошел открывать. Он кого-то тепло поприветствовал. В гостиную вошел мой отец вместе с каким-то мужчиной. Спортивное телосложение. Темные волосы длиной до плеч, голубые глаза очень напоминали мамины. Он радостно воскликнул. – Привет, Бел-Бел! Я была очень удивлена, когда моя мама, вернувшись из кухни, обняла этого мужчину. –Рей, ты как раз вовремя. Дорогая, это мой брат Реймонд Уэйн. Я встретилась с ним глазами, и потеряла сознание. Опять.
3 глава.
Очнулась я от легкого, но очень горячего прикосновения ко лбу. Открыла глаза. Я лежу на кровати в своей комнате. Справа сидит папа. В ногах у меня лежит Лин. Ее гладит Кейт. Слева сидит немного грустная мама, а рядом с ней стоит Реймонд. Он положил свою руку мне на голову. Я удивленно посмотрела на отца и мысленно спросила: «Пап, а зачем он держит свою руку у меня на лбу? Мне немного жарковато». Чуть улыбнувшись, папа ответил. – У Рея очень полезный дар. Он – цеитель. – Рад, что ты так быстро очнулась, Бел-Бел. Всего 15 минут. – Почему я опять потеряла сознание? Из-за воспоминаний, да? – Да, дорогая. Ты увидела Рея и Кейт, и воспоминания, связанные с ними начали возвращаться, но печать не позволила тебе ничего вспомнить. Мы попросили его попытаться снять печать. Реймонд тяжело вздохнул: – Я не могу ничем помочь. Печать может снять только тот, кто ее наложил. Прости, Бел-Бел. – Вы ни в чем не виноваты. Спасибо, что попытались. – Пожалуйста, давай на «ты». Зови меня Рей. – Ну, что? Пойдем ужинать? – спросил отец. Все кивнули, и мы спустились в кухню. За столом в основном все смотрели на меня, словно, ожидая, что я опять упаду в обморок. Мысленно я обратилась к отцу: «Со мной все хорошо. Ты бы понял, если это было не так». Мама и папа, переглянувшись, начали смеяться. Я улыбнулась, а Кейт и Рей удивленно смотрели на нас. – Опять говорят мысленно. – раздраженно сказала тетя. – Не забывайте, что тут есть люди, которые не могут читать мысли. – проворчал Реймонд. – Рей, зачем ты к нам приехал? – решилась спросить я. – Я надеялся узнать, какой ты обрела дар, Бел-Бел. Но, поскольку печать до сих пор не была уничтожена, я подумал, что твои способности еще не были обнаружены. – А как работает твой дар? – полюбопытствовала я. – Стоит мне прикоснуться к человеку и я узнаю, чем он болен. Потом я начинаю его лечить. Подношу к больному месту руку, направляю свою энергию на человека и начинается лечение. – Поэтому ты держал руку на моей гоове? – Да, Бел-Бел. Я хотел помочь тебе скрее очнуться. –А кто сейчас правит? – Сменила тему я. –Твой дедушка Сесил Фейн – король, а бабушка Меган – королева. – Сказал отец. – Но тогда получается, что вы – принц и принцесса, – рассудила я. Мама возразила: – Нет, дорогая. В нашем мире принцем и принцессой становятся внуки правителей. – Вы сказали, что я одна из пяти наследников, но как? В ответ мне улыбнулась Кейт и начала объяснять. – У твоей бабушки трое детей: я, Ричард и наш старший брат Брэм. У Брэма двое детей : Николас и Стивен. И у меня двое: Кристофер и Лукас. Ты самая младшая из всех. «И еще я единственная девочка» – Да, ты права, милая. Поэтому ты являешься главной претенденткой на трон. — согласился отец. – Но почему? Разве не самый старший должен стать следующим правителем? – Не совсем, Бел-Бел. Правит государством старшая внучка предыдущей королевы. Я знаю, что это странно, но это так. – Я думала, что являюсь обычной девочкой, а на самом деле я бездарная принцесса. – Твой день рождения очень скоро, дорогая. – Успокоила меня мама. Да, точно он уже через четыре дня. Первого марта. После ужина я, как всегда, начала помогать маме с посудой, но она меня остановила. – Я сама, дорогая, а ты пока можешь пойти в гостиную и поговорить с Реем и Кейт. – Хорошо, мама. И я пошла вместе с тетей и дядей, к нам присоединился отец. Мне о многом хотелось спросить их. Мы с папой сели на диван. Рей подвинул поближе к нам два кресла. На одно села Кейт, другое занял он. – Что бы ты хотела узнать, Бел-Бел? «Все» – подумала я, а вслух сказала: – Почему ты