Лес. Часть 2 Степень критики: Да также как и часть 1
Короткое описание: продолжение
Лес. часть2
- Вот невезенье – уже стемнело! – разочарованно сказал Георг, посмотрев на улицу. Кругом играла музыка, все веселились, танцевали и пели. Неудивительно, что он не заметил наступления ночи. - Друзья я бы с радостью ещё посидел с вами, но боюсь, меня дома уже заждались – обратился он к разномастной толпе, собравшейся в одном из кабаков. Тут были и рабочие, и крестьяне, и мелкие торговцы. Отмечали чей-то день рожденья и видимо уже долго. - Да ладно тебе! Ещё успеешь! Оставайся ещё на часик! – послышались крики с разных сторон. - Нет, извините, я и так припозднился, мне теперь ещё придётся короткой дорогой домой идти. Так что всем пока! – с этими словами он накинул на плечи старый, потрёпанный, но ещё вполне сносный плащ. Потратив ещё несколько минут на пожимание рук и похлопывание друзей по плечам, он наконец-то вышел на улицу. Он глянул на часы и присвистнул – было уже половина первого ночи. - Не люблю я этот короткий путь, но, похоже, другого пути у меня нет – мрачно прошептал он. Кабак, из которого он только что вышел, был на окраине небольшого городка. Сам Георг жил в другом городке, неподалёку отсюда. Единственное что разделяло эти города – небольшой лес с дурной славой. Хотя он сам много раз ходил через лес и ничего плохого там не видел, но всё это было днём, а вот ночью, ещё ни разу. Полная луна весела над лесом, словно указывая путь. Георг вдохнул морозный ночной воздух, и направился по дороге к лесу, попутно насвистывая себе что-то под нос. Он был обычным рабочим на единственном заводе в его городе. Собственно город и жил благодаря заводу – почти всё население работало на нём. Сам себя Георг называл человеком, у которого есть всё, что ему нужно. Небольшой дом с участком, приличная зарплата, любящая жена и прелестная дочка – ему больше ничего и не надо. Вот формула счастья – как иногда говорил он сам. Он подошёл к лесу и остановился - направо уходила дорога, огибавшая лес, а прямо шёл тот самый короткий путь через лес. - Ну, в лес - значит в лес! – постарался ободрить себя путник, хотя получилось это не очень уверенно. Тёмный лес был тихим и даже спокойным. - И почему его недолюбливают? Мне он никогда не казался страшным. Путник уже четверть часа шёл по тихому лесу. Всё было тихо и спокойно, впрочем, как и всегда. Он прошёл небольшое ответвление от основной дороги, как вдруг сзади раздался душераздирающий крик: - Кто-нибудь! Помогите! – откуда-то сзади раздался дикий вопль. Георг подскочил от неожиданности – настолько неестественным был этот крик посреди тихого леса. Он резко повернулся назад. Неожиданно из-за поворота выбежала девушка, размахивая руками и крича что-то. Она была прекрасна: белое платье бесшумно скользило по дороге, лицо было поистине ангельским, волосы сложены в причудливую причёску, она сама словно светилась в темноте, но всё же что-то в этой прекрасной картине было не так. Вот только что? Он несколько секунд смотрел на неё как на привидение, и ведь действительно – как девушка в бальном платье, явно аристократического происхождения, могла появиться здесь? - Какое счастье, что вы оказались тут - девушка подбежала к Георгу - Да конечно – наконец он очнулся и попытался понять, что происходит – как вы здесь очутились? - На меня напали разбойники и украли моих лошадей, оставив меня в этом ужасном месте – девушка чуть не заплакала – прошу вас, помогите мне, мне так страшно! "Вот ведь не повезло бедняжке" – подумал про себя Георг, но вслух произнёс другое: - С вами был кто-нибудь ещё? - Нет, я была одна – девушка вдруг насторожилась - так вы мне поможете? - Да конечно, я помогу вам – поспешил заверить её Георг - что я могу сделать для вас, прекрасная незнакомка? Девушка