Провалы в памяти. Часть 1. Степень критики: Главное с объяснениями.
Короткое описание: Первая часть мистического рассказа.
- Барнер! Барнер! Барнер, да очнись же, наконец! - А? – Стивен выпрямился и взглянул на учительницу. - Что, а?! Ты где вообще? Вечно в облаках витаешь, когда… «Господи, - думал Стивен, - что же происходит… Опять я будто просыпаюсь. И ничего не помню…» - Каждый раз, изо дня в день! – продолжала разглагольствовать миссис Лайбрари. – Главное, сидишь с таким видом… «Что я делал всю перемену? А предыдущую? Огромные белые пятна. Точно с памятью не все в порядке…» - Еще раз такое повторится, Барнер, и я пошлю тебя к директору, понял? - Да… да, мисс Лайбрари, - сглотнув, сказал Стивен. - Имей ввиду, я тебя предупредила. Это началось еще в начале месяца. Стивен как всегда ходил в школу, отсиживал там шесть часов, потом приходил домой, делал уроки и до вечера занимался своими делами. Вроде бы все, как всегда. Но все чаще он стал замечать, что не помнит некоторых моментов дня. Сначала он не обращал на это внимания – ну, подумаешь, не помню кое-чего, всякое бывает, тяжелые дни, сильные нагрузки… Затем эта мысль стала все больше занимать его, а к концу октября и вовсе превратилась в манию. Провалов было все больше. И главное, когда он спрашивал одноклассников, где они его в последний раз видели, те отвечали, что в кабинете был, а потом словно в воду канул. А на урок приходил только со звонком, когда все уже были в классе. Причем с абсолютно нормальным видом, шел бодро, улыбался кому-то. Тогда Стивен рассказал обо всем родителям, и те отвели его к врачу. В больнице сказали, что мальчик полностью здоров, и никаких нарушений в мозге не наблюдается. Но белые пятна были, они никуда не исчезли, а напротив стали происходить все чаще. Учительница, наконец, закончила его пилить и стала распинать кого-то за болтовню. Стив кое-что придумал. - Пол! – шепнул он соседу по парте. - Чего тебе? – так же шепотом ответил тот. - Слушай… я опять по поводу моих провалов… Не мог бы ты проследить за мной на следующей перемене? Сосед повертел пальцем у виска и отвернулся. Ясно, от посторонних сейчас ничего не добьешься. Друзей у Стивена здесь пока не было – он совсем недавно перешел в этот класс. Ладно, будем проводить эксперимент сами. Ровно за минуту до конца урока, он достал мобильный и положил в маленький карман рубашки, так чтобы камера была снаружи. «Что ж, - подумал он, - теперь-то мы все и выясним…» Прозвенел звонок.
Было бы лучше дать главному герою фамилию Баннер Блин, люди! За раз можно выложить текст в 30 тысяч символов, а Вы пишите три предложения, и с умным видом: продолжение следует... Нельзя сесть и написать сразу пару глав!? По тексту: Очень сильно напоминает Эффект Бабочки, чтобы не говорил автор!
ну так что, что идея с провалами памяти уже потрепана, на эту тему не писать вообще что ли????? глупости.. так все бы ничего не писали, потому что все, видете ли, кем- то и когда- то уж использовалось. Продолжение в студию)))))
Пока не стоит выкладывать дальше - лучше разобраться с этим.
Итак - стиль небрежный до безобразия. И после безобразия.
Идея (если это вариант на тему "Эффект Бабочки" - произведение в топку за плагиат) кажется до боли знакомой, но я могу ошибать, ибо не вижу всего текста.
Читается легко, потом что души не чувствуется. Возможно - пока, но может быть и вовсе.