меня так называешь, Рей? Он усмехнулся. – Потому что, когда ты была маленькой, тебе это нравилось. «Я и этого не помню» И тут меня осенило. – Папа, ты сказал, что можешь передавать мысли, так? – Да, милая. Но я не думаю, что это хорошая идея... – Давай, просто попробуем? Рей и Кейт обменялись удивленными взглядами. – О чем вы говорите? – Недоумевала папина сестра. – Я хочу, чтобы папа мысленно передал мне воспоминание. – А я не считаю эту мысль удачной. – Но это может сработать. Рич, своим вмешательством ты начнешь разрушать печать на ее памяти. Воспоминания вернутся к ней быстрее. — поддержала меня тетя. Задавая следующий вопрос, отец смотрел на моего дядю. – Как думаешь, это ей не навредит? – Не должно. – неопределенно ответил Рей. – Можно попытаться. Транслируй ей что-то короткое. Отец осмотрел комнату и остановился взглядом на кошке, которая хотела запрыгнуть ко мне на колени. – Я покажу тебе, как у нас появилась Лин. – Хорошо, – обрадовалась я, – что нужно сделать? – Просто закрой глаза и расслабься. Я сделала, как сказал папа. Сначала, была просто темнота, а потом я увидела нашу улицу. Дома, деревья, машины. Судя по всему, была ранняя зима. Держась за детскую руку, я шла в сторону нашего дома. Ребенок шести лет показал пальчиком на дорогу перед нами и произнес. – Папа, смотри, кошечка. Я увидела Лин, но она была меньше. И произнесла папиным голосом. – Вижу, Белла. – Давай, возьмем ее домой? Я кивнула и девочка, радостно побежала к кошке. – Как ты хочешь ее назвать? – Лин. На этом видение оборвалось. Я открыла глаза. Все в ожидании смотрели на меня. – Как ты себя чувствуешь, Бел-Бел? – Спросил дядя. – Хорошо, Рей. Это было немного странно. – произнесла я, с легкой улыбкой глядя на свою кошку, которая лежала у меня на коленях. – Надеюсь, что теперь не забуду. Все облегченно вздохнули и улыбнулись. В комнату вошла мама. – Все, теперь пора идти спать. Белле и Кейт завтра утром в школу. Попрощавшись со всеми, я пошла в свою комнату. Лин пошла со мной. Я легла в кровать и уснула глубоким сном.
Если честно, воспринимается Ваша работа совсем не на ура. Вот так. Основная причина, на мой взгляд, проста - в Вашей работе абсолютно все выглядит каким-то механизированным, лишённым жизни, неестественным.
Ну вот хотя бы кусок из начала текста:
Цитата
Вместе с Лин поднимаюсь в свою комнату. Я иду к компьютеру. Включаю его. Сажусь на стул. Ко мне на колени сразу же запрыгивает кошка. Я глажу ее, проверяя почту. Просматривая новости, завтракаю. Опять звонит будильник. 8 часов утра. Пора идти в школу. Аккуратно встаю с Лин на руках и кладу ее на свою кровать. Надеваю черные штаны, белую блузку и черные балетки. Одеваюсь я по летнему, несмотря на время года. Сейчас февраль. На улице снег, а мне не холодно. Подхватываю сумку, в которой уже лежат телефон, ручка и тетради. Выходя из дома, закрываю дверь и кладу ключ в цветочный горшок у входа.
Я поднимаюсь, я иду к пекарне, включаю его, сажусь, кошка на колени и т.д. Простое перечисление последовательности действий убивает на корню все Ваши попытки вдохнуть жизнь в текст. Ну, по крайней мере, мне так кажется.
Персонажи В этом отрывке они не раскрыты вообще никак. Ну, кроме, разве что, создания весьма такого себе представления о ГГ. Может быть, дальше, по ходу дела начнётся что-то, но пока что все подруги ГГ, остальные - куски букв, нанизанные на хребет сюжета. Диалоги Они повторяют ту же судьбу, что и весь текст. Им не совсем веришь, к сожалению. Они лишены эмоций. К примеру, когда одна из подруг говорит, что прыгала с парашютом. Можно было накрутить эмоциональности побольше, это же, черт побери, прыжок. Первый, скорее всего. А она говорит так, будто зубы почистила. Сюжет Пока что нечего сказать. Единственное, есть смутное опасение, что выйдет он на затоптанную дорожку с предсказуемым концом. Во как.
Итог неутешителен, к сожалению. Все беды конкретно этой работы от того, что Вы не придали ей жизни. Но, думается, у Вас получится исправить её и шагнуть на ступеньку вверх.