слабо улыбнулась в ответ. - Моя карета стоит неподалёку, там за поворотом. Разбойники не нашли одну вещь. Очень ценную для меня. Вы могли бы сопроводить меня до кареты? – она вновь слабо улыбнулась. - Ну конечно, пойдёмте. Через минуту они уже были перед каретой. Девушка быстро забралась внутрь, оставив Георга на несколько мгновений одного. "Но всё же что-то здесь не так". Он внимательно оглядел небольшую поляну, в центре которой стояла карета и его сомнения подтвердились. Тут нет следов копыт или хотя бы самой кареты! Земля на поляне была песчаной и рыхлой. На такой следы должны оставаться на долго! Но их не было. Он обернулся назад – через всю поляну тянулись две цепочки следов. "Что за чертовщина твориться в этом лесу!" – мысленно воскликнул он. Тучи на небе вдруг резко дёрнулись и расступились. На поляну засветила полная луна. Георг похолодел от ужаса – всё это казалось каким-то кошмаром. Неожиданно сзади скрипнула дверь кареты, он резко обернулся. Из кареты спускалась незнакомка, прижимая к груди небольшую шкатулку и белые перчатки. Перчатки были ярко-белыми, на мгновенье даже показалось, что они светятся. Страх прошёл также неожиданно, как и появился. Девушка подошла к замершему Георгу. - Ну, вот и всё, мы можем отправиться в путь. Что-то не так? - Нет, всё в порядке, пойдёмте – Георг внимательно осмотрел поляну ещё раз. Всё было также – ни одного следа. - Ну, вот и прекрасно. Разрешите представиться – девушка слегка присела в реверансе – Герцогиня Стэнфорд. Но вы можете звать меня Элен – девушка вновь обаятельно улыбнулась. - Георг Дарлон – он поклонился в приветствии. Они пошли на главную дорогу, но за секунду до того как таинственная поляна скрылась из вида, Георг бросил на неё взгляд – всё было также тихо. - Я знаю более короткий путь к городу, не по главной дороге, а напрямик. Может, пойдём по нему? – он вопросительно посмотрел на девушку. Та лишь кивнула. Несколько минут они шли в полном молчании. - Элен – неожиданно даже для себя самого начал разговор Георг – а разве с вами не было кучера? Девушка вдруг как-то смутилась и тихо проговорила: - Да, он струсил и убежал куда-то, как только увидел разбойников. - А сколько было разбойников, как они выглядели, у них было при себе оружие? – Георг начал было спрашивать, пытаясь определить, откуда в этих глухих местах вдруг появились разбойники. - Извините, но я ни хочу больше об этом говорить, само воспоминание о случившимся меня бросает в дрожь. Так что давайте лучше сменим тему! – грубо оборвала его Элен. "Она многое пережила, не буду её мучить этими вопросами. Надо отвлечься на другую тему. Тем более вон там уже и край леса виден". - Георг, у вас такое своеобразное имя. Откуда вы родом? – прервала его мысль девушка. - Да, я не из этой страны – он улыбнулся, многие задавали этот вопрос, и он уже привык – на вашем языке моё имя звучит как Джордж, но мои родители приехали издалека, и хотели, чтобы меня называли как на родине. А на родине моё имя звучит как Григорий. - Интересно – задумчиво ответила девушка – а почему… Неожиданно её голос оборвался изумлённым вскриком, и она вцепилась в рукав Георга, указывая рукой куда-то вправо. Георг посмотрел в сторону и обомлел – из-за куста выходил человек. Это был огромного роста мужчина, весь в грязи и в изодранной одежде, всё лицо заросло бородой, чёрные глаза блестели в темноте. В руках у этого исполина был топор. "Да, такого мне не одолеть" – пронеслась мысль. Исполин уже давно заметил их и быстро приближался, занося топор. Девушка от ужаса прижалась к Георгу. Но тот и сам замер, не зная, что делать. "Бежать! Бежать! Спасать свою шкуру!" – вдруг пронеслось в голове. "Нет" Исполин ускорил ход и, издав дикий крик, бросился на застывших людей. Здоровенный топор занёсся и рухнул, но быстрее оказался Георг. Он словно очнулся от сна и успел единым движением оттолкнуть от себя девушку и самому упасть назад. Топор пролетел возле лица, и Георг рухнул на спину. Исполин на секунду замешкался – его такой поворот событий явно удивил. Под правой рукой оказалось что-то вроде камня и Георг, ни секунды не раздумывая со всей силы, насколько это возможно из положения лёжа, швырнул камень во врага. Камень рассёк воздух и врезался в висок гиганту. Тот моментально рухнул. Топор повалился в пыльную землю. Георг рывком вскочил и схватил оружие. Топор оказался увесистым и он с трудом смог взвалить его на плечо. Гигант застонал и попытался пошевелиться, всё лицо было залито кровью. Георг глянул на Элен. Она лежала около корней дерева. Глаза были закрыты. Она словно спала. "Похоже, ударилась. Не надо было её так сильно отталкивать". Георг молча подошёл к поверженному исполину и замахнулся. - Стой! – гигант попытался опереться на руку, но адская боль вновь повалила его на землю. - Стой! – вновь прохрипел он – ты совершаешь ошибку! Она – зло! Она убила всех! – он кивнул в сторону девушки. - Она?! – Георг даже слегка ухмыльнулся – Ты трус, если боишься хрупкой девушки! - Убейте его – послышался холодный голос – Он главарь разбойников! Он хотел нас убить! – девушка медленно приподнялась. - Нет! Не слушай её! – взревел гигант - она демон из самой преисподней! - Убейте его! - Нет! - Убей! Георг замахнулся и его взгляд столкнулся с взглядом Элен. Это был взгляд не бедной испуганной девушки, а холодного, расчётливого убийцы. - Умоляю, пощади! – гигант не мог подняться, но кричал просто дико. Топор со свистом опустился. Оружие выскочило из рук Георга и с грохотом врезалось в корень дерева. - Никто не умрёт – холодно проговорил он, и в следующую секунду с размаху ударил ногой гиганту в лицо. Тот рухнул без чувств. - Пойдём – Георг протянул руку Элен – Я отведу тебя в город и пришлю за ним полицию. - Ты зря это сделал – Элен встала и подняла упавшую шкатулку. - Не мне его судить – Георг молча развернулся и пошёл - впереди уже видно просветы между деревьями, скоро рассвет, давайте поспешим. Несколько минут он шёл не оборачиваясь, хотя и слышал, что девушка еле-еле за ним успевает. Георг увидел край леса. Сзади послышался короткий вскрик и шум падения. "Неужели гигант очнулся!?" - он резко обернулся. Девушка лежала на земле без сознания. "Чёрт, опять она из-за меня пострадала. Наверно споткнулась" – он поднял девушку и, приметив место, где осталась шкатулка, пошёл к краю леса. Он обогнул очередное дерево и вышел из леса. Перед ним внизу лежал его родной город. Небольшие одно и двухэтажные строения были хоть и бедными, но вполне красивыми. На востоке блеснуло солнце, и его лучи устремились к сонному городу. Лёгкая дымка поднималась над небольшим городком и солнечные лучи, словно поглощались этой дымкой, отчего она слегка светилась. - Какая красота – тихо прошептал Георг. Вдруг Элен на его руках дернулась, и Георг удивлённо глянул на неё. Её лицо становилось прозрачным и медленно исчезало. Она таяла как утренний туман над городом. Он заворожено смотрел на это чудо. Через минуту девушка исчезла, и его руки остались пустыми. - Спасибо тебе Георг – послышался мелодичный голос Элен. Он шел, казалось неоткуда и отовсюду сразу. - Твое сердце было чистым, а душа доброй. В твоей голове не было злых умыслов, и ты не испугался даже смерти. Ты готов был пожертвовать своей жизнью за незнакомую девушку и не посмел убить человека. Спасибо тебе Георг – голос начал медленно гаснуть, повторяя эти слова. - Спасибо тебе Элен – тихо произнёс Георг – пусть твоя душа покоиться с миром. Он улыбнулся восходящему солнцу, и оно ответило своими тёплыми лучами. Усталый путник спускался вниз по склону. Дома его ждала семья.
Какие то у вас культурные кабаки. Не кабаки, а английские клубы, я бы сказал. "Так что всем пока!" - у Вас там кабак или интернет кафе? Суть ловите, да? "Не люблю я этот короткий путь, но, похоже, другого пути у меня нет – мрачно прошептал он" - туфта! То есть, тавтология. Вы же писатель, а не ремесленник. К чему же использовать старые, потрепанные фразы, да еще и там, где они не подходят? "Вот формула счастья – как иногда говорил он сам." - в очередной раз говорю, что слишком уж культурный у вас главный герой, для человека, который посещает кабаки и работает на заводе. "- Да конечно, я помогу вам – поспешил заверить её Георг - что я могу сделать для вас, прекрасная незнакомка? Девушка слабо улыбнулась в ответ. - Моя карета стоит неподалёку, там за поворотом. Разбойники не нашли одну вещь. Очень ценную для меня. Вы могли бы сопроводить меня до кареты? – она вновь слабо улыбнулась. - Ну конечно, пойдёмте." - по жанру "любовный роман", дальше должна быть "постельная сцена в дупле". Или в карете. Мистика? Ах как жаль! "- Нет, я была одна – девушка вдруг насторожилась - так вы мне поможете?" - лошадей она тоже в бальном платье одна вела? И даже если это можно списать на жанр, то почему, это нисколько не смутило ГГ? "- Георг Дарлон – он поклонился в приветствии" - не позновато для приветствий? Дальше ляпы перечислять не буду их слишком много Слишком много "вдруг". Особенно сильно хихикал, когда эти "вдруг" переплетались с "тихим при тихим лесом" 4- за сюжет 2+ за ляпы.
Ну вот и я дочитала эту слегка страшную сказку на ночь, которую стоит рассказывать тихим таинственным шепотом. Неплохо, но и особых восторгов не вызвало. Поведение героев улучшилось, да и сами они стали слегка поярче. И все же я ожидала, если честно, что вторая часть будет пооригинальней, поинтригующей. Ан нет. Главный минус для меня, как читателя. Это абсолютная предсказуемость действия сюжета, действий героев. Диалоги.. Тоже. Нет. Они весьма неплохи, но слегка нелогичны. Вот. Еще один минус. Логика хромает во всем. В поведении, в структуре самого текста. И язык.. он как-то не улучшился, а наоборот стал хуже.. - Нет, извините– ох, не думаю, что простой трудяга будет так говорить… Полная луна весела над лесом –в первый раз прочла веселА. Потом дошло, что она висЕла. Тёмный лес был тихим и даже спокойным. тихому лесу. Всё было тихо и спокойно, впрочем, как и всегда.– по всему тексту идут повторения, что в лесу все тихо и спокойно.. и там так же тихо, спокойно и методично убивают людей. душераздирающий крик: – откуда-то сзади раздался дикий вопль. – ага, и это в тихом и спокойном лесу. волосы сложены в причудливую причёску – волосы вырваны, сплетены и намерено сложены Тучи на небе вдруг резко дёрнулись и расступились.– Так дернулись и все. Прям как шторки. На поляну засветила полная луна - мама дорогая… вы сами смысл поняли? само воспоминание о случившимся меня бросает в дрожь. Воспоминание ожило, подошло и бросило в дрожь! Надо отвлечься на другую тему. – перейти на другую тему. Сменить тему. Здоровенный топор занёсся и рухнул– ага, я гляжу в этом лесу все еще и живое. Само движется единым движением– а еще движения бывают не единые.. тогда уж скорее одним возможно из положения лёжа– какие-то у вас физкультурные термины
Оценка обоих частей. Первое впечатление - сюжет нанизанный на обыденную идею. Ну, в принципе так и есть. Ничего нового, банальный сюжет, банальный исход, банальная мораль.
Сюжет Ну, тут все ясно. Три героя, один - прельстился красотой, второй - золотом, получают по заслугам. Некая девушка, превращащаяся ночью в загадочное "нечто", страшного судью. И третий случай с Георгом. Насторожило нагромождение вокруг его имени? Зачем говорить столько? К делу никак такие подробности не относятся. Потом происходит вообще нечто непонятное - мужик с топором, который видимо на девушку эту охотился. Много вопросов осталось неясным. Что за мужик? Что за девушка, зачем она здесь и почему? Почему истаяла на солнце? Почему Георг оставил шкатулку? ну спрятал хотя бы! И так далее до бесконечности. Вообще догадаться о том что происходит несложно, а если заявлен жанр мистика, то интрига должна сохранятся. Впрочем, мистикой тут особо не пахнет. "Ага, ну сейчас она его скушает" - было моей первой мыслью, когда Ричард наивно пошел за девушкой, "А на Георг ваще аццкий мужик, сейчас все решит и всех сделает" - было моей первой мыслью, когда я начал читать вторую часть. И так далее.
Герои Ни одного адекватного, уж простите меня. Все и будто из картона вырезанные - раз, бредово себя ведут - два. Нет, возможно это, я даже почти уверен, авторский ход - абсурдное поведение героев. Но смотриться это не очень. Мысли у них картонные, ненастоящие, диалоги слабые... Ричард - напыщенный, самоуверенный, наивный, расхлябанный идиот, решивший изнасиловать подарок судьбы. Ладно. Предположим. Получил по заслугам. Что в его действиях смущает? да ни один нормальный человек не будет так неосмотрителен. Даже такой. Любой, даже пьяный, сразу бы почувствовал подвох. Его кучер - вотмужик, гораздо адекватнее своего хозяина! Действия его можно логически объяснить - страх. ужас. хоть какой-то мыслительный процесс, объясняющй действия героя. Джек - безответственный, глупый, нищий, алчный пьяница. Опять, ладно. Опять, предположим. Снова получает по заслугам. Что в его действиях смущает? ну раз он такой разэтакий, что ж сразу не рванул когти вместе со шкатулкой пока девчонка с перчатками возилась? неужто он думал, что хрупкая девушка его нагонит? Георг -на фоне других он, конечно, сама адекватность. Оценил обстановку, поступал так, как надлежит. Точнее нет. он поступал не по законам логики, а так как ХОЧЕТСЯ АВТОРУ. Что и сбивает его с адекватности. особенно убила неестественная по своей структуре и глупая по своему содержанию мысль:Она многое пережила, не буду её мучить этими вопросами. Надо отвлечься на другую тему. Тем более вон там уже и край леса виден Элен - я уже выше замечал, что с нею ничего непонятно. некий оборотень. Облака двигает (ну а разве нет? георга напугать!) Перчаточки у нее интересные, отражают так скажем сущность тех, кого она собирается кушать, это да, это мне понравилось.
Идея Банально, говорил уже. Ну добрый и умный выжил. остальных скушали. и видимо все люди такие злые у каждого какая-то черная заноза в душе сижит и всяий раз девушка на эту занозу давит. А Георга она этой занозы не нашла. Святоша такой...
Язык Искусственный как и все вокруг. Картонный мир, герои в нем такие же, читать особо не тянет, даже глаз ни за что не зацепился...
Жанр Не выдержан. Это не МИСТИКА. Все.
Итог Три с плючом. Не зацепил этот рассказ ну никак. Прочитал - и забыл.
Данная часть по во многом качественно лучше , чем первая, но вместе с тем, те моменты, которые были сильны в первой части, здесь слабее. Например, речевых ошибок тут гораздо меньше, чем в первой части, но вот построение предложений как-то настораживает, большинство из них какое-то неестественное, неправильное(и что самое интересное, что они неправильны не настолько, чтобы их можно было бы принять за ошибку, просто подобраны не точно и не совсем удачно, причём их очень сложно перефразировать(ибо ошибки не явные) легче придумать новые). Или вот ещё: текст построен более ровно и плавно, но куда-то пропала атмосферность...
Концовка предсказуема, но много пробелов: как погибла девушка?что за проклятие не давалоей покоя?что за мужик с топором?Где останки(раз есть карета)?Что за нехорошие слухи ходили про этот лес: если там дейтвительно загадочно погибла девушка, то долдна была остаться легенда или как минимум конкретная история про этот лес, а не слухи? Много элементов сказки ибо некоторые проблемы решаются как бы сами собой, без особых и веских объяснений:)
От мну лично. Понравилось. Хорошая страшилка. Не знаю, как другим, но мне кое-где было действительно страшно ))
Тема и идея. Заезжены и избиты, но как ни странно до сих пор интересны.
Сюжет.Итак, есть некий лес, стьрашный, таинственный, с дурной славой и плохой репутацией. Короче, в него лучше не суваться. Но все равно туда всех тянет. А в лесу живет прекрасная, как ангел, девушка в бальном платье. Она-то и проверяет всех случайно или специально забредших путников на вшивость. Не прошел испытания, то есть позарился на шкатулку с драгоценностями или на саму беззащитную девушку, - смерть тебе. Все просто и логично. Но мне много чего осталось непонятным. Во-первых, кто все-таки убивал людей? В рассказе говорится, что за ними обычно гналось нечто. Отсюда вывод, что это девушка становилась этим "нечто" и всех убивала. Но! тут же говорится, что раздавался звук разрубаемого топором мяса. Значит, убийца мужик с топором. Или они по очереди убивали? В общем, до меня почему-то не дошло. Во-вторых, откуда взялась эта девушка и за что ей такая незавидная участь? Может быть ее когда-то давно прикончил этот мужик, и девушка осталась привязанной к этому месту навечно? Ну типа привидение. И от нечего делать девушка стала развлекаться, устраивая испытания людям )) А потом Георг взял и вынес ее из леса, и она освободилась и поблагодарила его. В-третьих, за что Георг сказал девушке спасибо? Это свосем непонятно. И в-четвертых, в принципе это неважно даже, но куда делся кучер Ричарда? Посмотрел, как господина укокошили и спокойненько уехал в никуда. Умный чувак
Повествование. Гладенько, плавненько, слог ровный, читается легко - в общем, хорошо. Вот только красочности не хватает и ярких образов. Запомнились только черно-белые перчатки. Классная деталь )) В первой части, кстати, были резкие скачки от одного к другому (биография Ричарда и поездка через лес. Что-то предложения скачут, по-моему), вторая более плавная. Про атмосферность, повторюсь, было жутковато, когда во втором случае рабочий (ой, имя забыла его! Склероз ) подошел к карете. Но было бы еще лучше рассписать чуть поподробней сцену убийства. а то как=то все быстро - побежал, а его хлоп ... и усё )) Надо бы еще жути нагнать. Из минусов - наигранные диалоги и смазанная концовка. Мне кажется, не хватает душещипательного рассказа девушки о себе перед тем, как она исчезла.
Итог. Четверка твердая. И если в начале такое очень не плохое произведение, я в предвкушении от следующих. Надеюсь, не разочароваться )))
Что ж, гораздо лучше. Мне понравилось. Я поддерживаю про мудилу с топором. Надо было его как следует вписать. А то меня не покидало ощущение что это кучер из первой части Я сам-то еще ничего не написал, так что особо рецензировать не буду.
Динамика бьет ключом! Большую часть главного уже сказали. добавлю: Я не совсем поняла, зачем было, у самого финиша лишать девушку сознания? что б Георг вынес ее на руках? Было бы на много эффектнее, если б она в нерешительности остановилась у края леса. А гг, взяв ее за руку, произнес: "Не, бойся. Я с тобой!" и повел дальше. И с первыми лучами девушка бы растаяла бы. Это чисто мое представление. Дочитала, рассказ полностью и все больше уверилась, что Элен ( ) нужно раскрыть лучше. Если она призрак, то как умерла ( может Георг заметит под каретой, невзначай блеснувшие при лунном свете кости , не испугается и продолжит спасательную операцию). Да и тут на лицо какое-то проклятие. Круто будет, если предсмертное! А вообще, напоминает Красавицу и чудовище. Я могу предположить такой вариант: Она поддавшаяся греху, убивает человека, за что обрекается на вечные муки предсмертным проклятием. Не смотря на вагон и большую фуру ошибок, мне понравилось! Чувствуется твоя рука - Теперь буду ходить и весь вечер улыбаться!
Как собственно и ожидалось. Одного непонятно – кто этот верзила с топором? Структурно он тут был излишним, или надо было бы вводить его чуть более постепенно, например упомнить про него еще днем, в каком нибудь трактире во время пересудов, чтобы можно было понять – зачем он здесь. Ну или как то иначе прочертить его персону, а то смотрится он тут как то не очень к месту. В остальном все как в прошлой части. Повторы, стилистическая наивность, диалоги излишне прямолинейны – нет в них живости, так что надо еще и с психологией поработать. Из плюсов – смогли завершить начатое, смогли достаточно неплохо доработать сюжетную линию, а это уже не мало. Оценка та же.
Они пошли на главную дорогу, но за секунду до того, как таинственная поляна скрылась из вида, Георг бросил... - опустите "как таинственная поляна..." - ничего не изменится.
- Элен, – неожиданно даже для себя самого начал разговор Георг, – а разве с вами не было кучера?
...Воспоминание о случившимся... - о случившемся.
...грубо оборвала его Элен. - она не нагрубила, и потому более "литературно" будет "резко оборвала", "отрезала".
- Георг, у вас такое своеобразное имя. Откуда вы родом? - "Вы" с прописной буквы.
Остальные ошибки при написании прямой речи аналогичны - сами исправите.
Под правой рукой оказалось что-то вроде камня, и Георг, ни секунды не раздумывая, со всей силы, насколько это возможно из положения "лёжа", швырнул камень во врага.
Наверно, споткнулась...
Небольшие одно- и двухэтажные строения были хоть и бедными, но вполне красивыми. - трудно читать, не ожидается "красивыми". Может, вот так? "Одно- и двухэтажные дома были хоть и бедными, но вполне крепкими и ухоженными".
...Заворожено смотрел... - завороженно.
Он шел, казалось,неоткуда и отовсюду сразу.
Давно хотела откомментировать Ваше произведение, но получилось только сейчас. MiXeR, Вы один из немногих авторов на сайте, чьи творения мне всегда интересно читать) Замечание только одно - повторите прямую речь! А сюжет, как всегда, понравился!
- Друзья, я бы с радостью ещё посидел с вами, но боюсь, меня дома уже заждались, – обратился он...
Отмечали чей-то день рожденья и, видимо, уже долго.
- Не люблю я этот короткий путь, но, похоже, другого пути у меня нет, – мрачно прошептал он.
Кабак, из которого он только что вышел, был на окраине небольшого городка. Сам Георг жил в другом городке, неподалёку отсюда. Единственное, что разделяло эти города, – небольшой лес с дурной славой. - "небольшого городка" - не акцентируйте внимание дважды на том, что город был небольшой. Или "небольшого города", или "маленького городка" (т.е. совсем уменьшите) - так естественнее. "Кабак, из которого он только что вышел, был на окраине маленького городка. Сам Георг жил в другом, неподалеку отсюда. Единственной преградой, что разделяла эти населенные пункты, был небольшой лес, о котором ходили дурные слухи" или "Сам Георг жил в другом, недалеко отсюда - за лесом, о котором ходили дурные слухи".
Хотя он сам много раз ходил через лес и ничего плохого там не видел, но всё это было днём, а вот ночью, ещё ни разу. - "Хотя он сам много раз ходил через лес, и ничего плохого с ним не случалось, но было это днём, а вот ночью... ещё ни разу не приходилось".
Полная луна весела над лесом... - висела.
Георг вдохнул морозный ночной воздух, и направился по дороге к лесу... - лишняя запятая.
Собственно, город и жил...
"Вот формула счастья",– как иногда говорил он сам.
Он подошёл клесу и остановился - направо уходила дорога, огибавшая лес, а прямо шёл тот самый короткий путь через лес. - "Он приблизился к деревьям и остановился. Направо уходила дорога, огибавшая лес, а прямо шел тот самый короткий путь напрямик".
Он прошёл небольшое ответвление от основной дороги, как вдруг сзади... - "Он уже отошел от основной дороги, как вдруг сзади..."
- Какое счастье, что вы оказались тут! - девушка подбежала к Георгу.
- Да,конечно, – наконец он очнулся и попытался понять, что происходит.– Как вы здесь очутились?
- На меня напали разбойники и украли моих лошадей, оставив меня в этом ужасном месте! – девушка чуть не заплакала. – Прошу вас, помогите мне, мне так страшно!
"Вот ведь не повезло бедняжке!" – подумал про себя Георг...
- Нет, я была одна, – девушка вдруг насторожилась. - Так вы мне поможете?
- Да, конечно, я помогу вам, – поспешил заверить её Георг. - Что я могу сделать для вас, прекрасная незнакомка?
...Оставаться на долго... - надолго, наречие.
- Нет, всё в порядке, пойдёмте, – Георг внимательно осмотрел поляну ещё раз. Всё было также – ни одного следа. - так же. Чтобы проверить - опускаете частицу "же". Если смысл не изменится, "же" пишется раздельно (ср. было так же - было так (как и было)).
-Разрешите представиться, – девушка слегка присела в реверансе. – Герцогиня Стэнфорд. -Но вы можете звать меня Элен, – девушка вновь обаятельно улыбнулась.
Лучше первой части. Непонятно, почему Георг в конце говорит ей спасибо. В принципе, такого завершения я и ожидала. Очевидную концовку многие считают минусом. Больше никаких серьезных замечаний сделать не могу. вроде нормально все. Неплохо.
Изначально я хотел написать так, чтобы каждая часть соответствовала главгерою. Не знаю нвсколько это у меня получилось. В части первой герои были отрицательны - и там мне поставили плохую оценку, вернее вообще не поставили. Во второй же части герой положительный - и оценка лучше.